гремит правая сторона приора
Гремит правая сторона приора
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
20170329181214.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 14,92 KB |
Просмотрено: | 124 раз(а) |
Я так и предполагал, что у меня проблема с амортизацией на отбой.
Смотрел, вроде с ним нет проблем.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Так вот в том то и дело, когда колесо попадает в ямку стойка не стучит, работает безупречно, а вот когда едешь по мелким неровностям типа по многократно залатанному полотну или по участку дороги из крупного щебня, то как раз и возникает грохот.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь. Но когда стягивали рейку, то руль становился тяжелым, а грохот во время езды все равно возникал.
С.А.Д.
Возможно, стучат скобы суппортов. Они подвижны и грюкают на кочках. Я их уплотнил кусками шланга. Эти два кусочка видны над нижним штифтом. Шланги не толстые и они не зажимают ход направляющих. Вобщем, теперь долбёжки нет
IMG_20170417_081001.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 135,16 KB |
Просмотрено: | 179 раз(а) |
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь.
Возможно, стучат скобы суппортов.
Благодарю за дельные советы!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Уже смотрю в «поиске», до майских буду собирать нужную информацию, а там уж в выходные отведу душу). Заодно уделю внимание ДУ, при пробеге 70000 ни разу не промывался.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Обязательно проверю скобы суппортов ( на них никак не мог подумать) и тяги рулевые. Греметь может все что угодно, даже элементарно какой нибудь пыльник или элемент пластиковый, на который не можешь и подумать. Как в другой теме уже писал на задней крышке багажника издавался металлический стук, причину долго никак не мог определить, а это стучала пластмассовая вставка об резинку.
Уже смотрю в «поиске»
Гремит правая сторона приора
Короче справа сзади как будто из стойки при её работе ЧАЩЕ НА ОТБОЙ ЧЕМ НА СЖАТИЕ на более-менее крупных неровностях ОСТАЛСЯ этот звук, описать сложно, похоже как будто на кочке где то подм ашиной в арке около колеса бьют по дну пустого ведра. на мелких неровностях этого нет. получается как бы звук без удара, как будто по звокому кузову (а он даж с шукой сзади в багажнике звонковат). снова сняли стойку6 думали в ней дело, поглядели всё6 всё ок, стоит всё правильно, пружина вроде ни за что не задевает.
Что сделано и проверено:
-Локеров нету, пружина не задевает
-колодки в барабане не брякают, пружинки там свежие,
-стока работает.
-под машиной протянуты фиговины котрые балку деражт к кузову6 протынуты крепления бака.
-машина разобрана в задней части до металла, при езде обнаружить не удалось источник, завтра сам лично поеду в багажнике проверять, сёдня за рулём ездил.
На что подозрения:
-заметил что трубка которая от бака идёт к фильтру топливному как то вниз загнута и на балке под ней потёртость есть до металла. постучал отверткоф по трубке этой-звук похож. но отдалённо, наклеил на балку на это место сплен-всё так же.
-разружающаяся пружина
-трещина в балке или разхождение на ней сварного шва (ооочень не хотелось бы)
-не знаю уже что, ибо голова кругом и довольно уже мыслей всяких фантастических море..
Сразу скажу что горловина бака заливная намертво, крышка горловины не гремит, люфта в ступичных подшипниках нету.
Вот:(
Подскажите свои мысли по этому поводу, у кого они есть, очень силно этот звук досаждает. девушка уже, привыкшая уже что в машине всё идеально, спрашивает что атм погрёмывает атк сзади на неровностях:(
Ещё раз уточню что раньше звука не было и он появился месяца полтора назад на страых ещё стойках.
Лада приора стук с правой стороны
Так и так: Не с того не с чего появился странный звук при запуске мотора, почему пишу сюда, так как на подьемнике сказали что ходовка в хорошем состоянии, пробывали заводить на весу, не чего не слышно, при открытом капоте не чего не слышно, слышен он лишь тогда когда закрыты двери, и стук идет с правой стороны, стук единичный, такое ощущение что метал об метал задевает, но бл… под капотом то не чего не слышно, подушки в норме штанги тоже, вообщем я и 2 автосервиса в замешательстве, при езде не чего не стучит, 1 характерный звук при запуске.
Comments 13
возможно помпа нае… возьми фанендоскоп и послушай те места примерно где гремит
Проверяй затяжку более мелкой части верхней гитары (верхняя штанга подвес двс), во время езды она может не стучать если ездишь плавно или не доходить до положений стука.Верхняя гитара в части ближней к салону имеет овальное отверстие для более простой установкирегулировки. Внутри с другой стороны болта стоит металлический кубик с резьбой, он вставляется в паз и закручивается в нём, паз существует, чтобы кубик не проворачивался, но со временем рано или поздно паз развафливается и кубик при затяжке проворачивается и не даёт нормально дотянуть болт.
У меня такое было — решилось установкой вместо кубика гравера и гайки и полной затяжки гитары.Ставить их не так удобно, как кубик, но результативность 100%.
Здравствуйте, члены сообщества. Вопросик назрел. Месяц назад ремонтировал переднюю подвеску (это есть у меня в блоге). Сменил рулевые, шаровые. Стойки были в норме. Тут С неделю назад начало постукивать спереди справа. Постукивает, когда кручу рулем ритмично влево-вправо и при движении по неровной поверхности. Стук металлический. Есть подозрения на опорный подшипник. Еще прибпвило + к этой верисии вот это
есть люфт шайбы, больше гайка не тянется.
У нас опорные в сборе или можно как-то отдельно подшипник поменять? что лучше? посоветуйте, пожалуйста
UPD: опоры под замену и стойка правая сопли пустила
Здравствуйте, такая проблема. Сегодня ехал, начались постукивания, справа сзади. Насторожило. Дальше ехал, ладно хоть не на большой скорости, ужасно прям загремело опять справа сзади, встал на обочине. Был на трассе, ладно не далеко отъехал от города. Потом решил вернуться, спускался только на второй скорости и периодически гремело сзади. Кое как доехал. Что это может быть, колодки? Или возможно ступичный подшипник?
Берёте домкрат, поднимаете заднее колесо, снимаете его. Тормозной барабан тоже снимаете.
Видите две колодки, передняя и задняя. Так вот, у вас проблема с задней колодкой. Она плохо закреплена, может на ней накладка отклеилась.
При поездке вперёд, колодка (или накладка) хоть и болтается (вот они и постукивания), но она не тормозит, а просто проскальзывает барабан по ней. А вот при поездке назад, она заклинивает и затормаживает движение, происходит это потому что основной упор колодки снизу, и вот если бы неисправна была передняя колодка, тогда наоборот — назад была бы езда без подтормаживания, а вперёд колесо бы тормозило.
Если это действительно отклеилась накладка на тормозной колодке, то нужна замена этой колодки. Можно конечно и приклеить, но этим занимались только в прошлом веке в условиях повального дефицита.
Вывесите колесо, покрутите, есть шум, значит уже проверять колодки, подшипник.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Гремит правая сторона приора
снимал ремень генератора
А стукачок всё так и постукивает. Вот кожухи все сняты, ремень генер. снят, смотрю на мотор, ну нечему стучать, ан нет зараза, побрякивает. Я уже голову сломал, никак не могу понять.
как сдернуть шкив с вала. 2х отверток достаточно. при этом сальник целый будет??
У меня 8 кл 2110
Поменял ролик и ремнь!
Вот вопрос——-
Стоишь лицом к ролику! Как правильно должен бы стоять ролик?
Я имею ввиду— натянут ремнь ГРМ роликом. а КУДА ролик конусом натянут должен быть- вверх или вниз??
Я слышал. что должен вроде вниз. а думаю профессионалы поймут о чём я спрашиваю!
Ролик натягивается по часовой стрелке
Ролик надо натягивать, вращая его против часовой стрелки, относительно ненатянутого состояния!! Вращать ролик надо так, что б охват шкива помпы был максимальным и как можно больше зубьев ремня участвовало при вращении помпы.
(( у меня на правой Чашке ГАЗ-редуктор стоит и слесарю не удобно было натягивать ремень и он взял ролик развернул-перевернул вообщем натянул ремень. а я помню что мне раньше натягивали ремень не так! Ещё раз повторяю не натяжка ремня а положение ролика.вот и спросил здесь на форуме! Поеду обратно в сервис пусть переделывают!)
У меня тоже есть непонятный звук, особенно отчетливо слышно на холодную. На 45-ти тыс. менял ремень, ролики и помпу. Звук идет либо от ролика натяжного, либо от помпы (что более вероятно). Скорее всего нужно помпу менять (уже прикупил себе ТЗА). Вот ссылка на звуковой файл, сорри за качество, писал мобилкой. http://narod.ru/disk/26518009000/111.wav.html
Это так шумит ремень на шкивах, можешь для эксперимента прыснуть чутка силиконового спрея на кивы, шум пропадет.
Это так шумит ремень на шкивах, можешь для эксперимента прыснуть чутка силиконового спрея на кивы, шум пропадет. supercool
Стук сзади приора седан
17 июня 2010, 11:21 #1 123
17 июня 2010, 16:53 #2 123
Ну если ты там сидя в багажнике не определил, как нам то предлагаешь это сделать?
17 июня 2010, 17:01 #3 123
Если стоят подкрылки проверь что бы пружина об них нигде не задевала. Знаю случаи люди меняли стойки и всё без толку, а оказывалось пружина за край подкрылка задевала и отдавало в стойку.
17 июня 2010, 22:39 #4 123
смотрел не задевает.
17 июня 2010, 22:51 #5 123
OKABAN, 17 июня 2010, 16:53
Ну если ты там сидя в багажнике не определил, как нам то предлагаешь это сделать?
я вам нечего не предлагаю, прошу совета помочь.
17 июня 2010, 22:53 #6 123
Шляпа это все! Обклей все Ивановским вибропластом и поверх спленом. Тише будет. Точно. )
17 июня 2010, 22:57 #7 123
Меня больше напрягает стук спереди. Мотор, рейка, стойки, опорники, черт его знает чё там дребезжит (бьет, колотит) на неровностях.
17 июня 2010, 22:57 #8 123
Меня больше напрягает стук спереди. Мотор, рейка, стойки, опорники, черт его знает чё там дребезжит (бьет, колотит) на неровностях.
17 июня 2010, 23:13 #9 123
спасибо где бы его ещё достать.
17 июня 2010, 23:15 #10 123
17 июня 2010, 23:26 #11 123
Короче это гремят тормозные колодки. Надо заменить пружинки и все будет ОК. У самого такое было тоже думал что стойка, оказались колодки)))
17 июня 2010, 23:33 #12 123
Пипец. Как могут тормозные колодки отдавать на кузов. И при чем тут пружины?! Ты наверное курнул сегодня больше меня друг:)
17 июня 2010, 23:37 #13 123
Пашка1, 17 июня 2010, 23:33
Пипец. Как могут тормозные колодки отдавать на кузов. И при чем тут пружины?! Ты наверное курнул сегодня больше меня друг:)
Бля еще кто тут курнул. Я говорю реальные вещи!! едешь по ямам идет стук сзади жмешь на тормоз стука нет. Так что негони на меня! не знаешь лучше молчи)
17 июня 2010, 23:44 #14 123
А пружины которыми колодки прижимаются)
17 июня 2010, 23:44 #15 123
Это очень легко проверить дернул ручник слегка и едешь там где всегда стучит если это колодки то звука не будет.
17 июня 2010, 23:45 #16 123
Я вообще то молча пишу, не нервничай, все тип топ, ты лучше завтра этот вопрос задай когда все умные форумчане проснутся:) у меня такая же беда когда я еду по не ровной дороге благо у нас в россии их хватает тока с переди. И. Маленький совет. не матерись! модеры накажут:)
30 июня 2010, 10:49 #17 123
У меня похожее было, долго искал
30 июня 2010, 11:28 #18 123
slawik62rus, 17 июня 2010, 11:21
30 июня 2010, 18:02 #19 123
У меня на ГАЗ-3110 была такая хрень, скрежет страшенный на неровностях. Все облазили, все протянули, а он не исчезает, ну как серпом по сердцу. Пришлось в сервис ехать, а там мужичок грамотный попался, за две минуты разобрался. Есть в моторном отсеке пластмассовый лючок, закрывает доступ к гайке амортизатора, так вот он крепиться на двух металлических проволочных клипсах. Одна из них болталась, а скрежетало так будто что то отвалилось. Денег этот мастер брать не хотел, говорит что не сделал же ничего. Насилу сотку ему впихнул, за знание. Так вот и у slawik62rus что нибудь подобное может оказаться. Тут на форуме и не определить.
30 июня 2010, 21:02 #20 123
Выхлопная труба случаем по днищу не колотит? Такое было на десятке, долго не мог разобраться
1 июля 2010, 00:42 #21 123
slawik62rus, 17 июня 2010, 11:21
Если ты уверин что эта не стойка гремит, то попробуй дернуть болты саленблоков задней балки и посмотри на всякий случай труба глушителя не долбит о балку. Больше там стучать не чему.
12 июля 2010, 00:34 #22 123
Славик, но че. нашол свой стук али как.
12 июля 2010, 08:38 #23 123
slawik62rus, 17 июня 2010, 11:21
У меня на 2114 была такая проблема, даже стойку меняли по гарантии. В оконцовке просто забил на этот стук, пока однажды случайно не покачал в вывешенном состоянии колесо и оказывается ослабла ступичная гайка.
12 июля 2010, 10:40 #24 123
Акустические эффекты в авто порой так обманчивы, а спорить до ругани не стоит.
Колодки в барабанах стоит глянуть, маленькие пружинки, которые прижимают колодки торцевой поверхностью к щиту. Очень даже может быть, как и многое другое. Хорошие примеры приведены Олегом (OKABAN) и Сергеем (DATSUK.12) — они из разряда причин, на которые сразу не подумаешь. У самого лично было со старой восьмеркой, вывесил зад, без сомнения, чтобы заменить ступичный подшипник, а там гайка оказалась не законтрена.
3 марта 2017, 11:01 #25 123
oleg76731ramblerru, 12 июля 2010, 00:34, #22
Славик, но че. нашол свой стук али как.
у меня глушитель о кузов задевал.там под трубу в кузове арочка есть,вот в ней.тоже не мог понять,что так сильно брякает.просто натянул в право и на проводку
Здравствуйте, такая проблема. Сегодня ехал, начались постукивания, справа сзади. Насторожило. Дальше ехал, ладно хоть не на большой скорости, ужасно прям загремело опять справа сзади, встал на обочине. Был на трассе, ладно не далеко отъехал от города. Потом решил вернуться, спускался только на второй скорости и периодически гремело сзади. Кое как доехал. Что это может быть, колодки? Или возможно ступичный подшипник?
Берёте домкрат, поднимаете заднее колесо, снимаете его. Тормозной барабан тоже снимаете.
Видите две колодки, передняя и задняя. Так вот, у вас проблема с задней колодкой. Она плохо закреплена, может на ней накладка отклеилась.
При поездке вперёд, колодка (или накладка) хоть и болтается (вот они и постукивания), но она не тормозит, а просто проскальзывает барабан по ней. А вот при поездке назад, она заклинивает и затормаживает движение, происходит это потому что основной упор колодки снизу, и вот если бы неисправна была передняя колодка, тогда наоборот — назад была бы езда без подтормаживания, а вперёд колесо бы тормозило.
Если это действительно отклеилась накладка на тормозной колодке, то нужна замена этой колодки. Можно конечно и приклеить, но этим занимались только в прошлом веке в условиях повального дефицита.
Вывесите колесо, покрутите, есть шум, значит уже проверять колодки, подшипник.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
А когда со стороны багажника смотрите машина ровно стоит право, лев не отличается по высоте? А стойки меняли или вкладыши? Пружины старые оставили? Если старые могли пружину так поставить. На больших кочках есть звук как скрежет металла об метал?