как написать жалобу на дворника образец заполнения

Куда жаловаться на неубранный снег и сосульки на крышах

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

В Москву наконец пришла зима. Куда жаловаться на гололед, неубранный снег, сосульки на крышах и избыток реагентов — читайте в материале mos.ru.

Дворы

За содержание придомовых территорий отвечают управляющие компании. Очищать от снега площадки у подъездов, ступеньки, крыши, дорожки и парковочные места должны их сотрудники — дворники.

Если снега немного, его сметают метлой. При сильных снегопадах снег сначала сдвигают к краю дорожки, а потом убирают на специально отведенные площадки. В случае непрекращающегося снегопада дворники чистят тротуары каждые три часа. При этом они могут использовать средства малой механизации.

Управляющие компании также отвечают за крыши домов. Кровли вдоль основных магистралей, пешеходных зон и игровых площадок должны быть очищены в течение двух суток после снегопада, в остальных местах — в течение трех суток. Если же там скапливается более пяти сантиметров снега, то к работам обязаны приступить незамедлительно, но только в дневное время. Опасные зоны под выступающими элементами фасадов, металлическими и скатными кровлями должны быть огорожены.

Если вы считаете, что дворники не справляются с этими задачами, стоит обратиться в управляющую компанию. Телефоны управляющих компаний есть в реестре Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также на сайте «Дома Москвы».

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Если управляющая компания игнорирует вашу заявку, стоит обратиться в управу своего района или написать жалобу в Мосжилинспекцию. Заявление установленного образца можно отнести лично, послать по почте или направить на электронный адрес: mgi@mos.ru.

В будние дни в рабочее время также можно оставить жалобу, позвонив в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) по телефону: +7 (499) 264-96-81 (если речь идет о содержании нежилых зданий и прилегающих к ним территорий).

В любое из этих ведомств также можно обратиться через электронную приемную.

Если снег не убирают, также можно оставить заявку по телефону Единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53.

Остановки

На остановках, около станций метро и на вокзалах снег должны чистить сразу после окончания снегопада, а в случае длительного интенсивного снегопада — после выпадения каждых пяти сантиметров осадков. На полную уборку отводится пять часов после окончания снегопада.

Если снег на остановках и возле станций метро не чистят, сообщите об этом в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (при звонке с мобильного). Заявки принимают ежедневно с 08:00 до 20:00.

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Улицы и дороги

Уборка снега на улицах и дорогах также производится в течение пяти часов после завершения снегопада, а при длительных интенсивных осадках — после выпадения каждых пяти сантиметров снега. Дороги сначала подметают, затем обрабатывают противогололедными материалами.

Обочины должны быть очищены от снега в течение 24 часов после конца снегопада.

Срок окончательного вывоза снега с улиц и дорог при выпадении до десяти сантиметров снега не должен превышать трех дней. Если снега выпало больше, то на каждые дополнительные пять сантиметров отводится еще один день уборки.

Пожаловаться на плохую уборку улицы можно в ОАТИ или единый диспетчерский центр.

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

В режиме онлайн

Сообщить об актуальных проблемах можно на портал «Наш город». Для этого нужно зарегистрироваться на этом ресурсе, описать проблему и приложить к заявке фотографии. Ответ придет в течение восьми рабочих дней.

На портале можно оставить жалобу на:

— избыточное или неравномерное применение реагентов во дворах;

— использование соли в качестве противогололедного средства в парках;

Кроме того, вопросы, связанные с обслуживанием дома и двора, можно решить, используя мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Там появилась категория «Зимние виды работ».

Для этого заполните обязательные поля в разделе «Единый диспетчерский центр», выберите категорию, укажите тип дефекта и отправьте заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.

Источник

Претензия в УК: за что, когда и как?

Холодные батареи, сугробы во дворе и темнота в подъезде – дело рук управляющей компании. Хоть жильцы и платят за эти услуги, недобросовестное исполнение обязанностей со стороны УК уже давно стало нормой. Благо, не для всех – повышение правовой грамотности расширило пласт неравнодушных жильцов многоэтажек, которые готовы заставить коммунальщиков исполнять свои обязанности. С чего же начать?

Можно, конечно, сразу начать с жалоб и судебных исков. Но мы предлагаем с ними повременить, лучший способ начать диалог с УК – претензия в управляющую компанию. Этот на первый взгляд безобидный документ является формой досудебного урегулирования коммунальных проблем. Он как минимум продемонстрирует серьезность намерений жильцов и их желание решить вопрос без привлечения надзорных и судебных органов. Если в УК работают адекватные люди, они отреагируют. Предлагаем проверить это и рассказываем, как написать претензию в управляющую компанию.

Основания для претензий

По сути, основанием для направления претензии может стать любое разногласие. Так как отношения между домовладельцами и УК регулируются заключенным договором, такие разногласия можно признать разногласиями контрагентов. О чем речь?

Это значит, что любая претензия должна быть основана на фактах, событиях и обязательствах, оговоренных договором. Ну, например: вы недовольны мусором, который накопился в подвале. Но в договоре уборка подвальных помещений в обязанности УК не входит, а значит такая претензия будет необоснованная.

Минимальный перечень работ и услуг, который в любом случае должна исполнять УК, оговорен Постановлением Правительства № 290 от 03.04.2013. Невыполнение любого из них может стать основанием для подачи претензии.

Сюда входят в том числе:

Отдельные причины рассмотрим подробнее.

Некачественное отопление

Одна из распространенных причин для претензии – проблемы с отоплением. Тут и холодные батареи, и образование завоздушин, и некачественная опрессовка системы, и даже прорывы. Главное, чтобы причиной таких явлений были нарушения именно со стороны УК. Бывает так, что нарушения в работе отопительной системы, вызваны самостоятельной заменой радиаторов или несанкционированной врезкой в систему самого автора претензии. В этом случае претензия может создать обратный эффект – вас проверят, найдут нарушения, и за нарушение работы системы придется отвечать самостоятельно.

Если вы точно уверены, что нарушители ни вы, ни ваши соседи – пишите претензию. Нарушением будет считаться постоянная температура ниже 18˚С в жилых и 20˚ С в жилых угловых комнатах (раздел VI Требований, утв. Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011).

Залив квартиры, дома или подвала

Поводом для претензии управляющей компании залив квартиры будет лишь тогда, когда УК можно считать виновником залития. А возможно это лишь если прорвало какой-нибудь стояк, за который отвечает УК, и только в том случае, если она действительно не обеспечила надлежащего его содержания. Если, например, прорыв произошел в месте несанкционированной врезки соседями с верхнего этажа, виноваты будут они – УК не при чем. Вот здесь мы уже рассказывали, когда в заливе будет виновата УК, и что нужно делать, чтобы возместит ущерб.

Возмещение ущерба

Вообще УК может быть виновата в любом ущербе, который причинен вашему квартирному имуществу. Это могут быть случаи:

Любой такой ущерб придется доказать, потому предварительно запаситесь видео- и фото доказательствами, результатами экспертиз, медицинскими справками и чеками. Если УК не захочет доводить дело до суда, и ее вина действительно очевидна, она возместит любой такой ущерб, так как знает – после суда это будет значительно дороже.

Перерасчет

Если коммунальщики насчитают вам завышенную плату за коммунальные услуги, можно направить управляющей компании претензию о перерасчете. Однако, это столь очевидное нарушение, что УК, вероятно, согласится его исправить и без претензии – на основе, например, телефонного звонка или личной явки на прием к специалисту. Ну а уже если перерасчет не сделан по первому требованию, тогда направляем претензию.

Иные причины

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Претензию можно написать в ЖЭК по любому поводу, когда тот нарушает взятые на себя обязательства и не поставляет коммунальные услуги должного качества. Например, если:

Как написать претензию в управляющую компанию?

Претензия – это аналог жалобы. Потому ее можно составить в свободной форме, специальной формы и обязательных требований к ней, собственно, как и сам факт обязательной подачи такой претензии, законодательством не установлен. Лучше работает коллективная претензия управляющей компании – подпишите ее вместе с несколькими другими соседями. Вас могут убеждать, что претензия – это сложный документ, но это не так. Не нужно обращаться к адвокатам и юристам, пишите ее самостоятельно и не забудьте указать в ней:

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Составив документ, направьте его в УК. Сделать это можно любыми привычными способами:

Нужно ли ссылаться на законы?

Вообще ссылка на нормативные акты в претензии – признак правовой грамотности. Их указание в документе рекомендуется, но не обязательно. В конце концов законы должна знать сама УК, а не жильцы дома. И если вы не правы, то это УК должна сообщить вам, в силу какого закона она совершила то или иное действие, или в силу какого закона она не должна возмещать вам ущерб.

Что делать, если претензия была проигнорирована?

Стандартный срок рассмотрения претензии управляющей компанией – от 10 до 30 дней. Он законом не регламентирован, в связи с чем УК может рассматривать обращение вплоть до 1 месяца. Переживать раньше времени, звонить и требовать ответа не стоит. Коммунальщики проведут проверку, выяснят, обоснованные ли ваши требования, и если таки да – они их исполнят. Там-то точно знают, что игнорировать их может оказаться куда дороже.

Прошел месяца, ответ управляющей компании на претензию так и не пришел, а требования не выполнены? Ну что ж, пора прибегать к более радикальным действиям. Сначала готовим жалобу:

Параллельно можно подать иск в суд. Он поможет не только заставить УК исполнять свои обязанности по договору, но и взыскать причиненный ущерб, неустойку, потребительский штраф и судебные расходы. Удачи!

Источник

Мне нужен текст жалобы на дворника халатно выполняющего свои обязанности. От собственников жилья.

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Мне нужен текст жалобы на дворника халатно выполняющего свои обязанности. От собственников жилья.

Ответы на вопрос:

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Александра Александровна, пишите своими словами. Опишите кратко ситуацию с датами. Просите принять меры.

Похожие вопросы

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Скажите пожалуйста существует ли единый законодательный регламент работ дворника. У нас некачественно выполняют работу дворники и управляющая компания смотрит на это сквозь пальцы. Подскажите как на них повлиять и по какому регламенту дворник должен выполнять свою работу?

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Организация по вывозу мусора выполнят свои обязанности халатно хочу отказаться от их услуг и вывозить свой мусор в частном порядке как мне быть.

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Работаю сторожем в школе. На летний период администрация, ссылаясь на производственную необходимость (дворники в отпусках) обязует приказом в рабочее время выполнять обязанности дворника. Насколько правомерно это?

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

У нас в доме между ТСЖ и клининговой компанией заключен договор по уборке территории. Дворник очень плохо выполняет свои обязанности. Собственники хотели бы сменить дворника, но председатель ТСЖ против. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Я заведующий детского сада. Дворник не выполняет свои должностные обязанности. На мои замечания не реагирует. Какие меры я могу принять по отношению к дворнику?

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Подана жалоба в надзорную инстанцию, и получен отказ в передаче дела для рассмотрения по существу, при этом жалобу вернули через 20 дней.

По нижеприведенной ссылке находится текст жалобы и текст отказа:

Прав ли судья в том, что отказал в передаче?

Какие ошибки содержатся в жалобе и тексте отказа?

как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть фото как написать жалобу на дворника образец заполнения. Смотреть картинку как написать жалобу на дворника образец заполнения. Картинка про как написать жалобу на дворника образец заполнения. Фото как написать жалобу на дворника образец заполнения

Должен ли сторож в детском саду выполнять обязанности дворника.

Источник

Куда жаловаться на управляющую компанию

Если она завышает тарифы или плохо работает

Жильцов в многоквартирных домах часто не устраивает работа УК: плохо убирают снег и метут дворы, не моют подъезды или не реагируют, что в квартире холодные батареи. Но при этом квитанции на солидные суммы в почтовых ящиках появляются регулярно. По работе я помогаю людям составлять жалобы и добиваться справедливости, поэтому знаю, как все устроено. Расскажу, как и куда жаловаться, чтобы батареи стали горячими, а двор — чистым.

Что вы узнаете

На что жаловаться

Жаловаться можно на все, что УК обязана выполнять по договору управления многоквартирным домом. Например, можно жаловаться, если по договору вам должны начислять плату по утвержденному тарифу, а УК рассчитывает стоимость услуг по другим расценкам. Или если сантехник игнорирует вашу заявку, когда у вас подтекает труба.

Обязанности и ответственность УК. Они есть в договоре управления, который заключают компания и собственники помещений в доме. В законодательстве нет исчерпывающего списка обязанностей УК. Стороны могут вписать туда все, о чем договорятся. Главное, чтобы эти условия не противоречили закону и устраивали всех участников договора.

Например, УК, как правило, не обязана очищать фасады от рисунков, надписей и граффити. Но если на стенах вашего дома постоянно появляются такие арт-объекты и они раздражают жильцов, вы можете включить эту обязанность в договор управления.

Но минимальный перечень услуг и работ, которые должна выполнять УК, чтобы содержать общее имущество в надлежащем виде, все-таки есть:

Помимо этого УК выявляет неплательщиков, которые не вносят плату за коммунальные услуги, и заставляет оплатить задолженность. Также она информирует, если изменились тарифы, хранит техническую документацию на дом и ведет переговоры с ресурсоснабжающими организациями. Если, например, из крана течет ржавая вода, она выставляет водоканалу претензию, что качество оказываемых услуг не соответствует заявленному. Если в договоре на управление жилым домом будет прописано соответствующее условие, то УК будет вести учет всех жильцов с постоянной и временной регистрацией — собственников и нанимателей.

Это не исчерпывающие списки обязанностей — в каждом конкретном договоре жильцы и УК могут дополнить их своими пожеланиями. Чтобы понять, что должна выполнять именно ваша компания, посмотрите договор управления вашего дома и УК. Если у вас нет экземпляра договора, запросите копию в управляющей компании, она обязана предоставить вам этот документ.

УК можно привлечь к административной ответственности. Штрафы тут могут быть такие.

Кроме того, если УК нарушит свои обязательства по договору или предоставит неполную информацию об услугах, она должна будет возместить собственникам помещений причиненные этим убытки в полной сумме. И в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу собственников помещений в доме некачественным оказанием услуги. Например, если из-за неправильного обслуживания вентиляции в квартире заведется грибок, который станет причиной появления аллергии у жильцов, можно потребовать возмещение вреда, причиненного здоровью.

Руководителя УК могут наказать, если он несвоевременно или не полностью перечисляет собранные с жильцов деньги поставщикам коммунальных ресурсов. Санкция — штраф до 300 тысяч рублей, принудительные работы на срок до двух лет или лишение свободы на срок до двух лет со штрафом до 80 тысяч рублей.

Если УК регулярно нарушает правила и вас не устраивает ее работа, договор с ней можно расторгнуть. Мы рассказывали об этом в статье «Восемь мифов о ЖКХ».

Источник

Жалобы

Подача жалобы – это неотъемлемое право каждого человека. Документ представляет собой инструмент для защиты прав человека. Это практически универсальная бумага. Она может направляться в адрес госорганов, компаний. Предмет жалобы – нарушение прав лица в самых различных сферах.

Основная информация

Жалоба позволяет отстоять права и интересы лица. Она указывает на какое-либо нарушение. К примеру, это может быть ситуация, когда управляющая организация не выполняет свои функции. Это также может быть нарушение трудовых прав сотрудника со стороны работодателя.

Жалоба – это официальный документ, который рассматривается получателем в обязательном порядке. Претензии, изложенные в нем, или удовлетворяются, или признаются никчемными. Составить жалобу может любое лицо. Как правило, претензии направляются в адрес должностного лица или компании.

Жалоба традиционно считается инструментом для досудебного разрешения конфликтной ситуации. Она является этапом на пути к подготовке иска. Наличие жалобы позволит подтвердить, что истец пытался урегулировать конфликт на досудебной стадии. Если получатель откажет в удовлетворении претензии, копия документа прикладывается к иску. Бумага будет считаться одним из доказательств в судебном деле.

Иногда претензии подаются одновременно с обращением в суд. Все зависит от предмета спора.

Функции жалоб

Жалоба составляется со следующими целями:

Жалобы помогают быстро решать возникшие споры. Письменное обращение и официальная форма документа гарантируют, что отправитель точно получит ответ.

Особенности составления

Не существует унифицированной формы жалобы. И это относится даже к претензиям, направляемым в госорганы. Однако есть стандартные требования:

Текст должен быть грамотным. Следует исключить помарки и поправки. Если допущена ошибка, лучше переписать текст жалобы. Стоит также помнить, что претензия должна быть обоснована. В документе рекомендуется ссылаться на нормативные акты/законы, которые были нарушены.

В целом, к жалобе предъявляются стандартные требования. Сначала идет «шапка» с обязательными реквизитами (ФИО отправителя, получателя, название компании). За ней следует название, а затем текст жалобы. Документ завершается указанием даты, росписью и ее расшифровкой.

СОВЕТ! Если рассмотрение жалобы принципиально для отправителя, имеет смысл обратиться к юристу. Он поможет составить документ правильно, сделает все ссылки на требуемые законы.

Особенности подачи жалобы

Для подачи жалобы не обязательно пользоваться почтой. Все можно сделать проще и быстрее. Большинство учреждений принимает жалобы в электронной форме.

К СВЕДЕНИЮ! Если получатель не рассмотрит претензию или рассмотрит ее с нарушением сроков, он может быть привлечен к административной ответственности.

ВАЖНО! Жалоба составляется в двух экземплярах. Один из экземпляров остается на руках у отправителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *