как написать письмо губернатору белгородской области с просьбой о помощи образец
Горячая линия Губернатора Белгородской области
В этой статье выясним, как работает горячая линия Губернатора Белгородской области? Можно ли позвонить или, как направить обращение в адрес приемной? На какие темы можно поговорить, какие вопросы, проблемы обсудить?
Как написать обращение?
Авторизовавшись в системе, пользователи смогут направить письмо на разные темы, включая общественные проблемы в области. Интернет приемная доступна для всех желающих, а с правилами подачи запросов ознакомиться возможно по ссылке выше.
Существует и альтернативный вариант направления обращений, он подразумевает использование электронной почты — admin@belregion.ru.
Написать обращение разрешено на любую тему, предварительно ознакомившись с порядком оформления сообщений.
Обращение через социальные сети
В качестве альтернативы, сообщения с замечаниями, претензиями в адрес работы Правительства, районных, городских властей Белгородской области, граждане смогут отправить и через социальные сети.
Сообщества и страницы представлены на ресурсах:
Какой телефон горячей линии Губернатора Белгородской области?
Обратиться в приемную возможно по телефонам:
Телефон доверия
Сообщить о каких-то нарушениях со стороны исполнительной и законодательной власти в регионе, возможно следующими способами:
Адрес на карте
Адрес администрации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Единая справочная служба (приемная) поможет решить, урегулировать проблемы в следующих направлениях:
Обращаться разрешается, как с предложениями, замечаниями, так и с вопросами, жалобами. Используйте для этого представленные выше способы.
Как написать жалобу?
Жалоба на работу органов власти, нарушения со стороны организаций, злоупотребления и прочее, может быть составлена одним из следующих способов:
Оставить жалобу возможно и другими способами:
Постарайтесь уточнить причину, описать подробности и дополнить заявление вспомогательными материалами (видео, фото и т.д.).
Время работы
Учитывая количество получаемых сообщений, в приемной губернатора стараются реагировать на них оперативно. Но все режим работы не круглосуточный, поэтому ответ на обращение стоит ожидать по будним дням с 09:00 до 18:00.
Губернатор и Правительство
Белгородской области
Благодарим Вас за активное посещение сайта и то внимание, с которым Вы относитесь к жизни города, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Вместе с тем, напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. и N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера, а также сообщения по выявленным Вами недостаткам в работе органов местного самоуправления. Обращения, отзывы, содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.
Еще раз благодарим посетителей сайта за сотрудничество и оказанную поддержку!
Дата изменения: 20.09.2013 10:55
Губернатор и Правительство
Белгородской области
— написать письмо и направить его по адресу: 308005, г.Белгород, Соборная площадь, д. 4;
— направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную на официальном сайте belregion.ru, а также на портал взаимодействия государственных органов власти Белгородской области с гражданами и бизнесом vopros.belregion.ru;
— опустить письмо в специальный ящик для обращений граждан в бюро пропусков здания Правительства Белгородской области по адресу: г.Белгород, Соборная площадь, д. 4, вход со стороны улицы Попова;
Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефонам: 38-06-96.
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Как написать письмо губернатору с просьбой оказать содействие
Обращение с письмом к губернатору с просьбой оказать содействие – необходимость, возникающая из-за невозможности решить вопрос в той инстанции, в компетенцию которой это входит. Письменное обращение в официальные инстанции на муниципальном, региональном или федеральном уровне, должно быть составлено по определенным правилам. От этого зависит будет ли оно рассмотрено, перенаправлено или оставлено без рассмотрения.
Общие положения
Рассмотрение корреспонденции, поступившей от населения, происходит в соответствии с положениями федерального законодательства, отраслевыми и внутренними нормативными актами органа, расширяющими или конкретизирующими его полномочия по работе с обращениями населения.
Первоначально письмо попадает в структурные подразделения, отвечающие за делопроизводство в конкретной организации – канцелярию или административный отдел. По общим правилам, входящая корреспонденция, принятая к рассмотрению, регистрируется как в журналах учета на бумажном носителе, так и в системах электронного документооборота.
Если в поступившем документе не указан адресат или конкретный отдел, то после регистрации, он попадает на стол к руководителю органа или его заместителю, или помощнику. Затем он отписывается по компетенции для исполнения.
Какие письма не рассматривают?
Необходимость рассмотрения большого количества корреспонденции, поступающей в официальные органы, диктует определенные правила.
Так не рассматриваются по существу обращения о нарушениях прав граждан, нерешенных уполномоченными органами вопросах, готовящихся или совершенных правонарушениях, если они отправлены анонимно.
Максимум работы по ним – перенаправление в прокуратуру или территориальное Управление МВД.
Сообщения о коррупционных нарушениях, отправленные анонимно не рассматриваются и не регистрируются.
Также письма к губернатору с просьбой оказать содействие могут остаться без рассмотрения по следующим основаниям:
Разновидности официальных писем
В настоящее время под категорию официальной корреспонденции попадают два вида обращений:
Популярные сейчас воззвания к губернатору в соцсетях, на сторонних ресурсах могут, и, как правило, остаются без должного внимания. Конечно, в каждом государственном органе есть отдел, который мониторит сеть интернет на предмет любых упоминаний самого органа или его руководителя, но это в основном касается официальных СМИ.
Чтобы письмо, размещенное на каком-то ресурсе, попало в поле зрения такого отдела, а тем более было доведено до губернатора, нужно чтобы оно стало действительно популярным и вызвало большой резонанс либо было размещено на официальном сайте СМИ региона.
Поэтому оптимальным способом остается отправление губернатору Почтой России или на электронный адрес для обращений граждан, указанный на официальном сайте регионального правительства.
Правила составления просьбы
Все бумаги, направленные в официальные органы должны подчиняться элементарным правилам, доступным и для простых граждан, не имеющим большого опыта в ведении такой переписки:
Связное изложение вопроса – основное требование к письму губернатору с просьбой оказать содействие.
Инструкция по составлению просьбы
Письмо к губернатору следует писать на листе бумаги формата А4 книжной ориентации, если невозможно по каким-то причинам воспользоваться офисной бумагой, можно написать на тетрадном листе:
Как написать письмо губернатору Белгородской области?
Открытое письмо опубликовано!
Для того, что бы решить особые вопросы, жители Белгородской области пишут письма своему губернатору Савченко Евгению Степановичу.
Регион: | Белгородская область |
Губернатор: | Савченко Евгений Степанович |
Дата рождения: | 8 апреля 1950 |
Дата назначения на пост: | 20 октября 2012 |
Партия: | Единая Россия |
Образование и профессии: | учёный агроном,доктор экономических наук |
Сайт губернатора: | http://savchenko.ru/ |
Интернет-приемная: | https://vopros.belregion.ru/ |
E-mail адрес: | admin@belregion.ru |
Почтовый адрес: | 308005, г. Белгород, Соборная площадь,4 |
Горячая линия: | (4722) 32-42-47 |
Написать и отправить письмо с просьбой главе нашего региона можно удобным вам образом. Вы можете написать письмо с просьбой online посредством web-сайта в сети интернет либо послать жалобу руководителю нашего региона в письменной форме почтовым отправлением.
Для доставки письма российской почтой, следует знать адрес правильно. Узнать адрес главы региона можно в таблице сверху.
Предпочтительнее написать письмо губернатору Белгородской области Савченко Евгению Степановичу на сайте в интернете. Для этого следует перейти по указанной гиперссылке в таблице. Так же можно позвонить на номер горячей линии губернатора Белгородской области и выяснить волнующий вас вопрос по телефону.
Краткая биографическая информация руководителя Белгородской области. Сегодня Евгений Степанович является сегодня членом политической партии Единая Россия, его специальность – ученый агроном. Он родился 8 апреля 1950 года и заступил на пост руководителя нашего региона 20 октября 2012 года.
Помимо этого возможно оставить письмо губернатору на нашем сайте, которое Евгений Степанович наверняка не найдет свободного времени прочесть. Своим обращением через сайт вы сможете написать жалобу и привлечь большое внимание общественности к своему вопросу. Просто по завершении публикации поделитесь своим письмом в социальных сетях для жителей Белгорода, для формирования коллективного мнения. Пусть люди узнают о вашей проблеме!