испеки нам пироги бабушка маруся текст песни

Музыкальная игра «Бабушка Маруся» Видео

испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть картинку испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Картинка про испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни Эвелина Картунова
Музыкальная игра «Бабушка Маруся» Видео

Игра «Бабушка Маруся« для детей младшего дошкольного возраста. Дети с удовольствием подпевают и выполняют доступные движения по тексту песенки.

1. Испеки нам куличи. милая бабуся,

Испеки нам куличи, бабушка Маруся.

Припев: Положи два яйца и налей молока

2. Испеки нам пироги. милая бабуся,

Испеки нам пироги, бабушка Маруся.

3. Испеки нам пирожки, милая бабуся,

Испеки нам пирожки, бабушка Маруся.

4. Испеки нам Колобка. милая бабуся,

Испеки нам Колобка, бабушка Маруся.

Припев: Положи два яйца, молока чуток

испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть картинку испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Картинка про испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песниМузыкальная дидактическая игра «Музыкальная полянка» Цель: закреплять у детей чувство ритма, знакомить с сильной долей, развивать усидчивость, слуховое восприятие, логическое мышление, воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Бабушка Маруся ждет гостей» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Закрепить умения детей брать роль героя на себя, уметь правильно называть свою роль, не отделять себя от роли. Учить разворачивать.

Источник

Испеки нам пироги бабушка маруся текст песни

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз»)

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз) »

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

Испеки нам пирожки

Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз»)

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть картинку испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Картинка про испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни

«Музыкальные пальчиковые игры».

Пальчиковые игры – один из наилучших способов провести время с вашим ребенком с максимальной пользой. Эти игры хорошо развлекают ребенка, а заодно развивают мелкую моторику и речь. Известно, что между.

испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть картинку испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Картинка про испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни

Музыкально-пальчиковая игра для средней группы «Жили-Были»

Жили-были два цветочка,Жили-были два листочка,Жили-были два грибочка,Жили-были два пенечка.

испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть картинку испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Картинка про испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности дошкольников» (по методике Железновых)

Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирова.

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Музыкальные пальчиковые игры для детей раннего возраста»

Консультация содержит материал в помощь воспитателям и музыкальным руководителям групп раннего возраста для развития детей с помощью пальчиковых игр для данного возраста.

испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть картинку испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Картинка про испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни

Мастер-класс для воспитателей детского дошкольного учреждения «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста по методике Железновых»

Данный материал представляет собой мастер-класс для воспитателей детских дошкольных учреждений для развития музыкальных способностей дошкольников.

испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть картинку испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Картинка про испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни

Презентация «Музыкальные пальчиковые игры» в детском саду

Данная презентация содержит опыт работы по музыкальному воспитанию в режимных моментах с помощью музыкальных пальчиковых игр.

испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Смотреть картинку испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Картинка про испеки нам пироги бабушка маруся текст песни. Фото испеки нам пироги бабушка маруся текст песни

Музыкальные пальчиковые игры как средство развития музыкальных способностей детей

Музыкальные пальчиковые игры помогут родителям воспитанников организовать полезный домашний досуг ребёнка.

Источник

Текст песни испеки нам пироги бабушка маруся и

Подарю я лошади цветов большой букет.

Их она поставит в вазу, их она поставит в вазу …

и не станет кушать сразу!

Пальчиковая игра «Бабушка Маруся»

1. Испеки нам пироги, милая бабуся,

Испеки нам пироги, бабушка Маруся

Проигрыш: ля-ля (месят тесто)

Положили 2 яйца (колечко из пальчиков)

И налили молока (наливаем сверху – вниз)

А теперь муки – (сыплем Щепотку)

Будут пироги! (раскрыли ручки ладошками вверх)

2. Испеки нам куличи, милая бабуся,

(лепим пирожки, показываем круг среднего размера)

Испеки нам куличи, бабушка Маруся!

Проигрыш и припев повторяются, меняются только последние слова: «Будут куличи»

(лепим пирожки, показываем круг среднего размера)

3. Испеки нам пирожки, милаябабуся, (показываем пирожки маленького размера)

Испеки нам пирожки, бабушка Маруся!,

Проигрыш: «ля-ля» – делаем прищипывающие движения – как лепим пирожок

4. Испеки нам колобок, милая бабуся, (лепим пирожки, показываем ладошками «мячик»)

Испеки нам колобок, бабушка Маруся

Положили 2 яйца (колечко из пальчиков)

Молока чуток (показываем «чуть-чуть»)

Соли, масла и муки – (сыплем Щепотку)

Здравстуй, колобок! (раскрыли ручки ладошками вверх)

«ПОТЕРЯННЫЙ БАШМАЧОК» (дети стоят в общем кругу)

КАК-ТО ПЛЯСАЛА МАЛЮТКА ДЖОЙ

(мягкие «пружинки» в ритме текста)

И БАШМАЧОК ПОТЕРЯЛА СВОЙ.

(правой ногой последовательно касаются пола в трёх точках

перед собой, в конце фразы правую ногу ставят на носок за левой

(переступая, делают полуповорот вправо, мягко разводя руки)

В ЗЕЛЁНОМ САДУ (то же движение влево)

НЕТ И У РЫБОК В ПРОЗРАЧНОМ ПРУДУ.

(мягкое вращение на носочках вокруг себя с красивой

(дети на носках идут в центр круга, руки свободны и

слегка отведены в стороны)

(мягкими топающими шагами поворачиваются спиной к центру)

(на носочках, спиной в центр круга, возвращаются на своё место)

БАШМАЧОК БЕЗ СЛЕДА.

(мягкими топающими шагами разворачиваются лицом в круг)

ДЖОЙ ОБЕЖАЛА ТЫСЯЧУ СТРАН.

(взявшись за руки, на носочках бегут по кругу)

ПЕРЕПЛЫЛА, НЕ БОЯСЬ, ОКЕАН. (девочки обходят мальчиков)

(идут в центр круга, плавно поднимают руки)

(возвращаются из центра круга, медленно опуская руки)

НО БАШМАЧОК НЕ НАШЛА ВСЁ-РАВНО.

(правой ногой последовательно касаются пола в трёх

точках перед собой, в конце фразы девочки выполняют

реверанс, мальчики делают поклон головой)

ВСЕ КОТЯТКИ МЫЛИ ЛАПКИ(сл. М. Картушиной)

Все котятки мыли лапки, вот так, вот так. (гладят ручки поочерёдно)

Мыли ушки, мыли брюшки. Вот так, вот так. (гладят ушки, животики)

А потом они устали, быстро-быстро засыпали…

(потягиваются и ложатся на коврик, сворачиваются клубочком)

Мышки прыгают и пляшут:

Утащили миску с сыром

Кот сердито повторяет: «Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Не шутите, шалунишки, Вы со мной, вы со мной!»

1. Паровоз-воз-воз, паровозик

Малышей по улицам возит.

Припев: Чух-чух-чух, чики-

Чух-чух-чух, чики – Чух.

2. Паровоз-воз-воз, погуди-ка,

1. Три медвежонка прыгали в саду.

И один сказал «Я упаду!»

И, конечно, он упал вниз головой,

Медвежонка увели домой.

2. Два медвежонка прыгали в саду…

3. Вот медвежонок прыгает в саду…

«БЕЛКА ПО ЛЕСУ ИДЕТ»

Белка по лесу идет, Белка семечки несет.

В рыженьком пальтишке, В рюкзачке две шишки. (2р)

В этот солнечный денек Белка с ветки скок да скок.

В рыженьком пальтишке, В рюкзачке две шишки. (2р)

Пальчиковая игра «ОБЕЗЬЯНКИ»

Обезьянки вышли погулять.

(сжимают и разжимают кулачки)

Обезьянки стали танцевать. «фонарики»

Но одна из них вдруг пошла домой поспать,

Потому, что надоело танцевать!

Сидя на диване в пестром сарафане

маленькому мишке мама шьет штанишки.

Папа на завалинке мишке шьет сандалики,

Завтра солнышко взойдет- мишка в детский сад пойдет.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите!

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпи водицы полное корытце!

БЕЖАЛИ МИМО РЕЧКИ СМЕШНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

(человечки-пальчики бегут по дорожкам – рукам детей)

(пальчиками попрыгать по плечам друг друга)

(погладить друг друга по щекам)

ЗАБРАЛИСЬ НА МОСТИК

(сложить мостик из рук)

ПОТОМ БУЛТЫХ В РЕЧКУ –

(наклониться и свободно покачать руками)

(спрятать пальчики под мышки друг друга)

Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки.

Получилось ровно пять:

Один Жучке надо дать.

Один коту с усами, два съедим мы сами.

Мы вот так, мы вот так тесто разминали.

(мнут кулачками по очереди правой и левой рукой)

Мы вот так, мы вот так тесто раскатали.

Вот такой, вот такой будет пряничек большой (2р) (разводят руки широко в стороны)

Пряничек, пряничек испекли ребятки.

Пряничек, пряничек очень-очень сладкий!

Кушайте, кушайте, угощайтесь, гости

(руки вытягивают вперед, ладошками вверх)

Приходите к нам еще, очень-очень просим! (манят к себе)

Есть у киски глазки (показывают)

Есть у киски ушки (приставляют руки к голове и шевелят ими, как ушками)

Есть у киски лапки, мягкие подушки. (сжимают и разжимают кулачки)

Киска, киска, не сердись, (грозят пальчиком)

Не царапай деток! Брысь! (1 хлопок в ладоши)

Вот это хорошая девочка – зовут эту девочку Маша.

А это её тарелочка, а в этой тарелочке …… Каша?

Нет, не каша, нет, не каша, и не угадали, и не угадали.

Села Маша, съела кашу, всю, сколько дали!

Мамочку милую очень люблю,

Песню для мамочки звонко пою.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,

Самая лучшая – мама моя!

Пальчик мой, пальчик мой, поиграй-ка ты со мной!

Пальчик раз, пальчик раз – вышел заинька у нас.

Ушки длинные у зайки – из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет – веселит своих зайчат.

Пальчик мой, пальчик мой, поиграй-ка ты со мной!

Пальчик раз, пальчик раз – вышла курочка у нас.

Курочка по дворику ходит-ходит-ходит,

курочка – хохлаточка зернышки находит.

Курочка – хохлаточка прыг на крыльцо.

Курочка-хохлаточка снесла тебе яйцо.

Пальчик мой, пальчик мой, поиграй-ка ты со мной!

Пальчик раз, пальчик раз – вышла козочка у нас.

У козы торчат рога, у козы торчат рога,

У козы торчат рога, может забодать она: Ме-е-е-е!

Солнышко проснулось, в небе засияло,

Мама улыбнулась, веселее стало.

ПР. Крепко-крепко маму поцелую,

Больше всех ее люблю родную.

Мы цветов красивых маме не дарили,

Но зато для мамы песню разучили!

Ладушки, ладушки, Мы пекли оладушки.

Получилось ровно пять. Один Жучке надо дать.

Один коту с усами, Два съедим мы сами,

«КАК У БАБУШКИ НАТАШИ»

Как у бабушки Наташи ели вкусную мы кашу.

Кашу пшенную с дымком (2 р)

С хлебом, с маслом, с молоком!

Взяли мы большие ложки,

Съели все до самой крошки.

Вот какая каша у бабушки Наташи!

«УЖ, КАК БАБУШКА УЛЬЯНА»

-Уж как бабушка Ульяна да квашню-то наставляла….

Раз и два, раз и два! Не видать тебе блина!…………….

«Блинчики, на сковородку!»

НА СТЕНЕ ЧАСЫ ВИСЕЛИ…

На стене часы висели: тик-так, тик-так.

Тараканы стрелки съели: хрум-трак, хрум-трак.

Мыши гири оторвали: дерг-БОМ! Дерг-БОМ!

И часы ходить не стали: динь-стон! динь-стон!

«КТО ПАСЁТСЯ НА ЛУГУ?»

– На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко…

– На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко…

– На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко…

– Правильно, коровы! Пейте, дети молоко –

У котёнка лапки – мягкие подушки,

а внутри – царапки, острые игрушки.

Цап, цап, цап-царап, острые игрушки. (2р)

Учит сына кошка – «Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко – там, наверно, мышка»

Цап, цап, цап-царап – там, наверно, мышка (2р)

Учит сына мышка – «Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко – там, наверно, кошка!»

Цап, цап, цап-царап – там, наверно, кошка! (2р)

Как-то раз сороконожка опоздала на обед.

Ждут жучки, букашки, мошки, а ее все нет и нет.

Наконец сороконожка появилась у стола:

– «Опоздала я немножко, еле-еле доползла.

Ведь какое невезенье, как же мне не опоздать?

Там у входа объявленье «Нужно ножки вытирать!»

В лесу (руки с пальчиками растопыренными поднять)

Темно. (закрывают ладонями глаза, локти в стороны)

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:

Татьяна Бабакова
Сценарий праздника к 8 Марта в младшей группе

8 марта в младшей группе.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня день особенный. Как много в нём улыбок.

Подарков и букетов. И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне? Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре. Чей он? КОНЕЧНО…

ВЕДУЩИЙ: Примите наши поздравленья.

В Международный женский день!

Пусть будет ваше настроение всегда цветущим, как сирень.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша. И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей!

УДАЧИ, СЧАСТЬЯ и ДОБРА!

ДЕТИ: 1. Мамочки и бабушки. Рады, что вы снами.

Все мы очень любим Вас. И гордимся вами!

2. Мы сегодня нарядились.

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться.

Мам всех будем поздравлять!

3. Когда я с мамой рядом.

Мне и конфет не надо!

Не нужен даже шоколад.

Играть я с мамой очень рад!

4. Слушай нашу песенку. Мамочка любимая!

Будь всегда здоровая!

Будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕОБЫЧНЫЙ»

День сегодня необычный. Очень примечательный.

Потому что мамин праздник. Праздник замечательный.

Припев: Мама, мама, мамочка. Я тебя люблю.

Эту песню мамочка я тебе дарю.

Знаем, знаем, что бываем не всегда послушными.

Но зато для милой мамы не бываем скучными!

Припев: Мама, мама, мамочка. Я тебя люблю.

Эту песню мамочка я тебе дарю.

ВЕДУЩИЙ: Маму поздравляют наши малыши.

Очень уж весною мамы хороши!

А ещё стихи ребята знают. Вам теперь их прочитают.

Для любимых наших мам. Просим их похлопать нам!

СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ЛЮБЛЮКА» музыка и слова Лилия Кнорозова

Часто плачет малышня. Слёзки льются градом.

Плаксой – ваксою меня называть не надо!

Припев: Я не буду, мама, плакать. Только назови меня.

Цыловака, прижимака и люблюка ты моя!

Цыловака, прижимака и люблюка ты моя!

Я опять хожу, грущу. Настроенья нету.

Друга Сашку не прощу: Он отнял конфету.

Припев: Я не буду, мама, плакать. Только назови меня.

Цыловака, прижимака и люблюка ты моя!

Цыловака, прижимака и люблюка ты моя!

БАБУШКА: Здравствуйте, гости дорогие! А я вас давно поджидаю.

Тесто поставила. Пирожков напеку.

А весна-красна придёт и её угощу.

ВЕДУЩИЙ: А мы с ребятами тебе поможем.

ПЕСНЯ «ИСПЕКИ НАМ ПИРОЖОК МИЛАЯ БАБУСЯ» (МУЗ. ИГРА)

Испеки нам пирожок милая бабуся. («лепим пирожки»)

Испеки нам пирожок бабушка Маруся!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля («месим тесто»)

Положили два яйца (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по коленочкам – «разбили»)

Молока чуток («наливаем» сверху вниз).

Соли, масло и муки (пальчики сложим в щепотку, «сыплем»)

Здравствуй, Пирожок! (раскрыли ручки, ладошками вверх)

ВЕДУЩИЙ: А вот и Пирожок! Да какой ты пригожий, румяный!

ПИРОЖОК: Здравствуй, Бабушка! Я всё слышал, ты ждёшь весну.

Я побегу по дорожке Весну встречать.

ВЕДУЩИЙ: И побежал пирожок по дорожке. А навстречу ему зайчик.

ЗАЙЧИК: Здравствуй, пирожок. Я тебя съем!

ПИРОЖОК: Не ешь меня, зайчик! Я тебе песенку спою.

Я весёлый Пирожок, пирожок. Зарумяненный бочок, да бочок.

По дорожке я бегу – повстречать Весну – красну.

ВЕДУЩИЙ: А Зайчику всё равно хотелось попробовать вкусного пирожка.

Ребята, поможем Пирожку!

Зайчик такой трусишка.

Стоит ветерку подуть, он и ушки поджимает.

Давайте дружно подуем, как ветерок.

Заяц испугается и убежит.

(ДЕТИ ДУЮТ, ЗАЙЧИК УБЕГАЕТ)

И побежал Пирожок дальше.

Бежит, а навстречу ему Мишка косолапый идёт.

МЕДВЕДЬ: Пирожок, я тебя съем!

ПИРОЖОК: Не ешь меня, Миша! Я тебе песенку спою.

Я весёлый Пирожок, пирожок. Зарумяненный бочок, да бочок.

По дорожке я бегу – повстречать Весну – красну.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, поможем Пирожку?

Медведи любят мёд и боятся пчёл. Давайте жужжать как пчёлы.

Мишка подумает, что пчёлы прилетели и убежит.

(ДЕТИ ЖУЖЖАТ, МИШКА УБЕГАЕТ)

ПИРОЖОК: Ой, я так больше не могу! До весны не дойду!

Сяду на пенёк, да отдохну минутку. (САДИТСЯ)

ПИРОЖОК: Не что, а кто. Пирожок Я! Иду Весну – красну встречать.

На весёлый праздник звать. А дойти не могу!

ЛИСА: Какой ты румяный, вкусный. Сядь на ладошку.

ПИРОЖОК: Ну, вот начинается! Сначала сядь на ладошку.

Потом на нос, а потом «Ам» И съешь меня как Колобка.

ЛИСА: Нет, ну что ты? Я пирожки не ем. Я на диете!

А весну – красну нужно песенкой позвать.

ВЕДУЩИЙ: Песенку весеннюю мы подарим маме.

А вы, ребята, пойте вместе с нами.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «ВЕСНА» ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ, а ВЕСНА ОСТАЁТСЯ

ВЕСНА: Здравствуйте, ребята. Я к вам опять пришла.

Вьюги и метели прочь я прогнала.

Принесла вам солнца, света и тепла.

Очень этой встречи с вами я ждала.

ВЕДУЩИЙ: Весна – красна, а солнышко на праздник ты принесла?

ВЕСНА: Солнечные лучики детям я раздам.

И весёлым танцем украсим праздник мам.

ТАНЕЦ с ЛЕНТОЧКАМИ

СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО ПРОСНУЛОСЬ»

ВЕДУЩИЙ: Хорошо плясали, пели детки. Радость всем доставили.

Ну, а с праздником бабулю вы свою поздравили?

РЕБЁНОК: Всех мам и бабушек ещё раз поздравляем.

Здоровья, радости желаем.

Любовь мы дарим и ласку.

И приглашаем в нашу сказку.

ВЕДУЩИЙ: На полянке,у реки жили – были три семьи:

Утята, гусята и поросята.

Ой, ребята, слышу чьи-то я шаги, кто же это может быть?

ВОЛК: Весна. И праздник на носу!

Сегодня в день восьмого марта хочу побаловать лису.

Я ей подарок самый лучший на блюдечке преподнесу.

ВЕДУЩИЙ: Расскажи и нам, скорей. Что же ты подаришь ей?

ВОЛК: Поросёнка иль гусёнка, на худой конец утёнка.

ВЕДУЩИЙ: Ты не дело говоришь. Ну-ка, волк, отсюда, кыш!

ВОЛК: А вы мне не мешайте. И сказку продолжайте.

ВЕДУЩИЙ: Вернёмся в домик на полянке. Там поросята в новой баньке.

Чистят хвостики – крючки. Отмывают пяточки.

К празднику готовятся. Поросята моются.

ВОЛК: Какие славные ребята! Чистенькие поросята!

ВЕДУЩИЙ: Да о чём это ты, волк. Не возьму никак я в толк.

В бане хочешь ты помыться? Вот вода тебе в корытце.

Поросята, налетайте. Волка с мылом намывайте.

ВОЛК: Ой, не надо меня мыть! Я МОГУ ВЕДЬ И ПРОСТЫТЬ!

Побегу-кА я отсюда. Как бы не было мне худо.

ВЕДУЩИЙ: Гуси вышли на дорожку.

ГУСЁНОК: Веселей играй, гармошка! Бейте в ложки, бейте в ложки!

Надо танец разучить, чтобы маме подарить.

ВОЛК: Вот гусята веселятся. Они волка не боятся.

ВЕДУЩИЙ: Гуси, гуси, малыши. Вы сыграйте от души.

Волк пускай теперь попляшет и хвостом своим помашет.

ВОЛК: Хватит, гуси, вам играть. Больше не могу плясать!

ВЕДУЩИЙ: А весёлые утята, желторотые ребята

Дома быстро всё прибрали, на полянку побежали.

Волк хватает одного утёнка.

ВЕДУЩИЙ: Волк, отпусти нашего утёнка.

ВОЛК: Бабушки, не бойтесь! Мамы успокойтесь!

Я не злой. Не злой совсем! Никого из вас не съем!

Я живу не в чаще. Я не настоящий!

Просто я хотел дружить. Но не знал, как предложить!

ВЕДУЩИЙ: Ну что, ребята, будем дружить с волком?

Как хорошо, что всё так закончилось!

И волк оказался у нас добрым!

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИК с ПАЛЬЧИК»

ВЕДУЩИЙ: Жаль, что наше торжество к окончанью подошло.

Вы, ребята, подойдите. Свои подарки здесь возьмите.

А потом скорей несите. Своим мамам подарите!

А Весна – красна и вам подарки приготовила!

Áàáóøêà Ìàðóñÿ ïèëà ÷àé ñ âàðåíüåì è ñìîòðåëà òåëåâèçîð. À â òåëåâèçîðå ñèìïàòè÷íûé óñàòûé äÿäüêà ñ êàçàöêèì ÷óáîì ðàññêàçûâàë âñåì, êàê ïðàâèëüíî æàðèòü ïèðîæêè. Äà òàê ñëàâíî ó íåãî âñå ïîëó÷àëîñü, òàê çàìàí÷èâî ïûõòåëî â êàñòðþëå òåñòî, òàê øåâåëèëèñü óñû, êîãäà äÿäüêà ïðîáîâàë íà âêóñ íà÷èíêó, ÷òî áàáóøêå Ìàðóñå òîæå î÷åíü çàõîòåëîñü âäðóã îòâåäàòü ãîðÿ÷åãî, âêóñíîãî ïèðîæêà. Ïîøëà îíà íà êóõíþ, îòêðûëà âñå ñâîè ÿùèêè, ïî îäíîìó ïîìåëà, ïî äðóãîìó ïîñêðåáëà, íàøëà äâå ãîðñòè ìóêè, ïàëî÷êó äðîææåé, äà è çàìåñèëà òåñòî. Ïîñòàâèëà îíà åãî íà îêîøêî, íà ñîëíûøêî, íàêðûëà ïîëîòåíöåì è ñíîâà ê òåëåâèçîðó ñåëà. Òåñòî ïûõòèò ñåáå ïîòèõîíüêó, à áàáóøêà Ìàðóñÿ âðåìåíè íå òåðÿåò, áðàçèëüñêèé ñåðèàë ïðî ëþáîâü ñìîòðèò.
Âîò âðåìÿ ïîäõîäèò, áàáóøêà ïîëîòåíöå ïðèïîäíÿëà, ñìîòðèò, òåñòî óæå èç êðàåâ âûãëÿäûâàåò. Âîò – âîò ãîòîâî áóäåò.
-Àõ, – ãîâîðèò áàáóøêà Ìàðóñÿ. – Âîò, åñëè áû ê ýòîìó òåñòó åùå è íà÷èíêó ñîîáðàçèòü êàêóþ-íèêàêóþ. Äà ãäå åå âçÿòü-òî? Ó ìåíÿ, êðîìå ëóêà è íåò íè÷åãî. À ïåíñèÿ òîëüêî ÷åðåç íåäåëþ áóäåò Íó íè÷åãî, õîòü ëåïåøåê ãîðÿ÷åíüêèõ ïîåì è òî õîðîøî.
À â ýòî âðåìÿ ïîä îêíîì ó áàáóøêè Ìàðóñè ëåæàë ñòàðûé îñëèê. Èç äîìó åãî äàâíî âûãíàëè, æèë îí, ãäå ïðèäåòñÿ, åë ÷òî ïîïàëî.  ýòî óòðî øåë îí èç ëåñó, ñ âå÷åðà íè÷åãî íå åë, óñòàë, äà è ïðèëåã îòäîõíóòü ïîä çàáîðîì ó áàáóøêè Ìàðóñè. Óæ áîëüíî êðàñèâûå öâåòû çäåñü ðîñëè. Ëåæàë îí ñåáå â òåíè, äà âäðóã è óñëûøàë ïðè÷èòàíèÿ áàáóøêè Ìàðóñè. Ñëóøàë îí, ñëóøàë, è âñïîìíèë: â ëåñó-òî îí óòðîì òàêèå êðàñèâûå ãðèáû âèäåë. Âîò áû èõ, äà â ïèðîæêè. Òî-òî, íà÷èíêà çíàòíàÿ ïîëó÷èòñÿ. Ñêàçàíî – ñäåëàíî. Âñêî÷èë îñëèê è ïîáåæàë îïÿòü â ëåñ, ãðèáû èñêàòü. Íàáðàë ãðèáêîâ ñàìûõ êðàñèâûõ, ïðèíåñ áàáóøêå Ìàðóñå, ïîëîæèë íà ïîäîêîííèê è æäåò, ÷òî áóäåò.
À òóò è ñåðèàë çàêîí÷èëñÿ. Ïðèøëà áàáóøêà íà êóõíþ, ïîäíÿëà ïîëîòåíöå, òåñòî óæ ñîâñåì ãîòîâî, ïîðà â ïå÷êó. Òóò çàìåòèëà îíà ãðèáû íà ïîäîêîííèêå è àõíóëà.
-À ýòî åùå îòêóäà? Ýòî êòî æå ïðèíåñ-òî?
Âûãëÿíóëà îíà èç îêîøêà, íèêîãî íå óâèäåëà. Òîëüêî îñëèê ïîä çàáîðîì ëåæèò. Âçÿëà áàáóøêà â ðóêè ãðèáîê, ïîâåðòåëà. Íè äàòü, íè âçÿòü, – íàñòîÿùèé ïîäîñèíîâèê. È ìíîãî òàêèõ. Åùå ðûæèêè åñòü, ëèñè÷êè, äà âñå òàêèå êðåïåíüêèå, ñèìïàòè÷íûå, òàê â ðîò è ïðîñÿòñÿ.
Âûãëÿíóëà ñíîâà áàáóøêà Ìàðóñÿ â îêíî è êðè÷èò:
-Êòî áû òû íè áûë, äîáðûé ÷åëîâåê, ñïàñèáî òåáå çà ãðèáêè. ß ñêîðî ïèðîæêè èñïåêó, òàê òû çàõîäè, óãîùó ãîðÿ÷åíüêèìè.
Íè÷åãî îñëèê íå îòâåòèë. Äóìàåò: «Íó, ÷òî æ, ïîñìîòðèì. Ïèðîæêîâ îõ êàê îõîòà îòâåäàòü».
À áàáóøêà Ìàðóñÿ òåì âðåìåíåì ãðèáêè âûìûëà, ïîðóáèëà, îáæàðèëà ñ ëó÷êîì, äà ñäåëàëà íà÷èíêó. Ïîòîì íàëåïèëà èç òåñòà ïèðîæêîâ, íà÷èíèëà èõ ãðèáêàìè, è â äóõîâêó ïîñòàâèëà. È òàêîé äóõ ïî êóõíå ïîøåë, ÷òî îñëèê íå âûäåðæàë, âñêî÷èë, íà îêîøêî ñìîòðèò. Î÷åíü åìó çàõîòåëîñü ïèðîæêîâ îòâåäàòü.
Ñêîðî áàáóøêà ïèðîæêè èç äóõîâêè äîñòàëà, ÿè÷êî âçáèëà, è ãóñèíûì ïåðûøêîì èõ ñâåðõó ÿè÷êîì îáìàçàëà, ÷òîáû áëåñòåëè. Ïîòîì íàêðûëà ïèðîæêè ïîëîòåíöåì è ïîñòàâèëà íà ïîäîêîííèê îòäûõàòü. À ñàìà îïÿòü îòïðàâèëàñü ñåðèàë ñìîòðåòü. Òîëüêî òåïåðü óæå ìåêñèêàíñêèé.
Æäàë, æäàë îñëèê è, íàêîíåö, íå âûäåðæàë. Òàê åìó åñòü çàõîòåëîñü, ÷òî ñèë òåðïåòü áîëüøå íå ñòàëî. Ïîäêðàëñÿ îí ê îêíó, ïîëîòåíöå ïîäíÿë, òóò äóõ åìó òàêîé â íîçäðè óäàðèë, ÷òî çàêðóæèëàñü ó áåäíîãî îñëèêà ãîëîâà. Ñõâàòèë îí íåñêîëüêî ïèðîæêîâ, äà è áåæàòü ñ íèìè, êóäà ãëàçà ãëÿäÿò. Áåæèò îí, âñïîìèíàåò, ãäå ó íåãî óêðîìíîå ìåñòå÷êî åñòü, ÷òîáû ïèðîæîê áåç ïîìåõ îòâåäàòü, êàê âäðóã íàâñòðå÷ó åìó ìåäâåäü. Èäåò îí âàæíûé òàêîé, âðàçâàëî÷êó. Êîêàðäà íà ôóðàæêå áëåñòèò, ïîðòóïåÿ ïîñêðèïûâàåò. Äóáèíêó ðåçèíîâóþ îñëèêó â ãðóäü óïåð, ïðèíþõèâàåòñÿ.
-Ýòî êòî æå ó íàñ òàê ïàõíåò íà âñþ óëèöó? Òû, áåçäîìíûé, àðîìàòû ðàñïóñêàåøü? À íó, ïîêàæè, ÷òî òàì ó òåáÿ?
Çàëåç îí ëàïèùåé îñëèêó çà ïàçóõó, äîñòàë ïèðîæîê.
-Ãëÿäè-êà, ñ ãðèáàìè. À òû ãäå âçÿë-òî èõ? Êñòàòè, à äîêóìåíòû ó òåáÿ åñòü?
-Íåòó, – âçäîõíóë îñëèê. – Íè äîêóìåíòîâ, íè äîìà, íè ðàáîòû, íè÷åãî ó ìåíÿ íåòó.
-Àõ, òàê, – ãîâîðèò ìåäâåäü. – Íó, òîãäà äàâàé ñþäà ïèðîæîê, äà åùå îäèí ñ ñîáîé, ìíå íà÷àëüíèêà óãîñòèòü íàäî.
Êèíóë îí ïèðîæîê â ïàñòü, çà íèì âòîðîé, çàñìåÿëñÿ è ïîøåë ñåáå äàëüøå. Èäåò, äóáèíêîé ïîêðó÷èâàåò. Ïîñìîòðåë åìó âñëåä îñëèê, ïëþíóë è äàëüøå ïîáåæàë. Òîëüêî çà óãîë ïîâåðíóë, à íàâñòðå÷ó åìó âîëê. Ðóáàõà íà ãðóäè ðàññòåãíóòà, íà âîëîñàòîé ãðóäè çîëîòàÿ öåïü åëå âîðî÷àåòñÿ, íà ãëàçàõ î÷êè òåìíûå óçåíüêèå. Ïðîøåë îí âðîäå ìèìî îñëèêà, äà âäðóã öàï åãî çà âîðîòíèê.
-Ýé, ïàöàí, à íó, ñòîé. Ýòî îò òåáÿ, ÷òî ëè òàê íåñåò?
Ñóíóë îí ëàïó îñëèêó çà ïàçóõó, äîñòàë ïèðîæîê, ïîíþõàë. Î÷êè ó íåãî òàê íà ëîá è ïîëåçëè.
-Òû, ÷¸, áðàòàí, íå â êóðñå, ÷òî äåëèòüñÿ íàäî? À íó, äàâàé äîëþ.
Çàáðàë îí ó îñëèêà ïèðîæîê, äîñòàë åùå îäèí, ïèõíóë åãî ëåãîíüêî ïîä çàä è ïîøåë ñåáå äàëüøå.
Ïðèãîðþíèëñÿ îñëèê. Âñåãî-òî äâà ïèðîæêà ó íåãî è îñòàëîñü.
«Íó, âñå», – äóìàåò. – «Ñåé÷àñ ñúåì èõ, à òî, âîîáùå, ãîëîäíûì îñòàíóñü».
Òîëüêî ïîäíåñ îí ïèðîæîê êî ðòó, âäðóã èç ãîñòèíèöû ëèñè÷êà âûõîäèò. Ãëàçêè ó íåå áåäîâûå, êîôòî÷êà ðàññòåãíóòà, þá÷îíêà ìà-àõîíüêàÿ. Íå èäåò, à ïëûâåò ïî äîðîæêå. Ïðîïëûëà ìèìî îñëèêà è îñòàíîâèëàñü. À íîñ ó íåå ñàì ïîâîðà÷èâàåòñÿ.
-Îé, – ãîâîðèò. – Íåóæåëè ýòî òû, îñëèê? Ìû ñ òîáîé òàê äàâíî íå âèäåëèñü.
À ñàìà íîñîì òàê è âîäèò âî âñå ñòîðîíû.
-Òû ÷òî, â ðåñòîðàíå òåïåðü ðàáîòàåøü? Òàê ñâîäèë áû
-Íèãäå ÿ íå ðàáîòàþ, – ñêàçàë îñëèê. – Ïðîïóñòè ìåíÿ, ïîæàëóéñòà, ÿ î÷åíü ñïåøó.
-Êàê íå ðàáîòàåøü? – ùåáå÷åò ëèñà. – Òû òàê õîðîøî âûãëÿäèøü. ß, ìåæäó ïðî÷èì, ïî òåáå ñîñêó÷èëàñü. Ìîæíî, ÿ òåáÿ ïîöåëóþ.
Ïîöåëîâàëà îíà îñëèêà â ùåêó, à ñàìà åìó çà ïàçóõó çàãëÿäûâàåò.
-Îé, êàê ÿ íåáðèòûõ ëþáëþ. Íó-êà, ÿ òåáÿ åùå ïîöåëóþ.
Íå âûäåðæàë îñëèê. Óæ áîëüíî ëèñè÷êà êðàñèâàÿ áûëà. Ïîëåç òîæå åå îáíèìàòü. À ëèñè÷êà øàñòü åìó çà ïàçóõó, õâàòü ïèðîæîê è â ðîò, à çà íèì è äðóãîé. Îñëèê è îïîìíèòüñÿ íå óñïåë.
Îòòîëêíóëà åãî ëèñè÷êà, êîôòî÷êó ïîïðàâèëà, ãóáêè ïîäæàëà è íà îñëèêà ñâåðõó âíèç ïîñìîòðåëà.
-Íó, ëàäíî, ïîðà ìíå. Äà òû åùå ãðÿçíûé òàêîé. È ëîñüîí ñìåíè, à òî îò òåáÿ âîíÿåò ÷åì-òî.
Ïîñìîòðåë îñëèê åé âñëåä, ñîâñåì ïîíóðèëñÿ. È åñòü òàê õî÷åòñÿ, ñèë íåò. Îïóñòèë îí óøè, ïîâåðíóëñÿ è ïîøåë ïîòèõîíüêó îáðàòíî, â ëåñ. Ïðîõîäèò ìèìî äîìà, ãäå áàáóøêà Ìàðóñÿ æèëà, à îíà íà ñêàìåéêå, âîçëå äîìà ñèäèò, ïîñëå ñåðèàëîâ îòäûõàåò. Óâèäåëà îíà îñëèêà è ðóêàìè âñïëåñíóëà.
-Äà ÷òî æå òû òàêîé ãðóñòíûé? Ñëó÷èëîñü ÷òî?
-Äà òàê, – âçäîõíóë îñëèê. – Íè÷åãî îñîáåííîãî. Ñ ìåäâåäåì ïîäåëèëñÿ, ñ âîëêîì ïîäåëèëñÿ, ëèñà ïðîñòî îáîêðàëà. À åñòü-òî õî÷åòñÿ
-Òàê òû çàõîäè â äîì, – ñêàçàëà áàáóøêà Ìàðóñÿ. – ß ñåãîäíÿ òàêèå âêóñíûå ïèðîæêè èñïåêëà. Ñ ãðèáàìè. Êòî-òî ìíå ãðèáêîâ ïðèíåñ, à ñàì è íå çàøåë. Æäàëà âîò, æäàëà, äà íå äîæäàëàñü. Èäè, ñåé÷àñ ÷àþ ïîïüåì, ïèðîæêîâ îòâåäàåì, ó ìåíÿ åùå âàðåíüå åñòü.
Ïèðîæêîâ-òî ó áàáóøêè Ìàðóñè ìíîãî áûëî, öåëàÿ êàñòðþëÿ. Åëè îíè åëè, ÷àé ïèëè, ïåñíè ïåëè, äà è íàì âåëåëè.

© Copyright: Åâãåíèé Óñîâè÷, 2009
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹209060300837

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *