гюго дон кихот отношения соционика

Отношения активации: Дон Кихот и Гюго (благоприятные)

Отношения активации являются одними из ярчайших отношений в соционике. Давайте рассмотрим случай, когда в паре встречаются социотип Дон Кихот (Интуитивно-Логический Экстраверт) и социотип Гюго (Этико-Сенсорный Экстраверт).

В паре экстравертов знакомство и развитие отношений происходит быстро, поскольку партнеры настроены на общение и на узнавание друг друга. Шумный, веселый и эмоциональный Гюго встречает интересного себе-на-уме исследователя Дон Кихота, который, разумеется, сразу привлечет его внимание.

В соционике Гюго является сенсорным типом, что говорит о том, что такой человек не любит неопределенность. Дон Кихот, являясь экспертом в области интуиции, подскажет Гюго, как нужно относиться к будущему, ко времени и к ситуациям, когда ничего нельзя узнать заранее.

Дон Кихот способен с помощью своей гибкой логики объяснить Гюго важные вещи, которые тому сложно понять до конца. При этом, Дон Кихот также способен корректировать избыточные эмоции Гюго, которые истощают всех вокруг, включая самого представителя этого типа.

Гюго является хозяйственным человеком, способным много делать для комфорта тела и души. Дон Кихот оценит старания Гюго, поскольку ему нравится, когда за ним ухаживают, ему дают вкусную еду и делают приятный массаж.

Также Гюго способен создать теплую атмосферу в доме и сгладить некоторые высказывания Дон Кихота, который может иногда сказать лишнее, будучи обладателем слабой этики отношений. Вместе партнеры могут поддержать друг друга и помочь справиться со сложностями, вызванными слабыми функциями.

Проблемы в таком союзе могут возникнуть из-за некоторой несовместимости в ритмах жизни партнеров. Если Гюго любит порядок и является типом рациональным, то Дон Кихот, будучи иррационалом, способен на спонтанные решения и скучает при четком распорядке дня.

В целом, такие соционические типы имеют много общего, начиная от общей квадры Альфа, и заканчивая многими совпадающими признаками Рейнина. Совместимость по психософии позволит партнерам еще лучше понимать интересы друг друга.

Жена — Гюго, муж — Дон Кихот

В ситуации, когда жена — Гюго, а муж — Дон Кихот, партнеры занимают корректные гендерные роли, поскольку Гюго является «женским» типом, а Дон Кихот — «мужским».

Соответственно, по дому всю работу будет делать женщина Гюго, которая обладает хозяйственным и веселым характером и способностью превратить любое жилище в уютнейшее место на Земле, а зарабатывать деньги будет мужчина Дон Кихот, который по природе своей является исследователем и экспериментатором.

Если Дон Кихоту удастся превратить одну из своих гениальных идей в производство или бизнес, то в такой семье всегда будет много денег.

Жена — Дон Кихот, муж — Гюго

В такой ситуации партнеры меняются ролями, что может вызвать некоторые сложности. Стоит отметить, что мужчине Гюго лучше всего искать работу в области общения с людьми и в праздничной индустрии. Из мужчин Гюго получаются лучшие ведущие, тамады, организаторы праздников.

Женщина Дон Кихот, при этом, вряд ли будет хорошей хозяйкой, поскольку ей всегда будет скучно сидеть дома. Чаще всего представительницы этого типа рано выходят на работу после рождения детей, чтобы в жизни появилось разнообразие.

Источник

Сравнение Дон Кихот и Гюго

гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть фото гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть картинку гюго дон кихот отношения соционика. Картинка про гюго дон кихот отношения соционика. Фото гюго дон кихот отношения соционика

гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть фото гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть картинку гюго дон кихот отношения соционика. Картинка про гюго дон кихот отношения соционика. Фото гюго дон кихот отношения соционика

По теме

Интуиция возможостей

Хорошо видит перспективность новых идей и проектов. Интересуется всем подряд в надежде отыскать что-нибудь уникальное. Быстро отказывается от тех идей, которые оказались бесперспективными, и переключается на что-то новое. Имеет разнообразные интересы. Нередко его увлечения никак не связаны с основной работой. Стремится собрать все открытия и новшества по интересующей его проблеме. Генерирует смелые, альтернативные идеи по любому вопросу, с которым ему только приходится сталкиваться. Не переносит рутины и оков традиций. Если дело, которым вынужден заниматься, его не увлекает, придаст ему совершенно новый оборот. Может Предложить большое количество применений изобретению или открытию. Настойчив и экспансивен в распространении собственных разработок. Чтобы загореться идеей, он должен сделать ее «своей».

