гратоновая лихорадка собрать образцы метеоритов skyforge
Словарь бессмертных и богов Skyforge
Термины Skyforge
Первая часть словаря терминов Skyforge содержит термины, которые используются бессмертными, младшими и старшими богами в их повседневном общении.
+ем
сокращение от плюсуем; его можно увидеть, скажем, в информатории. Какой-то персонаж собирает группу на Изабеллу, Офелию или Медею, где требуется десять человек. Поставив плюс в чате, вы тем самым соглашаетесь присоединиться к группе. После — ждите приглашения. Иногда после «+ем» следует число — это означает, сколько еще человек осталось добрать. Например, +ем2 — еще два человека нужно для полного комплекта.
Академка, академия
Подразделение пантеона, в которое поступают начинающие игроки — те, кто еще не достиг бога, не прошел соответствующий квест. Получив статус бога, эти игроки переводятся в основной состав пантеона. В академии игроки могут пользоваться многими благами пантеона.
Аня
Аконита, аватар горгонидов. Невероятно опасный противник. С Аконитой многие знакомятся еще до того, как доберутся до ее логова — происходит это во время соответствующего вторжения. Ведь она появляется лично, когда призывает своих слуг для борьбы с бессмертными и богами.
ББ
Большие битвы. ПВП-сражение 10 на 10.
Бомж
Такое название получили человечки, которые встречаются в звеньях, на местности. Они находятся в полнейшей прострации, не помнят кто они, как попали в эту локацию. Ваша задача их спасти. В этом случае они присоединяются становятся вашими верующими. Каждый верующий добавляет 1 или 5 единиц к могуществу (при покупке артефакта в Башне трофеев — от 3 до 15). В течение дня можно собрать до 100 верующих, далее начинает копиться вера (для перехода в БФ, богоформу). Как только закрывается Собор до максимального значения, игроки собирают только веру.
БП
Боевое превосходство. Характеристика, которая добывается в локациях вторжения посредством уничтожения особых отрядов. БП влияет и на дополнительное могущество, которое добавляется к основному (с колец и камней, которые носит персонаж). Подробнее о могуществе персонажей Skyforge — см. отдельная заметка.
БР
Битвы равных. ПВП-сражение 3 на 3.
БФ
Богоформа. Каждый персонаж при наличии веры может стать богом. Это многократно усиливает урон и здоровье. Богоформа длится в течение определенного времени. На Тее это время сокращено в несколько раз. Старшие боги, кроме того, могут перейти в состояние аспектов (прокачанные — до 12 минут).
Вагон
Персонаж Skyforge, который не проходит приключения самостоятельно, а подцепляется к паровозу. Вагон заводит паровоза в данж и бегает за ним, подбирая лут.
Глист
Глистами нередко называют боссов-червей на Антейской пустоши (это — Этернис, а также маленькие черви, которые появляются в определенных местах в пустыне) и на Тее (Кайракс). Впрочем, на Тее в отношении босса-червя чаще можно услышать «Карась».
Гратон
Новый вид валюты и ресурсов, необходимый для открытия особых способностей персонажа. Для некоторых классов требуется тысяча гратона, для некоторых — 10 тыс. Гратон добывается только на Тее.
Змеи
Такую «кличку» получили горгониды. В их армии есть змеи различных видов — следовательно, если вы услышите в чате о сборе пати на «руку змеев», знайте, что речь идет о приключении «Рука помощи» Горгонидов.
К
Так сокращенно в игре обозначают кошмары — усложненные звенья и группы, которые проходятся без богов сильными пачками. Чем выше уровень кошмара, тем сложнее мобы, а кроме того, проявляются всяческие модификаторы, еще более усложняющие прохождение. Например, мобы лечатся друг от друга или при нахождении в круге, с определенной частотой взрываются, призывают мобов вторжения и т.п.
Калькулятор, Инта, Куб
Калькулятором прозвали аватара Механоидов, Интегратора. Он также известен, как «инта» и «куб».
Карась, Кайракс. Червь на Тее (см. также червь и глист).
Корги
Мобы, бывшие элионцы, из которых механоиды сделали чудовищ. Корги обитают в больших количествах на Тее (левый верхний угол карты), а также в некоторых звеньях.
Мах, Маха, Маша
Махаван, аватар, или чемпион фитонидов, который появляется в миссии Пришествие Махавана. Он доступен во время вторжения фитонидов.
Метеориты
Встречаются во время дождя на Тее. Время от времени появляются эдакие зеленые столбы, в основании находится немного гратона. Его сравнительно мало, однако сбор метеоритов — это задание «Гратоновая лихарадка», в которой необходимо уничтожить хелицеров (их можно уничтожить во время атаки на одно из баз по добычи гратона), добыть метеориты и победить червя Кайракса. За это дается 1000 гратона. Гратон необходим для получения последнего умения каждого класса (т.н. гратоновый класс)
Нитка
Умение Хранителя света под названием «поток света». Суть — передать часть своего могущества другим классам. Как правило, выбирается наиболее сильный персонаж группы или персонаж в божественной форме и через него поток света передается другим. По окончании действия потока света персонажи получают кратковременный негативный дебаф Усталость.
Паровоз
Персонаж Skyforge с высоким престижем (как правило, взявший бога), который помогает другим пройти данж. Паровоз получает в данже какие-то полезные бонусы для культа, искры и т.п.
Сегодня концепция паровоз-вагоны в общем-то не работает. И в данжи желательно заходить персонажами примерно одинакового ранга и могущества (см. могучка, могущество).
Провинции
Замена старым атласам. Здесь расположены бастионы и храмы классов. В бастионах прокачивается могущество, а в храмах классов — открываются умения персонажей.
Сопры
Сопротивление. Параметр, который определяет защиту богов от вредоносной среды. В миссиях-вторжениях постоянно появляются области яда, мороза и другие, которые наносят урон или замедляют персонажей. Чем выше сопротивление, тем меньше воздействие этих областей. См. также толкование термина «Резист».
В настоящее время персонажи не прокачивают сопротивления, резисты, а от того зеленые лужи их «прошибают» похлеще боссов. Они частенько сбрасывают «крылышки», транспорт для быстрого перемещения, который позволяет использовать активные умения класса и атаковать врага.
Таланты
Усиливают умения персонажа. Благодаря классовым талантам, определенные скиллы наносят больший урон, обеспечивают более высокую защиту, быстрее откатываются и т.п. В Skyforge, помимо классовых умений (для каждого класса свои), доступны таланты пантеона, которые увеличивают характеристику персонажа, значения духа, могущества, выносливости, отваги, силы.В текущей версии Skyforge талантов как таковых нет. Усиление персонажа происходит за счет символов, собора, бастионов, оплота, а также снаряжения текущего поколения. Читайте о рангах персонажей Скайфордж.
Таня
Девичье имя присвоено Танатосу, аватару жнецов смерти. Вообще, у многих богов вторжений — женские имена. Забавно, не правда ли.
Треня
Упрощенный вариант аватара, который можно пройти группой до 5 человек. Треня дается по Директивам дважды в неделю. При первом прохождении трени можно выбить артефакт для открытия бога, случайным образом, кроме того, падают т.н. Аспекты (бижутерия с улучшенными характеристиками).
Фиты, фитоки, фитоняшки, салат
Разнообразные «клички» фитонидов.
Флюиды
Флюиды воплощения. Новая валюта Skyforge, которую можно получить за прохождение Медеи: Штурм, Изабеллы и других отрядных приключений. За флюиды покупаются визионы легендарных предметов на торговой площадке. В текущей версии игры легендарные предметы добываются по акциям или в локальном шопе за аргенты.
Фонарь
Так обычно называютсеребристое навершие, предмет, позволяющий улучшать храмы, часовни с редкого до эпического качества, то бишь с синего до фиолетового. Внешне навершие выглядит как фонарик. Артефакт добывается в Звеньях и группах. Кроме того, из десяти перстней основателя можно собрать одно навершие.
В текущей версии Скайфорджа адепты упрощены — нет ни храмов, ни часовен. Так что этот предмет не используется.
Фуллбаф, фулбаф
Саппорт класс использует все умения, которые повышают урон сопартийцев. Например, для алхимика — это инъекция стимулятора и энергетический душ, для ХС — «троечка», то есть умение «Благословение солнца» и «нитка», то есть, Поток света и «троечка».
Чанелинг
Термин (от channeling) встречается достаточно редко. Однако в Skyforge его тоже можно услышать. Он означает поддерживаемое умение. Это, например, Калечащий выпад берсерка или Иссушение Ревенанта. Даже Поток света Хранителя света — тоже чанелинг.
Червь
По большому счету червей в игре два. Один в Антейской пустоши, другой на Тее. Однако в Антейской пустоши по большому счету делать практически нечего, потому червь Кайракс (его также называют карасем, глистом) фармят на Тее. За победу дают гратон. Кроме того, для открытия особых «гратоновых» умений классов непременно нужно победить Кайракса определенным классом. Дальникам — попроще, ближники и танки могут использовать некоторые дальние умения, которые также есть в их ассортименте.
Эдикт
Ресурс, который игроки начинают получать после открытия старшего бога Милосердия. Еженедельно дается по 10 эдиктов. Их копить не стоит, лучше сразу активировать. Они дают разные полезные предметы, например, свиток просветления, посредством которого 1000 единиц веры можно превращать в 500 единиц (с учетом бонусов падает больше — 700) познания для прокачки старших богов.
Гратоновая лихорадка собрать образцы метеоритов skyforge
Тея — самый большой из трех спутников Элиона. Именно с этого небесного тела начнется элионская космическая экспансия. Но полет на Тею — не простая научная экспедиция. Он вызван крайней необходимостью: разведка сообщает, что на луне обосновались враги. Так что не ждите беззаботной прогулки. Новый вызов для бессмертных — борьба с противником в условиях низкой гравитации.
Отправиться сюда смогут практически все желающие, ведь местность становится доступной после получения божественной формы! Более того, сложность прохождения и награды всегда будут актуальными для вашего персонажа.
Недра Теи богаты гратоном-9 — ценнейшим ресурсом, необходимым для открытия новых классовых талантов.
Получить гратон-9 можно убивая особых монстров, выменивая местные ценности и, конечно, выполняя задания!
На Тее бессмертным будет чем заняться. Это ведь населенный вражескими армиями спутник планеты, а не курорт. Вас ждут столкновения с механоидами и другими опасными противниками. На Тее есть 4 типа заданий.
Базовые — классические задания от неигровых персонажей, которым нужна помощь бессмертных. Можно перевыполнять сколько угодно раз. Награда: кредиты, знания о противнике.
Публичные — победите сложного босса, отбейте атаку механоидов на одно из месторождений гратона-9 или объединитесь с другими бессмертными и нападайте на вражескую базу сами! Публичные задания уже успели полюбиться игрокам в Антейской пустоши, но здесь таких миссий будет еще больше! Награда: кредиты, знания о противнике.
Еженедельные — раз в неделю за выполнение некоторых публичных заданий вы будете получать дополнительную награду. В том числе и гратон-9!
Особые — Тея не то место, где можно просто спокойно поохотиться на монстров, рассчитывая, что все будет идти по вашему плану. Не тут-то было. Странные сигналы, падающие буквально с неба детали неизвестного происхождения, нашествия групп монстров… Тея непредсказуема. Награда: неизвестна.
Операции на поверхности луны осложняются низкой гравитацией и тяжелыми погодными условиями. Если к первой можно привыкнуть (и даже научиться ее использовать!), то метеоритные дожди представляют реальную опасность.
Берегитесь оказаться в зоне падения такого космического тела, но торопитесь к нему, как только метеорит окажется на поверхности. Некоторые считают эти камешки большой ценностью. Главное, будьте осторожны — метеориты интересуют не только вас.
— Это спутник Элиона, на котором вам предстоит сразиться с противниками в условиях низкой гравитации.
— На Тею можно попасть только после того, как вы получите божественную форму.
— По словам команды, награды и сложность прохождения будут всегда актуальны для вашего героя.
— В данной местности вы сможете раздобыть такой ресурс, как гратон-9. Он необходим для открытия новых классовых талантов. Если быть точнее, то гратон-9 выпадает из определенных монстров. Его также можно выменять (и его выдают за выполнение квестов).
— Игрокам будут доступны 4 типа квестов: классические – помогаете НПС и получаете кредиты и важные знания, публичные – убиваете боссов и нападаете на базы (награда – кредиты и знания), еженедельные – за некоторые публичные миссии вам выдадут дополнительную награду (например, гратон-9) и какие-то особые.
— Вам стоит остерегаться метеоритных дождей.
— Упавшие метеориты представляют определенную ценность, поэтому ваши враги будут пытаться украсть их.
Более детальная информация относительно Теи находится вот здесь.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Тея — самый большой из трех спутников Элиона. Именно с этого небесного тела начнется элионская космическая экспансия. Но полет на Тею — не простая научная экспедиция. Он вызван крайней необходимостью: разведка сообщает, что на луне обосновались враги. Так что не ждите беззаботной прогулки. Новый вызов для бессмертных — борьба с противником в условиях низкой гравитации.
Отправиться сюда смогут практически все желающие, ведь местность становится доступной после получения божественной формы! Более того, сложность прохождения и награды всегда будут актуальными для вашего персонажа.
Недра Теи богаты гратоном-9 — ценнейшим ресурсом, необходимым для открытия новых классовых талантов.
Получить гратон-9 можно убивая особых монстров, выменивая местные ценности и, конечно, выполняя задания!
На Тее бессмертным будет чем заняться. Это ведь населенный вражескими армиями спутник планеты, а не курорт. Вас ждут столкновения с механоидами и другими опасными противниками. На Тее есть 4 типа заданий.
Базовые — классические задания от неигровых персонажей, которым нужна помощь бессмертных. Можно перевыполнять сколько угодно раз. Награда: кредиты, знания о противнике.
Публичные — победите сложного босса, отбейте атаку механоидов на одно из месторождений гратона-9 или объединитесь с другими бессмертными и нападайте на вражескую базу сами! Публичные задания уже успели полюбиться игрокам в Антейской пустоши, но здесь таких миссий будет еще больше! Награда: кредиты, знания о противнике.
Еженедельные — раз в неделю за выполнение некоторых публичных заданий вы будете получать дополнительную награду. В том числе и гратон-9!
Особые — Тея не то место, где можно просто спокойно поохотиться на монстров, рассчитывая, что все будет идти по вашему плану. Не тут-то было. Странные сигналы, падающие буквально с неба детали неизвестного происхождения, нашествия групп монстров… Тея непредсказуема. Награда: неизвестна.
Операции на поверхности луны осложняются низкой гравитацией и тяжелыми погодными условиями. Если к первой можно привыкнуть (и даже научиться ее использовать!), то метеоритные дожди представляют реальную опасность.
Берегитесь оказаться в зоне падения такого космического тела, но торопитесь к нему, как только метеорит окажется на поверхности. Некоторые считают эти камешки большой ценностью. Главное, будьте осторожны — метеориты интересуют не только вас.
Итоги пятого сезона Противостояния
Завершился 5-й сезон Противостояния пантеонов. На протяжении трех с половиной месяцев боги сражались друг с другом под сводами величественных наирских храмов, чтобы определить сильнейший коллектив в Skyforge! Сегодня мы чествуем героев, которые с достоинством прошли весь путь от первой битвы до финальных сражений!
Распределение храмов по итогам сезона
Золотая лига
Храм | Владелец |
Храм Ланберского леса | «Золотая Орда» |
Храм острова Наори | «Монолит» |
Храм Миленских пещер | «Тайный город» |
Храм низины Рокул | «Всевластие» |
Храм Вейнеса | «АСП» |
Храм Диафранского архипелага | «Эверест» |
Храм Эскенийского полуострова | «Имморталс» |
Храм долины Узуни | «Семья Орландинос» |
Серебряная лига
Храм | Владелец |
Храм Гису | «Мидгард» |
Храм Дералам | «Эгида» |
Храм Зары | «Импровизация» |
Храм Йекты | «Кровавая Вечность» |
Храм Кианы | «Щ И Т» |
Храм Лале | «Молчание» |
Храм Мехри | «Звездный Олимп» |
Храм Мониры | «Рубикон» |
Храм Наргес | «Футарх» |
Храм Тарины | «Х О Р С» |
Храм Форуг | «Федерация» |
Храм Азар | «Амодеус» |
Храм Эльназ | «Премиум» |
Храм Неды | «Тардис» |
Храм Геларе | «Эрибол» |
Храм Пураны | «Династия Визард» |
Храм Шади | «А И Л» |
Храм Анахиты | «Сумеречный Орден» |
Храм Салиры | «Форсайт» |
Храм Тахиры | «Редалер» |
Очки посчитаны, и мы готовы объявить победителей пятого сезона Противостояния пантеонов!
| Третье место занимает пантеон «Всевластие». *Призовые аргенты будут поровну распределены между всеми персонажами, находившимися в составе пантеонов-победителей не менее месяца на момент награждения и поучаствовавшими хотя бы в трех битвах пантеонов на протяжении пятого сезона. Итоговый рейтинг Пантеонов
Описание легендарных камней силыУ командоров топ-3 пантеонов есть время, чтобы выбрать модуль и легендарные камни силы и сообщить о своем решении разработчикам. Посовещайтесь и пришлите свой ответ нашему комьюнити-менеджеру в Discord до 17:00 мск 25 января! Развитие персонажа в «Новой эре»Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро! Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на карте регионов, выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры. Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать! Источники силы персонажа в «Новой эре». Содержание Что станет с прогрессом персонажа в обновлении? КлассыКак получить класс? Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах». Развитие класса Только что открытый класс обладает небольшим количеством предопределенных начальных умений, с которыми вы уже сможете отправиться в бой. Чтобы получить новые способности, выполняйте задания, выдаваемые в классовом храме. Как правило, они будут связаны с убийством противников именно этим классом. Одновременно у персонажа активно задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения вы сможете взять новое — в этом же храме или в любом доступном. Развивая храм, вы откроете новые таланты и умения. Сначала — базовые, они будут активны при любом выбранном наборе, а самое последнее умение — ультимативное. PvE- и PvP-ветви способностей Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE. Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса. Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены. Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем? Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями. Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли. БастионыВ обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее. На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания. Выполнение заданий бастиона Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас. При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены. Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор. Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке. СимволыВыполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию. Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп. Первый бастион. Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков. Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов. Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти. Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона. Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона. Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников. Пассивные бонусы В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов. Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре. После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных. ЭкипировкаЭкипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье. Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья. Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности. Другие источники могуществаКроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона. Башня знанийПовсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты. Лаборатория ФлавияИнтерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий. Как получить образцы армии? С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии. Задания лаборатории После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий. Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии. Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их. Какие бонусы можно получить в лаборатории? Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию. Уязвимость механоидов. Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10. Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5. Лидеры механоидов. Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4. Ассимиляция. Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5. Истребитель механоидов. Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6. Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом. В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.
|