хоум кредит банк день рождения
Фейковая акция «С днем рождения»
Больше недели назад увидел у вас на сайте акцию «С днем рождения», предвкушая получить по ней бонусы, поскольку мой день рождения был уже скоро, а именно 26 ноября. 25 числа написал в техподдержку узнать действует ли эта акция и будет ли мне направлено уведомление для участия в ней. Оператор ответил, что мне будет направлено push уведомление или смс в ночь по московскому времени для участия в акции. Никакого уведомления на данный момент не пришло и уже сомневаюсь что придет. Сегодня утром обратился в техподдержку, где оператор ответил что такой акции не существует.
Далее обратился в официальную группу банка в соц сети Вконтакте (вся обсуждение представлено под постом в группе Банк Хоум Кредит Россия от 26 ноября 18:49, все необходимые скриншоты переписок и т.д. прошу искать там). Что сегодняшний оператор техподдержки, что администратор в группе вк (который со мной общался) по моему мнению показали свою полную некомпетентность. Админстратор в группе вк сказал, что возможность поучаствовать в акции есть у каждого. Однако обязательным условием участия в акции является именно получения уведомления, на что мне был дан ответ что уведомление поступает «увы не каждому», видимо у администратора отсутствует напрочь логика мышления. Получается абсурдная ситуация, что возможность есть у каждого, но все таки не у каждого, раз рассылка таких предложений производится только по инициативе банка. То есть все равны, но кто-то равнее.
Таким образом, у меня есть все основания полагать, что акция не более чем обманный маркетинговый ход для удержания старых клиентов и привлечения новых, иначе с чего бы вдруг банку начать реально раздавать бонусы, если можно ничего не делать и получать такой же абсолютно эффект, не удивлюсь если банк предоставляет возможность 1-2% от общего числа клиентов. Банк в последнее время скатился на полное дно в плане обслуживания в целом, наверное начну подумывать о смене банка, раз клиентоориентированности никакой, решения в пользу клиентов не принимаются, а техподдержка и т.д некомпетентны. Если клиенты вам старые клиенты даром не сдались, то так и скажите, чего скрывать то.
Банк Хоум Кредит запускает спецпроект в соцсетях: конкурсы, статьи и полезные советы
В социальных сетях Банка Хоум Кредит стартовал спецпроект в поддержку флагманского продукта – кредитной карты «120 дней без %» и приуроченной к ней рекламной кампании «Разреши себе то, о чем мечтаешь». Подписчики банка смогут поучаствовать в конкурсе с розыгрышем сертификатов, протестировать игровую AR-маску, получить полезные советы, почитать статьи по финансовой грамотности, а еще – пройти тест и узнать, как воплощать в жизнь маленькие и большие мечты.
В группе Банка Хоум Кредит Вконтакте каждый подписчик сможет выиграть один из 15 электронных сертификатов на 2 000 рублей на покупки в Ozon. Условия участия простые: нужно подписаться на группу и оставить комментарий под конкурсным постом. В ответ на комментарий встроенный чат-бот поделится полезными советами: о здоровье, образовании, хобби или личных отношениях. Пользователь может оставлять неограниченное количество комментариев – чем их больше, тем выше вероятность победы. 5 самых активных комментаторов будут выводиться на динамическую обложку сообщества, которая обновляется в режиме реального времени.
В социальной сети Instagram также можно выиграть один из 15 электронных сертификатов на шопинг в OZON, но при помощи другой механики. Помимо подписки на группу, пользователю нужно опубликовать в сторис AR-маску, загруженную из профиля банка @homecredru. Маска-рандомайзер подскажет, что можно и нужно разрешить себе. Например, обновить смартфон ради новой селфи-камеры или поужинать в ресторане со звездой Мишлен.
Конкурсы в двух социальных сетях разделены на три тематических этапа, где будет выбрано по 5 победителей. Сроки участия: с 26 октября по 30 ноября 2021 года.
Помимо конкурса с розыгрышем призов, в социальных сетях банка будут публиковаться статьи по грамотному использованию кредитной карты. Как позволить себе то, о чем мечтаешь прямо сейчас? Что лучше – кредитка или кредит наличными? Как получить бесплатное обслуживание кредитной карты и не платить проценты за покупки? Эти и многие другие финансовые лайфхаки можно почитать в удобной социальной сети (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники) или в блоге на Яндекс.Дзен.
Банк Хоум Кредит дарит подарки каждый день
С 16 ноября 2020 года Банк Хоум Кредит запускает предновогоднюю акцию и разыгрывает 126 сертификатов на покупки в Ozon. Каждый день мы будем разыгрывать по 6 сертификатов – выиграть может каждый!
Что нужно для участия?
– С 16 ноября по 6 декабря подпишитесь на группу Банка Хоум Кредит в одной из социальных сетей — Вконтакте или Instagram. Ваша страница должна быть открыта на протяжении всего конкурса.
– Напишите продолжение фразы под конкурсным постом: «С картой Польза от Банка Хоум Кредит я могу…». Делимся секретом! Чем больше вариантов в комментариях, тем больше шансов на победу
– Примените нашу маску в сторис и выложите в своем профиле в Вконтакте или Instagram с отметкой группы Банка Хоум Кредит.
– Вручаем подарки каждый день – следите за обновлениями в наших социальных сетях и не прозевайте победу!
– Каждый победитель получит электронный сертификат на 500 рублей в интернет-магазине Ozon.
Но это не единственный предновогодний подарок от Банка Хоум Кредит!
С 15 ноября банк запустил акцию, в рамках которой будет возвращать 15% кэшбэка за все покупки, оплаченные картой «Польза» через смартфон. Для этого нужно оформить дебетовую «Пользу» с 15 ноября 2020 по 15 января 2021 года (правила акции). А поддерживать акцию будет реклама с Гариком Харламовым в главной роли.
Оформить карту можно по ссылке.
Согласие на обработку персональных данных и получение кредитной истории
3. Клиент дает согласие на осуществление Банком аудиозаписи и записи электронной переписки, производство фото и видеосъемки, протоколирование действий Клиента любыми способами, не противоречащими законодательству РФ, а также на использование указанных материалов в качестве доказательств в спорных ситуациях.
4. Клиент дает согласие на передачу и/или поручение Банком обработки Данных с использованием всех способов и действий, предусмотренных п.5 Согласия, партнерам Банка в целях, указанных в Перечне партнеров, размещенном на официальном сайте Банка www.homecredit.ru (далее – Сайт Банка). При этом Банк вправе в одностороннем порядке добавлять новых партнеров в Перечень партнеров при условии, что цели обработки партнерами Банка персональных данных соответствуют целям, указанным в Перечне партнеров на дату подписания Согласия. Банк уведомляет клиентов об изменении Перечня партнеров путем размещения актуальной версии Перечня партнеров на Сайте Банка. В случае не согласия Клиента с внесенными изменениями Клиент вправе отозвать свое Согласие в данной частив порядке, предусмотренном п.9 Согласия.
5. Клиент даёт согласие на обработку Данных (неавтоматизированную и смешанную) всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и, кроме того, путем ведения переговоров при личной встрече, по телефону, направления корреспонденции по почте или электронной почте, включая совершение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее – Перечень действий с персональными данными).
6. Клиент дает согласие операторам подвижной радиотелефонной связи: ПАО МТС, 109147, г.Москва, ул. Марксистская д.4; ПАО ВымпелКом (Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»), 117623, г.Москва, ул. Восьмого марта д.10 стр.14; ПАО «Мегафон», 127006, г.Москва, пер. Оружейный, д.41; ООО «Т2 Мобайл», 108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, д. 6, стр. 1. эт.5 к.33; ООО «АПЕКС», 454048, г.Челябинск, ул. Воровского, д.77А; ЗАО «АКОС», 690048, г.Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, д.38а; ООО «Санкт-Петербург Телеком», 197374, г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.7, литер Ф (далее – Оператор), на автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную обработку согласно Перечню действий с персональными данными сведений о нем как об абоненте: абонентские номера, сведения об абонентском устройстве, сведения о трафике и платежах абонента, иные сведения об оказываемых услугах по договору об оказании услуг связи в целях оценки своей платежеспособности и/или противодействия мошенничества при дистанционном банковском обслуживании и передачи Банку результата такой обработки, полученного на основании исключительно автоматизированной обработки вышеуказанных сведений, а также передачу Банку сведений об изменении абонентских номеров, включая смену владельца абонентского номера или оператора связи при сохранении абонентского номера), изменение индивидуального номера оконечного оборудования (IMSI или IMEI) и абонентского номера (MSISDN), замену sim-карты.
Клиент уведомлен о том, что вышеуказанное согласие является действительным до момента его отзыва путем направления в адрес соответствующего Оператора письменного уведомления.
7. Клиент даёт согласие на получение своей кредитной истории для целей принятия решения о возможности заключения соглашений с Банком, в том числе, договора потребительского кредита, а также для анализа возможности предложения Клиенту новых кредитов от следующих бюро кредитных историй:
• ЗАО «Объединенное кредитное бюро», 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.2, стр.1;
• АО «Национальное бюро кредитных историй», 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1;
• ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», 129090, г. Москва, ул. Каланчёвская, д.16, стр.1;
• ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д.7 корп.1.
Согласие на получение кредитной истории считается действительным в течение шести месяцев со дня его оформления. При заключении договора потребительского кредита в указанный срок сохраняет силу в течение всего срока действия договора потребительского кредита. При этом в случае заключения договора потребительского кредита Клиент предоставляет Банку право на запрос информации, входящей в состав кредитной истории Клиента, в том числе в форме кредитного отчета, в целях проверки информации и документов, связанных с исполнением заключенного с Банком договора потребительского кредита.
8. В случае, если Банк откажет в заключении договора потребительского кредита Клиент дает согласие на передачу ООО «Финмедиа», 194017 г. Санкт-Петербург, Дрезденская ул, д. 15, лит. А, пом 8-Н следующих своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, даты рождения, сведений о документах, удостоверяющих личность, адресе электронной почты, номере мобильного телефона, а также сведений о доходе в целях получения предложения ООО «Финмедиа» о заключении договора на оказание консультационных услуг по подбору финансовых услуг. При этом ООО «Финмедиа» вправе осуществлять обработку вышеуказанных персональных данных Клиента путем осуществления следующих действий или совокупности действий (с использованием средств автоматизации или без использования таких средств): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Настоящим, продолжая работу на сайте, свободно, своей волей и в своем интересе я выражаю свое согласие:
1) Обществу с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «ХКФ Банк»), ИНН 7735057951, адрес местонахождения: 125124, г. Москва, улица Правды, д. 8, кор.1;
2) Обществу с ограниченной ответственностью «Бюро кредитных историй Эквифакс» (ООО «БКИ Эквифакс»), ИНН 7813199667, адрес местонахождения: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская д.16, стр.1, далее – Операторы,
на обработку следующих персональных данных:
• cookies;
• сведения об IP-адресе (-ах) устройства, используемого мной;
• сведения об устройстве, используемого мной при посещении сайта, в том числе тип устройства, разрешение и другие технические характеристики устройства;
• сведения о программном обеспечении и настройках, используемых на таком устройстве, в частности, о браузере, его настройках; системных данных устройства;
• сведения о программном обеспечении и настройках, используемых на таком устройстве, в частности, о браузере, его настройках; системных данных устройства;
• сведения о моей сессии на сайте как посетителя сайта (в том числе, о дате, времени сессии, количестве просмотров веб-страниц, ресурсов сайта);
• сведения о веб-странице посещаемого мной сайта, ресурсе на такой странице, при его посещении (ознакомлении с ним) с моей стороны;
• числовые значения, формируемые ООО «БКИ Эквифакс» на основе анализа упомянутых выше данных, далее – Данные,
любыми необходимыми способами, включая действия по сбору (получению), записи, систематизации, накоплению, использованию, уточнению (обновлению, изменению), хранению, передаче третьим лицам, блокированию и уничтожению, как с применением автоматизированных средств, так и без их использования. При этом ООО «ХКФ Банк» вправе осуществлять трансграничную передачу Данных своим партнерам, предоставляющим сервис по метрическим программам.
Обработка Данных осуществляется ООО «ХКФ Банк», в том числе, с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, в целях улучшения работы сайта, совершенствования предоставляемых продуктов и услуг, определения предпочтений пользователя, предоставления посетителям сайта информации о продуктах и услугах, а также о партнерах банка, таргетирования рекламных материалов, проведения статистических и иных исследований, предотвращения мошенничества.
Считаюсь уведомленным о том, что политика ООО «БКИ Эквифакс» относительно обработки Данных доступна на сайте https://www.equifax.ru/.
Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на сайт ООО «ХКФ Банк». Факт моего согласия выражается в дальнейшем использовании (нахождении на сайте, ознакомлении с его веб-страницами и ресурсами) посещённого мной сайта.
Я проинформирован, что для отказа от обработки Данных необходимо отключить файлы «cookie» в настройках браузера, либо прекратить использование сайта.
Согласие действует 10 лет. Согласие может быть отозвано путем направления в адрес ООО «ХКФ Банк» и (или) ООО «БКИ Эквифакс» письменного уведомления об отзыве настоящего согласия.