график проверок ифнс на 2021 год план по инн выездные проверки

План проверок предпринимателей на 2021 год

Генпрокуратура сформировала сводный план проведения плановых проверок юрлиц и ИП на 2021 год. Проверить, попал ли в него бизнес, можно, указав такие реквизиты, как ОГРН, ИНН, месяц проверки, адрес и др.

Сервис поиска по ежегодному сводному плану проведения плановых проверок в 2021 году «переехал» на Единый портал прокуратуры РФ по адресу: https://epp.genproc.gov.ru/. Платформу сделали более удобной для пользователей и улучшили поиск данных в планах проверок.

По официальным данным, в план включено 360 000 проверок. При этом поступивших предложений было 488 000, но 26 % отклонили.

Генпрокуратура уверяет, что уровень плановых проверок бизнеса остается прежним с 2016 года — именно тогда был введен мораторий для малого бизнеса. В связи с пандемией эта преференция была продлена на текущий год.

Стоит отметить, что на странице сводного плана проверок о моратории на 2021 год не упоминается.

Какой бизнес не будут проверять в 2021 году

Постановление Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 продлило приостановку плановых проверок малого бизнеса. Власти посчитали, что ранее эта мера уже доказала свою эффективность. Генпрокурор распорядился, чтобы прокуроры регионов оперативно исключали малый бизнес из сводного плана на 2021 год. Таким образом, до 31 декабря под проверки не попадут юрлица и ИП, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Узнайте, насколько вероятна выездная налоговая проверка в вашей организации. Введите необходимые данные, и программа даст оценку на основании 12 критериев.

Но документом предусмотрены и исключения. Под запрет не попадают:

Что изменится в плановых проверках в 2021 году

В постановлении упомянуты некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку, а вместе с тем ускорить восстановление бизнеса и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.

Короткие визиты вместо длительных проверок

Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом.

В частности, говорится о том, что после 1 июля 2021 года, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, включенной в ежегодный план на 2021 год, может быть принято решение о ее замене на инспекционный визит.

При этом юрлицо и ИП должны быть уведомлены о таком визите в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

Дистанционный надзор

Вводится возможность вести надзор с помощью аудио- и видеосвязи. На сайте правительства уточняется, что этот формат будет использоваться как для небольших, так и для более крупных компаний.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

график проверок ифнс на 2021 год план по инн выездные проверки. Смотреть фото график проверок ифнс на 2021 год план по инн выездные проверки. Смотреть картинку график проверок ифнс на 2021 год план по инн выездные проверки. Картинка про график проверок ифнс на 2021 год план по инн выездные проверки. Фото график проверок ифнс на 2021 год план по инн выездные проверки

Какие виды проверок налоговой инспекции на 2021 год предусмотрены законом?

Ст. 87 Налогового кодекса РФ устанавливает 2 вида налоговых проверок: камеральные и выездные. Проверки первого типа осуществляются специалистами ФНС непосредственно на их рабочем месте. Каких-либо разрешений на проведение не требуется. Камеральные проверки подлежат проведению в течение 3 месяцев (по общему правилу) с момента представления декларации налогоплательщиком (п.2 ст. 88 НК РФ).

Выездные проверки проводятся налоговиками, как правило, на территории налогоплательщика, но если фирма не может предоставить помещение, то все процедуры проходят в самой ИФНС.

Осуществление выездных мероприятий, в свою очередь, требует вынесения руководителем налоговой инспекции отдельного решения. Выездные проверки назначаются, исходя из комплексного анализа специалистами ИФНС различных показателей деятельности предприятия, оценки налоговых рисков, качества предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.

Дата проведения проверки совпадает с моментом подписания руководителем местного органа ФНС решения, о котором мы сказали выше (п. 8 ст. 89 НК РФ). Законодательно ФНС не обязана предупреждать налогоплательщика о том, что специалисты ведомства придут с проверкой, но на практике территориальные структуры налоговой инспекции во многих городах предварительно сообщают организациям и ИП о вынесении решения о проверке по телефону либо по почте.

Случаются визиты инспекторов ведомства и без предупреждения. Однако подобные прецеденты достаточно редки. Дело в том, что сама ФНС рекомендует своим сотрудникам вручать налогоплательщику копию решения о проведении проверки. В ведомстве при этом остается другая копия — с отметкой «С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен», которая заполняется соответствующим субъектом. Если вручение данного документа невозможно, он направляется налогоплательщику по почте (письмо ФНС от 25.07.2013 № АС-4-2/13622).

Есть еще один нюанс — в соответствии с положениями п. 12 ст. 89 НК РФ налогоплательщик обязан обеспечить доступ инспекторов ФНС к документам, имеющим отношение к уплате налогов. Фирме объективно может потребоваться время на подготовку соответствующих источников, а также на организацию доступа к таковым. На многих современных предприятиях система получения соответствующего доступа организуется в достаточной мере строго, в частности, может потребоваться оформление особых электронных или биометрических пропусков на те или иные территории.

Таким образом, ФНС с целью обеспечения конструктивного взаимодействия с плательщиком в части получения доступа к документам может быть весьма полезно предупреждать его о визите инспекторов.

В чем отличие камеральной налоговой проверки от выездной, подробно разъяснилии эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите к подсказкам от экспертов.

Есть ли у ФНС планы налоговых проверок на 2021 год?

Порядок проведения выездных налоговых проверок организаций ФНС в аспекте формирования планов достаточно поверхностно регламентирован на уровне положений НК РФ, и это дает повод некоторым налогоплательщикам засомневаться — быть может, ведомство и вовсе не осуществляет планирование соответствующих мероприятий?

Есть версия, что основным фактором проверок становится межведомственное взаимодействие ФНС, например, с МВД, прокуратурой, банками, трудовой инспекцией (Соглашение ФНС РФ и Роструда от 25.11.2016 № ММВ-23-2/24@) а также задействование различных «неофициальных каналов». Использование подобных методов может предопределить отсутствие потребности ФНС в планировании — все проверки носят случайный характер и не основаны на следовании этим ведомством каким-либо системным принципам.

Однако данная точка зрения ошибочна. Тот факт, что выездные проверки ФНС все же систематизируются и включаются в отдельный план, подтверждается содержанием ряда правовых актов.

Так, в п. 3 письма ФНС от 23.01.2009 № ШС-21-3/40 прямо сказано о том, что все выездные проверки проводятся в соответствии с утвержденными планами. В документе также отмечено, что механизм реализации соответствующих мероприятий, установленный в ФНС, не предусматривает внеплановых проверок.

График налоговых проверок на 2021 год

Вместе с тем ФНС не обязана формировать публичные планы налоговых проверок. Более того, внутренние регламенты ведомства предписывают сотрудникам рассматривать соответствующие планы как конфиденциальные документы, не подлежащие разглашению. Собственно, даже не все сотрудники ФНС имеют доступ к подобным сведениям (письмо ФНС РФ от 04.04.2008 № ШТ-6-2/255).

Порядок доступа каких-либо лиц к конфиденциальным сведениям регулируется положениями приказа МНС от 03.03.2003 № БГ-3-28/96. Он предусматривает, что основанием для предоставления информации, содержащейся в планах налоговых проверок ФНС, должны быть положения федерального законодательства. В частности, те, что наделяют тех или иных лиц особыми полномочиями в части получения доступа к сведениям в реестрах ФНС — например, привилегии в этой части могут получать правоохранительные органы.

Некоторая «либерализация» норм, устанавливающих запрет на разглашение содержания планов налоговых проверок, может применяться в отношении института полномочного представительства Президента РФ. Например, в 2008 году сотрудники аппаратов полпредств были вправе в ряде случаев запрашивать в ФНС сведения об общем количестве проверок и ИП (письмо ФНС № ШТ-6-2/255).

Можно отметить, что в положениях приказа ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 утверждены концептуальные принципы планирования налоговых проверок, а также критерии самостоятельной оценки плательщиком вероятности выездного визита ФНС. Несмотря на давность данного правового акта, его положения применимы также и в отношении анализа ситуации с налоговыми проверками организаций в 2021 году.

Правда, никаких однозначных ориентиров по срокам соответствующих проверок указанный нормативный акт, как и другие источники права, принятые на федеральном уровне, не дает. Однако изучить подробнее ключевые положения приказа № ММ-3-06/333 в части оценки вероятности налоговой проверки плательщиком будет полезно — мы сделаем это чуть позже.

Примечательно, что объектами как выездных, так и камеральных налоговых проверок могут быть любые категории налогоплательщиков.

Кто может быть включен в плановую налоговую проверку?

В положениях ст. 89 НК РФ не конкретизировано, какие именно лица — юридические либо физические — могут становиться объектами налоговых проверок того или иного типа. Отсюда вывод: проверкам подлежат абсолютно все субъекты уплаты налогов: граждане, ИП, коммерческие фирмы, НКО, государственные и муниципальные структуры.

Отчасти это объясняет тот факт, что ФНС с чисто технической точки зрения тяжело составить план проверок, даже если бы это требовалось. В соответствующий план, исходя из положений законодательства, подлежали бы включению не только юрлица, но и все граждане РФ. Крайне маловероятно, что у ФНС будет достаточно кадровых и технических ресурсов для того, чтобы оценить налоговую историю каждого россиянина, исследовать персональные налоговые профили граждан, в частности, на предмет всех тех рисков, что отражены в положениях приказа № ММ-3-06/333.

Подробнее о проведении выездной проверки по налогам читайте в статье «Порядок проведения выездной налоговой проверки (нюансы)».

Как оценить вероятность включения фирмы в план проверок ИФНС на 2021 год?

Какие у налогоплательщика могут быть способы оценки вероятности встречи с инспекторами ФНС в рамках налоговой проверки? Прежде всего, в его силах — ознакомиться с ключевыми положениями приказа № ММ-3-06/333.

Несмотря на то что законодательство не разрешает плательщикам иметь доступ к планам проверок налоговой инспекции на 2021 год, исследование ключевых критериев оценки деятельности субъектов уплаты налогов, которые разработаны в ФНС, в принципе может дать некоторые ориентиры и по срокам, и по вероятности визита налоговых инспекторов.

Так, ведомство может обратить внимание на организацию или ИП, если:

По каким еще критериям ФНС отбирает организации для выездной проверки, узнайте в готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Получатся, чем больше совпадений по указанным пунктам фиксирует ФНС в отношении деятельности той или иной фирмы, тем выше вероятность проверки, и тем более оперативно она может быть проведена.

Следует ли доверять неофициальным данным по планам проверок ФНС?

В экспертной среде распространены многочисленные «неофициальные» показатели, предопределяющие вероятность привлечения внимания со стороны налоговиков. Однако следование таковым само по себе может быть дополнительным налоговым риском, так как никто не гарантирует, насколько те или иные тезисы близки к действительности. Тем более что некоторые из подобных точек зрения, как в случае с тезисом об отсутствии в ФНС планов, могут формироваться в силу незнания законодательства лицами, распространяющими эту информацию.

Подробнее о содержании налоговых проверок всех типов, а также о наиболее примечательных особенностях данной процедуры читайте в статье «Налоговая проверка — что это такое и каков порядок?».

Итоги

План выездных проверок ФНС — закрытая информация для налогоплательщиков. Как правило, сведения о грядущем визите проверяющих они узнают за несколько дней до начала проведения проверки. Официальный список проверок публикуется лишь для компаний, занятых регулируемыми государством видами деятельности. С данным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте ФНС.

Источник

План проверок ФНС

ОрганизацияИННАдрес нахождения юридического лицаАдрес фактического осуществления деятельностиДата начала проведения проверки
ООО БЕТ.РУ7743808721г. Москва, ул. Магистральная 2-я, дом 3, строение 1, этаж 1, комн. 23г. Москва, Ясный проезд, д. 19, стр. 2Август
ООО БЕТ.РУ7743808721г. Москва, ул. Магистральная 2-я, дом 3, строение 1, этаж 1, комн. 23г. Москва, Самаркандский бульв., д. 4, нежилые пом. № 5, 6, мансардный этажАвгуст
ООО БЕТ.РУ7743808721г. Москва, ул. Магистральная 2-я, дом 3, строение 1, этаж 1, комн. 23г. Москва, Самаркандский бульв., д. 4, нежилые пом. № 7, 8, 9, 10, 15, мансардный этажАвгуст
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажАпрель
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажРеспублика Татарстан, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2Апрель
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажКраснодарский край, Центральный район, ул. Курортный проспект, 8Апрель
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажКраснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 174, пом. лит. А2 эт. 1, №33/1, 35, 38, № 42 (часть), 42/2 (часть), 45, 45/1, 45/2, 45/3, 49, 62 (часть)Апрель
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажМосковская область, Одинцовский район, г. Голицыно, Звенигородское шоссе, д. 2аАпрель
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажМосковская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 7/1, этаж 2, пом. 1Май
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажг. Москва, Измайловское шоссе, д. 69БМай
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажг. Москва, ул. Косыгина, д. 15, этаж 1, помещение I, комн. №№19, 19аМай
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажг. Москва, пл. Джавахарлала Неру, д. 1, 1 эт., пом. I, ком. № 6, 7, 8Май
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажг. Москва, Цветной бульвар, д. 11, стр. 2, 3 этаж, комн. 16Май
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажг. Москва, ул. 1905 года, д. 2, стр. 1, этаж 1, пом. IX, комн. 1-14, этаж 2, пом. XV, комн. 2, 4-22Июнь
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажг. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 16, стр. 2Июнь
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажг. Москва, ул. Тимирязевская, д. 2/3Июнь
ООО Управляющая компания НКС7714707736г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, 11 этажРеспублика Крым, г. Ялта, ул. Свердлова, д. 3Июнь
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. № 38, строение 1Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Ишимбай, проспект Ленина, д. 40Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, Ишимбайский р-н, г. Ишимбай, ул. Бульварная, д. 72, Литера Б, ком. №№ 1-5, 7, 2 этажИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. Степана Кувыкина, д. 14, корпус 6, пом. 54Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 41аИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Пионерская, д. 40, лит. ВИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 32 б, литера Б, пом. №№ 1-6, цокольИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Тукаева, д. 2жИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Октябрьский, проезд Островского, д. 9, Литера А, пом. №№ 1, 2, 2 этажИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Ленина, д. 17 Г, Лит. А, пом. №№ 3-8, 1 этажИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Социалистическая ул., д. 64 ГИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, 135а, пом. № 1, 1 этажИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, д. 8АИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. И. Казака, 20аИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Дагестан, г. Хасавюрт, ул. Гамидова, д. 175, литер АИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Гагарина, д. 38 б, лит. АИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Мусукаева/Ашурова, лит. А, ком. №№ 5, 6, 8, 9, часть ком. № 4, подвалИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Гагарина, д. 28/5Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Ахохова, д. 94Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, Терский р-н, г. Терек, ул. Панагова, строение 149Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Гагарина, д. 2-аИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Кулиева, д. 2Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 58-аИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Толстого/ М. Горького, б/нИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, ул. Шекихачева, д. 17, лит. АИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Калмыкия, г. Элиста, 4 микрорайон, д. 17АИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 8Б, пом. 15,18,19, 1 этажИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д. 34, пом. 33Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 42Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 16, пом. 25-28Июль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 182, литер БИюль
ООО САНТОРИН4703069532г. Санкт-Петербург, Дачный проспект, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 125Июль

Далее

В процессе осуществления процессуальных действий налоговые органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов) в бюджет.

Как происходит налоговая проверка

Налоговая проверка осуществляется путем контроля данных организаций-налогоплательщиков и индивидуальных предпринимателей, указанных в соответствующей налоговой отчетности (декларациях и расчетах), с реальным состоянием финансовой и хозяйственной деятельности этих организаций-налогоплательщиков и индивидуальных предпринимателей.

Это значит, что в процессе проведения налоговой проверки сопоставляются фактические данные, полученные в результате налогового контроля, с данными налоговых деклараций и расчетов, которые организации-налогоплательщики и индивидуальные предприниматели представили в налоговые органы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *