как назвать форму обратной связи на сайте

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Онлайн-звонок


Zingaya – сервис онлайн-звонков с сайта, где клиент звонит не со своего телефона, а со своего компьютера. По клику открывается окно, где достаточно разрешить доступ к микрофону и звонок пойдет на телефон менеджеров. Zingaya уже давно на рынке, в свое время о них писали на TechCrunch и еще ряде международных крупных изданий. Технология давно себя зарекомендовала и сейчас стоит на сайте таких крупных игроков e-commerce как Enter.ru и Wildberries.ru.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Плюсы: настройка вида кнопки и окна, отсутствие навязчивости, голосовая связь, удобный личный кабинет, не требует наличие телефона или ввода номера.

Минусы: очень сложное ценообразование, которое зависит от того, кто и откуда будем вам звонить. Не показывает онлайн ли менеджер или нет, нет обратного отчета звонка. Если на компьютере нет микрофона, то совершить звонок не получится.

Онлайн-консультант


JivoSite, LiveTex, RedHelper, WebConsult, SmartSupp, Webim и еще ряд мелких и крупных игроков, работающих по одному принципу (всплывающее окно, где общение с клиентом проходит посредством текстовых сообщений), но сильно различающихся между собой дополнительными функциями. В одном из виджетов JivoSite, к примеру, указано, что заявки придут на почту, правда не указано, как ответят клиенту и когда. У LiveTex общение происходит сразу в открывшемся окне, правда с анонимом:

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Как и Zingaya, онлайн-консультанты на рынке уже не первый год и успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Касательно цен присутствует определенный разброс в зависимости от политики компании, но в среднем плата осуществляется за каждого отдельного оператора. Цена за одного оператора в месяц – от 800 до 2500 рублей.

Плюсы: простая настройка, контроль навязчивости, полная настройка внешнего вида, возможность дополнительных функций, в том числе, персонификации.

Минусы: Встречается привязка к компьютеру (чтобы общаться с клиентом, менеджер должен быть у компьютера), плата за каждого оператора (если операторов 5-6, то цена может составлять в месяц до 10 000 рублей).

Самописные формы заказа обратного звонка и онлайн-чаты на Jabber


Представляют собой самописные виджеты, каждый из которых выглядит по-своему, и, соответственно, работает так же. Как правило, такие виджеты идут в комплекте с самим сайтом и делает в качестве бонуса/за дополнительную плату/заранее обговорив та же студия, что и сайт. Исходя из этого, форма брендирована. Наиболее распространена практика писать такие виджеты на Jabber. Сюда же можно отнести и формы на основе готовых решений, к примеру, LiveZilla позволяет создать чат для своего сайта или тот же самый ChatFocus.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Плюсы: Дешево и сердито. Брендирование под дизайн сайта, возможность сделать форму так, как желает заказчик – звонок, текст или и то и другое. Отсутствие платы сторонним компаниям.

Минусы: Не очень надежны и не всегда работают, зачастую представляют собой бутафорию.

Callback-виджеты


Rocket Callback, Callback Hunter и многие другие. Тысячи их. Представляют собой всплывающее окно с 1 полем для ввода номера телефона. От Zingaya отличается тем, что общение происходит по телефону, а не через компьютер, хотя используется тот же самый VoIP. Различаются между собой дополнительными функциями — у Perezvoni это мультивиджет, у Rocket Callback настройка навязчивости, у RedConnect совместный браузер и так далее. По цене сильный разброс, но самая низкая цена у Rocket Callback (около 6 рублей за минуту), самая высокая у Callback Hunter (около 60 рублей за минуту).

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Плюсы: Нет привязки к компьютеру, цена не зависит от количества операторов, настройка навязчивости и внешнего вида виджета, моментальная связь (от 20 секунд).

Минусы: При агрессивной настройке может сильно мешать посетителям, раздражая своим появлением в самый неподходящий момент.

Каждый из 4 видов фидбека отличается как минусом, так и плюсом. У онлайн-звонка все хорошо, да вот только без микрофона не поговоришь. Онлайн-консультанты очень удобны, да вот только высокая цена за несколько операторов. Самописные формы позволяют никому не платить, но зато требуют постоянного внимания. Сallback-виджеты позволяют моментально связаться, да вот могут быть невероятно навязчивыми. Есть мнение, что каждая из разновидностей может заменить другую, но это маловероятно, так как у каждой свои слабые и сильные стороны. Оптимальным решением будет протестировать все 4 и остановиться на том, что дало лучший результат.

Спасибо, что читаете нас!
Подписывайтесь на наш блог.

Источник

Правильное оформление форм на сайте

Правильно составленная форма оформления заказа поможет не спугнуть посетителя на завершающем этапе конверсии.

Слишком долгое, сложное или непонятное её оформление, как правило, приводит к отказу от покупки. В таком случае все затраты на привлечение посетителей становятся напрасными — именно поэтому форму оформления заказа очень важно сделать правильно. В этом вам поможет наш список правил.

Важно, чтобы оформление заказа не отпугивало посетителя. В первую очередь, не нужно делать его сложным или долгим. Постарайтесь собирать только самую необходимую информацию.

Во-первых, используйте подсказки. Банальное «Иванов Иван Иванович» в поле для ввода ФИО подсказывает пользователю о том, что необходимо прописывать инициалы полностью, избегая формулировок вроде «Иванов И.И.». Поля ввода номера телефона обязательно должны иметь маску.

Хорошим тоном является также подсветка ошибок при вводе. При отправлении форма должна проходить валидацию — если данные введены неверно, форма не отправляется на сервер, а пользователю показывается соответствующее сообщение. Ситуация, если форму можно отправить, заполнив её как угодно, является ошибкой.

Бывают ситуации, когда допущенная в начале формы ошибка тянется на протяжении всего оформления. И когда пользователь нажимает заветное «Подтвердить заказ» страница обновляется, данные сбрасываются, выводится сообщение об ошибке и необходимо заполнять всё заново.

Это натуральное издевательство над своими клиентами и, по совместительству, лучший способ их отпугнуть.

Лучшим решением будет сохранять не только информацию, введённую в правильном формате, а вообще всю. Поля с ошибками можно просто выделить каким-либо образом. Это поможет избежать повторения неверного ввода.

Посетитель должен всегда знать, сколько шагов до конца оформления ему предстоит пройти, в этом поможет визуализация. Оптимальным является значение в три-четыре этапа, сгруппированные по логическому принципу.

Например, первый этап — общая информация о заказчике (ФИО, номер телефона и так далее), второй — адрес доставки, третий — выбор способа оплаты и четвёртый — проверка информации и подтверждение сделки.

Оформление заказа должно быть доступно и для незарегистрированных пользователей, потому что регистрация — это ещё один дополнительный шаг в цепочке конверсии, а чем эта цепочка длиннее, тем меньше вероятность, что клиент дойдёт до финала.

Если вы всё же решились добавить этот шаг, то сделайте его максимально простым и быстрым. Хороший пример — регистрация в один клик, например, через социальные сети.

Самый популярный вариант — ввод капчи. С первого взгляда это хороший вариант, но исследования в области маркетинга показывают, что в реальности это отпугивает клиентов. На данный момент есть множество технологических решений, например «невидимые капчи», которые позволяют отсекать спам-ботов без непосредственных усилий пользователей.

Ссылки на Пользовательское соглашение и Правила обработки персональных данных на данный момент необходимы в соответствии с 152-ФЗ, а их отсутствие карается наложением штрафа на владельцев сайта.

Да и современный пользователь становится в этом плане всё более осторожным. Поэтому ссылки на соответствующие документы должны однозначно присутствовать при оформлении формы, в противном случае к вашему ресурсу может возникнуть недоверие.

Стоит подчеркнуть, что все описанные выше правила относятся и к формам обратной связи «Заказать звонок», «Купить в один клик», «Получить консультацию». Однако тут присутствует также своя специфика:

Создание формы заказа и форм обратной связи содержит в себе множество подводных камней, которых необходимо избегать. Для того, чтобы не препятствовать пользователю совершить конверсию, пользуйтесь описанными выше правилами.

Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.

Навигатор по первым ста заметкам.

А что если.
. я не хочу простую форму, я хочу заполнить все данные и не общаться с этим менеджером, который будет мне названивать и названивать впаривая очередной шлак?

У меня на рабочем сайте форма сквозная, на всех страницах, содержит поле для вопроса и просит только почту. Заполняют 🙂 А телефон потом и по почте попросить можно, когда покупатель действительно заинтересовался и уже не боится звонка.

всё это выглядит убого, формы еле видны, поверх них текст, хотя можно красиво использовать placeholder

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

В эту пятницу мы не публикуем традиционный новостной дайджест. Повод серьёзный: у Сбера день рождения! Вместо обычных новостей мы решили опубликовать праздничные. И конечно же, подарить вам подарки. Итак, вот что мы и наши друзья подготовили к юбилею Сбера.

Что такое «‎треугольник доброты»‎, чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»

Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…

Источник

Идеальная форма заявок с сайта. 9 правил

Вы знаете, что до 80% пользователей покидают ваш сайт, не заполнив заявку потому, что форма обратной связи на вашем сайте далека от идеала? Или вы уверены в том, что ваша форма заявок идеальна и имеет максимальную конверсию?

Все чаще наши новые клиенты, которые обращаются к нам в студию, при обсуждении создания и продвижения сайта, задаются вопросом о конверсии. Это абсолютно правильный вопрос, когда речь идет об интернет-маркетинге, т.к если сайт не приносит клиентов, то и смысла инвестировать в него время и деньги нет никакого. В сегодняшнем блоге мы расскажем об одно из факторов, который сильно влияет на количество клиентов с сайта компании. Этот фактор — формы обратной связи, или как их еще называют — «формы захвата». Какая она — идеальная форма обратной связи.

Сразу отметим, что в зависимости от сегмента бизнеса эта форма может отличаться, т.к у каждого бизнеса свои задачи, свои форматы взаимодействия с клиентами. Именно форма «общается» с клиентом пока ваш менеджер обзванивает другие контакты и ждет новые заявки.

Форма обратной связи на сайте важна. Вы ведёте покупателя к совершению покупки или заказу услуги ненавязчиво и осторожно. Используете всё, что можно, начиная с удобного интерфейса и заканчивая отличными условиями продажи. Но когда клиент добирается до формы заказа — он уходит. Вся работа насмарку. Вряд ли он когда-нибудь вернётся к вам снова. Этого можно избежать, просто изменив форму обратной связи.

Для чего нужна форма обратной связи

Не только для совершения заказа/покупки. С помощью формы обратной связи вы выясняете у пользователей, что им нравится/не нравится, какие есть «косяки» в работе компании и даже получаете готовые советы по её улучшению. Разговор с пользователями — это:

а) повышение лояльности к вашей компании;

б) возможность быстро отреагировать на запрос, снизить негатив и сохранить клиента;

в) возможность улучшить продукт или сервис;

г) способ увеличить продажи.

Главная ошибка, которую совершают неопытные владельцы сайта — перегруженная форма обратной связи. Пользователей отпугивает большой набор полей, которые необходимо заполнить, чтобы сделать запрос в вашу компанию. Они не хотят предоставлять лишнюю информацию о себе, даже если вы обещаете им конфиденциальность. Мы собрали для вас несколько правил оформления идеальной формы.

Правило №1. Максимально упрощайте форму

Какую из этих форм вы заполните охотнее?

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Оставляйте только самые важные поля. Посетители большинства сайтов не любят заполнять большое количество полей

Если правило упрощения формы выполнили, то стоит ожидать увеличение конверсии на 30–60 %.

Совет. Уберите всё лишнее, оставьте 2–3 поля или даже 1. Обычно это «Имя», «номер телефона или e-mail». Если у вас интернет-магазин и вы делаете форму для заказа, то полей будет немного больше: «Имя», «№ телефона или E-mail», «Вариант доставки», «Количество товара», «Адрес». Смотрите, для каких целей вы делаете форму обратной связи, и максимально упрощайте её.

Правило №2. Форма должна быть заметна

Форма обратной связи или заявки с сайта должна быть заметной, иначе посетитель может просто ее не заметить и не заполнить. Вы даже можете поместить некий анимированный элемент, который позволит еще больше акцентировать внимание.

Правило №3. Минимум «обязательных полей»

Одно обязательное поле — телефон

Часто на сайтах компаний можно наблюдать не только перегруженную лишними полями форму, но и обязательность заполнения этих полей. Формулировка «обязательное поле» присутствует на 99 % сайтов. Хотите увеличить конверсию? Уберите обязательное заполнение всех полей, кроме телефона. Если человек захочет, он сам заполнит те поля, которые считает нужными, но основное поле — номер телефона, которое позволит перезвонить клиенту и уточнить всю остальную информацию. Главное не забудьте составить правильные скрипты для менеджеров.

В каких случаях конверсия с форм падает:

Если поля о доставке, адресе и ФИО присутствуют в интернет магазине, то пользователь конечно же их заполняет и на конверсию это не влияет. Но если вы хотите, чтобы он заполнил данные, чтобы отправить вам заявку, то конверсия безусловно будет падать.

Правило №4. Ссылки в форме (условия обращения)

Если у вас есть необходимость отправить посетителя прочитать условия обращения, обработки заявок, заказов и прочее, то делайте эти ссылки непосредственно в блоке формы. При клике на такую ссылку лучше показать всплывающее окно с информацией, которое легко закрыть и перейти к заполнению формы.

Пример такой формы:

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Старайтесь минимизировать количество текста и условий в форме, т.к пользователю будет лень все перечитывать и он просто закроет форму, не отправив вам свои данные. Также ошибки в данной форме — слишком большое количество обязательных полей.

Правило №5. Согласие на обработку данных

Даже несмотря на то, что данные в форме могут быть заполнены не верно и не носить характер персональных данных, данный чекбокс необходимо поставить. Уже были судебные претенденты, по которым ответчики должны были заплатить штраф за невыполнение данного требования Законодательства.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Правило №6. Выпадающих списков быть не должно

Если у вас форма представляет из себя калькулятор, то выпадающий список приемлем. Но если вы заставляете человека выбирать в какой отдел вашей компании он хочет обратиться, то это снизит конверсию, т.к пользователи хотят быстро оформить форму, не думая над лишней информацией.

Правило №7. Уберите каптчу с формы

Ввод каптчи может снижать конверсию до 40%. Это объясняется тем, что часто каптча вообще не читается, либо при вводе данных сообщает о некорректности ввода символов. Если раньше каптча была оправлена тем, что без нее могло приходить много спама, то теперь есть технологии, которые защищают форму от ввода данных спам-роботами и без ввода каптчи.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

В студии artcell мы как раз используем такую технологию. Как можете заметить каптчи в наших формах нет и СПАМ мы не получаем.

Правило №8. Автоуведомление о том, что форма отправлена

После того как форма заполнена и отправлена обязательно должно появиться сообщение о том, что данные отправлены и менеджер перезвонит в ближайшее время. Если такого уведомления не будет, то пользователь не понимает отправились данные или нет, стоит ожидать звонка из компании или нет. Данное уведомление позволит избавить вас от дублирования заявок от одного и того же пользователя.

Правило №9. Уведомление по sms

Отправьте автоматическое уведомление на номер посетителя, если в вашей форме было поле для ввода телефона. Это позволит персонализировать ваше обращение, а пользователю лишний раз напомнит название вашей компании.

Так какая она — идеальная форма обратной связи?

Выделена в рамку или цветом, что позволяет ее сделать более заметной на фоне остальной информации на сайте

Минимум полей для заполнения

Одно или два обязательных поля

Отсутствие полей с выпадающими списками

Наличие чекбокса для согласия на обработку получаемых данных

Наличие ссылок и доп.условий сразу в форме без лишних переходов на другие страницы сайта

У вас идеальная форма заявки, но клиентов все равно мало? Прочитайте этот блог в нашем журнале и вы найдете ответ на свой вопрос. Если ваш сайт плохо продвигается в поисковых системах, то вам будет полезна данная информация.

Если у вас не получается сделать форму связи идеальной и вы хотите обратиться за помощью к профессионалам, то заполните заявку ниже и наш менеджер перезвонит в ближайшее время.

Источник

Форма обратной связи на сайте: что это и как ее создать

6 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 21676

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Для чего нужна обратная связь

Два вида коммуникации с посетителем

В дальнейшем мы не будем подробно рассматривать работу интернет-магазина, так как это тема для отдельной статьи, а остановимся на обратной связи как одном из видов коммуникации с посетителем сайта.

Для эффективной и быстрой обработки заявок рекомендуется комбинировать оба вида отправки.

Как сделать форму обратной связи на сайте

Для разработки необходимы знания php, html и javascript. На CMS существуют разные конструкторы, позволяющие сделать сервис обратной связи, также можно воспользоваться сервисами в интернете. Но все же предпочтительнее первый способ. Вы, как администратор сайта, должны точно знать, какие механизмы применяются для отправки сообщений.

Механизм отправки вопроса на email работает через почтовый сервер, установленный на хостинге. Если письма к вам не приходят, возможно, требуется пересмотреть настройки веб-сервера или проверить ваш почтовый ящик на присутствие в спам-листе.

Структура

Страница обратной связи может состоять из нескольких полей, которые предлагается заполнить посетителю. Поля, отмеченные звездочкой, заполняются обязательно. Если человек пытается отправить форму, не заполнив поля со звездочкой, у него высвечивается сообщение, что форма не может быть отправлена.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Как правило, обязательными к заполнению являются поля: ФИО, телефон, e-mail, ваш вопрос. Самая простая страница коммуникации должна содержать эти поля.

Помимо текстовых полей, страница может содержать элементы выбора.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Пример сервиса обратного звонка

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Можно предусмотреть возможность прикрепления документов различных форматов. Для эффективной работы указывайте форматы и вес файлов, которые посетитель может прикрепить к сообщению.

Пример усложненной формы обратной связи для заказа

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Последним полем должна быть каптча – защитный код, формирующийся при каждом обновлении страницы, который служит для предотвращения спама. Если вы не установите каптчу, то вскоре устанете очищать базу данных сайта и почтовый ящик от спам-сообщений, рассылаемых различными ботами. В настоящее время боты могут распознавать коды, поэтому устанавливайте надежные каптчи и периодически обновляйте формирующий скрипт.

Где размещать

Обычно применяют два вида размещения формы:

Не рекомендуется размещать саму форму на главной странице, и тем более – дублировать ее сквозным способом на всех страницах сайта. Исключение составляет сервис обратного звонка, который только по способу коммуникации можно отнести к вышеуказанному. Плохо работает форма в футере. Исключение составляет лэндинг, цель которого – удержать внимание посетителя и довести его до конца страницы.

Правила хорошего тона

После заполнения полей и отправки сообщения посетитель должен получить на экране ответ типа «Спасибо за ваш вопрос. Мы ответим вам в течение 1 часа». Если посетитель не получает ответ в течение установленного времени, его расположение к вам резко падает. Факт игнорирования очень неприятен и говорит о том, что сайт не ценит своих клиентов. Обратная связь должна работать, а не собирать мертвые грузы из неотвеченных вопросов посетителей.

Связь через формы – самый быстрый метод коммуникации с клиентами, дающий возможность подготовить детальные ответы и собрать уникальную базу e-mail адресов и телефонных номеров. Помните: вы не имеете право пользоваться этой базой для массовой рассылки и передавать ее сторонней организации. По статистике ваше предложение будет работать, если человек в данный момент ищет именно вашу услугу или товар. Если потенциальный клиент к вам уже обратился, в ваших силах предложить ему сейчас именно то, в чем он заинтересован.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:

– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.

Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить

Источник

Эффективная форма обратной связи на сайте — 14 принципов

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

1. Простота

Форма должна быть максимально простой — чем меньше полей, тем лучше. Если логика ситуации все же требует нескольких полей, распределите их по нескольким экранам c кнопкой «дальше». Так пользователя не будет удручать длинная «простынь» из ваших вопросов.

как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Так мы и сделали на лендинге для фитнес-центра.

2. Контрастная кнопка

В интернете можно наткнуться на самые разные рекомендации насчет «идеального цвета кнопки». Одни утверждают, что лучше красной кнопки ничего еще не придумано, другие указывают на более высокую эффективность зеленых кликабельных элементов. Тестирования, исследования и рассуждения в этой области противоречат друг другу. Вероятно, идеального цвета попросту нет.

Однако, есть несколько непреложных правил, соблюдение которых повысит кликабельность кнопки под вашей формой:

1. Кнопка должна выделяться на внешнем фоне благодаря контрастирующему цвету.

2. Для вторичного контента лучше использовать менее заметную контурную кнопку — чтобы не порождать визуальный конфликт. Пусть пользователь обратит внимание в первую очередь на кнопку CTA.

3. Важно, чтобы было понятно, что это кнопка. На некоторых излишне хитро «задизайненных» сайтах миниатюрные контурные кнопки уж больно напоминают логотип и другие графические элементы.

4. Кнопка должна содержать глагол, а не существительное. Например, «заказать», а не «заказ». Практика показывает: по таким кнопкам чаще кликают. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

«Записаться», а не «запись онлайн» (лендинг для центра подготовки к экзаменам).

3. Отсутствие капчи

Не стоит стращать пользователей капчей. Она вызывает страшное раздражение. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

4. «Человечное» автоуведомление

Это правило хорошего тона — уведомить человека о том, что его заказ принят. Один из ключевых принципов юзабилити заключается в том, что пользователь всегда должен отчетливо понимать, что происходит на сайте. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

5. Дизайнерское оформление

При ознакомлении с сайтом пользователь настраивается на необходимую волну — для этого дизайнер использует в макете сайта определенные цвета и очертания. В идеале, в форме заказа важно «дожать», довести до кульминации эмоциональный посыл сайта. Ведь ваша задача — сподвигнуть пользователя к долгожданному действию. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Пример — форма с нашего лендинга для фитнес-центра. Здесь для придания оформлению динамичности, передачи ощущения движения используются параллелограммы и трапеции. Указывающая своим взглядом на форму девушка готова нажать на кнопку таймера. В совокупности с обилием красного цвета это мотивирует пользователя к действию — заполнению формы.

6. Грамотное управление вниманием

Важно привлечь внимание к форме визуальным акцентом, например, обычными стрелочками, как на этом лендинге для компании, торгующей сухофруктами: как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

7. Мобильная адаптация

Важно, чтобы с кликабельными элементами было легко взаимодействовать с мобильных устройств. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Согласно исследованиям, среднему пользователю максимально комфортно нажимать на объекты, имеющие ширину 45-57 px.

Помните: закон Фиттса о сенсорно-моторных процессах гласит: чем меньше цель, тем дольше и тяжелее ее достигать. Не превращайте пользовательский опыт своих потенциальных клиентов в игру в дартс.

8. Емкий дескриптор

Пользователь должен четко понимать, что именно произойдет после заполнения им формы:

⦁ какие блага он получит;

⦁ через сколько времени следует ожидать обратную связь. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Пример: форма заказа с нашего лендинга для детского кафе-ресторана.

9. Форма справа

Если располагаете форму заказа на первом экране, следует разместить ее справа. Пользователи изучают контент, начиная с левой верхней части. Прежде чем принимать решение о необходимости заполнения формы, они должны увидеть ваш логотип, ознакомиться с оффером. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Например, посетители разработанного нами лендинга для EГЭ-центра сначала узнают о том, что им предлагается обучение в одном из старейших подобных учебных центров России, и только потом им предлагается совершить действие — записаться на пробное занятие.

10. Используйте эффекты при наведении курсора

Есть возможность изменять вид кнопки при наведении с помощью средств CSS (каскадных таблиц стилей). Ею не стоит пренебрегать. Изменение цвета дает понять пользователю, что данный элемент не является декорацией. Это даже привлекает дополнительное внимание «в моменте». как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

Пример с нашего лендинга для услуг по строительству домов.

11. Дополнительные стимулы

Используйте формулировки наподобие «бесплатно», «в течение 5 минут», «записалось уже 123 человека». Информация, которая свидетельствует о легкости совершения сделки, оперативности обратной связи и социальном одобрении повышает вероятность заполнения формы. Естественно, ваши обещания и утверждения должны быть правдивыми. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

12. Выделяйте заполняемые поля

Пропишите код кнопки так, чтобы заполняемое пользователем в данный момент поле подсвечивалось. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

13. Выделите обязательные для заполнения поля

Обозначьте звездочками поля, заполнение которых кажется вам наиболее критичным. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

14. Тщательно продумайте надписи

Используйте в кнопках формулировки наподобие «хочу так же». Согласно исследованиям, такие утверждения от первого лица, созвучные мыслям пользователя, повышают конвертабельность. как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть фото как назвать форму обратной связи на сайте. Смотреть картинку как назвать форму обратной связи на сайте. Картинка про как назвать форму обратной связи на сайте. Фото как назвать форму обратной связи на сайте

По возможности задействуйте понятные, но интересные призывы к действию. Например, в одной из форм лендинга для фитнес-центра мы использовали призыв «обновись с нами». С одной стороны, это созвучно названию «НОВА фитнес». С другой, созвучно идее омоложения — одному из главных мотиваторов в ЗОЖ.

Мы желаем вам множества заполненных форм — пусть покупатели обретают свое потребительское счастье именно с вами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *