как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату 10000 рублей на детей
Выплата 10000: как исправить заявление, если допущена ошибка в реквизитах при оформлении пособий
Многие родители допускают ошибки при заполнении заявления на новые детские пособия; что делать, если допущена ошибка в реквизитах банковского счета в заявлении о выплате на детей?
С 1 июня в России начали перечислять единовременную выплату 10 тысяч рублей на детей с 3 до 16 лет. Некоторым заявителям в выплате было отказано. Как сообщили ПФР, одной из самых частых причин неперечисления средств является то, что в заявлении неверно указаны банковские реквизиты.
Раньше исправить уже поданное на сайте «Госуслуги» заявление было нельзя. Предлагался только один вариант в таких случаях — отменить заявление, написанное ранее, и написать новое.
В июне Пенсионный фонд запустил онлайн-сервис, который специально разработан и запущен для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Решить проблему по выплате предлагается через направление обращения или общение со специалистом в чате. Регистрация на портале госуслуг для подачи обращения не требуется.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно перейти на страницу online.pfrf.ru;
В правом верхнем углу выбрать свой регион;
Выбрать форму обращения «Заполнить форму» или «Написать в чат» и сообщить о проблеме, в том числе если вы допустили ошибку в реквизитах.
В ПФР поясняют: повторное заявление заполнять не нужно.
Заявление на пособие 10 000 нужно подать на портале «Госуслуги» до 1 октября
Как правильно указать реквизиты?
Во-первых, это должны быть реквизиты самого заявителя.
Во-вторых, ФИО, на которые открыт счет, должны совпадать с ФИО заявителя.
И в-третьих, должны быть указаны все необходимые реквизиты: — реквизиты банка: наименование, БИК, корреспондентский счет. — реквизиты получателя: ФИО, расчетный счет. Корректные реквизиты можно узнать взяв выписку из банкомата, в онлайн-банкинге или в отделении банка.
Напомним, ранее Сиб.фм рассказывал, куда обращаться, если пришёл отказ в выплате.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Как исправить заявление в Госуслугах на пособие с 8 до 17 лет
Большинство родителей, которым положены пособия на детей от 8 до 16 лет, подают заявление через портал Госуслуг. Для этого достаточно только заполнить электронную форму и отправить в Пенсионный фонд. Далее работники ПФР сами проверяют, правильно ли все заполнено и нужны ли там дополнительные сведения или документы, и информируют об этом заявителей. Бывают случаи, когда в заявлении нужно что-то исправить, добавить сведения, изменить реквизиты, однако у родителей не всегда получается это сделать. В этой статье разбираем, как внести изменения в заявление на Госуслугах в зависимости от конкретной ситуации:
Как внести изменения, если Госуслуги вернули заявление
Согласно Постановлению Правительства № 1037 от 28.07.2021, заявление на пособия от 8 до 16 лет могут вернуть по следующим причинам:
В таких случаях ПФР возвращает заявление на доработку с указанием, что конкретно надо исправить. Внести исправления нужно в течение 5 дней. На этот срок рассмотрение заявления приостанавливается. Пропуск этого срока может служить причиной отказа в назначении пособий.
Письмо-уведомление о необходимости корректировки заявления приходит в личный кабинет на портале Госуслуг. В нем указано, какие данные нужно исправить или какие документы предоставить напрямую в ПФР. На их предоставление при личном визите дается срок до 10 дней.
Как редактировать заявление на Госуслугах
Чтобы внести изменения в возвращенное заявление после подачи на ежемесячные пособия на детей от 8 до 16 лет включительно, нужно:
Чтобы в заявление корректно подтянулись все персональные данные, родителям лучше заранее указать их в своем профиле на Госуслугах. Это касается персональных сведений: реквизитов документов, информации о детях и т. д.
Как исправить ошибку в заявлении на выплату
При заполнении заявления следует быть очень внимательными, так как из-за простой ошибки или опечатки процесс рассмотрения может затянуться или в предоставлении выплаты будет вовсе отказано. Что делать в ситуации, когда заполнили заявление и уже отправили на рассмотрение, но вдруг после отправки заметили, что допустили ошибку? Здесь все зависит от статуса обращения, когда это произошло.
Если понадобится личное посещение ПФР для предоставления документов, об этом придет оповещение в личном кабинете на Госуслугах, и будет дан срок до 10 рабочих дней.
Как изменить реквизиты в заявлении на Госуслугах
Перечисление выплат на детей от 8 до 16 лет предусмотрено только на карты платежной системы «Мир» или же на банковский счет, к которому не привязаны никакие карты. Для перечисления средств необходимо указать номер банковского счета, БИК и номер корреспондентского счета.
Если требуется изменить реквизиты банковского счета, сделать это можно только после того, как будет получено положительное решение. Пока решения по заявлению на пособия от 8 до 16 лет не принято, подавать обращение о смене реквизитов не нужно.
Подать обращение на смену реквизитов можно двумя способами:
После смены реквизитов, начиная со следующего месяца пособия начнут приходить на новый счет.
Дополнительная информация
Если вы уже подали заявление на пособия от 8 до 16 лет или планируете это сделать, то эти статьи могут вам пригодиться:
Инструкция: как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах
Большинство костромских родителей уже получило единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Отделение ПФР по Костромской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.
Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР. При этом предварительно записываться на прием не нужно.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!
Образец заявления:
УПФР в ____________
от (ваши ФИО, СНИЛС, паспортные данные, адрес, телефон)
В связи с предоставлением в ранее поданном заявлении некорректных банковских реквизитов прошу перечислить единовременную выплату на детей школьного возраста согласно Указу Президента от 02.07.2021 №396 на следующие реквизиты (прилагаю).
Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года.
Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.
Как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах
Большинство владимирских родителей получили единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Отделение ПФР по Владимирской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.
Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР. При этом предварительно записываться на прием не нужно.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!
Образец заявления:
УПФР в ____________
от (ваши ФИО, СНИЛС, паспортные данные, адрес, телефон)
В связи с предоставлением в ранее поданном заявлении некорректных банковских реквизитов прошу перечислить единовременную выплату на детей школьного возраста согласно Указу Президента от 02.07.2021 №396 на следующие реквизиты (прилагаю).
Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года. Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.
Как получить единовременную выплату, если в заявлении указаны не все дети
Как решить ситуацию, если в заявлении на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей указаны не все дети соответствующего возраста.
Одна из нередко встречающихся ошибок при заполнении заявлений на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей состоит в том, что заявитель, у которого несколько детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в заявлении указывает только одного ребенка. Обращаем внимание, что в заявлении необходимо указывать всех детей соответствующего возраста (то есть одно заявление на всех). Что же делать, если Вы забыли в заявлении указать другого ребенка:
Необходимо подождать пока будет принято решение по первому заявлению, а затем уже подавать новое заявление на другого ребенка. Иначе портал госуслуг не даст Вам возможности подать еще одно заявление, пока по первому не принято решение. Статус рассмотрения заявления можно отследить в Личном кабинете на портале госуслуг.
Заявление на данную выплату (также и в электронном виде через портал госуслуг) может подать второй родитель (отец). При этом обратите внимание, чтобы не было сдвоенных заявлений (чтобы второе заявление отец не подал одновременно с мамой).
Прийти в клиентскую службу ПФР для подачи заявления, предварительно записавшись на прием. Записаться на прием можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России (в разделе «Запись на прием»).
Напомним, что заявления на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей будут приниматься до 1 ноября текущего года.