как быстро выучить 3 формы глагола по английскому неправильные глаголы
Как легко запомнить неправильные глаголы английского языка
Преподаватели английского языка утверждают, что 70% использования глаголов в этом языке приходится на долю неправильных (irregular verbs или глаголы-исключения). Следовательно, запоминание и корректное использование разных форм глаголов имеет большое значение в процессе изучения английского. Школьная программа не пестрила разнообразием в этом вопросе – практиковалось механическое запоминание, в результате которого уже через пару дней большая часть выученного забывалась. Но, как шутят филологи, нужно учить «неправильные глаголы правильно». Ниже речь пойдет о том, как их запомнить.
Таблицы
В «Cambridge Advanced Learner’s Dictionary» сказано, что английский язык богат на 260 неправильных глаголов. Но многие из них устарели и сейчас практически не используются, отсюда цифра в 170 основных, которыми оперируют современные учебники. Не так и много, но проблемы с запоминанием форм имеются практически всегда, что сделало соответствующий вопрос по неправильным глаголам, излюбленным для тех, кто составляет различные экзаменационные и тестовые задания. Как известно, структурирование призвано помочь при запоминании больших объемов информации. Поэтому облегчить изучение языка призваны специальные таблицы, основанные на некоторых закономерностях образования форм неправильных глаголов. Так, самой простой группой для запоминания являются глаголы, в которых формы в Present, Past и Past Participle одинаковые. Вот они:
держать пари, делать ставку
Формы неправильных глаголов, помещенных во вторую таблицу легко запомнить, так как у них вторая (Past) и третья (Past Participle) формы идентичны:
кровоточить, истекать кровью
иметь дело с кем-либо
В отдельную таблицу вынесем неправильные глаголы с одинаковой формой в Present и Past Participle:
Группирование неправильных глаголов в последующих таблицах построено на более сложных закономерностях. Ниже таблица для глаголов, имеющих в Past Participle окончание –n:
1) с чередованием в Past и Past Participle:
4) неправильные глаголы, имеющие в Past окончание –ew, а в Past Participle –own:
Отдельно выделим группу неправильных глаголов, имеющих во второй и третьей форме окончание – ought, –aught:
Еще одна таблица посвящена по-настоящему неправильным глаголам, которые придется выучить наизусть:
Надеемся, этот материал станет полезным всем изучающим и интересующимся английским языком и поможет легко запомнить формы неправильных глаголов. Good luck!
Некоторые советы и рекомендации:
Распечатайте таблицу неправильных глаголов и разместите по дому так, чтоб время от времени она попадались вам на глаза невольно заставляя повторять.
Сделайте для каждого неправильного глагола двустороннюю небольшую карточку. На одной стороне напишите форму глагола в Present, а на обратной – в Past и Past Participle. На них можно также написать перевод и транскрипцию, как вам удобнее. Таким образом, вы получите не только мобильный обучающий материал, но и запомните часть глаголов, пока будете готовить карточки.
Старайтесь не просто заучивать формы глаголов, но и строить с ними предложения. Это способствует лучшему запоминанию и правильному употреблению.
Внести разнообразие в процесс обучения и сделать запоминание более легким помогут рифмовки, написанные с использованием неправильных глаголов. Например:
С полной версией можно ознакомиться здесь.
Отзывы и комментарии
Поделиться собственным опытом изучения форм неправильных глаголов вы можете, воспользовавшись формой ниже.
Рубрика “Английский на память”: как быстро выучить неправильные глаголы
2016-06-07T15:15:33+00:00 May 30th, 2016 | Практика английского | 2 Comments 2 10,519
Понедельник – начало рабочей недели и новой полезной рубрики нашего блога, статьи из которой ты будешь ждать с нетерпением 3 раза в месяц. Автор рубрики – Александр Пыльцын – создатель уникального “экспресс-интеллект метода” обучения английскому языку, о котором ниже. А пока несколько слов о самом Александре.
Привет из Канады
Для перечисления всех званий Александра потребуется много существительных: педагог, психолог, писатель, автор книг, учебников и сотен научных публикаций по вопросам изучения иностранных языков, кандидат педагогических наук, доцент, член Международной Ассоциации преподавателей английского языка, обладатель гранта Джорджа Сороса, дипломов России, Украины, Канады, США и Великобритании.
Сейчас Александр живет и работает в Ванкувере, где преподает в своей студии изучения английского. Также дает уроки по Skype.
Экспресс-интеллект метод
Метод включает две составляющие:
Этими тренировками, своими открытиями и секретными приемами он будет делиться с тобой, уважаемый читатель, в нашем блоге (ура-ура!). Итак, передаем слово Александру.
Примите от меня английский на память
Рад встрече с моими новыми читателями. Мое профессиональное кредо – обучать английскому образно, легко, с юмором, но, тем не менее, серьезно и с ответственностью. Вас ожидает нетрадиционное постижение истин в разных сферах изучения английского языка – от грамматики до фонетики, от профессиональной лексики до жаргона и пр. Но начинать нужно с заучивания неправильных глаголов.
Этих глаголов немного – более сотни, чтобы мы себя чувствовали нормально. По закону подлости, на них выпадают самые распространенные в быту. И на все я написал рифмовки, которые разделю с вами.
Вы пытались выучить неправильные глаголы в трех формах? Как вы учили? Предлагаю на сравнение два варианта их запоминания.
1. Запомнить в таблице
Недостаток этого способа в том, что даже если все зазубрил, в нужный момент они не вспоминаются. Немудрено: учить их по таблице – все равно, что читать телефонную книгу на ночь – такой же эффект.
Пока за каждым словом не станет образ, эмоция, ощущение, немного юмора, если хотите, это не сошьет нам пифагоровы штаны и биссектриса не станет гениальной крысой.
2. Теперь попробуйте в моей рифмовке под названием
“Пес породы Бассет – Хаунд”
Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы Бассет-Хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму —
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед.
Сами сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Раньше бабка sit-sat-sat, (сидеть)
Knit-knit-knit себе жакет, (вязать)
А теперь ей дед велит
Это дело quit-quit-quit; (бросать, прекращать)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Вы думаете, это нужно заучивать наизусть? В принципе, многие так и делают. На самом деле достаточно несколько раз прочесть и представить перед собой не таблицу, а Бабку, Деда и Пса. Вот тут случится то чудо, которое называется мнемоникой. То есть врезанием в память информации.
На каком только материале мы не будем учить английский – на песнях, анекдотах, афоризмах, дурацких объявлениях, фактах биографии знаменитостей и др.
Подобным образом ваша память впитает идиомы, фразовые глаголы, грамматику и все остальное.
Ваш Александр Александрович Пыльцын,
или Сен-Сей-Саныч, как меня называют мои студенты.
Как легко и быстро выучить английские неправильные глаголы ребенку
Как известно, английские глаголы делятся на две группы — правильные (т.е. соответствующие правилу) и неправильные.
II форма существует в английском языке специально для построения времени Past Indefinite:
When I was young I played basketball.
Время это у изучающих язык обычно ассоциируется с проблемой заучивания неправильных глаголов? Ну, что ж, давайте порассуждаем. Во-первых, надо представить объем предстоящей работы — в английском языке около 250 неправильных глаголов. Обойтись без них невозможно — не забывайте, что в исключения имеют тенденцию попадать самые важные слова. Однако, большая часть из них встречается нечасто, так что на начальном этапе вам придется запоминать II и III формы «всего» для 50-70 глаголов.
Похоже на противоречие, не правда ли? Если самые важные, почему редко встречаются? Для того, чтобы найти разгадку, надо учесть неожиданный фактор — время, причем не грамматическое, а самое что ни на есть жизненное. Дело в том, что современный язык формировался сотни лет назад и многие слова, бывшие тогда в числе самых важных, ныне свою значимость утеряли (например, глаголы, связанные с трудовой деятельностью — жать, прясть и т.д.). Многие такие слова перешли, в основном, в поэтическую, возвышенную лексику.
У нас уже было деление глаголов на сильные и слабые; оно более глубокое и относится к самым основам английской грамматики. Сильных глаголов всего 10 и все они, естественно, неправильные с точки зрения форм. Тем, кто только начинает изучение языка, я бы посоветовала составить собственной рукой табличку форм основных сильных глаголов (to be, can, may, must, shall, will).
Как же проще всего выучить нужные вам неправильные глаголы? В учебниках приводятся их алфавитные списки (полные или «усеченные»). Это удобно для справочных целей, но для запоминания — вы уже, наверно, убедились — почти безнадежно. Я предложу вам другую систему подбора — по сходству звучания. Оказывается, английские неправильные глаголы можно разбить на несколько характерных групп (мы приведем лишь простейшие примеры, при желании вы сможете их дополнить сами; в скобках указываются II и III формы глагола).
1 группа — короткие односложные глаголы, у которых все три формы совпадают:
cut (cut, cut) — резать;
put (put, put) — класть;
let (let, let) — позволять;
shut (shut, shut) — закрывать;
cost (cost, cost) — стоить;
hit (hit, hit) — ударять.
Глагол read (read, read) имеет одну особенность: его II и III формы произносятся как слово red.
2 группа :
send (sent, sent) — посылать;
lend (lent, lent) — одалживать;
bend (bent, bent) — сгибать;
spend (spent, spent) — тратить.
3 группа :
know (knew, known) — знать;
grow (grew, grown) — расти;
blow (blew, blown) — дуть;
throw (threw, thrown) — бросать.
4 группа :
lead (led, led) — вести;
feed (fed, fed) — кормить;
bleed (bled, bled) — кровоточить.
5 группа – (для этой группы характерно чередование гласных):
sing (sang, sung) — петь;
ring (rang, rung) — звонить;
drink (drank, drunk) — пить;
swim (swam, swum) — плавать;
begin (began, begun) — начинать.
6 группа :
feel (felt, felt) — чувствовать;
sleep (slept, slept) — спать;
keep (kept, kept) — хранить; держать;
weep (wept, wept) — плакать;
sweep (swept, swept) — подметать.
7 группа :
bear (bore, born) — терпеть; рождать;
tear (tore, torn) — рвать;
wear (wore, worn) — носить (одежду);
swear (swore, sworn) — клясться; ругаться.
8 группа — В этой группе глаголы лишь немного отошли от правила в написании, а глагол say еще и в произношении, будьте внимательны:
lay (laid, laid) — класть;
pay (paid, paid) — платить;
say (said, said) — сказать.
9 группа — И, наконец, группа совсем непохожих между собой глаголов, их II и III формы очень непривычны для нас. Отметьте, здесь есть два варианта написания, но последние 5 букв всегда читаются одинаково: (как «бо-от»),
bring (brought, brought) — приносить;
think (thought, thought) — думать;
fight (fought, fought) — бороться;
buy (bought, bought) — покупать;
catch (caught, caught) — ловить;
teach (taught, taught) – учить,
Будет хорошо, если для себя вы сами составите еще одну группу из глаголов, которые образуют II и III формы совсем своеобразным способом; в нее попадает десятка полтора самых важных слов (таких, как do, go, run, see и т.д.). Но этот список будет уже не столь устрашающим. Попробуйте сами найти общее в построении II и III форм у изучаемых вами глаголов. Обратите внимание, что обычно все три формы строятся от одной основы (т.е. первая буква у них совпадает). Есть два заметных исключения: to be (is — was — been) и go (went, gone). Но и в русском: есть-был, иду-шел, не удивительно ли это?
Обратите внимание: все неправильные глаголы (если оставить в стороне “устаревшие” слова) являются важными, но не все важные глаголы — неправильные (примерно половина). Выбор достаточно случаен, для примера взглянем на пары глаголов совершенно равной употребимости — один из них правильный, а второй нет:
look — see; listen — hear.
В заключение, небольшое грамматическое напоминание — как избежать стандартных ошибок. Вы знаете, что II форма глагола нужна для построения простого прошедшего времени (Past Indefinite):
Не bought a new jacket. — Он купил новую куртку.
Однако, в вопросах и отрицаниях появляется вспомогательный глагол to do (во II форме), а смысловой глагол возвращается к основной форме:
Did he buy a new jacket?
В реальной речи все время приходится «переключаться» от одной формы глагола к другой; это непростой навык — он требует внимания и определенной тренировки:
I saw David at school. — I didn’t see him.
They called me last night. — Did they call you?
Неправильными глаголами в английском языке называют те глаголы, которые образуют форму прошедшего времени и причастия II не привычным для английской грамматики способом путем прибавления окончания –ed, а по другим правилам.
В общем-то, изменения неправильных глаголов подлежат скорее не правилам, а определенной закономерности. Все неправильные глаголы можно разделить на несколько групп, в зависимости от того, как меняется их начальная форма в прошедшем времени и причастии II. Все эти группы, как бы то ни было, надо учить.
К неправильным глаголам относятся и те глаголы, которые остаются неизменными независимо времени (настоящего и прошедшего), например, глагол «стоить»= cost-cost-cost, и те, у которых прошедшее время и причастиеII принимают одинаковую форму, например, «посылать»=send-sent-sent, и многие другие.
Знаете, для меня до сих пор остается загадкой точное число этих неправильных глаголов. Чаще всего называется цифра «около 270». Но, почему-то мне кажется, что на самом деле их намного больше. Хотя, количество самых употребляемых неправильных глаголов сводится к золотой сотне.
В поисках наиболее эффективной методики заучивания неправильных глаголов (irregular verbs) филологи, переводчики, преподаватели и просто энтузиасты, влюбленные в английский язык, предлагают в помощь начинающим составленные по разным признакам таблицы неправильных глаголов, а также… стихи!
И если вам они понравились, то вот еще несколько куплетов:
Dig-dug-dug мы огород, (копать)
Come-came-come туда народ. (приходить)
Мы сказали: «Go-went-gone, (идти, уходить)
Это вам не балаган».
Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)
Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)
Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)
Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)
Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы бассет-хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму –
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед!
Себе же сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Прямо как Саддам Хусейн.
Мы break-broke-broken старый дом – (ломать)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)
Build-built-built – и заживем. (строить)
Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать)
Светит солнце или нет?
«Shine-shone-shone, – ответил ты. – (светить)
See-saw-seen до темноты». (видеть)
Say-said-said и повтори: (говорить)
«Swim-swam-swum мы до зари, (плавать)
Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать)
Невзирая на погоду».
Read-read-read ученый кот (читать)
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь)
Небылицы по ночам.
Я ride-rode-ridden очень рад (ехать верхом)
Leap-leapt-leapt на маскарад. (скакать, прыгать)
Если маску take-took-taken, (брать)
Вы mistake-mistook-mistaken, (ошибаться)
Не узнаете меня
И не стащите с коня.
Lend-lent-lent врачу копейку: (одалживать)
Он mean-meant-meant купить индейку, (иметь в виду, подразумевать)
Sell-sold-sold ее за трешку, (продавать)
Send-sent-sent друзьям матрешку. (посылать)
Hear-heard-heard оркестр прекрасный, (слышать)
Feel-felt-felt испуг напрасный, (чувствовать)
Fall-fell-fallen не стремись, (падать)
Rise-rose-risen и разберись. (подниматься, вставать)
Wear-wore-worn перо на шляпу. (носить)
Write-wrote-written для нас кантату. (писать)
Have-had-had простой девиз, (иметь)
Win-won-won солидный приз. (выигрывать).
Drink-drank-drunk ужасно много (пить)
Наш соседский дядя Гога,
Он forget-forgot–forgotten (забыть)
Про семью и про работу,
Потому что have-had-had (иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done, (делать)
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall-fell-fallen(падать)
Прямо с нашего балкона,
Write-wrote-written на стене, (писать)
Ride-rode-ridden на слоне, (ехать верхом)
А однажды break-broke-broken (ломать)
В нашем доме восемь окон,
А недавно bite-bit-bitten (кусать)
У подъезда тетю Виту.
Я sleep-slept-slept и вижу сон: (спать)
Только что я bear-bore-born. (родиться)
Stand-stood-stood веселый поп, (стоять)
Толоконный его лоб!
Shake-shook-shaken бородой, (трясти)
Рассуждает сам с собой:
Сей ребенок strike-struck-struck, (ударять)
А, быть может, sink-sank-sunk. (тонуть)
Spend-spent-spent он время зря, (проводить)
Freeze-froze-frozen его я. (замораживать)
Leave-left-left я край родной. (покидать, оставлять)
Choose-chose-chosen дом другой, (выбирать)
О котором dream-dreamt-dreamt, (мечтать)
А теперь уж hold-held-held. (владеть)
Если ты уж wake-woke-woken, (просыпаться)
Drink-drank-drunk простую воду, (пить)
Do-did-done свою зарядку, (делать)
Make-made-made прополку грядки. (делать)
Drive-drove-driven машину споро. (водить)
Hide-hid-hidden еще не скоро. (прятаться, прятать)
Никому не hurt-hurt-hurt, (причинять боль)
Там, глядишь, и повезет.
Клад искал один чудак,
Целый месяц dig-dug-dug, (копать)
Find-found-found наконец (находить)
Металлический ларец
И, конечно, think-thought-thought, (думать)
Что богато заживёт.
Take-took-taken он топор (брать)
И сорвал с ларца запор.
Перед тем, как открывать,
Go-went-gone домой поспать, (идти)
И всю ночь во сне чудак
Drive-drove-driven кадиллак, (управлять, водить)
Eat-ate-eatten ананасы (кушать, есть)
И копчёные колбасы,
Fly-flew-flown в облаках, (летать)
Keep-kept-kept свой клад в руках, (держать)
Spend-spent-spent на ветер деньги, (тратить)
Build-built-built себе фазенды…(строить)
Но awake-awoke-awoked (просыпаться)
Он ни слова speak-spoke-spoken, (говорить)
Run-ran-run во весь опор, (бежать)
Find-found-found в ларце…топор (находить)
Пол метлой я sweep-swept-swept, (мести, подметать)
Дом в порядке keep-kept-kept, (хранить, содержать)
Потому что know-knew-known, (знать)
Что когда я grow-grew-grown, (расти)
То смогу я dream-dreamt-dreamt (мечтать)
Выйти замуж без проблем.
Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать)
Он в окошко fly-flew-flown, (лететь)
Меня дядя catch-caught-caught, (ловить, поймать)
К папе с мамой bring-brought-brought. (принести)
Болван с Прохвостом целый день
Вдвоём играли в «дребедень»:
– Я win-won-won, – сказал Болван, (выиграть)
– Ты lose-lost-lost, – сказал Прохвост. (проиграть)
Забияки fight-fought-fought – (сражаться, драться)
Их никто не разведёт.
Уже оба weep-wept-wept, (плакать)
Воспитатель sleep-slept-slept. (спать)
Наш учитель read-read-read (читать)
Ученический наш бред:
Ему класс наш write-wrote-written (писать)
Что сосед у нас небритый.
На первый взгляд кажется, что выучить такое громадное количество неправильных глаголов просто не реально, но как показывает практика, терпение и труд, все перетрут.
На карточке умещаются 2 и 3 формы глагола (Past, Past Participle), перевод, а также подсказка, какой особенностью обладают данные три формы, например, чередование корневой гласной с длинной [i:] на короткую [e].Пользоваться карточками очень просто. Вы просто перебираете их в руках, фиксируя в памяти сначла основную форму глагола, затем содержание обратной стороны. Позже можно тренировать себя, глядя только на лицевую сторону карточки и пытаясь припомнить перевод слова или оставшиеся формы. На этой основе можно организовать небольшие игры в классе, или в шутку устроить маленький экзамен, вытягивая карточки, как билеты.
Так как представленный ниже принцип запоминания форм неправильных глаголов базируется на их группировании — карточки особенно удобны в этом смысле, ведь их можно разделить на небольшие стопки по схожести путей образования. “Правильная” таблица “неправильных” (что в прошлом) глаголов
Итак, в чём заключается суть идеи группирования.
Основных неправильных глаголов насчитывается около 170. Из них большинство можно разделить на более или менее численные группы, согласно
На самом деле, глаголов, которые уж совсем ни на что не похожи — очень мало:
Как выучить английские глаголы: способы и советы
22.02.2018 by 05.06.2018 Юрий Лирмак
Из этой статьи вы узнаете:
Почему изучение английских глаголов вызывает трудности
Как выучить неправильные глаголы английского языка с помощью карточек
Как легко выучить английские глаголы в стихотворной форме
Как выучить неправильные глаголы по английскому языку с помощью группировки
Как легко и быстро выучить фразовые глаголы в английском языке
Один из самых сложных элементов английского языка – это неправильные глаголы. Выучить наизусть формы этих глаголов сложно, но необходимо. Как выучить английские глаголы и при этом не тратить много времени и сил на зубрёжку? Для этого есть несколько методов, о которых мы поговорим в данной статье.
Как выучить английские глаголы, и почему это вызывает трудности
При изучении английского в школе детям обычно выдают список основных неправильных глаголов (около 30 штук) и задают выучить наизусть. В день предполагается учить по 5–10 слов, пока список не закончится. Детям сложно запоминать формы, постоянное повторение надоедает, и в итоге тяга к учёбе нередко сходит на нет. Как максимум, они могут зазубрить звучание глагольных форм (например, «бай – бот – бот») и воспроизводить его «на автомате». При этом в большинстве случаев возникают проблемы с правильным написанием этих слов и их переводом.
Чтобы проверить, хорошо ли школьники усвоили материал, учитель обычно вызывает их к доске и задаёт те или иные вопросы. Либо нужно по третьей форме глагола восстановить первую, либо продолжить ряд, услышав инфинитив. Акцент делается на том, чтобы дети с ходу воспроизводили все формы того или иного глагола.
Заканчивается всё тем, что многие со школы навсегда запоминают формы нескольких распространённых английских глаголов, но не всегда помнят их значение.
В школах и даже в вузах почти никогда не задумываются о том, как легко выучить глаголы английского языка, обнаружив закономерности в способах их образования.
Если внимательно посмотреть на эти слова, можно заметить, что некоторая схожесть присутствует. И есть целый ряд методов, помогающих быстрее и проще запомнить неправильные глаголы.
Как выучить неправильные глаголы английского языка с помощью карточек
Надписи на карточках лучше делать от руки, чтобы активировать моторную память. Благодаря этому в голове создаётся некий «образ» нужного слова. Обязательно напишите и транскрипцию, чтобы знать, как слово произносится. Карточки могут быть оформлены так:
форма глагола в настоящем времени с транскрипцией – на передней стороне (например: begin [bɪ ‘gɪn]);
формы в Past Tense и Past Participle с транскрипцией, а также перевод глагола – на задней стороне (например: began [bɪ ‘gæn] – begun [bɪ ‘gʌn], начинать).
Карточки можно использовать по-разному. Для начала попробуйте просто просматривать их, чтобы выучить первую форму глагола, а затем вторую и третью. Позже, чтобы проверить себя, можно пытаться воспроизвести всю информацию, глядя только на лицевую сторону карточки. Изготовив много карточек, можно группировать их по темам и учить вместе.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Как легко выучить английские глаголы в стихотворной форме
Если вы не знаете, как выучить формы глаголов в английском, на помощь могут прийти стихотворения, созданные специально для этого.
Благодаря рифмовке строчки быстрее запоминаются и лучше откладываются в памяти.
Вот примеры таких произведений:
Стих
Перевод глагола
Мы с врагами fight-fought-fought,
(драться, бороться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught.
(поймать, схватить, ловить)
День удачу bring-brought-brought,
Мы награду get-got-got.
Стих
Перевод глагола
Наши дети grow-grew-grown,
Ну, а ветер blow-blew-blown,
Обо всем он know-knew-known.
Стих
Перевод глагола
Мы break-broke-broken старый дом,
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn,
Build-built-built – и заживем.
Стих
Перевод глагола
Read-read-read ученый кот
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung
(рассказывать, говорить) и (петь)
Стих
Перевод глагола
Если друга meet-met-met,
Его крепко keep-kept-kept.
Ну, а если lose-lost-lost,
То того он cost-cost-cost.
Стих
Перевод глагола
Drink-drank-drunk ужасно много
Наш соседский дядя Гога.
Про семью и про работу
Потому что have-had-had
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done,
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall-fell-fallen
Прямо с нашего балкона,
Write-wrote-written на стене,
Ride-rode-ridden на слоне,
(кататься, ездить верхом)
А однажды break-broke-broken
(ломать, крушить, разбивать)
В нашем доме восемь окон,
А недавно bite-bit-bitten
У подъезда тетю Виту!
Однако у использования таких стихов есть несколько недостатков:
В ходе разговора на иностранном языке формы глаголов нужно вспоминать мгновенно, когда необходимо использовать их в речи. Но если вы выучили формы глагола с помощью четверостишья, обычно требуется проговорить его с начала, чтобы вспомнить нужное слово. В устной речи это может стать проблемой, поскольку вы будете говорить на английском гораздо медленнее, чем требуется.
Прежде всего необходимо учить те английские слова, которые постоянно используются в живом общении. Но найти или сочинить стихотворение, содержащее именно эти глаголы, достаточно сложно. Обычно в них включаются глаголы, подходящие по ритму и рифме, которые могут быть не такими нужными.
В сами стихотворные тексты вписываются лишь формы глагола, а перевод с английского даётся отдельно. Поскольку гораздо лучше запоминаются рифмованные строчки, вы наверняка выучите слово, а вот с переводом могут возникнуть проблемы. И естественно, вы не сможете активно использовать ту или иную лексическую единицу, не зная ее значения. Нужно также помнить, что формы глагола могут переводиться по-разному:
Запоминать слова в стихах куда проще, чем просто зазубривать. Однако этот способ выучить английские глаголы не является достаточно эффективным, поскольку запоминание в стихах станет причиной проблем в речевой практике.
В основном этот способ используется при изучении английского с детьми в качестве дополнительного.
Как выучить неправильные глаголы английского язык с помощью группировки
Как выучить таблицу неправильных глаголов английского языка? Хороший метод основывается на объединении слов в группы с похожим написанием или звучанием. Поскольку формы будут похожи друг на друга, выучить их будет несколько проще.
Ниже вы можете увидеть варианты группировки неправильных глаголов.