гудлайн личный кабинет по номеру договора без пароля и логина вход
Личный кабинет ГудЛайн
«ГудЛайн» — одна из первых компаний, которая начала работать с туристами и предоставила возможность им использовать личный кабинет ГудЛайн в поездках за границу. Разработаны уникальные туристические sim-карты, предлагающие широкие возможности для человека, отправляющегося на отдых или в отпуск. Если абоненты не хотят переплачивать из своего кошелька, а услуги получать высокого качества, деловые и личные поездки сопровождаются высококачественным покрытием сети интернет и мобильной связью.
Находясь за рубежом невозможно остаться без интернета, сайт ГудЛайн предоставляет абонентам выгодные условия мобильной связи. Эта компания образовалась в 2004 году, и для своих клиентов она предоставляет высококлассную связь в роуминге. С ее помощью расходы снижены аж до 10 раз. ГудЛайн имеет свой официальный сайт goodline.ru и тесно сотрудничает с заграничными операторами. Миллионы людей пользуются услугами компании, чтобы ГудЛайн личный кабинет предоставил, потребуется подключение сим-карты. Компания ГудЛайн предлагает осуществить в личный кабинет вход для того, чтобы оплачивать тариф и управлять им на свое усмотрение.
Как зарегистрироваться на сайте ГудЛайн
Посетив официальный сайт ГудЛайн можно сразу пройти регистрацию и стать абонентом сотового оператора. На главной странице абонент найдет «Кабинет абонента». Заполняется регистрационная форма, где указываются:
Внизу находится кнопка «Зарегистрироваться», ее нажимаем после проверки всех введенных данных.
Авторизация на сайте
Вход в ГудЛайн по номеру телефона
Проще всего в ГудЛайн личный кабинет осуществить вход по номеру мобильного телефона. Номер должен быть актуальным. Чтобы в личный кабинет ГудЛайн попасть, вход по номеру телефона требует подтверждения с помощью sms. При входе сразу можно начинать пользоваться услугами и функционалом личного кабинета. Клиент знает свой тариф, и какие расходы в месяц были, в любое время тарификация может быть сменена, это простейшая процедура, ее можно выполнить самостоятельно. Физические лица входят с использованием логина и пароля. Электронная почта выступает в качестве логина, она указывается в момент регистрации. Пройти авторизацию с помощью телефона невозможно, пока такая опция отсутствует.
Использование личного кабинета ГудЛайн юридическими лицами
Чтобы зарегистрироваться юридическому лицу есть отдельная страница, где заполняются данные и оставляется заявка. Будущий абонент ждет, пока ему перезвонят. Менеджер во время обратного звонка познакомит с тарифами и возможностями сотовой связи. Если нужна корпоративная связь, договор заключается только в том случае, если будут подключены два и более номера. В специальной форме вводится номер и ФИО. Как только договор будет заключен, юридическому лицу будет доступен вход. Для этого посещается главная страница ГудЛайн и вверху будет окошко «Корпоративным клиентам». Кабинет для юр. лиц называется «Корпоративный кабинет».
Подключить сервис в онлайн-режиме
Зарегистрировав ГудЛайн личный кабинет для физических лиц, в список добавляется номер телефона. К сервису подключение осуществляется онлайн и сразу можно использовать сим-карту. «Мой кабинет» расположен на главной странице. Чтобы добавить номер, нужно в поле «Добавить номер» ввести данные. Авторизация проводится после смс с кодом-доступа. Этот код вводится в графу «Ввести проверочный код».
Как восстановить и сменить пароль
Бывают ситуации, когда требуется восстановить данные пароля, при авторизации открывается специальная форма. Сбросить пароль легко, указывается электронный адрес, на который приходит ссылка, по ней осуществляется переход. В открывшемся окне нужно ввести новые данные пароля, он должен быть уникальным, не похожим на предыдущие.
Важно! В любой момент можно сменить пароль, если он попал к третьим лицам или взломан.
Функциональные возможности
При использовании личного кабинета открываются следующие возможности:
Используя ГудЛайн официальный сайт и личный кабинет пользователя, открываются уникальные возможности снижать расходы и пользоваться всем необходимым во время туристического отдыха или деловой поездки за границу.
Тарификация и услуги
Компания Goodline для абонентов предлагает интересные и выгодные тарифные планы. Тарифы обновляются каждый сезон. Начиная с 2021 года, предлагается пакет роуминг. Тарифный план ГудЛайн представляет:
К дополнительным опциям относятся:
Дополнительные опции подключаются в разделе «Тарифные опции». Здесь же представлены тарифы, услуги, настройки и ими можно без труда воспользоваться.
Баланс лицевого счета
Чтобы находиться на связи постоянно баланс на телефоне должен быть положительным. В личном кабинете можно в любое время произвести проверку состояния лицевого счета. На главной странице представлена вся необходимая информация и остатки по пакетам и дополнительным опциям.
Если номер телефона не известен
Не всегда абоненты знают свой номер телефона, особенно это необходимо, если нужно дать его другому человеку. Существуют специальные команды, по которым легко узнать свой номер: *146*099# и вызов. Баланс появится на главном экране. В любую минуту нужные команды легко найти на сайте и воспользоваться ими по назначению.
Как пополнить счет и оплатить услуги
Пополнение счета долларовое. Если нужно произвести оплату в рублях, происходит автоматическая конвертация, дополнительно может сниматься комиссия. На официальном сайте есть возможность посмотреть время зачисления и комиссию при оплате с разных терминалов, так например со Сбербанка, Яндекс.Денег, Русского стандарта и других комиссия не берется. Абонентская плата снимается каждый месяц в одно и то же время. Если баланса недостаточно, происходит блокировка до пополнения. Даже если баланс отрицательный в личном кабинете произвести оплату удобно и легко. Если нет авторизации, выполнить пополнение баланса тоже можно. В форме указывается номер, куда будут зачисляться деньги, на указанный электронный адрес будет отправлен чек. Подтвердить списание нужно смс-подтверждением.
Мобильное приложение ГудЛайн
Как и у любой другой компании есть мобильное приложение и в ГудЛайн. Это приложение разработано для системы Андроид. Удобное приложение «Техподдержка и оплата услуг» имеет много функций:
Чтобы скачать приложение, необходимо зайти в Google play.
Абоненты iPad
Если вы заядлый пользователь iPad, сайт ГудЛайн предлагает пройти регистрацию, получить вход в личный кабинет. Если вы уже приобрели карту для телефона, требуется пройти регистрацию в личном кабинете. Если регистрация нового пользователя осуществляется по ссылке https://new.goodline.ru/user/auth/regform.php, то в данном случае нужно пройти на http://data.goodline.tel. Осуществить в ГудЛайн личный кабинет вход можно по номеру телефона, а так же ГудЛайн личный кабинет предлагает вход по номеру договора. Для регистрации iPad указывается электронная почта, которая регистрировалась на вход в личный кабинет абонента по ссылке https://new.goodline.ru/user/. После создания профиля DATA-карта прикрепляется в автоматическом режиме.
Информация для справки: если личный кабинет еще не создавался на сайте ГудЛайна, то при регистрации карты для iPad формирование произойдет автоматически. Процедура авторизации подтверждается с помощью простого перехода по ссылке из электронной почты.
Удаление личного кабинета
В личном профиле нельзя удалить личный кабинет. Чтобы удаление прошло, необходимо отказаться от услуг и автоматически личный кабинет будет деактивирован. Для этого потребуется:
Служба технической поддержки ГудЛайн
Гудлайн — личный кабинет
Компания – провайдер «GoodLine» создала Личный кабинет, который недавно был изменен, согласно пожеланиям и просьбам абонентов. Благодаря новой системе, пополнение счета и оплата услуг, управление пакетами и дополнительные функции стали еще проще. Интерфейс интуитивно понятен, вы сможете пользоваться программой максимально просто, в несколько кликов. Разработчики всегда на связи – отправить пожелания или замечания по работе можно нажав кнопку «Сообщить об ошибке».
Вход и регистрация
Используя личный кабинет, пользователи в Кемерово, Новокузнецке и других городах России могут контролировать состояние своего счета, подключать и отключать определенные услуги. Кабинет интегрирован в сайт организации, можно выполнять подключение цифрового телевидения, скоростного интернета, менять тарифный план в любой момент, даже платить по счетам ЖКХ, МП РИЦ.
Чтобы иметь возможность пользоваться данной функцией, достаточно просто перейти на главную страницу сайта, и зайти в личный кабинет в верхнем правом углу страницы.
Далее необходимо заполнить указанные поля – «логин» и «пароль». Без пароля зайти не получится. Логин и пароль выдаются после заявки на подключение к оператору связи.
Авторизация может проводиться как для юридических, так и для физических лиц. Чтобы переключить эту функцию, достаточно кликнуть соответствующий пункт под полем «Войти».
Для физ лиц авторизация выполняется таким же образом. После корректного ввода данных, вы попадаете в свой лк Гудлайн.
Авторизация происходит по номеру договора. Заполните поле «Мои данные», укажите информацию, которую требует провайдер и свой адрес проживания. При регистрации важно указать электронную почту – это поможет восстановить утерянный или забытый пароль. На вашу почту оператором будет отправлена контрольная строка, с помощью которой можно изменить пароль. Есть возможность ознакомиться с инструкцией по применению туристической «Гудлайн» сим – карты.
При возникновении неполадок и трудностей, можно позвонить по бесплатному номеру телефона, предоставленному на сайте и получить консультацию по волнующим вас вопросам. Техническая служба поддержки принимает звонки абонентов абсолютно бесплатно не только из России, но и любой точки мира. Тариф установлен на четвертую минуту звонка, первые три проходят без оплаты. Если брать во внимание роуминг, цена звонка аналогична общению на территории Российской Федерации. Стоимость звонка в РФ – 0, 45 рублей за минуту. Вызов можно осуществлять в любое время суток – служба поддержки работает 24/ 7.
Услуги
Рассмотрим основные возможности работы в личном кабинете «Гудлайн»:
В Личном кабинете находится конфиденциальные сведения каждого абонента. Здесь находится информация о вашем мобильном телефоне, электронной почте, которая прикреплена к кабинету. Есть тумблер подключения сообщений, прикрепленный к мессенджеру «Вайбер». С правой стороны находятся: номер договора, дата, когда был заключен договор, данные сервера DNS, IP – адрес.
Очень удобно: если на вашем балансе нет средств, но возник вопрос по поводу работы туристической сим – карты – вы можете просто набрать номер технической службы и получить развернутый ответ. Авторизация в личном кабинете производится бесплатно, плата за обслуживание сниматься не будет. В сутки можно совершать неограниченное количество звонков.
Оплата услуг
Интерфейс страницы баланса состоит из трех главных финансовых отчетов, зависимо от тарифного плана, который вы выбрали. В первом окне выводится ваше текущее состояние счета, второе – количество средств, которое было списано ранее, в прошлом месяце. Третье окошко – сумма, которую нужно будет выплатить за интернет – соединение в следующем месяце. Таким образом, можно контролировать, когда придется пополнить счет или оплатить за телефон. Оплата производится такими способами:
Удобно: можно в любой момент просмотреть историю всех проводимых финансовых операций (пополнений) в пункте «История оплат». Существует возможность подключить авто – платеж, отсрочить платеж или поставить добровольную блокировку всех услуг, которые предоставляются (с перерасчетом). Каждый месяц в первых числах с вашего текущего баланса автоматически списывается сумма – абонентская плата. Ее размер установлен подключенным тарифным планом, пакетом услуг, каналов. Если на момент списания денег на счету нет, вы не можете зайти в Интернет до того момента, пока не пополните счет. Провести оплату услуг можно тем способом, который вам удобен. Даже при нулевом балансе доступна оплата.
Чтобы совершить оплату с помощью карты банка, нужно выполнить следующие действия:
Важно определить карту банка, в меню выводится два варианта: «Сбербанк» и другие банки. Приводится форма для обязательного заполнения:
Последнее действие – клик поле «Оплатить». Чтобы провести оплату, вас перенаправят на платежный шлюз Сбербанка или Газпромбанка, необходимо будет ввести реквизиты карточки. Во время передачи параметров и соединения, автоматически включается защищенный режим, задействуется 256 – битный протокол шифрования. Иногда необходимо будет ввести специальный код, который нужен для оплаты картами MasterCard, Verified By VISA, MirAccept.все способы получить пароль для совершения платежей в сети можно узнать у представителей банка, который выпустил вашу пластиковую карту.
Платеж оформляется в течение 20 – 30 минут, если времени не хватило, процедуру можно повторить. Ваша персональная информация, обмен и передача данных выполняется конфиденциально: третьим лицам данные предоставлены не будут. Есть исключения, которые предусмотрены на законодательном уровне Российской Федерации. Каждый платеж проводится строго по предписанным требованиям платежных систем.
Рассмотрим карты, которыми можно производить платежи в личном кабинете Гудлайн:
Обратите внимание: если на обратной стороне карты отсутствует CVC / CVVкомбинация, возможно, карта непригодна для CNP– операций (в таких транзакциях карта не присутствует, нужны только ее реквизиты). Чтобы проводить платежи с такими карточками, обратитесь в отделение банка, чтобы получить подробную информацию о дальнейшем использовании.
Вход в личный кабинет «Гудлайн» и его возможности
Региональный оператор Good Line оказывает высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Кузбасского региона, в том числе в городах Кемерово, Гурьевск, Новокузнецк. Клиентам предлагается возможность подключиться к высокоскоростному интернету, подключить пакеты телевидения и кабельного ТВ, а также воспользоваться опцией видеонаблюдения. Компания внимательно следит за технологическим развитием телекоммуникационной сферы. Фирма постоянно внедряет новинки в свою деятельность, обновляя и модернизируя оборудование, расширяя ассортимент услуг и тарифные планы. Для удобства абонентов разработан функциональный личный кабинет Гудлайн с удобным интерфейсом.
Мой кабинет Гудлайн — мои данные
Данный раздел личного кабинета интернет-лидера Кузбасса, содержит личную и конфиденциальную информацию отдельного абонента. Здесь вы можете наблюдать следующие данные:
В правой части экрана расположены: номер договора, дата составления договора, IP-адрес и DNS сервера.
На этом раздел мои данные себя исчерпывает, и мы переходим к следующему.
Вход в Личный кабинет GoodLine
«ГудЛайн» Личный кабинет
Для входа в Личный кабинет ГудЛайн с главной страницы сайта компании кликните по ссылке в верхнем углу с надписью “Личный кабинет”. Вы будете перенаправлены на страничку авторизации с формой входа. Войти на нее можно так же по этой ссылке – lk.goodline.info. Заполнив поля логин/пароль и нажав кнопку “Войти” вы попадете в свой персональный раздел на сайте. Теперь вы сможете пользоваться всеми возможностями Личного кабинета. Чтобы начать пользоваться сервисом нужно добавить один из своих номеров «Гудлайн» в личном кабинете.
Панель входа в систему
В случае если вы забудете пароль, есть возможность восстановить его с помощью своего e-mail, на который придет письмо с контрольной строкой изменения пароля. Для этого на странице воостановления пароля https://lk.goodline.info/users/reminder укажите номер вашего договора или адрес.
Адрес официального сайта компании GoodLine в интернете: https://goodline.info
Ссылка для входа в Личный кабинет: https://lk.goodline.info/users/auth
Вход в Личный кабинет для юридических лиц: https://old-lk.goodline.info/users/auth
Служба поддержки: (384-2) 45-25-25 (Круглосуточно)
Вход в личный кабинет «ГудЛайн» по номеру телефона для физических лиц
Упрощённая система входа в личный кабинет доступна при использовании для входа только номера актуального мобильного телефона. Для входа в ЛК в этом случае вводится только номер телефона в формате 372 XXXXXXXX — на него же придёт и СМС с подтверждением. После входа в личный кабинет получится использовать все основные функции ЛК без доступа к персональной информации.
Планируется, что при таком уровне доступа пользователь сможет узнать о своём тарифе и реальных расходах, а также сменить пакет тарификации при необходимости. Дополнительного доступа к личным данным в таком случае не будет.
Вход и регистрация
Используя личный кабинет, пользователи в Кемерово, Новокузнецке и других городах России могут контролировать состояние своего счета, подключать и отключать определенные услуги. Кабинет интегрирован в сайт организации, можно выполнять подключение цифрового телевидения, скоростного интернета, менять тарифный план в любой момент, даже платить по счетам ЖКХ, МП РИЦ.
Чтобы иметь возможность пользоваться данной функцией, достаточно просто перейти на главную страницу сайта, и зайти в личный кабинет в верхнем правом углу страницы.
Далее необходимо заполнить указанные поля – «логин» и «пароль». Без пароля зайти не получится. Логин и пароль выдаются после заявки на подключение к оператору связи.
Авторизация может проводиться как для юридических, так и для физических лиц. Чтобы переключить эту функцию, достаточно кликнуть соответствующий пункт под полем «Войти».
Для физ лиц авторизация выполняется таким же образом. После корректного ввода данных, вы попадаете в свой лк Гудлайн.
Авторизация происходит по номеру договора. Заполните поле «Мои данные», укажите информацию, которую требует провайдер и свой адрес проживания. При регистрации важно указать электронную почту – это поможет восстановить утерянный или забытый пароль. На вашу почту оператором будет отправлена контрольная строка, с помощью которой можно изменить пароль. Есть возможность ознакомиться с инструкцией по применению туристической «Гудлайн» сим – карты.
При возникновении неполадок и трудностей, можно позвонить по бесплатному номеру телефона, предоставленному на сайте и получить консультацию по волнующим вас вопросам. Техническая служба поддержки принимает звонки абонентов абсолютно бесплатно не только из России, но и любой точки мира. Тариф установлен на четвертую минуту звонка, первые три проходят без оплаты. Если брать во внимание роуминг, цена звонка аналогична общению на территории Российской Федерации. Стоимость звонка в РФ – 0, 45 рублей за минуту. Вызов можно осуществлять в любое время суток – служба поддержки работает 24/ 7.
Регистрация и вход в личный кабинет ГудЛайн
Чтобы зарегистрироваться в системе, пользователю потребуется открыть официальный веб-сайт оператора, щелкнуть по «Абонентам» и выбрать из отобразившегося списка инструментов «Личный кабинет». Далее будет необходимо указать такие персональные данные, как:
Также абоненту потребуется придумать пароль от личного кабинета. Когда анкета будет заполнена, придётся дать согласие обработку персональных данных и щелкнуть по кнопке «Регистрация». На указанный e-mail должно прийти письмо, содержащее ссылку на подтверждение создаваемого аккаунта, — перейдя по ссылке, пользователь завершит регистрацию и сможет авторизироваться в системе. Для входа в аккаунт необходимо использовать адрес электронной почты и придуманный пароль.
Возможности личного кабинета
Онлайн-сервис доступен круглосуточно и из любой точки планеты, где присутствует интернет-соединение. С помощью личного кабинета клиент «ГудЛайн» может:
Также с помощью личного кабинета можно оформить подписку на рекламно-информационную рассылку от оператора и узнавать о специальных предложениях от компании.
Услуги
Рассмотрим основные возможности работы в личном кабинете «Гудлайн»:
В Личном кабинете находится конфиденциальные сведения каждого абонента. Здесь находится информация о вашем мобильном телефоне, электронной почте, которая прикреплена к кабинету. Есть тумблер подключения сообщений, прикрепленный к мессенджеру «Вайбер». С правой стороны находятся: номер договора, дата, когда был заключен договор, данные сервера DNS, IP – адрес.
Очень удобно: если на вашем балансе нет средств, но возник вопрос по поводу работы туристической сим – карты – вы можете просто набрать номер технической службы и получить развернутый ответ. Авторизация в личном кабинете производится бесплатно, плата за обслуживание сниматься не будет. В сутки можно совершать неограниченное количество звонков.
Оплата услуг
Интерфейс страницы баланса состоит из трех главных финансовых отчетов, зависимо от тарифного плана, который вы выбрали. В первом окне выводится ваше текущее состояние счета, второе – количество средств, которое было списано ранее, в прошлом месяце. Третье окошко – сумма, которую нужно будет выплатить за интернет – соединение в следующем месяце. Таким образом, можно контролировать, когда придется пополнить счет или оплатить за телефон. Оплата производится такими способами:
Удобно: можно в любой момент просмотреть историю всех проводимых финансовых операций (пополнений) в пункте «История оплат». Существует возможность подключить авто – платеж, отсрочить платеж или поставить добровольную блокировку всех услуг, которые предоставляются (с перерасчетом). Каждый месяц в первых числах с вашего текущего баланса автоматически списывается сумма – абонентская плата. Ее размер установлен подключенным тарифным планом, пакетом услуг, каналов. Если на момент списания денег на счету нет, вы не можете зайти в Интернет до того момента, пока не пополните счет. Провести оплату услуг можно тем способом, который вам удобен. Даже при нулевом балансе доступна оплата.
Чтобы совершить оплату с помощью карты банка, нужно выполнить следующие действия:
Важно определить карту банка, в меню выводится два варианта: «Сбербанк» и другие банки. Приводится форма для обязательного заполнения:
Последнее действие – клик поле «Оплатить». Чтобы провести оплату, вас перенаправят на платежный шлюз Сбербанка или Газпромбанка, необходимо будет ввести реквизиты карточки. Во время передачи параметров и соединения, автоматически включается защищенный режим, задействуется 256 – битный протокол шифрования. Иногда необходимо будет ввести специальный код, который нужен для оплаты картами MasterCard, Verified By VISA, MirAccept.все способы получить пароль для совершения платежей в сети можно узнать у представителей банка, который выпустил вашу пластиковую карту.
Платеж оформляется в течение 20 – 30 минут, если времени не хватило, процедуру можно повторить. Ваша персональная информация, обмен и передача данных выполняется конфиденциально: третьим лицам данные предоставлены не будут. Есть исключения, которые предусмотрены на законодательном уровне Российской Федерации. Каждый платеж проводится строго по предписанным требованиям платежных систем.
Рассмотрим карты, которыми можно производить платежи в личном кабинете Гудлайн:
Обратите внимание: если на обратной стороне карты отсутствует CVC / CVVкомбинация, возможно, карта непригодна для CNP– операций (в таких транзакциях карта не присутствует, нужны только ее реквизиты). Чтобы проводить платежи с такими карточками, обратитесь в отделение банка, чтобы получить подробную информацию о дальнейшем использовании.
Баланс
Интерфейс баланса начинается с трех основных финансовых отчетов, касаемо выбранного вами тарифного плана. В первом окне сервис демонстрирует вам ваш текущий баланс, во втором — сколько у вас было списано средств за прошлый месяц, и в третьем — сколько вам будет необходимо опалить за следующий месяц пользования интернетом.
Далее предлагаются 4 вида оплаты:
Так же вы можете просмотреть всю историю своих пополнений в истории оплат.
Затем, после вариантов оплаты следуют дополнительные возможности:
Возможность подключения авто-платежа.
Отсрочка в первых числах месяца.
Добровольная блокировка предоставляемых услуг, с последующим перерасчетом.
Новости
В разделе новостей, Вы можете узнать о нововведениях компании, а так же о незначительных изменениях тарифных планов интернета и телевидения.
Поддержка
Служба поддержки Гудлайн, всегда быстро поможет решить ваши возможные технические неполадки, либо проконсультировать по возможным вопросам.
Поддержка
Служба поддержки Гудлайн, всегда быстро поможет решить ваши возможные технические неполадки, либо проконсультировать по возможным вопросам.
Функционал личного кабинета
Функционально эти возможности помогут вам значительно расширить потенциал используемого в туристической поездке номера телефона и снизить расходы на связь.
Услуги
Рассмотрим основные возможности работы в личном кабинете «Гудлайн»:
Очень удобно: если на вашем балансе нет средств, но возник вопрос по поводу работы туристической сим – карты – вы можете просто набрать номер технической службы и получить развернутый ответ. Авторизация в личном кабинете производится бесплатно, плата за обслуживание сниматься не будет. В сутки можно совершать неограниченное количество звонков.
Как удалить личный кабинет?
Если договор на обслуживание заключался в офисе компании или в ее представительстве, нужно зайти и написать заявление об отказе от услуг провайдера. После этого личный кабинет заблокируется автоматически.
То же самое можно сделать и в личном кабинете. Зайти с помощью логина и пароля и найти команду об удалении учетной записи. Система выдаст предупреждение, что после этого абонент не сможет пользоваться услугами сайта. С этим нужно согласиться, нажав «Да».
Есть и третий вариант: написать в администрацию сайта с просьбой удалить учетную запись.
Акции
В разделе акций, на сегодняшний день вам доступен приятный бонус в виде бесплатного месяца пользования интернетом, если по вашей заявке подключится ваш друг на тарифный план со скоростью более 55 Мбит/с, Большого ТВ или кабельного телевидения.
В случае подключения по соответствующему тарифу, следующий месяц для вас обоих будет бесплатным. Так что как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
создала Личный кабинет, который недавно был изменен, согласно пожеланиям и просьбам абонентов. Благодаря новой системе, пополнение счета и оплата услуг, управление пакетами и дополнительные функции стали еще проще. Интерфейс интуитивно понятен, вы сможете пользоваться программой максимально просто, в несколько кликов. Разработчики всегда на связи – отправить пожелания или замечания по работе можно нажав кнопку «Сообщить об ошибке».
Онлайн заявка на подключение
Для подключения сервиса онлайн нужно посетить официальный сайт провайдера и заполнить заявку. В специальной форме пользователю требуется указать личные данные: имя и фамилию, страну и адрес проживания, дату рождения, электронный адрес, мобильный телефон для контактов, пароль для входа в кабинет. После заполнения заявки на E-mail придет письмо со ссылкой, по которой нужно пройти для подтверждения регистрации. Далее пользователь может войти в личный кабинет с помощью логина и пароля. Уже в кабинете нужно будет добавить номер действующего мобильного телефона в формате 372XXXXXXXX. На этот номер придет сообщение с проверочным кодом, который потребуется ввести на странице.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если абонент вдруг забудет пароль от учетной записи, для восстановления доступа к системе потребуется щелкнуть по «Забыли пароль?» и запросить новый идентификатор: ссылка на сброс кода доступа будет выслана на указанный при регистрации e-mail. С помощью полученной ссылки пользователь сможет создать новый пароль от ЛК. Для решения иных проблем с авторизацией следует позвонить по бесплатному номеру.
Управление тарифами и услугами
Оператор предлагает на выбор несколько тарифов, из них:
Тарифы постоянно обновляются, каждый сезон провайдер предлагает новые версии. По каждому тарифу действует широкий спектр услуг, касающихся доступа в Интернет, бесплатного общения через Skype и Viber, SMS, звонков в Россию и другие страны и так далее. Абонент может управлять тарифами и услугами в личном кабинете онлайн. – подключать и менять тарифы, отказываться от лишних услуг и т.д. Здесь же, в личном кабинете, абонент может узнать команды, с помощью которых можно перейти с тарифа на тариф. Так, чтобы узнать свой тариф, достаточно набрать на мобильном команду * 146 * 088 * 890 #. Для перехода на тариф «Good-Отдых» нужна команда * 146 * 088 * 875 #, на «Good-путешествие» – * 146 * 088 * 876 #, и так далее. Переход между тарифами платный, от 3 до 5 долларов. Сумма списывается со счета SIM-карты, информация об этой операции поступает на телефон или E-mail.
Об операторе связи
(дата основания компании: 24 мая 2004 года) — первая в России компания, предоставляющая абонентам мобильной связи услуги выгодного роуминга за рубежом. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с зарубежными операторами связи и собственным телекоммуникационным и программным разработкам.
Итогом продолжительной работы стало выведение на российский рынок туристических SIM-карт «ГудЛайн», которые позволяют до 10 раз снизить стоимость разговоров по мобильному в роуминге. Одновременно компания ввела новый термин на российском рынке телекоммуникаций: «туристические SIM-карты», который быстро распространился, став названием целевого сегмента рынка телекоммуникаций.
является лидером по продаже туристических SIM-карт на территории РФ, контролируя более 65% рынка туристических SIM-карт. На начало 2019 года более 1 млн человек являются абонентами «ГудЛайн», и их число продолжает расти. Это туристы, бизнесмены и корпоративные клиенты.
Пополнение баланса карты
Спосоов пополнения баланса SIM-карты несколько:
Оплата услуг
Произвести оплату услуг провайдера можно:
Из личного кабинета удобно оплачивать услуги банковской картой. После авторизации необходимо:
В процессе оплаты абонент выбирает карту – «Сбербанк» или «Другие банки». При этом в соответствующей форме вводятся номер карточки, персональные данные, срок действия карты, CVC2/CVV2 коды. После нажатия на пункт «Оплатить» система переведет клиента на платежный сайт банковского учреждения. Здесь надо вводить все реквизиты карты. Для подтверждения оплаты требуется ввести код, отравленный банком в СМС.
Важно! Срок выполнения операции пополнения составляет до 20-30 мин.
Техническая поддержка онлайн
Техническая и информационная поддержка доступна абонентам «ГудЛайн» круглосуточно, как по телефону call-центра 8 (800) 100-00-18, так и онлайн. О своих проблемах с сетью и пожеланиях клиент может написать на почту провайдера или через Интернет-форму обратной связи. Нужно будет указать имя, город, номер телефона или E-mail, затем написать сам вопрос. Можно воспользоваться и формой заявки в техническую поддержку сайта. Она находится в разделе «Мои сервисы». Ответ последует в самые короткие сроки.
Калькулятор услуг в личном кабинете «ГудЛайн»
Все услуги и тарифы у оператора имеют разную цену, и порой трудно определиться, что выгоднее или удобнее в поездке. Чтобы выбрать оптимальный вариант, можно воспользоваться калькулятором тарифов в личном кабинете. Для этого на вкладке «СИМ-карта ГудЛайн» нужно кликнуть на «Стоимость звонков/Интернет».
В появившейся форме выбрать, из какой страны в какую предполагается звонить, и нажать «Рассчитать стоимость звонка». А абонент сам сориентируется в предстоящих расходах.
Как звонить с помощью сим-карты Гудлайн
На старых тарифах (как у меня) до сих звонки осуществляются с помощью обратного дозвона. То есть процесс звонка происходит так:
Первый звонок будет странным и непривычным опытом. Потом — вопросов уже не будет возникать, тем более, что на новых тарифах в популярных странах обратного звонка не будет.
Что ж, всем, дочитавшим до конца мой лонгрид, советую еще посмотреть сравнительный анализ по операторам, чтобы еще больше убедиться в преимуществах ГудЛайна.