Охотно поддерживает новые, перспективные начинания. Ему нужны альтернативы, которые будят его энтузиазм, стимулируют к активной деятельности. Очень радуется, когда его способности и энергия находят применение. Его очень угнетает состояние неспособности что-либо сделать. Нуждается в том, чтобы его старания замечали и поощряли. Оказывает эмоциональную поддержку людям, которые идут своим путем, не совпадающим с проторенной дорогой. Сам может загореться идеей и самостоятельно ее пробивать. Очень хочет быть кому-нибудь нужным. Предлагает много идей в организации праздников, торжеств, выступлений, презентаций, рекламных кампаний и т. п. Избегает шаблонов, привычной вульгарности.

Логика соотношений

Стремится изучать и объяснять сложные объекты или явления, по которым не существует однозначных концепций или логических теорий. Выясняет взаимосвязь различных схем или структур. Сопоставляет различные системы между собой. Если идея не «садится» в составленную им результирующую схему, то способен изменить и подать ее так, чтобы она все же вписалась в нужные рамки. Любую проблему анализирует комплексно, с нескольких сторон. Объясняет, в каких случаях работает тот или иной ее аспект. Собирает свою структуру как в конструкторе, из готовых составных частей. Интересные наблюдения или соображения увязывает с собственной теорией. Стремится отыскать единое объяснение разнородным явлениям. Ему важно отыскать причинно-следственные связи между частным и общим.

Чувствует себя спокойно и уверенно, когда вокруг порядок, система, нет неясных вопросов. Сложную информацию осмысливает лишь тогда, когда она преподносится в четко структурированном виде. Ему присуще чувство долга. Ответственно относится к поручениям, не может расслабиться, если что-то не сделал как положено. Свои отношения строит на доверии. Не любит доказывать, разжевывать, повторять по многу раз. Ждет от окружающих понимания своих проблем и забот. Его успокаивает объективный, беспристрастный анализ запутанной ситуации. Что же делать конкретно, он найдет сам. Ищет систему рациональной организации быта и оздоровления. Хорошо чувствуя свое тело, стремится найти метод, как избежать болезни или скрыть недостатки фигуры.

Источник

гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть фото гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть картинку гюго дон кихот отношения соционика. Картинка про гюго дон кихот отношения соционика. Фото гюго дон кихот отношения соционика

гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть фото гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть картинку гюго дон кихот отношения соционика. Картинка про гюго дон кихот отношения соционика. Фото гюго дон кихот отношения соционика

По теме

гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть фото гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть картинку гюго дон кихот отношения соционика. Картинка про гюго дон кихот отношения соционика. Фото гюго дон кихот отношения соционика

Этот вид интертипных отношений следует отнести к одним из наиболее интересных и благоприятных с точки зрения как интимной дружбы, так и отношений делового сотрудничества

Активаторы принадлежат к одной квадре, т.е. являются квадралами. Активатор, в определенном смысле, похож и на дуала, и на тождественного, и на партнера по отношениям суперэго. Оба участника активационных отношений — или экстраверты, или интроверты, иными словами, данное отношение гомовертное. |

Чрезмерно обстоятельно, вплоть до занудства, активатор воспринимается в другом: он любит подробно разъяснять вещи, в которых вторым партнером понимание уже достигнуто самостоятельно. И эта особенность отношений активации прибавляет веса на чашу утомляемости.

Наконец, в активационных отношениях имеется канал взаимодействия воочию отрицательный: функция жесткого ограничения, так называемого фреймирования ситуации направлена на наиболее чувствительный, незащищенный элемент психической организации партнера. Благодаря этой особенности, активатор выглядит весьма жестким партнером, а при поверхностном контакте (в общении малознакомых или вовсе незнакомых людей: типичная ситуация городской жизни) может даже восприниматься враждебно.

Как видно из описанных особенностей активационных отношений, партнер-активатор может надоедать, раздражать, не удовлетворять и жестко ограничивать; тем не менее мы утверждаем, что данные отношения являются одними из самых интересных и приближенных к гармонии, уступая в этом плане лишь истинно гармоничным — дуальным отношениям и, быть может, тождественным.

Не только теория, но и сама жизнь показывают выдающуюся устойчивость активационных браков, а надо сказать, что браков такого типа немало, ибо активаторы притягиваются сильнее и находят друг друга чаще, нежели дуалы и даже тождественные.

Родитель-активатор воздействует на ребенка весьма интенсивно и строго, однако чрезвычайно важным положительным результатом такого воспитания является повышенный жизненный тонус, чада, что, как правило, обеспечивает ему жизненный успех.

Весьма желательным представляется и деловое сотрудничество активаторов. От этого партнера очень легко научиться, перенять недостающие ценные качества, пусть и не столь гармонизирующие, как дуальные. Чрезвычайно интересно, что, несмотря на разительное несовпадение профессиональных сфер активаторов, соответственная жизненная ориентация может привести к несомненно талантливым достижениям в вотчине.

Так, перу Жоржа Сименона (Дизайнера) принадлежит ряд романов, тонкостью и глубиной понимания человеческой души достойных гения Психолога. В то же время, пронизанный неземным светом эстетизм Александра Грина (Психолога) ставит его на одну ступень с наиболее значительными певцами красоты — Дизайнерами, такими как Леся Украинка или Франсуаза Саган.

Источник

гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть фото гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть картинку гюго дон кихот отношения соционика. Картинка про гюго дон кихот отношения соционика. Фото гюго дон кихот отношения соционика

гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть фото гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть картинку гюго дон кихот отношения соционика. Картинка про гюго дон кихот отношения соционика. Фото гюго дон кихот отношения соционика

По теме

гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть фото гюго дон кихот отношения соционика. Смотреть картинку гюго дон кихот отношения соционика. Картинка про гюго дон кихот отношения соционика. Фото гюго дон кихот отношения соционика

Оба партнёра здесь экстраверты, позитивисты, конструктивисты. Каждый из них стремиться услужить партнёру делом и это вызывает особую симпатию и расположение. У каждого из них быстро возникает ощущение серьёзности отношений.

С первого же знакомства партнёры производят приятное впечатление друг на друга. Дон-Кихоту импонирует домовитость, хозяйственность Гюго, его душевная щедрость и теплота, его вкус, импозантность и эстетичность. Его энергия, оптимизм и жизнелюбие, его, доходящая до самоотречения любовь к детям.

Дон-Кихот восхищает Гюго своей эрудицией, фантазией, одарённостью, проницательностью: “ Ты подумай, какой он молодец! Какой умница! Как он всё точно подметил! Как углядел!”

Аспект “этики эмоций”. Восторженная эмоциональность Гюго безусловно импонирует Дон-Кихоту и активизирует его. Но со временем поведение партнёра покажется ему слишком жёстким и прямолинейным. Поскольку этика здесь не дополняется необходимой для Дон-Кихота качествами: гибкостью и манипулятивностью, вследствие чего он вскоре почувствует некоторый этический дискомфорт, а поскольку Дон-Кихот и сам эмоционально инертен (у него как и Гюго аспект “этики эмоций” находится в инертном блоке), он не успокоится, пока сполна не “разрядится” эмоционально, чем и вызовет некоторый испуг и отчуждение Гюго. Эмоциональные и этические проблемы для Дон-Кихота будут заключаться в том, что его некому в этой диаде утешать и успокаивать.

Гюго этих “плодов” тоже не дождётся и увидев, что дело дальше миражей и фантазий не продвигается, потеряет интерес к замыслам своего партнёра, раздражаясь каждый раз когда тот выдвигает какую-нибудь новую, “перспективную” идею. Со временем к гениальным задумкам Дон-Кихота у Гюго вырабатывается устойчивое скептическое отношение, что в свою очередь влияет на его эмоциональное состояние: периоды апатии чередуются со вспышками раздражения, которые в свою очередь активизируют вспыльчивость Дон-Кихота. (А поскольку гасить эту вспыльчивость уже некому взаимное раздражение партнёров приводит в взаимному отторжению и отдалению.)

Аспект “сенсорики ощущений”. Дон-Кихот испытывает сенсорный дискомфорт всякий раз, когда его партнёр пользуется аспектом “сенсорики ощущений” в манипулятивных целях — то есть, в качестве поощрения-наказания. (Сегодня я тобой доволен — получай пирожок, завтра ты меня разочаровал — будешь есть холодные макароны.) Такое положение вещей Дон-Кихота в принципе не устраивает: разве можно человека этим наказывать? Подсознательно он настроен на “сенсорную” щедрость и бескорыстие Дюма, которому дарить наслаждение — уже само по себе радость. Поэтому любое проявление заботы и опеки Дон-Кихот воспринимает как должное — ни активизироваться особым образом, ни “отрабатывать” эти пирожки он не будет, поскольку полагает, что эта щедрость в первую очередь необходима его партнёру как самое естественное состояние его души.

Аспект “интуиции вроемени” и аспект “этики отношени”. У обоих партнёров эти аспекты находятся в инертном блоке: один на позиции наблюдательного аспекта, другой на позиции мобилизационного. Что же в результате происходит? Оба партнёра роассчитывают на поддержку по своему мобилизационному аспекту, оба очень нервничают, поскольку этой поддержки не получают, и оба раздражаются, обижаются и предъявляют взаимные претензии, поскольку каждый из них, вместо ожидаемой поддержки получает от партнёра коррекцию своего поведения или в лучшем случае рекомендацию того, как следовало бы поступить. Причём, этой рекомендацией он, естественно, воспользоваться не сможет, поскольку ему не свойственно так поступать.

И это действительно так! Дон-Кихоту не нужно, чтобы его защищали по аспекту “волевой сенсорики” — он и сам умеет за себя постоять и очень любит демонстрировать, как хорошо у него это получается. Максимум, что требуется от партнёра — это пронаблюдать его “сражение с ветряными мельницами” и сказать: “Милый ты был великолепен!” — то есть как раз то, что и сделает Дюма.

Совсем иначе поступит Гюго: когда он видит, что “наших бьют”, он обязательно встревает в драку — ведь его “волевая сенсорика” рассчитана на то, чтобы защищать мягкого и уступчивого Робеспьера, слишком деликатного и слишком совестливого для того, чтобы конфликтовать по любому поводу.

Таким образом, “волевая защита” Гюго покажется Дону и неуместной, и унизительной: “Нечего меня опекать! Перед людьми стыдно, что я — маленький? Что ты меня дураком выставляешь?!” Дон очень не любит, когда его “опекают” не там, где надо. Он может даже поколотить своего “защитника”, что уже совсем будет и обидно, и неприятно для Гюго.

Источник

Курсы, тренинги, тесты, консультации. Отношения, знакомства, дневники, игры. Психология и соционика

Оба партнёра здесь экстраверты, позитивисты, конструктивисты. Каждый из них стремиться услужить партнёру делом и это вызывает особую симпатию и расположение. У каждого из них быстро возникает ощущение серьёзности отношений.

С первого же знакомства партнёры производят приятное впечатление друг на друга. Дон-Кихоту импонирует домовитость, хозяйственность Гюго, его душевная щедрость и теплота, его вкус, импозантность и эстетичность. Его энергия, оптимизм и жизнелюбие, его, доходящая до самоотречения любовь к детям.

Дон-Кихот восхищает Гюго своей эрудицией, фантазией, одарённостью, проницательностью: “ Ты подумай, какой он молодец! Какой умница! Как он всё точно подметил! Как углядел!”

Аспект “этики эмоций”. Восторженная эмоциональность Гюго безусловно импонирует Дон-Кихоту и активизирует его. Но со временем поведение партнёра покажется ему слишком жёстким и прямолинейным. Поскольку этика здесь не дополняется необходимой для Дон-Кихота качествами: гибкостью и манипулятивностью, вследствие чего он вскоре почувствует некоторый этический дискомфорт, а поскольку Дон-Кихот и сам эмоционально инертен (у него как и Гюго аспект “этики эмоций” находится в инертном блоке), он не успокоится, пока сполна не “разрядится” эмоционально, чем и вызовет некоторый испуг и отчуждение Гюго. Эмоциональные и этические проблемы для Дон-Кихота будут заключаться в том, что его некому в этой диаде утешать и успокаивать.

Гюго этих “плодов” тоже не дождётся и увидев, что дело дальше миражей и фантазий не продвигается, потеряет интерес к замыслам своего партнёра, раздражаясь каждый раз когда тот выдвигает какую-нибудь новую, “перспективную” идею. Со временем к гениальным задумкам Дон-Кихота у Гюго вырабатывается устойчивое скептическое отношение, что в свою очередь влияет на его эмоциональное состояние: периоды апатии чередуются со вспышками раздражения, которые в свою очередь активизируют вспыльчивость Дон-Кихота. (А поскольку гасить эту вспыльчивость уже некому взаимное раздражение партнёров приводит в взаимному отторжению и отдалению.)

Аспект “сенсорики ощущений”. Дон-Кихот испытывает сенсорный дискомфорт всякий раз, когда его партнёр пользуется аспектом “сенсорики ощущений” в манипулятивных целях — то есть, в качестве поощрения-наказания. (Сегодня я тобой доволен — получай пирожок, завтра ты меня разочаровал — будешь есть холодные макароны.) Такое положение вещей Дон-Кихота в принципе не устраивает: разве можно человека этим наказывать? Подсознательно он настроен на “сенсорную” щедрость и бескорыстие Дюма, которому дарить наслаждение — уже само по себе радость. Поэтому любое проявление заботы и опеки Дон-Кихот воспринимает как должное — ни активизироваться особым образом, ни “отрабатывать” эти пирожки он не будет, поскольку полагает, что эта щедрость в первую очередь необходима его партнёру как самое естественное состояние его души.

Аспект “логики соотношений”. В свою очередь и Гюго не слишком долго пребывает в счастливом заблуждении относительно логики Дон-Кихота. Первое, что его начинает коробить— отсутствие чётких принципов, маневренность и манипулятивность этого аспекта. Способность Дон-Кихота выходить “сухим из воды” при самых невероятных обстоятельствах возможно и вызывала восхищение Гюго, если бы под эту из изворотливость не подводилась логическая база. Если аспект “логики соотношений” в течение длительного периода времени подаётся в манипулятивной интерпретации (“то так, то этак”), Гюго перестаёт им внушаться—он не получает чётких ориентиров, что только усугубляет разброд в его мыслях. Таким образом, он начинает критически относиться к информации по этому аспекту, а со временем её вообще игнорирует, поскольку понимает, что эта информация не того качества, что ему нужно и, таким образом, вообще остаётся без поддержки по этому аспекту, что у него вызывает и чувство незащищённости, и раздражение.

Аспект “интуиции вроемени” и аспект “этики отношени”. У обоих партнёров эти аспекты находятся в инертном блоке: один на позиции наблюдательного аспекта, другой на позиции мобилизационного. Что же в результате происходит? Оба партнёра роассчитывают на поддержку по своему мобилизационному аспекту, оба очень нервничают, поскольку этой поддержки не получают, и оба раздражаются, обижаются и предъявляют взаимные претензии, поскольку каждый из них, вместо ожидаемой поддержки получает от партнёра коррекцию своего поведения или в лучшем случае рекомендацию того, как следовало бы поступить. Причём, этой рекомендацией он, естественно, воспользоваться не сможет, поскольку ему не свойственно так поступать.

Аспект “интуиции времени”. Упрёки в несвоевременности поступков также возмутят Гюго. Ведь, вопреки всякой критике, он считает все свои действия своевременными, точнее, вынужденно своевременными, поскольку по этому аспекту он очень зависим от ситуации. Гюго будет возмущён и тем, что вместо того, чтобы оказать ему поддержку по этому аспекту — разгрузить его, избавить от лишней спешки, скоординировать его время и действия, партнёр, который палец о палец не ударит для того, чтобы как-то облегчить его распорядок, будет сидеть и критиковать его за несвоевременность поступков. А как же Гюго может скоординировать своё время, если его партнёр — иррационал живёт по свободному и непредсказуемому грапфику? Ведь Дон-Кихот — это же не пунктуальный Робеспьер, который всегда согласовывает своё время и чётко планирует свой распорядок. Дон-Кихот непредсказуем, как любой иррационал: никогда не знаешь, когда он придёт, когда он уйдёт, когда его накормить, когда за ним убрать, а разве у Гюго кроме этого других дел нет? Разве у него нет других интересов? А на всё это нужно время, а вот времени в партнёрстве с Дон-Кихотом у Гюго как раз и не хватает. Поэтому и упрёки в несвоевременности поступков его обижают — он и так чувствует, что тратит на партнёра гораздо больше времени, чем это следовало бы. Опять же и прогнозами Дон-Кихота Гюго не внушается, его оптимизму давно не верит — считает его наивным мечтателем. Гюго нуждается в чётко выверенных и логически обоснованных прогнозах Робеспьера — может не таких оптимистичных как прогнозы Дон-Кихота, но по крайней более убедительных, реальных и надёжных.

И это действительно так! Дон-Кихоту не нужно, чтобы его защищали по аспекту “волевой сенсорики” — он и сам умеет за себя постоять и очень любит демонстрировать, как хорошо у него это получается. Максимум, что требуется от партнёра — это пронаблюдать его “сражение с ветряными мельницами” и сказать: “Милый ты был великолепен!” — то есть как раз то, что и сделает Дюма.

Совсем иначе поступит Гюго: когда он видит, что “наших бьют”, он обязательно встревает в драку — ведь его “волевая сенсорика” рассчитана на то, чтобы защищать мягкого и уступчивого Робеспьера, слишком деликатного и слишком совестливого для того, чтобы конфликтовать по любому поводу.

Таким образом, “волевая защита” Гюго покажется Дону и неуместной, и унизительной: “Нечего меня опекать! Перед людьми стыдно, что я — маленький? Что ты меня дураком выставляешь?!” Дон очень не любит, когда его “опекают” не там, где надо. Он может даже поколотить своего “защитника”, что уже совсем будет и обидно, и неприятно для Гюго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *