как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку

Заявку на сельскую ипотеку рассматривают 3 месяца!

15 января 2020 года мной была подана заявка на «сельскую ипотеку».

Заявка была принята клиентским менеджером В.Ф-м в офисе АО «Российский Сельскохозяйственный банк», по адресу г.Пермь, ул. Мира, 68. Изначально менеджер отказал нам с супругом в приеме заявки, но после нашего звонка вышестоящему руководству в офис на Ленина,19 заявка была принята.

Вечером в 17 часов я позвонила уточнить занесена ли моя заявка. Менеджер сообщил, что заявка занесена и в течении 5 дней будет ответ о рассмотрении. В течении всего времени, начиная с января по март дозвониться до менеджера В. просто не возможно. На телефон он не отвечает, и не
перезванивает при просьбе передать ему о нашем звонке. Зачем выдает визитки со своими контактами, если эта связь не работает?Срок рассмотрения заявки банком составляет 5 дней. 24.03.2020г. Позвонив в банк, чтобы узнать о рассмотрении, менеджер банка Ю. сообщила что В. занят и заявка до сих пор на рассмотрении. Я попросила соединить меня с вышестоящим руководством. Поговорив с которым,
выяснилось что заявка до сих пор не заведена менеджером Виктором.

Я была просто в шоке от услышанного. Но, мою заявку все таки завели 24.03.2020года. Сегодня уже 06.04.2020 и моя заявка до сих пор на рассмотрении в банке. На мои звонки в офис банка, в кол центр банка (88002000290), сотрудники не могут ни чего ответить по заявке, отвечают шаблонами какими-то глупыми.

Никого не волнуют планы клиента. Я понимаю что сейчас ситуация в стране, но финансовые службы работают, так же как и медицинские. Прошло ровно 3 месяца с подачи моей заявки. Я ни встречала ни в одном банке такого отношения к клиентам! Стыд и позор вам!

Источник

Срок рассмотрения заявки на ипотеку

как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку. Смотреть фото как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку. Смотреть картинку как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку. Картинка про как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку. Фото как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотекуОформление заявки на ипотечный кредит является длительной процедурой, которая включает в себя несколько последовательных этапов. Каждый из них имеет свою цель и обойти какой-либо из них нельзя, иначе приобрести недвижимость за кредитные средства, предоставляемые банком, не получится.

Сколько рассматривают заявку на ипотеку?

Многие банки, рекламируя свои услуги, озвучивают возможность получения ипотечной ссуды на протяжении одного-двух дней. Но на практике все обстоит несколько иначе, иногда продолжительность принятия решения в процессе рассмотрения заявки может составить до нескольких недель.

Самым важным этапом в этом процессе является сбор документов, которые должны подтвердить размер доходов заемщика и его занятость. После этого вместе с другими не менее важными документами заявка передается в банк для оформления ипотеки. Возможность получения такого займа на приобретение недвижимого имущества зависит от итогового решения, принятого кредитором после рассмотрения поданных документов. На эту процедуру уходит определенное время.

От чего зависит срок рассмотрения?

Кредитные организации могут рассматривать заявку одного клиента на протяжении банковского дня, в то время как другой заемщик может ожидать принятия решения по его заявке в течение целой недели.

Такой подход к получателям займа вызван тем, что кредитор знает одного клиента лучше, может ему доверять, в то время как следующий кандидат не вызывает доверия, и проходит более тщательную проверку.

Главными критериями, которые влияют на срок рассмотрения заявки, являются:

На длительность принятия банком решения по ипотеке могут влиять и другие факторы. Приведенный выше список не является полным. Многое зависит от выбранного кредитного учреждения, используемых им методов анализа надежности и кредитоспособности претендента, наличия современных программных и технических возможностей, опыта работы в этом сегменте кредитования и др.

Можно ли ускорить процесс?

Сделать так, чтобы рассмотрение заявки в выбранном банкепрошло быстрее, можно. Для этого желательно стать зарплатным клиентом этого финучреждения, при этом можно получить ипотеку, предоставив только два документа.

Также заявка заемщика будет рассмотрена быстрее, если он ранее оформлял здесь вклады, брал небольшие ссуды и вовремя их погашал, имеет при этом отличную кредитную историю. Соответственно, желательно обращаться за ипотечным кредитом в банк, который ранее обслуживал этого клиента.

Ускорить процесс можно с помощью предоставляемых документов. Большое влияние на скорость рассмотрения заявки имеют справки типа 2-НДФЛ. При этом проверка клиента будет проведена быстрее.

Но если заявителем поданы документы, в состав которых вошла справка о получаемых доходах по форме банка или в свободной форме, на проверку уйдет значительно больше времени. Кредитор должен убедиться, насколько клиент является платежеспособным и надежным.

Такие документы могут быть поддельными, поэтому они более тщательно проверяются.

как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку. Смотреть фото как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку. Смотреть картинку как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку. Картинка про как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку. Фото как долго россельхозбанк рассматривает заявку на ипотеку

Особенности сроков рассмотрения

В зависимости от программы ипотечного кредитования сроки рассмотрения заявки на его оформление могут быть разными. Поэтому нужно знать, в каких случаях придется дольше ждать, а когда банк примет решение оперативно.

По военной ипотеке

Данный вид кредитования имеет свои особенности. В связи с этим сроки рассмотрения заявки по военной ипотеке в основных крупных банках сегодня составляют до 5 дней.

Ранее этот вопрос в разных банках, а зачастую и сегодня рассматривается от 10 до 14 дней.

По ипотеке в Сбербанке

Данное финансово-кредитное учреждения является одним из наиболее крупных и сильных кредиторов, предоставляющих своим клиентам ипотечные кредиты. При этом срок рассмотрения заявки его специалистами составляет в соответствии с данными официального сайта Сбербанка РФ от 2 часов до 5 дней.

Если процесс затянулся еще на пару дней, в этом нет ничего страшного, так как банк может иметь на рассмотрении много кредитных заявок. Возможно, клиенту потребуется донести какие-либо документы и др. Иногда срок рассмотрения затягивается и на более длительный период, так как клиент не может быстро предоставить недостающие справки, затребованные банком.

По ипотеке в ВТБ-24

Если решение принимается по зарплатному клиенту, срок рассмотрения заявки может составить в ВТБ-24 около 1-2 дней. При запросе суммы более 500 тыс. рублей потребуется собрать больше документов, подтверждающих платежеспособность и надежность клиента. В этом случае сроки растягиваются на более продолжительный период времени.

При положительной кредитной истории, выданной БКИ, на рассмотрение заявки ВТБ-24 отводит до 4 дней.

Если банковское отделение имеет высокую нагрузку, заявка может рассматриваться около 1,5 недели.

По ипотеке в Россельхозбанке

Процедура рассмотрения ипотечных кредитов в Россельхозбанке составляет до 10 рабочих дней.

По ипотеке в Газпромбанке

Данное финучреждение принимает решение о возможности получения ипотеки на протяжении 3-5 рабочих дней после подачи полного перечня документов, которые банк запрашивает по этой программе.

По ипотеке АИЖК

По АИЖК процедура рассмотрения платная, занимает больше времени, чем в обычных банках – более 10 дней.

Кто рассматривает заявки?

В данной процедуре банки задействуют одновременно несколько своих отделов.

Как банк уведомляет о результатах рассмотрения?

Клиент может быть извещен о результатах проведенной проверки и принятом решении банка несколькими способами: по телефону, СМС-сообщением, письмом на электронную почту клиента. Эти данные указываются в документах на получение ипотечного кредита.

Источник

Ипотека

С помощью ипотечного кредита Россельхозбанка можно купить загородный дом, квартиру или апартаменты в городе, а также приобрести земельный участок под жилье

Партнеры Россельхозбанка по ипотечному кредитованию:

Ключевые преимущества:

Кредит предоставляется на:

Процентные ставки, годовых в рублях РФ:

Цель кредитования/
сумма кредита

участники зарплатного проекта/
«надежные» клиенты 1

«работники бюджетных организаций» 2

иные физические лица

— приобретение объекта недвижимости по договору участия в долевом строительстве у ключевых партнеров Банка;
— приобретение квартиры (в том числе таунхауса с земельным участком) или апартаментов на вторичном рынке у ключевых партнеров Банка

3 млн. рублей и более

— приобретение квартиры (в том числе таунхауса/обособленной части жилого дома с земельным участком);
— приобретение апартаментов у Застройщиков (требования к апартаментам в соответствии с условиями предоставления кредитного продукта)

3 млн. рублей и более

— оплата цены договора участия в долевом строительстве (в том числе по договору уступки права требования);
— приобретение апартаментов по договору участия в долевом строительстве (в том числе по договору уступки права требования) у Застройщиков (требования к апартаментам в соответствии с условиями предоставления кредитного продукта)

3 млн. рублей и более

— приобретение жилого дома с земельным участком
— приобретение земельного участка

3 млн. рублей и более

— приобретение незавершенного строительством объекта недвижимости с земельным участком для завершения строительства объекта недвижимости (в том числе на предоставленных на праве аренды земельных участках, находящихся в муниципальной или государственной собственности);
— приобретение земельного участка с целью последующего строительства на нем жилого дома (в том числе таунхауса/обособленной части жилого дома);
— приобретение права аренды земельного участка (плата за право заключить договор аренды), находящегося в муниципальной или государственной собственности, с целью последующего строительства на нем жилого дома (в том числе таунхауса/обособленной части жилого дома);
— строительство жилого дома (в том числе таунхауса/обособленной части жилого дома) на имеющемся в собственности земельном участке (в том числе на предоставленных в аренду земельных участках, находящихся в муниципальной или государственной собственности)

Надбавка к процентным ставкам:

+ 1,00% в случае отказа заемщика и/или солидарных заемщиков, доход которых был учтен при расчете суммы кредита, осуществить страхование жизни и здоровья либо несоблюдении ими принятого на себя обязательства по обеспечению непрерывного страхования жизни и здоровья в течение всего срока действия кредитного договора.

+ 0,1% при приобретении апартаментов по договору участия в долевом строительстве (в том числе по договору уступки права требования) у Застройщиков (требования к апартаментам в соответствии с условиями предоставления кредитного продукта)

Более подробную информацию об уровне процентных ставок можно узнать в территориальных подразделениях АО «Россельхозбанк».

1 Категории клиентов определены внутренними документами АО «Россельхозбанк». К зарплатным клиентам относятся работники предприятий, являющихся участниками «зарплатного проекта» АО «Россельхозбанк», физические лица, получающие заработную плату на счет в АО «Россельхозбанк». К «надежным» клиентам относятся клиенты с положительной кредитной историей по действующему/погашенному кредиту в АО «Россельхозбанк», действующему/действовавшему не менее 12 календарных месяцев до даты подачи заявки на кредит/до дня его погашения, и положительной кредитной историей в других банках.

2 К «работникам бюджетных организаций» относятся:

Перечень организационно-правовых форм предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы: Учреждения (федеральные, субъектов Российской Федерации (республиканские, краевые, областные и пр.), муниципальные (районные, городские и пр.)):

Предприятия (федеральные, субъектов Российской Федерации (республиканские, краевые, областные и пр.), муниципальные (районные, городские и пр.)):

Перечень требуемых документов может быть изменен по усмотрению Банка

Источник

Отзывы об ипотечных кредитах Россельхозбанка

27 октября числа через пенсионный фонд оформили заявление на досрочное погашение ипотеки в Россельхозбанке материнским капиталом. В течении 10 дней денежные средства должны поступить в банк. 3 ноября мой муж О-ов Олег Г. поехал в офис банка, который находится в г. Губкин Комсомольская 51, для того, что бы написать заявление на досрочное погашение и уменьшить ежемесячный платёж. Сотрудник банка сообщает, что 2 ноября мы звонили вашей супруги узнать информацию по поводу погашения, но не дозвонились и САМИ РЕШИЛИ СПИСАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ ИПОТЕКИ С СОКРАЩЕНИЕМ СРОКА.

А теперь вопрос, какое право сотрудники банка без моего ведома решают такие вопросы? мол политика банка такая, если вам не дозвонились решаем сами. Извините конечно, меня что пол года искали? тем более номер на который звонили у меня его уже нет. Как написали заявление без нас?без заёмщиков? чья подпись стоит на заявлении вместо нас? И откуда я должна знать Ваши эти правила, меня кто то ознакомил с тем, что если деньги пришли, а моего заявления нет банк делает что хочет. И как с двумя детьми я теперь должна платить по 18 тр в месяц? Мы хотим уменьшить сумму платежа. За такие самовольные решения банка я в суд пойду подавать. С нетерпением жду комментарии от представителей банка

Помимо этого, вне моего желания мне было оформлено две карты: дебетовая и кредитная, на мои аргументы о том, что я не хочу иметь данные продукты я получил ответ что «так надо».

Хотелось бы получить информацию, на каком основании:
1. сотрудник молча оформляет заведомо ненужный полис, пользуясь незнанием Клиента.
2. сотрудник оформляет банковские продукты и заставляет из забрать?

В случае, если данные действия оправданы руководством банка, мне интересно, какой репутации банк хочет добиться у своих Клиентов? Если же это действие не регламентировано, руководством, хотел бы получить компенсацию стоимости ненужного полиса.

В нашем случае, ошибка оператора обошлась всего то в 700руб. просрочки, а именно:

1. Взяли справку по лицевому счету (ипотека), оператор неправильно указал Ф.И.О. получателя(т.к. два человека участвовали в ипотеке), перевели деньги со сберканка (с комиссией) на следующий день вернулись деньги из-за неправильной Ф.И.О. получателя

2. Пошли в банк разбираться. взяли платежку на оплату, попросили сразу посчитать просрочку и. Читать далее

В нашем случае, ошибка оператора обошлась всего то в 700руб. просрочки, а именно:

1. Взяли справку по лицевому счету (ипотека), оператор неправильно указал Ф.И.О. получателя(т.к. два человека участвовали в ипотеке), перевели деньги со сберканка (с комиссией) на следующий день вернулись деньги из-за неправильной Ф.И.О. получателя

2. Пошли в банк разбираться. взяли платежку на оплату, попросили сразу посчитать просрочку и включить в оплату и что Вы думаете, оператор сказал, что просточки будет рублей 20. Итог, все выходные звонили операторы и говорили о просрочке, заплатили так же переводом со сбербанка.
Если говорить, что вы должны знать сколько идет просрочки за каждый день, то тогда зачем нам нужны все операторы которые сидят и тупят на ровном месте.

Про филиалы в других населенных пунктах вообще молчу, там просто черт знает что творится, что хотят, то и творя.

Ни копию документов получить, ничего. Попытались восстановить документы, написали заявление, до сих пор нет ответа

Вот так вот работает россельхоз банк

Минуссы: самая дорогая страховка.

Подал заявку на ипотеку. Одобрили через 4 дня. При этом менеджер упорно оттягивала момент с озвучиванием стоимости страхования жизни (на страховку изначально был согласен, т. к. куда бы не обращался везде стоимость была адекватной). Перед самым подписанием договора, озвучила стоимость страховки 42 000 руб. Для сравнения, у сторонних. Читать далее

Минуссы: самая дорогая страховка.

Подал заявку на ипотеку. Одобрили через 4 дня. При этом менеджер упорно оттягивала момент с озвучиванием стоимости страхования жизни (на страховку изначально был согласен, т. к. куда бы не обращался везде стоимость была адекватной). Перед самым подписанием договора, озвучила стоимость страховки 42 000 руб. Для сравнения, у сторонних страховых компаний она была в среднем 3 000 руб. У других банков около 8 000р.

Бегло изучаю договор и понимаю что мне впаривают не только страхование жизни но и кучу допов. А именно: кредитную карту, некие юридические услуги, и ещё три различные страховки + комиссию банку за посредничество. Отсюда и высокая цена. После получения кредита обращаюсь к заранее выбранному юристу т. к. договор был крайне запутанным. В итоге не зря. После его вмешательства, стоимость двух левых страховок и юридических услуг вернули сразу. Осталась основная страховка жизни. Юрист обратился в суд и естественно его выиграл. Мне вернули:

P. S. Народ, не тратьте время и нервы. В 99% Вам всё равно без страховки кредит не выдадут. Соглашайтесь, а потом сразу принимайте меры для возврата денег. К тому же и времени не много потратите, всё юрист сделает.

Оформлял ипотеку через ваш портал svoedom.ru, выбрал необходимую программу, но потом, как оказалось по умолчанию в это предложение было включено дополнительное страхование, от которого нельзя отказаться. менеджер сообщил, что надо переподаваться.

В итоге, я переподал заявку, потерял сутки на повторной проверке, а самое главное переподача была через менеджера с заполнением печатной анкеты.

На этом веселая жизнь. Читать далее

Оформлял ипотеку через ваш портал svoedom.ru, выбрал необходимую программу, но потом, как оказалось по умолчанию в это предложение было включено дополнительное страхование, от которого нельзя отказаться. менеджер сообщил, что надо переподаваться.

В итоге, я переподал заявку, потерял сутки на повторной проверке, а самое главное переподача была через менеджера с заполнением печатной анкеты.

Если бы не наводящие вопросы, наша сделка затянулась бы,. например, заранее открыл текущий счет, с которого деньги попадут на аккредитив.. т.к. в офисе на Ленинградском проспекте (м. Сокол) большие очереди и долгое ожидание. хотя, позвольте.. если это ипотечная сделка, то время согласовывается заранее. и какие очереди?!

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату подачи заявки?

06.11.2021 Благодарим за обратную связь.

Брали ипотеку в этом банке, сейчас решили рефинансировать в другом банке.

Нужна справка о остатке задолжности и о качестве гашения кредита, сказали что данные справки изготавливаются в течении месяца, очень пугающие сроки так как эта справка уже может быть не действительна, потому что уже будет новый платеж и сумма изменится.

Вообще очень странные сроки для элементарных справок и одной минуты работы у менеджера банка.

Интересует возможность смены страховой. Читать далее

Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

01.11.2021 Оценку засчитываем.

В апреле этого года мне была одобрена сельская ипотека, но финансирование закончилось и дом я приобрести не успел. С весны я открыл в вашем банке вклад, постоянно пользовался вашей картой, переводил на нее деньги с дополнительного дохода (работаю по совместительству, с основного места работы деньги переводят в сбербанк)

В этом месяце нашел хороший вариант дома и решил снова подать заявку на ипотеку, был уверен что и в этот раз ипотека. Читать далее

В апреле этого года мне была одобрена сельская ипотека, но финансирование закончилось и дом я приобрести не успел. С весны я открыл в вашем банке вклад, постоянно пользовался вашей картой, переводил на нее деньги с дополнительного дохода (работаю по совместительству, с основного места работы деньги переводят в сбербанк)

В этом месяце нашел хороший вариант дома и решил снова подать заявку на ипотеку, был уверен что и в этот раз ипотека будет одобрена, к тому же сумма нужна была меньше чем одобренная мне весной. Подал заявку через интернет банк. Но! В работу заявку взяла странная девушка, которая написала что мне одобрено всего 500 тысяч (просил полтора миллиона). Но, о ее словам, можно добавить справку по форме банка для подтверждения дополнительного дохода и тогда будет одобрено больше.

Все общение при этом с этой девушкой шло через ватсап. Меня смутило то, что не было официальной смс от банка с отказом. Я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что банк не выносил решение об отказе, заявка была в работе! А якобы я сам отменил заявку! Но я ничего не отменял.

Получается эта девушка (имя не знаю, по ватсапу она не представилась) сделала отмену заявки за меня, а мне соврала что отказала Москва! Очень негативное впечатление от ваших региональных менеджеров! Закрываю счета и ухожу на обслуживание в другой банк!

если есть хоть какая то возможность не продавать недвижимость покупателю с ипотекой от этого банка не продавайте, будут волокитить и несколько седых волос вам гарантированны. оставили без денег за проданную квартиру, сказали переведут деньги с аккредитива в течении 5 дней, уже 6-ой день пошел денег так и нет

выяснить ни чего не возможно, с 88001000100 ни чего посмотреть не могут дают телефон регионального офиса в региональный звонишь там. Читать далее

если есть хоть какая то возможность не продавать недвижимость покупателю с ипотекой от этого банка не продавайте, будут волокитить и несколько седых волос вам гарантированны. оставили без денег за проданную квартиру, сказали переведут деньги с аккредитива в течении 5 дней, уже 6-ой день пошел денег так и нет

выяснить ни чего не возможно, с 88001000100 ни чего посмотреть не могут дают телефон регионального офиса в региональный звонишь там автоответчик говорит перезвоните позднее или переадресовывает снова на 88001000100 а они там ни чего сказать не могут

Обратились в банк для получения сельской иппотеки.

Вежливые сотрудники, приятные, вообщем хорошие специалисты своего дела. Процесс оформления идет хорошо, но сталкнулись с такой проблемой, на этапе одобрения минсельхоза. заявленный срок рассмотрения в течении 10 рабочих дней прошел, а ответа все нет.

Позвониле в минсельхоз, они говорят, что отвечают во время, обращайтесь в банк. В банке, говорят, что ответа нет. Не понятная. Читать далее

Обратились в банк для получения сельской иппотеки.

Вежливые сотрудники, приятные, вообщем хорошие специалисты своего дела. Процесс оформления идет хорошо, но сталкнулись с такой проблемой, на этапе одобрения минсельхоза. заявленный срок рассмотрения в течении 10 рабочих дней прошел, а ответа все нет.

Позвониле в минсельхоз, они говорят, что отвечают во время, обращайтесь в банк. В банке, говорят, что ответа нет. Не понятная ситуация, не знаем как дальше быть?

Выражаю огромную благодарность работнице отделения Россельхозбанка Эмиле С-ой!

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату подачи документов, сроки их рассмотрения и дату проведения сделки. Какие рекомендации дал вам сотрудник? В чем заключалась помощь на каждом этапе?

28.10.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.

Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание при оформлении ипотеки. Куда вы обращаетесь с просьбой направить справку? В течение какого времени вы ее получаете?

01.11.2021 Благодарим за ответ. Оценку засчитываем.

В 2018 г оформили в этом банке ипотеку. И с тех пор пожалела об этом выборе неоднократно. Сколько бы раз не обращалась на горячую линию для прояснения какого-то вопроса, висишь на линии, потом несколько минут отвечаешь на вопросы сотрудника (личные данные для подтверждения личности), чтобы в итоге получить ответ: мы на такой вопрос ответить не можем, нужно обращаться в банк. При этом раньше в электронном справочнике были указаны телефоны местных отделений, и хоть как-то можно было еще дозвониться и получить разъяснения, то сейчас они их оттуда убрали и оставили только телефон горячей линии. Т.е. по всем почти вопросам мне приходится идти в банк.

В январе этого года заметила, что мне списали платеж чуть выше, чем указано в графике платежей. Написала заявление, в заявлении специально попросила ответить на электронную почту. Ответа спустя 2 месяца не было. Позвонила на горячую линию – прислали ответ банка о повышении процента из-за того, что не были предоставлены страховки жизни. Опять звоню на линию и говорю, что ответ не корректен, т.к. проценты и, соответственно, платеж был повышен полгода назад, а почему суммы меняются сейчас мне не понятно.

Сумма была превышена за три месяца (январь, февраль, март) в общем на 5р32коп. Но в минус мне, а не банку. Опять получила те же самые отписки слово в слово об измененном проценте. Такое ощущение, что на
горячей линии меня вообще не слушали и не поняли сути моего вопроса. Когда я уже нервная пришла в банк и написала новое заявление с указанием за какие месяцы у меня были превышены платежи, пришел ответ (и опять не на е-мейл, как просила, а пришлось спустя месяц ехать в банк, чтобы забрать этот ответ), что произошел сбой в системе, спасибо что заметили. И все. Вот такой сбой на 5 рублей с миллиона клиентов принесет плюсом неплохую сумму банку.

Апогеем моего терпения стала ситуация этим летом. Умерла моя мама, которая была основным заемщиком ипотеки, я – созаемщик. Я принесла в банк документы, сидела там битый час пока сотрудница-стажер внесет изменения в систему. Она неоднократно вставала из-за стола, с кем-то советовалась. Не могла ответить мне на мои вопросы. (из разряда как юридически и практически будет все сейчас). Потом пришла более опытная дама, мне все разъяснила. Про то что теперь карту нужно открыть на меня и привязать ее к ипотечному счету, чтобы оттуда списывалась ипотека, вытягивала из девушки я, а не она мне это предложила, как я предполагала должно было быть.

Спустя месяц я приношу очередной договор страхования имущества и жизни. Через пару дней мне перезванивает сотрудник банка и спрашивает, почему не застрахована моя мама…… Для чего нужна банку база данных после такого обслуживания, мне не понятно. На этом история не кончилась. Я установила приложение себе, а ипотека не отображается. Пишу в чат, принимают заявление, жду 2 недели – ответа нет. Пишу где ответ, отвечают (о, сюрприз): нужно обратиться непосредственно в банк. Иду в банк. Оказывается, что система не предусматривает такую опцию, чтобы созаемщики просматривали информацию о кредите и списаниях. Девушка консультант мне так и сказала: ипотека теперь на мне, я несу всю ответственность по ней, с моей карты идут списания, а посмотреть информацию о кредите, остатке, списаниях и т.п. я не могу нигде. Т.е. обязанности у меня перед банком есть, а прав нет. Ну только если я опять ногами не пойду в банк.

Для долгосрочных отношений я такой банк не рекомендую никому. Та десятая часть процента ниже, чем у других банков, окупится потом вашим временем и нервами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *