группа тату были ли они в отношениях
Лена Катина: “В любовь с Волковой я не играла. Все было по-настоящему”
Экс-t.A.T.u. впервые рассказала о подробностях своей личной жизни
Участницы, пожалуй, самого скандального проекта отечественного шоу-бизнеса, группы “t.A.T.u.”, Юля Волкова и Лена Катина вот уже два года как порознь. Разделив себя океаном, девушки пытаются доказать, что и по отдельности они дорогого стоят. И, забыв про прошлое и девичьи поцелуи, каждая из них мечтает создать собственную счастливую семью — с обязательным обручальным кольцом на безымянном пальце, любящим мужем и дружной гурьбой детей. В эксклюзивном интервью “МК” рыжеволосая красотка Лена Катина рассказала о своем новом романе, о закулисных отношениях с Юлей Волковой и о том, как она хоронила группу “t.A.T.u.” на реальном кладбище.
Фото: Лилия Шарловская
Забыла, закопала и надпись написала
— А как Юля отнеслась к такому финалу — ты же ее в буквальном смысле в гроб загнала?
— Если честно, то не знаю — мы давно уже не перезванивались. Думаю, она разумный человек, чтобы отнестись к этому как к искусству, образу. Глупо думать, что я пыталась ее оскорбить или унизить, мы просто сделали красивое видео в память группы. И, между прочим, в конце мы обе оказываемся в гробах, а не только Юля.
— Не мрачновато ли для воспоминаний?
— В Калифорнии кладбища совсем другие, не такие, как у нас. Там есть чувство радости и успокоения. Для клипа мы выбрали очень красивое — с огромными колоннами, залами для погребений и семейными склепами. Сначала мне было неловко, после каждого дубля я извинялась перед усопшими, чем вызывала недоуменные улыбки у американцев. А кстати, гробы у них очень удобные — Юльке бы точно понравилось, — смеется Лена. — Но мне почему-то кажется, что она бы не согласилась сняться в моем видео. Мы нашли очень похожую на Юлю девочку, с ней и простились.
— Кстати, с Волковой вы сейчас в каких отношениях? Говорят, она до сих пор точит на тебя зуб за то, что ты ее с днем рождения не поздравила.
— Неправда, я отправляла ей поздравительную эсэмэс. А если она сменила номер телефона и не посчитала нужным мне сказать новый, это, наверное, печально. У меня, кстати, тоже скоро день рождения. Надеюсь, Юлька дозвонится.
— Трудно ли начинать с чистого листа карьеру тебе, артисту, который вроде бы все уже всем доказал?
— Даже еще труднее, чем новичку. На первых сольных клубных концертах в Штатах у меня тряслись коленки, как на первых концертах «t.A.T.u.» в разных ДК. Но с другой стороны — это интересно и увлекательно.
«Меня делали в неправильной позе»
— Ты не только поставила точку истории «t.A.T.u.», но кардинально сменила имидж девочки-подростка на роль взрослой сексуальной женщины.
— Это один из моих сценических образов. Еще Ваня Шаповалов учил, что публика требует ярких личностей. До Волковой же я была очень скромной, называла всех на «вы». Мне пришлось измениться. Сначала из золотисто-русой меня перекрасили в ярко-рыжую. Не знаю, как тогда все волосы не повыпадали. А для съемок в клипе «Я сошла с ума» я и вовсе перестала есть. Держалась на одной воде, практически все время была в предобморочном состоянии, но за два месяца все же сбросила лишние 10 килограммов. И, как выяснилось потом, появились проблемы со здоровьем. Тогда было сложно доказать, что так худеть нельзя. Мне было 14 лет, и я очень хотела сниматься в клипе.
— Первый поцелуй с Волковой тоже дался нелегко?
— Конечно, было неловко. Но Ваня сказал: «Закрой глаза и представь, что это твой любимый парень». И все стеснение как рукой сняло. А потом даже начало нравится. Но самым большим испытанием, наверное, стал один из последних наших клипов, «Белый плащик». По задумке я должна была сниматься абсолютно голой. Я долго не могла перебороть себя.
— Комплексовала из-за форм?
— У меня все отлично с формами. Просто я не сторонник того, чтобы оголяться перед всем миром. А Юлькиной фигуре я никогда не завидовала — она просто другая. Но всегда поражалась, как в нее столько влезает и ничего ей не бывает. Она может и пасту, и булочки тоннами есть — и хоть бы что. Она только один раз сильно поправилась, после первых родов. Была на размер больше, чем я. Я тогда шутила: «Волкова, вот сейчас ты похудеешь, мне свои шмотки отдашь». Она очень быстро пришла в норму. Юля, кстати, всегда кучу вещей мне отдавала. По натуре Юлька жуткий шопоголик, может что-то один раз всего лишь надеть, а потом забросить в долгий ящик — разонравилось.
— Сейчас ты до сих пор на диетах?
— Диета — это не для меня. Стараюсь питаться правильно и не есть после шести, если получается. Потому что если чего позволю себе лишнего, сразу все проявляется. И ведь странное дело — мама моя худющая, папа стройный и высокий, а я на них не похожа по комплекции. Иногда шучу даже: «Вы меня что, в какой-то неправильной позе делали?»
— И все же Волкова в вопросах красоты перфекционистка — то брови себе на новый лад нарисует, то губы поднакачает. А ты в себе ничего подправить не хочешь?
На олигархов — внутренний запрет
— Говорят, Юля была крайне вспыльчивой особой, но вам все же как-то удавалось жить вместе.
— Она, конечно, еще тот подарочек — безумно активная и с резкой переменой настроения. Может быть безумно счастлива, а уже через минуту реветь. Не сойти с ума от таких эмоциональных скачков мне помогло, наверное, мое природное спокойствие. Мы друг друга знаем давно, уже 15 лет. Вся моя сознательная жизнь проходила рядом с ней. Я знала, в какой момент надо дать по голове, выслушать или просто не обратить внимания. Тут ведь как и в любой семейной жизни — нужно уметь подстраиваться друг под друга. Но с другой стороны, в творчестве никто не тянул на себя одеяло, у нас не было конкуренции, поэтому мы и смогли так долго просуществовать.
— А из-за чего случались нервные потрясения?
— И из-за работы, и из-за личной жизни. Юля, например, тяжело переносила расставания, и я ее часто успокаивала. А у меня, например, мог случиться приступ перфекционизма по поводу какой-нибудь съемки или выступления — знаете, бывает, ляпнула не то или спела не так, как хотела. Тогда была очередь Волковой держать меня за руку и слушать мои монологи.
— Кстати, а юношей вам делить приходилось, все-таки у настолько близко общающихся людей должны быть схожие вкусы?
— С этим повезло. Мы выбирали себе парней как пальцем в небо — определить типаж, который импонировал мне или ей, было невозможно. Но мне всегда попадались скромные простые ребята, которые не хотели пиариться за мой счет, но и к серьезным отношениям были не готовы. Я же в каждый мой роман планировала все до мелочей — как поженимся, как будем растить детей. Но каждый раз все заканчивалось буквально через несколько месяцев — принц оказывался ненастоящим. Но со всеми я расставалась друзьями, со многими до сих пор общаюсь.
— Неужели не было ни одного состоятельного поклонника?
— За все эти годы мне никто не предложил ни «Мерседеса», ни квартиры, ни домика где-нибудь на Карибах. Я человек не тусовочный и терпеть не могу напыщенных и самодовольных мужчин. Как только подводили ко мне знакомиться какого-нибудь состоятельного господина, у меня на лбу как будто загоралась лампочка «Олигарх, не подходи — зашибу», и он тут же исчезал, — смеется Лена.
«Юлька — это вечная невеста»
— Трудно было выходить из образа девочки нетрадиционной ориентации?
— Нет, нетрудно, но в любовь с Волковой я точно не играла. Мы были по-настоящему близки.
— То есть между вами что-то все-таки было?
— А разве вы никогда не ходили в гости к своей подруге, не спали в одной кровати? Наши поцелуи — это усиление сценических образов. Мы лишь эпатировали окружающих. Могли познакомиться с парнями, а потом улучали момент, чтобы демонстративно уйти в туалет вдвоем. А сами стояли за углом, ждали, пока они пойдут на розыски, чтобы на публике сыграть в любовь. Они, конечно, всегда делали большие глаза: «Ого, у вас это не только на сцене!» Нам просто все было тогда интересно, весело, и ничего более.
— Меж тем Юля сменила уже двух мужей, а тебя до сих пор видят в одиночестве.
— Волкова ни разу замужем не была. И не уверена, что в ближайшем будущем соберется.
— Почему это?
— Для нее нужен особенный человек, который бы о ней заботился, опекал и боготворил.
— Именно по этой причине ты всегда была против отца ее первого ребенка?
— Я никогда не скрывала, что Паша мне не близок. И ей много раз об этом говорила. Слишком он был, что ли, неправильным для Юльки. Ей не хватало тепла, моральной поддержки. Потом по уровню развития он ей не подходил. Все закончилось разрывом.
— Но с Парвизом она тоже не ужилась?
— Это до сих пор для меня загадка. Ее решение расстаться было очень спонтанным. Она до сих пор не говорит об этом — и это ее решение, которое надо уважать.
«К штампу в паспорте я готова»
— И все же ты ушла от вопроса о своем сердечном друге.
— Мы вместе два года. Это не первые мои долгие отношения, но, надеюсь, последние. Знаешь, я ведь даже подумать не могла, что самой моей большой любовью станет человек, который всегда был рядом. С Сашей мы знакомы еще со времен «t.A.T.u.», нас представили друг другу музыканты нашей группы. С тех пор он все время ездил с нами на концерты, помогал с музыкой — он ведь безумно талантливый певец и композитор. Но я его никогда не расценивала как мужчину. И вот два года назад мы встретились вновь — пошли посидеть в бар в Лос-Анджелесе, и как искра между нами пробежала. Я сейчас даже не могу представить себя без него. Когда мы в разлуке (мне приходится разрываться между Америкой, где я живу, и Россией, где моя семья), я слушаю его песни, и становится теплей.
— Под венец пойти не собираешься?
— Пока мы решили просто быть вместе. Но, признаться честно, я жду от него заманчивого предложения. Он пока тянет.
— Может, проверяет, хорошая ли ты хозяйка?
— Не поверишь, я даже пирожки научилась печь. Мне вообще интересно баловать его новыми моими кулинарными изысками. Но обязанности по дому не только на мне. Если он пришел раньше, чем я, всегда звонит: «Ты голодная? Что тебе вкусненького приготовить?» Вообще он очень заботливый. С ним я впервые осознала, что не просто хочу семью и детей, а мечтаю, чтобы все это было именно с ним.
История группы Тату
Он еще до рождения ее был уверен в том, что кто бы не родился, его ребенок обязательно пойдет по его стопам. Так оно и получилось. Леночке еще не исполнилось и четырех лет, когда Сергей, для развития пластики и творческих способностей дочери, начал водить ее по разным спортивным и музыкальным секциям. Сначала это было фигурное катание, потом художественная гимнастика и бальные танцы. Но Лене эти дисциплины давались плохо (видимо из-за природной упитанности), и поэтому на них она не задерживалась дольше года.
Хотя она очень любила ходить на плавание и кататься на лошади, это ей доставляло истинное удовольствие. В семь лет Лена, как и все обычные дети, пошла в обычную общеобразовательную школу родного города (Москвы). А еще через год начала дополнительно обучаться в детской музыкальной школе N30 по классу фортепиано. Добрая и справедливая, по природе, Лена нравилась всем. Она была довольно трудолюбивая и училась довольно хорошо.
Девочка росла очень доброй, нежной и правильной. Но ей всегда чего-то нехватало. Родители следили за тем чтобы ребенок развивался гармонично, и старались увлеч ее чем нибудь. Она сменила множество спортивных секций, но только занятия по теннису с личным тренером увлекли ее на несколько лет. В 1992 году она пошла в школу.
И в этом же году поступила в детскую музыкальную школу по классу фортепиано. Но в третьем классе случилось то, чего никто не ожидал. У Юли случился нервный срыв. Девочку как будто подменили. Она стала очень нервной и нетерпимой. Родителям понадобился не один месяц, чтобы привести психическое состояние дочери в нормальное состояние. Но характер все-равно изменился очень сильно.
Юля стала более критичной к себе и к другим, более целеустремленной. А что же все-таки случилось? остается только догадываться. В 1996 году родители забирают Юлю из школы и она попадает в среднюю общеобразовательную школу №1113 с театральной подготовкой. И почти сразу же ее замечают и берут в уже известный Вам ДВИА «Непоседы». Почти за год до прихода Лены.
Юля придя к «Непоседам» сразу подружилась почти со всеми детьми, а руководители просто умилялись глядя на то как она целеустремленно добивается всего, чего хочет. Когда же пришла Лена, они, поначалу ходив по принципу «привет-пока», уже через месяц очень сильно подружились. Юля с Леной стали лучшими подругами, которые умели ценить свою дружбу. Они никогда не расставались, ходя друг за другом как привязанные. Никто не верил, что, познакомившись в таком возрасте, девочки могли так подружиться. Но факт оставался фактом. Они стали друг другу как сестры.
Детский хор в котором пели «сестры» всегда был и остается «кузницей кадров» для российской эстрады. И если кому-то нужен был новый герой для отечественного шоу-бизнеса, да еще и не обделенный талантом, то все знали: Надо идти к «Непоседам»! Юле даже два раза удалось снятся в детском киножурнале «Ералаш».
Ей выпала главная роль в «Манекене» и еще каком-то менее удачном ролике. И в один прекрасный день Юлю и Лену, вместе с десятком других девочек, познакомили с Александром Войтинским. Почему выбрали именно их? Может быть потому что они были самыми талантливыми, может просто потому что девочки выросли и им нужно было искать место (15 лет для детского хора, уже приличный возраст). А скорее всего и из-за того и из-за другого. Представившись, Александр пригласил их на кастинг.
Там он попросил их спеть несколько песен, первую песню по желанию, а остальные, какие скажет. Юля очень хотела пробиться и поэтому пыталась показать все свои возможности. Она старалась тянуть ноты как можно выше, но этим только доказала, что плохо умеет управлять своим голосом. Юля не прошла.
Лена же наоборот, сначала она даже не хотела идти на пробы, но поддавшись на уговоры Юльки и отца (которому Войтинский был довольно известен), она все-же пошла. Первая песня, спетая по выбору, никак не показала Лену с лучшей стороны. Но Александр, доверяя своей интуиции попросил ее спеть еще несколько, и попал в точку! Лена была именно то, что ему нужно. Но были финансовые проблемы: у Войтинского небыло даже собственной студии (кастинг проводился в арендованной у знакомых за 300$). Тогда на первый план вышел Иван Шаповалов.
Уроженец города Котово Волгоградской области Иван Шаповалов готовился стать медиком. В 1998 году он окончил Саратовский медицинский институт по специальности психиатрия и работал детским психиатром.
В 1992 году после знакомства с массовыми психотехнологиями на специальном семинаре медицина была забыта. Шаповалов создал «Службу формирования общественного мнения «Контекст». Одним из первых ее заказчиков стал предвыборный штаб будущего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова, для которого Шаповалов придумал построить предвыборную компанию на образе «жертвы коммунистического руководства». Выборы были выиграны.
С 1992 по 1994 годы он занимался рекламой и маркетингом в местных финансовых компаниях – страховой «Славии» и пенсионном фонде «Российский капитал». «Моя работа заключалась в том, чтобы как можно больше недоверчивых граждан стали вкладчиками этих компаний», – вспоминает Шаповалов.
В 1993 году бизнес компаний распространился и на Москву. Шаповалов был отправлен покорять жителей столицы. Одним из первых его шагов стал заказ для «Славии» рекламного клипа в агентстве «Аврора». «Это был неординарный молодой человек, который очень скрупулезно подходил к своей работе», – рассказывает гендиректор «Авроры» Владимир Филиппов.
Бизнес саратовских финансистов в Москве не задался, и столичные офисы в 1994 году пришлось закрыть. «Я не мог возвратиться в Саратов проигравшим», – говорит Шаповалов. Благодаря новым знакомствам ему удалось остаться в Москве.Три следующих года Иван Шаповалов провел в «свободном полете».
Первое время он работал сценаристом рекламных роликов. Но потом ему этого показалось мало. «Режиссеры портили мои сценарии, и я решил, что снимать надо самому».
В 1996 году Шаповалов получил заказ от компьютерной компании R&K на сценарий рекламного ролика компьютеров марки Wiener. Сделав эту работу, он начал предлагать себя рекламным агентствам в качестве режиссера, но почти везде получал отказ.
«У него отличное маркетинговое чутье, но, после того как он захотел стать еще и режиссером, нам пришлось расстаться», – рассказывает Екатерина Селявина, гендиректор рекламного агентства «Муви», входящего в группу компаний «Видео Интернэшнл». В «Муви» Иван Шаповалов работал копирайтером с маркой «Напитки из Черноголовки» компании «ОСТ-Алко».
В 1996 году Шаповалов устроился на работу в «Русскую винно-водочную компанию» (РВВК). Два года он занимался там пиаром. «Это был талантливый парень с нестандартным мышлением», – вспоминает директор по маркетингу РВВК Герман Климовский. И все же в 1998 году Ивана Шаповалова уволили. «Для таких людей, как Иван, рутина не может представлять интереса», – говорит Климовский.
Шаповалов отошел на заранее подготовленные позиции. К тому времени он уже работал в сетевом американском рекламном агентстве Ark J.Walter Thompson (JWT), входящем в группу компаний WPP Group. Старший копирайтер Шаповалов успел сделать презентационный клип для самой JWT и сценарий рекламного ролика автомобиля Ford Mondeo.
После кризиса рекламный бизнес временно пришел в упадок, и Иван Шаповалов вновь оказался на вольных хл:)х.
«Он сам не понимал, чего хочет: занимался проблемами массовых коммуникаций, снимал беспомощные политические ролики», – рассказывает композитор Александр Войтинский, который познакомился с Шаповаловым еще во время работы над роликом страховой компании «Славия».
«Я хотел снимать музыкальные клипы, но был чужим в музыкальной тусовке», – говорит Иван Шаповалов о том времени. Зато Войтинский, в основном писавший музыку для рекламы, в шоу-бизнесе знал многих. Так Шаповалов и Войтинский решили переквалифицироваться в продюсеры.
С этого момента уже свою новую группу Иван решил назвать так, чтобы это название отражало новизну, экстрим, неоднозначность и заразительность проекта.
«Первое что пришло в голову: Вирус! Но это название уже было занято, тогда что? ОРЗ? Нет, это уж слишком не звучит. «
В итоге Иван пришел к «Тату» и так как группа не имела никакого отношения к татуировкам, пришлось придумать легенду, типа «Та любит Ту», что вполне подходило к имиджу. Кстати, почти в это же время Максим Фадеев начал продюсировать новую группу, пилотным названием которой так же было Тату, но так как Шаповалов заявил это название первым, то группа Фадеева теперь называется Total.
Те песни которые были записаны, когда еще в проекте участвовал Александр (в том числе Югославия, Зачем Я, Робот, Досчитай до ста, Я твой враг и некторые нам не известные) не подходили для нового имиджа. Тогда Шаповалов заказал тем же авторам (никому тогда неизвестным Валерию Полиенко, Сергею Галояну и др.) песню которая «снесла бы крышу» у обывателей. Именно такой и получилась «Я сошла с ума». Сразу же после ее появления было решено снимать клип. В угоду образу девчонкам пришлось сильно измениться: Юля коротко подстриглась и покрасилась, а Лене пришлось осветлить волосы, и за два месяца похудеть аж на 10 кг!
Идея клипа была задумана идеально! В самом начале солистки находятся как бы в тюрьме, за решеткой, через которую весь мир смотрит на них как на изгоев. Но потом они замечают что их «темница» и есть настоящий бесконечный мир. А все люди за решеткой всего лишь пленники своих комплексов. И в итоге девочки уходят вдвоем на рассвет.
Уже 16 мая 2001, дуэт, через организованную Иваном Шаповаловым контору «Неформат» подписывает контракт с Российским представительством Universal Music на выпуск трех альбомов. И уже 21 мая выходит их дебютный альбом «200 по встречной»! (информацию о нем Вы можете посмотреть в «Творчестве»). За неполный год он расходится ОФИЦИАЛЬНЫМ тиражом в миллион копий!
Тату выходят на сцену. Почти ежедневные концерты прокатываются волной по всей России и странам бывшего Советского Союза! Фанаты сами ездят из города в город, чтобы побывать на нескольких конертах. И это при том что программа концертов повторяется в каждом городе:
Лена и Юля, совсем уже свыкшись со своим имиджем, шокируют публику постепенно раздеваясь в перерывах между пением до легких маечек и трусиков.
Перезапись песен дуэта на английском языке ведется под руководством всемирно известного продюсера Тревора Хорна (Trevor Horn) в Лондоне, и в Манчестере, под руководством F.A.F./ Cap Com Productions (продюсеры ремиксов Moby, Rammstein, Sonique). Издание альбома в США и Германии планируется в апреле 2002 года компаниями Interscope Records (самый сильный звукозаписывающий лейбл, входящий в состав группы компаний Universal, выпускающий Eminem, No Doubt, Sting, Enrique Iglesias и др.) и Universal Music Germany.
Юлия Волкова и Лена Катина дали интервью Ксении Собчак: о славе «Тату», первых поцелуях, домогательствах на корпоративах
Новости
Лена Катина и Юлия Волкова в группе «Тату»
Не так давно Юлия Волкова, прославившаяся участием в группе «Тату», заявила о себе неожиданным образом — певица подалась в политику. После этого звезду нулевых стали бурно обсуждать в сети, критикуя ее решение. Мимо этого хайпа не смогла пройти Ксения Собчак — она сделала интервью с участницами группы, 36-летними Юлей Волковой и Леной Катиной, в рамках своего YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!». В нашем материале собрали самые интересные цитаты: о годах славы, поцелуях и жизни после «Тату».
Юлия Волкова о сообществе ЛГБТК+
В свое время группа «Тату» стала настоящим символом ЛГБТК+ и пела об однополой любви. Появление такого коллектива сегодня было бы невозможно из-за закона о пропаганде, принятого несколько лет назад.
Я за полноценную семью, где есть мама, папа и где рождаются дети,
— отметила Волкова в ответ на вопрос о законе о пропаганде ЛГБТК+, отметив, что в группе «Тату» они с Леной Катиной играли определенную роль и, по сути, обманывали людей.
При этом Катина обратила внимание на то, какие проблемы испытывают представители ЛГБТК+ и какую важную роль сыграла группа.
Лена Катина
Юлия Волкова
Стоить отметить, что бывшие солистки придерживаются разных точек зрения на этот вопрос. Так, Лена и сегодня открыто выражает поддержку ЛГБТК+, часто выступает в гей-клубах, куда ее охотно приглашают и всегда хорошо принимают. В то же время Волкова отметила, что ее на выступления в подобные клубы не зовут.
Юлия Волкова о законах
В начале разговора Ксения Собчак также решила потроллить Волкову, спросив ее, что она думает о так называемом «законе Димы Яковлева» (согласно ему детей из России не могут усыновлять граждане США). Когда выяснилось, что Юлия не в курсе, о чем этот закон, Ксения в шутку (но с серьезным лицом) сказала, что он запрещает играть в маленьких городах в футбол, если рядом есть проезжая часть.
Да, я согласна. Если дети играют в футбол там, где есть дороги и машины, то это опасно,
О создании группы и съемках первого клипа
Он (Иван Шаповалов — продюсер группы) никогда не говорил, что мы будем лесбиянками. Я не помню такого разговора. Помню, что мы долго искали музыкальный материал. Перед съемками клипа «Я сошла с ума» Ваня сказал: «Будете целоваться». Я помню, что у нас с Юлей была мысль, что он просто пошутил,
При этом Юля Волкова (интервью у них Ксения брала порознь) отметила, что Шаповалов давал им посмотреть фильм «Покажи мне любовь», объяснив, что такой будет и имидж группы (в фильме речь идет о романтической связи двух девочек-подростков).
Иван Шаповалов
Именно на съемках клипа и случился первый поцелуй Юли и Лены.
Это было сложно, мы смеялись долго. Ваня злился, психовал,
— вспомнила Волкова. Такими же воспоминаниями поделилась и Лена.
Катина также добавила, что сцену до конца снять так и не удалось и отдаление девушек друг от друга после поцелуя в итоговом видео является обратной перемоткой кадра со сближением. Юлия отметила, что ее коллеге было сложнее.
Лена у нас была очень правильная. У нее есть определенные рамки, которые она никогда не перешагнет,
— охарактеризовала ее Волкова.
Группа «Тату»
Юлия Волкова о съемках сцены с мастурбацией для клипа «Простые движения»
Ваня попросил меня прийти к нему в номер, причем без Лены. Сказал, что у него есть гениальная идея. Говорит: «Представь, что твой молодой человек — это камера. Садишься и начинаешь любить себя. Но ты должна кончить». А мне смешно. Часа через полтора он вернулся, а я уже лежу смотрю телевизор. Говорю, ну иди посмотри. Он говорит: «Это нечестно, ты сыграла, еще раз. Ты актриса или нет? Ты что, не можешь это сделать? Элементарные вещи вообще». Ну, в общем, я справилась с задачей. Мне было лет 16—17,
— поделилась воспоминаниями Волкова, рассказав, что эти интимные съемки были еще не самым трудным. Позднее, на гастролях в Японии, Шаповалов попросил ее запустить руку под джинсы на сцене перед аудиторией в 50 тысяч человек.
Пик популярности группы пришелся на нулевые, которые принято считать самыми «жирными» годами, когда гуляли с размахом. Ксения попросила вспомнить об участии группы в корпоративах. Волкова рассказала об одном не самом приятном случае, которой случился на вечеринке в Подмосковье.
Мы выступили, переодеваемся в гримерке. Вдруг стук в дверь. Заходит человек, спрашивает: «Уезжаете уже?». Наши охрана и директора говорят, что да. И слышат на это: «Ну вы уезжайте, а девчонки остаются. Это даже не обсуждается». А нам по 15—16 лет! И этот человек говорит нашему директору: «Ну оральные методы же никто не отменял»,
— рассказала Юля, отметив, что конфликт удалось разрешить благодаря звонку общему знакомому, который в итоге урезонил заказчиков корпоратива.
Юлия Волкова и Ксения Собчак
О звездной болезни
В определенные моменты мне сносило крышу. Это выражалось в ожидании определенного специального отношения к себе. Не принимались всякие «нет мест» и прочее,
Юлия в разговоре с Собчак призналась, что в ее жизни были запрещенные вещества.
Ты все понимаешь головой, но тебя просто заносит,
При этом Юлия отметила, что появление второго ребенка, сына Самира (его Волкова родила в 2007 году от Парвиза Ясинова, тогда же она приняла ислам, но позднее вернулась в православие), стало тем моментом, когда она поняла, что должна побороть все зависимости.
Я нужна детям, я нужна им здоровой,
О разладе между Катиной и Волковой
Устали. Это как супружеская жизнь,
— такую причину назвала мама Лены Катиной, Инесса, с которой Собчак также пообщалась.
Мама Лены Катиной
Их развело мое отсутствие. Я держал все это вместе,
— такой взгляд на это у Ивана Шаповалова.
Он также рассказал, что взаимопонимание начало рушиться после потери голоса у Юли, после чего были отмены концертов (позднее, в 2012 году, у нее обнаружили рак щитовидной железы и во время удаления опухоли повредили ей голосовые связки, что привело к полной потере голоса, который ей потом удалось восстановить). По его словам, родители Лены Катиной чувствовали, что теряются деньги и ситуацию надо как-то решать, и этот конфликт сказался на отношениях девочек. Однако сама Лена такую версию опровергла.
Юлия Волкова о романе с криминальным авторитетом
Вдаваться в подробности былого певица не стала, но отметила, что это был грузинский вор в законе, от которого она ушла, потому что «устала быть между Москвой и тем местом, где он находится». На вопрос, что привлекает ее в таких личностях, она ответила, что характер.
Юлия также рассказала об отце своей дочери Виктории, Павле Сидорове (он был ее охранником).
Он общается с Викой, живет в Москве, но не помогает, финансов нет вообще. У него четверо детей, жен там хватает, не до нас.
Дочь Юлии Волковой Вика
В конце интервью Ксения пообщалась и с детьми Волковой, дочерью Викторией и сыном Самиром. Вика призналась, что ее любимой песней мамы является хит «Нас не догонят», брат с ней согласился.
Дети Юлии Волковой Вика и Самир