график работы начальника ктп образец
Документация начальника КТП
На доске документации под стеклом (рис. 12):
инструкция начальнику (помощнику начальника) КТП;
инструкция по мерам безопасности при проверке машин; образцы удостоверения водителя (механика-водителя) машины;
образцы записей в военном билете (о прохождении доподготовки и допуске к управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации водителя, о переподготовке водителя на другую марку машины);
образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава:
образец удостоверения водителя транспортного средства, оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами;
образцы правильно оформленных путевых листов для бронетанковой, автомобильной и другой техники (лицевая и оборотная сторона);
образцы транспортных талонов для автомобилей и мотоциклов;
образцы подписей (командира части и его заместителя по вооружению, начальников бронетанковой и автомобильной служб, начальника КТП);
график работы начальника КТП;
перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка.
В запирающихся ящиках стола:
инструкции по эксплуатации всех марок машин, находящихся на укомплектовании части;
операционные карты по проверке каждой марки машин) части;
задание начальнику КТП на неделю;
рабочая тетрадь по учету результатов проверки машин.
Для проверки технического состояния машин начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.
Примерный перечень инструмента начальника КТП
Наименование | Для проверки колесных машин (малый ящик) | Для проверки гусеничных машин (большой ящик) |
1 | 2 | 3 |
Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах | 1 | – |
Прибор для проверки рулевого управления | 1 | – |
Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза | 1 | – |
Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм | 1 | 1 |
Молоток с длинной ручкой (масса 200 г, длина ручки 800 мм) | 1 | 1 |
Комплект шинных манометров для колесных машин | 2 | – |
Приспособление для замера остаточной глубины рисунка протектора шин | 1 | – |
Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов | 1 | – |
Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей | 1 | 1 |
Приспособление для замера момента пробуксовки вентилятора | – | 1 |
1 | 2 | 3 |
Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес | – | 1 |
Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диаметром 30 мм | – | 1 |
Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент | – | 1 |
Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (два отвеса и нить) | – | 1 |
Щуп пластинчатый (набор) | 1 | 1 |
Нутромер | 1 | 1 |
Ключ заправочный | – | 1 |
Рулетка | 1 | – |
Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка | 1 | 1 |
Бачок с дистиллированной водой вместимостью 1л | 1 | 1 |
Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический | 1 | 1 |
Переносная лампа | 1 | 1 |
73. Для проверки технического состояния машин перед выходом из постоянного парка и при возвращении в постоянный парк КТП оборудуются специальные площадки.
74.
Площадка для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин (рис. 13) освещается, покрытие ее цементобетонное. Техническое состояние машин, выходящих из парка в составе подразделения, проверяется начальником КТП, как правило, на месте стоянки машин.
Для проверки технического состояния машин площадку оборудуют эстакадой 1, которая устанавливается не ближе 15–20 м от конечной границы участка торможения, и размечают от 0 до 22 м (через каждый метр) указателями 7
тормозного пути. На площадке размещается стол 3 для инструмента 4, шкаф 5 для запасных частей и устанавливается щит 6 для документации, на котором должны быть: инструкция о порядке проверки технического состояния штатных машин части; перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка; правила нанесения номерных знаков и порядок проверки тормозного пути для машин различных марок при скорости их движения 40 км/ч; меры безопасности при проверке машин.
Допускается оборудование отдельных площадок для проверки технического состояния гусеничных и колесных машин. В таком случае для колесных машин площадка может оборудоваться асфальтобетонным покрытием. Площадка для гусеничных машин не оборудуется эстакадой и участком для проверки тормозного пути, размеры площадки 6X20 м.
75. Площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в постоянный парк размещается перед основным въездом, специального оборудования не требует. На площадке устанавливается щит с инструкцией о порядке осмотра машин при возвращении в парк и мерами безопасности при проверке машин. Площадка освещается, покрытие ее цементобетонное. Размеры площадки 6X10 м.
76. Площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в постоянный парк может совмещаться с площадкой для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин.
77. Класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку предназначен для проведения занятий с водителями (механиками-водителями) и старшими машин по правилам дорожного движения, особенностям перевозки личного состава и отдельных грузов с учетом дорожно-транспортных условий своего гарнизона для проведения инструктажа водителей и старших с учетом конкретных задач предстоящего рейса, а также для инструктажа личного состава, заступающего наряд по парку.
Площадь класса должна обеспечивать возможность проведения занятий одновременно с личным составом в количестве 20–30 человек. Класс оборудуется необходимой учебно-материальной базой и средствами контроля знаний Правил дорожного движения (рис. 14).
Примерный перечень оборудования класса безопасности движения
Контрольно-технический пункт
Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:17, реферат
Краткое описание
Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.
Файлы: 1 файл
ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ.docx
Контрольно-технический пункт (КТП) размещается у основного (главного) выезда из парка и включает: здание, совмещенное с проходной; площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; выездные и въездные ворота.
Снаружи здания КТП устанавливаются:
1. Световое табло с оповещением об особенностях дорожных условий.
2. Световое табло действий по тревоге;
3. Устройства для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк по тревоге.
4. Устройство для подачи сигналов тревоги или пожара с таблицей сигналов.
5. Светофоры и дорожные знаки (указатели).
6. Противоугонное устройство.
7. Металлический шкаф для уборочного инвентаря (лопат, веников, метел, ведер, топоров и ломов).
8. Термометр для измерения температуры окружающего воздуха.
Контрольно-технический пункт предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей) организации и несение внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выходу из парка по тревоге.
Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.
В здании КТП оборудуются:
• помещение дежурного по парку;
• помещение начальника КТП;
• помещение для отдыха наряда по парку;
• помещение для водителей дежурных средств;
• класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку;
• пункт управления приведением части в боевую готовность;
• санитарный узел (туалет, умывальник);
При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.
2.ДОКУМЕНТАЦИЯ НАЧАЛЬНИКА КТП
На доске документации начальника контрольно-технического должно находиться:
В запирающихся ящиках стола:
Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.
3.ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТА НАЧАЛЬНИКА КТП
Для проверки
колесных
машин (малый ящик)
Для проверки
гусеничных
машин (большой ящик)
Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах
Прибор для проверки рулевого управления
Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза
Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм
Молоток с длинной ручкой (масса 200 гр, длина ручки 800 мм)
Комплект шинный манометров для колесных машин
Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов
Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей
Приспособление зля замера момента пробуксовки вентилятора
Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес
Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диам. 300 мм
Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент
Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (2 отвеса и нить)
Щуп пластинчатый (набор)
Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка
Бачок с дистиллированной водой вместительностью 1 л.
Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) проверяет наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид машины, ее заправку горючим, охлаждающей жидкостью и маслом, показания контрольных приборов, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, исправность и опломбирование спидометров, состояние и крепление аккумуляторных батарей, исправность оборудования для перевозки пассажиров и грузов. При проверке транспорта для подвоза (хранения) продовольствия и воды он проверяет наличие санитарного паспорта.
При проверке машины он руководствуется операционной картой контроля, составленной на машину каждой марки отдельно.
При выходе большого количества машин их проверка начальником КТП может проводиться накануне, по окончании ежедневного технического обслуживания или на стоянке (если машины не выходили из парка).
Убедившись в исправности машины и наличии правильно оформленных документов, начальник КТП расписывается в путевом листе. В случае обнаружения технических неисправностей, неподготовленности машины к перевозке пассажиров или грузов, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов он задерживает машину, о чем сообщает дежурному по парку и докладывает командиру воинской части.
Запрещается отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин.
Для практической подготовки и инструктажа пожарного наряда в здании КТП оборудуется помещение нештатной пожарной команды, в котором должно быть:
— документация пожарного наряда;
— учебный стенд с набором всех типов огнетушителей, находящихся на вооружении (объектах) воинской части для изучения их технических характеристик и отработки приемов тушения пожаров;
плакаты:
— по требованиям пожарной безопасности и знаками безопасности.
Помещения для отдыха наряда по парку оборудуется в здании КТП и должно быть изолировано от других помещений и обеспечивать возможность отдыха лиц суточного наряда в количестве 2-3 человек.
Перечень имущества помещения отдыха наряда по парку:
Шкаф (вешалка) для одежды
Графин со стаканами
Принадлежности по уходу за одеждой и для чистки обуви
Для медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) перед выходом из парка и оформление ими путевой документации перед выездом из парка и по возвращении в парк в помещениях здания КТП оборудуются специальные места.
Санитарный и тепловой узел оборудуются на первом этаже здания КТП. Они должны быть изолированы от остальных помещений КТП.
Санитарный узел оборудуется умывальником и туалетом. Вход в туалет устраивается через тамбур с самозакрывающейся дверью. В туалете устанавливаются унитазы и писсуары из расчета норм для максимально возможного количества одновременно находящихся на КТР военнослужащих (суточный наряд, водители дежурных средств, военнослужащие обучаемые в классе безопасности движения и инструктажа водителей и старших машин). В тамбуре оборудуются умывальники со смесителями горячей и холодной воды, устанавливаются электрофены.
Тепловой узел служит для отопления здания КТП, если оно не подключено к центральному отоплению.
Дополнительно могут оборудоваться: помещения для работы начальников служб и заместителей командиров подразделений по вооружению; место для хранения пенных огнетушителей при отрицательной температуре окружающего воздуха; место для хранения курительных и зажигательных принадлежностей военнослужащих, прибывающих в парк; место для хранения столовой посуды для лиц внутреннего наряда и водителей дежурных средств.
Помещение дежурного по парку размещается на 1-ом этаже здания КТП и должно обеспечивать обзор территории парка, наблюдение за выходом из парка и возвращением машин в парк.
Для обзора территории парка в здании КТП оборудуется необходимое количество оконных проемов. Окна всех помещений оборудуются решетками, противогранатными, сетками и оснащаются приспособлениями для светомаскировки.
Электроснабжение здания КТП должно обеспечивать освещение всех помещений, питание пультов управления, охранной и охранно-пожарной сигнализацией, при этом предусматривается резервирование электроснабжения от автономного источника питания.
Пульт управления дежурного по парку, оконечное устройство системы оповещения по тревоге и дежурное освещение оснащаются автономным источником питания.
Прием и выдача путевой документации, ключей от замков зажигания, люков машин и помещений парка производится через специально оборудованный оконный проем со стороны проходной без входа военнослужащих в помещение дежурного по парку.
Здание КТП обеспечивается водопроводом, канализацией, отоплением и горячим водоснабжением от центрального или местного источника.
Документация начальника КТП
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Контрольно-технический пункт.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться123-11-2016 13:17:32
Контрольно-технический пункт.
Контрольно-технический пункт (КТП) постоянного парка предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей), организации и несения внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выводу из парка по тревоге.
В здании КТП оборудуются: помещение дежурного парку; помещение начальника КТП; помещение для отдыха наряда по парку; помещение для водителей дежурных средств; класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин, и наряда по парку; пункт управления введением части в боевую готовность; санитарный узел туалет, умывальник); проходная. При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.
Для медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) перед выездом из парка и оформления ими путевой документации перед выездом из парка и по возвращении в парк в помещениях здания КТП оборудуются специальные места.
Дополнительно могут оборудоваться:
– помещения для работы начальников служб и ЗКВ подразделений;
– место для хранения пенных огнетушителей при отрицательной температуре окружающего воздуха;
– место для хранения курительных и зажигательных принадлежностей военнослужащих, прибывающих в парк;
– место для хранения столовой посуды для лиц внутреннего наряда и водителей дежурных средств.
Снаружи здания КТП устанавливаются:
световое табло с оповещением об особенностях дорожных условий;
световое табло действий по тревоге;
устройство для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк по тревоге;
устройство для подачи сигналов тревоги или пожара с таблицей сигналов;
светофоры и дорожные знаки (указатели);
металлический шкаф для уборочного инвентаря (лопат, веников, метел, ведер, топоров и ломов);
противоугонное устройство.
а – общий вид здания КТП; б – вариант планировки КТП с двухэтажным зданием
I – двухэтажное здание;
II – главные въездные ворота;
III – площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в парк;
IV – главные выездные порота;
V – площадка для проверки технического состояния машин перед выходом из парка;
Должностная инструкция контрольного мастера (механика) КТП
Здравствуйте, дорогие коллеги. Эта статья посвящена должностным обязанностям контрольного мастера (механика) по выпуску техники на линию (далее по тексту — механик КТП). Давайте коснемся вопроса, какие работники должны заниматься проверкой технического состояния транспорта перед выпуском на линию и при возвращении с нее.
На многих предприятиях проверкой технического состояния занимаются контролеры технического состояния автомототранспортных средств. По Единому тарифно-квалификационному справочнику, должность контролера относится к рабочим профессиям.
Проверка технического состояния — ответственная работа, нужно назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника. Рабочий – он и в Африке рабочий: права подписи не имеет, ответственности не несет, как проверил – так проверил, подпись все равно ставит инженерно-технический работник.
Предлагаю готовый вариант должностной инструкции механика КТП. Инструкцию можно взять, как есть, распечатать, утвердить и руководствоваться ею в работе, можно внести корректировки, исходя из штатной структуры вашего предприятия. Можно разбить ее на несколько должностных инструкций, если нужно.
Должностная инструкция механика КТП
1. Общие положения.
1.1. Механик КТП относится к категории специалистов.
1.2.На должность механика КТП назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование со стажем работы на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
1.3.Назначение на должность механика КТП, освобождение от нее производится приказом директора предприятия.
1.4. Механик КТП непосредственно подчиняется начальнику службы БД и ТК.
1.5.1. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения БДД.
1.5.2. Устройство, назначение, конструктивные особенности автотранспортных средств.
1.5.3. Правила технической эксплуатации ТС.
1.5.4. Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД, включая Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее – ОП).
1.5.5. Требования к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки.
1.5.6. Требования к транспортным средствам, осуществляющим перевозки грузов.
1.5.7. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных, тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ
1.5.9. Правила дорожного движения (далее – ПДД).
1.5.10.Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – ТРБ).
1.5.11. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки (далее – ГОСТ).
1.5.12. Устройство и правила эксплуатации приборов по проверке технического состояния ТС, требования безопасности к ручному слесарному инструменту и правила его выбраковки.
1.5.13.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.
1.6. Механик КТП осуществляет деятельность согласно требованиям ПДД, ОП, ТРБ, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, приказов, указаний, распоряжений руководства предприятия и вышестоящих органов, Положения о службе БД и ТК, Правил внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.
1.7. В период временного отсутствия механика КТП его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемое лицо, которое несет полную ответственность за качественное, эффективное, своевременное их выполнение.
2. Должностные обязанности.
2.1. Проверяет техническое состояние и укомплектованность транспортных средств согласно требованиям ОП и ТРБ с применением методов, указанных в ГОСТ.
2.2. Проверяет у водителей наличие и сроки действия документации, предусмотренной ПДД.
2.3. Разрешает выезд на линию только технически исправных и укомплектованных транспортных средств согласно требованиям ПДД, ОП и ТРБ, удостоверяя разрешение своей подписью в путевом листе водителя, отмечает фактическое время выезда с базы (гаража) и возвращения на базу (в гараж).
2.4. Следит за наличием в путевых листах:
2.5. Информирует ежедневно начальника СБД и ТК о техническом состоянии ТС, вышедших на линию, а вечером следит за своевременным возвращением их на базу. Направляет в ремонтное подразделение неисправные транспортные средства, вернувшиеся с линии.
2.6. Ведёт ежедневно журналы учета:
2.7. Производит лично замеры остатков топлива в баках, снимает показания спидометра, производит записи фактических данных (остатки топлива, показания спидометра) в путевых листах, журнале выхода ТС на линию.
2.8. Контролирует лично техническое состояние спидометрового оборудования, наличие, исправность его пломбировки (ободок, привод, датчик, разъемные соединения). При выявлении нарушений производит детальный осмотр всех составных частей спидометрового оборудования. Обо всех выявленных нарушениях технического состояния спидометрового оборудования, его пломбировки, других выявленных при осмотре недостатках немедленно сообщает начальнику службы БД и ТК.
2.9. Производит лично пломбировку элементов спидометрового оборудования после их замены в результате неисправностей или выхода из строя.
2.10. Контролирует состояние внешнего вида автомобилей, чистоту в салонах легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, вахтовых автомобилей, кабинах автомобилей, наличие, исправность в них средств пожаротушения, освещения, аптечек, знаков аварийной остановки, сигнальных жилетов; в автобусах, вахтовых автомобилях – наличие, исправность звуковой, световой связи с водителем, устройств аварийного открывания дверей. Не допускает наличия посторонних предметов в салонах автобусов, микроавтобусов, вахтовых автомобилей.
2.11. Ведёт ежедневный учет с нарастающим итогом суточного пробега ТС в километрах, наработку навесного оборудования в мото-часах, оформляет заказы на ТО в ремонтное подразделение, контролирует качество их исполнения.
2.12. Определяет за два дня вперед количество транспортных средств для постановки на техническое обслуживание, учитывая нормы пробега, наработку мото-часов.
2.13. Заполняет листки учета тех. обслуживания, ремонта ТС.
2.14. Согласовывает заказы на ТО с начальником службы эксплуатации, начальниками колонн (транспортных подразделений).
2.15. Отстраняет от управления транспортными средствами водителей, не прошедших медицинское освидетельствование, находящихся в нетрезвом, болезненном или утомленном состоянии.
2.16. Требует от ремонтного подразделения проведения качественного ремонта, обслуживания ТС.
2.17. Требует от начальников транспортных и ремонтных подразделений соблюдения технологии и качества при выполнении техобслуживания, ремонта транспортных средств, правильной расстановки техники на территории базы (гаража).
2.18. Соблюдает требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, правилами по охране труда.
2.19. Правильно применяет средства индивидуальной и коллективной защиты.
2.20. Проходит обучение безопасным методам, приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, проверку знаний требований охраны труда.
2.21. Немедленно извещает своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни или здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием транспорта предприятия или об ухудшении состояния своего здоровья, проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).
2.22. Проходит обязательные предварительные (при поступлении на работу), периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).
2.23. Обеспечивает постоянный порядок на территории КТП, требует его поддержания от других лиц, находящихся на ней.
2.24. Соблюдает трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, нормы служебной этики, культуру производства.
2.25. Выполняет устные указания, разовые поручения непосредственного руководителя.
3. Взаимоотношения.
Механик КТП взаимодействует с руководителями, специалистами транспортных подразделений, служб путем обмена информацией, совершения совместных, согласованных или встречных действий, обусловленных должностными обязанностями.
4. Права.
Механик КТП имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами документов, касающихся обеспечения БДД на предприятии.
4.2. Вносить предложения начальнику службы БД и ТК по вопросам несогласия с действиями должностных лиц, водителей, рабочих для принятия мер.
4.3. Вносить предложения начальнику СБД и ТК по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, улучшению условий труда, организации работы по содержанию транспортных средств в технически исправном состоянии, их обслуживанию.
4.4. Участвовать в решении вопросов, входящих в его компетенцию.
4.5. Требовать от начальника службы БД и ТК оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4.6. Отказаться от выполнения устных указаний, разовых поручений непосредственного руководителя, если они противоречат действующему законодательству или требованиям безопасности.
4.7. Запрашивать лично или по поручению начальника службы БД и ТК и получать от подразделений предприятия необходимую информацию, документы для качественного, своевременного выполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Вносить предложения о поощрении отдельных работников, привлечении виновных к ответственности.
5. Ответственность.
Механик КТП несет ответственность за:
5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. Правонарушения, совершенные при осуществлении своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, гражданским, уголовным законодательством РФ.
5.3. Нарушение законодательства о труде, норм охраны труда, пожарной безопасности.
5.4. Несоблюдение условий конфиденциальности служебной информации предприятия.
5.5. Невыполнение или ненадлежащее выполнение правил внутреннего трудового распорядка.
5.6. Несвоевременное или некачественное выполнение приказов, распоряжений, указаний руководства предприятия и непосредственного руководителя.
Контрольно-технический пункт
Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:17, реферат
Краткое описание
Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.
Файлы: 1 файл
ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ.docx
Контрольно-технический пункт – это главный вход в парк. Его оборудование должно соответствовать требованиям устава, приказа МО РФ от 5.06.92 г. и обеспечивать выполнение своих обязанностей нарядом по парку и начальником контрольно- техническим пунктом.
Контрольно-технический пункт (КТП) размещается у основного (главного) выезда из парка и включает: здание, совмещенное с проходной; площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; выездные и въездные ворота.
Снаружи здания КТП устанавливаются:
1. Световое табло с оповещением об особенностях дорожных условий.
2. Световое табло действий по тревоге;
3. Устройства для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк по тревоге.
4. Устройство для подачи сигналов тревоги или пожара с таблицей сигналов.
5. Светофоры и дорожные знаки (указатели).
6. Противоугонное устройство.
7. Металлический шкаф для уборочного инвентаря (лопат, веников, метел, ведер, топоров и ломов).
8. Термометр для измерения температуры окружающего воздуха.
Контрольно-технический пункт предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей) организации и несение внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выходу из парка по тревоге.
Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.
В здании КТП оборудуются:
• помещение дежурного по парку;
• помещение начальника КТП;
• помещение для отдыха наряда по парку;
• помещение для водителей дежурных средств;
• класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку;
• пункт управления приведением части в боевую готовность;
• санитарный узел (туалет, умывальник);
При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.
2.ДОКУМЕНТАЦИЯ НАЧАЛЬНИКА КТП
На доске документации начальника контрольно-технического должно находиться:
В запирающихся ящиках стола:
Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.
3.ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТА НАЧАЛЬНИКА КТП
Для проверки
колесных
машин (малый ящик)
Для проверки
гусеничных
машин (большой ящик)
Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах
Прибор для проверки рулевого управления
Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза
Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм
Молоток с длинной ручкой (масса 200 гр, длина ручки 800 мм)
Комплект шинный манометров для колесных машин
Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов
Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей
Приспособление зля замера момента пробуксовки вентилятора
Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес
Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диам. 300 мм
Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент
Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (2 отвеса и нить)
Щуп пластинчатый (набор)
Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка
Бачок с дистиллированной водой вместительностью 1 л.
Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) проверяет наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид машины, ее заправку горючим, охлаждающей жидкостью и маслом, показания контрольных приборов, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, исправность и опломбирование спидометров, состояние и крепление аккумуляторных батарей, исправность оборудования для перевозки пассажиров и грузов. При проверке транспорта для подвоза (хранения) продовольствия и воды он проверяет наличие санитарного паспорта.
При проверке машины он руководствуется операционной картой контроля, составленной на машину каждой марки отдельно.
При выходе большого количества машин их проверка начальником КТП может проводиться накануне, по окончании ежедневного технического обслуживания или на стоянке (если машины не выходили из парка).
Убедившись в исправности машины и наличии правильно оформленных документов, начальник КТП расписывается в путевом листе. В случае обнаружения технических неисправностей, неподготовленности машины к перевозке пассажиров или грузов, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов он задерживает машину, о чем сообщает дежурному по парку и докладывает командиру воинской части.
Запрещается отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин.
Для практической подготовки и инструктажа пожарного наряда в здании КТП оборудуется помещение нештатной пожарной команды, в котором должно быть:
– документация пожарного наряда;
– учебный стенд с набором всех типов огнетушителей, находящихся на вооружении (объектах) воинской части для изучения их технических характеристик и отработки приемов тушения пожаров;
плакаты:
– по требованиям пожарной безопасности и знаками безопасности.
Помещения для отдыха наряда по парку оборудуется в здании КТП и должно быть изолировано от других помещений и обеспечивать возможность отдыха лиц суточного наряда в количестве 2-3 человек.
Перечень имущества помещения отдыха наряда по парку:
Шкаф (вешалка) для одежды
Графин со стаканами
Принадлежности по уходу за одеждой и для чистки обуви
Для медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) перед выходом из парка и оформление ими путевой документации перед выездом из парка и по возвращении в парк в помещениях здания КТП оборудуются специальные места.
Санитарный и тепловой узел оборудуются на первом этаже здания КТП. Они должны быть изолированы от остальных помещений КТП.
Санитарный узел оборудуется умывальником и туалетом. Вход в туалет устраивается через тамбур с самозакрывающейся дверью. В туалете устанавливаются унитазы и писсуары из расчета норм для максимально возможного количества одновременно находящихся на КТР военнослужащих (суточный наряд, водители дежурных средств, военнослужащие обучаемые в классе безопасности движения и инструктажа водителей и старших машин). В тамбуре оборудуются умывальники со смесителями горячей и холодной воды, устанавливаются электрофены.
Тепловой узел служит для отопления здания КТП, если оно не подключено к центральному отоплению.
Дополнительно могут оборудоваться: помещения для работы начальников служб и заместителей командиров подразделений по вооружению; место для хранения пенных огнетушителей при отрицательной температуре окружающего воздуха; место для хранения курительных и зажигательных принадлежностей военнослужащих, прибывающих в парк; место для хранения столовой посуды для лиц внутреннего наряда и водителей дежурных средств.
Помещение дежурного по парку размещается на 1-ом этаже здания КТП и должно обеспечивать обзор территории парка, наблюдение за выходом из парка и возвращением машин в парк.
Для обзора территории парка в здании КТП оборудуется необходимое количество оконных проемов. Окна всех помещений оборудуются решетками, противогранатными, сетками и оснащаются приспособлениями для светомаскировки.
Электроснабжение здания КТП должно обеспечивать освещение всех помещений, питание пультов управления, охранной и охранно-пожарной сигнализацией, при этом предусматривается резервирование электроснабжения от автономного источника питания.
Пульт управления дежурного по парку, оконечное устройство системы оповещения по тревоге и дежурное освещение оснащаются автономным источником питания.
Прием и выдача путевой документации, ключей от замков зажигания, люков машин и помещений парка производится через специально оборудованный оконный проем со стороны проходной без входа военнослужащих в помещение дежурного по парку.
Здание КТП обеспечивается водопроводом, канализацией, отоплением и горячим водоснабжением от центрального или местного источника.
Документация начальника КТП
тел.: (499) 742-86-41/-43/-45/-46/-47
факс: (499) 50-115-50
Для того, чтобы купить данный товар, заполните заявку ниже Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности. Назначение комплектаКомплект инструмента используется для осуществления начальником КТП проверки качества проведения технического обслуживания автомобилей, а также их осмотра в соответствии с операционными картами по проверке технического состояния автотранспорта перед выходом из парка воинской части. Состав комплекта начальника КТПКомплект начальника КТП позволяет выполнять следующие операции:Характеристики комплекта начальника КТП
Чертеж тележки для хранения инструментов начальника КТПВ нашей компании Вы можете купить комплект инструмента начальника ктп по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного в Ростове-на-Дону. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании. Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи. Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20. Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес. В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру. Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС. тел.: (499) 742-86-41/-43/-45/-46/-47 |