как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

Как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты беременным женщинам» были нарушения регламента:

Описание

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов
а) представление заявителем (представителем) неполного пакета документов, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном законодательством порядке;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи написаны полностью;
в) непредоставление заявителем (представителем) в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, представленных в электронной форме.

Отсутствие права на социальную выплату
отсутствие гражданства РФ у гражданина,
претендующего на получение социальной выплаты;
отсутствие сведений,
подтверждающих место жительства (пребывания) или проживания на территории
Амурской области (РФ);
превышение размера среднедушевого
дохода семьи над 1-кратной величиной прожиточного минимума на душу населения по
области и по северной зоне области;
недостижение срока
беременности 13 недель;

Предоставление документов, содержащих недостоверные и неполные сведения
Предоставление документов, содержащих
недостоверные и неполные сведения

Источник

Как внести изменения в поданное заявление на Госуслугах

как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть картинку как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Картинка про как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

В настоящее время большинство людей пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо оформить форму в электронном варианте и отправить в гос.органы. Иногда возникают такие случаи, что после проверки, необходимо внести поправки, добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать. Рассмотрим подробнее в данной статье, как это возможно.

Как внести изменение в заявление на Госуслугах — пошаговое руководство

Если ваше заявление вернули на доработку, то изменения необходимо внести в течение пяти дней, в течение этого времени рассмотрение будет приостановлено. По истечении времени, вам откажут. Письмо о внесении изменений приходит в личный кабинет портала, где указываются данные для корректировки.

Для внесения изменений в заявление на Госуслугах необходимо:

как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть картинку как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Картинка про как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

Примечание: в случае внесения исправлений рекомендуется делать скрины для подтверждения, если это будет необходимо, поскольку в системе могут происходить сбои.

как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть картинку как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Картинка про как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

Как изменить ошибку в заявлениях по выплатам на Госуслугах

Если вы оформляете заявку на выплату, нужно быть внимательным, поскольку это очень может затянуть процесс или вам вообще откажут в переводе. Если вы уже отправили заявление на рассмотрение, а уже потом заметили ошибку, все будет зависеть от статуса обращения. В таких случаях рекомендуется:

В течение пяти дней вы должны откорректировать информацию и отправить заявку обратно. При необходимости личного посещения ведомства для предъявления документов, вы получите об этом соответствующее сообщение в кабинете Госуслуг.

как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть картинку как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Картинка про как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

Изменение реквизитов в заявлении

Если вы оформляли на Госуслугах выплату, например, пособие, то переводы осуществляются на банковкую карту или Сберкнижку. В заявлении вы указываете номер счета, БИК и корр.счет. если требуется внести изменения в реквизиты, то сделать это можно уже только после того, как получите положительное решение. Чтобы подать обращение на изменение реквизитов нужно:

как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть картинку как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Картинка про как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

Примечание: если у вас производится перевыпуск банковской карты, то реквизиты менять не нужно – они остаются прежними.

Порталом Госуслуг граждане России, как правило, пользуются не часто, поэтому могут ошибаться в заявлениях. Если бы допустили такую ошибку, отзовите обращение или ожидать соответствующего сообщения от ведомства. Чтобы это сделать, следуйте рекомендациям данной статьи.

Источник

Как исправить заявление после подачи через Госуслуги

как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть картинку как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Картинка про как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

Портал Госуслуги предоставляет возможность отправлять электронную форму заявления в различные ведомства. Достаточно просто заполнить необходимые данные, прикрепить документы и ожидать рассмотрения. Но бывают ситуации, когда после подачи замечают ошибки в сведениях. Ознакомьтесь, с помощью каких способов можно исправить поданное ранее заявление на государственном портале.

Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в личном кабинете

Сразу учитывайте тот факт, что исправить или внести корректировки в заявление, которое уже отправили в ведомство через Госуслуги, нельзя. Но вы сможете внести поправки, если ваше обращение находится в статусе «Черновик». Для этого следуйте инструкции:

как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть картинку как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Картинка про как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

В том случае, если увидите, что заявление находится в статусе рассмотрения, то порядок действий будет следующим:

Обратите внимание, что отменить подачу заявления допускается не на всех этапах рассмотрения. Это правило устанавливается самим ведомством, куда направили запрос. Если удалить отправленное заявление не получится, то дождитесь ответа, а после этого подайте новое с корректными данными.

как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Смотреть картинку как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Картинка про как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности. Фото как исправить ошибку в заявлении на госуслугах на выплату по беременности

Как узнать, какие данные нужно исправить в отправленном через Госуслуги заявлении

Если не владеете информацией о том, какие сведения исправить в заявлении, то посмотрите в ответе, которое пришлет ведомство. Для этого пройдите ряд шагов:

При необходимости обратитесь в ведомство для уточнения информации. Если не знаете телефон или точный адрес, то на главной странице портала в самой нижней части экрана найдите раздел «Помощь и поддержка». Выберите категорию «Центры обслуживания». Появится карта вашего города. С помощью поисковой строки найдите нужное ведомство. Отобразится вся необходимая информация (адрес, график работы, номер телефона).

Источник

Топ 5 частых ошибок в заявлениях на пособие одиноким родителям. Какие ошибки не стоит допускать!

Какие ошибки не стоит допускать при подаче заявления на новые выплаты, которые Пенсионный фонд принимает с 1 июля 2021 года через портал Госуслуги.

За первую неделю приема заявлений жители республики дистанционно более 15 тысяч заявлений на выплаты беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки, и одиноким родителям, воспитывающим ребенка в возрасте от восьми до 17 лет. Предварительный анализ показал, что заявители допускают одни и те же ошибки, которые могут повлиять на сроки рассмотрения заявления, могут послужить причиной для возврата заявления для исправления ошибок и даже отказа в назначении выплаты, если сведения, указанные в заявления, не пройдут проверку.

Учитывая то, что подавляющее большинство заявлений поступило в Пенсионный фонд от одиноких родителей, ошибки в заявлениях выявляются чаще всего при оценке сведений в заявлениях именно на это пособие. Итак, топ-5 частых ошибок.

Ошибка 1

Если вы указали, что ребенок обучается в образовательном учреждении по очной форме, а на самом деле он еще учится в школе, то это является ошибкой. Если вы установили данную галочку, то вам в личный кабинет придет уведомление о необходимости предоставить в ПФР в течение 10 рабочих дней документы, подтверждающие факт обучения ребенка. Причем факт обучения не в школе, а именно в ВУЗе или ССУЗе.

ВАЖНО! Эту галочку ставите только в том случае, если ваш ребенок обучается в колледже, техникуме, лицее или обучается в вузе (университете /институте).

Если ребенок только окончил 9 или 11 класс и еще не поступил ни в колледж, ни вуз и обучаться начнет только с 1 сентября 2021 года, то вы эту графу не заполняете, так как справку об обучении предоставить не сможете. Из школы справка для данной выплаты не нужна!

Ошибка 2

В разделе 4 очень часто родители допускают ошибку при ответе на вопрос «Сколько у вас детей?». Она заключается в том, что в заявлении многие указали только детей в возрасте от до 17 лет, на которых положены выплаты. А младших детей не указали. Но это неправильно! В заявлении необходимо указывать всех детей в возрасте от 0 до 18 лет. А если ребенок после школы обучается в колледже или в вузе по очной форме обучения, то указываете и ребенка старше 18 лет, но младше 23 лет.

Ошибка 3

Еще одна из самых частых ошибок при заполнении заявления допускается в разделе № 5 «Дополнительные сведения о семье». Она заключается в том, что многие заявители указывают (ставят «галочку»), что семья владеет жилым помещений (квартирой или домом), выданным в рамках предоставления мер социальной поддержки, если семья приобрела квартиру/ дом за счет средств материнского капитала. Но это является неверным.

Такое утверждение нужно отметить только в случаях, если вы бесплатно получили жилье в рамках мер социальной поддержки многодетной семье.

Ошибка 4

Если мама, подающая заявление является вдовой, то она указывает эту информацию только в разделе 3 и выбирает из списка «Вдова», а в разделе 5 не ставит никаких галочек напротив утверждения, что один из членов семьи признан умершим. Эту галочку ставят только те заявители, у кого на руках есть решение суда, вступившее в законную силу, о признании человека умершим.

Ошибка 5

И, наконец, очень часто в заявлениях допускается ошибка в разделе «Сведения об алиментах». Встречается такое, женщины вносят в эту графу случайный набор цифр или букв. Для сведения: если у вас отсутствует исполнительный лист о принудительном взыскании алиментов, то нужно внести реквизиты судебного решения о взыскании алиментов. Под реквизитами имеется в виду полное наименование суда (его нужно выбрать из выпадающего списка, дата вынесения судебного решения и ФИО алиментщика, то есть бывшего мужа). Если дата вынесения судебного решения не неизвестна, то нужно поставить год вынесения решения.

При этом если после развода, вы изменили фамилию, то обязательно ставите галочку в строке «Я меняла фамилию после решения суда».

Если вы все-таки допустили ошибку в заявлении, беспокоиться не стоит. Это обязательно выявится при проверке заявления и Пенсионный фонд, не вынося отказа, отправит вам его на доработку. В этом случае у заявителя есть 5 рабочих дней на исправление заявления. Также не стоит беспокоиться, если в личный кабинет вам пришло уведомление о предоставлении дополнительных подтверждающих документов в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего информирования. В этом случае вы должны предоставить требуемый документ в ПФР лично.

Почему могут отказать в назначении выплаты?

Статус «Отказано в предоставлении услуги» может поступить в личный кабинет заявителя на Госуслуги в следующих случаях:

— заявителем не предоставлено доработанное заявление в течение 5 рабочих дней со дня возврата заявления на доработку;

— заявителем не предоставлены дополнительные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;

— или в случае, если заявитель не соответствует критериям нуждаемости, направил недостоверные сведения и т.д.

Источник

Если выплаты нет – значит, ошибка в реквизитах счета. О самых распространенных ошибках, которые допускаются при заполнении заявлений на детские выплаты

С июня семьи с детьми от 3 до 16 лет начали получать единовременную выплату 10 тысяч рублей по Указу президента РФ. В первую неделю июня Отделение ПФР по Бурятии перечислило на расчетные счета заявителей свыше 1,6 млрд. рублей на более чем 162 тысячи детей.

Новые заявления на выплату продолжают поступать и обрабатываться. Однако среди заявителей есть те, которым выплат приходится ждать дольше. В частности, это относится к тем, кто допустил ошибки в реквизитах расчетного счета или указал счет, не принадлежащих ему. В этом случае денежные средства возвращаются из банков обратно в ПФР, не находя своего получателя и на их повторное зачисление требуется дополнительное время. На вопросы, связанные с получением выплат по Указу президента РФ, отвечает управляющий Отделением ПФР по Бурятии Климентий Шомоев.

Климентий Вячеславович, от жителей республики поступает много вопросов по единовременной выплате 10 тысяч рублей. В частности, после выплаты 1 июня люди писали, что заявление подавали на нескольких детей, а выплатили не на всех детей.

Да, есть такие случаи, когда единовременную выплату 10 тысяч рублей семья получила не на всех детей, имеющих на нее право. Однако по этому поводу беспокоиться не стоит. Это связано с тем, что, возможно, при заполнении заявления были допущены неточности или опечатки в ФИО, дате рождения ребенка. Либо в информационных системах ЗАГС и ПФР содержались неполные или неточные сведения на детей или родителей. По каждой такой неоплате специалисты Пенсионного фонда будут отрабатывать самостоятельно. Заявителем обращаться в ПФР не нужно, также как и подавать новое заявление. С вами свяжутся по телефону специалисты ПФР и исправят все неточности в заявлении и при необходимости устранят неточности в информационных системах ПФР. После исправлений денежные средства будут перечислены на выплату в банк.

Еще такой вопрос: «Я подала заявление 16 мая, но решение по заявлению мне не приходило, выплат нет, и статус заявления на портале Госуслуг не меняется».

Вопрос: «Я являюсь опекуном (попечителем). Заявление на единовременную выплату подала через Госуслуги. Мне пришел отказ в единовременной выплате».

Опекуны и попечители могут обратиться с заявлением на единовременную выплату 10 тысяч рублей только на личном приеме в клиентской службе Пенсионного фонда. Это связано с тем, что опекуны и попечители, а также приемные семьи обязаны предоставить в ПФР документы об установлении опекунства (попечительства), а приемные семьи предоставить договор о воспитании ребенка (детей) в приемной семье.

Рассмотрение заявлений на единовременную выплату, поданные опекунами и попечителями, занимает немного больше времени, так как в большинстве случаев это связано с установленным фактом лишения родительских прав в отношении ребенка.

При необходимости специалисты Пенсионного фонда вам перезвонят для уточнения информации. Оснований для беспокойства нет. Опекуны и попечители получат единовременную выплату на всех детей, имеющих на нее право.

Если заявление одобрено, а деньги не поступили, то вы допустили ошибку в реквизитах счета, или указали счет в банке, принадлежащий другому человеку. Возврат денежных средств из банков могут произойти по следующим причинам:

Я еще раз хочу обратиться к жителям республики с просьбой внимательно заполнять реквизиты расчетного счета в банке. Если все же ошибка была допущена при заполнении заявления, волноваться не стоит. Все возвраты будут отрабатываться индивидуально. Конечно, это требует дополнительного времени. Специалисты ПФР созвонятся с каждым заявителем и уточнят информацию. Поэтому если вы не получили выплату, не нужно беспокоиться – сначала проверьте в личном кабинете на портале Госуслуг электронную версию вашего заявления. Если вы найдете ошибку в реквизитах счета, ожидайте звонка специалистов ПФР.

А если у человека нет доступа к интернету и компьютеру. Как можно подать заявление?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *