как автоматически создать договор в amocrm

Как настроить автоматическую генерацию документов в amoCRM

Вам надо зайти в настройки выбранной вами для редактирования воронки, в начале лучше выбрать воронку amoCRM которая является основной

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

Там вам надо создать этап, допустим он будет называться Документы сформированы и добавьте туда sales бота, нажав с свободное место

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

Создайте нового бота в amoCRM

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

Войдите в аккаунт гугл и выберите текстовый документ, но основе которого будет происходить генерация документа и папку куда будет сохранен файл с документом

Новая версия amoCRM теперь позволяет сэкономить деньги на генерации документов, ранее эта функция была платной!

Сохраняете бота и теперь при переходе в Этап Документы сформированы будет создан документ, а поле в сделке соответствующее ссылке на документ, автоматически заполнится!

Всем продаж! Пишите ваши вопросы!

Настройка amoCRM «под ключ»

Чтобы настроить систему максимально быстро и точно с учетом особенностей вашего бизнеса, обращайтесь к специалистам компании «ИНТЕГРАЦИЯ». Вам достаточно подать заявку на регистрацию с помощью онлайн-формы на нашем сайте, и мы сделаем все за вас: зарегистрируем личный кабинет, добавим сотрудников и карточки клиентов, а также настроим воронку продаж, которая будет максимально эффективной.

Кроме того, мы проведем обучение и расскажем вашим сотрудниками как пользоваться amoCRM и обеспечим качественную информационную поддержку на всех этапах работы с этим сервисом. Также наши специалисты выполнят интеграцию CRM с вашей телефонией, сайтом, различными виджетами и внешними сервисами 1С, JivoSite и др.

Чтобы узнать больше об услугах и преимуществах сотрудничества с «ИНТЕГРАЦИЯ» — напишите нам!

Источник

Генерация документов

Генерация документов
Виджет генерации документов на основе шаблона документа компании поможет быстро отправлять вашим клиентам готовые документы по данным сделки/компании/контакта amoCRM. Виджет доступен для включения и последующего использования в salesbot и marketingbot в Покупателях.

Изменение виджета генерации документов
Чтобы подключить Генерацию документов к аккаунту, выполните следующие действия:

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

2) Выбираем условия работы бота, затем “➕Создать нового бота”

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

3) Выбираем пункт “Виджеты”

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

4) Среди доступных виджетов ищем “Генерация документов” (с логотипом Google)

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

5) Авторизуемся в Google Drive

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

6) Предоставляем доступ к аккаунту Google с помощью кнопки “Разрешить”

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

7) Выбираем документ, который будет использован в качестве шаблона для генерации. Можно использовать только гугл документ.
Сам документ может быть с любыми шрифтами и переносами, при разметке показывается просто текст, без стилей и оформления, но при генерации все оформление исходного файла сохранится.

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

8) Выбираем папку, где будут храниться наши сгенерированные файлы

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

9) Выбираем поле, куда будет записываться ссылка на сгенерированный документ. Можно выбрать поля сделки, типа ссылка или текст.
“Доступ по ссылке” — Возможность задать доступ к файлу по ссылке
“Генерировать PDF” — Можно выбрать сохранение документа в формате PDF

Выбрать оба параметра нельзя, только один из них

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

10) После нажатия “Перейти к разметке”, откроется ваш документ, который вы выбрали в качестве шаблона на шаге 1.

Здесь можно настроить соответствие полей, при следующей генерации система запомнит выбранные поля и использует их.

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

11) После сохранения настроек виджета генерации документов, возвращаемся в salesbot и завершаем его настройку.
Здесь можно выбрать что будет при успешной генерации документа, и что произойдет при его ошибке.

Источник

AmoCRM за 5 минут. Обзор основных возможностей. Создание сделок

В amoCRM есть несколько путей создания сделки

Как создать сделку?

Создать сделку вручную через воронку продаж

Действительно, а как выучить английский? Спойлер — никак. А вот овладеть языком вполне реально. Сегодня расскажем, как это сделать.

В конце 1800-х женщины ухаживали за волосами дома, но Харпер смогла переманить их в салоны красоты. Как предпринимательница построила бизнес-империю на франшизах, рассказывает The Hustle.

Согласно опросу сервиса «Работа.ру» четверть работающих россиян хотели бы всегда трудиться из дома.

Все проекты, попадающие к нам в ТИМ, сталкиваются с ними…хештегами! Команды вместе со своими кураторами креативят, как могут: здесь вам и #ясамсебяпосчитал (ну а действительно, кто, если не ты сам), #идунадемодейнамвместевеселей (с такой-то компанией как может быть иначе?) и #ямолодец (потому что кто, если не я?).

Больше всего уходит на кофе, работу бариста и налоги.

В этом посте постараюсь максимально понятно объяснить, что сейчас происходит. Глава федрезерва США позавчера объявил о переходе к tapering.

Директор по логистике ПГК Михаил Петров рассказал о том, почему логисты должны быть профессиональными коммуникаторами и «жадинами».

Привет, VC! Меня зовут Денис, мне 20 и я год работаю в IT стартапе. Поступая в институт я уже примерно понимал, чем хочу заниматься. Работа с продуктом выглядела крайне заманчиво. Баллы егэ были не самые высокие, чтобы идти в вышку, а больше для учебы ничего интересного не было. Поэтому пошел в средний ВУЗ, но с четким планом учиться, не в…

Как не имея релевантного опыта перейти в Data Science из другой сферы? Какие инструменты могут помочь развить новые профессиональные навыки и какой стратегии лучше придерживаться в обучении, рассказал специалист по анализу данных и машинному обучению Первой грузовой компании Павел Куницын. Подготовили топ-5 основных правил от нашего коллеги.

Источник

Автоматическое создание покупателя

На Профессиональном тарифе вы можете создать покупателя из раздела сделки, автоматически при определенных условиях.
Чтобы настроить триггер, пройдите в раздел
— «Сделки»;

— на этапе «Успешно реализовано» есть возможность включить системный триггер.

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

По этому триггеру есть возможность:
— создавать каждый раз нового Покупателя;
— Прикреплять покупку к уже созданному;

Под кнопкой “Настроить” вы можете выбрать поля, информация из которых будет перенесена в карточку «Покупателя».
При автоматическом создании «Покупателя», и переносе Контакта или Компании в Покупателя перенесутся только примечания по ним.
На данный момент при автоматическом создании покупателя из сделки передаются только поля, примечания не передаются. В покупателя передаются примечания привязанного контакта и компании, если разница между созданием примечания и созданием покупателя не более 24 часов. После создания карточки покупателя все примечания из контакта и компании будут передаваться автоматически.

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

Если необходимо создавать покупателя под другим этапом или не при переходе в этап, вы можете воспользоваться триггером из общего списка:
Создать покупателя

как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть фото как автоматически создать договор в amocrm. Смотреть картинку как автоматически создать договор в amocrm. Картинка про как автоматически создать договор в amocrm. Фото как автоматически создать договор в amocrm

В его настройках вам доступно при каких условиях должен создаться покупатель и также можно выбрать какие данные будут перенесены в него.
Этот триггер каждый раз создает нового покупателя.

Источник

Автоматизация процессов продаж в amoCRM

Время прочтения 5 минут.

Статья будет полезна:

— владельцам бизнеса которые хотят внедрить регламенты и автоматизировать свой отдел продаж.

Я занимаюсь автоматизацией отделов продаж в компаниях малого и среднего бизнеса c отделами продаж до 20-ти человек. И в этой статье хочу рассказать про одно очень полезное дополнение, которое превращает обычную amoCRM в amoCRM на стероидах.

Это виджет Sensei, который позволяет настраивать гибкие бизнес-процессы. Если его грамотно внедрить, то у вас значительно вырастет качество обработки лидов и, как следствие, объем продаж.

Есть возможность выстраивать сценарий коммуникации с клиентом в зависимости от того, на чем завершилось предыдущее общение.

Менеджер не руками пишет результат задачи, а выбирает вариант из предложенного списка. И в зависимости от выбранного варианта, система создает следующее действие по клиенту.

Опираясь на значение из любого поля, я могу задавать дополнительные ветки сценариев продажи.

Так, например, если бюджет сделки больше 1 000 000 рублей, я могу поставить дополнительную задачу руководителю взять сделку на контроль.

Ждать наступления события

Это гигантское отличие от стандартной Digital-воронки. Мы можем ждать наступления какого-либо события, оставаясь в одном и том же этапе воронки продаж.

Например, мы назначили клиенту встречу, передвинули сделку на этап “Встреча назначена” и хотим, чтобы клиенту в день встречи автоматически было отправлено СМС с напоминанием: “Добрый день. Напоминаем, сегодня в 14:15 к вам в офис приедет наш менеджер Иванов Иван”.

Условие каждые 5 минут проверяет наступление даты встречи. Если дата встречи наступила, система ждет 9 часов и утром вашему клиенту уходит СМС, в которую из системы подставляются время встречи и имя менеджера.

Всплывающее заполнение полей

Если у вас много полей или вы хотите, чтобы менеджер не забывал вносить нужную по клиенту информацию, то можно сделать всплывающие поля, чтобы менеджер обязательно их заполнил.

И в зависимости от того, какую информацию он внесет, можно будет запускать разные сценарии работы с клиентом.

Подсказки для менеджера

Очень полезная история, которая заменяет вам книгу продаж. На протяжении всей работы с клиентом, менеджеру появляются нужные именно в данный момент и именно для работы с этим клиентом, подсказки.

При поступлении новой заявки можно написать, какие вопросы менеджер обязан спросить. Перед встречей подскажет, какие материалы не забыть взять с собой. Если клиент на услуги, то скажет как составить КП. Если на товары, то напомнит, что есть остатки, которые давно лежат, и которые надо обязательно предложить. Вариантов использования множество.

В отличие от запуска из Digital-воронки, благодаря виджету Sensei можно отправлять сообщения в мессенджеры и строго по времени, и с небольшой задержкой, и перед тем как наступит нужная дата, и после наступления нужной даты.

Кто настраивал в amo это инструмент, тот поймет что я имею ввиду. Чат-боты можно делать теперь более гибкими.

Раньше при отправке двух сообщений подряд, часто возникала проблема, что второе сообщение уходило вперед первого. Тут этой проблемы не будет.

Автоматический звонок клиенту

Еще одна нужная вещь. При наступлении определенного события, система сразу может позвонить клиенту.

Дальше подробно останавливаться не буду, но вот, что еще можно делать:

Менять статусы в воронке продаж

Работа с клиентом чаще всего складывается по-разному, с одним идут месяцы переговоров, а другой сразу взял и купил. Этот виджет дает нам возможность создать сценарий для множества вариантов развития продажи.

Либо, если к вам приходят сотни лидов, то вам не нужно будет раздувать штат менеджеров, так как их пропускная способность увеличится в разы.

Когда вы начнете внедрять регламенты в отдел продаж и его автоматизировать, то процессы будут выглядеть примерно так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *