как написать жалобу на мтс образец
Как и куда пожаловаться на МТС? Пошаговый порядок
Потребность в обращении в компанию МТС хотя бы раз возникала у каждого ее клиента: из-за списаний со счета, смены тарифа, плохой связи и т.д. Как правило, в этом случае все пытаются связаться с оператором по номеру 0890 и сталкиваются с тем, что номер перегружен. Между тем, существует множество других способов решить проблему через службу поддержки МТС, о которых не все знают. Кроме того, если переговоры с МТС ни к чему не привели, не стоит отчаиваться: можно написать жалобу на МТС в компетентные органы власти. В статье Вы найдете все способы обращения в МТС, а также пошаговую инструкцию, куда жаловаться на сотового оператора МТС.
В статье расскажем:
Как подать претензию в МТС
Претензия – официальный юридический документ, в котором абонент выказывает свои недовольства относительно оказанных услуг и предъявляет требования о восстановлении своих потребительских прав. Соответственно, претензией будет являться только составленный на бумаге документ и подписанный заявителем, его можно подать лично или по почте. Остальные способы обращения в МТС претензией являться не будут. Тем не менее, мы их тоже рассмотрим, чтобы Вы имели представление обо всех способах связи с данной компанией.
Почему так важна подача именно официальной претензии? Ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ разрешает проводить внеплановые проверки по жалобам граждан, только если эти граждане ранее обращались с претензией в компанию. Поэтому до написания претензии в адрес МТС жаловаться на компанию в госорганы бесполезно.
Способы подачи обращения в МТС
Ниже разберем возможные способы подачи жалобы в МТС.
По телефону
Номер телефона отдела претензий МТС – 8 (800) 250-08-90 (или просто 0890 – с мобильных телефонов). Однако данный способ связи – самый сложный: многие пытаются решить свои проблемы по телефону, из-за чего операторы МТС вечно загружены, и дозвониться бывает весьма проблематично. Кроме того, по телефону могут лишь дать какую-либо информацию, зафиксировать обращение о перебоях в связи и т.д. Если требуется решить более серьезную проблему, придется идти в офис МТС.
Через личный кабинет
Каждый абонент МТС имеет свой личный кабинет с довольно широким функционалом:
Зайти в личный кабинет МТС можно с браузера компьютера или через телефон, скачав мобильное приложение.
На сайте
На официальном сайте МТС есть справочная информация об оказываемых услугах. Возможно, этого Вам будет достаточно, чтобы решить свою проблему.
В соцсетях
Задать интересующий вопрос можно и на официальных страницах компании в соцсетях:
В салонах МТС
Если в формате онлайн решить проблему не получается, нужно идти в офис МТС, где могут не только проконсультировать, но и оказать непосредственную помощь своим абонентам.
Когда проблема заключается в обслуживании конкретного салона МТС, можно оставить отзыв в Книге жалоб и предложений, которая должна быть в каждом офисе. Если вдобавок к отзыву Вы оставите свои контактные данные, компания будет обязаны ответить Вам о принятых по жалобе мерах.
Кроме того, в любой офис МТС можно отдать письменную претензию. Для этого нужно прийти с двумя экземплярами претензии, один отдать сотрудникам салона, а на другом попросить поставить отметку о получении с датой и подписью.
Отправить претензию по почте
Гарантированным способом вручения официальной претензии является почтовая отправка заказным письмом с уведомлением о вручении. Адрес для корреспонденции ПАО «МТС»: 109147, г. Москва, Марксистская ул., д. 4.
Как написать претензию в МТС
На сайте МТС можно скачать универсальный бланк претензии и заполнить его. Однако Вы имеете полное право составить претензию в свободной форме. В любом случае, претензия должна содержать следующую информацию:
Куда пожаловаться на МТС
Если на претензию не пришел ответ или он Вас не устроил, придется жаловаться в компетентные органы. В зависимости от ситуации, пожаловаться на МТС можно в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, Прокуратуру или написать исковое заявление в суд.
Роскомнадзор
Рассматривает жалобы на качество связи МТС, а также на нарушение законодательства о персональных данных. Данный госорган, в случае выявления указанных нарушений, может привлечь ПАО «МТС» к административной ответственности, что грозит организации немалыми штрафами.
Способы подачи жалобы в Роскомнадзор:
Роспотребнадзор
На некомпетентное обслуживание в салоне МТС, навязывание услуг, отказ расторгнуть договор можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Данный орган власти уполномочен провести внеплановую проверку компании на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителей.
Обращаться следует в региональное отделение Роспотребнадзора:
Контактную информацию соответствующего отделения можно найти на региональном сайте Роспотребнадзора.
Подробнее о порядке обращения в Роспотребнадзор здесь.
В Федеральную антимонопольную службу можно пожаловаться на недобросовестную рекламу, нежелательные звонки и спам от МТС. Данные нарушения также наказываются серьезным административным штрафом. Обратиться в территориальное отделение ФАС можно лично или отправить обращение по почте. На сайте ФАС можно оставить электронное обращение.
Дополнительная информация о способах обращения в ФАС здесь.
Прокуратура
Прокуратура — единственный орган власти, куда можно обратиться сразу, минуя претензионный порядок урегулирования спора. Это связано с тем, что сюда в основном обращаются, чтобы сообщить о преступлении. Также в прокуратуру можно пожаловаться, если бездействуют Роспотребнадзор, Роскомнадзор или ФАС.
Подать обращение в прокуратуру можно через интернет-приемную. Также можно написать заявление в одной из ближайших прокуратур.
Больше информации о способах обращения в прокуратуру в нашей статье.
Обращаться в суд придется, чтобы решить с ПАО «МТС» финансовый спор, связанный с оплатой услуг, неправомерным списанием со счета и т.д. Обращаться с иском в суд можно в порядке защиты прав потребителей, т.е. без уплаты госпошлины по месту жительства истца. Порядок подачи иска следующий:
Иск подается в районный суд, если сумма требований превысила 100 000 рублей. В остальных случаях дело будет рассматривать мировой судья.
Как написать жалобу на МТС
При составлении жалобы на МТС в госорганы следует учитывать требования ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В частности, обращение должно содержать:
Таким образом, структурно жалоба включает те же элементы, что и претензия. Однако в данном случае, если при составлении документа не указать обязательную информацию, жалобу могут оставить без рассмотрения. Кроме того, в жалобе не могут содержаться нецензурная брань, оскорбления и угрозы.
Также в жалобе вместо требовательной части составляется просительная часть, в которой излагаются просьбы к органу государственной власти: провести проверку, расторгнуть договор, восстановить права и т.д.
Когда может потребоваться составление жалобы на МТС
Рассмотрим отдельные наиболее часто возникающие конфликтные ситуации, касающиеся услуг, предоставляемых сотовыми операторами.
Плохое качество связи
Сотовая связь МТС не везде работает одинаково хорошо: где-то сигнал пропадает из-за неотлаженной вышки, а иногда потеря вязи происходит из-за плохих погодных условий. В любом случае, о любых перебоях связи лучше уведомить оператора, чтобы они начали работу по устранению неисправностей, будь то перебои с сотовой связью, интернетом или телевиденьем. Если же проблемы со связью носят регулярный характер, а обращения к оператору не помогают, придется отправлять жалобу на связь МТС в Роскомнадзор.
Также, ст. 29 Закона о защите прав потребителей позволяет требовать с мобильного оператора возврата денег за некачественно оказанные услуги.
Подключение услуг, необоснованное списание денег
В соответствии с п. 26 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия.
Соответственно, при подключении услуг без Вашего согласия от них можно отказаться через личный кабинет или путем составления претензии в МТС, а если за данные услуги уже списали деньги – потребовать их полного возврата. Жалобу на списание средств в МТС можно направить в Роспотребнадзор.
Спам, рекламные звонки и смс
Крупные компании атакуют своих абонентов рекламой по электронной почте, звонками и смс, однако это не всегда законно: ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не разрешает использовать интернет и мобильную связь для рекламы, если абонент не дал на ее получение своего согласия.
Если Вы стали получать рекламные сообщения от МТС, необходимо составить заявление в компанию об отказе в получении рекламы. Если после этого реклама продолжает приходить, нужно жаловаться на спам МТС в ФАС.
Незаконное использование персональных данных
К операторам сотовой связи часто приходят запросы из госорганов, банков, коллекторских агентств на получение персональных данных, однако не во всех случаях оператор обязан их предоставлять. Такие действия нарушают ст. 7 Федерального закона РФ № 152 «О персональных данных», в соответствии с которой операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных.
Жалобы на нарушение законодательства о персональных данных рассматривает Роскомнадзор.
Препятствие в расторжении договора оказания услуг
МТС не заинтересованы терять своих клиентов и идут на любые ухищрения, чтобы абоненты не уходили к другим операторам: в ответ на заявление о смене оператора предлагают другие тарифы, пройти опросы и т.д. Между тем, ст. 32 Закона о защите прав потребителей дает абоненту безусловное право в любой момент расторгнуть договор оказания услуг в одностороннем порядке.
Поскольку данное нарушение относится к сфере защиты прав потребителей, пожаловаться на него можно в Роспотребнадзор.
Грубость и некомпетентность сотрудников МТС
Качество обслуживания компании напрямую зависит от работы ее сотрудников. Если консультант неуважительно относится к клиенту, не может предоставить достоверную информацию или оказать услугу – это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей. Поэтому жалобу на обслуживание в МТС можно подать в Роспотребнадзор. Более того, за оскорбление нерадивого сотрудника можно привлечь к административной ответственности.
Другие услуги МТС
МТС – уже давно гораздо больше, чем мобильный оператор: под данным брендом продаются товары, оказываются банковские услуги, предоставляется широкополосный доступ в интернет и т.д. Проблемы в каждой из данный сфер следует рассматривать отдельно. Рекомендуем ознакомиться также со следующими статьями:
Заключение эксперта
Как написать претензию в МТС или контролирующие органы
Периодически абоненты спрашивают, как оставить жалобу на обслуживание в МТС. Такая потребность может возникнуть по разным причинам. Выразить свое недовольство компанией можно рядом способов – позвонив в Службу Поддержки, на сайте, через чат поддержки и т.д., а если это не дает результатов, то клиенту предлагается обратиться в контролирующие органы.
Причины для жалоб и претензий
Причины для написания жалоб и претензий на оператора МТС бывают разные. В их числе:
В каждом из случаев абонент может оставить обращение не только в саму компанию, но и в контролирующие органы.
Как оставить жалобу или претензию на обслуживание МТС
Самые простые способы написать жалобу в МТС – воспользоваться телефоном Горячей Линии, формой обратной связи на сайте или обратиться в чат поддержки. Другие доступные варианты – написать в письмо в компанию МТС по электронной или обычной почте, или же создать заявление на имя генерального директора.
По телефону Горячей Линии
В Службу Поддержки оператора нужно звонить для решения технических проблем, по вопросам отключения или подключения услуг и т.д., т.е. когда можно быстро исправить ситуацию. Если же повод для обращения более сложный и требует длительного изучения или рассмотрения, сотрудники техподдержки не смогут помочь клиенту.
Так, например, пожаловаться на обслуживание по телефону Горячей Линии не удастся, т.к. такой вопрос требует разбирательства в ситуации и решить его в течение пары минут невозможно.
На официальном сайте
На сайте МТС создана форма обратной связи. Через нее можно задать вопрос, пожаловаться, сообщить о мошенничестве, выразить благодарность.
Ответ от отдела претензий можно получить в виде обратного звонка, в SMS или как письмо на электронную почту, по выбору самого клиента.
Через чат поддержки
Пожаловаться на качество связи или рассказать о другой проблеме можно через чат поддержки. Воспользоваться им можно в мобильном приложении, кликнув по кнопке «Чат» в нижней части главной страницы.
В появившемся окне нужно максимально подробно изложить свою проблему, далее освободившийся оператор даст на нее ответ.
Этот способ практически ничем не отличается от исходящего вызова на Горячую Линию, кроме более быстрого ответа и большего удобства. Нужно знать, что в сложных ситуациях решить проблему через Чат Поддержки не удастся, поэтому обращаться сюда следует только для решения простых вопросов, как и при звонках в Службу Поддержки.
По электронной почте
Почтовый ящик МТС
Абонент может написать жалобу в МТС не только через Интернет, но и по обычной почте.
Почта для обращений: 109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, 4.
Обращение в офис МТС
Заявление на имя генерального директора
Если абонент решит написать письмо в компанию МТС или оставить обращение в офисе, то нужно их оформлять на имя генерального директора или руководителя филиала.
Чтобы изложить проблему, нужно воспользоваться бланком претензии или написать заявление в свободной форме. Важно четко обозначить суть жалобы и описать подробно все действия, которые были предприняты для устранения возникшей ситуации.
Правильная формулировка вопроса и понятное изложение проблемы помогут быстро разрешить ситуацию в пользу клиента.
Обращение в контролирующие органы
Если все обращения в компанию не принесли результата, нужно знать, куда жаловаться на МТС в таком случае. В решении ситуации помогут контролирующие органы – общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, суд.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Обращение в ОЗПП
ОЗПП – это общественные некоммерческие объединения, защищающие интересы потребителей и помогающие разрешить сложные ситуации. У них есть право помочь в составлении обращения в Роспотребнадзор или в Роскомнадзор.
Контактные данные общества по защите прав потребителей для своего города или региона можно найти в Интернете.
Роспотребнадзор
Жалоба в эту организацию оформляется в серьезных ситуациях. Например, услуги связи оказываются некачественно, предупреждений о проведении технических работ нет, но деньги списываются в обозначенный срок.
Заявление в суд
Заявление в суд можно составлять после того, как решение написать претензию в МТС не принесло результатов. Обращение должно быть оформлено правильно, с указанием нарушенных статей ЗоЗПП и ГК РФ, а также не иметь эмоциональной окраски. Поэтому для составления обращения в суд лучше обратиться к юристу, тем более что каждая конкретная ситуация индивидуальна и общей формы искового заявления по этой причине не существует.
Как правильно оформить претензию
Чтобы получить ответ на свою претензию в короткий срок, заявление должно быть правильно составлено и оформлено.
В электронном виде
Если предполагается, что в дальнейшем придется обращаться в суд и потребуется использовать досудебную претензию в МТС как доказательство попытки мирного решения вопроса, нужно оформить ее по всем правилам.
Рекомендуется изложить суть своей проблемы в свободной форме на обычной бумаге или заполнить бланк претензии, подписать, отсканировать в цвете и отправить файл вложением в письмо. Если воспользоваться простой формой для письма почтового ресурса, статус официального обращения может быть оспорен.
Если функционал почтового сервиса предусматривает уведомление о получении письма, им нужно воспользоваться в обязательном порядке.
Если ответа на письмо не будет, это можно использовать как повод для обращения в контролирующие органы.
В бумажном виде
Претензию в бумажном виде предпочтительно самостоятельно отнести в офис оператора. Нужно попросить поставить отметку о принятии, отксерокопировать заявление и получить второй экземпляр с отметкой.
Обращение должно быть составлено максимально подробно, чтобы было проще понять суть претензии и решить ее.
Если ситуация развивалась в несколько этапов, нужно детально рассказать про каждый из них.
Если были нарушены какие-то пункты договора клиента, нужно перечислить их.
Сотрудники МТС не рассматривают заявления в следующих случаях :
В конце претензии нужно изложить свои требования.
Сроки рассмотрения претензии
Ответ на претензию должен быть предоставлен в разумный срок, но не более 30 дней. На электронные письма ответ обычно поступает раньше, в срок до 15 дней, если не требуется дополнительного изучения вопроса.
Оставить жалобу в МТС можно по телефону Горячей Линии или в чате, по обычной или электронной почте, а также в салонах связи. Если обращение не дает результатов, клиенты могут обратиться в общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор или в суд.
5 способов подать жалобу на МТС
ФЗ от 07.07.2003 № 126 «О связи» и Постановление Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 регламентируют правила оказания услуг связи, в частности — телефонной. Любое нарушение этих правил является поводом для того, чтобы подать жалобу. К таким нарушениям можно отнести:
Кроме всего перечисленного, претензия на компанию сотовой связи может быть подана на грубость сотрудников колл-центров, допущенную при обслуживании.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Как подать жалобу на МТС
Рассмотрим алгоритм подачи жалобы на сотовую компанию МТС, именуемую ПАО «Мобильные телесистемы». Для решения возникшей проблемы каждый пользователь услуг компании МТС может совершить следующие действия:
🧑🏻💻 Официальный сайт
Для подачи жалобы на официальном сайте оператора нужно ввести в адресной строке браузера ссылку. https://mts.ru. Система автоматически определит ваш регион по Ip-адресу.
Если регион определен неправильно — вверху страницы расположено диалоговое окно, в котором можно определить место нахождения пользователя услуг. После необходимо выполнить следующие действия:
📬 Электронная почта
☎️ Call-центр
Одним из способов является звонок в службу технической поддержки по телефону 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный) или 0877 (с мобильного МТС).
Он считается менее эффективным, чем все остальные, так как позволяет решать ограниченный ряд проблем, таких как отключение или подключение пакетов услуг.
Необходимо удостовериться в том, что ведется запись вашего разговора с оператором call-центра. Если данный факт не был озвучен в самом начале разговора, аудиозапись разговора стоит вести самому.
💻 Жалоба в соцсетях
Можно оставить жалобу в официальной группе МТС Вконтакте, перейдя по кнопке «Написать сообщение».
В обращении необходимо сообщить свои личные данные — ФИО, адрес подключения, номер лицевого счета и изложить суть претензии.
👨🏻💼 В офисах МТС
Необходимо составить претензию в двух экземплярах и собственноручно подписать. Составленный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:
Второй экземпляр претензии нужно обязательно зарегистрировать у сотрудника, принимающего жалобу, поставить отметку, подтверждающую его получение, которая должна содержать ФИО принявшего ее лица и дату получения.
🗓 Сроки рассмотрения претензии
Претензия подлежит регистрации в соответствии с п. 7 ст. 55 126-ФЗ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Согласно Федерального закона от 02.03.2016 г. №42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи», срок рассмотрения претензий не может составлять более 30 дней со дня их регистрации.
Этот срок исчисляется в рабочих днях. Об итогах рассмотрения претензии оператор мобильной связи обязан сообщить в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
В случаях, когда ПАО «МТС» не реагирует на жалобу, отвечает необоснованным отказом или аргументация не устраивает потребителя можно направить претензию в контролирующие органы:
Получение обратной связи от клиентов: составление претензии или жалобы на услуги компании МТС
Если вы пользуетесь услугами МТС и столкнулись с некачественным обслуживанием, а также хотите исправить недостатки и решить спорные вопросы, вам необходимо правильно уметь составлять и подавать претензию.
Причины для подачи претензии
Важно уметь правильно сформулировать претензию, чтобы компания не смогла отказать в ее рассмотрении. Ниже перечислены основные причины, по которым компания МТС может удовлетворить претензию:
Способы подачи жалобы или направления претензии
Через интернет
Претензию можно также отправить на электронную почту по адресу: info@mts.ru
Письменная претензия
В письменной форме претензии в правом верхнем углу прописываются:
Обращение в техподдержку
Существует вопросы по которым вместо составления жалобы целесообразней обратиться в техническую поддержку компании. Для этого нужно:
Заявление на имя генерального директора
В случае отсутствия возможности заполнения электронных форм и необходимости обращения напрямую, а также для привлечения внимания к возникшей проблеме на более высоком уровне можно написать письмо-претензию на имя генерального директора.
Если сотрудники МТС бездействуют, отказываются решить вашу проблему и отрицают сам факт ее существования, нужно отправить жалобу в Роспотребнадзор.
Подача претензии в Роспотребнадзор и Роскомнадзор (на сайт и письменно)
Для составления и отправки претензии в эти инстанции нужно:
Аналогичным образом оформляется жалоба в Роскомнадзор на официальном сайте.
Сроки рассмотрения претензий
Чаще всего компания МТС рассматривает жалобы и устраняет возникшие проблемы довольно быстро.
Жалоба на мобильного оператора МТС
Право пользователя МТС на качественную связь, получение информации об услугах, размере абонплаты, а также порядок возмещения сотовым оператором ущерба в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, возникающих из договора об оказании услуг закреплено Законом РФ N 126 от 07.07.2003 «О связи» и другими законодательными актами.
Поводом для жалоб на оператора МТС могут быть:
Как можно пожаловаться на МТС
Пожаловаться на мобильного оператора МТС можно несколькими способами:
Жалобу необходимо составить в двух экземплярах. Потребуйте, чтобы сотрудник зарегистрировал обращение и проставил на вашем экземпляре входящий номер либо любую другую отметку о получении (например «Получено», ФИО, дата, время, должность).
Договорные отношения, касающиеся перерасчета, возврата денежных средств на лицевые счета относятся к гражданско-правовым и регулируются ГК РФ. Согласно ст. 11 защиту таких прав осуществляет суд.
Подать жалобу на официальном сайте МТС
Отправить жалобу на МТС можно на официальном сайте http://www.mts.ru/. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи в разделе «Поддержка. Обслуживание абонентов». Как это сделать:
Подать жалобу на МТС в Роскомнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) проверяет соблюдение оператором установленных норм по качеству услуг связи, ограничения доступа к сайтам, блокировки страниц или скорости соединения в сети Интернет. Претензии касательно качества обслуживания, состояния лицевого счета, а также любые финансовые вопросы не относятся к компетенции этой организации.
Оформить жалобу на МТС в Роскомнадзор можно следующим образом:
По вашему желанию ответ будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) принимает жалобы на некачественное обслуживание, незаконное списание средств и другие нарушения.
Как пожаловаться:
Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Подать жалобу на МТС в ОЗПП
Если МТС или федеральные органы власти проигнорировали жалобу или ответ на нее вас не удовлетворил, можно обратиться в ОЗПП. Юристы этой общественной организации оказывают консультационные услуги по защите прав физических и юридических лиц при приобретении товаров и услуг.
Записаться на консультацию в ОЗПП и правильно оформить жалобу на МТС можно:
Краткие консультации без детального разъяснения бесплатны! Стоимость прочих услуг по разрешению спорных вопросов можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru/price/price/
Как правильно написать жалобу на МТС
Жалоба на МТС может быть написана от руки или на специальном бланке, который можно скачать на офсайте оператора или попросить в офисе провайдера.
Перед написанием жалобы следует внимательно изучить договор. Именно он является документом, регулирующим отношения между оператором сотовой связи как поставщиком услуги и физическим (юридическим) лицом.
Текст обращения должен быть составлен с учетом рекомендаций ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года. Чтобы жалоба была рассмотрена максимально эффективно и в установленные законодательством сроки, она должна соответствовать следующим требованиям:
Не принимаются к рассмотрению жалобы:
Образец написания жалобы на МТС
Директору ЧП «Мобилочка»
(розничная сеть МТС)
Агентаеву С. С.
От Годжика Сергея Михайловича
305003, г. Курск, ул. Ленина,
д. 23, кв. 458
Моб. 8-910-123-45-67
Жалоба
10 ноября 2016 года в Вашем магазине я приобрел телефон Xiaomi Redmi 3 (чек, подтверждающий покупку, прилагается). Одновременно с покупкой телефона я стал владельцем пакета для подключения к оператору сотовой связи МТС с номером +7 (910) ***-***-*, что подтверждено Договором о предоставлении услуг сотовой связи (далее – Договор).
Поскольку телефон приобретался для ребенка, я также оформил «Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания» (далее – Талон). Копия Талона с печатью отдела продаж прилагается. Обращаю Ваше внимание, что все документы оформлялись сотрудниками Вашей торговой точки.
16 ноября 2016 года я обратился в Ваш магазин, т.к. были обнаружены дефекты камеры. Телефон не снимает видео, только фотографирует. Вместе с неисправным аппаратом я принес коробку, чек о его покупке и Талон.
Однако, сотрудник магазина Вахметов Руслан отказался принимать у меня телефон на сервисное обслуживание, в связи с неправильным оформлением кассового чека, подтверждающего его покупку. Причиной отказа со слов сотрудника стало то, что в фискальном чеке не указана информация о приобретении сим-карты (т.е. заключении Договора) и Талона. На момент обращения чек о покупке SIM-карты я с собой не брал. Повторное обращение с копиями чека на Талон и Договором результата также не дало.
Таким образом, из-за ошибки Ваших работников, их халатности, мне было отказано в дополнительном сервисном обслуживании, которое я оплатил и на которое имею полное право.
Считаю подобные действия со стороны Вашей торговой точки нарушением моих прав. Прошу принять меры и ответить мне в письменном виде в регламентированные Законодательством РФ сроки. Письмо прошу отправить по адресу моего проживания: 305003, г. Курск, ул. Ленина, д. 23, кв. 458.
В противном случае я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор.
15 ноября 2016 г. (подпись) С. М. Годжик
Опись подтверждающих документов:
Итого: 9 листов
Сроки рассмотрения официальной жалобы
Сроки рассмотрения жалобы Роскомнадзором, Роспотребнадзором и другими государственными органами определены ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», согласно которой:
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно ст. 55 ФЗ № 126 от 07.07.2003 «О связи»:
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Официальный ответ должен быть направлен почтой или на e-mail в формате электронного письма с цифровой подписью.
При частичном или полном отклонении претензии, либо нарушении сроков ответа по ней можно подать иск в суд.
Видео: Как в салоне МТС нарушают права потребителя
Дежурные юристы
Обращаясь к органу правосудия, граждане рассчитывают на справедливое, всестороннее и беспристрастное рассмотрение спорной…
Долгожданный отдых или даже одна ночь, проведенная в гостинице, может оставить яркие впечатления….
Министерство обороны (МО) РФ — орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию военной политики…