как аннулировать договор страхования ренессанс жизнь
Отказ и возврат страховки Ренессанс жизнь
Страховая компания «Ренессанс» осуществляет страховку в трех видах деятельности: транспортной, кредитной и медицинской. Как отказаться от страховки и вернуть затраченные средства, будет рассмотрено в этой статье.
Причины и условия
Чтобы отказаться от предоставления услуг и вернуть затраченные на медицинскую страховку средства, нужно знать полисные условия заемщика, где указано, что договор теряет свою силу при подаче заявления по отказу услуг. Документ должен быть предоставлен в организацию ренессанс жизнь любым способом в течение 14 дней от даты заключения сделки.
В случае наличия страхового события по договору, вернуть средства затруднительно. Причин отказаться от услуг «ренессанс жизнь» может быть очень много: нехватка денежных средств, ограничение социальных выплат, конфликтные ситуации с врачом.
Если сделка прерывается со стороны страхователя после истечения 14 суток, это означает что лицо организации отталкивается на основание приложения №1. В таком случае застрахованному лицу возвращается часть затраченных средств на некоторые использованные процедуры. Чтобы подать заявление на расторжение договора, необходимо предварительно ознакомиться с условиями страховой компании «Ренессанс жизнь», иначе попытки отозвать страховку окажутся не респектабельными.
Период охлаждения
Период охлаждения – это временной отрезок, в течение которого страховщик имеет право расторгнуть сделку и вернуть страховую премию. Период действующего срока предусматривает 14 дней. При заключении сделок другого характера, например, кредитного договора числится большой срок охлаждения. Знание правила отозвания предоставленных услуг в период охлаждения, поможет страховщику вовремя составить заявление о прекращении действия полиса.
После присвоения статуса «договор расторгнут», документ считается не действующим ровно через 14 дней от заключения первой сделки. Бюджет полностью возвращается на счет заказчика в течении 14 дней. Заявление о расторжении договора страхования – это основной документ, подтверждающий желание страховщика расторгнуть сделку.
Документы
Для расторжения договора нужно отправить на официальный сайт renlife.client.com компании или самостоятельно посетить местный офис «Ренессанс» с пакетом оригиналов и копий следующих документов:
На базе страховой компании работает горячая линия, где можно задать любой актуальный вопрос и быстро получить четкий ответ консультантов. Заявление на возврат страховки принимается во всех городских офисах. Чтобы сократить время и успеть вовремя расторгнуть договор, можно отправить заявление заказным письмом через почту.
Размер возмещения
Размер возмещения средств, потраченных на страховку, рассчитывается по формуле:
Сумма возврата Страхователю= СП*(100% — 32,2%)*Д/Д0.
Страховщик может самостоятельно рассчитать на какую сумму ему можно рассчитывать. Сумму возвращаемых средств легко рассчитать при помощи калькулятора, при затруднении лучше воспользоваться услугами консультантов.
Процедура возврата
После расторжения договора по истечению 14 дней или полного периода охлаждения, денежные средства возвращаются на счет страховщика, в случае если предусмотрены условия, прописанные в договоре. В условиях полиса мед. страхования ренессанс, исключается возврат премии, в случае досрочного отказа после происшествия 14 дней. То есть расторжение договора, прописанное задним числом, исключает возврат потраченной премии на счет заказчика.
После отправки заявления с полным пакетом документов на официальный сайт ренессанс жизнь, абонемент получит положительное решение, в котором оговаривается утверждение о прекращении предоставления услуг. В течение 10 дней на счет заявителя возвращается сумма размер, которой оговорен в договоре.
Услуги первого пакета намного ограничены и включают необходимые составляющие для контроля здоровья осуществления профилактических мероприятий лечения. Второй пакет открывает возможности посещения заграничных больниц, санаторно-курортных учреждений. Чтобы отказаться от предоставления услуг по причине отсутствия денежных средств, нужно подать заявление со стандартным пакетом документов, и дождаться решения организации.
Как расторгнуть договор страхования
«Можно ли вернуть деньги за страховку?» — наверное, самый частый вопрос, который задают клиенты, желающие расторгнуть договор страхования. Мы расскажем о том, в каких случаях вы можете вернуть деньги за страховку, а в каких закон на стороне страховщика.
Законодательство
Согласно ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователь имеет право на возврат части уплаченной страховой премии пропорционально неиспользованному периоду, если возможность наступления страхового случая отпала или существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В частности, к таким случаям относятся полная гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем страховой случай, и ликвидация страховщика в порядке, установленном законодательством.
Данная статья ГК РФ также предусматривает возможность досрочного прекращения договора страхования по инициативе страхователя. В этом случае уплаченная страховая премия возврату не подлежит, если договором страхования не предусмотрено иное.
Указанные правила расторжения договоров страхования являются основополагающими, если другие условия не прописаны в правилах страхования или в нормативных правовых актах, регламентирующих правила расторжения по отдельным видам страхования.
Период охлаждения
Период охлаждения был введен указанием Банка России от 20 ноября 2015 года № 3854-У в результате большого количества жалоб граждан на «навязывание» дополнительных полисов при оформлении ОСАГО или получении кредита.
Под периодом охлаждения понимается срок в пять рабочих дней со дня заключения договора, в течение которых страхователь (физическое лицо) может расторгнуть договор страхования по своей инициативе с минимальными финансовыми потерями или вообще без потерь, при условии отсутствии страховых событий в указанном периоде. Согласно указанию, при отказе страхователя от договора в течение пятидневного срока с даты заключения и до даты начала действия страхования уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме. Если расторжение происходит в период охлаждения, но после начала действия страхования, страховщик вправе удержать часть уплаченного страхового взноса пропорционально сроку, в течение которого действовала страховка. Пятидневный срок является минимальным, и по усмотрению страховой компании он может быть увеличен, что должно быть зафиксировано в Правилах страхования. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отказе от договора.
Перечень видов страхования, на которые распространяется требование о наличии периода охлаждения, четко ограничен. К таким видам страхования относятся: накопительное страхование, инвестиционное страхование, пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, добровольное медицинское страхование (за исключением ДМС для мигрантов), каско, страхование имущества, страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта, водного транспорта, за причинение вреда третьим лицам и страхование финансовых рисков.
Как воспользоваться периодом охлаждения
Заявление должно быть написано в свободной форме в адрес страховой компании. Однозначно ответить на вопрос, куда подавать заявление — в само отделение банка или в офис страховой компании — нельзя, так как между банком и страховщиком может быть заключен агентских договор, не распространяющий полномочий для агента на принятие подобного рода заявлений. Лучше написать заявление непосредственно в отделении страховщика. Если в вашем регионе отсутствует представительство страховой компании, заявление о расторжении и реквизиты счета необходимо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения на адрес головного офиса страховщика. При этом датой отказа страхователя от договора страхования будет являться не дата поступления заявления к страховщику, а дата отправки письма.
Многие пользователи портала Банки.ру оставляют информацию, что при расторжении страховая компания требует прикладывать к заявлению бланк полиса. Точный перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению о расторжении, в указании ЦБ РФ не регламентирован. Если в правилах страхования список документов также не определен, то достаточно предоставления одного заявления, в котором должна содержаться информация о страхователе, номере и дате расторгаемого договора страхования. Если же список документов четко оговорен и требует приложения оригинала полиса, а у вас его нет, можно одновременно с заявлением о расторжении подать заявление на предоставление дубликата полиса.
Расторжение страховок, оформленных при получении кредита
Чаще всего вопросы о расторжении договора страхования и возврате денежных средств возникают именно по страхованию жизни, оформленному при заключении кредита.
Для определения возможности возврата части уплаченного страхового взноса первое, на что стоит обратить внимание, это вид заключения договора. В банке вам могут оформить как индивидуальный страховой полис, так и подключение к коллективной программе страхования. Подключение к коллективной страховой программе означает, что между банком и страховой компанией заключен договор на страхование жизни и здоровья заемщиков банка и банк добавляет вас в этот договор в качестве застрахованного. При этом в кредитном договоре большая часть платежа за страховку будет являться не оплатой страхового взноса, а оплатой комиссии банку за подключение к программе страхования. В этом случае воспользоваться периодом охлаждения и расторгнуть договор в пятидневный срок нельзя.
Отказаться от страхования и вернуть часть денежных средств можно, только если это прямо предусмотрено в правилах. Некоторые банки предусматривают наличие определенного периода, в течение которого можно отказаться от страховки с возвратом полного взноса. Но чаще всего, если в правилах и предусмотрена возможность отказа от страховки, оплата за услуги страхования возвращается не в полном объеме, а пропорционально неиспользованному периоду за вычетом комиссии банка, которая в некоторых банках достигает 90%. Даже в случаях, когда банк возвращает оплаченную комиссию, он может удержать НДФЛ с этой суммы. Согласно разъяснению Минфина (письмо № 03-04-05/57984 от 17 ноября 2014 года), сумма, уплаченная за подключение к договору страхования, является платой за оказанную услугу. При отказе от страхования банк фактически безвозмездно перечисляет клиенту сумму, равную оплаченной комиссии, а подобные перечисления подлежат обложению налогом на доходы физических лиц.
В случае если при заключении кредитного договора вам оформили индивидуальный страховой полис, по которому вы выступаете и как страхователь, и как застрахованный, то воспользоваться периодом охлаждения можно. При этом главное — успеть написать заявление на отказ от страхового договора в течение пяти рабочих дней со дня его заключения, независимо от момента уплаты страховой премии. Если с момента оформления договора страхования прошло больше пяти дней, расторгнуть договор страхования с возвратом части уплаченной премии можно, только если это предусмотрено страховой документацией.
Это же правило относится и к расторжению договора при досрочном погашении кредита. Возможность расторжения с возвратом части премии при досрочном погашении кредита связано в том числе с порядком определения размера страховой суммы в договоре. Если есть четкая привязка к размеру остатка задолженности, шанс расторгнуть с возвратом премии есть, но, вероятнее всего, доказывать это придется в судебном порядке. Если страховая сумма устанавливается в размере задолженности по кредиту на дату начала срока страхования и остается неизменной в течение всего срока страхования, вернуть часть страхового взноса пропорционально неиспользованному периоду, скорее всего, не получится, если не будет доказано, что договор был навязан. Сделать это очень непросто.
Расторжение договоров по добровольным видам страхования
При расторжении договора добровольного страхования, с даты оформления которого прошло более пяти рабочих дней, необходимо руководствоваться правилами страхования. Многие страховщики прописывают условие, согласно которому при расторжении договора клиент может вернуть часть уплаченного страхового взноса пропорционально неиспользованному периоду за вычетом расходов на ведение дел. При этом указанные расходы могут составлять 25—90%. Также в правилах страхования часто присутствуют формулировки, предполагающие вычет из суммы, причитающейся после расторжения, размера произведенных выплат. Если такого положения страховая документация не содержит, уплаченный страховой взнос не возвращается.
В случае расторжения договора накопительного или инвестиционного страхования страхователь может вернуть себе часть затраченных на страховку средств. По факту это не возврат страхового взноса, а сумма сформированного страхового резерва на день прекращения договора страхования (выкупная сумма). Размер выкупной суммы устанавливается на момент заключения договора страхования и должен обязательно быть указан в страховой документации. Как правило, в первые годы действия страхования размер выкупной суммы находится на очень низком уровне и только к концу страхования приближается к размеру страхового взноса.
В обязательных видах страхования порядок расторжения сформулирован в законе или подзаконных актах. Например, в ОСАГО четко обозначены случаи, в которых договор может быть расторгнут или прекращает свое действие (например: смена собственника или гибель транспортного средства), и порядок расчета размера возврата премии — пропорционально не истекшему периоду действия полиса исходя из доли премии, предназначенной на осуществление страховых выплат, то есть изначально вычитается 23%.
С введением периода охлаждения потребителям стало проще отказаться от страховки и вернуть оплаченный страховой взнос, но все равно в этом вопросе остается много тонкостей и нюансов. Если в данной статье вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос по расторжению, можете воспользоваться форумом Банки.ру, и мы постараемся вам помочь.
Отказ страхователя от купленного полиса
С 30 мая 2016 года страхователь имеет право отказаться от купленного полиса (заключенного договора страхования) и вернуть уплаченные за страхование деньги. Новый порядок прекращения действия полисов и возврата уплаченных денег установлены Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». В соответствии с этим документом вводится так называемый «период охлаждения» по договорам добровольного страхования, заключаемым с физическими лицами. Новые требования будут применяться вне зависимости от того предусмотрен «период охлаждения» условиями договора страхования или нет.
Что такое «период охлаждения»?
Это период времени, в течение которого вы можете отказаться от договора добровольного страхования (расторгнуть договор страхования) и вернуть уплаченную страховую премию.
Срок действия «периода охлаждения»
Минимальная продолжительность «периода охлаждения» составляет 14 (календарных) дней с момента заключения договора страхования. Договорами по отдельным видам страхования может быть предусмотрен больший «период охлаждения».
Размер возвращаемой суммы
Возврат осуществляется полностью, если срок страхования еще не начался, или частично (пропорционально оставшемуся сроку страхования) без каких-либо иных удержаний со стороны Страховщика, если срок страхования уже начался.
Срок осуществления возврата – 10 рабочих дней с момента получения Страховщиком Заявления об отказе от договора страхования.
Главное условие для возврата уплаченных денег — отсутствие страховых случаев за прошедший срок страхования.
Для каких видов страхования это применяется?
За исключением («период охлаждения» не применяется):
Более подробная информация о «периоде охлаждения» и размере подлежащей возврату страховой премии по каждому виду добровольного страхования может быть предусмотрена договором страхования (страховым полисом) и/или Правилами страхования по соответствующему виду добровольного страхования.
Порядок расторжения полиса в «период охлаждения»?
Расторжение полиса (договора страхования) осуществляется на основании письменного заявления страхователя. Полис считается расторгнутым с даты указанной страхователем в заявлении о расторжении, но не ранее даты получения нами этого заявления. Денежные средства возвращаются страхователю в течении десяти рабочих дней со дня получения заявления.
Расторжение полиса после окончания «периода охлаждения»
При отказе от полиса (договора добровольного страхования) после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возвращается только если это предусмотрено условиями полиса (договора страхования) и/или Правилами страхования, на основании которых заключен этот полис (договор страхования). Размер и срок возврата страховой премии также устанавливаются полисом (договором страховани) и/или Правилами страхования. [ Пункт 3 статьи 958 Гражданского кодекса РФ ]
Обратите внимание! Условиями полиса (договора страхования) может быть предусмотрено, что при досрочном отказе после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
Как отказаться от страховки Ренессанс Жизнь
Расторжение договора страхования жизни в Ренессанс — это отказ заемщика от услуг СК банка. Это возможно как при выдаче кредита, так и в течение 14 дней после подписания с полным возвратом суммы.
Можно ли вернуть страховку в Ренессанс в 2021 году
У кого не получится отказаться от страховки
Страхование жизни и здоровья обязательно для:
Какую сумму получится вернуть
По правилам страхования жизни и здоровья заемщиков (п. 11.1.5), опубликованным на сайте СК «Ренессанс Жизнь», страхователь вправе расторгнуть соглашение в любой момент, если вероятность страхового случая отпала и исчезли страховые риски. На деле ситуация нередко приводит к проблемам, которые решаются подачей жалоб либо в суде.
Возврат страховой суммы осуществляется в размере:
Расторжение в период 14 дней
В так называемый период охлаждения возможен полный возврат страховки кредита Ренессанса, если:
Возврат происходит в течение 10 рабочих (14 календарных) дней с момента подачи документов в головной офис либо подтверждения, что они получены почтой.
Если документы не принимают, смело требуйте официальную справку об отказе с подписью и печатью. Такого документа не существует, изготовление его нарушит закон, и в итоге вам уступят.
Расторжение после 14 дней
По умолчанию невозможен возврат страховки Ренессанс по кредиту после 10 рабочих (14 календарных дней), если иное не предусмотрено договором страхования.
При погашении кредита досрочно
С сентября 2020 года, по ФЗ О внесении изменений в статьи 7 и 11 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и статью 91 ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», банк в течение 7 дней обязан вернуть заемщику страховую премию за неиспользованный период при досрочном погашении кредита, в т. ч. ипотечного. Изменения касаются только тех соглашений, которые заключены после 01.09.2020.
При плановом погашении кредита
Позиция банка вполне однозначна — денег не выплатят совсем.
Страховка входит в сумму кредита
Как подать заявление
Порядок действий, как вернуть страховку Ренессанс Жизнь включает в себя заполнение бланка заявления через интернет или от руки.
Заявление на сайте Ренессанс Жизнь:
Бланки на расторжение соглашения и возврат страховки Ренессанс Жизнь — страхование на официальном сайте публикуются в разделе «Бланки заявлений».
Образец заявления
Заявление в свободной форме
Документы для расторжения
Чтобы оформить отказ от страховки ООО СК Ренессанс Жизнь, вам понадобятся:
Адрес отправления указан на сайте компании Ренессанс Жизнь. Если отправлять заказным письмом, доставка займет 5-10 дней.
Важные советы
Что делать при навязывании страховки
Есть два способа решить ситуацию на месте:
Не принимают отказ
Алгоритм действий, если отказ от страховки Ренессанс не принимает:
Параллельно продублируйте жалобу на сайт Роспотребнадзора.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
спасибо вам за доверие и наше сотрудничество. Рады, что вам у нас понравилось, и вы высоко оценили работу нашего консультанта и атмосферу в нашем офисе.
СК «Ренессанс Жизнь»
СК «Ренессанс Жизнь»
чтобы проверить статус рассмотрения и уточнить информацию по вашему случаю, напишите номер договора в личных сообщениях или напишите со ссылкой на отзыв нам через форму «напишите нам» на сайте.
СК «Ренессанс Жизнь»
На следующий день я со спокойной душой подписала документы и поблагодарила менеджера за понимание и терпение. Мне предложили оставить свой отзыв об обслуживании в ренессанс жизнь. На данный момент я всем довольна.
09.10.2018г. в ПАО КБ «Восточный» я хотела открыть вклад на сумму 1400000 рублей. Но менеджер ОКР Ш-ва Т.В. вместе с представителем ООО «СК Ренессанс жизнь» настоятельно советовали открыть вклад в банке » Восточном» на сумму 700000 рублей сроком на 1 год, а другую половину 700000рублей в «Ренессанс жизнь» по договору страхования №43******61 сроком на 3 года, обещая более выгодные условия получения процентов по вкладу.
За 2 недели до. Читать далее
09.10.2018г. в ПАО КБ «Восточный» я хотела открыть вклад на сумму 1400000 рублей. Но менеджер ОКР Ш-ва Т.В. вместе с представителем ООО «СК Ренессанс жизнь» настоятельно советовали открыть вклад в банке » Восточном» на сумму 700000 рублей сроком на 1 год, а другую половину 700000рублей в «Ренессанс жизнь» по договору страхования №43******61 сроком на 3 года, обещая более выгодные условия получения процентов по вкладу.
За 2 недели до окончания договора страхования (10.10.2021) мне позвонили из офиса » Ренессанс жизнь» и сказали,что на моем счету сумма 829500 рублей спросили не буду ли я пролонгировать договор, я отказалась. Разговор с этой сотрудницей у меня записан.
27.10.2021г. на мой счет ПАО Сбербанк, поступило 700000рублей. Остальную сумму 129500рублей «Ренессанс жизнь» отказывается выплачивать. Я несколько раз звонила на горячую линию «Ренессанс жизнь», но мне отказывают в выплате моих процентов за 3 года. Прошу разобраться и вернуть мои проценты. Никому не советую связываться с » Ренессанс Жизнь».
СК «Ренессанс Жизнь»
19.10.2021г. Между мной и Хоум Кредит банком, был заключён кредитный договор. 25.10.2021г. Мною было отправлено заказным письмом с уведомлением, заявление об отмене договора страхования и перечисления оплаченной страховой суммы по указанным реквизитам. В случае отказа и невозврате уплаченной страховой суммы по указанным мною реквизитам, оставляю за собой право обратиться в суд.
мы видим, что еще с июля 2021 года вы являетесь нашим клиентов, в тот же момент мы сформировали для вас и предоставили доступ в личный кабинет. Сейчас он доступен вам по телефону.
Что касается вашего почтового отравления, письмо на не поступило.
Если по номеру отправления вы отследили его получение нами, напишите на client@renlife.com номер вашего отправления и номер договора, мы проверим и предоставим вас обратную связь.
СК «Ренессанс Жизнь»
спасибо за ваш отзыв о работе нашей команды и нашей программе, которая позволяет получить высокий гарантированный доход и защищает от последствий непредвиденных ситуаций.
Мы рады нашему сотрудничеству и готовы видеть вас в будущем среди наших клиентов.
СК «Ренессанс Жизнь»
Много раз пожалела что купила телефон в кредит. Очень недобросовестные продавцы в сетях электроники! Сначала рассказывают про беспроцентную рассрочку и супер выгодные условия, а в итоге каких только удовольствий не впишут в договор! Какая-то дополнительная гарантия. И конечно страхование жизни, здоровья и содержимого карманов. И все это на три месяца «рассрочки»
В сам магазин я конечно же обращалась, требовала администратора или старшего. Читать далее
Много раз пожалела что купила телефон в кредит. Очень недобросовестные продавцы в сетях электроники! Сначала рассказывают про беспроцентную рассрочку и супер выгодные условия, а в итоге каких только удовольствий не впишут в договор! Какая-то дополнительная гарантия. И конечно страхование жизни, здоровья и содержимого карманов. И все это на три месяца «рассрочки»
Обратилась в Ренессанс Жизнь. Тут мне сразу сказали, не затягивайте, сразу на сайте подавайте заявление и все вернется! А мне какой сайт? Я понятия не имею как там что работает. Меня успокоили, дали телефон менеджера и я уже из дома на телефоне смогла все же оформить возврат. Все пришло за неделю.
За это ставлю четверку. А в кредитных отделах бытовой техники будьте внимательны!
СК «Ренессанс Жизнь»
Навязали страховку сотрудники банка ПАО МТС-БАНК при покупке телефона в рассрочку! Хотя я сразу сказала о том, что мне не нужны никакие страховки. на сумму страховки мне не предоставили ни одного документа нет чека, нет полиса, ничего! просто списали деньги 12185 руб. 12 коп.
Теперь не могу зарегистрироваться на сайте www.renlife.ru в личном кабинете с целью расторжения договора страхования ***05 от 25. Читать далее
Навязали страховку сотрудники банка ПАО МТС-БАНК при покупке телефона в рассрочку! Хотя я сразу сказала о том, что мне не нужны никакие страховки. на сумму страховки мне не предоставили ни одного документа нет чека, нет полиса, ничего! просто списали деньги 12185 руб. 12 коп.
Теперь не могу зарегистрироваться на сайте www.renlife.ru в личном кабинете с целью расторжения договора страхования ***05 от 25.10.2021 или 26.10.2021 не могу написать дату точно так как полиса у меня нет! (Страхование не знаю от чего именно потому что полис мне никто не предоставил, не салон магазина, ни банк МТС, ни страховая компания!) заявление местное отделение ООО «СК Ренессанс Жизнь» в г.Саратов заявление на отказ от страховки принять отказались!
Портал пишет ошибку: «Не найдено ни одного контакта!» Я хочу аннулировать данный договор. По телефонам 8(800)333-2-981 и 8(495)981-2-981 указанные на сайте renlife.ru никто не отвечает. ожидание по 30-40 минут и далее отмена.
Просьба посодействовать в расторжении договора и связаться со мной по телефону: ***10, эл. почте: ***@gmail.com
спасибо за вашу обратную связь, мы получили 28.10.2021 ваше заявление на отмену договора и документы, и рассмотрим их в установленном порядке и срок 7 рабочих дней.
Что касается доступа в личный кабинет, доступ предоставляется каждому нашему клиенту в течение 1-5 дней со дня оформления договора. То есть после получения всех данных из банка-партнера. Это означает, что сразу в момент оформления договора доступ еще не сформировался и требуется подождать, информация об этом есть на нашем сайте, предоставляется по всем каналам связи.
СК «Ренессанс Жизнь»
примите наши искренние соболезнования. для того, чтобы вам помочь, потребуется вас и договор застрахованного идентифицировать, свяжитесь с нами для этого через адрес client@renlife.com с данными по договору. Также уточните в памятке название вашего договора, страховой компании и сроки действия защиты.
СК «Ренессанс Жизнь»
Претензия! 25.10.2021 между мной ООО «СК «Ренессанс Жизнь» был заключен полис страхования по номер ***76 от 25.10.2021. Сотрудники неправильно внесли мои персональные данные в полисе страхования, допустив 2 ошибки, а именно: индекс указан неверно, фактический адрес и адрес регистрации указан неверно. Из-за допущенных ошибок, в случае наступления страхового случая, мне могли отказать в выплате, что могло повлечь за собой мой материальный ущерб. Так же это препятствует подать заявление на аннулирование договора в период охлаждения в течении 14 дней.
Я связалась с компанией через Watsapp, сотрудники ответили, что договор в личном кабинете будет отображен только в течении 5 дней. Пока не сформирован договор в личном кабинете, я не могу подать заявление на изменение персональных данных, которые неправильно внесли сотрудники. Мне было предложено отправить мое заявление на изменение данных почтой или лично привезти в офис в Москве. Живу я в Воронежской области. Пока письмо дойдет почтой до Москвы, будет рассматриваться в течении 10 дней, и будет направлен ответ мне обратно, пройдёт больше 14 дней и период охлаждения истечёт. А за это время я ТОЛЬКО поменяю свои персональные данные, которые сотрудники внесли неправильно!
По ситуации в прошлом году оставляла претензию на ООО «СК «Ренессанс Жизнь» через сервис банки.ру 25.10.2020г. Где подробно описывается вся ситуация. В итоге все повторяется. Только теперь ещё веселее. В этот раз договор даже не отображен и своевременно заявления я не могу подать. Это похоже отработанная схема. Два раза одно и то же! Что очень странно. Ведь я уже была клиентом данной компании и мои данные должны быть в базе. Почему данные вносит неправильно компания, а клиент должен потратить вне нервы и время, чтобы изменить их?! А если клиент не успеет исправить все данные, то потеряет деньги.
25.10.2021 направила электронное письмо с заявлением на изменение персональных данных. Зарегистрировали письмо под номером ***83. В письме указаны паспортные данные, адрес проживания и описание ситуации, прикреплены сканы всех необходимых документов, а именно: скан всех страниц паспорта, подписанного оригинала заявления. Прошу исправить мои персональные данные, и не препятствовать моему законному праву подаче заявления на аннулирование договора в период охлаждения в течении 14 дней.
В случае нарушения сроков и препятствии моим законным действиям или отказа от исполнения требований потребителя, буду вынуждена обратиться в Центральный Банк Российской Федерации, в Прокуратуру, в Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. В случае невозможности урегулирования данного вопроса в досудебном порядке, обращусь в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба,о компенсации морального вреда и судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя (основание П.6 ст.13 Закон РФ»О защите прав потребителей»).