гугл форма создать опрос бесплатно
[Инструкция] Создание гугл-тестов (гугл-форм)
Спасибо пользователям Exosphere и Yuriy_krd за помощь и конструктивную критику
Иногда кажется, что создать что-то по конструктору весьма быстро и просто: хоть сайт, хоть опрос, хоть таблицы. Однако часто упускаешь из внимания какие-то обидные мелочи, из-за которых время уходит впустую и приходится переделывать работу из-за обидного пустяка. Согласитесь, неприятно. Я решил пройти все процессы за вас и предупредить о возможных неприятных мелочах, а также помочь новичкам.
В этой статье мы с вами сделаем гугл-форму, с помощью которой можно собирать данные, опрашивать сотрудников, клиентов, проводить тестирования гипотез и проч. Кстати, крайне актуальная информация в условиях удалённой работы.
Для создания тестов у вас должен быть активный гугл-аккаунт. Если у вас его нет — обратитесь к инструкции “Создание гугл-аккаунта и работа с Гугл-диском”.
Итак, создаем Форму (тестирование).
Входящая задача
Нам нужно создать тестирование, которое будет собирать набор информации.
Шаг 1 — создание теста (формы)
Переходим в гугл-диск. Для этого нажмите кнопку с точками на панели сверху справа, перейдя по ссылке https://www.google.com/ или https://www.google.ru/ Далее выберите Гугл-диск (далее по тексту Диск).
Шаг 2. Создание Теста (формы)
Как и в любом документе в Гугл-диске, начало работы начинается с кнопки “Создать+” в верхней левой части экрана. Этой кнопкой создаются папки на Диске, создаются все документы.
Нажав кнопку Создать, вы увидите меню. В нем нужно выбрать пункт “Еще”.
Создать форму можно несколькими способами:
1. Создание пустой формы:
Мы создали пустую форму (тестирование).
Шаг 3. Элементы управления
Первое, что нужно сделать — создать имя файла для формы. Это имя внутреннее, под ним форма будет храниться на Диске.
Имя создается, если щелкнуть по словосочетанию “Новая форма” в верхней левой части экрана.
В центре экрана находится поле с названием теста (формы). Его будут видеть тестируемые при выполнении. Изменим его на нужное.
Там же заполним описание к тесту (форме).
Далее автоматически создается первый блок вопроса.
В поле “Вопрос без заголовка” вам нужно вписать свой вопрос. Ниже переименовать Вариант 1 ответа на нужный. Если нужно добавить еще один вопрос — нужно нажать ниже “Добавить вопрос”. Также можно добавить вариант “Другое”, тогда в тесте появится текстовое поле, куда пользователь может внести любой иной ответ в произвольной форме.
Выпадающий список позволяет выбрать вид вопроса. В нашем случае автоматически создан вопрос с одним вариантом ответа. Если выпадающий список раскрыть, то можно выбрать иную форму вопроса.
Внизу блока есть кнопки:
Элемент управления “Настройки”
Закладка Общие и Презентация не должны вызвать каких-то вопросов. Важная вкладка “Тесты” — в ней вы можете настроить балльную оценку для каждого вопроса в форме. Для этого активируйте сдвижной переключатель “Тест” и Ваша форма перейдет в разряд теста. После активации этой кнопки вы можете назначать в списке вопросов правильные ответы и количество баллов за правильный ответ.
После активации переключателя, нажмите кнопку “Сохранить” и перейдите к вопросам. Внизу блока вопроса появиться кнопка “Ответы”:
Нажав на нее, вы перейдете в режим установки верных ответов и начисления баллов за правильный ответ.
Итак, давайте начнем выполнение поставленной в начале задачи.
Шаг 4. Создаем тест
Активируем переключатель “Обязательный вопрос”. Теперь пользователь обязан ввести Фамилию и Имя, чтобы продолжить прохождение теста.
Добавляем второй вопрос нажав на верхнюю кнопку в правой вертикальной панеле элементов управления.
Сделаем этот вопрос необязательным не активируя переключатель внизу справа блока. Даже не ответив на этот вопрос, пользователь продолжит и сможет закончить тестирование.
Создаем еще один блок с единственным вариантом ответа
Добавляем блок с несколькими вариантами ответов
Тут мы также добавили вариант ответа “Другое”.
Теперь настраиваем баллы для правильных ответов. Переходим в пункт настройки в верхней правой части элементов управления (значок шестеренки). Переходим на закладку “Тест” и активируем переключатель. Нажимаем кнопку Сохранить и возвращаемся к списку наших вопросов.
Нажав на любое пустое место блока вопроса, активируем его. Слева внизу активируем блок ответов. Выбираем нужный нам ответ верным и назначаем количество баллов.
Нажимаем кнопку готово. Баллы назначены.
Теперь нам нужно настроить регулярность вопросов и сбор адресов электронной почты.
Опять переходим в пункт “Настройки” в верхней части элементов управления. Активируем нужные нам элементы настроек.
Переходим сразу в закладку “Презентации” и проверяем, что активирован пункт “Показывать ссылку для повторного заполнения формы”. Нажимаем кнопку “Сохранить”
Шаг 4. Отправка теста (формы)
Отправка теста (формы) осуществляется путем нажатии кнопки “Отправить”. В открывшемся окне можно выбрать разные варианты отправки.
Отправка по электронной почте:
В поле “Кому” введите адреса получателей. В этом случае в закладке ответы, Вы будете видеть кто проголосовал, а кто еще не ответил на вопросы формы.
Так же форму можно сразу включить в тело письма.
Следующая закладка — отправить ссылку. В этом случае вы можете отправлять ее не только почтой, но и любым иным способом, в том числе через Мессенджер. Однако в этом случае вы будете вынуждены отслеживать ответивших самостоятельно.
Третий вариант — вставка на сайт. Это для более продвинутых пользователей. Позволяет встроить код с формой сразу в шаблон сайта.
Вы закончили создание формы.
Ссылка на тестовую форму, созданную при написании инструкции.
Как создать опрос, тест или сбор отзывов через Гугл формы
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Гугл Формы — еще один инструмент в линейке сервисов Google, доступный всем, у кого есть Гугл аккаунт.
Интерфейс сервиса очень напоминает Гугл Таблицы или Гугл Документы. Если вы уже работали с каким-то из этих приложений, проблем с освоением Google Форм не будет.
Возможности Google Форм
Я всегда думала, что Google Формы хороши только для создания различных опросов. На практике оказалось, что у инструмента очень широкие возможности. Google Формы используют для:
Поиска сотрудников. Через форму удобно получать отклики на вакансии и тестовые задания. Что хорошо, можно отключить прием ответов, и вас не будут беспокоить те, кто не успел сдать задание в срок.
Проведения опросов и исследований. Одна из самых популярных областей применения сервиса для маркетологов. Особенно удобно таким образом изучать рынок. Зачем гадать, будет ли интересна задумка народу. Придумываете анкету и кидаете ссылку в соцсети.
Проведения мероприятий. Например, можно использовать сервис как альтернативу другим инструментам для организации вебинаров и регистрировать с ее помощью участников.
Сбора отзывов. Отзыв в свободной форме всегда сложно писать и далеко не все готовы тратить на это время. А вот поотвечать на вопросы в течение 5 минут — почему нет. Даже интересно, о чем именно тебя спросят.
Проверки знаний. Я как-то проходила курс по веб-аналитике, и там финальный экзамен был сделан как раз в сервисе Гугл Формы. Здесь есть все возможности для этого: можно указать правильные ответы, количество баллов за каждый вопрос и даже ограничить время прохождения теста с помощью специальной надстройки.
Сбора информации о подписчиках. В форме для подписки на рассылку обычно просят минимум данных, чтобы собрать больше контактов. Однако позже можно попытаться узнать чуть больше данных о клиентах для их сегментации. Тут и пригодятся Google Формы.
В чем преимущества
Бесплатный доступ. Пожалуй, самое главное преимущество сервиса. Это удобный инструмент для маркетолога, за который не надо платить.
Удобство и простота. Чтобы пользоваться сервисом нужен только Гугл аккаунт, а интерфейс можно освоить в течение часа, а то и меньше. Кроме того, работать с формой можно с любого устройства и даже совместно с коллегами.
Универсальность. Формы используются для решения самых разных маркетинговых задач, о чем я уже рассказала в предыдущем разделе.
Наличие статистики. Сервис позволяет анализировать ответы как по отдельным вопросам, так и по отдельным респондентам. Для более развернутого анализа и построения графиков можно за пару кликов экспортировать данные в Гугл Таблицы.
Как создать Google форму
Для начала зайдите в Google Формы и выберите подходящий шаблон или создайте свой вариант с нуля.
Откроется конструктор, в котором можно собрать форму с помощью панели инструментов справа. В форму можно добавить вопрос, картинку, видео, описание или новый раздел. Кроме того, есть возможность импортировать вопросы из другой формы, чтобы не создавать их заново.
Как создать опрос в Google Forms?
Что такое Google Forms
Google Forms — бесплатный сервис для создания и публикации опросов. Для работы с ним нужна только почта Gmail. Созданные анкеты (формы) сохраняются на Google Disc и доступны онлайн: для заполнения ничего не надо скачивать.
Форма представляет собой веб-страницу с вопросами. Ее можно распространять несколькими способами:
С помощью Google Forms вы можете проводить статистические исследования, собирать отзывы, создавать формы регистрации на мероприятие или устраивать онлайн-голосования.
Плюсы Гугл Форм
Интересно, правда? Разберемся же, как создавать опросы в Google Forms.
1. Создаем форму
Перейдя по ссылке вы попадете на главную страницу сервиса, где хранятся ваши анкеты. Для создания формы выберите один из готовых шаблонов или создайте новый файл с помощью кнопки «+».
Сервис предлагает примерно 20 шаблонов: от формы заказа до приглашения на мероприятие.
Вам откроется страница с анкетой, где вы можете редактировать ее: создавать вопросы, добавлять варианты ответов, менять оформление и т. д..
Документ состоит из нескольких частей. Основная из них — конструктор вопросов. Изначально там есть всего 2 параметра: заголовок и описание формы.
Чтобы создать новый вопрос, кликните по значку “+” в панели инструментов. Есть несколько способов оформить область для ответов:
Важные вопросы можно сделать обязательными: участник не сможет завершить опрос, пока не ответит на них. Если вопросов слишком много, поделите их на разделы: каждый следующий блок станет доступен после завершения предыдущего. Также можно разбавить вопросы картинками и видео.
После сборки формы приступаем к визуальному оформлению. В верхней части справа вы найдете иконку в виде палитры, которая открывает меню для изменения дизайна. Доступны 3 параметра: тема шапки, цвет фона и шрифт. Экспериментируйте и пробуйте разные варианты — хороший дизайн сделает опрос привлекательней.
Доступны дополнительные настройки: например, можно создать тест, задав заранее правильные ответы, или сделать так, чтобы каждый раз вопросы перемешивались. А еще можно напечатать форму, настроить скрипты и установить дополнения. Не будем останавливаться на каждом параметре — их слишком много =)
После настройки нажмите на иконку глаза в правом верхнем углу страницы: вам откроется окно предпросмотра. Оцените, как выглядит опрос для участников, и если надо — внесите изменения.
Если все устраивает, нажмите кнопку отправить и выберите удобный способ приглашения участников. Поздравляю, опрос готов!
2. Собираем ответы
Ответы и их количество видны на странице редактирования документа. В этом окне доступны 2 способа просмотра:
Также можно создать отдельную Google Таблицу с ответами: такой способ наиболее актуален при подборе персонала или сборе отзывов.
Рядом с кнопкой создания таблицы есть меню настроек, где вы можете:
К сожалению, в Google Forms нельзя отследить источник трафика и понять, откуда пришел участник. Проблему легко решить: просто создайте новую форму для каждой площадки.
Выводы
Но стойте, на опросах еще можно заработать от 2-4 тыс. ₽ в месяц! Почитайте в нашей статье как это сделать. Спойлер: очень легко.
Создаем форму для анкетирования в Google
Наверняка вы, как и многие пользователи, не раз сталкивались с заполнением онлайн-формы Google при анкетировании, регистрации на какие-либо мероприятия или заказе услуг. Прочитав эту статью, вы узнаете, насколько просто создаются эти формы и сможете самостоятельно организовывать и оформлять любые опросы, оперативно получая ответы на них.
Процесс создания формы опроса в Google
После изменений интерфейса веб-приложение «Формы» находится внизу полного списка — прокрутите страницу, найдите кнопку-ссылку с названием сервиса и кликните по ней для доступа.
По этому принципу создаются все вопросы в форме. Любое изменение моментально сохраняется.
Настройки формы
Вот так создаются формы в Google. Поиграйте с настройками, чтобы создать уникальную и наиболее точно соответствующую вашей задаче форму.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12393 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как сделать гугл форму: для регистрации, анкеты или опроса
Google формы — это универсальный инструмент, входящий в состав Google Marketing Platfom, позволяющий проводить анкетирование и опрашивать пользователей, собирая данные об ответах в красивой таблице.
Сегодня данный инструмент является самым популярным видом опросов, так как позволяет не только получить информацию об ответах пользователей, но и собирать электронные почты для рассылок или же номера телефонов.
Сервис бесплатный и синхронизируется с Google Doc и Google Drive. Также формы позволяют сэкономить на работу работке, так как не нужно будет создавать собственный инструмент для опросов.
Среди основных преимуществ этого инструмента выделяются:
Гугл форма для регистрации — создать
В случае с регистрацией можно выполнить следующие действия:
Здесь мы видим красивое и правильно оформленную форму для записи на мероприятие, куда входят:
При необходимости можно скопировать каждый блок, нажав на кнопку с двумя листками, или же удалить его вовсе если он не нужен. Также можно скорректировать содержание или изменить содержание вопросов.
Также имеется соответствующий индикатор, указывающий на то, что данный вопрос является обязательным. Это позволит подогнать данный шаблон под собственные нужны и собирать именно нужные нам данные.
При необходимости можно настроить стили оформления и подкорректировать пункты для получения контактов, необходимых для продажи билета или записи на вебинар.
Сделать это можно нажав на палитру.
Контактную информацию можно вытягивать в формате Excel, нажав на кнопку Ответы.
Как сделать анкету в Гугл форме
Анкетирование в Google Forms является одним из самых популярных форматов. Оно отличается от заявки тем, что нужно получить не только контакт, но и ответы на заранее данные вопросы. Для этого создаём новую форму нажав на значок +.
Далее вводим данные о контакте. Это может быть логин на сайте, email, номер телефона или просто имя, позволяющее идентифицировать пользователя. Именно этот параметр будет отвечать за идентификацию в дальнейшем и по нему сможем выловить каждый отдельный ответ.
После создаём шаблоны вопросов и ответов, по которым можно будет судить об общей статистике.
После этого красиво оформляем полученный опросник и отправляем его по email или ссылкой всем тем, кто должен пройти его.
Когда мы закончили работу над шаблоном и дизайном следует предварительно просмотреть полученный вариант, нажав на соответствующую кнопку, после чего автоматически откроется страница с опросником, также как ее будут видеть опрашиваемые.
После окончания опроса выводим статистику и видим общую тенденцию, а также лучшие и худшие или наименее популярные варианты ответов.
В том случае, если нужно узнать мнение конкретного пользователя выводим таблицу и при помощи функции «поиск» находим пользователя. В оставшихся колонках будут храниться данные о его ответах.
Самым удобный является интеграция с Google Disk и соответственно данные всегда будут храниться в облаке аккаунта, через которые был произведен вход в Google Forms.
Этот же фактор позволяет быстро делиться данной информацией с коллегами или маркетологами.
Создать опрос в гугл форме
Опросник это самый простой способ сбора данных, не требующий контактов от опрашиваемого. Он представляет собой простой свод вопросов с заготовленными ответами. Для примера можно посмотреть вариант создания опросника для службы поддержки, куда входят следующие вопросы:
Для этого открывает главную страницу Google Forms после чего нажимаем на +.
Настраиваем каждый список для опроса, выбирая каждый пункт, его состав и варианты ответов.
В итоге мы получаем такого рода опросник:
В дальнейшем можно отправить данный опросник своим коллегам нажав на кнопку «Отправить», после чего ввести все почты, куда нужно отправить данный опросник.
Для того чтобы использовать Google форму на своем сайте или дать возможность встроить код на сайт партнеров, необходимо при нажатии на кнопку «Отправить», после чего нажать на кнопку в виде скрипта.
Код представлен в виде iframe, аналогично видео в Youtube, соответственно отследить нажатие кнопок будет и отправки формы будет достаточно сложно.
При необходимости можно скорректировать размер отображаемого окна, так чтобы он бы он мог быть встроен в сайдбар или корректно отображался в мобильной версии сайта.
Особым преимуществом встраивания является то, что формат iframe быстро загружается и автоматически подстраивается под устройство пользователя.
Гугл форма видео
Заключение
Благодаря использованию Google Forms в маркетинге можно без специальных разработок создать опрос или форму записи на мероприятие, что в значительной степени упростит процесс получения отзывов или мнения клиентов и потенциальных клиентов. Среди дополнительных преимуществ:
Небольшим компаниям, не имеющим сайта, данный сервис позволит создать удобную систему получения заявок от клиентов. Также благодаря выгрузке данных в Excel можно будет загрузить полученный результат в свою CRM систему и работать с базой клиентов.
Таким образом, получаем удобный сервис, который позволяет быстро, бесплатно и удобно получать мнения клиентов и в дальнейшем использовать их для изменений в лучшую сторону, создания вебинаров или получения заказов.