характеристика на гостей на день рождения
Шуточное знакомство гостей. Как представить гостей на юбилее, для поздравления, в шуточной форме. Представляем гостей на юбилее примеры
Юбилей ― важное событие в жизни каждого из нас. К такому торжественному мероприятию следуют готовиться очень тщательно, не упуская даже самых малейших деталей. Обязательно обращают внимание на организационные моменты: декор помещения, составление меню, рассылку приглашений и многое другое. Среди всей этой подготовительной суматохи важно не забыть о подготовке немаловажной части юбилея ― красивом представлении гостей имениннику. Об этом мы и поговорим далее.
Как представить гостей на юбилее для поздравления
Когда человек празднует круглую дату, особенно если это не один десяток, ему будет приятно услышать теплые слова поздравления от родни, друзей, коллег.
Красиво предоставить слово для поздравления гостям можно так:
Как представить гостей на юбилее примеры
Начиная подготовку к торжеству, многие не до конца понимают для чего представлять всех гостей на юбилее. Спешим заметить, что юбилей является масштабным праздником, на котором собираются и коллеги по работе, и близкие родственники, и соседи, и даже одноклассники. Вполне очевидно, что все эти люди незнакомы между собой, что создает натянутую обстановку. С помощью веселой и незатейливой процедуры представления гостей, удается быстро познакомить и объединить гостей, что обеспечит благоприятный исход торжества.
Интересной идеей является представление гостей в соответствии с их характеристиками. Например, можно взять список гостей и обозначить их профессии, хобби, особенности характера. На основании полученной информации подготовить грамоты каждому из гостей и красиво их представить. Сделать это можно так:
Каждой оглашенной персоне нужно вручить подписную грамоту, озвучить его звание и имя. Такое представление гостей трудоемкое, но зато каждому гостю будет уделено внимание и все дружно перезнакомятся.
Еще один интересный вариант ― представление гостей в форме загадок. В такой способ удастся не только всех перезнакомить, но и устроить развлекательную викторину. Придумать загадки нужно наперед. За основу можно взять профессии, родственные связи, увлечения гостей.
Также можно представить гостей на юбилее более традиционным, но не менее оригинальным и способом. Теплые и порой веселые слова не только порадуют гостей, но и поднимут настроение юбиляру.
Топ-10 лучших оригинальных представлений гостей без банальных шаблонных фраз:
Как красиво представить гостей на юбилее
Приветствия на юбилее требует не только сам юбиляр, но и гости торжества. Чтобы создать приветную и теплую атмосферу, воспользуйтесь идеями для составления красивых приветственных слов.
Самые красивые и торжественные варианты представления собравшихся гостей на юбилее:
Представить гостей на юбилее в стихах
Приветствие на юбилее должно быть позитивным, красивым и оригинальным. Теплые слова от всего сердца добавят юбиляру энергии и радости, и обязательно запомнятся на долгие годы.
Представление гостей на юбилее в стихах:
Как красиво представить гостей на юбилее в шуточной форме
Чтобы не просто уделить внимание гостям, но и удивить их, а заодно и создать веселую непринужденную атмосферу в коллективе, можно представить гостей в шуточной форме. Поручить эту ответственную миссию можно тамаде или самому юбиляру.
Представление гостей на юбилее с юмором:
Как тамада представляет гостей на юбилее
Успех вашего юбилея будет зависеть от удачно организованного старта мероприятия, которое предусматривает красивое приветствие гостей и предоставление их уже собравшемуся коллективу. Справиться с такой задачей и задать правильный эмоциональный тон юбилею может профессиональный тамада. Его успех кроется в оригинальном представлении гостей.
Характеристики гостей на свадьбе: как оригинально представить гостей?
Бракосочетание – мероприятие, на котором бывает особенно интересно и весело. Чтобы приглашенные не смущались от того, что не знают друг друга, рекомендуется подготовить прикольные характеристики гостей на свадьбе. Это поможет разрядить обстановку, поднять всем настроение и провести торжественный вечер в непринужденной атмосфере.
При составлении описаний гостей на свадьбу необходимо не забывать о правилах этикета. Однако представление вида «фамилия, имя, отчество, степень родства с виновниками торжества» будет навевать скуку. Лучше придумать более оригинальные формулировки в прозе или стихах.
В первую очередь следует уделить внимание молодоженам. Для их описания потребуется заранее узнать факты о женихе и невесте, историю их знакомства, увлечения и т. д. Возможен также такой вариант представления, где молодожены рассказывают о себе сами.
Как составить описание невесты?
Характеристика невесты на свадьбе должна быть положительной и интересной. Если все гости с ее стороны знают, какими качествами и талантами она обладает, то приглашенным со стороны жениха нужно узнать, почему именно эта девушка стала избранницей их родственника или друга.
В описании следует рассказать о реальных чертах невесты
Чтобы ничего не выдумывать, следует заранее составить список качеств невесты. Для этого нужно обратиться к самим молодоженам и к их ближайшим родственникам и друзьям.
Гости встречают невесту
Можно заранее подготовить «технический паспорт» невесты и представить ее гостям в легкой шуточной форме. Для составления «документа» нужно узнать, какими особенностями выделяется невеста (много прочитанных книг, мастер спорта, умение петь, рисовать, играть в шахматы и т. д.).
Начать следует с ее описания. Например:
Дальше можно перечислить личные качества и навыки. Если невеста замечательно варит борщ, нужно об этом сказать. Важно, чтобы любая информация была подана легко и ненавязчиво.
Гости знакомятся на свадьбе
Пример характеристики жениха на свадьбу
Следующим логично представить спутника невесты и главного виновника мероприятия. Описание жениха на свадьбе подготавливается аналогично характеристике невесты.
Черты характера и способности жениха для описания следует узнать заранее
Качества жениха можно также оформить в виде технического паспорта, который после свадьбы останется у пары на память. Примерная характеристика основных качеств новобрачного:
Далее можно перечислить особые качества жениха, упомянуть о наличии у него недвижимости или автомобиля, рассказать о профессии. В шуточной форме в «паспорт» вписываются условия эксплуатации (вовремя и вкусно кормить, держать под присмотром и т.п.), а также гарантии производителей (например, что готовый к применению муж возврату и обмену не подлежит).
Представление жениха на свадьбе
Если есть способности к стихосложению, интересным будет вариант стихотворного представления жениха и невесты. Такие поэмы можно сделать на заказ. Для этого следует подготовить описание молодоженов, их личных качеств и особенных способностей.
Характеристика родителей на свадьбу
После того как представлены молодожены, эстафета переходит к родителям. Согласитесь, это самые важные люди на свадьбе после жениха и невесты.
Представление родителей должно быть особенным – это почетные гости
Родителей можно представить в прозе или в стихах. Речь должна подразумевать благодарность и уважение к старшему поколению за то, что они смогли воспитать достойных мужчину и женщину.
В представлении отталкивайтесь от хобби папы или мамы, их характера или профессии. В каком стиле будет происходить знакомство с родителями, зависит от того, что они считают приемлемым. Этот момент следует обговорить заранее. Если, к примеру, мама и папа жениха серьезные, интеллигентные люди, то шуточное представление будет не уместным.
Представление родителей на свадьбе
Мамам новобрачных нужно сказать комплименты. Это поднимет им настроение. Однако не допускайте откровенной лести – пусть это будет пару емких и правдивых слов.
Характеристика мамы жениха, например, может быть такая: «Красивая и элегантная женщина, которая с легкостью решила бы проблему возле вавилонской башни, так как является профессиональным переводчиком. А еще она научила нашего жениха говорить, ходить и держать столовые приборы. Итак, мама жениха – Валентина Андреевна».
Характеристика мамы невесты: «Общительная и оптимистичная, не представляющая жизни без дачи и огорода. А еще эта женщина блестяще разбирается в воспитании детей, так как является педагогом-психологом. Мы можем в этом убедиться, посмотрев на невесту. Дамы и господа, мама нашей новобрачной – Галина Тимофеевна».
Таким образом можно представить самых дорогих людей молодоженов. Смотрите на видео вариант знакомства с родителями в эпиграммах:
Характеристика друзей на свадьбу с юмором
Список гостей с характеристиками следует начать с описания друзей на свадьбу и близких родственников. Представить приглашенных можно несколькими способами.
Веселый текст представления друзей не должен их обижать или высмеивать недостатки
Если людей очень много, представить их друг другу невозможно. В этом случае можно сразу запустить игру-знакомство. Тамада может по очереди вызывать гостей, которые обладают одной и той же характеристикой (к примеру, имя на «А» или наличие определенного предмета или цвета в одежде). Все, кто выйдет, представляется, а потом поздравляют молодых или участвуют в конкурсе.
Когда людей не очень много, неплохо озвучивать имя и краткую характеристику гостя в шуточной форме. Для создания краткого описания необходимо провести блиц-интервью, в котором нужно выяснить:
Приведем примеры краткой характеристики гостей в прозе.
