график проверок ифнс на 2021 год план по инн выездные проверки
План проверок предпринимателей на 2021 год
Генпрокуратура сформировала сводный план проведения плановых проверок юрлиц и ИП на 2021 год. Проверить, попал ли в него бизнес, можно, указав такие реквизиты, как ОГРН, ИНН, месяц проверки, адрес и др.
Сервис поиска по ежегодному сводному плану проведения плановых проверок в 2021 году «переехал» на Единый портал прокуратуры РФ по адресу: https://epp.genproc.gov.ru/. Платформу сделали более удобной для пользователей и улучшили поиск данных в планах проверок.
По официальным данным, в план включено 360 000 проверок. При этом поступивших предложений было 488 000, но 26 % отклонили.
Генпрокуратура уверяет, что уровень плановых проверок бизнеса остается прежним с 2016 года — именно тогда был введен мораторий для малого бизнеса. В связи с пандемией эта преференция была продлена на текущий год.
Стоит отметить, что на странице сводного плана проверок о моратории на 2021 год не упоминается.
Какой бизнес не будут проверять в 2021 году
Постановление Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 продлило приостановку плановых проверок малого бизнеса. Власти посчитали, что ранее эта мера уже доказала свою эффективность. Генпрокурор распорядился, чтобы прокуроры регионов оперативно исключали малый бизнес из сводного плана на 2021 год. Таким образом, до 31 декабря под проверки не попадут юрлица и ИП, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Узнайте, насколько вероятна выездная налоговая проверка в вашей организации. Введите необходимые данные, и программа даст оценку на основании 12 критериев.
Но документом предусмотрены и исключения. Под запрет не попадают:
Что изменится в плановых проверках в 2021 году
В постановлении упомянуты некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку, а вместе с тем ускорить восстановление бизнеса и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.
Короткие визиты вместо длительных проверок
Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом.
В частности, говорится о том, что после 1 июля 2021 года, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, включенной в ежегодный план на 2021 год, может быть принято решение о ее замене на инспекционный визит.
При этом юрлицо и ИП должны быть уведомлены о таком визите в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Дистанционный надзор
Вводится возможность вести надзор с помощью аудио- и видеосвязи. На сайте правительства уточняется, что этот формат будет использоваться как для небольших, так и для более крупных компаний.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Какие виды проверок налоговой инспекции на 2021 год предусмотрены законом?
Ст. 87 Налогового кодекса РФ устанавливает 2 вида налоговых проверок: камеральные и выездные. Проверки первого типа осуществляются специалистами ФНС непосредственно на их рабочем месте. Каких-либо разрешений на проведение не требуется. Камеральные проверки подлежат проведению в течение 3 месяцев (по общему правилу) с момента представления декларации налогоплательщиком (п.2 ст. 88 НК РФ).
Выездные проверки проводятся налоговиками, как правило, на территории налогоплательщика, но если фирма не может предоставить помещение, то все процедуры проходят в самой ИФНС.
Осуществление выездных мероприятий, в свою очередь, требует вынесения руководителем налоговой инспекции отдельного решения. Выездные проверки назначаются, исходя из комплексного анализа специалистами ИФНС различных показателей деятельности предприятия, оценки налоговых рисков, качества предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.
Дата проведения проверки совпадает с моментом подписания руководителем местного органа ФНС решения, о котором мы сказали выше (п. 8 ст. 89 НК РФ). Законодательно ФНС не обязана предупреждать налогоплательщика о том, что специалисты ведомства придут с проверкой, но на практике территориальные структуры налоговой инспекции во многих городах предварительно сообщают организациям и ИП о вынесении решения о проверке по телефону либо по почте.
Случаются визиты инспекторов ведомства и без предупреждения. Однако подобные прецеденты достаточно редки. Дело в том, что сама ФНС рекомендует своим сотрудникам вручать налогоплательщику копию решения о проведении проверки. В ведомстве при этом остается другая копия — с отметкой «С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен», которая заполняется соответствующим субъектом. Если вручение данного документа невозможно, он направляется налогоплательщику по почте (письмо ФНС от 25.07.2013 № АС-4-2/13622).
Есть еще один нюанс — в соответствии с положениями п. 12 ст. 89 НК РФ налогоплательщик обязан обеспечить доступ инспекторов ФНС к документам, имеющим отношение к уплате налогов. Фирме объективно может потребоваться время на подготовку соответствующих источников, а также на организацию доступа к таковым. На многих современных предприятиях система получения соответствующего доступа организуется в достаточной мере строго, в частности, может потребоваться оформление особых электронных или биометрических пропусков на те или иные территории.
Таким образом, ФНС с целью обеспечения конструктивного взаимодействия с плательщиком в части получения доступа к документам может быть весьма полезно предупреждать его о визите инспекторов.
В чем отличие камеральной налоговой проверки от выездной, подробно разъяснилии эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите к подсказкам от экспертов.
Есть ли у ФНС планы налоговых проверок на 2021 год?
Порядок проведения выездных налоговых проверок организаций ФНС в аспекте формирования планов достаточно поверхностно регламентирован на уровне положений НК РФ, и это дает повод некоторым налогоплательщикам засомневаться — быть может, ведомство и вовсе не осуществляет планирование соответствующих мероприятий?
Есть версия, что основным фактором проверок становится межведомственное взаимодействие ФНС, например, с МВД, прокуратурой, банками, трудовой инспекцией (Соглашение ФНС РФ и Роструда от 25.11.2016 № ММВ-23-2/24@) а также задействование различных «неофициальных каналов». Использование подобных методов может предопределить отсутствие потребности ФНС в планировании — все проверки носят случайный характер и не основаны на следовании этим ведомством каким-либо системным принципам.
Однако данная точка зрения ошибочна. Тот факт, что выездные проверки ФНС все же систематизируются и включаются в отдельный план, подтверждается содержанием ряда правовых актов.
Так, в п. 3 письма ФНС от 23.01.2009 № ШС-21-3/40 прямо сказано о том, что все выездные проверки проводятся в соответствии с утвержденными планами. В документе также отмечено, что механизм реализации соответствующих мероприятий, установленный в ФНС, не предусматривает внеплановых проверок.
График налоговых проверок на 2021 год
Вместе с тем ФНС не обязана формировать публичные планы налоговых проверок. Более того, внутренние регламенты ведомства предписывают сотрудникам рассматривать соответствующие планы как конфиденциальные документы, не подлежащие разглашению. Собственно, даже не все сотрудники ФНС имеют доступ к подобным сведениям (письмо ФНС РФ от 04.04.2008 № ШТ-6-2/255).
Порядок доступа каких-либо лиц к конфиденциальным сведениям регулируется положениями приказа МНС от 03.03.2003 № БГ-3-28/96. Он предусматривает, что основанием для предоставления информации, содержащейся в планах налоговых проверок ФНС, должны быть положения федерального законодательства. В частности, те, что наделяют тех или иных лиц особыми полномочиями в части получения доступа к сведениям в реестрах ФНС — например, привилегии в этой части могут получать правоохранительные органы.
Некоторая «либерализация» норм, устанавливающих запрет на разглашение содержания планов налоговых проверок, может применяться в отношении института полномочного представительства Президента РФ. Например, в 2008 году сотрудники аппаратов полпредств были вправе в ряде случаев запрашивать в ФНС сведения об общем количестве проверок и ИП (письмо ФНС № ШТ-6-2/255).
Можно отметить, что в положениях приказа ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 утверждены концептуальные принципы планирования налоговых проверок, а также критерии самостоятельной оценки плательщиком вероятности выездного визита ФНС. Несмотря на давность данного правового акта, его положения применимы также и в отношении анализа ситуации с налоговыми проверками организаций в 2021 году.
Правда, никаких однозначных ориентиров по срокам соответствующих проверок указанный нормативный акт, как и другие источники права, принятые на федеральном уровне, не дает. Однако изучить подробнее ключевые положения приказа № ММ-3-06/333 в части оценки вероятности налоговой проверки плательщиком будет полезно — мы сделаем это чуть позже.
Примечательно, что объектами как выездных, так и камеральных налоговых проверок могут быть любые категории налогоплательщиков.
Кто может быть включен в плановую налоговую проверку?
В положениях ст. 89 НК РФ не конкретизировано, какие именно лица — юридические либо физические — могут становиться объектами налоговых проверок того или иного типа. Отсюда вывод: проверкам подлежат абсолютно все субъекты уплаты налогов: граждане, ИП, коммерческие фирмы, НКО, государственные и муниципальные структуры.
Отчасти это объясняет тот факт, что ФНС с чисто технической точки зрения тяжело составить план проверок, даже если бы это требовалось. В соответствующий план, исходя из положений законодательства, подлежали бы включению не только юрлица, но и все граждане РФ. Крайне маловероятно, что у ФНС будет достаточно кадровых и технических ресурсов для того, чтобы оценить налоговую историю каждого россиянина, исследовать персональные налоговые профили граждан, в частности, на предмет всех тех рисков, что отражены в положениях приказа № ММ-3-06/333.
Подробнее о проведении выездной проверки по налогам читайте в статье «Порядок проведения выездной налоговой проверки (нюансы)».
Как оценить вероятность включения фирмы в план проверок ИФНС на 2021 год?
Какие у налогоплательщика могут быть способы оценки вероятности встречи с инспекторами ФНС в рамках налоговой проверки? Прежде всего, в его силах — ознакомиться с ключевыми положениями приказа № ММ-3-06/333.
Несмотря на то что законодательство не разрешает плательщикам иметь доступ к планам проверок налоговой инспекции на 2021 год, исследование ключевых критериев оценки деятельности субъектов уплаты налогов, которые разработаны в ФНС, в принципе может дать некоторые ориентиры и по срокам, и по вероятности визита налоговых инспекторов.
Так, ведомство может обратить внимание на организацию или ИП, если:
По каким еще критериям ФНС отбирает организации для выездной проверки, узнайте в готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Получатся, чем больше совпадений по указанным пунктам фиксирует ФНС в отношении деятельности той или иной фирмы, тем выше вероятность проверки, и тем более оперативно она может быть проведена.
Следует ли доверять неофициальным данным по планам проверок ФНС?
В экспертной среде распространены многочисленные «неофициальные» показатели, предопределяющие вероятность привлечения внимания со стороны налоговиков. Однако следование таковым само по себе может быть дополнительным налоговым риском, так как никто не гарантирует, насколько те или иные тезисы близки к действительности. Тем более что некоторые из подобных точек зрения, как в случае с тезисом об отсутствии в ФНС планов, могут формироваться в силу незнания законодательства лицами, распространяющими эту информацию.
Подробнее о содержании налоговых проверок всех типов, а также о наиболее примечательных особенностях данной процедуры читайте в статье «Налоговая проверка — что это такое и каков порядок?».
Итоги
План выездных проверок ФНС — закрытая информация для налогоплательщиков. Как правило, сведения о грядущем визите проверяющих они узнают за несколько дней до начала проведения проверки. Официальный список проверок публикуется лишь для компаний, занятых регулируемыми государством видами деятельности. С данным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте ФНС.
План проверок ФНС
Организация | ИНН | Адрес нахождения юридического лица | Адрес фактического осуществления деятельности | Дата начала проведения проверки |
ООО БЕТ.РУ | 7743808721 | г. Москва, ул. Магистральная 2-я, дом 3, строение 1, этаж 1, комн. 23 | г. Москва, Ясный проезд, д. 19, стр. 2 | Август |
ООО БЕТ.РУ | 7743808721 | г. Москва, ул. Магистральная 2-я, дом 3, строение 1, этаж 1, комн. 23 | г. Москва, Самаркандский бульв., д. 4, нежилые пом. № 5, 6, мансардный этаж | Август |
ООО БЕТ.РУ | 7743808721 | г. Москва, ул. Магистральная 2-я, дом 3, строение 1, этаж 1, комн. 23 | г. Москва, Самаркандский бульв., д. 4, нежилые пом. № 7, 8, 9, 10, 15, мансардный этаж | Август |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | Апрель | |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | Республика Татарстан, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2 | Апрель |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | Краснодарский край, Центральный район, ул. Курортный проспект, 8 | Апрель |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 174, пом. лит. А2 эт. 1, №33/1, 35, 38, № 42 (часть), 42/2 (часть), 45, 45/1, 45/2, 45/3, 49, 62 (часть) | Апрель |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, Звенигородское шоссе, д. 2а | Апрель |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 7/1, этаж 2, пом. 1 | Май |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | г. Москва, Измайловское шоссе, д. 69Б | Май |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | г. Москва, ул. Косыгина, д. 15, этаж 1, помещение I, комн. №№19, 19а | Май |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | г. Москва, пл. Джавахарлала Неру, д. 1, 1 эт., пом. I, ком. № 6, 7, 8 | Май |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | г. Москва, Цветной бульвар, д. 11, стр. 2, 3 этаж, комн. 16 | Май |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | г. Москва, ул. 1905 года, д. 2, стр. 1, этаж 1, пом. IX, комн. 1-14, этаж 2, пом. XV, комн. 2, 4-22 | Июнь |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 16, стр. 2 | Июнь |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 2/3 | Июнь |
ООО Управляющая компания НКС | 7714707736 | г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этаж | Республика Крым, г. Ялта, ул. Свердлова, д. 3 | Июнь |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Июль | |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. № 38, строение 1 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Ишимбай, проспект Ленина, д. 40 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, Ишимбайский р-н, г. Ишимбай, ул. Бульварная, д. 72, Литера Б, ком. №№ 1-5, 7, 2 этаж | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. Степана Кувыкина, д. 14, корпус 6, пом. 54 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 41а | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Пионерская, д. 40, лит. В | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 32 б, литера Б, пом. №№ 1-6, цоколь | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Тукаева, д. 2ж | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Октябрьский, проезд Островского, д. 9, Литера А, пом. №№ 1, 2, 2 этаж | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Ленина, д. 17 Г, Лит. А, пом. №№ 3-8, 1 этаж | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Социалистическая ул., д. 64 Г | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, 135а, пом. № 1, 1 этаж | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, д. 8А | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. И. Казака, 20а | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Дагестан, г. Хасавюрт, ул. Гамидова, д. 175, литер А | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Гагарина, д. 38 б, лит. А | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Мусукаева/Ашурова, лит. А, ком. №№ 5, 6, 8, 9, часть ком. № 4, подвал | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Гагарина, д. 28/5 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Ахохова, д. 94 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, Терский р-н, г. Терек, ул. Панагова, строение 149 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Гагарина, д. 2-а | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Кулиева, д. 2 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 58-а | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Толстого/ М. Горького, б/н | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, ул. Шекихачева, д. 17, лит. А | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Калмыкия, г. Элиста, 4 микрорайон, д. 17А | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 8Б, пом. 15,18,19, 1 этаж | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д. 34, пом. 33 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 42 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 16, пом. 25-28 | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 182, литер Б | Июль |
ООО САНТОРИН | 4703069532 | г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3 | Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 125 | Июль |
Далее
В процессе осуществления процессуальных действий налоговые органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов) в бюджет.
Как происходит налоговая проверка
Налоговая проверка осуществляется путем контроля данных организаций-налогоплательщиков и индивидуальных предпринимателей, указанных в соответствующей налоговой отчетности (декларациях и расчетах), с реальным состоянием финансовой и хозяйственной деятельности этих организаций-налогоплательщиков и индивидуальных предпринимателей.
Это значит, что в процессе проведения налоговой проверки сопоставляются фактические данные, полученные в результате налогового контроля, с данными налоговых деклараций и расчетов, которые организации-налогоплательщики и индивидуальные предприниматели представили в налоговые органы.