как настроить тинькофф кредит в геткурсе
Беспроцентная рассрочка через GetCourse
На платформе есть возможность подключить рассрочку от платежных систем ЮKassa и Тинькофф.Кредит. Однако вы можете организовать беспроцентную рассрочку для клиентов вашего аккаунта, используя внутренний функционал.
В статье рассмотрены два способа:
1. С помощью нескольких продуктов и тренингов
Рассмотрим на примере, когда необходимо разделить оплату на три равные части, которые будут вноситься один раз в месяц. При оплате каждого месяца пользователь получает доступ к части материалов. Также учтем, что если пользователь не оплатил следующий месяц, то у него сохраняется доступ к уже оплаченным материалам.
Для реализации кейса необходимо создать следующие объекты:
— основной тренинг с тремя подтренингами внутри (по месяцам);
— три продукта для доступа к каждому подтренингу;
— предложение с нужной ценой для каждого продукта;
— страницу с формой, где пользователь сможет оформить и оплатить заказ на первый подтренинг (внести первую часть оплаты);
— рассылки для оплаты следующих частей.
Для удобства будем использовать один тренинг с доступом для тех, кто имеет доступ хотя бы к одному из подтренингов.
Внутри тренинга находятся 3 подтренинга, которые будут открываться после внесения платежей. Доступ к каждому подтренингу открывается тем, кто купил тренинг.
1.2. Продукты и предложения
В нашем случае потребуется три продукта. Каждый продукт должен давать доступ к отдельному подтренингу.
Для каждого продукта необходимо создать одно предложение с нужной ценой. Ограничивать срок действия предложения не нужно.
1.3. Страница с формой оплаты
Контент самой страницы может быть любым. Для того, чтобы пользователь мог внести первую часть оплаты, необходимо разместить на странице форму и сделать ее продающей. Для этого можно использовать обработчик «Создать заявку/заказ» или добавить в части формы блок «Предложение» с выбором предложения для первого продукта.
1.4. Рассылки для оплаты следующих частей
Чтобы пользователь мог оплатить следующие части, необходимо создать две рассылки по заказам.
В рассылке для оплаты второго месяца в пункте «Кому отправлять» необходимо добавить условие «Предложение» и указать предложение первого продукта. Далее нужно выбрать «Дата оплаты» — «N дней назад» и указать 30 дней. Таким образом, рассылка будет отправляться по заказам на первый месяц, которые были оплачены 30 дней назад.
В пункте «Когда отправлять» необходимо выбрать вариант «После попадания под правило» — «Сразу», чтобы рассылка была автоматической.
В тексте самого письма можно использовать переменную для мгновенного оформления заказа. В самой переменной необходимо указать ID предложения второго продукта. Переменная позволяет организовать оплату в один клик: при клике система сразу сформирует для пользователя заказ на указанное предложение, и пользователь будет переадресован на страницу оплаты заказа.
В рассылке для оплаты третьего месяца по аналогии с предыдущей рассылкой в пункте «Кому отправлять» необходимо добавить условие «Предложение» и указать предложение второго продукта.
Далее нужно выбрать «Дата оплаты» — «N дней назад» и указать 30 дней. Таким образом, рассылка будет отправляться по заказам на второй месяц, которые были оплачены 30 дней назад.
В пункте «Когда отправлять» необходимо выбрать вариант «После попадания под правило» — «Сразу», чтобы рассылка была автоматической.
В тексте самого письма также можно использовать переменную для мгновенного оформления заказа. В самой переменной необходимо указать ID предложения третьего продукта.
В этом случае для пользователя данный вариант рассрочки будет выглядеть следующим образом:
1. Пользователь заходит на страницу, оплачивает первый месяц и получает доступ к первому подтренингу.
2. Спустя 30 дней пользователь получает на свой адрес электронной почты письмо, с помощью которого оформляет и оплачивает заказ на второй месяц. После оплаты пользователь получает доступ ко второму подтренингу, доступ к первому подтренингу также сохраняется.
3. Спустя еще 30 дней пользователь получает на свой адрес еще одно письмо, с помощью которого оформляет и оплачивает заказ на третий месяц. После оплаты пользователь получает доступ к третьему подтренингу, не теряя доступ к первым двум.
Если пользователь не внесет оплату за следующий месяц, то у него сохранится доступ к уже оплаченным подтренингам.
2. С помощью процессов
С помощью функционала процессов можно организовать рассрочку, не используя несколько продуктов и предложений. Рассмотрим на примере из пункта 1: необходимо разделить оплату на три равные части, которые будут вноситься один раз в месяц. При оплате каждого месяца пользователь получает доступ к части материалов. Также учтем, что если пользователь не оплатил следующий месяц, то у него сохраняется доступ к уже оплаченным материалам. Для удобства материалы разделены на подтренинги.
Для реализации через процесс необходимо создать следующие объекты:
— основной тренинг с тремя подтренингами внутри;
— продукт без доступа и предложение с нужной стоимостью;
— рассылка для напоминания о внесении очередного платежа;
— процесс для выдачи доступа к материалам.
Для удобства будет использоваться один тренинг с доступом для тех, кто имеет доступ хотя бы к одному из подтренингов.
Доступ к подтренингам необходимо организовать по группе. Каждому подтренингу должна соответствовать своя группа.
2.2 Продукт и предложение
Для нашего случая необходимо создать продукт без доступа.
К продукту необходимо создать одно предложение, указав полную стоимость и включив возможность частичной оплаты. Размер частичной оплаты должен быть равен размеру первого платежа. Опцию Открывать при частичной оплате использовать не нужно.
Необходимо создать рассылку по объекту «Заказы». В тексте рассылки нужно добавить ссылку вида
где 1000 — это сумма единоразового платежа, которую должен внести пользователь.
Указывать условия в пунктах «Кому отправлять» и «Когда отправлять», а также запускать рассылку не нужно — письма будут отправляться через процесс.
2.4 Процесс для выдачи доступа
Процесс необходимо построить по объекту «Заказы», тип проверки — периодическая проверка. Во входном условии необходимо указать «Предложение» с выбором созданного предложения и «Статус — частично оплачен».
Внутри процесса будут использоваться следующие блоки:
— операция «Добавить пользователя в группу» (блоки № 1, 5, 9), «Отправить письмо по рассылке» (блоки № 3, 7);
Общая схема процесса:
Операция «Добавить в группу», блоки № 1, 5, 9 — добавляет пользователя, который внес очередной платеж, в группу для доступа к следующей части уроков.
Задержка, блоки № 2, 6 — служит для ожидания 30 дней перед напоминанием об очередном платеже.
Операция «Отправить письмо по рассылке», блоки № 3, 7 — служит для отправки письма с напоминанием об очередном платеже.
Обратите внимание: в блоке обязательно необходимо использовать опцию «Отправлять повторно если по этому объекту уже было отправлено письмо». Без включения данной опции письмо отправится только один раз после внесения первого платежа.
«Ожидание условия», блок № 4, 8 — служит для ожидания внесения очередного платежа. Необходимо указать нужное значение тайм-аута, т.е. время, в течение которого клиент должен внести следующий платеж. По умолчанию тайм-аут равен 30 дням.
В пункте 2 приведен один из примеров использования процессов для организации рассрочки. Данный пример можно адаптировать под ситуации, когда:
— нужно забрать доступ к открывшимся материалам, если следующая часть не оплачена — достаточно добавить блок удаления из групп перед завершением процесса;
— нужно, чтобы открывалось несколько модулей при внесении платежа — необходимо установить доступ по одной группе для нескольких подтренингов;
— нужно, чтобы уроки не разделялись по модулям и выдавались последовательно — можно разместить уроки в основном тренинге и скрыть их от учеников. В процессе необходимо будет проверять оплаты и выдавать доступ к определенным урокам с помощью операции «Дать доступ к уроку». Доступ к тренингу в этом случае удобнее организовать по группе, создать продукт без доступа и в зависимости от поступления платежа в процессе регулировать добавление пользователя в группу и удаление из нее.
Доступ к подтренингам организовывается по группе только при настройке рассрочки через процессы, чтобы пользователям можно было выдавать доступ по группе, используя лишь одно предложение\продукт.
При настройке рассрочки через нескольких продуктов и тренингов доступ к подтренингам организовывается не через группы, а по оплате.
Рассрочка в онлайн-школе: как правильно организовать
Рассрочка и кредит для клиентов повышают средний чек на 30%. Разбираемся, как онлайн-школе добиться таких же показателей и даже больше.
Специалисты Тинькофф Бизнес
Как прокачать бизнес
Получите персональную подборку услуг для оптимизации бизнеса
По оценке партнеров Тинькофф Бизнеса, рассрочка и кредит для клиентов повышают средний чек на 30%. В этой статье разбираемся, как онлайн-школе добиться таких же показателей и даже больше.
Кто может дать рассрочку
В идеальном мире все ученики готовы оплачивать курс полностью и сразу, причем любой: и за 3000 рублей и за 100 000. В реальном мире это не всегда работает. Причин много: не хватает денег, у конкурентов курсы стоят дешевле или ученик просто волнуется, что курс ему не подходит.
Иногда онлайн-школы дают своим ученикам рассрочку, чтобы они могли оплатить обучение частями. Тут могут быть такие варианты:
У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, и что лучше подойдет — зависит от разных факторов. В этой статье мы поговорим только о рассрочке от банка: как она работает, что дает и как ею пользоваться с максимальной выгодой для себя.
Как работает рассрочка от банков для онлайн-школ
Если онлай-школа замечает, что ученики отказываются от курсов стоимости, она может предложить им кредит или рассрочку. Услугу предлагают банки, она называется «кредитование покупателей», или «пос-кредитование».
С этой услугой многие сталкивались. Самый распространенный пример — покупка техники в магазине. Клиент приходит, выбирает нужную модель, и продавец спрашивает: «Как будете оплачивать — сами или в кредит?» Это и есть пример кредитования покупателей.
Для онлайн-школ банки тоже предлагают кредитование покупателей. Услуга работает по тому же принципу: ученик выбирает курс, а банк оплачивает покупку. Отличий нет.
Каким бывает кредитование покупателей
Кредитование покупателей бывает в формате онлайн или офлайн и в формате кредита или рассрочки.
Офлайн и онлайн. Клиент может оформить рассрочку в торговой точке или через интернет. Мы расскажем только про онлайн.
Онлайн-кредитование — это когда ученик оплачивает курс без посещения школы или банка, буквально онлайн. Это самый лучший вариант, потому что нет риска, что ученик передумает или ему будет некогда ехать.
Еще один плюс онлайн-кредитования для онлай-школ — подписание договора по СМС, без поездок и встречи с представителем банка. Чем меньше времени ученик тратит на оформление рассрочки, тем скорее купит курс.
Рассрочка или кредит. Банки предлагают два формата: обычный кредит и рассрочку — она без переплаты.
В случае с кредитом ученик платит стоимость курса и проценты. А если берет рассрочку, то только стоимость курса. Например, купил курс за 30 000 ₽ и эту же сумму должен выплатить. Вы сами решаете, какой именно товар или услугу и как продавать — в рассрочку или кредит.
Формат услуги кредитования покупателей | Условия для покупателей | Для бизнеса |
---|---|---|
Кредит | Выплачивает основной долг + проценты, как при обычном кредите | Ничего не платит |
Рассрочка | Выплачивает только основной дол | Компенсирует проценты, которые не платит покупатель |
Если вы еще продавали через рассрочку от банка, показываем на примере, как бизнес компенсирует проценты. Это условный пример, потому что в зависимости от школы у банков могут быть разные условия.
Пример: сколько платит бизнес при рассрочке
Курс стоит 99 999 ₽ | Кредит на срок от 3 до 36 месяцев | Рассрочка на 6 месяцев | Рассрочка на 12 месяцев |
---|---|---|---|
Школа дает скидку банку | — | 5% | 10% |
Банк переводит школе за покупку | 99 990 ₽ | 94 990,5 ₽ | 89 991 ₽ |
Ученик платит банку | 99 990 ₽ + проценты 10 000 ₽ | 99 990 ₽ | 99 990 ₽ |
Сколько платит школа от стоимости курса | 0 ₽ | 4010 ₽ | 10 008 ₽ |
Чтобы определиться, что предлагать — кредит или рассрочку, советуем проанализировать разные показатели: цены конкурентов, спрос, маржинальность, затраты на запуск курсов и работу самой школы.
Допустим, курс по маркетингу пользуется большим спросом и на него очередь на две группы вперед. В этом случае нет смысла предлагать рассрочку: ученики и так оплатят обучение, даже с переплатой. Поэтому лучше подойдет кредит. А если спроса нет, рассрочка может его подстегнуть.
Почему онлайн-школе стоит подключить рассрочку
Рассрочка от банка закрывает сразу несколько задач бизнеса: помогает привлечь больше учеников, повышает средний чек за счет возможности продавать более дорогие курсы, экономит на банковских расходах.
Привлечение новых учеников. Они могут платить частями, нет переплаты, рассрочка оформляется за несколько минут и на сайте, ездить никуда не надо.
Ученики реже отказываются от покупки.Теперь они могут оплатить даже дорогой курс. При этом школе не надо менять стоимость курсов, цена может остаться прежней и даже вырасти.
Не нужно замораживать свои деньги. Если бы школа давала рассрочку за свой счет, ей пришлось бы бронировать нужную сумму на весь срок, а обучение может длиться и неделю, и год.
Компания получает деньги сразу. Например, если счет в Тинькофф, деньги придут в день подписания договора на кредит. Если в другом банке — на следующий рабочий день.
Банк переводит полную сумму покупки. Неважно, на какой срок ученик оформляет рассрочку, хоть на два года.
Нет комиссии за платежи. Когда ученик расплачивается картой, школа платит за интернет-эквайринг. А если покупает через кредитование покупателей, комиссии нет.
Если таких покупок больше, чем одна в месяц, получается приличная экономия.
Кейс онлайн-университета Skillbox
Задача: помочь увеличить продажи курсов. Стоимость — от 17 000 до 300 000 ₽.
Результат:
Способы подключения рассрочки для онлайн-школы
Первый и основной шаг для подключения рассрочки — подать заявку в банк. Как это сделать, зависит от банка. В Тинькофф можно отправить с сайта, это занимает несколько минут. А дальше — выбор за вами: есть несколько вариантов подключения и работы с рассрочкой.
Кнопка на сайте. Это виджет, который позволяет оставить заявку на рассрочку: нужно только нажать на кнопку и заполнить заявку.
Установить виджет может любой: достаточно скопировать готовый код и вставить. В Тинькофф есть подробная инструкция, а если появятся вопросы, менеджер поможет.
Через API. Если есть ресурсы для разработки, советуем использовать API. Это поможет автоматизировать работу: например, как только банк одобрит заявку, ученик получает письмо со ссылкой на курс и приветственным описанием. И все это — без участия сотрудников.
Без интеграции с сайтом. Еще один способ передать клиенту заявку на кредит — отправить ссылку. Для этого не нужно размещать кнопку на сайте или работать через АПИ. Ваш менеджер нажатием одной кнопки создает заявку и отправляет ученику: по СМС, в почту, директ в «Инстаграме» — на любую площадку, где общается клиент.
Ролик на три минуты о возможностях рассрочки, если нет сайта или продажи идут в основном в соцсетях
Как добиться большего от рассрочки
Рассрочка — это маркетинговый инструмент, но он не сработает, если о такой возможности никто не узнает. Какое продвижение сработает лучше, зависит от онлайн-школы и ее аудитории. Если вы только начинаете использовать рассрочку, вот несколько советов.
Добавить к каждому курсу, для которого предлагаете рассрочку, пометку о ней. Особенно это хорошо работает с курсами, если они длинные и идут несколько месяцев. Сумма за все сразу кажется огромной, а оплата в месяц — вполне посильной.
Рассказывать потенциальным ученикам о плюсах рассрочки. Что именно подойдет для учеников, тоже зависит от школы и темы курсов. Основные плюсы собрали в таблицу, на их основе можно придумать свое:
На что можно сделать акцент при рекламе рассрочки | Пример Тинькофф Бизнеса |
---|---|
Если школа выбирает рассрочку | Ученик не переплачивает |
Выгодные условия кредитования: сумма, срок, вид кредитования | От 0 ₽ — первоначальный взнос |
До 500 000 ₽ — сумма кредита
От 3 до 36 месяцев — срок кредитования
Подписание договора по СМС
Решение за минуту
Запустить рекламу на новую аудиторию. Например, рассылку, промо в соцсетях, партнерские размещения. Чем больше людей узнают о новом способе оплаты, тем лучше.
Можете под каждое фото товара размещать ссылку на оплату в рассрочку — тогда у клиента будет максимально короткий путь. Еще работает, если менеджер при общении с клиентом присылает ссылку на заявку, даже если будущий ученик еще выбирает школу. Возможно, упоминание рассрочки поможет принять решение.
Что можно использовать в продвижении рассрочки, чтобы привлечь больше клиентов
Какие риски у онлайн-школы, если покупатель не погасит рассрочку
Самое главное — банк берет на себя все риски. Как только ученик подписывает договор на рассрочку, получение денег — задача банка. Даже если ученик перестанет платить, платеж за обучение остается у школы. А банк сам будет решать вопрос с возвратом долга.
Что узнать, прежде чем выбрать банк для рассрочки
Услуга кредитования покупателей есть у многих банков, разница только в схеме работы и дополнительных опциях. Прежде чем выбрать партнера, советуем узнать ответы на несколько вопросов.
Вопрос | Почему это важно |
---|---|
Как услуга работает в онлайн-формате и работает ли вообще? | Есть банки, которые могут выдавать кредиты только при личной встрече с покупателем, а для этого покупатель должен прийти в торговую точку или в банк, даже если оформил заявку на сайте. Лишнее движение или требование снижает конверсию: пока клиент доедет до торговой точки, он может передумать |
Готов ли банк кредитовать не только своих клиентов? | Возможно, банки готовы одобрять рассрочку, только если ученик открыл в этом банке счет |
Насколько сложно покупателю оформить кредит или рассрочку? | Одно дело — заполнить форму с несколькими вопросами, другое — анкету на три страницы |
Нужна ли интеграция с сайтом? | Это не так сложно, но все равно занимает время. А есть варианты без таких манипуляций |
Обязательно ли покупателю оформлять заявку на сайте? | Если продажи идут через соцсети или во время переговоров, лучше, если клиенту можно скинуть ссылку на заявку и не просить заходить на сайт |
Как покупатели подписывают договор? | Идеально, если покупатели смогут подписывать по смс, без поездок и встречи с представителем банка |
Как быстро банк перечисляет деньги за покупку? | Например, клиент покупает курс за 35 000 ₽. Банк может перевести деньги в день покупки или через несколько дней |
Подписка на новое в Бизнес-секретах
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Сейчас читают
Как организовать вебинар и заработать на нем
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше
CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса
Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики
Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте
Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Продамус и Геткурс
Пошаговая инструкция по связке Продамус и Геткурс. Но прежде чем перейдем к техническим настройкам, посмотрим на сам сервис.
Платежная система Продамус
Это сервис приема платежей со встроенной онлайн-кассой. Компания ООО Продамус ведет деятельность с 2011 года. Обработка информации по платежам идет через процессинг Сбербанка.
Подключится могут только юридические лица, ИП и самозанятые, зарегистрированные в РФ. С физическими лицами не работают.
Способы приема платежей:
В Продамусе есть рекуррентные платежи, которые полностью интегрированы с платформой Геткурс.
Для подключения эквайринга собственный сайт не обязателен.
Встроенная онлайн-касса
С 1-го июля 2021 года заканчивается отсрочка у ИП на УСН без сотрудников. Теперь если вы не на патенте, то обязаны отправлять чеки по 54-ФЗ. Нужна ли вам онлайн-касса?
В Продамусе онлайн-касса уже встроена и все делает за вас. Не нужно покупать/арендовать технику, нанимать специалистов и обращаться в налоговую. В общем, не будете тратить порядка 30 тысяч в год. Что на старте проекта das ist fantastisch.
Рассрочка платежей
В Продамусе есть уже встроенная рассрочка через Тинькофф-банк. Что делает ее доступной и для самозанятых. Не придется дополнительно отдельно подключать и настраивать в Геткурсе.
Рассматривают заявки от клиентов 3-5 минут через смс. Без курьеров и договоров. Одобрение и подписание проходит удаленно. При подтвержденной рассрочке в Геткурсе можно автоматически открыть доступ к нужным материалам.
Продамус для самозанятых
Сервис работает с самозанятыми, что не может не радовать.
Интеграции
Много готовых интеграций с популярными сервисами помимо Getcourse. Есть прямая интеграция с Тильдой, Автопилотом, ActiveUsers, VK, WordPress и многие другие. Но в данной статье рассмотрим только интеграцию Продамус и Геткурс.
Тарифы и комиссии
Базовая комиссия при оплате с карт 3,5%. Далее в зависимости от оборота ее можно снизить до 2,7%.
Если переходите с другой системы оплат, где комиссия у вас была ниже базовых 3,5%, то сообщите это менеджеру при подключении. Сервис готов пойти на сохранение текущей ставки.
Подключение платное — 5 000 рублей. Это единоразовая оплата. Первые 50 000 оборота или в течение 3 месяцев не будет комиссии за транзакции (смотря что наступит раньше).
Промокод для Продамуса
Платеж за подключение можно снизить до 4000 рублей, если при заполнении заявки указать промокод для новых пользователей — newaccount
После этого должны выставить счет на оплату 4000. Если вдруг счет на 5000, то сообщите менеджеру, что использовали промокод и должна быть скидка 1000 рублей.
Как подключить Продамус к Геткурсу
Подключение приема платежей происходит в течение 1-2 дней. Условно связку Продамус — Геткурс можно разделить на четыре этапа.
Оставление заявки
Сперва необходимо оставить заявку на официальном сайте Продамуса — https://payform.ru/ любым удобным способом — через мессенджеры, либо форму на сайте.
Далее ждем ответ от менеджеров, в котором попросят заполнить стандартную анкету для подключения.
Заполнение анкеты на подключение
Заявка состоит из 6 блоков. Это гугл-форма, поэтому перед заполнением убедитесь, что у вас есть аккаунт (почта) на google, без нее не сможете заполнить.
Не забудьте указать промокод со скидкой 1000 рублей для новых пользователей — newaccount
1. Реквизиты организации (необходимы для договора и перечисления платежей)
2. Контактные данные организации, которые будут видеть ваши покупатели
3. Контактное лицо организации (с ним мы будем держать связь)
4. Данные для платежной страницы (общие вопросы для настройки приема оплат)
5. Информация для маркетплейса (название вашего проекта + 3 описательных предложения)
6. Приложения (подготовьте, пожалуйста, скан паспорта и логотип для размещения на платежной странице)
После проверки анкеты выставят счет на оплату. Потом получите письмо с данными для входа — ссылку, логин и пароль.
Здесь же будет приложен договор, который необходимо распечатать, подписать, отсканировать и отправить менеджеру. После этого можно будет выключить тестовый режим и принимать реальные оплаты. Не забудьте отправить оригиналы по почте.
Личный кабинет
Вход в личный кабинет всегда через вашу постоянную ссылку с формой. Обязательно сохраните себе.
Указываем логин и пароль и попадаем в свой аккаунт.
Вся навигация в личном кабинете осуществляется через меню внизу страницы.
Настройки интеграции в Геткурсе
Переходим в раздел «Интеграции» в Геткурс и вносим данные для Продамуса.
Копируем «url-адрес для уведомлений» и переходим в раздел «настройки» в личном кабинете в Продамусе.
Находим блок с уведомлениями и вставляем скопированную ссылку из Геткурса. Можно дополнительно указать почту и телефон, если хотите получать уведомления через эти каналы.
Здесь же находим блок с ключом, копируем его и вставляем в Геткурсе.
Тестирование платежей
Интеграция настроена, теперь необходимо сделать тестовые платежи и убедиться, что все работает как нужно.
Создаем в Геткурсе предложение с ценой от 50 рублей (менее 50 рублей не поддерживается).
Создаем заказ по тестовому продукту и переходим на оплату. Вводим данные карты:
Номер карты 5555 5555 5555 5599
Дата истечения срока действия 2024/12
Проверочный код на обратной стороне 123
После виртуальной оплаты перекинет на страницу «спасибо». А в заказе появится статус «завершен» и эмблема сервиса. Если статус «новый» продолжает висеть, пробежитесь заново по настройкам и проверьте, что они везде сохранились и нет лишних пробелов.
На этом связку Продамус и Геткурс можно считать завершенной.