Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Система работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение Татьяна Андронова
Система работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: рассказать педагогам систему работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста.

Работа над предложением в дошкольном возрасте способствует не только подготовке к обучению грамоте, но и общеречевому и умственному развитию детей. Без нее представление о слове у дошкольника носит неопределенный характер, а умение проводить анализ словесного состава развивается очень медленно.

Особенности выделения дошкольниками слов из предложения в условиях стихийного становления понятий о языковых явлениях и в условиях специального обучения изучались С. Н. Карповой. При стихийном формировании этот процесс протекает чрезвычайно медленно, ориентировка ребенка на слово ограниченна и неустойчива. Он часто выделяет не одно слово, а комплекс слов, повторяет услышанное предложение, не осознавая существенных признаков слова.

Каждый ребенок до поступления в школу должен уметь членить предложение на слова и называть в нем количество слов в нем, любое слово по порядку, придумывать предложения по заданному количеству слов, составлять деформированное предложение, записывать предложения графически.

Воспитатель пользуется терминами «предложение», «слово», развивает у детей представление о предложении.

I этап. Вычленение предложений из потока речи.

Работу над предложением следует начинать с вычленения предложений из текста и подсчета их количества. Для этого используется короткий (в три- четыре предложения) рассказ, который специально составляется воспитателем и демонстрируется картина. Во время чтения воспитатель интонационно выделяет конец предложения и делает паузы между предложениями «Дети играют в мяч. Мальчик бросает мяч девочке. Девочка ловит мяч».Воспитатель спрашивает детей: «О ком был рассказ?»,задает конкретные вопросы: что я сказала про детей? Что я сказала про мальчика? Что я сказала про девочку?

Затем воспитатель говорит, что в этом рассказе было 3 предложения: первое – про детей, второе – про девочку, третье – про мальчика. Внимание детей привлекается к понижению голоса в конце предложения. Послушав, сколько раз голос был понижен, дети определяют число предложений. Рассказ заучивается, для того, чтобы дети могли рассказать его и назвать первое предложение, второе и третье.

Далее детям предлагается самим составить рассказ по какой-нибудь картине, с несколькими эпизодами. Рассказ может быть коллективный, каждый ребенок составляет предложение. Воспитатель повторяет их, делая небольшие паузы и понижая голос в конце предложения. Дети считают предложения, загибая пальчики.

«Дети дежурят по столовой. Катя раскладывает тарелки. Коля ставит чашки. Оля несет ложки».

Воспитатель спрашивает: сколько предложений в нашем рассказе? Какое первое предложение (второе) Затем рассказ повторяется, каждое предложение воспроизводится детьми по цепочке.

Вопросы, которые задает воспитатель (о ком, о чем говорится в первом предложении, Что говорится, характеризует семантическую, смысловую сторону предложения, как единицы речи. Воспитатель подчеркивает, что в предложении предмет не просто называется, а о нем что-то сообщается, что неизвестно слушателю.

Затем дети сами составляют предложения по игрушкам, картинкам. И всякий раз воспитатель помогает им установить, о ком или о чем составлено предложение, что в нем говорится, т. е. вычленить смысловую сторону предложения.

Для того чтобы подчеркнуть, что в предложении заложен определенный смысл, педагог все время спрашивает, о ком это предложение. Что говорится про девочку?

Далее целесообразно графически изобразить предложение, показать детям, как можно «написать» его — длинной чертой; начало предложения отмечается уголком, а в конце ставят точку. Можно так же использовать полоски бумаги. В дальнейшем детей упражняют в определении количества предложений в готовом тексте. Текст произносится с паузами, а дети обозначают предложения на схемах. Затем проверяется правильность выполнения задания. Для закрепления представлений о предложении используются такие приемы,как:

1. Придумывание предложений с заданным словом;

2. Придумывание предложения, которое начиналось бы с определенного слова; составление предложения по двум картинкам;

3. Придумывание «веселого» предложения;

4. Составление предложений по «живым сценкам».

Все эти приемы сопровождаются выделением предложений, их подсчетом, анализом смыслового содержания. На этом этапе детей подводят к мысли, что наша речь состоит их предложений, что о каждом предмете можно сказать предложение. Но, прежде всего, эти задания направлены на то, чтобы дети стали понимать и употреблять слово «предложение».

II этап. Ознакомление со словесным составом предложений.

На этом этапе дети уясняют, что предложение состоит из слов.

Обучение начинается с анализа простых предложений без предлогов и союзов, состоящих из 2 — 3 слов (Кукла сидит. Кукла держит шарик). Для анализа предложенийиспользуются наглядно-действенные методы и приемы:

— демонстрация действий с игрушками,

Одновременно ведется работа по составлению предложений. В основе обучения лежит пространственное моделирование слов при помощи абстрактных символов (линии, полоски). Последнее помогает ребенку понять линейность (последовательность) и дискретность (членораздельность) речи. На первых занятиях в процессе действий с игрушками детям показывают, что про любую игрушку можно сказать разные предложения (Кукла сидит. Кукла лежит. Кукла завтракает). Предложения повторяются детьми. Затем они сами составляют предложения про игрушки. Одно из предложений произносит воспитатель с паузами после каждого слова. Дети в это время считают, сколько слов, какое первое слово, какое второе. Аналогичная работа проводится и с другими предложениями из 2 — 3 слов. В результате у детей формируются представления о том, что про каждый предмет можно сказать предложения, что предложения состоят из слов. Так складывается первичная ориентировка в анализе предложения. С самого начала целесообразно использовать схемы. Педагог чертит на доске линии по числу слов в анализируемом предложении и говорит: «Одна черта обозначает одно слово. Здесь три черты, значит, в предложении три слова. Первое слово обозначается не простой чертой, а чертой с уголком, в конце предложения ставят точку». Целесообразно иметь наборы карточек со схемами разных предложений. Этими наборами дети пользуются при анализе и составлении предложений. Схемы-модели обеспечивают предметную опору при формировании навыка анализа речи, являются средством формирования обобщенных представлений о строении предложения.

Большое распространение получило моделирование словесного состава предложения в игре «Живые слова». Слова в этой живой модели изображают дети. В процессе игры воспитатель вызывает столько детей, сколько слов в предложении, и говорит каждому, каким словом он будет. Затем «живым словам» предлагается встать последовательно, слева направо, соответственно словесному составу предложения. При назывании слов по порядку дети могут «прочесть» задуманное или произнесенное предложение. Таким образом, и в этой «живой» модели речевая действительность выделяется как объект наблюдения, изучения. В разных вариантах игры дети учатся наблюдать за языком, видеть, что происходит при изменении порядка слов, распространении предложения путем добавления одного, двух слов, замене одного слова, составлении предложений из набора слов. В разных вариантах этой игры как составные части используются упражнения на анализ и синтез предложений («Какое первое слово? Какое слово идет потом?»).

В дальнейшем дети учатся составлять и анализировать предложения из разного количества слов, называть слова последовательно и вразбивку, соотносить со схемой. Предложения дети могут брать из знакомых им сказок, составлять по предметным и сюжетным картинкам, сериям картинок.

В другом варианте игры — «Путаница» — нарушается последовательность слов в предложении, а дети восстанавливают порядок. Таким образом, дети подводятся к мысли о том, что в предложении все слова связаны между собой по смыслу и следуют друг за другом.

Постепенно у детей формируется умение анализировать состав предложения без опоры на наглядный материал. Умственное действие анализа начинает происходить во внутреннем плане.

На протяжении всего периода обучения используются следующие приемы:

1. четкое произнесение слов с паузой; выделение слов голосом, их количественный и порядковый счет (сколько слов, какое первое слово, какое идет потом,

2. произнесение слов под хлопки (воспитателем, отдельными детьми, всей группой); последовательное называние слов в предложении;

3. перепрыгивание через скакалку,

4. отстукивание на барабане или бубне столько раз, сколько

5. подсчет слов в предложении на пальцах, с помощью счетных палочек; в громкой речи, про себя;

6. разные варианты игры «Живые слова»;

7. произнесение слов вразбивку;

8. произнесение слов по рядам;

9. шепотный анализ предложения;

Для закрепления навыка анализа и синтеза предложенияна этом этапе используются следующие задания:

1. Определение количества слов в предложении. Сколько слов в предложении?

1. Определение последовательности слов. Назови первое слово, второе, третье.

2. Определение места слова по отношении к другим словам. Между какими словами стоит слово… После какого слова стоит слово … Перед каким словом стоит слово. Назови соседей слова …

3. Название первого и последнего слова в предложении.

4. Которое по счету слово…

5. Назовите третье слово.

6.Называние слов в разбивку: назови второе, первое, третье, слово.

7. «Путаница». Составление предложений по деформированной фразе.

8. «Исправь мою ошибку» Допускается намеренная ошибка в графическом обозначении предложения. Правильно ли я записала предложение? Согласны ли вы со мной?

9. Подбор предложений к заданной схеме. Какая схема правильная?

10. Какого слова не стало? Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну полоску.

11. Подбери недостающее слово. Кошка … мышку. Заяц …морковку.

12. Придумывание предложений с определенным количеством слов.

13. Придумывание предложений с предложенным словом.

14. Придумать предложение по двум или трем словам.

15. Распространение предложений, путем увеличения количества слов используя полоски-символы.

16. Посоветуйте, между какими словами вставить слово вкусный. Соня пьет сок.

Таким образом, предложенная система работы над предложением является составной частью подготовки дошкольников к обучению грамоте. Она помогает не только преодолеть трудности, которые дети испытывают при вычленении слов из состава предложений, а повышают уровень произвольности речи и способствует сознательному оперированию языком и его элементами.

Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» 1. Ф. И. О., образование, место работы,.

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложениеПлан-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» План – программаПостоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»Руководитель: Малышева.

Источник

Конспект урока по русскому языку в 1 классе на тему «Текст. Предложение.»

Урок русского языка в 1 В классе на тему: «Текст и предложение».

Цель: дать представление о понятиях текст и предложение, познакомить с функцией предложения.

Планируемые результаты: у чащиеся научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме, разовьют свои коммуникативные навыки, работая в парах. Научатся оценивать свою деятельность и деятельность других учеников. Обогатят словарный запас. Разовьют художественно-эстетический вкус и воображение.

I. Организационный момент

-Тихонько сели, на меня все посмотрели

II. Повторение изученного материала

— Давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?

Тема урока называлась «Язык и речь»

Слушание, говорение, чтение, письмо-это речь

— Какие виды речи вы знаете?

Речь бывает устной и письменной
— Из чего состоит речь?

Речь состоит из слов

— А как называется наш урок?

Наш урок называется Русский язык

— А что вы знаете о Русском языке?

Мы знаем, что русский язык- это государственный язык нашей страны, Российской Федерации

— Чтобы узнать чем мы будем заниматься, и каков будет итог урока, нужно ответить на вопросы и открыть зашифрованное слово.

(каждая первая буква вашего ответа-это и есть отгадка)

1)Как называется кабинет в котором мы учимся? ( к ласс) Отгадавший записывает на доске первую букву и такдалее

2) Первая школьная книга? ( а збука)

4) Знак препинания, который чаще всего завершает предложения? ( т очка)

5) Я загадала букву, если к ней сверху добавить маленькую дугу она превратиться в букву Й? ( и )

6) Цифра, по написанию такая же, как и буква О? ( н оль)

— Какое слово у нас получилось? (картина)

— Сегодня мы создадим с вами необычную картину.

— А скажите мне пожалуйста, кто пишет картины?

Картины пишет художник.

— Скажите ребята, чем и как рисуют свои картины художники?

Художник свои картины пишет красками, акварелью, гуашью на холсте.

— Можно ли нарисовать картину с помощью слов? Как?

III. Самоопределение темы урока

— Можно описать природу словами и картина появиться в нашем воображении.

— Если мы запишем или напечатаем, то что у нас получиться, что выйдет в итоге? ( текст )

— Из чего состоят все тексты?

— Из чего состоят предложения?

— Из чего состоят слова?

Сегодня мы более подробно узнаем, что такое текст и предложения.

— К концу урока мы создадим картину и опишем её словами.

— Вы видите, что у нас на доске появился холст (на доску вывешивается ватман с фоном весеннего пейзажа), на нём уже сделал художник свои наброски.

— Чтобы картина получилась законченной, нужно дополнить её.

— Хотите узнать, что появиться на холсте, тогда отгадайте загадки, но помните о том, что ответы принимаются только с поднятой рукой.

(Загадываются загадки. Когда дети отгадывают загадку, учитель на ватман приклеивает изображение иллюстрирующего данное слово.)

1. Сильная, большая птица

Даже кошки не боится!

Очень важная персона –

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

2. Озорной мальчишка

Крохи собирает. (Воробей)

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

— Что вы знаете о этих птицах?

— Прочитаем, что сообщает нам словарь.

— Что общего в написании этих двух слов?

— Какой звук в этих словах первый?

— Какой буквой он обозначается?

— Посмотрите на доску из каких элементов состоит эта буква?

Запишем заглавную и строчную буквы Вв в соединении.

— Разделим ВОРОНА и ВОРОБЕЙ на слоги и поставим ударение.

— Какие места в этих словах опасны, где можно допустить ошибку?

— Их нельзя проверить. Эти слова называются словарными.

— Откроем орфографический словарь в конце учебника и убедимся в том, что мы не ошиблись.

— Запишем в тетрадь. ( Словарь: ворона, воробей.)

IV. Работа над новым материалом

— Откройте учебник на стр10.

— Прочитайте задание №1.

— Нам нужно разобраться и доказать, что перед нами действительно текст.

— Тогда на нашей картине ещё что-то появится.

Работа с текстом в учебнике.

— Что мы прочитали? (Предложение)

— А что такое предложение? (Несколько слов связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль)

— Как мы выделяем предложения в устной речи? (Пауза)

— Как правильно будем оформлять предложения при письме? (С большой буквы и в конце поставим точку)

— О каком времени года написано?

— Что именно помогло определить это?

— Можем ли мы сказать, что предложения связаны между собой по смыслу?

— В тексте все предложения связаны по смыслу.

— Можно ли подобрать заголовок к этому тексту.

— Посмотрите на доску. (Весна пришла! Льдинки на окне. Первый весенний денёк.)

— Выберите один из предложенных вариантов подходящий. Объясните ваш выбор. (ответы учеников)

— И так. Какой вывод мы можем сделать?

— Из чего состоит текст?

Текст состоит из предложений.

— Как предложения в тексте связаны между собой?

Предложения связаны между собой по смыслу. Текст можно озаглавить.

— Запишем заголовок текста, но с начала повторим, как надо сидеть при письме за партой.

1. Сидеть при письме прямо, не сгибаясь.

2. Держать оба локтя опирались на стол равномерно.

3. Придерживать тетрадь рукой.

4. Тетрадь лежит под наклоном.

— Прежде чем начать писать обратите внимание, как записан текст в учебнике? (с красной строки)

— Выясним, что такое красная строка?

— Посмотрите на экран, узнаем немного сведений из истории о том, что это такое.

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел…

Ключик видно не нашел,

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать…

— Тихонько сели. Продолжаем.

В зелёной кофточке,

В белом сарафане. (Берёза)

(На ватмат приклеивается картинка березы.)

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Работа в парах (запись ведется в тетрадках по обучению грамоте) .

— Сколько в этом предложении слов?

— Составьте и запишите схему предложения

— Сколько в слове береза слогов?

— Составьте схему этого слова.

(Дети самостоятельно составляют схемы сначала предложения, затем слова. Учитель учитывает скорость и правильность выполнения работы в парах.

Проверка вместе с учителем на доске.)

Поднимите смайлик, оцените свою работу.

— Дополним картину, для этого нужно отгадать ещё одну загадку.

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

(На ватман приклеивается изображение ёлки)

— Появилось ещё одно слово и наша картина становится всё более полной.

Ветер дует нам в лицо,

Ветерок все тише, тише…

Деревцо все выше, выше…

— Наша картина получилась, но чтобы мы смогли описать её нужно выполнить последнее задание.

— Послушайте группы предложений:

Кошка спит на крыльце.

В пенале лежат ручки.

1) Светит весеннее солнышко.

3) На деревьях набухли почки.

— Какая группа предложений составляет текст? Почему?(предложения в тексте должны быть связаны по смыслу)

— Теперь мы можем выполнить, то к чему стремились весь урок.

— Посмотрите на картину, что на ней изображено?

— Нам нужно подобрать правильные предложения и составить красивый текст, выполним последнее задание.

(Составляем предложения и текст при помощи наводящих вопросов учителя)

Наступило весеннее утро.

Тёплые лучи солнца растопили лёд.

На берёзе весело чирикает воробей.

Гордая ворона уселась на ветви ели.

Молодцы! Спасибо, вот наша картина и ожила.

-Запишите первое предложение в тетрадь под диктовку. (Наступило весеннее утро.)

-О чем предложение? (об утре)

-Утро что сделало? (наступило)

-Утро какое? (весеннее)

-Что ты можешь сказать о словах в этом предложении? (связаны по смыслу)

А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко»

— Речь состоит из ………….. (предложений)

— Предложение – это ……… (слова связанные по смыслу)

— Предложение начинается с ………… (Большой буквы), а в конце стоит …… .(точка)

— Текст состоит из……Предложения в тексте…… Текст можно……

— Подведём итоги урока:

— Чем мы занимались сегодня на уроке?

— Что получилось лучше всего?

— Что запомнилось больше всего?

Хорошо работали на уроке. много отвечали. хотелось бы услышать ответы.

— Спасибо за внимание! Урок окончен.

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Номер материала: ДБ-902455

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Картинка про Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение. Фото Как объяснить ребенку что такое текст и что такое предложение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *