история рождения светофора для детей цель

Открытое занятие в подготовительной группе по ООМ «Путешествие в прошлое светофора»

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цель Колесникова Наталья
Открытое занятие в подготовительной группе по ООМ «Путешествие в прошлое светофора»

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цель

Цель: ознакомление детей с историей светофора.

— Активизировать познавательную деятельность;

— развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, практический

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не в простое путешествие, а в путешествие прошлого очень интересного предмета. Вас на пути ждет много испытаний. Вы готовы к трудностям? (Да).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

1. Кто является пешеходом?

(Пешеход – это человек, идущий пешком вдоль дороги,участик доожного движения.)

2. Кто является пассажиром?

(Пассажир – это человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве)

3. Где должны ходить пешеходы?

4. Как правильно переходить дорогу?

(Приготовиться. Посмотреть налево. Осмотреть направо. Дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше).

5. Какие сигналы светофора вы знаете?

(Красный, желтый, зеленый)

Воспитатель. А как вы думаете, почему запрещающим сигналом является красный?

(Он яркий, виден издалека.)

— Верно. Из-за того, что красный цвет заметнее, большинство дорожных знаков обведено красной каемкой. А еще красный цвет обозначает опасность, огонь. Поэтому красный цвет призывает к осторожности!

— А что напоминает желтый цвет? (Солнышко.)

— Солнышко у нас может быть другом (согреть, или врагом (Можем перегреться, заболеть.)Солнышко как бы предупреждает: «Внимание! Будь осторожен! Не торопись!» (Выставляется карточка – солнышко.)

— А что нам напоминает зеленый цвет? (Поля, луга, леса.)

— Верно! Мы любим отдыхать на природе, там спокойно. Это безопасность. (Выставляется карточка –травка.)

— В каком порядке расположены сигналы светофора?

(Сверху красный, желтый- посередине, зеленый – внизу.)

6. Где можно играть детям?

7. Почему опасно играть на проезжей части?

(Можно попасть под машину)

8. Дорожные знаки (отгадывание загадок)

— По полоскам черно-белым пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает? Знак что этот означает? (Пешеходный переход)

— Знак водителя стращает, въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо кирпича. (Знак въезд запрещен)

— Ребята, посмотрите, у меня есть еще один конверт, он нам подскажет, в прошлое какого предмета мы с вами отправимся. Давайте составим это слово.

(В итоге получается слово – светофор. Дети вместе с воспитателем читают это слово.)

-Как вы думаете, ребята, в прошлое какого предмета мы с вами отправимся?

Правильно, светофора!

— Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились. Вы всегда должны помнить о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!

Физминутка: «Сигналы светофора».

— Давайте поиграем в игру «Сигналы светофора».

— Мы с вами попали в прошлое предмета.

— Что вы знаете о возникновении светофора? Когда он появился?Сейчас я вам расскажу, откуда же появился светофор, и кто его изобрел.

— Когда-то давно, когда не было машин, люди передвигались на лошадях.

Для того чтобы не заблудиться, на дорогах устанавливали указатели, которые помогали людям ориентироваться, куда надо ехать. Росли города, многочисленным повозкам и лошадям становилось все сложнее передвигаться по улицам, не мешая друг другу. Люди поняли, что важно не только ориентироваться на дороге, но и регулировать движение. Появились первые регулировщики.. Кто такой регулировщик?

(Это человек, который стоит на дороге и с помощью жезла показывает, кому куда ехать.)

— Шло время, появились первые автомобили, движение транспорта становилось все более интенсивным, и регулировщики уже не справлялись с регулировкой движения с помощью жезлов. Тогда человек придумал светофор.

Первый светофор появился в Лондоне 140 лет назад, стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.

Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.

Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофорарасполагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.

У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились электрические светофоры с тремя секциями современного типа. А в 1937 году в Ленинграде на улице Желябова (ныне Большой Конюшенной улице, около универмага ДЛТ, появился первый пешеходный светофор.

Ребята, а в будущем, что произойдет со светофорами? Они исчезнут? Или станут другими?

Сегодня у вас будет удивительная возможность воплотить фантазию и сделать аппликацию светофора будущего.

— Вы готовы? Приступайте!

1. А теперь давайте посмотрим, какие светофоры будущего у вас получились. (Дети показывают рисунки и рассказывают).

2. Ребята, а давайте позовем ваших друзей, и вы расскажете, откуда появился светофор? И покажете светофор будущего.

Заключительная часть (рефлексия)

— Вы были такие молодцы! Напоминайте родителям о ПДД, когда переходите дорогу.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цель история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цель

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельОткрытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельОткрытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельОткрытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе «Ладушки» прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию». Ребята узнали что такое.

Источник

«История светофора»

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цель Надежда Зайцева
«История светофора»

Красочная цветная презентация по ПДД. Материал подойдет для занятий в старшей и подготовительной группах.

Презентация поможет педагогам сделать обучение занимательным, интересным, игровым, увлекательным, а правила дорожного движения запомнятся легче, так как материал представлен

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цель

Он работал при помощи электроэнергии и сигналы подавал электрическими лампочками. Светофор имел два круглых сигнала, красного и зелёного цвета. Командовал сигналами светофора регулировщик, который вместо желтого сигнала подавал предупреждающий звуковой сигнал свистком.

Третьим городом, оснащённым светофором, стал Ростов-на-Дону.

ФАКТ: расположение цветов в этой конструкции было не обычным, а перевёрнутым: сверху шёл зеленый, потом жёлтый и красный цвета.

В 1949 г было введено единое размещение огней светофора: красный – вверху, желтый – в центре зеленый – внизу.

(Только глазом подмигнет,

Тех, кто едет и идет!

И пошёл поток машин,

Значит, станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

И постой еще немного:

Будет желтый впереди.

Как трава, зеленый свет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

Следом справа посмотри.

И, иди по «зебре» смело,

Светофор благодари!

Движение прямо разрешается только при одновременном включении нижнего и верхнего среднего сигналов; поворот направо — только при одновременном включении нижнего и верхнего правого; поворот налево, а также разворот — только при одновременном включении нижнего и верхнего левого. Если включены три верхних сигнала, а нижний выключен, то движение запрещено.

У дороги светофор.

Он цветами своих глаз

От беды спасает нас.

Аккуратно, не спешим,

Не несёмся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идём через дорогу!

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «История моего города, история моей страны» Занятие на тему: «История моего города. История моей страны». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельДействующая модель светофора из коробки Наша группа расположена на втором этаже детского сада. У меня давно была идея соорудить «действующий» светофор, при помощи которого можно.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельДень рождения светофора. «День рождения светофора» (подготовительная к школе группа)Здравствуйте ребята! Мы с вами встретились чтобы поговорить на очень важную тему.

Конспект занятия «Три сигнала светофора» Конспект занятия «Три сигнала светофора». /Для детей 2 младшей группы/ Цель. Создание условий для формирования у детей устойчивых навыков.

Конспект занятия «В гостях у светофора» Ведущая: «Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о светофоре и правилах дорожного движения. Дети, к нам кто-то стучится». Вбегает Буратино.

Проект «Как бы мы жили-были без светофора?» Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи проекта:.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельПроект «Три сигнала светофора» Цель проекта: формирование навыков безопасного поведения на дороге и в транспорте у детей дошкольного возраста. Задачи проекта: Обучить.

Спортивный досуг «В гостях у светофора» Цели: закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни; привлечь родителей к совместной деятельности с детьми;.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельСтенгазета «Уроки светофора» роки светофора Начинаем разговор Мы про важный светофор! На дороге он стоит, За движением следит. Формирование у детей основ безопасного.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельВ гостях у светофора Работая по теме «Азбука дорожного движения» воспитатели I младшей группы, совместно с родителями, оформили вот такую выставку рисунков.

Источник

Открытое занятие «Путешествие в прошлое светофора» для детей старшего дошкольного возраста

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цель Елена Антипова
Открытое занятие «Путешествие в прошлое светофора» для детей старшего дошкольного возраста

Путешествие в прошлое светофора.

Непосредственно-образовательная деятельность. Образовательная область (познание (для детей старшего дошкольного возраста)Тема: Путешествие со Светофориком.

1. Познакомить детей с историей возникновения светофора.

2. Закрепить знания детей по правилам дорожного движения.

Ход занятия.

Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. А кто именно, вы узнаете,отгадав загадку:

Ты его заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

А когда зеленый свет-

Проходи, запрета нет.

Светофорик (появляется и звучит голос за кадром)

Привет, друзья! Угадали вы меня.

Сегодня, я хочу познакомить вас со своей семьей

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Итак, наша машина завелась, загудела

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется. (Автомобиль)

2. Бегу при помощи двух ног,

Пока сидит на мне ездок,

Мои рога в его руках,

А быстрота в его ногах.

Устойчив я лишь на бегу,

Стоять на месте не могу. (Велосипед)

3. Маленькие домики

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Автобус)

4. Удивительный вагон,

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

Г. Морган создал крестообразный светофор

Светофорные башни установлены на Пятой авеню. Каждая башня высотой 25 футов, полицейские переключают сигнал вручную

«Маршалит» — вращающийся светофор, созданный Чарльзом Маршаллом

(дети должны показывать движения)

Качу, лечу Во весь опор (дети шагают)

Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)

И сам – мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль. (бег на месте).

«Знай сигналы светофора». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления знаний детей о сигналах светофора, о назначении каждого цвета сигнала, последовательность расположения.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Уроки Светофора» Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Уроки Светофора» Программное содержание:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в прошлое светофора» Программное содержание. Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный.

Открытое интегрированное фронтальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект открытого, интегрированного, фронтального занятия в старшей группе. «Путешествие в лес» Цель: Развитие и совершенствование всех.

Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Муниципальный конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года 2016» Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного.

Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» Предварительная работа: чтение русских народных сказок, знакомство с главными героями, беседа о происхождении русских народных сказок. Материалы:.

Открытое занятие «Путешествие в прошлое одежды» Надежда Тупичина Открытое занятие «Путешествие в прошлое одежды» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского.

5 августа — Международный День светофора. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения (досуга) на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: профилактика дорожно-транспортного.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у светофора» Введение На сегодняшний день профилактика детского дорожно-транспортного травматизма-это проблема всего общества. В связи с этим, обучение.

Занятие «Путешествие в мир эмоций» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умения адекватно выражать его в мимике и в движениях. Задачи:.

Источник

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в прошлое Светофора»

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цель Людмила Горбунова
Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в прошлое Светофора»

Конспект по окружающему миру «Путешествие в прошлое Светофора«

Возрастная группа: подготовительная

Тема: Путешествие в прошлое светофора

Цель: ознакомление детей с историей светофора.

— Активизировать познавательную деятельность;

— развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

— развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, практический

Материалы и оборудование: конверты с загадками, конверт с буквами, круги желтого цвета, иллюстрации, фломастеры, бумага.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не в простое путешествие, а в путешествие прошлого очень интересного предмета. Вас на пути ждет много испытаний. Вы готовы к трудностям? (Да).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

— Тогда присаживайтесь за столы. Перед вами лежат конверты с заданиями. Эти задания помогут вам вспомнить правила дорожного движения.

1. Кто является пешеходом?

(Пешеход – это человек, идущий пешком.)

2. Кто является пассажиром?

(Пассажир – это человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве)

3. Где должны ходить пешеходы?

4. Как правильно переходить дорогу?

(Приготовиться. Посмотреть налево. Осмотреть направо. Дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше).

5. Какие сигналы светофора вы знаете?

(Красный, желтый, зеленый)

Воспитатель. А как вы думаете, почему запрещающим сигналом является красный?

(Он яркий, виден издалека.)

— Верно. Из-за того, что красный цвет заметнее, большинство дорожных знаков обведено красной каемкой. А еще красный цвет обозначает опасность, огонь. Поэтому красный цвет призывает к осторожности!

— А что напоминает желтый цвет? (Солнышко.)

— Солнышко у нас может быть другом (согреть, или врагом (Можем перегреться, заболеть.)Солнышко как бы предупреждает: «Внимание! Будь осторожен! Не торопись!» (Выставляется карточка – солнышко.)

— А что нам напоминает зеленый цвет? (Поля, луга, леса.)

— Верно! Мы любим отдыхать на природе, там спокойно. Это безопасность. (Выставляется карточка –травка.)

— В каком порядке расположены сигналы светофора?

6. Где можно играть детям?

7. Почему опасно играть на проезжей части?

(Можно попасть под машину)

8. Дорожные знаки (отгадывание загадок)

— По полоскам черно-белым пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает? Знак что этот означает? (Пешеходный переход)

— Знак водителя стращает, въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо кирпича. (Знак въезд запрещен)

— Вот он знак,каких немного: это главная дорога!

Если едешь ты по ней, всех становишься главней. (Главная дорога)

— Ребята, посмотрите, у меня есть еще один конверт, он нам подскажет, в прошлое какого предмета мы с вами отправимся. Давайте составим это слово.

(В итоге получается слово – светофор. Дети вместе с воспитателем читают это слово.)

-Как вы думаете, ребята, в прошлое какого предмета мы с вами отправимся?

Правильно, светофора!

— Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились. Вы всегда должны помнить о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!

Физминутка: «Сигналы светофора».

— Давайте поиграем в игру «Сигналы светофора».

— Мы с вами попали в прошлое предмета.

— Что вы знаете об возникновении светофора? Когда он появился? Сейчас я вам расскажу, откуда же появился светофор, и кто его изобрел.

— Когда-то давно, когда не было машин, люди передвигались на лошадях (Иллюстрация 1).

Для того чтобы не заблудиться, на дорогах устанавливали указатели, которые помогали людям ориентироваться, куда надо ехать (Иллюстрация 2). Росли города, многочисленным повозкам и лошадям становилось все сложнее передвигаться по улицам, не мешая друг другу. Люди поняли, что важно не только ориентироваться на дороге, но и регулировать движение. Появились первые регулировщики. (Иллюстрация3). Кто такой регулировщик?

(Это человек, который стоит на дороге и с помощью жезла показывает, кому куда ехать.)

— Шло время, появились первые автомобили (иллюстрация 4, движение транспорта становилось все более интенсивным, и регулировщики уже не справлялись с регулировкой движения с помощью жезлов. Тогда человек придумал светофор.

Первый светофор появился в Лондоне 140 лет назад, стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора (иллюстрация 5). Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали (иллюстрация 6).

Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского (иллюстрация 7). Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением (иллюстрация 8).

Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофорарасполагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.

У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет (иллюстрация 9).

Ребята, а в будущем, что произойдет со светофорами? Они исчезнут? Или станут другими?

Сегодня у вас будет удивительная возможность воплотить фантазию и нарисовать светофор будущего.

Я предлагаю вам разделиться парами и приступить к рисованию. Время рисования определят песочные часы.

— Вы готовы? Приступайте!

1. А теперь давайте посмотрим, какие светофоры будущего у вас получились. (Дети показывают рисунки и рассказывают).

2. Ребята, а давайте позовем ваших друзей, и вы расскажете, откуда появился светофор? И покажете светофор будущего.

Заключительная часть (рефлексия)

— А теперь я предлагаю вам задуматься. Соблюдаю ли я правила дорожного движения, когда перехожу дорогу с мамой или папой? Если вы всегда соблюдаете правила, поднимите зеленый круг, если вы не всегда соблюдаете ПДД – поднимите желтый круг. А если вы часто нарушаете ПДД, тогда поднимите красный круг.

— Вы были такие молодцы! Напоминайте родителям о ПДД, когда переходите дорогу.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие» Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку. Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО» Окр. мир.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

история рождения светофора для детей цель. Смотреть фото история рождения светофора для детей цель. Смотреть картинку история рождения светофора для детей цель. Картинка про история рождения светофора для детей цель. Фото история рождения светофора для детей цельКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *