как написать автобиографию на работу образец для женщин госслужба
Как писать автобиографию на госслужбу — образец и советы по составлению
Государственная (а равно и муниципальная) служба представляет собой особый вид трудовых правоотношений, которая требует от гражданина особого режима службы, налагает на него ряд ограничений и предъявляет дополнительные требования.
Для некоторых видов государственной службы (в том числе, гражданской, военной и приравненной к ней) одним из таких дополнительных требований, установленных на законодательном уровне, является автобиография. Поскольку нигде в законе или подзаконном акте не регулируется правила составления такого документа и не утверждается его форма, в статье ниже мы подробно остановимся на этих вопросах.
Автобиография на госслужбу — образец написания
На законодательном уровне отсутствует унифицированное правило о том, что при поступлении на любой вид государственной службы соискатель предоставляет собственноручно составленную краткую биографию. Соответственно и отсутствует какая-то унифицированная форма такого документа, что осложняет в значительной степени его составление.
Требование о необходимости включения в пакет документов для приема на работу госслужащего автобиографии содержится в нормативных правовых актах, которые регулируют конкретный ее вид.
В частности, таковыми являются:
По причине отсутствия единой формы в качестве образца можно принять образец, утвержденный Приложением к Инструкции о порядке отбора граждан на службу (работу) в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, утвержденной Приказом МЧС от 11.11.2009 № 626. Хотя нормативный документ утратил силу и не действует, форму автобиографии по-прежнему можно использовать в качестве образца.
Кроме того, Распоряжением Правительства от 26.05.2005 № 667-р утверждена форма анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу. Ее содержание также может подсказать соискателю, что следует указать в составляемом документе, а что вносить в него не следует.
Итак, разберем по пунктам и по порядку, что следует включить в рассматриваемую бумагу при ее составлении:
Еще раз отметим, что данный перечень пунктов примерный и в каждом ведомстве он может быть изменен в большую или меньшую сторону.
Готовый образец заполнения выглядит следующим образом:
Полезные советы по написанию
Для того чтобы избежать типичных ошибок при составлении автобиографии, предлагаем некоторые советы, которые помогут в этом деле:
Что указывать не нужно
Хотя автобиография является менее формальным документом по сравнению с анкетой, все же следует придерживаться строгого делового стиля. По этой причине не нужно указывать в документ при устройстве на службу свои хобби, если конечно они не связаны с будущей работой (что вряд ли).
При описании семейного положения не нужно упоминать своих родителей, поскольку они не составляют одну семью с совершеннолетним гражданином. Не отражается и никакая подробная информация о супруге и детях (за исключением наличия судимости). В целом стоит ограничиться упомянутыми в статье пунктами и разделами.
Для чего нужна автобиография
Многие соискатели вакансий на государственную гражданскую или военную (в том числе, приравненную) службу задаются рациональным вопросом о том, зачем нужна автобиография, если заполняется анкета, которая, по сути, дублирует все ту же информацию. Однозначного ответа на этот вопрос нет, об этом можно только догадываться.
Одной и причин может быть возможность более развернутой подачи информации о гражданине, его учебном и трудовом пути. В анкете эти данные указываются, грубо говоря, по размерам «окошка», в биографии же лицо может более подробно описать те или иные пункты.
Также есть предположение, что по составленной собственноручно соискателем автобиографии его будущий работодатель (он же государство) может сделать некоторые выводы о его компетентности, серьезности подхода, психологических качествах, правдивости. Поскольку данная причина выглядит как конспирологическая, все же решим, что биография необходима как возможность более подробно изложить информацию и как дань уважения к прошлому, когда только этот документ и мог рассказать о новом работнике.
Рассматриваемый документ может быть необходим при устройстве на любую работу в частные компании или к индивидуальным предпринимателям, поскольку требования к кандидату и перечню предоставляемых им бумаг (помимо установленных ТК) определяется ими самостоятельно. В отношении же кандидатов на государственную службу автобиографию могут требоваться лишь в том случае, если необходимость ее предоставления установлена законом.
В частности, как такую бумагу придется представить:
Нюансы составления у мужчин и у женщин
На основании сказанного понятно, что форма автобиографии является в целом общей для мужчин и для женщин. При этом есть ряд очевидных особенностей, которые прямо следуют из пола соискателя вакантной должности.
Так, в подавляющем большинстве случаев в определенный период жизни женщина изменяет свою «девичью» фамилию на фамилию мужа после заключения официального брака. Нередко происходит и обратная смена фамилии после прекращения брачных отношений. Оба этих случая, естественно, должны быть отражены в документе. У мужчин изменение фамилии, имени или отчества происходит крайне редко, особенно по сравнению с прекрасным полом.
Также только женщинам природа подарила возможность рожать детей. Поскольку рождение ребенка влечет, по общему правилу, длительные перерывы в работе, эти периоды желательно указывать в автобиографии, особенно если эти периоды были после увольнения с одной работы и до заключения договора с новым работодателем.
Для российских мужчин же главной особенностью является их военнообязанное положение. Поскольку каждый мужчина в РФ обязан пройти срочную военную службы при отсутствии медицинских противопоказаний, периоды ее следует указывать в бумаге. Необходимо указать воинскую часть, в которой она проходилась, воинское звание, должности и периоды прохождения. Если лицо не призывалось в ряды вооруженных сил, то следует указать причины (обучение на военной кафедре, признание ограниченно годным или негодным, проживание за пределами страны и т.д.).
Специфика автобиографии для военной службы
В числе требований следующие пункты:
Дополнительные сведения могут быть указаны по желанию кандидата на должность.
Таким образом, автобиография для некоторых видом государственной службы служит документом, дополняющим анкету. Унифицированная форма этой бумаги законодательно не утверждена, но некоторыми подзаконными актами регламентируется ее содержание для конкретного ведомства. Для правильного составления документа рекомендуется обратиться в кадровую службу конкретного органа и попросить образец.
Полезное видео
Предлагаем посмотреть видео по теме статьи:
Автобиография (образец, пример, форма – шаблон)
Что такое автобиография?
Это описание событий из жизни человека, которые характеризуют его происхождение, родственные связи, обучение, трудовую деятельность, семейное положение и другие аспекты жизнедеятельности.
Ниже представлены документы для пользования: примеры, образцы, шаблоны, формы для самостоятельного заполнения автобиографий.
Образец написания автобиографии при приеме на работу (для женщины)
Я, Щукина Мария Максимовна, родилась 22 февраля 1980 года во Владимире, Россия. По национальности русская.
В сентябре 1987 года поступила в 1-й класс школы № 201 города Владимира. В 1992 году по личным причинам переехала с семьёй в Хабаровск, где в 1997 году закончила муниципальную гимназию №8. В августе 1997 года поступила на дневное отделение Хабаровского государственного университета на факультет экономики, и закончила его с красным дипломом по специальности экономист в июне 2001 года.
С августа 2001 года по октябрь 2008 года работала в ООО “Хабстрой” на должности экономист.
В 2003 году вышла замуж. С 2004 по 2007 год находилась в декретном отпуске.
С декабря 2008 года и по настоящее время работала в ОАО “Механика” на должности экономист.
Муж: Щукин Кирилл Васильевич, 1977 года рождения, образование: средне-специальное. Работает в СТО “Шина” автомехаником.
Дочь: Щукина Елизавета Кирилловна родилась 19 сентября 2004 года, обучается с 2011 года в школе №304 в городе Хабаровск.
Родители: Щипцов Максим Михайлович, 1955 года рождения и Щипцова Елена Константиновна, 1956 года рождения. В настоящее время пенсионеры.
Родственников заграницей нет.
В данное время я проживаю с мужем и дочерью в Хабаровске, улица Лунная, дом 75.
Образец автобиографии при устройстве на работу (для мужчины)
Я, Шаповалов Алексей Васильевич, родился 12 января 1992 года в селе Максимовка, Ростовской области, РФ. В 1999 году пошёл в первый класс общеобразовательной школы №43 в городе Ростов-на-Дону.
С 1999 по 2005 год занимался футболом, имею юношеский разряд.
Окончил 9 классов и в августе 2008 года поступил в Ростовский электромеханический колледж на специальность автомобильный технолог.
После окончания колледжа проходил военную службу с 2011 по 2012 год в ракетных войсках.
В 2012 году переехал в Новосибирск и устроился в шинный центр “Леон”, где проработал на должности консультанта до ноября 2017 года.
С 2017 года и по настоящее время работаю в СТО “Фара” на должности механика.
Ранее не судим. Женат, имею сына и дочь.
Жена: Шаповалова Диана Викторовна, 1994 года рождения. Родилась в Новосибирске. В настоящее время домохозяйка.
Дочь: Шаповалова Кристина Алексеевна, 2013 года рождения.
Сын: Шаповалов Дмитрий Алексеевич, 2016 года рождения.
Мать: Шаповалова Вера Витальевна, 1970 года рождения. Работает врачом-терапевтом в государственной поликлинике №13 в Ростове-на-Дону.
Отец: Шаповалов Василий Леонидович, 1965 года рождения, работает в Архитектурном бюро Ростова-на-Дону. Брат: Шаповалов Иван Васильевич, 1998 года рождения, учится в Ростовском государственном университете на врача-хирурга. Не женат.
В данный момент я проживаю с супругой и детьми в городе Новосибирск, улица Владимирская, дом 52.
Автобиография в военное училище, в колледж, в техникум
Я, Еремеев Иван Сергеевич, родился 5 июня 1999 года в Искитиме, Новосибирская область, Россия.
Пошёл в первый класс общеобразовательной школы №2 в Искитиме в 2006 году. В школе вёл активную жизнь, участвовал в школьных соревнованиях по баскетболу и олимпиадах по математике и физике. Занял третье место на олимпиаде по физике по региону. Занимался в школьном патриотическом клубе.
В 2015 году окончил 9 классов и обучаюсь в Новосибирском Аграрном колледже на агронома.
Активно участвую в студенческой жизни. Увлекаюсь живописью.
Мать: Еремеева(Зубова) Екатерина Вадимовна, родилась 7 мая 1972 года в селе Александровка Ростовской области. Проживает в городе Искитиме в Новосибирской области. По образованию медсестра, работает в государственной больнице города Искитим.
Отец: Еремеев Сергей Евгеньевич, родился 10 октября 1970 года в селе Маяк Новосибирской области. Проживает в городе Искитим, Новосибирской области. По образованию электрик.
Есть сестра Иванова(Еремеева) Анастасия Сергеевна, 1990 года рождения, проживает в Новосибирске, работает администратором в ресторане “Мартино”, замужем.
В данный момент я проживаю в студенческом общежитии в городе Новосибирске.
Я и мои родственники не привлекались к уголовной ответственности.
На госслужбу в МВД
Я, Портнягин Михаил Дмитриевич, родился 13 июня 1986 года в Туле, Россия. По национальности русский. Гражданин Российской Федерации. В 1993 году переехал с семьёй в Москву и пошёл в 1-й класс средней школы №113 в городе Москва. После окончания 11-ти классов в 2004 году поступил в Московский университет МВД, в 2007 году окончил по специальности “Юриспруденция”.
С 2008 года по 2011 работал в ОАО ” Флагман” юристом.
С июня 2011 и по настоящее время состою на должности юридического консультанта в ООО “Вымпел”.
Женат, имею двух детей.
Жена: Портнягина Ольга Даниловна, 1989 года рождения, родилась в Москве, по образованию экономист, в настоящее время домохозяйка.
Дочь: Портнягина Елена Михайловна, родилась 16 августа 2005 года, обучается в московской гимназии №81. Дочь: Портнягина Елизавета Михайловна, родилась 11 мая 2010 года.
Мать: Портнягина (Румянцева) Александра Васильевна, 1956 года рождения. По образованию журналист, в данный момент на пенсии. Проживает в Москве.
Отец: Портнягин Дмитрий Алексеевич, по профессии токарь, в данный момент на пенсии, проживает в Москве.
В 2010 году я с туристической целью посещал Германию, в 2012 году – Швецию.
В настоящее время проживаю с семьёй по адресу: город Москва, улица Карла Маркса, дом 76.
Ни я, ни мои родственники не были судимы, за пределами СНГ родственников не имеем.
Для поступления в ВУЗ
Я, Маркова Кристина Евгеньевна, родилась 25 марта 1999 года, в городе Краснодар, Россия.
В 2006 году поступила в 1-й класс 176-й общеобразовательной школы в Краснодаре. Занималась театральными постановками в школе и внеклассными мероприятиями. Участвовала в олимпиадах по биологии и физике.
В 2015 году окончила 9 классов и поступила в Краснодарский медицинский колледж на медсестру. Имела успехи в учёбе, участвовала в научных проектах. Окончила колледж с отличием в 2019 году.
В июле 2019 переехала в город Москва.
В настоящее время проживаю по адресу улица Пушкина, дом 143а.
Увлекаюсь медициной, биологией.
Мать: Маркова Дарья Вячеславовна, родилась 2 сентября 1980 года в городе Санкт-Петербург. По образованию биолог, работает в Научном Исследовательском Институте в городе Краснодар.
Отец: Марков Евгений Андреевич, родился 8 октября 1979 года в городе Орёл. По образованию лингвист, работает на дому. Проживает в городе Краснодар.
Сестра: Агафонова (Маркова) Юлия Евгеньевна, 1993 года рождения, проживает в Ростове-на-Дону, замужем. По образованию переводчик. В настоящее время домохозяйка.
Брат: Марков Павел Евгеньевич, 1995 года рождения, проживает в Санкт-Петербурге, студент Санкт-Петербургского госуниверситета.
За пределами России родственников не имею, судимости нет.
Автобиография для работы в МЧС
Я, Чернов Андрей Эдуардович, родился в Волгограде 15 мая 1991 года. Гражданин РФ. По национальности русский.
В 1998 году пошёл в среднюю 34-ю школу в Волгограде. После окончания 9-ти классов в 2007 году поступил в Волгоградский политехнический колледж на электромеханика.
После окончания колледжа в 2010 году отслужил до 2011 года в армии, в воздушно-десантных войсках.
С 2011 года работал на должности электромеханика в ООО “Электроволга”.
Жена: Чернова Анастасия Викторовна, родилась 5 декабря 1993 года, в городе Подольск. Русская. Имеет высшее законченное образование по специальности эколог.
Сын: Чернов Сергей Андреевич, 2013 года рождения.
Мать: Чернова (Омелина) Валерия Николаевна, 1977 года рождения, проживает в Волгограде, работает заведующей кафедрой психологии в Волгоградском педагогическом университете.
Отец: Чернов Эдуард Константинович, 1977 года рождения, проживает в Волгограде, военный в отставке. Судимостей у меня и близких родственников нет.
Проживаю в данный момент в Волгограде, улица Красноармейская, дом 45, квартира 118.
Как правильно написать хорошую автобиографию про себя для работы?
Автобиография позволяет человеку рассказать о себе и произвести на потенциального работодателя особое впечатление.
Составить хорошую автобиографию легко, нужно лишь придерживаться нескольких правил:
Образец для заполнения гражданской автобиографии
Форма – шаблон для автобиографии на госслужбу в МЧС, МВД
Не важно куда вы устраиваетесь на работу: в МЧС, для военкомата, на госслужбу в полицию МВД, рабочим, госслужащим или обычным воспитателем в детский сад по контракту – Вы должны знать как правильно составляется (пишется) и оформляется автобиография для предоставления по месту работы. С вашими личными данными будет ознакомлено руководство организации по месту вашего трудоустройства, которое примет решение о вашем трудоустройстве или отказе согласно поданным вами документов.
Как написать автобиографию при трудоустройстве на госслужбу
При трудоустройстве на государственную службу, кроме паспорта гражданина РФ и СНИЛС нужны документы о полученном образовании, прохождении курсов, всевозможные справки и характеристики. Написание заявлений и анкет требуют соблюдения установленных правил. Рассмотрим, как составляется автобиография на госслужбу: образец заполнения приводится в тексте.
Основные правила написания автобиографии на госслужбу
Если гражданин намеревается устроиться на работу в коммерческую структуру, автобиографию у него запросят в редких случаях. Только, если речь идет о крупных корпорациях. Лица, претендующие на должность в государственную организацию, обязаны составить данный документ.
Правовыми нормами не предусмотрены единые стандарты написания автобиографии. Но ряд организаций выпускает подзаконные акты, где излагаются требования для соискателей именно в их структуре. Само же требование составления автобиографий закреплено в ряде федеральных законов, которые регулируют процедуру принятия на вакантные должности в конкретных государственных учреждениях. Например, ФЗ РФ № 114 (от 21.07.1997) предписывает соблюдение правила для лиц, устраивающихся на таможенную службу.
Несмотря на то, что единой формы составления автобиографии не существует, придерживаться особых правил при написании необходимо:
Цель написания любой автобиографии – создание общего образа соискателя на должность.
Что следует указать в автобиографии
Намного проще, если при оформлении на работу выдают стандартный бланк с указанием, какую информацию необходимо отобразить в автобиографии. Если таковой не предоставлен, в ней необходимо указывать следующие сведения:
В качестве дополнительной информации для более точного отображения облика претендента можно указать:
Образец автобиографии — скачать
Примерный образец простой автобиографии может выглядеть следующим образом:
Образец автобиографии актуален на 2020 год.
При желании представленный документ можно дополнять прочими сведениями. Соискателю нужно помнить, что цель подачи данного документа не просто представить свою личность, а сделать это с наиболее выгодной для себя стороны.
Образец автобиографии для женщины
Автобиография для госслужбы (образец)
В наше время умение грамотно и логично писать о себе играет важную роль в процессе поиска работы. При попытке устроиться на госслужбу от соискателя потребуется предоставить перечень определенных документов, в числе которых обязательно будет автобиография.
Собственноручно написанная деловая бумага должна содержать основную информацию о потенциальном работнике, позволяя получить представление о человеке не только в сфере профессиональной деятельности, но и создать психологический портрет кандидата на рабочее место.
Как написать автобиографию для госслужбы
Единых форм и правил в написании автобиографии для госслужбы не существует. Однако при составлении документа все же следует придерживаться определенных рекомендаций:
Допускается изложение автобиографии в произвольной форме, при этом необходимо учитывать последовательность повествования!
Что указать в автобиографии для госслужбы
Общепринятое начало документа – слово «АВТОБИОГРАФИЯ» без точки в конце. В основной части автобиографии для госслужбы рекомендуется изложить следующие основные моменты:
Дополнительно можно предоставить также следующую информацию:
В последней строке автобиографии должны быть:
Ниже представлен приблизительный образец автобиографии в госслужбу. При желании вы можете изменять или дополнять его по своему усмотрению. Произвольная форма написания документа позволяет это делать.
Главное, помните: назначение автобиографии – подчеркнуть все ваши достоинства. Правильно составленная бумага способна помочь обрести желаемое место работы и изменить жизнь к лучшему.
Образец автобиографии для госслужбы
Я, Сомов Игорь Валентинович, родился 13 марта 1987 года в городе Санкт-Петербурге. Семейное положение: женат, имею сына.
Жена: Сомова Анна Николаевна, 1989 года рождения, кондитер
ООО «Юста».
Сын: Сомов Кирилл Игоревич, 2013 года рождения.
Отец: Сомов Валентин Андреевич, 1950 года рождения, военный пенсионер.
Мать: Сомова Полина Сергеевна, 1955 года рождения, домохозяйка.
Проживаю по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 176,
кв. 123.
В 1994 году начал обучение в средней школе №1 в Санкт-Петербурге. Летом 2004 года окончил школу с медалью.
Далее – год службы в армии (воздушно-десантные войска, в/ч 54052, младший сержант запаса).
В сентябре 2005 года поступил в Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, на Командный факультет. В 2010 году окончил обучение с отличием и получил полное высшее образование по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности». Имею ученую степень кандидата юридических наук.
С января 2011 года по настоящее время работаю начальником службы безопасности в ООО «Гранд Сервис», в непосредственном подчинении у меня находятся 150 работников.
Имею водительские права категории B,C.
Навыки работы за компьютером: уверенный пользователь Windows, Internet, Word, Excel.
В 2012 году месяц провел в Великобритании, в июле-августе 2014 года 5 недель находился в Испании. Цели визита – туристические.
Не конфликтен, адекватен, общителен, легко адаптируюсь в новом коллективе.
Психических и хронических заболеваний не обнаружено, на учете у специалистов не состою. Проблем со здоровьем в настоящее время не наблюдается. Вредные привычки отсутствуют.
Нахожусь в хорошей физической форме: три раза в неделю посещаю спортзал. Увлекаюсь футболом. Имею две грамоты за заслуги в этом виде спорта: за первое место в окружных соревнованиях и третье место в городском чемпионате.
Не судим. Ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют и за границей не проживают.
Безусловно, приведенная выше автобиография – только приблизительный образец. Вы можете дополнять его своими данными (например, что у вас на содержании несовершеннолетние брат или сестра, близкие родственники-инвалиды или вы – единственный кормилец в семье). Главное, отнеситесь к написанию автобиографии для госслужбы ответственно. Ведь даже сухие строчки могут много сказать о вас, как о человеке!
Ошибки, которые могут привести Вас к отказу. Образец написания автобиографии на работу
Вопрос касательно составления автобиографии при трудоустройстве волнует сегодня многих. Работодатель, в зависимости от того, что человек указывает в подобном документе, может судить о многом. Как написать автобиографию на работу, образец мы представим в статье и подробно расскажем, что и где нужно указывать. Далеко не на каждой работе запрашивают ее составление, но все же основы работы с документом знать полезно.
Что собой являет?
Автобиографией называется документ, который предоставляется сотрудником или кандидатом на ту или иную должность. Часто она нужна для тех, кто устраивается на госслужбу, в МВД и т. д. Составляет ее исключительно тот, о ком идет речь в документе. Хранится автобиография в личном деле сотрудника в отделе кадров.
Важно! В общем виде – это документ, в котором обозначаются важные события, которые происходили в жизни кандидата.
Еще один важный момент – изложение фактов приводится в хронологическом порядке: от самого давнего события до наших дней. Конечно, указывать негативные события не стоит, только положительные.
Основная задача автобиографии – это показать свой внутренний мир, конечно, это следует делать косвенно, все же автобиография, это – не мемуары, а официальный документ. В резюме или характеристике подобные моменты продемонстрировать невозможно. Лозунг, которым следует руководствоваться при ее создании: «Главное, все правильно рассказать».
Особенности и правила или как написать автобиографию на работу по самому лучшему образцу
Конечно, рассказывать о себе достаточно легко, но при поступлении на работу не следует себя перехваливать, пусть работодатель сам убедиться в профессиональных навыках по ходу работы. Составляется подобного рода документ как мужчинами, так и женщинами. Причем даже если в списке обязательных его нет, то опытные специалисты отдела кадров советуют создать его.
Не стоит слишком разгоняться в написании, составлять документ нужно так, чтобы он уместился на одном листе формата А4. У работодателя или того кто будет еще знакомиться с документом не будет времени читать больше.
Совет! Если написать автобиографию грамотно и оставить один экземпляр себе, то при собеседовании ее использование будет очень удобно. Особенно если устраивается на работу студент, у которого еще нет опыта общения с работодателями.
Интересоваться данными внесенными в автобиографию могут:
В последнем случае писать придется только от руки, более того, в присутствии менеджера по персоналу. Конечно, это не мешает напечатать заранее вариант на листе, такой тоже будет принят.
В документ желательно вклеить фотографию, причем не ту, что осталась после получения паспорта, а удачную, которая нравится вам, вклеивание групповых снимков не допускается. Основная задача – это раскрыть свой позитив даже при помощи снимка.
Важные моменты, которые нужно учесть при написании
Автобиография для студента
Полезно разобрать примеры написания и особенности составления автобиографии студентом, очень важно сделать это правильно. Так как, скорее всего, опыта трудовой деятельности пока нет, следует делать упор:
Совет! Следует акцентировать внимание на том, что учеба далась легко и новые знания осваиваются быстро. Конечно, все это нужно вместить в упомянутый выше лист А4.
Автобиография при трудоустройстве
Чаще всего составляется она именно в этом случае, поэтому полезно узнать определенные тонкости процесса, а они конечно же существуют. Среди ключевых моментов:
Структура документа
Как и в 2016, в текущем году структура автобиографии не меняется, в ней должны присутствовать пункты:
Это шаблонная структура, то есть данные, которые должны быть в любом случае. Кроме того, можно дополнительно указывать и другие. Наполнение автобиографии зависит от того куда именно она подается. Среди дополнительных сведений:
Стандартизированного бланка для заполнения автобиографии не существует, поэтому форма составления произвольная.
Ситуации, когда понадобится автобиография
Мы разобрались, что составляют автобиографию чаще всего при трудоустройстве, но, кроме того, она может потребоваться:
Существует такое понятие, как краткая автобиография, она составляется практически тезисно, указываются только ключевые данные. Обязательно нужно внести: Ф.И.О, дату, место рождения. Далее, кратко об образовании, предыдущих работах, о составе семьи, в конце, дата и подпись. Все это вмещается буквально в нескольких абзацах.
Вывод
Сложностей в составлении данного документа не должно быть, особенно с учетом того, что выше можно скачать самые разные примеры и образцы. Основные моменты, это: точность, лаконичность, достоверность.
Автобиография образец на работу для женщины разведенной
Поэтому, это обстоятельство приводит некоторых людей в замешательство, когда некоторые руководители компаний требуют от соискателя на вакансию оба бланка.
В чем же различие между представленными бланками:
При обнаружении фальши, соискатель не только не получит работу, но может в будущем испортить свою деловую репутацию.
Для лучшего изучения материала, рекомендуется дополнительно посмотреть видео.
(Видео: “Как правильно составить автобиографию”)
Основные правила написания автобиографии
Особенных правил к написанию биографии законодательством не предусмотрено. Таким образом, для заполнения бланка можно использовать нормативы составления деловых писем.
- Документ должна быть не слишком объемным и размещаться на 1-2 страницах.
Автобиография на прием на работу – это документ, который зачастую требуют при найме наравне с резюме.
Автобиография при приеме на работу (пример будет приведен ниже) – это собственноручно написанный документ, в котором описываются основные события из жизни человека.
Автобиография образец на работу для женщины разведенной
Автобиография для МВД, оформляется по типовым шаблонам, и перечисленные сведения обязательны для ее заполнения.
Добавочным «плюсом» для соискателя будет участие в международных мероприятиях. При посещении иностранных государств, требуется указать цель поездки.
Все сведения должны быть написаны без временных пробелов в биографии, так как они могут насторожить «кадровика» и соискателю придется ответить на это при возможном собеседовании.
Правильно отобразив все сказанное, кандидат на вакансию, обладающий солидным трудовым стажем, имеет приоритет при приеме на работу по сравнению с новичком.
Образец заполнения автобиографии при приеме на работу
Рассмотрим, как можно написать автобиографию при приеме на работу.
Автобиография образец на работу для женщины разведенной воспитателя
Очень часто государственные службы запрашивают информацию в этом же составе о родственниках супруга (и)
Автобиография образец на работу женщины в мвд
Автобиография образец на работу для женщины разведенной нефтепереработка
Размер: 24,5 KiB | Скачиваний: 43 030)
Пример автобиографии (вариант 2) (Размер: 27,0 KiB | Скачиваний: 24 694)
Образец автобиографии для студента (Размер: 25,5 KiB | Скачиваний: 10 180)
Образец автобиографии при приеме на работу (Размер: 24,0 KiB | Скачиваний: 28 047)
Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!
Автобиография — образец написания
Автобиография — это документ в котором человек описывает свой жизненный путь.
Документ бывает необходим при получении гражданства или устройстве на работу, и еще в ряде случаев.
Составляя автобиографию нужно стараться описать события как можно подробнее, описание делается в свободной форме на обычных листах А4.
Как составить автобиографию
Описание должно быть в хронологическом порядке.
Есть три варианта изложения периодов:
Перечисляются в хронологическом порядке все учебные заведения высшего и среднего профессионального образования. Для проходивших последипломное обучение и/или повышение квалификации необходимо указать его виды, сроки, тематику; полученные в результате специальности, квалификации.
Работодатель желает знать о будущем сотруднике, как можно больше информации, чтобы быть уверенным, что работник будет способен выполнять свои служебные обязанности на должном уровне и что ему можно будет доверять. Поэтому соискателю работы нужно при написании своей биографии отобразить лучшие моменты своей жизни.
В данной статье будут приведены примеры составления автобиографий, которые могут пригодиться в жизни каждому работнику.
Как правильно написать автобиографию на работу
Некоторые соискатели трудоустройства задаются вопросом – а чем же отличается автобиография от резюме? Оба документа должны содержать трудовую и общественную деятельность соискателя на свободную вакансию, а также биографические данные.
Например, в обоих бланках отображаются следующие данные:
Иногда работодатели просят вместе с автобиографией заполнить анкету для соискателя при приеме на работу. Она состоит из нескольких вопросов.
Образцы автобиографии при приеме на работу
Рассмотрим несколько образцов.
Образец автобиографии №1
Образец автобиографии №2
Образец автобиографии №3
Подводим итоги
Автобиография позволяет работодателю лучше узнать соискателя (иногда характеристики и других документов оказываются недостаточно).
Потенциальный работник прописывает в ней образование, предыдущие места работы, состав семьи, награды и достижения, а также качества характера.
Писать автобиографию нужно от руки на одном листе формата А4. Следует придерживаться официального стиля написания.
Основным требованием при написании – является честность. При этом, требований законодательства к правилам описания биографии не существует.
Описывая биографию, требуется пользоваться определенными правилами:
- Бланк не должен быть слишком объемным. Описание пишется в лаконичном, понятном и деловом стиле.
Собственноручно написанная деловая бумага должна содержать основную информацию о потенциальном работнике, позволяя получить представление о человеке не только в сфере профессиональной деятельности, но и создать психологический портрет кандидата на рабочее место.
Примеры и полезные советы при составлении автобиографии при поступлении на государственную службу
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Она практически всегда пишется только собственноручно.
Затем требуется отметить настоящее место работы и занимаемую должность.
Кроме перечисленной информации, предложенной для написания автобиографии, иногда кадровики требуют отобразить дополнительные сведения в документе.
Пример:
Приступая к написанию биографии, нужно иметь ввиду, что стандартного образца ее составления нет. Документ пишется в свободной форме.