грин спарк инн организации
О компании
Купить с доставкой
Уважаемые покупатели!
Мы заботимся о Вашем здоровье и поэтому Наши магазины временно не работают.
Вы можете сделать свой заказ Он-Лайн на сайте service-gsm.ru и мы доставим его Вам!
Оставайтесь дома! Поможем врачам, спасающим жизни!
Бренд GreenSpark на протяжении 15 лет является ведущим на российском рынке комплектующих для сотовых телефонов, ноутбуков, а также оборудования и инструментов для ремонта сотовых телефонов и других электронных устройств.
Главная ценность бренда — качество, безопасность, надежность и опыт, накопленный в течение многих лет.
Развитие бизнеса с использованием франчайзинга является частью стратегии GreenSpark. На сегодняшний день, благодаря франчайзинговым партнерам, бренд GreenSpark представлен более чем в 60 городах Российской Федерации.
Команда GreenSpark — профессионалы, которые помогут найти оптимальное решение для вашего бизнеса. Грамотные консультанты службы технической поддержки оперативно решат все возникающие вопросы.
Постоянный анализ рынка — дает нам уверенность в том, что мы предлагаем лучшую цену, лучший ассортимент и лучший сервис для наших партнеров.
Наш клиент всегда может подобрать необходимые ему комплектующие и запчасти для сотовых (мобильных) телефонов: дисплеи, шлейфы, микрофоны, звонки, динамики и т.д.; матрицы и клавиатуры для ноутбуков; сенсорные стекла и дисплеи для навигаторов; профессиональное оборудование для ремонта сотовых (мобильных) телефонов: паяльные станции, программаторы, микроскопы, источники постоянного тока, ультразвуковые ванны, наборы инструментов.
«GreenSpark — безукоризненное выполнение принятых на себя обязательств!»
О компании
Бренд GreenSpark на протяжении 15 лет является ведущим на российском рынке поставщиком комплектующих для сотовых телефонов, ноутбуков, а также оборудования и инструментов для ремонта сотовых телефонов и других электронных устройств.
Главная ценность бренда — качество, безопасность, надежность и опыт, накопленный в течение многих лет.
Развитие бизнеса с использованием франчайзинга является частью стратегии GreenSpark. На сегодняшний день, благодаря франчайзинговым партнерам, бренд GreenSpark представлен более чем в 60 городах Российской Федерации.
Команда GreenSpark — профессионалы, которые помогут найти оптимальное решение для вашего бизнеса. Грамотные консультанты службы технической поддержки оперативно решат все возникающие вопросы.
Постоянный анализ рынка — дает нам уверенность в том, что мы предлагаем лучшую цену, лучший ассортимент и лучший сервис для наших партнеров.
Наш клиент всегда может подобрать необходимые ему комплектующие и запчасти для сотовых (мобильных) телефонов: дисплеи, шлейфы, микрофоны, звонки, динамики и т.д.; матрицы и клавиатуры для ноутбуков; сенсорные стекла и дисплеи для навигаторов; профессиональное оборудование для ремонта сотовых (мобильных) телефонов: паяльные станции, программаторы, микроскопы, источники постоянного тока, ультразвуковые ванны, наборы инструментов.
«GreenSpark — безукоризненное выполнение принятых на себя обязательств!»
Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов и в наших розничных магазинах.
О компании
Купить с доставкой
Уважаемые покупатели!
Мы заботимся о Вашем здоровье и поэтому Наши магазины временно не работают.
Вы можете сделать свой заказ Он-Лайн на сайте service-gsm.ru и мы доставим его Вам!
Оставайтесь дома! Поможем врачам, спасающим жизни!
Бренд GreenSpark на протяжении 15 лет является ведущим на российском рынке поставщиком комплектующих для сотовых телефонов, ноутбуков, а также оборудования и инструментов для ремонта сотовых телефонов и других электронных устройств.
Главная ценность бренда — качество, безопасность, надежность и опыт, накопленный в течение многих лет.
Развитие бизнеса с использованием франчайзинга является частью стратегии GreenSpark. На сегодняшний день, благодаря франчайзинговым партнерам, бренд GreenSpark представлен более чем в 60 городах Российской Федерации.
Команда GreenSpark — профессионалы, которые помогут найти оптимальное решение для вашего бизнеса. Грамотные консультанты службы технической поддержки оперативно решат все возникающие вопросы.
Постоянный анализ рынка — дает нам уверенность в том, что мы предлагаем лучшую цену, лучший ассортимент и лучший сервис для наших партнеров.
Наш клиент всегда может подобрать необходимые ему комплектующие и запчасти для сотовых (мобильных) телефонов: дисплеи, шлейфы, микрофоны, звонки, динамики и т.д.; матрицы и клавиатуры для ноутбуков; сенсорные стекла и дисплеи для навигаторов; профессиональное оборудование для ремонта сотовых (мобильных) телефонов: паяльные станции, программаторы, микроскопы, источники постоянного тока, ультразвуковые ванны, наборы инструментов.
«GreenSpark — безукоризненное выполнение принятых на себя обязательств!»
Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов в любом удобном для Вас городе.
Клиентское соглашение. Оферта.
Термины и определения.
В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения и являются ее составной неотъемлемой частью:
«Оферта» — адресованное одному или нескольким физическим или юридическим лицам предложение Продавца, которое выражает намерение Продавца, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор купли-продажи (далее-Договор) с адресатом, которым будет принято предложение, на существующих условиях, содержащихся в Договоре.
«Продавец» — Индивидуальный предприниматель Трифонова Татьяна Геннадьевна (ИНН 615509269736 ОГРНИП 309619313400012).
«Акцепт» — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий данного договора (соглашения).
«Договор» — настоящее соглашение между Покупателем и Продавцом, составленное в виде публичной оферты, безоговорочно принятое Покупателем в полном объеме посредством ее Акцепта.
«Сайт» — означает интернет-сайт, размещенный Продавцом в сети Интернет.
«Товар» — перечень наименований ассортимента на официальном интернет-сайте: www.service-gsm.ru.
«Заказ» — отдельные позиции из ассортиментного перечня товара, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте.
«Доставка» — сторонняя организация, предоставляющая Покупателю услуги по доставке заказа.
«Покупатель» — физическое (обладающее дееспособностью и необходимыми полномочиями) или юридическое лицо, заключившее с Продавцом публичный договор оферты на условиях, содержащихся в данном соглашении.
«Личный кабинет» — персональный раздел пользователя/покупателя на Сайте Продавца, предназначенный для осуществления заказа.
1. Общие положения.
1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое или юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату заказа в соответствии с условиями настоящего договора.
1.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата заказа Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в оферте.
1.3. На основании вышеизложенного Продавец рекомендует Покупателю внимательно ознакомиться с текстом настоящей оферты, и в случае несогласия Покупателя с каким-либо пунктом оферты, Покупателю предлагается отказаться от приобретения товаров на сайте.
2. Предмет договора
2.1. Продавец обязуется осуществлять обработку заказов Покупателей, реализацию Товаров, доставку Товаров, урегулирование претензий по вопросам гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар, в соответствии с условиями настоящего Договора. Права и обязанности по Договору, заключенному Продавцом с Покупателем посредством Акцепта Оферты, возникают непосредственно у Продавца.
2.2. Право собственности на заказ переходит к Покупателю с момента оплаты полной стоимости заказа.
3. Порядок оформления и оплаты заказа.
4. Права и обязанности сторон.
Продавец обязуется:
4.1. С момента заключения настоящего договора обеспечить в полной мере все обязательства перед Покупателем, в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства.
4.2. Продавец оставляет за собой право невыполнения обязательств по Договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажорных ситуаций.
4.3. Обрабатывать персональные данные Покупателя и обеспечивать их конфиденциальность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению заказов.
Продавец имеет право:
4.5. Осуществлять записи телефонных переговоров с Покупателем. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
4.6. Без согласования с Покупателем, передавать свои права и обязанности по исполнению договора третьим лицам.
4.7. Изменять настоящий договор, цены на товар и тарифы на сопутствующие услуги, способы и сроки оплаты и доставки товара в одностороннем порядке, помещая их на страницах интернет-магазина, расположенного по интернет-адресу: http://service-gsm.ru/. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации, и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации.
4.8. Продавец вправе ограничить количество товаров, которое покупатель оформляет в заказе, проинформировав об этом Покупателя.
4.9. Информация о Покупателе может быть передана официальным органам строго в соответствии с требованиями законодательства.
4.10. Информировать (оповещать) по средствам интернета, на указанный электронный ящик и по средствам телефонной связи, на указанный номер телефона Покупателя о статусе заказ.
4.11. Информировать о скидках, акциях и изменениях, касающихся Товара по средствам интернета, на указанный электронный ящик и по средствам телефонной связи, на указанный номер телефона Покупателем.
Покупатель обязуется:
4.12. Предоставить достоверную информацию при оформлении заказа: ФИО, электронную почту, номер контактного телефона, индекс, регион, город, улицу и номер дома.
4.13. До момента заключения договора ознакомиться с содержанием публичного договора — оферты, условиями оплаты и доставки, указанными на сайте интернет-магазина по ссылке: http://service-gsm.ru/
4.14. Оплатить заказ и его доставку на условиях настоящего договора.
Покупатель имеет право:
4.15. Покупатель вправе полностью или частично отказаться от приобретения заказа в любой момент до оплаты, поставив в известность Продавца (менеджера по продажам интернет-магазина GreenSpark).
4.16. Отказаться от информации (оповещения) Продавцом о скидках, акциях и изменениях, касающихся Товара, отписавшись на сайте интернет-магазина в личном кабинете.
5. Доставка товара.
5.1. Доставка заказа осуществляется после поступления оплаты на счёт Продавца.
5.2. Способ доставки Покупатель выбирает из предложенных вариантов на сайте интернет-магазина по ссылке: http://service-gsm.ru/delivery/ или предлагает сам, предварительно получив согласие менеджера интернет-магазина.
5.3. При выборе курьерской службы или почты России, доставка заказов осуществляется по адресу, указанному покупателем при регистрации на сайте.
5.4. При выборе транспортной компании, доставка заказа Покупателю осуществляется на условиях транспортной компании. Товар доставляется в транспортную компанию в течении 2 (двух) рабочих дней, с момента поступления 100% оплаты заказа. Далее сроки доставки рассчитываются согласно установленным срокам выбранной транспортной компании.
5.5. В случае если Покупатель своевременно не получил заказ из транспортной компании (курьерская служба, почта России и т. д.) по причинам не зависящим от Продавца, и заказ возвращается назад Продавцу как невостребованный и неполученный по вине Покупателя, Покупатель обязуется оплатить транспортные расходы в полном объёме.
5.6. Продавец не несёт ответственность за сохранность заказа (посылки) и упаковки при пересылке службами доставки (курьерская служба, почта России и т.д.) от Продавца к Покупателю. С момента передачи Продавцом заказа (посылки) службе доставки (курьерская, почта России и т.д.) обязанности Продавца считаются завершенными. Продавец не несет ответственности за задержки, потери или повреждения заказа при его доставке, вызванные вмешательством служб доставки (курьерская служба, почта России и т.д.). Если при получении посылки Покупатель обнаружил, что она имеет следы вскрытия, внешние повреждения целостности упаковки, Покупатель должен составить акт в присутствии работников службы доставки (курьерская, почта России и т.д.) и предъявить претензию данной службе с требованием возмещения убытков. Правила оформления актов (документов) уточняется в службе доставки (курьерская, почта России и т.д.).
6. Гарантия на товар, возврат и обмен товара.
7. Срок действия настоящего договора.
7.1. Стороны признают, что исполнение обязательств по настоящему договору начинается с момента оформления Покупателем заказа и присоединения к настоящему договору.
7.2. Заканчивается срок действия настоящего договора, при полном исполнении Сторонами обязательств.
Гарантии
Купить с доставкой
Уважаемые покупатели!
Мы заботимся о Вашем здоровье и поэтому Наши магазины временно не работают.
Вы можете сделать свой заказ Он-Лайн на сайте service-gsm.ru и мы доставим его Вам!
Оставайтесь дома! Поможем врачам, спасающим жизни!
Интернет-магазин GreenSpark обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими клиентами и партнерами!
1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе). Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 (сорока пяти) календарных дней (с момента поступления товара на гарантийное обслуживание).
2. Установленный срок гарантии:
2.1. На товары ТМ Vixion:
6 месяцев с даты совершения покупки на следующие категории товаров: Автомобильные ЗУ, Аккумуляторные батареи, Акустические системы, Беспроводные ЗУ, Блоки питания для ноутбуков, Колонки-Bluetooth, Портативные ЗУ (Power Bank), Сетевые зарядные устройства
Сетевые фильтры, Усилители сотовой связи
12 месяцев с даты совершения покупки на следующие категории товаров: Адаптеры и переходники, Аудио-видео кабели, Держатели телефонов, Штативы и селфи-палки, Защитные стекла, Кабели USB, Компьютерные мыши
Накладки, чехлы, Наушники;
2.2. На товары иных производителей:
1 месяц с даты совершения покупки на комплектующие запчасти к мобильным устройствам и аксессуары;
6 месяцев на оборудование для ремонта, видеорегистраторы – с даты совершения покупки;
3. Обмен, или возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Рекламационного Акта.
4. При получении товара покупатель обязан проверить соответствии товара с Товарным чеком/ Товарной накладной (форма ТОРГ-12).
Претензии по пересорту или недостаче товара принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт приема-передачи и прислать на электронную почту: shop@green-spark.ru.
5. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1.Дистанционный способ продажи товара п.4.).
6. В случае возврата денежных средств, необходимо заполнить Заявление.
7. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
3. Отсутствие товарного вида:
– повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки;
– присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);
– присутствуют скрытые механические повреждения при полном или частичном разрушении установочной пломбы;
– присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.
4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытым).
5. В случае истечения гарантийного срока.
Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества:
2. При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения (транспортировочный бой). Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт дефектации + фото подтверждающее факт повреждения и прислать на электронную почту: shop@green-spark.ru. Для быстрого урегулирования вопросов обмена/возврата рекомендуем производить видеофиксацию процесса вскрытия всех посылок.
3.Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара Продавцом. Товар должен быть отправлен Продавцу для проведения проверки качества не позднее 1 (одного) месяца с момента получения Продавцом Рекламационного акта.
Так как товар специфичен, для его установки (замены) обращаться к специалистам. А именно, в сервисные центры, которые выступают гарантами профессионально выполненных ремонтных работ. В случае самостоятельного выполнения установки (замены) владельцем изделия, он автоматически возлагает на себя ответственность за качество проводимых им ремонтных работ.
Каждый дисплейный модуль перед отправкой оклеивается установочной пломбой, которая разрушается при установке запчасти в корпус. Проверка запчасти должна производиться таким образом, чтобы установочная пломбы не была нарушена и повреждена. Повреждение установочной пломбы свидетельствует о факте установки запчасти в корпус устройства.
Перед окончательной установкой запчастей необходимо проверить их работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.