кадзуки симада форма голоса
Форма голоса
Казуки Шимада
Лучший друг Ишиды в начальной школе, в дальнейшем — его главный обидчик.
Казуки с детства был флегматичным подростком, который проводил время с Ишидой и Хиросе, принимая участие в «испытаниях на храбрость». Несмотря на это, Шимада первым старался браться за ум, задумываясь об учебе и дополнительных заданиях, однако настойчивость Ишиды часто заставляла его отложить «взросление» на потом. Чувствуя, что определенные действия Шои могут повлечь неприятные последствия, Казуки осуждал его и пытался отговорить от задуманного, однако вместо решительных действий превращался в наблюдателя, если Ишида все же его не слушал, и в итоге ничего не предпринимал, чтобы его остановить.
Когда издевательства над Нишимией вскрываются, Казуки становится одним из тех, кто превращает Шою в козла отпущения и становится зачинщиком травли самого Ишиды, и позднее в средней школе распускает о нем слухи.
Наладив контакт с Шоей спустя годы, Уэно предпринимает попытку помирить Ишиду с Казуки. Для этого Уэно провоцирует их встречу в парке развлечений, где работает Шимада. Однако попытка Уэно оказывается неудачной — Шимада и Ишида выражают взаимное нежелание иметь друг с другом что-то общее.
1. Шимада еще в детстве проявил талант к музыке. Так, в начальной школе на конкурсе хорового пения он отвечал за музыкальное сопровождение, играя на пианино.
2. Шимада — один из немногих второстепенных персонажей, кто принимает участие в создании фильма Нагацуки. Он выступает в качестве внештатного композитора (с подачи Уэно).
Кадзуки симада форма голоса
Покупая персонаж — вы становитесь им на 24 часа. Владение персонажем можно сравнить с косплеем, где вы полностью перевоплощаетесь в своего героя и определяете его настроение, стиль общения, интересы.
В ходе общения с участниками Вашего чата Вы можете совместно с ними создавать новые варианты развязок аниме, придумывать истории для вашего персонажа или просто общаться на интересные темы.
1. Все участники чата — реальные люди интересующиеся Вашим персонажем.
2. Среднее время ожидания участников чата с момента покупки персонажа — 20 минут.
3. В чате Вашего персонажа вам доступны дополнительные опции: удаление любых сообщений; блокировка участников чата; отправка смайлов.
4. Покупка персонажей полностью анонимная, поэтому никто на проекте не знает, кто сейчас управляет тем или иным персонажем.
5. Вы можете покупать персонажей любого пола и возраста вне зависимости от Ваших реальных данных.
6. Вы можете одновременно покупать до 10 персонажей под своё управление.
7. По окончанию срока покупки персонажа, Вы можете выкупать его повторно, если до Вас его не выкупит кто-то другой.
Вы находитесь на личной странице персонажа аниме. Если данный персонаж сейчас выкуплен, то Вы можете пообщаться с ним в его чате.
1. Старайтесь учитывать интересы других участников чата.
2. При отправке персонажу Ваших вопросов или сообщений, учитывайте, что он такой же человек и ему требуется время, чтобы обдумать ответ и набрать его.
3. Не дублируйте одинаковые сообщения в чат.
4. Модератор может заблокировать Ваш аккаунт, если в Ваш адрес поступят жалобы со стороны других участников чата.
5. В чате запрещается: нецензурная лексика; оскорбления в чей-либо адрес; высказывания националистического характера и другие типы сообщений, нарушающие действующее законодательство РФ.
Кадзуки симада форма голоса
В конце концов Сёко перевели в другую школу, а ответственность за издевательства над ней возложили целиком и полностью на Сёю, который в свою очередь стал объектом травли своих бывших друзей.
Шли годы, Сёя замкнулся в себе и перестал общаться с окружающими.
Что хотел расплатиться жизнью за свои действия.
Но позже он встречает Нишимию.
Сможет ли он извиниться перед ней, станет ли он прежним или останется замкнутым в себе.
Шоко Нишимия/Shouko Nishimiya
Главная героиня самого рождения она глуха.
Несмотря на все издевательства и нападки одноклассников всегда старается держать улыбку на лице. Пытается помириться с обидчиками и дружить со всеми, что у неё очень плохо получается. Из-за глухоты не может общаться, поэтому просит всех остальных одноклассников писать, то что они хотят ей сказать в тетрадь, а также отвечает с помощью тетради.
Винит себя в том что является бременем для всех близких и друзей. Поэтому хотела покончить свою жизнь самоубийством, но Шоя успел спасти её.
Влюбляется в Шою, так как тот стал её первым настоящим другом.
Шоя Ишида/Shou-chan/ Yashou
Сейю: Маю Мацуоко/Мио Ирино
В начальной школе издевался над Нишимией вместе со своими одноклассниками.
После того как она ушла, его одноклассники стали избегать его и издеваться над ним.После чего он замкнулся в себе, также мечтал о самоубийстве.
Но остановился. После встречи с Нишимией он изменился и стал лучше, перестал думать о смерти.
Изучил язык жестов, ради того чтобы с ней общаться. А также извинился, за то что было в начальной школе.
Он думал что никогда не заведет друзей.
После всего произошедшего он заново начал верить людям и открылся перед ними.
Мияко Ишида/Miyako Ishida
Мама Шои. Работает в парикмахерской. Она очень сильно любит сына. Даже несмотря на его пакости. Когда тот издевался над Нишимией, заставила извиниться, а также дала деньги для возмещения ущерба, принесённого её сыном.
Мики Кавай / Miki Kawai
В младшем классе училась вместе с Ишидой. Была старостой класса, все учителя восхищались ей и ставили в пример. Вместе со всеми издевалась над Нишимией, так же как и все обвинила во всём Ишиду.
Наока Уэно / Naoka Ueno
Миёко Сахара / Miyoko Sahara
Одноклассница Шои и Нишимии в начальной школе, хотела выучить язык глухих для общения с Нишимией.
Сатоши Машиба / Satoshi Mashiba
В детстве был одиноким. Другие дети издевались над ним, поэтому не переносит хулиганов.
После окончания школы решил стать учителем
Томохиро Нагацука/Tomohiro Nagatsuka
Лучший друг Шои Ишиды в старшей школе.Во всем помогает ему
Полноватый, но добрый парень; очень умен и догадлив
Яэко Нишимия / Yaeko Nishimiya
Мама Шоко и Юзуру, строгая и серьезная женщина. Муж бросил её из-за физических недостатков её детей, в результате чего та обозлилась на мужчин. Поэтому так жестоко обходится с Ишидой, когда видит его рядом с дочерьми.
Юзуру Нишимия/Yuzuru Nishimiya
Сестра Шоко. Очень похожа на мальчика. В детстве часто дралась с обидчиками сестры. Очень любит и заботится о ней
Казуки Шимада / Kazuki Shimada и Кэйскэ Хиросэ / Keisuke Hirose
Сейю(1):Рё Ниситани/Сатико Кодзима
Сейю:(2):Такуя Масамуто/Хана Такэда
Друзья Ишиды из младшей школе.
Вместе с ним издавались над Нишимией. После ухода её из школы(так же как и все обвинили во всем Ишиду) стали издеваться над Ишидой.
В качестве опенинга был выбран трек: «My Generation»
Исполнители:британская рок-группа «The Who».
Эндинг :»Koi wo Shita no wa»
Интересная история которую нам рассказывает главный герой. :relaxed:
История которая наполнена слёзами и тем что герой винит себя. 😥
А также о первой любви о друзьях и о том что надо всегда верить в себя. :blush:
Подробный разбор фильма «Форма голоса»
Последний день, как выражается сам главный герой картины, Шоя Ишида, становится роковым и отправной точкой его нравственного прогресса, вопреки уже существующему внутри него лицемерному, садистскому и «низшему» строю.
В классе Ишиды появляется новенькая, отличающаяся от всех девочка. Глухонемая Шоко Нишимия предстает в образе непринятой обществом, но одаренной Судьбой человеком. Её отказываются принимать как настоящую: «Можешь сказать свою кличку?».
Открывая перед ними свою тетрадь, в которую она вписывает всю свою жизнь, она показывает, что очень бы хотела доверять, общаясь с ними. Однако это привело лишь к обострению лицемерия со стороны одногруппников, говорящих вслух одно, а вписывающих в тетрадь другое.
Учитель — слово, которое, на первый взгляд, образовано от слова «учить», не учит Нишимию и класс приспосабливаться друг к другу. В глазах учителя находятся лишь смирение и некая доза равнодушия.
Под призмой Евангельской притчи о Христе и грешнице мы можем наблюдать на первое личное столкновение Нишимии и Ишиды. Мальчик бросает в одногруппницу камень, буквально извергая порывы неизмеримого и даже необоснованного гнева. Важно, что Ишида находится на земле и смотрит на «уродину” снизу вверх, когда та находится “на вершине» нравственности и лучи Солнца держат в ней образ Красоты.
Парта Нишимии находится в центре всего класса и не предусматривает второго рабочего места за собой. Это одиночество в толпе искореняет единственный аспект, который съединял её и общество — слуховой аппарат, вырванный Ишидой. Это немаловажный знак для дальнейшего понимания сюжета и рокового эпизода для девушки в частности.
Происходит жизненная рокировка ключевых персонажей, и вот уже отвергнутый всеми Ишида стоит под струей воды, которую когда-то лил на Нишимию. Страшный символизм, однако, прослеживается в этих сюжетных моментах. Если мыслить обширно, то водой часто пытали, капая ею на голову человеку. Будет слишком притянуто, если я скажу, что, изливая литры воды из шланга на Нишимию, Ишида давал понять, что детское общество по своей неконтролируемой силе и жестокостью не только не уступает взрослому, но и «превосходит» его и неимоверно перебарщивает со своей неконтролируемой силой.
Несмотря на «пытки», Нишимия пытается оттереть черные пятна в жизни Ишиды — кляксы на его школьной парте. “Я пытаюсь, а ты — нет! ” — говорит она, после чего вводится разграничение между ними словами главного героя: «Я и ты не должны это делать”. Я и ты. Разбирая такое предложение с точки зрения синтаксиса, мы видим, что Ишида ставит себя на первое место так, что его «Я” всегда пишется с заглавной буквы, а «ты» Нишимии со строчной. Безусловно, это глубочайшее заблуждение, ведь правильно будет построить предложение, начиная с “Мы», полностью нейтрализовав два одиночных местоимения, однако о “Мы» речи, конечно, в данный момент идти не может.
То, что Нишимия бросает в воду хлеб, а авторы картины сравнивают рыбу в воде с Ишидой не является случайностью. Предопределение того, что Ишида окажется спасителем девочки скрывается в символизме реки, в которую Нишимия бросает хлеб. По Библейскому преданию, река Лета (или же говорят «Река Забвения”) является начинающей и заключительной точкой Чистилища, куда попадают люди. Безусловно, когда ты находишься в абсолютной готовности отдать жизнь за другого, прошлые грехи нейтрализуются сами. Кормежка рыбы лишь знак того, что пока между Нишимией и Ишидой всё ещё существуют границы “Небо-Земля», однако в будущем девушка поднимет его на свою высоту, и они вместе начнут кормить рыб.
На протяжении описываемой жизни Ишида постоянно смотрел людям в ноги. Его смущало, что они настолько непохожи на ноги Нишимии, что в глаза смотреть даже не хочется. С такими ногами ему не хочется проходить свой жизненный путь. Глаза он видит лишь у семьи, единственного друга и семьи Нишимии.
«Я осознал свои грехи и понял, что остался совсем один» . Грустно понимать, что таковой посыл вводится авторами для поднятия, вообще-то, глобальной проблемы — человек и толпа, где раскаяние в собственных грехах лишь отсекает тебя от всех. Вследствие этого, Ишида больше не хочет слышать толпу. Но это выводит его на новый уровень — понимание людей (людей, а не толпы!).
Человек, который не мог разглядеть «внутренности», вдруг начинает ценить своего нового приятеля — Нагацука-куна. Если всмотреться в глаза Ишиды при первой встречи с ним, то можно увидеть, что они расширяются. Нагацука настолько сильно сопоставим с образом Нишимии в его глазах (ярко-выраженный цвет волос, судимость общества, неприятие), что Ишида просто не может упустить для себя второго шанса и ошибиться вновь. От «страшила! ” и «уродина!» герой плавно переходит к пониманию любви и ценности человеческой дружбы. Внешнее теперь становится настолько бесценным, что он расстаётся с ним и приобретает “внутренний механизм», которого ему так не хватало.
Хлеб как символ любви. Ранее упоминалось о символизме «бросания» хлеба в реку и одинокую кормёжку рыбы Нишимии. Теперь же, когда Ишида стал достоин внутреннего в себе, они совместно, на собственной высоте, вдвоем, наблюдают за низшей жизнью и дают ей возможность жить, подкармливая рыбу. Это очень важно понять, так как далее по сюжету будут проводиться многочисленные параллели, связанные с этим. Например, купленный Ишидой батон (вернее, часть, которую он от него откусит), будет чётко высматриваться как сердце, и тому подобное.
Становится ясно, что Ишида по-настоящему ценит Нагацука-куна. Но ему настолько не хватает Нишимии, что на его лице проясняется чувства грусти и безнадёжности. Задавая вопрос своему другу философский вопрос, что же определяет дружбу, он получает не менее разумный ответ: «Право на дружбу необходимо заработать». До главного героя доходит осознание, что даже если он готов, нельзя сидеть и ждать чего-либо, потому что его жизнь — это уже другой элемент системы. Раньше он все время «был в воде и ждал своей прикормки”, а сейчас он достоин высшего, и для того, чтобы прожить свою жизнь “наверху», ему необходимо начать двигаться.
«Ее нет» — сказала новая героиня картины, Юдзуру, когда Ишида пришел в школу, в которой учится Нишимия. Ее нет для него, издевщика и садиста. Ишида оставил шрам всей семье Нишимии, и для того, чтобы затянуть рану, ему не понадобятся никакие доказательства, ведь все он будет делать лишь из нравственных побуждений.
Во время рассматривания тетради из начальной школы, Нишимия роняет ее в воду и, не думая, прыгает за ней. И важным становится момент, когда главный герой прыгает за ней туда, вниз. Когда она упадет, он упадет с ней. Потрясающий нравственный взлет падением и замечательная тонкость в продумывании этой сцены авторами.
Сцена разговора Юдзуру, который стоит на улице босиком, под дождем, еще раз показывает, что Ишида готов отдавать гораздо в большем размере, чем он принимает. Отдав зонт и ботинки, он сам остается под дождем. Чуть позже показываются кадры, в которых Ишида закрывает собственное лицо, а не лицо других. Это обуславливается неготовностью в данный момент считаться с мнением меньшинства, в отличие от большинства. Когда перед ним возникает общество, он знает, чего оно хочет — единой цели, но, когда перед ним Юдзуру, он не знает, как себя вести и поэтому использует то, чему его научила Нишимия — извинение.
Когда Ишида едет в автобусе, ему в голову бьет яркий свет из окон. Окно как символ соединения человека и мира, в объединении со светом, наталкивает к пониманию, что настоящее Солнце от него далеко и пока недоступно. Я попрошу запомнить этот момент до сцены совместного просмотра салюта вместе с Нишимией.
Отголоски прошлого задевают Ишиду во время прогулки в парке. Он не понимает, что же он по-настоящему ценит в человеке? «О чем вы говорили?» — спросит Нишимия, и этот вопрос раскроет полностью только просмотр данной картины от начала до конца. Ей не нужно быть такой, как все. Она — большее: «Не надо говорить. Используй жесты”. Однако девушка ложно восприняла это как преграду между собой и всем человечеством. Это вывело ее на мысль о том, что ее “горю», что по сути является даром, уже никто из людей не поможет.
Развитие персонажа, Ишиды, продолжается, и на сей раз он испытывает страх высоты, на которую сам забрался. Через детали диалога, через описание аттракциона мы понимаем, что он бы ни за что на свете не хотел оказаться там, где он был в начале произведения. Это послужит мотивом для дальнейших действий.
Через схему двойников сценаристы и режиссеры показывают, чем могла бы обернуться дружба Нишимии и Ишиды. Сатоши Машиба и Мики Кавай приводят героя к чувству спокойствия, созерцания и осознанности. Кажется, он начинает понимать, что дружба с Нишимией не является чем-то особенным с точки зрения совокупности всех человеческих отношений. Та же забота, как и у всех, та же любовь, как и у всех, те же переживания — все, как у всех. Ишида увидел пример, теперь «Вы оба сможете подружиться».
Уэно — олицетворение червоточины дружбы и, как можно было догадаться, воплощение Иуды Искариота в произведении. Именно от нее, как от самого дна человеческой нравственности отталкивают авторы своих героев. Если Нишимия подобна высшему свету и Солнцу, то Уэно есть олицетворение «подземной тюрьмы”, в которую садят человека до возрождения в нем высших чувств. Некоторые сидят всю жизнь, а некоторым достаточно нескольких лет, как Ишиде. Основная соль для обоих главных героев состоит в том, что Уэно толкает Нишимию к мысли о ненависти к себе (сцена на чертовом колесе: “Я ненавижу себя» ); по сути, она толкает не только к мысли, но и к свершению запланированного самоубийства.
Просмотрев видеозапись, сделанной Юдзуру, Ишида встает между двумя гранями: важнее ли то, что было в прошлом? Настолько ли оно важно, что должно затмевать настоящее и убивать будущее? Дорога, по которой Ишида ездит всю жизнь на велосипеде, становится неимоверно тяжелой именно с точки зрения морали. Через боль, через ярые упорства и слезы он постигает неизведанные границы себя: «Я тоже ненавижу себя” , “Ты не знаешь, какой Я на самом деле».
Очередные оскорбления Уэно, признание ненависти к себе — казалось бы, ожидать от таких жизненных событий можно любой негативной реакции. Но Нишимия… улыбается. Улыбка, вопреки всему — мысль, которую несколько веков назад проталкивал в массы еще Федор Михайлович Достоевский. «Красота спасет мир”. Это и есть “забота высших» — тех, кто кормит хлебом сверху вниз. Главная, основная, центральная проблема этого произведения заключается именно в этом эпизоде. Проблема школьных издевок здесь не может употребляться даже в узком смысле понимания, так как все произведение есть сплошная философия, символизм, систематика и Евангельские параллели с существующей реальностью.
Сон Юдзуру в очередной раз сравнивает Нишимию с существом, парящем в небе, — птицей. Однако эта птица приходит ей в сон мертвой и, казалось бы, предопределяет исход судьбы ее сестры. Почему же Нишимия выжила? Неужели то, что видела Юдзуру лишь плод бурной фантазии девочки и нисколько не является видением? Дело в том, что Шоко Нишимия изображена в образе белой птицы. Белая птица, белое перо — это Библейский символ воздуха, света и воскресенья. Белое перо как древний символ означает облака, морскую пену и трусость, поскольку белое перо или перья в хвосте боевого петуха считались знаком некоторой робости и страха животного. До этого достаточно тяжело дотягивать обычным зрителям, но, согласитесь, никто не хочет создавать картонных, однородных и бестрозабывающихся персонажей. Особенно, когда подобные факторы четко выслеживаются в сюжете.
Кульминационная встреча Нишимии и Ишиды происходит в их любимом месте. Именно в этот момент Ишида раскроет свои чувства к ней — конечно же, скрытно: «Этот хлеб настолько же хорош, как и ты”. Ишида становится человеком отдельной группы для Нишимии. Режиссер самостоятельно подчеркивает прически, которые меняет девушка при каждой встречи. И только с Ишидой она распускает свои волосы, показывая зрителю, насколько она открыта и “настояща» для него. Конечно, были попытки замкнутости в виде собирания хвоста, однако это быстро пресеклось прекращением общения и, как следствие, обидой, после которой Нишимия соберет свой последний хвост лишь перед прощанием с жизнью. С точки зрения символизма, ею овладела богиня Ата, у которой, по преданию, макушка головы состояла из огромных (сама богиня достигала ростом в несколько метров) кос, распущенных по всему телу. Богиня овладевала разумом путников и, как правило, забирала души людей. Но кому по силам победить Богиню? Бог — это не человек. Бог есть правящее, безжалостное лицо со своими функциями и привилегиями над людьми — согласно, греческим мифам. Кто же из людей сможет хотя бы встать наравне с Таким?
Кадзуки симада форма голоса
Аниме поведает вам историю Сёи Исиды (Shouya Ishida) – уверенного в себе ученика начальной школы, лидера и хулигана. Однажды в его класс была переведена глухая девочка Сёко Нишимия (Shoko Nishimiya), которая общалась с одноклассниками посредством тетрадки, и с трудом могла разговаривать, в результате чего стала объектом насмешек и травли, во главе которой стал Сёя с друзьями. Он рвал её тетрадь, выбрасывал слуховые аппараты, писал гадости на доске, а порой дело доходило и до драк. В конце концов Сёко перевелась в другую школу, а ответственность за издевательства над ней возложили целиком и полностью на Сёю, который в свою очередь стал объектом травли своих бывших друзей. Шли годы, Сёя замкнулся в себе и перестал общаться с окружающими, скрывшими лица за огромными синими крестами. Но в один прекрасный день он понял, что пришла расплатиться с долгами прошлого и что-то поменять…
Не уверенный и потерявшийся в жизни японский школьник. Иногда его неуверенность казалась «притянутой за уши», ведь от его былой озорной решительности ничего и не осталось. Бывает, конечно, всякое, но все же хотелось бы, чтобы в некоторых моментах герой был более решительным.
Глухая девочка, которая была предметом издевательств в начальной школе
Бывшая одноклассница Исиды и Нисимии. В начальной школе вместе с Сёей всячески издевалась над Сёко. Признается главному герою, что тот ей всегда был не безразличен. Считает, что Нисимия использует свою инвалидность, чтобы привлечь внимание Исиды. Также считает, что Исида стал изгоем и ненавидит всех именно из-за Нисимии. Ещё Уэно раздражает беспомощность героини перед обидчиками. Единственная в съёмочной команде, которую Исида представляет с крестом на лице, показывая своё огромное отвращение к ней, хотя та была с ним ближе всех в начальной школе. Работает в кафе. В финале меняет свое отношение к Нисимии и мирится с ней.
Одноклассник Сёи, Масибы и Мики в старшей школе. Стал его первым другом в старших классах после того, как Исида спас его от хулигана, посчитав это актом доброты и неплохим началом для нерушимой дружбы. Первый, кого герой стал замечать из окружающих людей (не считая семьи и Нисимии). Имеет довольно специфичную внешность и часто врёт. Становится самопровозглашённым лучшим другом Исиды и начинает боготворить его. Уэно и Каваи находят Нагацуку отталкивающей личностью, а Исиду начинает раздражать желание парня принять сторону героя, хотя они едва знакомы. Мечтает стать режиссёром.
Одноклассница Исиды с начальной школы по старшую. Играет роль некоторого катализатора манги, так как именно её обвинения стали причиной его изоляции среди одноклассников, её же слова стали причиной его отчуждения от съёмочной группы. Имеет довольно нарциссическую личность, так как считает, что все окружающие её люди должны любить её. Пользуется популярностью как у одноклассников, так и у учителей. Исида мало уделял ей внимания, поэтому считал, что она тоже издевалась над Нисимией, однако Мики никогда этим не занималась, но и не останавливала обидчиков. После предложения сделать бумажных журавликов, как желания скорейшего выздоровления Исиды, вызывает отвращение у одноклассников. Впервые испытав на себе отчуждение, пересматривает свое отношение к окружающим, решив стать более чуткой. Влюблена в Сатоси Масибу.
Одноклассница Уэно. Бывшая одноклассница Исиды и Нисимии. Была единственной, кто хорошо общался с Сёко, и для этого учила язык жестов. Из-за своей дружбы с Нисимией стала объектом издевательств. Вскоре переехала и перешла в другую школу, не переставая при этом изучать язык жестов. Сахара проводит больше всех времени с Нисимией и смело заявляет, что они лучшие подруги, так как спустя годы они всё равно остались достаточно близки. Имеет неординарный вкус, из-за чего в старших классах некоторые недолюбливают её, однако Миёко сильно изменилась с возрастом, поэтому не обращает на это внимания и даже защищает Нисимию от Уэно. Сахара достаточно высокая, что особенно заметно из-за её обуви на высоком каблуке.
Одноклассник Исиды, Нагацуки и Мики. Был одиноким в детстве и часто подвергался насилию со стороны одноклассников, поэтому жёстко воспринимает абсолютно любой акт насилия. Уравновешенный и спокойный. Не замечал чувств Мики, пока на них не указал Исида. Считал Исиду более асоциальным, чем он есть, и хотел на его фоне казаться нормальным, что заставляет Сатоси чувствовать себя самым незначительным героем фильма. Также именно по этой причине без сомнений ударил Исиду по его просьбе. Первый помирился с Исидой в больнице. Из-за (как ему казалось) несправедливых обвинений в сторону Исиды, плеснул воду в лицо Такэути, когда вместе с Сёей ходил выпрашивать место для съемок в школе.
Мать Сёко и Юдзуру. Холодная женщина и мать-одиночка, которая желает своим детям только лучшего. С воспитанием двух дочерей ей помогала собственная мать, что сказалось на её отношениях с Юдзуру. Заставляла Сёко ходить в начальную школу, несмотря на издевательства, так как считала, что это подготовит дочь к будущему. Хотела обрезать Сёко волосы, чтобы та выглядела более стойкой, однако Юдзуру была категорически против этого. Ненавидит Исиду, считая что именно он лишил её дочь счастливой школьной жизни. Однако после смерти своей мамы смягчается и даже благодарит юношу за его дружбу с Юдзуру. После попытки самоубийства Сёко становится ближе с Исидой и его мамой.
Добрая и любящая мать-одиночка, владеющая собственной парикмахерской, на втором этаже которой и живёт семья. Разочаровалась в сыне, узнав о его издевательствах над глухой девочкой, и выплатила полную стоимость слуховых аппаратов. Догадалась о желании сына свести счеты с жизнью и угрожала ему сжечь оставленные ей от него деньги (в итоге случайно и сожгла). Очень добра к Юдзуру и разрешает ей оставаться у них дома. Присматривает за своей внучкой, Марией. Испытывала смешанные чувства к Сёко после попадания Исиды в больницу, хотя оставалась вежливой с ней. После пробуждения сына снова с ней помирилась и очень хорошо подружилась с её мамой.
Лучший друг Исиды в начальной школе, а так же его будущий обидчик. Наладив контакт с Сёей, Уэно решила, что неплохо будет вернуть старые времена, а для этого нужно помирить парня с Кадзуки. Девушка отводит героя в парк развлечений, где работает Симада, однако у Исиды иное мнение на этот счет. Он больше не желает иметь ничего общего с Кадзуки. Когда Сёя падает с крыши, именно Кадзуки спасает его, однако герой этого не знает, так как был в коме, а единственного свидетеля, Нисимию, сам Кадзуки просит не рассказывать об этом. Однако, не оставив попыток помирить друзей, Уэно рассказывает о том, что произошло.
Ещё один лучший друг Исиды со времён начальной школы. После перевода Нисимии издевался над ним вместе с остальными. Помогал спасти Исиду из реки.
Классный руководитель главных героев в начальной школе. Достаточно мелкий человек, который считает присутствие Нисимии в школе несправедливым решением по отношению к обычным детям. Хоть и был разочарован в Исиде из-за его издевательств, сам часто смеялся над шутками в сторону Сёко. После того как Исида заявил об этом при директоре, стал побуждать детей в превращении Сёи в козла отпущения и отказался верить ему, когда тот рассказал об издевательствах над ним. Спустя годы говорит Исиде, что тот превратился в прекрасного молодого человека благодаря тем плохим вещам, что с ним приключились, однако не поменял своё отношение к Сёко, что разозлило героя. Масиба выливает свой напиток на учителя, и тот запрещает съёмки на территории школы. Изменил своё решение после госпитализации Исиды.
Племянница Исиды, наполовину японка и наполовину бразильянка. Она постоянно ищет разницу между мёртвыми и живыми после падения Исиды, так как опасалась, что тот погиб. Юдзуру стала её наставником в этом вопросе.