«Автогонщик с многолетним стажем, одногруппник жениха и просто отличный хирург. Знакомьтесь, Алексей!»
«Королева дебета и кредита, неунывающая красавица, замечательный финансовый директор и преданная подруга невесты. Дамы и господа, Наталья!»
Представление друзей на свадьбе
Смешные и шуточные характеристики людей могут быть представлены в стихотворной форме. Здесь потребуется творческий подход и немного юмора. Например:
«Этот гость у нас не пьет.
Предложим мы ему компот
И попросим тост сказать,
Любви, достатка пожелать.
Говорим физкульт-привет —
Пусть поднимется атлет.
С детства дружит с женихом.
Знакомьтесь — Воронов Артем».
Узнать имена друг друга можно и с помощью музыкальных композиций. Именно так провел знакомство тамада на видео. Чтобы воспользоваться его идеей, необходимо заблаговременно уточнить список приглашенных по именам и подобрать соответствующие песни. Однако это реализуемо только в том случае, когда гостей немного.
Смешные характеристики и описание родственников
Ну и конечно, не стоит забывать о родственниках молодоженов. Им также следует уделить немного внимания и представить их другим гостям.
Представление родственников рекомендуется провести после знакомства с родителями
Характеристика крестной и крестного должны быть озвучены сразу после родителей. Их также следует представить по «имени-отчеству» и обозначить заслуги в жизни жениха и невесты. Представление может происходить также, как и знакомство с мамой и папой. Необходимо дать краткое описание увлечений и личных качеств крестных.
К ближайшим родственникам также относятся братья и сестры новобрачных. Их можно представить в шуточной форме, учитывая отношения жениха и невесты с ними в детстве и сейчас. Если брат и сестра уже создали свою семью, представлять их нужно вместе с супругами и детьми.
Шуточное представление родственников на свадьбе
Характеристика сестры на свадьбу должна показывать ее уникальные качества. Например: «Всегда рядом с невестой, прошла с ней огонь, воду и медные трубы. Как никто умеет сопереживать и поддерживать. А еще она может делать массаж языка и знает, как научить ребенка рычать. Логопед и по совместительству сестра невесты – Алла.».
Характеристика брата может быть такой: «Это Павел – брат жениха. Любит скорость и шум мотора. Ходят слухи, что Павел обогнал самого Михаэля Шумахера, но перед самым финишем специально поддался ему, чтобы не обидеть.».
В представлении родственников отталкивайтесь от их личных качеств и особенностей. Вспомните об их помощи и заботе, проявленной своевременно. Характеристика всегда несет индивидуальный характер.
Характеристика гостей на свадьбе – это веселое мероприятие, цель которого познакомить всех приглашенных на бракосочетание жениха и невесты. Знакомство может происходить в виде игры, эпиграмм, музыкального представления или как-то иначе. Главное – не перейти грань дозволенного и не обидеть приглашенных.
Характеристика гостей на юбилее своими словами кратко. Характеристика гостей на свадьбу для ведущего – примеры
Во многом это зависит от опыта и умения ведущего или организатора праздника, многие из которых начинают праздник именно со своего знакомства с залом или застольной игры между гостями. Это может быть его приветственная песня, кричалка (или шумелка), блиц-опрос гостей и вовлечение их в общее дело (передача предмета, рукопожатия и т.п.).
Также все популярнее на свадьбах становятся различные формы музыкального знакомства гостей: по именам, по городам или группам. Для музыкального знакомства подбираются соответствующие нарезки из песен, под которые аплодисментами приветствуются разные группы гостей, иногда это сопровождается несложными танцевальными движениями. Проходят такое знакомство, как правило, очень оживленно).
4. Знакомство гостей в процессе игры.
Давно известно, что ничто так не сплачивает людей, как общее дело. Хорошо работает этот прием и для сплочения праздничной компании, для этого организатору можно затеять застольную игру, например, с элементами соревновательности, поделив зал на команды: правая и левая половина зала или мужская и женская и т.п.
Игра. Шапочное знакомство.
Из реквизита ведущему понадобится красивая шляпа, которую гостю будут передавать своему ближайшему соседу по застолью вместе с каким-нибудь вопросом, обращенным к нему. (Как вас зовут? Ваше любимое домашнее животное? Любите ли танцевать? и т.п.). Гость, ответив на вопрос надевает шляпу и в свою очередь задает вопрос своему соседу. Так шапочное знакомство проходит для всех собравшихся.
Для того чтобы не сбивать динамики застолья ведущий может запастись еще одной шляпой, в которой будут помещены карточки с самыми разными вопросами, которые он готовит заранее. Воспользоваться второй шляпой ведущий будет предлагать замешкавшимся гостям.
Игра. Приятного аппетита.
Такую игру удобно проводить за общим столом, чтобы было удобно передавать друг другу реквизит и устроить соревнование между двумя половинами зала. Из реквизита для каждой команды необходимо приготовить по два детских слюнявчика.
Игра. Вы еще не знаете, что я люблю.
Если свадьба проходит не в тесном кругу родственников и друзей, то часть гостей, как правило, друг с другом незнакомы. Когда число приглашенных переваливает за сотню, перезнакомить всех проблематично. Как представить гостей на свадьбе неформально и весело независимо от количества? Игровой ритуал знакомства обязательно должен быть частью сценария любой свадьбы, чтобы сделать ее нескучной и запоминающейся.
Правила этикета
Если представлять всех приглашенных, как положено – по фамилии-имени-отчеству, степени родства, роду занятий – это будет скучно и вряд ли запомнится остальным гостям. Следовать этикету уместно, только если количество людей минимально, либо знакомство предполагает дальнейшее общение после торжества. Этикет важен также для представления старшего поколения семей жениха и невесты.
Близких пожилых родственников молодоженов (родителей, бабушек, дедушек, крестных) всегда представляют как самых важных гостей на свадьбе – с уважением, особым вниманием, обязательно по имени-отчеству, без фамильярности. Исключение делается также для почетных приглашенных молодоженов (например, если пригласили руководителя с работы, учителя и т.п.).
Младших родственников (братьев, сестер, детей), свидетелей, близких друзей представляют неформально, с юмором (если нет возражений с обеих сторон). В остальных случаях этикетом также допустимо слегка пренебречь в пользу веселого сценария знакомства гостей. Это снимет неловкость и позволит присутствующим сполна насладиться праздничной атмосферой.
Как познакомить гостей друг с другом?
Ритуал знакомства гостей продумывается заранее. Список приглашенных передается ведущему, который определяет, в каком порядке и как представить гостей на свадьбе согласно сценарию. Здесь также важно учитывать порядок рассаживания за столами (особенно если собирается очень большая разношерстная компания). Гостей знакомят несколькими способами:
Если очень много людей и представить всех друг другу не возможно, то целесообразно начинать торжество сразу с игры-знакомства, чтобы никто не заскучал. Представляться можно самим по подсказке ведущего, либо имена читает тамада, а те, кого назвали выполняют его просьбу или просто встают с места. С именем неплохо озвучить короткую характеристику приглашенного. Если это будет смешно, необычно, то остальным присутствующим будет легче запомнить незнакомые лица.
Если вы не очень представляете, как представить гостей на свадьбе, воспользуйтесь шумелками – популярным вариантом «подогрева» присутствующих. Смысл его в том, что гости не знакомятся друг с другом по именам, а организованно шумят (хлопают, топают, кричат определенные фразы) под команды ведущего. Такой ритуал обычно заканчивается тостом в честь жениха и невесты. После шумелок пропадает первая неловкость, а большинство гостей уже готовы участвовать в следующих конкурсах.
Представление гостей в стихах
Когда количество присутствующих и время позволяют, можно представить каждого гостя забавным четверостишием. Стих зачитывает тамада или это поручается самим гостям. Стишки должны быть смешными или чем-то цеплять, иначе после 3-4 четверостиший все заскучают. Еще один вариант: тамада зачитывает первые строчки, а приглашенные должны закончить стих.
Необязательно сочинять рифмованное представление для каждого присутствующего. Если гостей много, уместно будет представлять их группами. Ведущий зачитывает стихи по порядку сценария или наугад методом лотереи (выбор карточек обычно поручается молодоженам либо кому-то из гостей). Если же напечатать такие стишки на красивых фирменных карточках и вручить каждому свой стих, это станет отличным памятным подарком.
Примеры небольших рифмованных характеристик:
Представим Катюшку – сестру и подружку,
Спортсменку, красотку, пекущую шарлотку!
А это наш свидетель – Алексей-благодетель!
Жениху подмога, везде ему дорога!
Тетя Оля спешит накрытый стол оставить,
Чтоб молодых от всей души поздравить!
Наш брат Илья совсем не прост,
Попросим же его сказать нам тост!
Представление гостей в прозе
Если стихи не подходят, представлением гостей отлично послужат короткие фразы (просто назвать имя, кем приходится молодоженам) или небольшие тексты (тосты, поздравления, импровизированные ответы на вопросы ведущего). Хорошим вариантом будут представления-загадки, в которых каждый присутствующий должен узнать себя сам, затем встать и назвать свое имя остальным. Чем смешнее и забавней пройдет этот этап знакомства, тем комфортнее и свободнее будут чувствовать себя гости.
Примеры небольших характеристик в прозе:
Как составить характеристику гостей для ведущего?
Очень важно правильно представить каждого гостя, чтобы было смешно, необидно, но соответствовало сценарию свадьбы. Текст-визитка полностью зачитывается ведущим, либо проигрывается в форме «вопрос-ответ». Блиц-интервью в этом случае предпочтительнее. Для характеристики гостя, как правило, берутся:
Характеристики придумываются в шуточном или просто позитивном стиле. Заниматься этим должны сами молодожены или люди, близкие к паре, хорошо знающие всех приглашенных. Представления могут заканчиваться предложением произнести слово или тост (нужно учитывать, что есть очень стеснительные люди, которым тяжело говорить на публику).
Как представить гостей на свадьбе в шуточной форме
Видео: ведущие знакомят гостей на свадьбе
Чтобы лучше представить весь процесс, в качестве примера посмотрите в видео ниже, как знакомят приглашенных гостей на свадьбе. Обратите внимание, что хороший тамада не только уверенно ведет торжество по сценарию, но и зачастую много импровизирует. Тщательно выбирайте ведущего и интересный вариант сценария, чтобы праздник удался на славу.
Как правило, бывая на свадьбе в качестве гостя, человек не знаком со всеми присутствующими. Поэтому очень важно правильно представлять гостей, желательно еще в начале праздничного застолья, а не дожидаться, когда они дойдут до нужной кондиции и начнут хаотичное братание. Познакомившись таким образом, гости на следующий день могут и не вспомнить, кому вчера представлялись и кто представлялся им.
Итак. Мы познакомим вас со свадебным этикетом, который учит, как интересно представить гостей на свадьбе, и секретами, применяемыми тамадой. Ведь он должен составить сценарий заранее, продумать каждую мелочь.
Как представить гостей на свадьбе по этикету
Конечно же, всех представить по имени-отчеству, с фамилиями и родом занятий будет скучно. Особенно когда гостей больше десятка. Такой подход хорош, если свадьба небольшая, на нее пришли близкие родственники, и только нескольких людей они не знают.
Уместно представить уважительно и с полными регалиями пожилых уважаемых людей: дедушку-бабушку, других старейшин рода. Крестным тоже уделяют много внимания, отводя им особое почетное место. Ведь с древних времен крестные заменяли отца и мать. Их называли посаженными родителями на свадьбе. По имени-отчеству можно представить руководителей компании, где работает жених или невеста.
Для младших уместен юмор, шуточное, смешное представление гостей. Это младшие братья и сестры, боярин и боярыня (дружок с дружкой). Неформальный сценарий разрядит атмосферу, вызовет интерес к тем людям, о которых так нестандартно рассказали.
Как помочь ведущему в презентации гостей?
Кто они молодоженам (сестра, брат, подруга и т.д.).
Чем занимаются (работа, учеба).
Таланты, хобби.
Личные качества.
Вот примерные тексты для характеристик гостей:
Мама и папа невесты –
Познакомились и поженились в г. …. где и появился плод их любви – наша невеста. Идеальная мама, обладающая огромным запасом любви и нежности, мудрая, красивая, приветливая, добрая, ласковая, жизнерадостная, трудолюбивая. Золотые руки мамы умеют делать все, она любит убирать, готовить, воспитывать детей. Истинная берегиня семейного очага.
Папа, как любящий муж, и истинный джентльмен, ни в чем не отказывает своей жене и во всем с ней соглашался. Папа невесты – это воплощение справедливости, спокойствия, терпения, любви и заботы, идеальный супруг и отец. Математик до мозга кости, каждый шаг продумывает наперед. Всегда дает верные и полезные советы своим дочерям. Настоящий глава семейства!
Тетя Наташа и дядя Володя–
Тетя Наташа – она же является – младшей родной сестрой – мамы невесты. Тетя Наташа не только тетя невесты, она ей как старшая сестра, наставница, и пример для подражания. Ведь тетя Наташа некоторое время жила в семье невесты, поэтому она имеет непосредственное отношение к воспитанию невесты и ее сестры. Проверить уроки, написать сочинение, научить новой игре, провести воспитательные работы, отдать зарплату за первый вырванный зубик невесты … и это все про тетю Наташу. Отменная хозяйка, хранительницей домашнего очага, добрая и заботливая супруга, и мама двух прекрасный сынишек школьников Виталия и Сергея. Она полностью соответствует словам Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно».
Дядя Вова – молодой и заслуженный пенсионер — руководитель налоговой службы, хоть дядя Вова уже и на пенсии но … навыки все же остались))) Вместе с супругой воспитывает сыновей, и настолько шикарно поддерживает домашнее тепло, что если бы проводился конкурс на лучшего папу в Ковеле, он однозначно занял бы первое место.
Свидетельницы невесты — острая на язык, шутливая, одесская красотка Надежда и жгучая блондинка, «балансирующее звено компании» Алина — Лучшие подруги невесты. Дружат они уже более 7 лет, начиная с университета, где они сидели за одной партой. Девочки большой души, они всегда искренне сопереживали и радовались друг другу. Все за что они брались вместе, получалось в лучшем виде. Всегда готовы прийти на помощь.
Друзья семьи невесты — Алексей, Александра. Замечательная пара, веселые и жизнерадостные ребята, которые как мультяшные герои «Чип и Дейл» всегда готовы спешить на помощь нашим молодым.
Подружки невесты Оксана и Светлана — озорные школьные годы невеста проводила именно с ними. Всегда шумные компании, смех и веселье, никогда не знаешь что от них ожидать когда они вместе. Они научили невесту как строить глазки мальчикам, что такое отдых в отличной компании, что такое дискотека… После таких уроков все мальчики были у их ног.
Богдан и его вторая половинка Троюродный брат невесты.
Игривый, заводной, юмориной и просто братик юла с детства. Очень позитивный человек. Наверное, невозможно увидеть его грустным. Любит по секретничать и поддержать.
Игра-знакомство
В арсенале хорошего тамады всегда много сценариев, как интересно представить гостей на свадьбе. Самый простой и забавный – игра-знакомство. Она не даст скучать, все будут при деле.
Можно провести знакомство в двух вариантах: ведущий читает со списка, коротко называет самые яркие черты характера приглашенных, а они произносят свои имена. Или же гости сами рассказывают о себе, когда их называет тамада.
Список и порядок представления нужно продумать и отрепетировать заранее. На американских свадьбах принято проводить репетиции с гостями накануне торжества. На наших свадьбах многие приезжают только в день бракосочетания, поэтому репетировать будет исключительно тамада.
Порядок представления гостей
Начинать можно с младших гостей, а заканчивать старшими. Возможен и другой вариант – сначала представляют пожилых почетных гостей, а затем младших.
Очередность представления в сценарии – на первом месте или же в разгаре торжества, когда гости уже развеселились и готовы к новым увлекательным сценкам. Лучшее представление гостей на свадьбе – в процессе шуточных импровизированных конкурсов или игр. Гости выполняют задания тамады и тем самым проявляют себя с лучшей стороны. Это ярче и правильнее традиционного знакомства.
Гостей знакомят молодые
Обычно жениху и невесте не до этого, но если на свадьбе гостей ограниченное число, то такой вариант как нельзя кстати.
Жених и невеста по очереди представляют всех сидящих за столом. Каждый гость поднимается и, если хочет, немного рассказывает присутствующим о себе.
Призы от новобрачных
Этот вариант знакомства напоминает предыдущий и тоже подходит только для свадьбы в относительно узком кругу родственников и друзей.
Инициатором такого знакомства должен быть тамада. После его речи церемонию знакомства гостей следует провести молодоженам.
К этому им необходимо заранее подготовиться: купить шуточные призы и продумать, что про кого из гостей говорить.
Тамада:
– Уважаемые гости! Вряд ли кто из вас знает, что в стране действует «Ассоциация молодых семей». Эта организация раз в году присуждает свои призы друзьям семьи, а также лучшим семьянинам. И именно сегодня «Ассоциация молодых семей» объявляет лауреатов ежегодной премии, а огласить их имена она поручила нашим новобрачным. С удовольствием предоставляю им слово.
Молодые заранее должны придумать номинацию, в которой будет награжден каждый гость. При этом достижения родственников и друзей могут быть как реальными, так и шуточными. Каждому гостю обязательно должен быть вручен какой-либо подарок.
Хвастовство новобрачных
Этот вариант прекрасно подходит для свадьбы с любым количеством гостей, конечно, в пределах разумного. Как и предыдущий, данный вариант знакомства предполагает активное участие тамады и новобрачных, а также поддержку их со стороны приглашенных.
Тамада:
– Дорогие гости! Как вы считаете, с какого момента или события начинается совместный путь мужчины и женщины к свадьбе?
Гости отвечают. Тамада аргументировано отклоняет их ответы до тех пор, пока кто-нибудь из присутствующих не скажет, что совместный путь молодой пары к свадьбе начинается со сватовства (помолвки).
Тамада:
– Правильно! Уж если посватался жених и получил согласие на свое предложение, значит, свадьба состоится! Молодые! Вы тоже так начинали, жених тоже свататься приходил?
Новобрачные отвечают утвердительно.
Тамада:
– Одной из самых важных частей сватовства является похвальба. Это когда сваты жениха нахваливают «купца», а сваты невесты – «товар». Похвальба у вас тоже была?
Молодые отвечают утвердительно.
Тамада:
– Уважаемые гости! А мы с вами присутствовали при этом? Нет! А нам тоже очень интересно было бы это услышать. Так давайте попросим жениха и невесту повторить специально для своих гостей если не все сватовство, то хотя бы похвальбу.
Гости аплодируют.
Тамада:
– Дорогие молодожены! Сейчас вам предстоит перед всеми гостями, а также друг перед другом похвастаться своим главным богатством. Вы ведь уже успели зарегистрировать брак, поэтому звать для похвальбы сватов поздно и хвастаться вам придется самостоятельно. Что каждый человек считает своим богатством? Конечно, своих родных и друзей. Вот их-то вы нам сейчас и представите. Так что вставайте, руки – на пояс, грудь – вперед. Давайте начнем с жениха. Тебе следует похвастаться перед всеми своими родителями, затем – родными, а потом уже – друзьями. После этого своими близкими похвастается невеста. Только учтите, что вы должны говорить так, чтобы всем гостям стало ясно, что вы этих людей считаете своим богатством и гордитесь ими.
Дорогие гости! Наполните свои бокалы – очень скоро они вам пригодятся.
Молодые по очереди хвастаются своими родителями, родственниками и друзьями, представляя их по имени и вкратце рассказывая о них.
Танцевальное знакомство
Для проведения такого знакомства следует пригласить всех гостей на танцевальную площадку.
Тамада:
– Уважаемые гости! Наша танцевальная программа продолжается особенным танцем, который поможет вам лучше узнать тех, с кем вы еще не успели познакомиться.
Мужчины, встаньте в один большой круг. А вы, женщины, встаньте, пожалуйста внутри этого круга в круг поменьше и при этом лицом к мужчинам. Те, кто стоит друг напротив друга, представьтесь, а затем скажите в один голос: «Мы теперь с тобой родня, обними скорей меня!» Теперь обнимитесь и, сделав шаг в сторону, образуйте новую пару! Всем ясно? Тогда поехали!
Маэстро дает музыку. Гости знакомятся и обнимаются.
Свадьба — это мероприятие для двоих, но весело должно быть всем присутствующим. Пока жених и невеста занимаются собой, гостями заведует тамада: руководит тостами, конкурсами и знакомствами.
Как представить гостей друг другу?
Хорошо, если на торжестве собрался тесный круг, и все знают лет. Но чаще всего на свадьбе происходит слияние двух семей, и тут возникает необходимость всех познакомить.
Характеристика гостей на свадьбу стала одной из модных тенденций, когда тамада представляет всех собравшихся несколькими фразами для поднятия общего тонуса. Это возможность уделить внимание каждому, направить луч прожектора на незаметного гостя, пришедшего в одиночку. Вариантов гостевого парада — уйма. Однако нужно постараться, чтобы процесс не превратился в рутину, а прошел как можно энергичнее.
Творческие варианты знакомства на свадьбе:
1. Стилизованное торжество. В этом случае характеристика гостей на свадьбу становится частью образа, придуманного для каждого гостя заранее. Роли «раздаются» еще по прибытии людей из ЗАГСа. Стоит заранее написать сценарий мероприятия и подготовить каждому визитеру бумажки с шутливыми ответами на вопросы или репликами в диалоге с тамадой, переодетым в дворецкого, пирата, рокера или другого персонажа, предусмотренного сюжетом.
2. Шуточная характеристика гостей на свадьбе вполне может быть частью конкурса, в котором гостям предстоит угадывать друг друга:
«Этот гость у нас не пьет.
Мы нальем ему компот
и попросим тост сказать,
любви и счастья пожелать.
пусть поднимется атлет.
С детства дружит с женихом.
С нами — Головин Артем».
Разумеется, только близкие смогут отгадать нужного человека с первой строчки, но аплодисменты получит каждый.
3. Творческий подход позволяет сделать так, что краткая характеристика гостей на свадьбу превращается в сказку или рассказ. «Жил-были король Павел и И был у них сын Антон…». Такой вариант знакомства подойдет для праздника в тесном кругу родственников, где количество действующих лиц ограничено.
4. Вся жизнь в одной фамилии! Если действовать по такому принципу, то характеристика гостей на свадьбу может оказаться действительно забавной и откроет много нового о происхождении рода, расскажет о качествах человека. Правдивыми или выдуманными они будут — не имеет значение. Тамада, обладающий талантом сочинителя, сплетет великолепную историю на основе ФИО в списке гостей.
5. Говорящее фото. Изготовленная заранее рамка устанавливается на импровизированной сцене. Каждый гость становится на определенное тамадой место, представляется и продолжает фразу: «Я пришел на свадьбу, чтобы…». В конце презентации фотограф делает снимок, на котором запечатлены все присутствующие. Рамку можно сделать в виде окошек с подписями «Мама Невесты», «Папа Невесты». Но данный вариант подходит только для узкого числа родственников.
6. Шоу «Интуиция». Для каждого гостя придумывается меткая характеристика на основе реальных фактов: хорошо играет на скрипке, умеет сочинять стихи, любит складывать пазлы, дрессирует собак, обожает спортивные автомобили и так далее. Говорить нужно только хорошее и желательно то, чем человек действительно гордится. Гости делятся на группы и, вытягивая бумажки с описаниями из коробки, стараются угадать друг друга.
Довериться профессионалу
Уместная характеристика гостей на свадьбу — дело, требующее подготовки. В предсвадебной суете жених и невеста обязаны сообщить тамаде или другому ведущему все, что знают о гостях: имя, фамилию, возраст, род занятий, занимательный факт или хобби. Это поможет подойти к ответственному моменту с фантазией.
Чем больше, тем лучше
При подготовке списков гостей вряд ли кто-то из влюбленных вспоминает закон философии о переходе количества в качество. Ведущему просто озвучивают число гостей. Вот только в отличие от повара, которому просто надо умножить число блюд на количество присутствующих, с пищей для ума все не так просто. Хороший ведущий не будет надеяться только на экспромт, а заранее позаботится о том, чтобы его взаимодействие с гостями было насыщенным. И тут ему не обойтись без помощи молодых.
Очень важные персоны
Запомнить всех гостей нелегко, но, как и в любом другом деле, чем чаще ты это делаешь, тем лучше это получается. Просто на протяжении вечера нужно делать какие-то маркеры: запоминать одежду, вспоминать кого-то из своих знакомых с такими же именами и отчествами. При этом всю информацию держать в уме просто невозможно, ведь ведущему нужно не просто что-то запомнить, а соотнести лица с той информацией, которая есть про каждого из гостей. Я от руки составляю себе небольшую схему, выписываю туда ключевые слова, которые мне помогут обратиться к этому человеку с какой-то заготовленной заранее репризой или шуткой.
Совершенно секретно
Исключительно положительные или отрицательные герои бывают только в сказках и в комиксах. Поэтому часто в гостях на свадьбе может оказаться человек неоднозначный, с объективными минусами характера и поведения. И если в резюме такие характеристики писать не стоит, то ведущему стоит упомянуть и о темных сторонах, чтобы они не вышли боком во время праздника.
При подготовке свадьбы от ведущего не должно быть секретов, которые могут испортить настроение во время праздника. Бывают случаи, когда пара стесняется о чем-то сказать: например, что история любви началась с того, что невеста отбила жениха у своей лучшей подруги… и вот история, о которой не хотели говорить даже тет-а-тет, всплывает, когда ничего не подозревающий ведущий во всеуслышание начинает спрашивать гостей о том, как познакомились молодые.
Молчать нельзя высмеять
У каждого ведущего есть свои представления о профессиональной этике, границах дозволенного и табу. Но лучше, если влюбленные обозначат, над какими персонами нельзя шутить даже по-доброму, а кто будет рад услышать немного юмора в свой адрес.
Благодаря десятилетнему опыту в КВН и Камеди я могу понять, что понравится человеку, а что нет. Но тут все зависит не только от ведущего, который должен адекватно оценивать свои шутки, но и от коммуникабельности молодоженов. Ведь именно они хорошо знают своих гостей и могут подсказать, какой человек обидится на самую безобидную, казалось бы, шутку, а кто, наоборот, рад уместным приколам. Если мне рассказывают какие-то факты, а я понимаю, что про это не очень хорошо шутить, я так и скажу ребятам на встрече. Никогда не шучу про внешний вид, про веру.