гуз бланк заявления о приеме

Информация о результатах приема, перевода, восстановления и отчисления студентов

Бакалавриат, специалитет, магистратура

Информация о результатах приема на 2019/2020 учебный год

Перевод с платного обучения на бюджет

С 1 сентября 2013 года перевод студента с платного обучения на бесплатное совершается в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 433 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное»

В ФГБОУ ВО ГУЗ переход на бюджет осуществляется на основе документа:

· Положение о Комиссии по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное.

В соответствии с положением «Порядок перехода лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, с платного обучения на бесплатное в ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству»:

— переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе;

— срок подачи обучающимся заявления для перехода со следующего семестра с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест после окончания зачетно-экзаменационных сессий и до 15 февраля в весеннем семестре, и соответственно до 15 сентября в осеннем семестре;

— решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное принимается два раза в учебный год (после окончания зачетно-экзаменационных сессий и до 15 февраля в весеннем семестре, и соответственно до 15 сентября в осеннем семестре). Комиссией по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное.

Студент может претендовать на переход на бюджетное место (при его наличии на образовательной программе) в том случае, если, во-первых, на момент подачи заявления не имеет:

· академических задолженностей и не обучается в связи с этим по индивидуальному учебному плану специального типа с повторным изучением ряда дисциплин,

· задолженности по оплате обучения.

И, во-вторых, соответствует одному из следующих условий:

1. Все формы промежуточного контроля, имеющие статус «экзамен», за два семестра, предшествующих подаче заявления, сданы на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо».

2. Студент может быть отнесен к числу:

2.1. детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.2. граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

3. Утратил в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Как определяется количество вакантных бюджетных мест для перехода?

Количество вакантных бюджетных мест определяется как разница между контрольными цифрами соответствующего года приема (количество мест бюджетного приема на первый год обучения) и фактическим количеством студентов, обучающихся на бюджетных местах по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.

Каков порядок подачи заявления о переходе на бюджетное место, и какие документы необходимо приложить?

· Сроки подачи заявления в ФГБОУ ВО ГУЗ: не позднее 5 дней после окончания зачетно-экзаменационной сессии.

· Студент, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в деканат мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное.

К заявлению должны быть приложены ксерокопии следующих документов:

б) подтверждающие отнесение данного студента к указанным в пунктах 2.1 и 2.2;

в) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).

К документам, подтверждающим отнесение к категории граждан, указанных в подпункте 2.1, относятся:

• свидетельство о рождении;

• свидетельство о смерти единственного родителя или обоих родителей;

• справка о рождении ребенка, выдаваемая в случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма № 25);

• приговор суда об осуждении родителей или единственного родителя к лишению свободы;

• решение суда об ограничении (лишении) родительских прав;

• решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;

• решение суда о признании гражданина умершим;

• решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным);

• справка о нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, выданная органами внутренних дел или прокуратурой;

• справка стационарного лечебного учреждения о нахождении на излечении родителей или единственного родителя;

• решение местного исполнительного органа о назначении опекуна (попечителя);

• решение суда об установлении опеки (попечительства).

К документам, подтверждающим отнесение к категории граждан, указанных в подпункте 2.2, относятся:

• справка о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина, выдаваемая органом социальной защиты населения Российской Федерации по месту жительства;

• свидетельство о рождении;

• справка о рождении ребенка, выдаваемая в случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма № 25);

• решение суда о лишении родительских прав одного из родителей;

• решение суда о признании безвестно отсутствующим одного из родителей;

• решение суда о признании умершим одного из родителей;

• решение суда о признании недееспособным одного из родителей;

• свидетельство о смерти одного из родителей;

• справка, подтверждающая факт установления инвалидности единственному родителю.

К документам, подтверждающим достижения студента в учебной деятельности, относятся:

• грамота, диплом победителя и (или) призера в международной, всероссийской, ведомственной или региональной предметной олимпиаде, профессиональном конкурсе, соревновании, состязании и ином мероприятии;

• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.

К документам, подтверждающим достижения студента в научно-исследовательской деятельности, относятся:

• выписка из приказа (решения) организатора об итогах конкурсного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке;

• диплом победителя и (или) лауреата;

• справка о получении гранта на выполнение научно-исследовательской работы;

• свидетельство (сертификат) об изобретениях, открытиях, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках;

• удостоверение на рационализаторское предложение;

• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.

К документам, подтверждающим достижения студента в общественной деятельности, относятся:

• рекомендательное письмо с указанием конкретных заслуг студента, позволяющих объективно оценить вклад студента в деятельность, получившую общественное признание;

• статья, опубликованная в средствах массовой информации;

• членский билет или выписка из реестра членов общественной организации;

• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.

К документам, подтверждающим достижения студента в культурно-творческой и спортивной деятельности, относятся:

• выписка из приказа (решения) организатора об итогах конкурсного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке;

• рекомендательное письмо с указанием конкретных заслуг студента, позволяющих объективно оценить творческий вклад студента;

• иной документ, свидетельствующий о личных достижениях студента.

· Пакет документов передается на рассмотрение специально созданной в ФГБОУ ВО ГУЗ комиссии, которая принимает решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное с учетом мнения Студенческого совета

Протоколы комиссии по принятию решений о переходе студентов с платного обучения на бесплатное:

Обращаем ваше внимание

Если у студента есть основания претендовать на переход на бесплатное обучение, а он не смог (не успел) подать заявление в указанный срок, то следующая возможность сделать это будет в следующий установленный период.

Если студент ФГБОУ ВО ГУЗ, удовлетворяет критериям, перечисленным в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 № 433 (имеет за два полугодия подряд только оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» по экзаменам или относится к некоторым категориям, выделенным в приказе), но на соответствующем курсе образовательной программы отсутствуют вакантные бюджетные места, студент не может перейти на бесплатное обучение.

Источник

гуз бланк заявления о приеме. Смотреть фото гуз бланк заявления о приеме. Смотреть картинку гуз бланк заявления о приеме. Картинка про гуз бланк заявления о приеме. Фото гуз бланк заявления о приеме

Бланк заявления о приеме на работу

Трудовые отношения между работником и работодателем оформляются трудовым договором и приказом о приеме на работу. Ст. 65 ТК РФ приводит закрытый перечень документов, которые работодатель вправе требовать от работника.

Полный перечень таких документов для всех возможных на практике ситуаций приема на работу, а также необходимые для этого бланки и образцы вы найдете в Путеводителе от КонсультантПлюс. Получите бесплатный пробный доступ к системе и переходите к разъяснениям экспертов.

Заявления о приеме на работу в данном списке нет. Поэтому оформлять такое заявление не обязательно. Но многие фирмы по старинке перед началом трудовых отношений просят сотрудника составить заявление на работу (образец которого не утвержден). Бланк документа может быть разработан организацией по своему усмотрению. Обязательно отражение следующих данных:

Могут указываться и дополнительные сведения: оклад, условия труда (длительность рабочего дня, возможность совмещения).

Любой образец заявления о приеме на работу предполагает обращение с просьбой принять на вакантную должность на имя руководителя с указанием названия организации или может быть адресован индивидуальному предпринимателю.

Трудовым кодексом не закреплено, что подача заявления о приеме на работу является обязательной процедурой трудоустройства. Исключение составляет процедура трудоустройства в государственные (подп. 1 п. 2 ст. 26 закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ) и муниципальные структуры (подп. 1 п. 3 ст. 16 закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ). Последующее оформление сопровождается приказом и заключением трудового договора. Заявление о приеме на работу хранится в личном деле сотрудника не менее 75 лет.

Прочую информацию о документе, регулирующем отношения между сотрудником и работодателем, см. в материале «Порядок заключения трудового договора (нюансы)».

До оформления на работу директора проверьте, нет ли его в списке дисквалифицированных лиц. Подробнее – в материале «Кандидата на пост директора проверьте на дисквалификацию».

Пример заявления о приеме на работу

Документ может быть составлен работником в произвольной форме. Пример заполнения можно найти на нашем сайте.

Перед тем как составлять документ о предстоящем трудоустройстве, соискатели, как правило, проходят собеседование. При его удачном завершении будущие сотрудники передают в кадровый отдел личные документы или их копии (паспортные данные, документа о регистрации в системе персучета ПФР, справки о зарплате с предыдущих мест работы).

В чем опасность хранения копий личных документов в личных делах сотрудников, узнайте здесь.

Дополнительную информацию о проведении собеседования можно узнать из материала «Вопросы для собеседования при приеме на работу».

Учитывая факт, что нет единой формы образца заявления о приеме на работу, допускается его оформление как на бумажных носителях, так и при помощи оргтехники. При этом подпись сотрудника должна проставляться лично.

Образец заявления о приеме на работу можно скачать на нашем сайте по ссылке ниже:

Если вам нужно принять на работу совместителя, образец заявления о приеме вы найдете в КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и переходите в материал.

Итоги

Заявление о приеме на работу нового сотрудника служит дополнительным основанием для издания приказа, в котором содержатся сведения о занимаемой должности, начале исполнения трудовых обязанностей. По требованию законодательства (ст. 68 ТК РФ) с приказом работник должен быть ознакомлен под расписку не позднее 3 дней с момента трудоустройства.

Какие требования нужно соблюдать при оформлении иностранца на работу, читайте в статье «Прием на работу иностранных граждан (нюансы)».

Источник

Заявление о приёме на работу

Закон не предусматривает при устройстве на работу заявления по единому строго установленному образцу. Более того, законодательство вообще не предъявляет к работникам требования в обязательном порядке писать заявление о приеме на работу – сегодня этот документ вполне может заменить заключение трудового договора. Однако сложившаяся действительность диктует свои правила.

В первую очередь факт написания такого заявления фиксирует добровольное волеизъявление человека, что в свою очередь помогает в дальнейшем уберечь работодателя и подчиненного от взаимных претензий и выяснения отношений в суде.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Как правильно оформить заявление

При трудоустройстве писать такое заявление можно в свободной форме. Правда, стоит отметить, что иногда крупные организации разрабатывают свои унифицированные бланки, но это скорее исключение, нежели правило.

Для оформления заявления на трудоустройство следует взять лист формата А4. Заполнить его можно как от руки, так и на компьютере в единственном экземпляре, главное, чтобы внизу готового документа стояла «живая» личная подпись. В заявлении обязательно нужно указать название компании, в которой планирует работать человек, а также дату, с которой он имеет желание приступить к своим рабочим обязанностям.

К заявлению прикладываем несколько документов, без которых трудоустройство не может состояться. Это:

Инструкция по оформлению заявления на трудоустройство

Стандарт заявления о приеме на работу по правилам делопроизводства не имеет никаких особенностей.

Справа в верхнем углу пишут:

Далее вписываются фамилия, имя и отчество претендующего на ту или иную должность человека.

Чуть ниже, посередине листа следует написать название документа, в данном случае это будет слово «заявление» с прописной (маленькой) буквы и поставить точку.

Затем пишут то, ради чего собственно и создается документ: просьба о приеме на работу. Здесь указываем:

В завершение нужно поставить подпись и дату составления документа.

Следует помнить о том, что такая расписка автоматически перекладывает ответственность за все, что происходит во время рабочего процесса с работодателя на сотрудника.

В некоторых случаях к обычному тексту заявления специалисты кадровых служб просят сделать приписку о том, что будущий работник был проинформирован о своих правах и обязанностях на рабочем месте, а также проинструктирован по технике безопасности и противопожарной безопасности и ознакомлен с коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.

гуз бланк заявления о приеме. Смотреть фото гуз бланк заявления о приеме. Смотреть картинку гуз бланк заявления о приеме. Картинка про гуз бланк заявления о приеме. Фото гуз бланк заявления о приеме

Действия после написания заявления

После того, как заявление составлено, его необходимо передать специалисту кадрового отдела. Он в свою очередь представит его на рассмотрение руководителю, и если того устроит кандидатура соискателя, то заявление будет подписано и проштамповано. Обычно на этом этапе никаких непредвиденных заминок не происходит, поскольку до написания заявления дело доходит, как правило, только тогда, когда соискатель успешно проходит все предыдущие уровни.
Поэтому в качестве резолюции начальник обычно пишет «Принять на работу» и указывает дату, с которой новый подчиненный может приступить к своим должностным обязанностям.

Завершающий этап после оформления заявления – издание на основании него соответствующего приказа, который также уходит на подпись руководителю. После подписания приказа сотруднику присваивается индивидуальный табельный номер, сведения о нем вносятся в личную карточку, а также соответствующая запись о приеме на работу указывается в трудовой книжке.

Заявление о приеме на работу иностранного гражданина

При установлении трудовых отношений с подданным другого государства все документы следует заполнять на русском языке. Порядок трудоустройства иностранцев и перечень необходимых документов содержится в соответствующих нормативных документах. Бланки для регистрации в РФ, уведомления о прибытии, заявления о выдаче патента на работу, а также уведомления ФФОМС о принятии на работу иностранного гражданина являются типовыми, утвержденными специальными приказами и постановлениями. Главное, правильно их заполнить, а еще проверить наличие всей необходимой для трудоустройства документации, особенно патента или разрешения на работу.

Заявление о приеме на работу – по закону не обязательный элемент оформления сотрудника, ТК не обязывает работодателя иметь этот документ, рано как и требовать его при проверках соответствующими органами. Но отечественная практика трудоустройства сделала написание заявления привычной нормой. которая соблюдается практически повсеместно.

Для иностранца оно будет таким же, как и для российского работника, по форме заявления принципиально не различаются.

Писать его следует от руки, на обычном листе формата А-4. Как и другие заявления, оно должно содержать обязательные элементы:

Генеральному директору
ООО «Аплодисменты»
Р.В. Марченковскому
от Антонио Лионелло,
гражданина Евросоюза (Италия)

Прошу принять меня на работу в ООО «Аплодисменты» на должность режиссера-постановщика с 10 марта 2017 года.

07.03.2017 г. /Лионелло/ А. Лионелло

Заявление о приёме на работу с испытательным сроком

Законодательство РФ требует обязательного упоминания об установлении испытаний при приеме на работу в тексте договора при заключении трудовых отношений. Это значит, что сотрудник с самого начала проинформирован об условиях испытательного срока и согласен с ними. Логично, чтобы при написании заявления об этом существенном обстоятельстве в нем было упомянуто, хотя ТК Российской Федерации и не обязывает этого делать, как и вообще писать заявление о трудоустройстве. Однако, сложившаяся практика предусматривает написание такого документа и его устоявшуюся форму.

Помимо обязательных элементов в таком заявлении правомерно указать:

Генеральному директору
ООО «Констанция»
П.Р. Зарубинскому
от Нарышкиной Александры Павловны

Прошу принять меня с 12.10.2016 года в ООО «Констанция» на должность администратора с должностным окладом в 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей в месяц с испытательным сроком длительностью 3 (три) месяца.

11.10.2016 г. /Нарышкина/ А.П. Нарышкина

Заявление о приеме на работу в порядке перевода

Сотрудник может переводиться на другую должность как внутри своей организации, так и к другому работодателю. Для этого он сначала пишет заявление на увольнение, прилагая к нему запрос с нового места работы, а затем оформляется на новое место, также начиная с заявления. Форма такого заявления обычна и лишь дополнительно содержит сведения об особом порядке трудоустройства сотрудника. Лучше, если в тексте заявления будет четкое указание о месте предыдущей занятости, откуда осуществляется перевод. Если перевод происходит с должности на должность у одного и того же работодателя, можно указать причины такой инициативы.

Образец заявления о переводе к другому работодателю

Генеральному директору
ООО «Бегония»
Р.П. Дмитренковой
от Цыбулевской Валентины Николаевны

Прошу принять меня с 17.12.2017 г. на работу в ООО «Бегония» в отдел обслуживания на должность специалиста по работе с клиентами 1 категории в порядке перевода из общества с ограниченной ответственностью «Магнолия».

15.12.2017 г. /Цыбулевская/ В.Н. Цыбулевская

Образец заявления о переводе внутри организации

Генеральному директору
ООО «Рододендрон»
И. И. Крамарскому
от Пантоланского Романа Георгиевича

Прошу перевести меня с 17.12.2017 г. на должность старшего специалиста в отдел снабжения с 25.02.2017 г. в связи с наличием вакантного места и соответствием моей квалификации и опыта для ее занятия.

22.02.2017 г. /Пантоланский/ Р.Г. Пантоланский

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Заявления

Заявление – это документ, в котором содержится предложение или просьба. Обычно направляется от ФЛ госучреждению, компании или ФЛ. Наделен юридической силой. Это официальный документ, на который получатель обязан как-то отреагировать. Заявление может быть не основной, но дополнительной бумагой. В этом случае к нему прилагается оригинал или копия основного документа.

Основные виды

Заявления подразделяются на эти основные виды:

Заявление и жалобы – это похожие между собой документы. Однако между ними есть отличия. В частности, в заявлении нет указания на нарушение прав и интересов составителя. В жалобе же это указание является основным предметом.

Адресат заявления – это конкретное лицо. К примеру, это может быть должностное лицо, руководитель компании/подразделения. Текст документа начинается с вопроса или обращения. Только после этого вопроса нужно детализировать суть обращения.

К заявлению могут прилагаться дополнительные документы. К примеру, к заявлению о приеме на должность прилагается свидетельство об образовании, резюме, анкета. В завершении документа ставится подпись отправителя. Получатель должен рассмотреть заявление в обязательном порядке, а затем принять свое решение. Принимается оно через резолюцию. Именно резолюция и заявление являются основанием для приказа руководителя.

Особенности оформления

Форма заявления законом не определена. Однако любой вид документа составляется более или менее одинаково. В нем должны присутствовать обязательные реквизиты:

Заявление должно также соответствовать общим требованиям:

При составлении заявления следует быть лаконичными. Однако текст не должен быть тезисным. Из него должно быть все понятно. Нельзя допускать формулировок, которые можно толковать двояко.

Разновидности заявления

Заявления могут составляться в самых различных ситуациях: прием в университет, в ЗАГС, в больницу. Они нужны при получении паспорта, приеме на работу. Рассмотрим наиболее распространенные виды заявления, используемые в большинстве компаний.

Заявление в отпуск

Ежегодно каждый сотрудник может уйти в отпуск. Соответствующее право предоставлено ТК. Содержание заявления определяется видом отпуска: ежегодный, по БиР, академический, за свой счет. В документе нужно указать предпочтительную длительность отпуска, его точные даты. Необходимо также прописать точные указания на получателя (ФИО руководителя, наименование компании).

Заявление при приеме на работу

Составлять данный вид документа необязательно. Трудовые отношения с сотрудником базируются не на заявлении, а на трудовом договоре. Однако заявление иногда оформляется. Но нужно помнить, что этот документ не обязывает ни к чему составителя. Исключение – поступление на государственную и муниципальную службу.

Заявление на увольнение

Если сотрудник желает уволиться по собственному желанию, ему нужно отправить работодателю заявление. Крайне важно указать в нем дату. Дело в том, что сотрудник должен уведомить работодателя о своем увольнении за 2 недели. Эти 2 недели начинает течь с даты, указанной в заявлении.

ВАЖНО! Заявление рекомендуется составлять в 2 экземплярах. Один экземпляр отправляется работодателю, второй остается у сотрудника. На втором экземпляре должна стоять отметка о получении. Она проставляется секретарем, который принимает основной экземпляр.

Источник

Гуз бланк заявления о приеме

Заявление на получение дубликата справки о рождении

Главному врачу ГУЗ ГГКБ №3

Кого: Фамилия, Имя, Отчество полностью (в родительном падеже)

Зарегистрированного: указать адрес регистрации

Указать название и реквизиты документа удостоверяющего личность

Прошу выдать мне дубликат справки о рождении.

Находилась на стационарном лечении в ГУЗ ГГКБ №3 в период времени: _____________________________________________________, дата родов______________________________.

Заявление на получение свидетельства о смерти

Главному врачу ГУЗ ГГКБ №3

Кого: Фамилия, Имя, Отчество полностью (в родительном падеже)

Зарегистрированного: указать адрес регистрации

Указать название и реквизиты документа удостоверяющего личность

Прошу выдать мне врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) _____________________________________________

(родственная принадлежность, ф.и.о. умершего, дата смерти)

Заявление на получение копии выписного эпикриза

Главному врачу ГУЗ ГГКБ №3

Кого: Фамилия, Имя, Отчество полностью (в родительном падеже)

Зарегистрированного: указать адрес регистрации

Указать название и реквизиты документа удостоверяющего личность

Прошу выдать мне копию выписного эпикриза (выписку из медицинских документов).

Находился на стационарном лечении в ГУЗ ГГКБ №3 ….указать дату или период (месяц и год.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *