как написать анонс к мероприятию образец и пример

Как составить полное и краткое описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий

В этом материале мы расскажем, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку. Сначала речь пойдет об особенностях составления краткого и полного описаний – о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит. После этого будут приведены примеры хороших полных описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие.

В первую очередь важно понять: краткое и полное описание находятся для читателя на разных страницах, поэтому их нельзя объединять в один текст. То есть не нужно начинать рассказ в кратком описании и продолжать в полном – так краткое будет выглядеть оборвавшимся на полуслове, а полное – лишенным вступления.

Модераторы внимательно проверяют краткое описание у мероприятия, так как текст выводится на карточках событий на портале «Культура.РФ» и сайтах партнеров. Он должен быть максимально информативным, ведь пользователи не всегда сразу открывают события. Их нужно заинтересовать. Поэтому хорошее краткое описание – один из действенных способов привлечь внимание читателей наряду с главной фотографией и заголовком.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

Чтобы увидеть краткое описание, нажмите на значок i.

Объем краткого описания – до 100 символов.

В кратком описании можно:

В кратком описании нельзя:

Объем полного описания – 500–1000 символов.

По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие.

Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое (составляет 1200 и более символов), мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.

Что должно быть в полном описании

Прежде всего в полном описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия:

Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия – игры и мастер-классы» лучше написать «В программе – мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину.

Чего не должно быть в полном описании:

Примеры полных описаний для разных категорий мероприятий

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок – нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды.

Важно! В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4–5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.

Источник

Как писать анонсы, которые продают ваши мероприятия

Не знаете, как привлекать людей на мероприятия? Ваша задача — написать такой анонс мероприятия, который соберет максимальную аудиторию и позволит вам заработать на организации мероприятия. Задача усложняется еще и тем, что все это происходит в интернете, а у вас есть всего 5-7 секунд, чтобы презентовать ваше мероприятие, нажимая на болевые точки клиента.

Именно за 5-7 секунд люди сканируют информацию и принимают решение, стоит ли читать дальше или покинуть сайт. Как писать анонсы, которые продают, читайте в нашей статье!

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

Как правильно написать анонс

Анонс тренинга, мероприятия или конференции должен быть коротким и мгновенно вовлекать читателей. Важно, чтобы люди могли сразу же понять, куда их приглашают. Поэтому чем короче вы пишите, тем лучше. Помните, у вас есть всего 5 секунд.

1. Вовлечение в проблему. Это может быть просто вопрос. Один короткий вопрос. Например, вы приглашаете людей на тренинг по самооценке, тогда напишите «Проблемы во взаимоотношениях, низкая самооценка и, как следствие, отсутствие успеха в жизни?» То есть, вы вскрыли боль, теперь предложите решение в виде тренинга.

Если вы приглашаете на семинар по удаленной работе, то напишите «Все еще мечтаешь изменить жизнь, отправиться к морю, но боишься потерять рабочее место? Посети семинар по удаленной работе, научись зарабатывать без привязки к офису!»

2. Причины посетить мероприятие. Не тратьте время своих читателей, переходите сразу к сути и расскажите, зачем им нужно посетить семинар. В предыдущем примере причина — научись зарабатывать без привязки к офису. Заработаете уже в ходе семинара 7 000 рублей, найдете работу, зададите все вопросы спикерам напрямую и т.п.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

3. Детали программы, имена спикеров, даты проведения. Когда вы сообщаете информацию о программе и спикерах, то найдите интересные факты о спикерах. Например, Иванов Иван посетил 38 стран мира всего за 4 года, работая удаленно.

Алла Ильинична зарабатывает более 50 000 рублей, не выходя из дома. Свиридов Александр работает в 4-х проектах одновременно, зарабатывая более 200 000 рублей ежемесячно!

Когда вы рассказываете важные детали, целевой аудитории сразу хочется послушать этих спикеров и посетить мероприятие, ведь они понимают, что спикеры — настоящие практики, и у них есть, чему поучиться, сразу хочется посетить семинар.

4. Информация, которая дает понять ЦА, что это для них. Кому будет интересно? Кого мы ждем на мероприятии? Это мероприятие для людей, уставших от офисного рабства, для тех, кто мечтает свободно передвигаться по миру, для мамочек в декрете, для молодых мам с детьми, для многодетных мам, для студентов, для активных пенсионеров, для предпринимателей, стремящихся к свободе и т.п.

Когда вы обозначаете целевую аудиторию, вы отсеиваете ненужных вам людей и концентрируетесь только на тех, кого вы желаете видеть, то есть вы работаете только со своей аудиторией.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

5. Сторителлинг. Иногда для усиления восприятия анонса можно использовать прием сторителлинга и рассказать в одном предложении личную историю. Например, «Однажды я заметил, что…». Или «Я настолько устал от однообразных скучных дел, что решил отправиться в путешествие. Но возник вопрос: на что я буду существовать? Или «Мне под руку попала вакансия удаленного сотрудника, я решил разобраться, что это такое и теперь живу в путешествиях и зарабатываю удаленно».

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

Что обязательно должно быть в анонсе:
* дата и время;
* формат и название;
* программа мероприятия;
* стоимость или иные условия участия;
* ссылка на регистрацию;
* информация о спикерах или организаторах;
* даты повышения цен и количество доступных мест;
* ссылки на отзывы участников прошлых мероприятий;
* фотоотчеты;

Таким образом, используя эти нехитрые приемы, вы легко сможете написать анонс предстоящего мероприятия.

Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).

Понравилась статья? Кликайте «Мне нравится»!

Занимаясь организацией живого мероприятия, организаторы, так или иначе, допускают ряд ошибок при работе с информационными партнерами.

Источник

Как написать «продающий» анонс своего мероприятия

Возможно, вы тоже задаётесь вопросом, как написать о своём мероприятии так, чтобы на него захотели приходить. Какие слова подобрать, как рассказать об этом вдохновляюще, о чём конкретно написать и т.п.

В этой статье мы рассмотрим простой, понятный и очень эффективный способ, как написать о своём мероприятии «вкусно». Для того, что бы каждое ваше слово в анонсе «запало в душу» потенциальному клиенту, важно написать так, как будто вы говорите словами клиента и «как с языка сорвали» его мысль.

Сделать это очень легко!

Просто письменно (важно письменно) ответьте на эти вопросы:

Но если вам захочется сделать свой анонс более продающим, то используйте метод «ВРВПв».

Метод «ВРВПв»

Метод ВРВПв — Внимание, Решение, Выгода, Правда, вдохновение

Разделите свой анонс на 5 блоков:

Пояснения по каждому блоку:

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и примерБлок 1. Внимание (какие проблемы клиента решает мой продукт).

Убедите клиента читать ваш текст больше 5 строчек. Для этого напишите 1, 2 или более цепляющих предложений. Один из самых популярных способов — это «присоединение» к болям клиента; покажите, что вы знаете, о чём переживает ваш клиент, и знаете, как это решить, изменить, проработать.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и примерБлок 2. Решение (что я продаю).

Опишите, как ваш продукт/семинар решает проблему клиента. Почему он его поможет, и как это работает.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и примерБлок 3. Выгода (как мой семинар поможет исцелить ваши проблемы).

Напишите из позиции клиента, что он получает, после вашего мероприятия; что он будет чувствовать; как он будет выглядеть, что будет говорить его окружение; как изменится его пространство; что он привлечёт в свою жизнь и т.д.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и примерБлок 4. Правда (как мой продукт помог мне и другим). Убедите клиента, что всё, что говорите — это правда. Самый простой способ это сделать — действительно писать только правду.

Не преувеличивайте и не придумывайте того, чего нет. Например, расскажите, почему вам дорого этот семинар, как он помог вам или как вы его создали. И если есть возможность — добавьте отзывы о вас и вашем мероприятии.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и примерБлок 5. Вдохновение.

Финальное вдохновение о том, что мой продукт хороший, он помог мне, поможет вам; приходите ко мне; покупайте, применяйте, практикуйте то, что я предлагаю.

После того, как вы напишите черновой вариант, «дошлифуйте» весь текст и смело выкладывайте его везде, где считаете нужным.

«В случае необходимости, это ещё более усилит и ускорит ваши счастливые отношения».

«Это усилит и ускорит ваши счастливые отношения».

Сделайте текст визуально чуточку более красивым.

Этого вполне достаточно для того, чтобы написать хороший анонс на своё мероприятие.

Вы можете использовать все блоки или не все; и, конечно, добавлять что-то своё; делайте так, как чувствуете. Ведь вы знаете себя и свой продукт лучше других.

И помните, самое главное правило хорошего текста — пишите от сердца, и всё получится самым наилучшим образом!

Источник

Читайте больше о том, как правильно написать письмо-анонс и отправить его в SendPulse

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

Письмо-анонс (англ. announcement email) — это сообщение, которое компании отправляют потенциальным клиентам, чтобы проинформировать их о выходе новых продуктов, обновлений или рассказать о предстоящих мероприятиях. Цель таких писем заключается в мотивации лидов опробовать новый товар, услугу или посетить ивент.

Содержание

Письмо-анонс содержит подробную информацию о предстоящих событиях. Анонс выхода нового продукта начинают с тизера, затем клиенту отправляют официальное объявление и в день X сообщают о запуске. Тема письма-анонса должна интриговать, чтобы побудить подписчиков открыть и прочитать сообщение бренда.

Как написать письмо анонс

Email рассылки позволяют компаниям информировать клиентов об услугах, продуктах и ивентах бренда. Давайте подробнее рассмотрим, как создать письмо-анонс:

Как отправить письмо-анонс с помощью SendPulse

Если вы хотите создать одну email кампанию, просто добавьте список рассылки, отредактируйте шаблон, настройте параметры и отправьте.

Чтобы отправить серию писем с напоминанием о предстоящем событии, воспользуйтесь функцией Automation 360. Этот инструмент позволяет автоматизировать отправку писем в соответствии с действиями подписчиков и установленными переменными. Для этого выберите событие «Особая дата», добавьте список рассылки, установите дату и время отправки, отредактируйте шаблон. Если объявление является чрезвычайно важным или срочным, настройте автоматическую отправку SMS тем клиентам, которые не открыли письмо.

Примеры письма-анонса

Ниже вы видите пример письма-анонса марафона скидок от интернет-магазина Rozetka. Обратите внимание, в сообщении есть четкий призыв к действию, а для усиления мотивации добавили таймер.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

Посмотрите, как популярная игра World of Tanks с помощью письма-анонса информирует игроков о предстоящем масштабном сражении. В сообщении подписчикам рассказывают, чем будет интересно это событие, а еще предлагают попробовать новую технику.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

Теперь давайте посмотрим, как анонсирует в письмах свои курсы компания WebPromoExperts. Сообщение содержит всю необходимую для аудитории информацию: четко описаны преимущества курса, есть блок о преподавателях и кнопка СТА.

как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть фото как написать анонс к мероприятию образец и пример. Смотреть картинку как написать анонс к мероприятию образец и пример. Картинка про как написать анонс к мероприятию образец и пример. Фото как написать анонс к мероприятию образец и пример

Рекомендации по созданию письма-анонса

Воспользуйтесь следующими советами, чтобы повысить вовлеченность:

💙 Могу ли я отправить письмо-анонс в SendPulse?

Да, зарегистрируйтесь в сервисе и создайте email кампанию с помощью блочного конструктора писем. SendPulse позволяет бесплатно отправлять до 15 000 писем 500 подписчикам каждый месяц.

🤔 Зачем отправлять письмо-анонс?

Письмо-анонс помогает информировать аудиторию о мероприятиях, обновлениях и появлении новых продуктов или услуг. Кроме того, рассылка таких сообщений может увеличить спрос на ваши товары, стимулировать подписчиков к взаимодействию и распространению новостей. Чтобы бесплатно отправить письмо-анонс, зарегистрируйтесь в SendPulse и создайте свою первую email кампанию.

💳 Сколько стоит отправить письмо-анонс?

SendPulse позволяет бесплатно отправлять до 15 000 писем 500 подписчикам каждый месяц. Зарегистрируйтесь в сервисе и создавайте профессиональные email кампании с помощью удобного блочного конструктора писем.

Источник

Секреты копирайтинга или анонс, который продаст все билеты на ваше мероприятие

Площадка выбрана, программа сформирована, следующий шаг – пригласить участников и зрителей. Чтобы созвать гостей, надо написать анонс. Как правильно анонсировать мероприятие? Что написать в нем, а от чего лучше отказаться? Как создать продающие тексты?

Первым делом укажите дату, время, а также место проведения и формат мероприятия, не забудьте добавить информацию о себе, организаторе.
Не стоит сразу же заниматься «литьем воды», изображая крутого автора рекламных текстов. Займемся этим позже, после того, как будет написана вводная информация. Акцентируйте внимание аудитории на особых отличиях вашего ивента от себе подобных. В чем его особенность?

Мыслим нестандартно

Фишкой не обязательно могут быть выступления от самых именитых спикеров. И профессионалам, и любителям важно не только получить новые знания, но и весело провести время. Если вы хотите создать людям праздник с мегаинтересными активностями и показать крутые новинки – это тоже веский аргумент, чтобы собрать много людей на свое мероприятие.

Долой самообман

Качественной деловой программой вы привлечете только несколько десятков B2B-шников, разноплановой выставкой – столько же любителей и энтузиастов. Поэтому не стоит приглашать всех и каждого. Еще в начале подготовки четко определите портрет своего участника, сформируйте целевую аудиторию. Помните, что есть много специалистов, которым совершенно не интересны часовые выступления, а намного важнее потусоваться в компании коллег, от которых порой можно узнать больше, чем из докладов, при этом увидев новинки рынка.

Меньше пафоса, господа

К слову, о красивостях. Описывая ивент, забудьте о превосходных степенях. «Самая уникальная выставка», «самые профессиональные спикеры» и пр. Вряд ли вы, как организатор можете давать объективную оценку личной «самодостаточности», чтобы так оценивать свой ивент.

Не смотреть во вчерашний день

Моветон – подавать в качестве анонса презентацию своего мероприятия. По правде говоря, ее мало кому интересно читать. Всем отлично известна шаблонность этого формата: «популяризация инноваций», «выход на новые рынки» и т.д. Лучше дать ссылку на свой сайт или презентацию в тексте анонса. При этом старайтесь не размещать большое количество ссылок, лучше обойтись одной.

Кратко и по делу

Еще раз о сестре таланта. Мозг читателя не в восторге от длинных текстов. В своей книге «Короче» Джозеф Маккормак пишет, что главная задача копирайтера – сделать все, чтобы текст поняли мгновенно. Читатель скажет вам «Спасибо» за сохраненное время, энергию и отсутствие раздражения от информационного мусора. Не перегружайте читателя, пишите кратко и понятно. И не забудьте рассказать, для кого вы организовываете мероприятие.
Оптимальный вариант – вложиться в 10 предложений. Верх мастерства – написать, чтобы сохранить однозначность текста при разных видах прочтения: слева направо, справа налево и по диагонали.

Итак, подведем итоги. Структура идеального анонса будет иметь такой вид:

• Заголовок с указанием названия события.
• Время и место старта разместить обязательно в начале или конце.
• Описание формата и особенностей ивента (текст или инфографика).
• В конце текста хорошо добавить ссылку на сайт, страницу мероприятия или то, что, по вашему мнению, наиболее информативно. Что-то одно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *