график взаимопосещения уроков учителями образец заполнения
Технологическая карта взаимопосещения уроков
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Технологическая карта посещения урока общедидактической направленности
ФИО учителя ___________________________________________________________________
Дата посещения _________________________________________________________________
Должность, ФИО посетившего урок _______________________________________________
Общая информация об уроке
1. 1. Причина посещения урока (отмечается одна из причин)
внеплановое посещение (указывается причина внепланового посещения)._________________________________________________________________________
1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей)
знакомство с учителем;
комплексное наблюдение за работой учителя;
наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указывается проблема или задача) __________________________________________;
наблюдение за работой класса, отдельных учеников;
диагностика затруднений учителя;
диагностика затруднений класса;
1. 3. Общая характеристика урока
1.3.1. Тема урока: _____________________________________________________________________
1.3.2. Тип урока ______________________________________________________________________
1.3.3. Цель урока _____________________________________________________________________
1.3.6. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в том числе использование доски)_______________________________________________________________________________
2.1. Исчерпанность темы
исчерпана не полностью;
практически не исчерпана;
2.2. Степень реализации цели урока
цель реализована; цель реализована не полностью; цель не реализована.
2.3. Степень выполнения задач
задачи выполнены полностью;
все задачи выполнены частично;
выполнены не все задачи;
задачи не выполнены.
2.4. Характер отбора содержания материала урока
научность, значимость теоретическая;
соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям учащихся;
другое (указать, что).
2.5. Характеристика форм работы
соответствие цели, задачам и содержанию;
другое (указать, что).
2.6. Логичность композиции урока
композиция урока логична;
в композиции урока имеются нарушения логики;
композиционная логика отсутствует.
Замечания, рекомендации ___________________________________________________________
2.7. Развивающая характеристика урока, развитие устной речи школьников
2.8. Психологическая характеристика урока (психологический климат занятия)
Разнообразие приемов психологического воздействия и стимулирования активности учащихся
Разумное соотношение нагрузки на память и мышление
Разумное соотношение воспроизводящей и творческой деятельности
Разумное соотношение знаний «в готовом виде» и их самостоятельного поиска
Разумное соотношение побуждения учащихся к деятельности и корректного принуждения школьников
Педагогический такт учителя
Психологический климат в классе
Рабочее самочувствие учителя на уроке
Рабочее самочувствие учащихся на уроке
Учет возрастных и психофизических особенностей отдельных учащихся и класса в целом
2.9. Анализ домашнего задания
только на ближайший урок
несколько уроков вперед
на всю тему (блок, раздел)
связано только с пройденным материалом
связывает пройденный материал с материалом следующих уроков
не связано с материалом ближайших уроков
одинаковое для всех учащихся
дифференцированное по сложности
дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся)
с индивидуальными и групповыми заданиями
Выводы и предложения:
Подпись проверяющего ________________________
Подпись учителя ________________________
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Классный час на тему: Толерантное отношение»
Презентация по русскому языку по теме :Удвоенные согласные»
Презентация «Урок России 2 класс»
Презентация к Акции «Вахта памяти»
Классный час «Это наш МИР»
Урок мужества «Высота 776. Да будут памятью хранимы. «
Экологическая агитбригада «У природы есть друзья!»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5264774 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Таблица» График взаимопосещений уроков»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
График взаимопосещений уроков
учителей МО начальных классов 2019-2020 учебный год
Руководитель МО________________Махно О.С.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Проект «Новый год и история возникновения новогодних игрушек» (4 класс)
Преемственность в начальной школе
Проект «Неприступный водопад» (4 класс)
Конспект внеклассного мероприятия на тему «Футбольная викторина Что?Где?Когда?»(3 класс)
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» УМК «Школа России»
Статья на тему «Патриотическое воспитание младших школьников»
Роазработка урока по математике на тему «Таблица умножения. Закрепление.»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5264774 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Взаимопосещаемость уроков педагогами в школе.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Обмен профессиональным педагогическим опытом – важный вид методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя.
При посещении урока с целью развития методической компетентности учителя решающее значение приобретает рефлексивная деятельность учителя как субъекта профессионально-личностного саморазвития. Главной целью посещения уроков является методическая учёба, повышение собственного профессионального уровня.
Взаимопосещения уроков способствует эффективному обмену опытом работы между педагогами, повышению качества преподавания в школе, апробированию и введению инновационных форм и методов преподавания.
В рабочей папке «Взаимопосещение» находятся:
Лист взаимопосещаемости урока.
Всем коллегам желаем оптимизма, творческого поиска, удачных находок и успешных свершений задуманных дел и неравнодушных обучающихся!
Лист взаимопосещения урока
Предмет _______________ Учитель _____________________ Дата ______________ Класс
Цель посещения: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Количество учащихся в классе ________ Присутствуют ______________
1) живое слово учителя
2) использование доски
4) лабораторная работа
5) практическая работа
6) самостоятельная работа
7) индивидуальное задание
9) групповая работа
3. Контакт с классом:
1) есть взаимопонимание
2) нет взаимопонимания
4. Формы организации познавательной деятельности:
5. Домашнее задание:
6. Дозировка домашнего задания:
7. Выставленные отметки за урок:
8. Активность класса:
9. Работа со слабоуспевающими/одаренными учащимися:
Дата _____________ Подпись __________________
Цели посещения урока:
Ознакомление с опытом работы учителя
Развитие методической компетентности
Методика работы учителя по совершенствованию навыков письма в старших классах
Знакомство с применением современных образовательных технологий
Методика работы учителя по развитию лексических навыков
Методика работы учителя по развитию навыков чтения
Методика работы учителя по формированию навыков диалогической и монологической речи
Изучение системы работы учителя, организация начала урока, самостоятельная работа на уроке
Изучение использования методов и приемов обучения чтению
Изучение использования методов и приемов обучения чтению при подготовке к ГВЭ
Управление успехом в процессе урока.
Определение уровня толерантности в отношениях ученик – учитель, ученик – класс.
Дифференцированный подход в процессе обучения.
Положительная эмоциональная составляющая урока.
Продуктивная значимость урока.
Методы, приёмы, формы на уроке: их оправданность, сбалансированность, отработанность, успешность.
Использование фронтальных, диалогических, микро групповых форм активизации познавательной деятельности на уроке.
Индивидуальный подход на уроке.
Нравственное приращение, получаемое учащимися в ходе урока.
Стимулы и психолого – педагогическая поддержка учащихся в учебном процессе.
Оценка знаний как психологический инструмент.
Творческая деятельность на уроке.
Выход на послеурочную предметную деятельность.
Вербальное и невербальное взаимодействие учителя и учащихся.
Включённость учащихся и их интерес к происходящему на уроке.
Анализ успешности организационно – психологического момента на уроке.
Организация самостоятельной творческой деятельности учащихся.
Характер, система и формы домашнего задания.
Использование различных активизаторов в процессе урока.
Игровые моменты на уроке.
Доступность, образность, значимость, интересность информации, получаемой в процессе урока.
Практико – ориентированный характер получаемых знаний.
Экспромт и тщательная подготовка как элементы урока.
Организация урока, выполнение единых педагогических требований, оснащение урока средствами обучения.
Организация внимания учащихся на уроке, привитие интереса к предмету.
Изучение работоспособности группы.
Эффективность и методика использования средств обучения.
Рациональное использование времени урока.
Ознакомление учащихся с рациональными способами учебной деятельности.
Самостоятельная работа учащихся на уроке, система учета знаний.
Изучение текущего учета знаний учащихся, выполнение домашнего задания.
Приемы работы учителя по формированию общеучебных умений и навыков учащихся.
Осуществление индивидуального подхода к учащимся на уроке.
Приемы и методы проведения самостоятельной работы на уроке.
Использование на уроке творческих работ, практических заданий.
Проверка содержания и методов изучения нового материала.
Система работы по формированию у учащихся научных понятий.
Изучение приемов систематизации и закрепления нового материала.
Состояние повторения и обобщения знаний учащихся.
Использование межпредметных связей на уроке, воспитательная направленность преподавания.
Соответствие содержания урока требованиям ФК ГОС, обязательного минимума содержания среднего образования.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.
Изучение форм и методов опроса учащихся на уроке.
Развитие познавательных интересов учащихся на уроке.
Эффективность использования методов и приемов обучения.
Взаимосвязь групповой, фронтальной и индивидуальной работы на уроке.
Взаимосвязь учебной и внеклассной работы по формированию интереса к предмету.
Эффективность методов преподавания, глубина и прочность знаний учащихся.
Соответствие знаний учащихся требованиям ФГОС ООО.
Методика работы учителя по активизации мыслительной деятельности учащихся.
Методика проведения зачета, самостоятельной и практической работы.
Качество образовательной подготовки учащихся.
Реализация воспитательных и развивающих целей урока.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
Обмен профессиональным педагогическим опытом – важный вид методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя.
Данный материал предназначен для организации взаимопосещения уроков педагогами.
В помощь методисту и учителям представлен образец графика, бланка посещения и цели.
Взаимопосещение уроков способствует эффективному обмену опытом работы между педагогами, повышению качества преподавания в школе, апробированию и введению инновационных форм и методов преподавания.
Номер материала: ДБ-1155747
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
График взаимопосещения уроков учителей начальных классов МКОУ «МПЛ№2»
график взаимопосещения уроков учителей начальных классов
Просмотр содержимого документа
«График взаимопосещения уроков учителей начальных классов МКОУ «МПЛ№2″»
График взаимопосещений уроков учителей «МПЛ№2»на 2019-2019 учебный год.
Ф.И.О. учителя который даёт урок
Ф.И.О. учителя, который посещает урок
ШМО учителей начальной школы
Магомедова А.М. Мисирханова Л.Ш
«Использование игровых технологий на уроке».
Хорошилова Л.Н. Гусейнова Ф.Д Буржунова А.Д.
«Использование активных форм организации деятельности»».
Гюльмамедова Ф.А. Петрыкина Н.А
Здоровьесберегающие технологии на уроке.
«Организация самостоятельной работы»
Чухилова А. Нурмагомедова Д
Работа в парах, взаимопроверка
«Использование игровых технологий на уроке»
«Использование ИКТ на уроках математики с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс»
Гасангусейнова А. Абдулаева З.А
« Дифференцированный подход к обучению»
Абакарова Х.Г. Гусейнова Ф.Д
«Использование технологии деятельностного подхода».
Консультация и помощь молодому специалисту
Ниматулаева Р. Гасангусейнова А.
Мастер-класс для молодого специалиста
Нурмагомедова Д Магомедова А.М.
Мастер-класс для молодых специалистов
Асадулаева О.Н. Алиева Б.А.
Система оценивания на уроке
Буржунова А.Д Чухилова А.
«Использование активных форм организации деятельности»».
Абакарова Х.Г. Хорошилова Л.Н.
«Применение современных образовательных технологий».
«Использование игровых технологий на уроке»