как объединить гугл формы в одну
Полное руководство по использованию разделов в Google Forms
Обычно, если у вас есть несколько вопросов в вашей форме, все они появляются на одной странице для пользователя. И это кого угодно напугает. Чтобы избежать такой неприятности, вы можете разбить форму на отдельные страницы с помощью разделов. Только когда человек завершит первую страницу, он / она может перейти на следующую страницу или раздел и так далее. Разделы наделяют ваши формы суперсилой. Хотите знать, как использовать разделы в Google Forms? Мы подробно рассмотрели это в этом посте.
Как создатель формы вы можете объединять, дублировать и перемещать разделы. Вы даже можете перемещать вопросы между разделами. Интересно, что вы можете изменить форму, чтобы выбранный раздел мог отображаться для некоторых пользователей в зависимости от их ответа. Другие не смогут увидеть эти разделы. С помощью разделов вы можете разбить свои длинные формы на более мелкие разделы, чтобы вам было легко управлять ими.
Давайте посмотрим, как создавать и редактировать разделы в Google Forms на ПК и мобильных устройствах (Android и iOS), используя эти советы.
Заметка: Шаги одинаковы для ПК и мобильных устройств, если не указано иное.
Как создавать разделы в Google Forms
Чтобы создать раздел на ПК, откройте форму и щелкните значок «Добавить раздел» (выглядит как две прямоугольные полосы) на плавающей панели любого вопроса. Под текущим разделом будет добавлен раздел.
На мобильном устройстве нажмите на вопрос, под которым вы хотите добавить раздел. Затем нажмите на значок «Добавить раздел» в нижнем меню.
Совет профессионала: Узнайте, как создавать и редактировать Google Формы на мобильных устройствах.
Как видно на скриншотах, каждый раздел пронумерован для облегчения идентификации. Его может видеть только владелец формы. Также у формы есть заголовок и описание. Введите заголовок и описание (необязательно) в доступные поля. Затем добавляйте столько вопросов, сколько вы бы делали регулярно.
Как перемещать разделы в Google Forms
Создав раздел, вы можете изменить их порядок. Вам не нужно удалять разделы и создавать их заново. Вы можете переместить их на новое место.
Для этого щелкните значок с тремя точками рядом с названием и описанием раздела как на мобильном устройстве, так и на ПК. Выберите в меню Переместить раздел.
Откроется всплывающее окно. Используйте стрелки рядом с названием раздела, чтобы изменить положение раздела. Щелкните по кнопке Сохранить. На ПК вы также можете изменить их положение, перетащив значки слева от названий разделов.
Как объединить разделы в Google Forms
Вы можете объединить два раздела в один в Google Forms. Когда вы это сделаете, вопросы из обоих разделов объединятся в один раздел. Вы можете объединить только два раздела за раз, и они должны находиться рядом друг с другом. То есть вы можете объединить разделы 1 и 2, 2 и 3 и так далее. Вы не можете объединить разделы 1 и 3. Чтобы объединить разделы 1 и 3, вам нужно будет изменить положение одного из разделов (1 или 3), чтобы между ними не было другого раздела.
Чтобы объединить два раздела на компьютере или мобильном устройстве, щелкните значок с тремя точками рядом с названием раздела и выберите «Объединить с указанным выше».
После этого заголовок и описание текущего раздела будут удалены. И все вопросы (из обоих разделов) будут использовать заголовок и описание указанного выше раздела.
Совет профессионала: Если вы хотите сохранить заголовок и описание своего раздела, опустите другой раздел и нажмите «Объединить с указанным выше».
Как дублировать раздел в Google Forms
Иногда вы можете захотеть использовать вопросы из раздела в другом разделе той же формы. Для этого вам не нужно снова вводить вопросы. Вы можете продублировать раздел и сохранить или удалить вопросы в соответствии с вашими потребностями в новом разделе. Когда вы дублируете раздел, дублируется весь контент, то есть заголовок, описание, вопросы и ответы.
Чтобы создать копию раздела, щелкните трехточечный значок раздела. Выберите Дублировать раздел.
Копия раздела будет добавлена под текущим разделом.
Как свернуть раздел
Как владелец формы, когда вы редактируете форму, все вопросы и разделы отображаются на одной странице. Это может немного запугать и запутать. Чтобы упростить задачу, вы можете свернуть раздел, чтобы уменьшить количество вопросов и ответов. Позже, если вы захотите внести изменения в этот раздел, вы сможете открыть его снова.
Чтобы свернуть раздел, щелкните две маленькие стрелки рядом с названием раздела.
Снова нажмите на ту же стрелку, чтобы развернуть раздел. Или щелкните один раз на заголовке раздела или на любом из вопросов, чтобы развернуть его.
Как переместить вопрос в другой раздел
Чтобы переместить один вопрос в другой раздел, наведите указатель мыши на вопрос (на ПК) или нажмите на вопрос (на мобильном устройстве). Вы увидите значок с шестью точками в верхней средней части. Перетащите вопрос с помощью этого значка в новый раздел. Вы даже можете создать копию вопроса с помощью кнопки «Дублировать», а затем переместить копию в новый раздел.
Совет профессионала: Узнайте, как импортировать вопросы в Google Forms.
Как переместить несколько вопросов в другой раздел
Нет необходимости создавать разделы с самого начала. Вы можете добавлять вопросы в один раздел, пока не заполните анкету. Когда вы закончите и получите представление о том, как оформить форму, вы можете разбить свои вопросы на разделы.
Для этого нажмите на вопрос, с которого вы хотите начать свой раздел. Когда рядом с вопросом появится плавающее меню, щелкните заголовок раздела «Добавить». Все вопросы ниже этого вопроса попадут в новый раздел. Точно так же вы можете создать больше разделов в зависимости от ваших потребностей.
Как добавить условную логику в формы Google
Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы пользователь мог выбрать ответ и, в зависимости от этого, попасть в определенный раздел? Ваше желание уже стало реальностью в Google Forms. Вы можете изменить, какой раздел видит пользователь, щелкнув «Далее». Мы подробно рассмотрели этот совет в нашем руководстве. Проверьте, как создать если это, то эту логику в Google Forms с помощью разделов.
Как удалить раздел в Google Forms
Когда вы удаляете весь раздел, все вопросы в этом разделе также удаляются. Чтобы удалить раздел, щелкните значок с тремя точками рядом с названием раздела. Выберите в меню Удалить раздел.
Отменить изменения
В любой момент, если вы почувствуете, что сделали что-то не так с разделом, вы можете отменить свои изменения. В Windows используйте сочетание клавиш Ctrl + Z и сочетание клавиш Command + Z на Mac. Ознакомьтесь с другими полезными советами, связанными с Google Forms.
Следующий:
Вы хотите, чтобы пользователи загружали файлы в вашу форму Google? По следующей ссылке вы узнаете, как загружать файлы в Google Forms.
Как объединить несколько Google Документов в один
Google Документы — удобный онлайн-инструмент для работы с текстом. Но иногда в нём не хватает очевидных вещей, которые есть в стандартных декстопных офисных пакетах. Например, нельзя просто так взять и объединить несколько файлов в один.
Merge Google Documents, Spreadsheets — помогает объединить несколько Google Документов или Таблиц в один файл.
Для начала работы с сервисом его придётся авторизовать в аккаунте Google. Это нужно для работы с файлами на Диске. Запрос на подключение появится при первом нажатии на кнопку выбора файлов.
Для подключения нужно нажать кнопку Login & Authorize и скопировать код авторизации приложения (это безопасно). Затем нажать Login.
После проделанных действий вы уже можете свободно работать с сервисом. На первом шаге нужно выбрать все файлы для объединения. Это могут быть документы или таблицы, но объединять можно документы только одного типа.
Выбранные файлы отобразятся в списке для объединения. Список можно сохранить на потом. А ниже выбрать папку и указать название файла, в который будут объединены документы.
Выбираем настройки и жмём Merge Documents, Spreadsheets и получаем объединённый файл.
Cоветы и руководства по Google Таблицам
Мастер Google Таблиц с полезными советами и руководствами
Объединение в Google Таблицах — объединение ячеек с помощью формулы
Если у вас есть контент в разных ячейках, и вы хотите его объединить, Google Таблицы предоставляют несколько полезных функций, таких как CONCATENATE и JOIN.
В этом руководстве я расскажу о примерах объединения в Google Таблицах. Прежде чем перейти к примерам, давайте сначала узнаем об операторе конкатенации и функции конкатенации.
Оператор CONCATENATE в Google Таблицах
Знак амперсанда (&) — это оператор конкатенации, который можно использовать для объединения ячеек в Google Таблицах.
Например, предположим, что у вас есть имя и фамилия, как показано ниже:
Вы можете использовать следующую формулу, чтобы объединить имя и фамилию.
Обратите внимание, что я использовал пробел между ссылкой для имени и фамилии, так как я хочу, чтобы эти слова были разделены пробелом. Вы можете использовать любой разделитель (также называемый разделителем), например запятую, дефис, точку с запятой и т. д.
Хотя конкатенация амперсанда работает отлично, она полезна только тогда, когда вам нужно объединить пару ячеек. Если у вас есть много ячеек, которые вам нужно объединить в Google Таблицах, лучше перейти к функциям.
Функция CONCATENATE в Google Таблицах
Функция объединения в Google Таблицах позволяет быстро объединять значения в ячейках.
Вот синтаксис функции Concatenate:
Теперь давайте посмотрим на пару примеров использования функции CONCATENATE в Google Таблицах.
Пример 1 — Объединение с пробелом
Предположим, у вас есть набор данных, состоящий из имени и фамилии, и вы хотите объединить их с пробелом между ними.
Вот формула, с помощью которой можно это сделать:
Обратите внимание, что функция имеет 3 аргумента — имя, пробел в двойных кавычках и второе имя.
Пример 2 — объединение с запятой
Предположим, у вас есть тот же набор данных с именами, но вместо того, чтобы объединять его с пробелом между ними, вы хотите, чтобы он был в следующем формате: фамилия, имя.
Вот формула, с помощью которой можно это сделать:
Пример 3 — Конкатенация с текущим числом
Функция Concatenate также может быть полезна, когда вы хотите объединить текст с порядковым номером.
Например, в наборе данных ниже вы хотите добавить порядковый номер перед каждым именем. Таким образом, для первого имени это будет 01 — Джон Спайк, для второго имени — 02 — Брэд Коннор и так далее.
Вот формула, с помощью которой можно это сделать:
Пример 4 — Объединение массива ячеек
Предположим, у вас есть тот же набор данных с именами (как показано ниже). Однако в этом случае вы хотите объединить имена и перечислить их в одной ячейке (каждое имя в новой строке).
Это можно сделать с помощью следующей формулы:
Обратите внимание, что это формула массива, поэтому используйте Control + Shift + Enter (удерживайте клавиши Control и Shift, а затем нажмите Enter). Когда вы нажимаете Control + Shift + Enter, к формуле автоматически добавляется ArrayFormula.
В формуле используется CHAR (10), который добавляет разрыв строки к результату формулы.
Этот метод также может быть полезен, когда у вас есть адреса с разными частями в разных ячейках подряд (например, номер дома в одной ячейке, название улицы в другой, название города в другой и т. д., И вы хотите объединить их, чтобы создать адресные метки.
Полное руководство по работе с Google Формами
Что такое Google-формы
Google формы — один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.
Гугл-формы — простой, удобный и надёжный инструмент. Он интуитивно понятный, лёгкий в освоении, быстро внедряется и, что немаловажно, бесплатный.
Сервис имеет много тонких настроек. Вопросы могут содержать от текстовых полей до чекбоксов.
При оформлении можно использовать картинки и видео.
Структура опроса может быть не линейной, а вариативной. Отвечая на вопросы, люди будут попадать на разные страницы, в зависимости от того, какие ответы они дают. Это существенно расширяет потенциальные сферы применения и создаёт простор для творчества.
Сервис кроссплатформенный — использовать его можно на ПК, планшетах и смартфонах. Данные корректно синхронизируются.
Работа с формами предусмотрена как для одного специалиста, так и для команды.
Сферы применения
Результаты пользователей записываются в Google-таблицы.
Области применения: от образования до решения бизнес-задач.
Куда попадают ответы
Статистику и ответы можно просматривать как непосредственно в самих Google-формах, так и в отдельной таблице, которая создаётся автоматически по умолчанию. Можно указать и ранее созданную.
В личном кабинете доступна общая сводка и ответы отдельных пользователей.
При нажатии на зелёную иконку открывается соответствующая Google-таблица со всеми ответами.
У раздела «Ответы» есть своё меню, которое позволяет управлять уведомлениями о новых ответах по email, настраивать, в какую именно таблицу нужно сохранять ответы, отключать связь с формой, скачивать ответы в формате CSV, печатать ответы и удалять их.
Обзор функционала
Создание формы
Начать работу с сервисом можно, выбрав один из предложенных шаблонов по различным тематикам.
В большинстве случаев работа начинается с чистого листа под определённый формат. Создаётся пустая форма, которая настраивается, к ней раздаются права доступа. После чего оформляется внешний вид и конструируются блоки вопросов.
Настройки формы
Данный раздел имеет три подраздела
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Общие настройки позволяют:
В подразделе «Презентация» настраивается:
Подраздел «Тесты» позволяет оценивать ответы и начислять за них баллы. Респонденты могут видеть оценку сразу после отправки формы или после ручной проверки.
Также можно настроить подсветку правильных и неправильных ответов после заполнения формы, а также общее количество баллов и баллы за отдельные вопросы.
Настройки доступа
Кнопка «Отправить» позволяет делиться формой по электронной почте, в соцсетях Facebook и Twitter, путём отправки прямой ссылки или встраиванием на внешний сайт.
Также в данном окне находится ссылка для настроек доступа.
Прямую ссылку можно сократить, отметив соответствующий чек-бокс.
При генерации HTML-кода есть возможность менять размеры будущего блока с формой для корректного отображения на сайте.
Конструктор форм
Это основная часть функционала сервиса, поэтому рассмотрим его максимально подробно.
У конструктора есть своё лаконичное, но вполне функциональное меню, которое позволяет:
Разделы
У каждого раздела есть своё меню, позволяющее копировать, перемещать и удалять его, а также объединять с разделом выше.
Изменять порядок вопросов можно привычным перетаскиванием.
Изображения можно загрузить непосредственно с устройства, а также сделать фотографию в моменте, подгрузить картинку по прямой ссылке, из Google-диска или найти через поиск.
Оформление вопросов и форматы ответов
Рассмотрим детально возможности при формировании вопросов.
Ответы могут быть представлены в виде обычного текста, в виде одной строки или абзаца.
Доступны функции добавления описания и проверки ответов по числу, тексту, количеству символов и регулярному выражению.
Проверка по числу позволяет выбрать одно из предложенных логических условий и необходимые значения.
Вариант «Текст» проверяет валидность вводимого адреса электронной почты и веб-ссылки, а также оценивать содержимое на предмет содержания или отсутствия в нём определённого слова или выражения.
Пункт «Длина» регламентирует минимальное или максимальное количество символов, из которых должен состоять ответ.
«Регулярное выражение» может содержать или не содержать, полностью совпадать или не совпадать с указанным шаблоном.
Имеется вариант выбора одного ответа из представленного списка. Можно добавить текстовое описание, выбрать дальнейшее действие для каждого варианта ответа и рандомизировать порядок выдачи предлагаемых вариантов ответов.
Вариант «Несколько из списка» позволяет получать ответы в виде отметок в чек-боксах. Можно добавить описание, проверку ответов — выбор не более, не менее или строго заданного количества пунктов.
Имеется привычный многим выпадающий список. В него добавляется описание, настраивается выбор дальнейшего действия после каждого варианта ответа и возможность их перемешивания в случайном порядке.
Необходимость загрузки пользовательских файлов ощущалась достаточно давно — к примеру, фото, видео, документов. С недавнего времени в Google-формах появилась такая опция. Пользователю доступна загрузка файлов общим объёмом до 1Гб на одну форму. Также можно определить типы файлов, которые можно загружать:
Помимо этого можно ограничить количество загружаемых файлов и их размер.
В меню вопроса доступно только добавление и редактирование его описания.
В случаях, когда важна визуальная наглядность, можно предложить пользователям взаимодействовать со шкалой, к которой добавляется описание, а также подписи в начале и конце шкалы.
Для респондентов шкала выглядит следующим образом:
Ещё один сложный формат — сетка с множественным выбором. Помимо описания можно задать произвольное количество строк и столбцов, включить ограничение — не более одного ответа на столбец — и возможность рандомизации порядка столбцов и строк.
Сетка отображается подобным образом:
Сетка флажков тоже полезна в случаях, когда необходимо предложить пользователям множественный выбор. Дополнительные опции данного формата аналогичны сетке с множественным выбором.
При необходимости добавляется блок для ввода даты. Он может иметь произвольное описание, возможность включения и отключения ввода года, а также поля для ввода точного времени.
Как использовать Google Forms на максимум
Гайд по всем функциям и возможностям инструмента.
Собирать данные, опрашивать сотрудников, проводить голосования регулярно приходится в каждом бизнесе. Это тот случай, когда не нужно придумывать велосипед, ведь Google Формы закрывают основные потребности, связанные с опросами.
Рассказываем, как работать с этим инструментом и получить нужную информацию.
В чем преимущество Google Форм
Главное преимущество — это онлайн, благодаря чему ответы можно получать из любой точки мира. Инструмент удобный и интуитивно понятный — с простым дизайном и юзабилити на максимальном уровне.
Гугл опросы можно настроить до мельчайших деталей — выбрать вариант единичного ответа или чекбоксы, создать вариативную структуру вопросов, вставить картинку или видео. А еще вы можете загрузить лого компании, и алгоритм автоматически настроит цветовую гамму. Работать с Формами может и команда, и отдельный пользователь.
Google Формы совместимы с другими продуктами компании, корректно синхронизируются между разными гаджетами и операционными системами. Форма автоматически помещается в облако, поэтому за сохранность данных можно не переживать.
Татьяна Лукинюк,
B2C-директор в Kyivstar
Наталья Павлова,
HR-директор Visa в СНГ и Юго-Восточной Европе
Для чего нужны Google Формы
Инструмент дает возможности:
Как создать гугл форму
Зайдите на Google Drive, кликните на New и выберите Google Формы из выпадающего списка.
В «Настройках» определите тип Google Формы: общие, презентация или тесты. Здесь вы можете в деталях настроить, как будет происходить сбор данных.
В разделе «Общие» настраивается:
В разделе «Презентация» настраивается:
В разделе «Тесты» настраивается:
Затем выберите название для своего опроса в гугл формах и расскажите о нем детальнее.
Вот как выглядит меню, которое поможет вам добавлять вопросы и структурировать их:
Чтобы создать вопрос, кликните на знак плюса в боковом меню, в следующей форме запишите свой вопрос и настройте варианты ответов.
Текст (строку) удобнее всего применять, когда нужно получить короткую информацию — электронную почту, номер телефона, адрес, ссылку на соцсети или портфолио.
Текст (абзац) подойдет, если необходимо написать длинный ответ на вопрос.
Один из списка — можно выбрать единственный ответ.
Несколько из списка — возможность выбрать два или больше ответов, например, в тестах.
Раскрывающийся список — варианты можно просмотреть, открыв список. Это помогает экономить место.
Загрузка файлов — если нужно загрузить файл (документ или фото) в качестве ответа.
Шкала — когда необходимо что-то оценить по шкале, например, качество обслуживания. Максимальный балл — 10, но можно создавать и шкалу поменьше.
Сетка (множественный выбор или флажки) — пользователь может выбрать один или несколько вариантов из сетки.
Дата — используют, когда нужно указать дату, год и время.
Время — позволяет указывать время или продолжительность.
Когда вы выбрали тип вопроса, укажите, обязательно ли на него отвечать:
Так, если респондент не ответил на вопрос, он не сможет отправить форму.
Когда вы нажимаете на три точки возле пункта «Обязательный вопрос», высвечиваются дополнительные функции: выбрать описание к вопросу, выбрать действие для каждого варианта ответа и перемешать ответы.
При выборе блока «Текст (строка)» можно ограничить ответ указанием цифры или текста с помощью функции «Проверка ответов». Если это текстовое значение, вы можете задать, что нужно указать пользователю: текст, ссылку, электронную почту.
Если вы хотите разделить опрос на несколько частей, нажмите «Добавить раздел» в боковом меню. Эта функция будет полезной в том случае, когда нужно задать вопросы на разные темы или отделить тесты от развернутых ответов, которые дают больше баллов.
У Google Форм есть еще одно преимущество: здесь вы можете создать сложную систему вопросов — после выбора одного из ответов пользователя перенаправляют на конкретный раздел. Чтобы сделать это, нажмите на «Действие для каждого варианта ответа» и выберите раздел, к которому необходимо перейти.
Бывают случаи, когда целесообразнее отправить форму с шаблонами ответов. Например, если нужно заполнить много разных данных. Чтобы создать такую форму, кликните на «Создать образец заполнения» и впишите примеры ответов.
Дизайн
При создании формы можно сразу выбрать шаблон, который подходит вам по назначению и дизайну. Но поскольку готовых образцов не очень много, можно сделать свой дизайн Google Форм.
Шаблоны есть в трех категориях: работа (заявка на вакансию, форма заказа, запрос на выходной, отзыв клиента), учеба (оставить отзыв о курсе, задать вопросы, создать викторину), личные цели (приглашение на вечеринку, форма для контактной информации, регистрация на ивент).
Если готовые шаблоны вам не подходят, в верхнем меню нажмите на «Настроить тему»:
Вы сможете выбрать цветовую палитру темы, цвет фона и поменять верхний колонтитул, например, вставить лого своей компании или выбрать иллюстрацию.
Типы доступов в Google Формах
Есть несколько типов доступа:
Чтобы открыть доступ к опросу отдельным пользователям, кликните «Настройки доступа» и добавьте электронные адреса людей, которые смогут редактировать опрос, просматривать и удалять ответы респондентов.
Безопаснее всего открывать доступ через электронную почту — так вы будете уверены, что посторонние люди не смогут изменять данные.
Как открыть доступ респондентам
Когда вы создали и оформили Google Форму, предоставьте доступ респондентам. Кликните на кнопку «Отправить» в правом верхнем углу и выберите, каким способом поделитесь опросом:
Дополнительно вы можете собирать электронные адреса тех, кто отправил заполненную форму.
Анализ результатов
После отправки формы вы увидите две появившиеся вкладки — «Вопросы» и «Ответы».
Во вкладке «Ответы» отображаются:
Нажав на знак Google Таблицы, можно настроить импортирование ответов в таблицу:
Если вы получили достаточное количество ответов, деактивируйте функцию «Принимать ответы», после чего респонденты больше не смогут заполнять форму:
Дополнения
У Google Форм существуют дополнения, позволяющие оптимизировать работу. Чтобы найти их, нажмите на «Дополнения» в функциях:
Когда вы устанавливаете дополнения, на верхней панели появляется значок, через который можно ими управлять:
Делимся самыми полезными.
formLimiter — позволяет перестать получать ответы. Ограничения можно установить по дате и времени, числу ответов или значению ячейки в таблице.
Email Notifications for Google Forms — дает возможность автоматически отвечать респондентам по email на основе их ответов после отправки формы. Кроме того, вы можете настроить push-уведомления, когда кто-то прислал ответ, и принимать ответы на почту.
Сначала нужно выбрать вопросы, которые необходимо проанализировать, и приложение сформирует статистику:
QR Code Maker — преобразует ссылку на Google Форму в QR-код. Полезно, если опрос нужно распространить на большую аудиторию.
Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!