как написать цивилеву жалобу на соцзащиту
Как написать губернатору Кемеровской области Цивилеву С. Е.
Ежедневно в адрес Сергея Евгеньевича Цивилева поступают письма и жалобы от жителей края. Чиновник рассматривает вопросы, связанные с обеспечением льготными лекарствами, социальным жильем, проблемами города и другие волнующие горожан темы.
После победы на выборах в сентябре 2018 года Сергей Цивилев также активно помогает представителям малого и среднего бизнеса в решении их вопросов.
Как написать
Направить личную или коллективную жалобу Губернатору Кемеровской области можно одним из следующих способов:
Адрес Губернатора
Написать письмо Сергею Цивилеву можно по почтовому адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 62.
Сюда же можно приехать лично и зарегистрировать письмо в приемной. Заранее подготовьте копию обращения и попросите секретаря поставить отметку о получении на вашем экземпляре. Время работы: 8:30-17:30 (перерыв 12:00-13:00)
Получить консультацию или узнать, когда будет готов ответ можно, обратившись под оному из номеров:
Приемная Правительства
На встречу с Сергеем Цивилевым или сотрудниками аппарата Губернатора необходимо записаться заранее. Получить информацию о приеме можно позвонив по номеру +(3842) 58-37-81.
График встреч также публикуется на официальном сайте Администрации области http://www.kemobl.ru/ и на портале Губернатора https://ako.ru/obrashcheniya-grazhdan/lichnyy-priyem-grazhdan.php. С собой обязательно нужно взять документ, удостоверяющий личность.
Кроме того, сотрудники приемной ежедневно с 8:30 до 17:30 оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
Личный прием ведется в порядке живой очереди по прибытия и регистрации заявителей. Право на внеочередной прием имеют Герои СССР и Герои РФ, ветераны и инвалиды, родители, явившиеся на прием с ребенком до 3 лет и другие льготные категории граждан.
Схема проезда
Выездные встречи
Сотрудники аппарата Губернатора вместе с Сергеем Евгеньевичем регулярно проводят выездные встречи с жителями городов, представителями бизнеса и местными чиновниками.
На такие заседания нужно приходить подготовленным. Заранее напишите обращение и все материалы к нему. Будьте готовы отвечать на уточняющие вопросы. Это увеличивает шансы, что ваша проблема будет решена на месте.
Электронная почта
Личная электронная почта Сергея Цивилева не разглашается. Для приема писем работает e-mail департамента документационного обеспечения cancelariya@ako.ru
Официальный сайт
На сайте Губернатора Кузбаса Сергея Цивилева https://sergeytsivilev.ru/ работает виртуальная приемная. После заполнения электронной анкеты можно будет внести текст письма в специальном поле.
Горячая линия
Губернатору Кузбасса можно озвучить свои вопросы, жалобы или предложения по телефону:
+7 (3842) 58-41-97 (ежедневно с 8.30 часов до 17.30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
Уточнить информацию о ходе рассмотрения письменного обращения:
Телефонные номера Администрации:
Приложение «Кузбасс онлайн»
Чтобы оперативно реагировать на жалобы жителей области относительно городских проблем по инициативе правительства Кемеровской области было создано специальное приложение «Кузбасс онлайн». После скачивания на мобильный вы можете описать проблему, прикрепить фото- или видеоматериалы и прикрепить геолокацию. Обращение тут же поступает исполнителю для подготовки ответа.
Соцсети
От имени Правительства Кузбасса, ведется несколько аккаунтов в соцсетях. Однако направить жалобу или написать письмо здесь нельзя. Здесь публикуются новости о событиях в регионе и другая официальная информация:
Видео: Кто жена губернатора Кемеровской области
Интернет-приемная
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.
В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.
На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Я подтверждаю свое согласие:
В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА».
Если Вы не согласны — нажмите «НЕТ».
Специально для людей с нарушениями слуха созданы «неголосовые» сервисы для приема заявок на адресную помощь и предоставление консультаций по социальной помощи.
Сервисы предназначены для тех, кто не может озвучить свой вопрос или сообщение в голосовой форме.
Для получения услуги нажмите на кнопку удобного для вас онлайн-мессенджера или пришлите сообщение по электронной почте.
Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00.
Как написать цивилеву жалобу на соцзащиту
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в органы местного самоуправления и рассматриваются работниками органов местного самоуправления — уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e‑mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет‑сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.
11. Информируем вас, что в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверка контрольно‑надзорным органом может быть произведена только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).