как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

В программах 1С, предназначенных для бухгалтерского учета, например 1С Бухгалтерия, реализован план счетов на основании Приказа Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. №94н. Положение является обязательным для организации всех форм собственности и видов деятельности. Исключением являются финансовые организации, работающие на Едином плане счетов, а также государственные организации.

Структура плана счетов включает в себя:

Таким образом маска кода счет бухгалтерского учета: ХХХ.ХХ.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Кроме того, в плане счетов могут использоваться субсчета или счета третьего уровня.

Маска кода субсчета: ХХХ.ХХ.Х.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Если у счета есть подчиненные счета следующего порядка, то использовать счета верхнего уровня в проводках не рекомендуется. Необходимо вести учета в разрезе счетов последнего открытого уровня.

Наименование содержит краткое описание и назначения счета. По молчанию в программах 1С устанавливается наименование счета из Приказа Минфина РФ.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Для автоматизации аналитического учета в 1С используется понятие субконто.

В типовых программах на одном счете может использоваться не более 3-х видов субконто.

Примером видов субконто являются: контрагенты, договоры, номенклатура, склад и т.д.

Например, для организации учета и получения отчетности в разрезе номенклатуры и складов, на счетах по которым выполняются операции учета товаров и запасов (10, 41, 42 и др.) должны быть установлены соответствующие субконто.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Активные счета предназначены для учета активов организации: имущества, дебиторской задолженности, денежных средств и т.д.

На пассивных счетах отражаются обязательства организации. Например, перед кредиторами, сотрудниками и т.д.

Активно-пассивные счета могут одновременно иметь и дебетовое и кредитовое сальдо. Например, счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Также счета могут иметь дополнительные признаки:

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Менять настройки необходимо максимально аккуратно, неправильное изменение настроек плана счетов может вызвать ряд ошибок.

К каким ошибкам может привести некорректное изменение плана счетов?

Пример 1: добавление новых субсчетов на счета учета затрат в 1С 8.3.

Такое изменение может привести к проблемам с закрытием месяца. Операция либо сразу завершится с ошибками. Либо суммы могут закрыться неправильно и потребуется корректировка движений после закрытия периода.

Пример 2: Добавление новых субконто на счета расчетов с контрагентами.

Добавление непредусмотренных программой субконто, может привести к тому, что суммы Дт и Кт не будут закрываться в разрезе новых аналитик. В результате не сойдется бухгалтерский баланс предприятия.

Для настройки плана счетов в 1С рекомендуется использовать специальный помощник, для групповой настройки счетов учета, который открывается по команде Команда «Настройка плана счетов».

Источник

Бухгалтерский и налоговый учет

Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.

Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).

Список Организации предназначен для указания организаций, входящих в состав предприятия, и хранения постоянных сведений о них. Организация может быть юридическим лицом, обособленным подразделением или индивидуальным предпринимателем. Для каждой организации заполняется необходимая информация в соответствии с ее учредительными документами и регистрируется действующая учетная политика, определяющая параметры налогообложения и оценки стоимости. В списке Организации также присутствует предопределенная организация — Управленческая организация, которая используется для раздельного отражения операций по регламентированному и управленческому учету.

В учетной политике организации определяется является ли она плательщиком единого налога на вмененный доход — ЕНВД.

Настройки учета и отражения документов

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Указанные счета учета применяются по умолчанию при отражении документов в бухгалтерском учете в случае, если не определены индивидуальные значения в рамках конкретной организации в общих настройках отражения документов в регламентированном учете.

Настройка счетов для отражения документов в регламентированным учете в общем случае производится для групп однотипных операций с учетом аналитик и мест учета без привязки к конкретным документам.

Информация о настройках счетов для отражения хозяйственных операций в регламентированном учете отображается в рабочем месте Настройка отражения документов в регламентированном учете. Счета учета производственных затрат настраиваются непосредственно в указанном рабочем месте в разрезе подразделений.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Формирование и контроль проводок по документам

Документы оперативного учета, использующиеся для отражения в информационной базе хозяйственных операций, разработаны в соответствии с требованиями регламентированного учета по формированию необходимых аналитических разрезов. Настройка счетов учета может быть выполнена как до, так и после возникновения в информационной базе каждого вида хозяйственных операций, требующих отражения в бухгалтерском и налоговом учете.

В рабочем месте Отражение документов в регламентированном учете выполняется мониторинг состояния отражения документов в бухгалтерском учете.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Для контроля состава проводок и их содержания (без стоимостной оценки) в контексте документов оперативного учета предусмотрена возможность сформировать проводки вручную непосредственно в момент создания документа в информационной базе. Проводки формируются в привязке к первичным документам, что обеспечивает возможность детальной сверки данных бухгалтерских проводок и первичных документов.

При повторном проведении документа проводки, введенные вручную, теряют свою актуальность. Для контроля актуальности отражения документов с ручной корректировкой проводок в рамках рабочего места Отражение документов в регламентированном учете сформирована группа гиперссылок Ручное изменение проводок документов, позволяющая работать со списками документов, имеющих разный статус отражения в бухгалтерском и налоговом учете.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Получение корректных проводок по всем операциям оперативного учета возможно только в случае формирования проводок в рамках процедуры Закрытия месяца.

Для выявления и анализа расхождений между оперативным и бухгалтерским учетом предназначен отчет Сверка данных оперативного и регламентированного учета:

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Контролируемые сделки

С 2012 года действует глава V.1 НК РФ, которая посвящена налоговому контролю сделок между взаимозависимыми лицами (и лицами, приравненными к взаимозависимым) на предмет соответствия цен по ним рыночным. Регламент подготовки уведомления предполагает исполнение четырех этапов, представленных на схеме.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Подготовка уведомления о контролируемых сделках выполняется в специальном рабочем месте Помощник подготовки уведомления о контролируемых сделках за выбранный отчетный год в рамках конкретной организации.

На этапе подготовки данных работа строится путем постепенного указания необходимой информации. Подготовленное уведомление о контролируемых сделках выгружается файл (ы) в формате XML, который соответствует утвержденному ФНС формату.

При выгрузке нужно указать каталог размещения сформированного файла (ов). После передачи уведомления в ФНС внести изменения в предоставленные материалы можно путем создания корректировки уведомления.

Учет основных средств и объектов строительства

Контроль состояния и использования внеоборотных активов является важной задачей аналитической работы. Внеоборотные активы — это материальное воплощение применения на предприятии достижений научно-технического прогресса, резерв повышения эффективности производства.

Учет основных средств является исключительной задачей бухгалтерского и налогового учета, поскольку его правила целиком определяются законодательными нормами.

Все инвентарные единицы, по которым целесообразно вести контроль в ходе их эксплуатации, могут быть указаны в списке Основные средства.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

В параметрах элементов списка Основные средства указываются общие данные, характеризующие сам объект учета. Все свойства объекта как основного средства, а также учетные параметры указываются непосредственно в документе Принятие к учету ОС.

Общая схема документооборота, отражающая движение основных средств с момента ввода в эксплуатацию до выбытия, представлена на следующей схеме:

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Все печатные формы первичных документов и инвентаризационных актов соответствуют образцам, установленным законодательством. Для контроля наличия объектов основных средств, а также их движения внутри организации предназначен отчет по форме ОС-6.

Обеспечивается учет основных средств, арендованных и полученных в лизинг, в том числе учитываемых на балансе лизингополучателя или на забалансовых счетах. Поддерживается ведение договоров лизинга и возможность настроек счетов учета для обязательств, обеспечительного платежа, выкупа и лизинговых платежей.

Контроль арендных обязательств по исполнению лизинговых договоров и состояния взаиморасчетов с лизингодателем выполняется в рамках отчета Реестр договоров лизинга.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР

Нематериальные активы (далее — НМА) — права, принадлежащие организации, отличительной особенностью которых является отсутствие вещественно-натуральной формы.

Список нематериальных активов представлен элементами списка Нематериальные активы и расходы на НИОКР с видом объекта учета Нематериальный актив. В карточке элементов списка для объектов учета задаются основные характеристики НМА:

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

При создании объектов НМА могут быть признаны результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) как объектов НМА.

Проекты НИОКР создаются в списке НМА и расходы на НИОКР отдельными позициями, для которых в реквизите Вид объекта выбирается значение Расходы на НИОКР. В оперативном учете все расходы на НИОКР не признаются затратами и учитываются на регистрах регламентированного учета с признанием стоимостной оценки на конец отчетного (месячного) периода. Состав расходов может быть проанализирован на счете 08.08 «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ».

По результатам НИОКР может быть оформлено возникновение новых нематериальных активов.

Налог на добавленную стоимость

Прикладное решение предназначено для компаний, осуществляющих облагаемую (по ставкам 20%, 10%, 0%) и не облагаемую НДС деятельность, что обеспечивается ведением раздельного учета по видам налогообложения НДС.

В учете НДС отражаются факты хозяйственной деятельности, зафиксированные на основании документов, предоставленных контрагентами и сформированных организацией.

В «1С:Комплексной автоматизации» порядок и правила заполнения и выставления счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур, ведения журналов учета счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, формирования декларации по НДС.

Для сверки данных учета НДС с контрагентами предназначен отчет Реестр счетов-фактур выданных, который может быть отправлен покупателю по электронной почте или получен от поставщика. Все операции по сверке данных учета НДС с контрагентами выполняются в рабочем месте Сверка данных учета НДС:

Прочие налоги и сборы

При регистрации суммовых показателей бухгалтерского и налогового учета, постоянных и временных разниц соблюдается равенство: БУ = НУ + ПР + ВР.

Учетные данные отражаются в регистрах налогового учета. По ним проверяется полнота и достоверность отражения всех хозяйственных операций в системе налогового учета. Результат расчета налога на прибыль подтверждается справками-расчетами и используется при заполнении декларации по налогу на прибыль.

Отложенный налог на прибыль можно выделить в бухгалтерском учете и отразить на соответствующих счетах (09 и 77).

Оперативное выявление ошибок данных налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств осуществляется при помощи отчета Анализ учета по налогу на прибыль.

Для всех указанных налогов доступен выбор порядка уплаты авансовых платежей. Расчет имущественных налогов выполняется отдельными одноименными процедурами в рамках закрытия месяца. Результат расчета имущественных налогов подтверждается справками-расчетами и используется при заполнении деклараций по налогам и авансам по налогам.

В соответствии с законодательством система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) применяется наряду с общим режимом налогообложения и упрощенной системой налогообложения. Для исчисления ЕНВД в рамках информационной системы организация должна установить для себя такую возможность в учетной политике.

Для ведения учета торгового сбора в плане счетов предназначен предопределенный счет 68.13 «Торговый сбор», субконто «Виды платежей в бюджет (фонды)». Поддерживается начисление и оплата торгового сбора.

Для самостоятельной проверки данных учета на соответствие 12 критериям, приведенным в «Концепции системы планирования выездных налоговых проверок», предназначен отчет Оценка риска налоговой проверки:

Отчет можно сформировать на конец любого квартала с начала года. Проверка проводится по данным учета и регламентированной отчетности в информационной базе.

Стандартные отчеты и регламентированная отчетность

Для анализа информации, отраженной в регламентированных отчетах, предусмотрены механизмы расшифровки показателей до первичных документов.

Для подразделений организации, выделенных на самостоятельный баланс (указываются в списке Организации с настройкой Обособленное подразделение), доступно формирование отдельной бухгалтерской отчетности. Отчетность организации, имеющей филиалы, включает показатели деятельности всех подразделений, в том числе выделенных на отдельные балансы.

Формирование отчетов для отправки в банк строится на алгоритмах заполнения бухгалтерской отчетности. Поддерживается расшифровка показателей сформированных отчетов. Сформированный комплект отчетности подлежит визированию электронной подписью.

При отправке отчетности можно проверить результаты выгрузки на наличие ошибок.

В ответ на требования контролирующих органов пользователь может представлять сканированные документы. Каждый сканированный документ должен содержать реквизиты (дату, номер, сумму, участников сделки) и один или несколько графических файлов отсканированных изображений.

Источник

Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:КА

Учет, который определен законодательно и закреплен в учетной политике предприятия, является регламентированным и включает в себя бухгалтерский и налоговый учет. Основными объектами тут являются организации и подразделения.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Для каждой организации формируется необходимая информация согласно учредительным документам, проводится учетная политика, которая определяет параметры налогооблажения и оценки стоимости. Список Организация включает в себя Управленческую организацию, которая необходима для раздельного отражения операций по регламентированному и управленческому учету.

Система налогооблажения может быть общей (ОСНО) и упрощенной (УСН).

В учетной политике отображается, плательщик единого налога на вмененный доход или нет.

Настройка учета и отражения документов

Существуют различные способы настройки счетов учета в проводках:

Счета учета, которые задаются по умолчанию, применимы к:

Общий случай настройки счетов предусматривает группы однотипных операций с учетом аналитик и мест учета без привязки к определенным документам.

Отображение хозяйственных операций происходит в рабочем месте Настройка отражения документов в регламентированном учете. Настройка счетов учета производственных затрат производится тут же в разрезе подразделений.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Данные, которые необходимо отражать в регламентированном учете, генерируются в информационной базе с помощью:

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Формирование и контроль проводок по документам

Документы в регламентированном учете адаптированы для формирования необходимых аналитических разрезов. Настройка счетов учета выполняется как до, так и после возникновения каждой хозяйственной операции, которые нужно зафиксировать в бухгалтерском и налоговом учете.

Открывая Отражение документов в регламентированном учете проводится мониторинг состояния отражения документов в бухгалтерском учете.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Есть возможность создавать проводки вручную для того, чтобы можно было контролировать состав проводок и их содержание. Данное формирование привязано к первичным документам, что делает возможным детальную сверку данных бухгалтерских проводок и первичных документов.

Скорректировать проводки можно такими способами:

Для того, чтобы проводки, введенные вручную, не теряли свою актуальность при последующем проведении документа, необходимо использовать гиперссылки Ручное изменение проводок документов.

Документы оперативного учета обязательно проходят проверку сотрудниками бухгалтерской службы. Доступности изменений проверенных документов могут быть с запретом редактирования и без.

Обозначить то, что документ проверен, можно непосредственно в форме документа или же в рабочем месте Отражение документов в регламентированном учете.

Документы отражаются в такой последовательности:

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

При создании проводок в рамках процедуры Закрытия месяца проводки будут отображаться корректно по всем операциям оперативного учета. В отчете Сверка данных оперативного и регламентированного учета можно увидеть различия между оперативным и бухгалтерским учетом.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

В рамках данного отчета можно вести контроль над расчетами с клиентами, по кредитам и займам, по лизингу, над денежными средствами, себестоимостью товаров и прочими расчетами с контрагентами.

Контролируемые сделки

В 2012 году в НК РФ был определен налоговый контроль сделок по соответствию цен рыночным у взаимозависимых лиц. Подготовка уведомления проходит в четыре этапа, показанных на схеме ниже.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Необходимо открыть рабочее место Помощник подготовки уведомления о контролируемых сделках за определенный год по конкретной организации. Данные вносим поэтапно, после чего выгружаем файлы в формате XML, указывая каталог размещения сформированных файлов. Дальше вносятся изменения в предоставленные материалы корректируя уведомления.

Учет основных средств и объектов строительства

Очень важным этапом является аналитическая работа по внеоборотным активам, которые отображают применение на предприятии достижений научно-технического прогресса и являются резервом повышения эффективности производственного процесса.

Контроль, проводимый по инвентарным единицам, определяется законодательными нормами. Для их отображения удобно пользоваться Основными средствами.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Общие данные отображаются в параметрах элементов списка, учетные характеристики – в документе Принятие к учету ОС.

Ниже показан процесс документооборота по движению основных средств:

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Печатные варианты документов, актов формируются согласно законодательства. Контроль осуществляется в отчете по форме ОС-6.

Предусмотрено ведение договоров лизинга, а также учет основных средств, учитываемых на балансе лизингополучателя или на забалансовых счетах.

Отчет Реестр договоров лизинга дает возможность фиксировать арендные обязательства по исполнению лизинговых договоров.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР

Права организации, не имеющие вещественно-натуральной формы – это нематериальные активы (НМА). Открывая список Нематериальные активы можно задавать основные характеристики НМА:

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Важным моментом является поддержание полного жизненного цикла объектов НМА – приобретение, эксплуатацию, списание, выбытие.

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Могут быть признаны результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в объекты НМА. Здесь же признаны расходы, имеющие отношение к созданию новой или усовершенствованию продукции, технологии и методов организации процессов производства.

Создание проектов НИОКР проводим в списке НМА, расходы на НИОКР отдельными пунктами, выбирая значение Расходы на НИОКР. Оперативный учет не признает расходы на НИОКР затратами, учет их происходит на регистрах регламентированного учета с принятием стоимостной оценки по окончанию отчетного периода.

Результаты НИОКР зачастую служат основой для оформления новых нематериальных активов.

Налог на добавленную стоимость

Учет проводится раздельно для компаний, деятельность которых облагается НДС и не облагается.

Раздельный учет НДС актуален:

Учет НДС предполагает отображение фактов хозяйственных операций, зафиксированные в документах, которые предоставляют контрагенты и сгенерированные организацией.

В отчете Реестр счетов-фактур сверяем данные учета НДС с контрагентами, которые проводятся в рабочем месте Сверка данных учета НДС.

Прочие налоги и сборы

При данных условиях актуально равенство БУ = НУ + ПР + ВР.

Необходимо отражать данные в регистрах налогового учета, с помощью которых контролируется достоверность отображения операций в налоговом учете. Результаты подкрепляются справками-расчетами и используются при заполнении декларации по налогу на прибыль.

Отчет Анализ по налогу на прибыль позволяет своевременно выявить ошибки данных учета.

Также можно рассчитывать имущественные налоги: налог на имущество, транспортный и земельный налоги. Для данных видов налогов доступен выбор порядка оплаты авансов. По закрытию месяца рассчитываются имущественные налоги, проводимые одноименными процедурами.

Система налогооблажения в виде единого налога на вмененный доход проводится подобно общему режиму и упрощенной системе. Необходимо только установить такую возможность в учетной политике предприятия.

По счету 68.13 проводится учет, а именно начисление и оплата, торгового сбора.

Используя отчет Оценка риска налоговой проверки появляется возможность самостоятельно проверить данные учета на соответствие 12 критериям, обозначенным в «Концепции системы планирования выездных налоговых проверок».

как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Смотреть картинку как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Картинка про как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация. Фото как настроить план счетов в 1с комплексная автоматизация

Формирование отчета возможно на конец любого квартала с начала года, проверяется согласно данных учета и регламентированной отчетности.

Стандартные отчеты и регламентированная отчетность

Стандартные отчеты подтверждают правильность отражения хозяйственных операций. К таким отчетам относятся:

Используя механизмы расшифровки показателей до первичных документов можно проводить анализ данных в регламентированных отчетах.

Если подразделения организации выделены на самостоятельный баланс, можно создать отдельную бухгалтерскую отчетность. Для организаций с филиалами проводится отчетность по показателям деятельности всех подразделений, включая те, которые выделены на отдельные балансы.

Вместе с бухгалтерской отчетностью в Сбербанк России отправляется:

Отчеты для подачи в банк формируются подобно бухгалтерской отчетности. Расшифровываются показатели и затем происходит визирование электронной подписью.

Доступна проверка результатов выгрузки на наличие ошибок.

Сканированные документы релевантны в данном процессе. Должны присутствовать реквизиты и графические файлы отсканированных изображений.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *