гризик речевое развитие детей 6 7 лет методическое пособие для воспитателей
Методическая разработка по пособию Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Методическая разработка по пособию Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Москва «Просвещение» 2016г.
Пособие предназначено для детей 6-8 лет, для закрепления образов букв, способствует развитию зрительного и слухового восприятия, ориентировки на плоскости (каждая буква «живет» по определенному адресу).
Пособие изготовлено из фетра, размером 100см – 110см, поверхность обеспечена сцеплением, что позволяет буквам не скользить и поэтому свободно используется в вертикальном положении.
Домик имеет 6 этажей и 33 квартиры.
1 этаж – всегда глухие и непарные; Ъ и Ь придают звукам твердость и мягкость произношения.
2 этаж – всегда глухие и парные.
3 этаж – всегда звонкие и парные.
4 этаж – всегда звонкие и непарные.
5 этаж – гласные второго ряда, обозначают мягкость согласных звуков, после которых следуют
6 этаж – гласные первого ряда, обозначают твердость согласных звуков, после которых следуют.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Пособие предназначено для детей 6-8 лет, для закрепления образов букв, способствует развитию зрительного и слухового восприятия, ориентировки на плоскости (каждая буква «живет» по определенному адресу).
Пособие изготовлено из фетра, размером 100см – 110см, поверхность обеспечена сцеплением, что позволяет буквам не скользить и поэтому свободно используется в вертикальном положении.
Домик имеет 6 этажей и 33 квартиры.
1 этаж – всегда глухие и непарные; Ъ и Ь придают звукам твердость и мягкость произношения.
2 этаж – всегда глухие и парные.
3 этаж – всегда звонкие и парные.
4 этаж – всегда звонкие и непарные.
5 этаж – гласные второго ряда, обозначают мягкость согласных звуков, после которых следуют
6 этаж – гласные первого ряда, обозначают твердость согласных звуков, после которых следуют.
Номер материала: ДБ-600507
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Москва «Просвещение» 2007 Развитие речи детей 6-7 лет. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений Гризик Т. И, Тимощук Л. Е
Главная > Методическое пособие
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
«Учебно-методическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования МОУ Прогимназия №48»
Вместе с семьей. Пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений с родителями. Т.Н. Доронова – Москва «Просвещение» 2006.
Закаливание малыша. Пособие для родителей Голубева Л. Г., Прилепина И. А. / Под ред. Доскина В. А. – Москва «Просвещение» 2007
Оздоровительный массаж в домашних условиях. Пособие для родителей Голубева Л. Г., Прилепина И. А. / Под ред. Доскина В. А. – Москва «Просвещение» 2007
Первая помощь ребенку до прихода врача. Пособие для родителей Лещенко М. В., П/р Доскина В.А. – Москва «Просвещение» 2007
Физическая культура в дошк. детстве. Пособ. для инстр-ров физ-ры и восп-лей, раб. с детьми 3-4лет Полтавцева Н. В., Гордова Н. А. – Москва «Просвещение» 2007
Физическая культура в дошкольном детстве. (7 год жизни) (Прогр. «Из детства в отрочество») Полтавцева Н. В. – Москва «Просвещение» 2007
Развитие речи детей 5-6 лет. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Гризик Т.И, Тимощук Л.Е. – Москва «Просвещение» 2007
Развитие речи детей 6-7 лет. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений Гризик Т.И, Тимощук Л.Е. – Москва «Просвещение» 2007
Познавательное развитие детей 4-5 лет. Методическое пособие для воспитателей Гризик Т. И. – Москва «Просвещение» 2011
Познавательное развитие детей 3-4 лет. Методическое пособие для воспитателей Гризик Т. И. – Москва «Просвещение» 2011
Как дошкольнику подружиться с математикой. Книга для родителей. Ерофеева Т. И. – Москва «Просвещение» 2007
Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет Ерофеева Т. И. – Москва «Просвещение» 2006
Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет Ерофеева Т. И. – Москва «Просвещение» 2006
Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих с детьми 5-6 лет Ерофеева Т. И. – Москва «Просвещение» 2006
Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни Ерофеева Т. И. – Москва «Просвещение» 2006
Математические сказки. Пособие для детей 3-4 лет. Ерофеева Т. И. – Москва «Просвещение» 2011
Математические сказки. Пособие для детей 4-5 лет. Ерофеева Т. И. – Москва «Просвещение» 2011
Математические сказки. Пособие для детей 5-6 лет. В двух выпусках. Выпуск 1. Ерофеева Т. И., Стожарова М. Ю. – Москва «Просвещение» 2011
Математические сказки. Пособие для детей 5-6 лет. В двух выпусках. Выпуск 2. Ерофеева Т. И., Стожарова М. Ю. – Москва «Просвещение» 2011
Маленький помощник. Пособие для подготовки руки к письму. Гризик Т. И. – Москва «Просвещение» 2012
В мире слов. Пособие по изучению и развитию словаря детей 6-7 лет. Гризик Т. И. – Москва «Просвещение» 2007
Занимательная грамматика. Пособие для обследования и закрепления грамматического строя речи у детей Гризик Т. И. – Москва «Просвещение» 2007
Маленький волшебник: Пособие для обследования и закрепления грамматического строя речи у детей 4-5 л Гризик Т. И. – Москва «Просвещение» 2007
Назови и расскажи. Пособие для детей 3-4 лет. В 2 частях.Часть 1. Гризик Т. И., Тимощук Л. Е. – Москва «Просвещение» 2007
Назови и расскажи. Пособие для детей 3-4 лет. В 2 частях.Часть 2. Гризик Т. И., Тимощук Л. Е. – Москва «Просвещение» 2007
Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Доронова Т. Н. – Москва «Просвещение» 2011
Природа и искусство. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста. Хайлова Е. Г. – Москва «Просвещение» 2012
Школа волшебников. Учебно-наглядное пособие по ручному труду для детей дошкольного возраста. Мусиенко С. И. – Москва «Просвещение» 2007
Я учусь рисовать. Пособие для детей 3-4 лет (с методическими рекомендациями). Доронова Т. Н. – Москва «Просвещение» 2011
Я учусь рисовать. Пособие для детей 4-5 лет (с методическими рекомендациями). Доронова Т. Н. – Москва «Просвещение» 2011
Я учусь рисовать. Пособие для детей 5-6 лет (с методическими рекомендациями). Доронова Т. Н. – Москва «Просвещение» 2011
Я учусь рисовать. Пособие для детей 6-7 лет (с методическими рекомендациями). Доронова Т. Н. – Москва «Просвещение» 2011
Растем, играя: Сред. и старш. дошк. возраст. Пособие для родителей и воспитателей. Недоспасова В. А. – Москва «Просвещение» 2011
Ступеньки музыкального развития (7 год жизни) Дубровская Е. А. – Москва «Просвещение» 2006
Ступеньки музыкального развития.Пособие для музыкальных работников Дубровская Е. А. – Москва «Просвещение» 2006
Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. (Радуга) Карабанова О. А., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. – Москва «Просвещение» 2012
Успех. Методические рекомендации. Пособие для педагогов. Березина Н. О., Веннецкая О. Е., Герасимова Е. Н. и др. / Под науч.рук. Асмолова А. Г. – Москва «Просвещение» 2012
Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. Пособие для педагогов с приложением на электронном носителе. (Успех) Березина Н. О., Бурлакова И. А., Клопотова Е. Е. и др. – Москва «Просвещение» 2011
Успех. Путешествие по России. Энциклопедия для детей 5—7 лет. Филиппова Л. В., Филиппов Ю. В., Фирсова А. М. и др. – Москва «Просвещение» 2013
Рукавичка. 5-6 лет (В комплекте с аудиокурсом) Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. – Москва «Просвещение» 2010
Волк и семеро козлят. 4-5 лет (В комплекте с аудиокурсом) Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. – Москва «Просвещение» 2010
Белоснежка и семь гномов. Пособие для детей 4—5 лет с аудиоприложением. (Комплект с аудиоприложением) Сорокина Н.Ф. – Москва «Просвещение» 2012
Красная шапочка. 3-4 года (В комплекте с аудиокурсомCорокина Н.Ф., Миланович Л.Г., Явецкая Е.Е. – Москва «Просвещение» 2010
Успех. Путешествие по миру. Энциклопедия для детей 5—7 лет. Филиппова Л. В., Филиппов Ю. В., Фирсова А. М. и др. – Москва «Просвещение» 2013
Успех. Наши коллекции. Школьные принадлежности. Пособие для детей 5—7 лет. Гризик Т. И. – Москва «Просвещение» 2013
Успех. Наши коллекции. Животные России. Пособие для детей 5—7 лет. Гризик Т. И. – Москва «Просвещение» 2013
Успех. Особенности психолого-педагогической работы. Филиппова Л. В., Дрягалова Е. А., Ермилова Н. В. и др. – Москва «Просвещение» 2012
Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы. Пособие для педагогов (Комплект с электронным приложением)
Березина Н. О., Бурлакова И. А., Клопотова Е. Е. и др. / Под ред. Бурлаковой И. А., Степановой М. И. – Москва «Просвещение» 2013
Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Березина Н. О., Бурлакова И. А., Герасимова Е. Н. и др. / Под науч.рук. Асмолова А. Г– Москва «Просвещение» 2012
Программа воспитания и обучения детей с фонетико –фонематическим недоразвитием речи (подготовительная группа) Каше Г.А., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Москва.:Министерство Просвещения СССР
Программа воспитания и обучения детей с фонетико –фонематическим недоразвитием речи ( старшая группа). Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Москва 1993 г.
Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР( с 4 до 7лет ). Нищева Н.В. Санкт –Петербург «Детство – пресс»,2006г.
Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.Программно – методические рекомендации. Филичева Т.Б,Чиркина Г.В. Москва:Айрис- пресс, 2004 г
Методика формирования и развития связной речи у дошкольников. Ткаченко Т.А. С анкт Петербург Издательство «Акцидент» 1998 г.
Речевое развитие детей 5-6 лет. Методическое пособие для воспитателей. Гризик Т.И.
Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования с детьми 5—6 лет в детском саду. Пособие адресовано педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Смотреть, скачать: Купить в M y S hop или B ook24
Содержание
Введение 3
Характеристика речи детей 5—6 лет 5
Задачи речевого развития детей 5—6 лет 11
Педагогическая диагностика речи детей 5—6 лет 13
Подготовка к обучению письму 23
Артикуляция звуков 33
Организация работы по речевому развитию 35
Примерное планирование работы по речевому развитию 43
Взаимодействие с семьёй 127
Материалы для работы 131
Приложение 133
Речь — одна из основных линий развития ребёнка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи малыш познаёт мир, высказывает свои мысли и взгляды. Нормальное речевое развитие необходимо ребёнку для успешного обучения в школе.
В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формированием таких психических процессов, как мышление, внимание, память, воображение, со становлением сознания и формированием личности ребёнка.
В связи с этим речевое развитие выделено в отдельную образовательную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования1 (ФГОС ДО, Стандарт).
Стандарт определяет содержание образовательной области «Речевое развитие» следующим образом: «Речевое развитие включает овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте»2.
В предлагаемом вашему вниманию пособии описывается система педагогической работы по реализации образовательной области «Речевое развитие» с детьми 5—6 лет, построенная в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Речевое развитие детей 4-5 лет. Методическое пособие для воспитателей. Гризик Т.И.
Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования с детьми 4—5 лет в детском саду. Пособие адресовано педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Смотреть, скачать: Купить в M y S hop или B ook24
Содержание
Введение 3
Характеристика речи детей 4—5 лет 5
Задачи речевого развития детей 4—5 лет 11
Педагогическая диагностика речи детей 4—5 лет 13
Развитие мелкой моторики руки 23
Артикуляция звуков 39
Организация работы по речевому развитию 49
Примерное планирование работы по речевому развитию 57
Взаимодействие с семьёй 143
Материалы для работы 149
Приложение 151
Речь — одна из важных линий развития ребёнка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живём.
Речь — чудесный дар природы — не даётся человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребёнка развивалась правильно и своевременно.
В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формированием таких психических процессов, как мышление, внимание, память, воображение, со становлением сознания и формированием личности ребёнка.
В связи с этим речевое развитие выделено в отдельную образовательную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования1 (ФГОС ДО, Стандарт).
Стандарт определяет содержание образовательной области «Речевое развитие» следующим образом: «Речевое развитие включает овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте»2.
В предлагаемом вашему вниманию пособии описывается система педагогической работы по реализации образовательной области «Речевое развитие» с детьми 4—5 лет, построенная в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Речевое развитие детей 5-6 лет, Методическое пособие для воспитателей, Гризик Т.И., 2015
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Речевое развитие детей 5-6 лет, Методическое пособие для воспитателей, Гризик Т.И., 2015.
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования с детьми 5—6 лет в детском саду. Пособие адресовано педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Характеристика речи детей 5-6 лет.
Всем хорошо известно, что речь не является врождённой способностью человека. Она формируется у ребёнка постепенно в процессе его роста и развития. Темп и уровень развития речи находятся в прямой зависимости от многих анатомо-физиологических особенностей ребёнка. В первую очередь это касается зрелости коры головного мозга, развития артикуляционного аппарата и органов чувств ребёнка (особенно речедвигательного и речеслухового анализаторов). В тесном единстве с физиологическими процессами развивается психологическая база речи. Большое влияние на речевое развитие оказывает социальное окружение детей. Для построения правильной методической работы по развитию речи взрослым (педагогам и родителям) следует более детально знать характеристику словаря, состояние грамматического строя речи, состояние звуковой культуры речи, особенности развития связной речи.
Содержание.
Введение.
Характеристика речи детей 5-6 лет.
Задачи речевого развития детей 5-6 лет.
Педагогическая диагностика речи детей 5-6 лет.
Подготовка к обучению письму.
Артикуляция звуков.
Организация работы по речевому развитию.
Примерное планирование работы по речевому развитию.
Взаимодействие с семьёй.
Материалы для работы.
Приложение.