как оплатить кредит газэнергобанк
Как оплатить кредит в газэнергобанке онлайн
Нажимая кнопку, вы принимаете условия сервиса
ИНН получателя 4026006420
Получатель КАЛУЖСКИЙ ГАЗОВЫЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «ГАЗЭНЕРГОБАНК» (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ОГРН / КПП 1024000000210 / 402801001
Сайт / E-mail — / 557755@gebank.ru
Адрес 248030, Калужская обл, г Калуга, ул Плеханова, д. 4
Форма позволяет быстро и безопасно оплатить кредит или ипотеку КАЛУЖСКИЙ ГАЗОВЫЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «ГАЗЭНЕРГОБАНК» (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) (ИНН 4026006420) любой банковской картой.
Укажите БИК филиала банка, в который необходимо провести платеж (БИК можно найти в договоре в разделе Реквизиты для оплаты). Укажите Номер расчетного счета в данном банке (обычно это 20 чисел, которые начинаются с «40817. «). Данный этап очень важен, поэтому перепроверьте данные после их ввода.
Укажите Номер кредитного договора, дату его заключения и Ф.И.О. на кого оформлен данный кредитный договор.
Остается ввести сумму и контактный мобильный телефон. При оплате от 15000 рублей также необходимо указать полный адрес плательщика (требование ЦБ РФ).
Для полноценного использования банковских услуг всем клиентам ГазЭнергобанка предоставляется возможности войти в личный кабинет и совершать все необходимые финансовые операции самостоятельно без необходимости личного визита в отделение кредитной организации.
После ввода полученного кода вы попадёте на главную страницу вашего личного кабинета клиента.
В личном кабинете ГазЭнергобанка вы можете совершать следующие финансовые операции:
Если вы уже являетесь клиентом банка и у вас открыт один из банковских продуктов кредитной организации (вклад, банковская карта, кредит, счёт), то вы можете подключиться к системе дистанционного обслуживания клиентов — «Интерне-банк». Для регистрации личного кабинета вам необходимо посетить ближайшее отделение ГазЭнергобанка с паспортом, где потребуется заполнить заявление на подключение к системе.
После принятия от вас заявления сотрудниками банка вам будет выдан запечатанный конверт с логином и паролем для входа в личный кабинет.
Полезная информация! После первого входа в кабинет система предложит вам сменить пароль на свой в целях повышения безопасности. При создании нового пароля руководствуйтесь основным правилом: пароль должны знать только ВЫ. Не используйте пароли от других сайтов и социальных сетей, а также очевидные фразы, которые легко подобрать.
Вся процедура займет у вас 5-10 минут.
Если при осуществлении входа в личный кабинет у вас отображается ошибка, то не волнуйтесь — вы просто ошиблись при вводе логина или пароля. Перед следующим нажатием кнопки войти внимательно проверьте введенные данные: верно ли указан пароль, правильная ли включена раскладка клавиатуры, после чего попробуйте снова войти в интернет-банк.
Совет! При вводе 3 раз пароля от личного кабинета неправильно ваша учетная запись будет заблокирована на 2 часа в целях безопасности. Поэтому после 2-ой неудачной попытки входа рекомендуем вам воспользоваться восстановлением пароля от своего кабинета.
После этого делаем всё по порядку, согласно инструкциям системы: указываем проверочный код из SMS, придумываем новый пароль и сохраняем его.
Теперь доступ в ваш личный кабинет успешно восстановлен: вы можете войти в систему с прежним логином и новым паролем.
Для удобства использования своих финансовых активов, размещенных в ГазЭнергобанке, предусмотрено удобное мобильное приложение «Мобильный банк», которое полностью дублирует основные функции личного кабинета. Для доступа в мобильное приложение нужен только доступ в интернет на вашем мобильном устройстве. Мобильный банк ГазЭнергобанка могут установить себе на смартфоны пользователи устройств на iOS и Android. Использование приложения абсолютно бесплатное.
Для входа в мобильное приложение понадобится указать логин и пароль от вашего личного кабинета. Если реквизитов для входа у вас нету, то вы можете использовать приложение в демо-режиме (доступны карта банкоматов и отделений, курс валют, а также некоторые другие функции) или пройти регистрацию в системе интернет-банк (подробно о том, как это сделать, рассказано выше).
Мобильное приложение ГазЭнергобанка позволяет вам совершать следующие функции прямо с экрана вашего мобильного телефона:
Для установки мобильного приложения ГазЭнергобанка зайдите в магазин приложений вашего устройства (Google Play или App Store) и в строке поиска наберите фразу «ГазЭнергобанк». В результатах поиска отобразится один мобильный клиент с одноименным названием и фирменным логотипом банка. Далее нажимаем кнопку «Установить» и дожидаемся завершения установки — в меню вашего мобильного телефона появится новая иконка с символикой банка.
Также вы можете скачать официальное мобильное приложение ГазЭнергобанка, воспользовавшись одной из ссылок ниже:
При возникновении вопросов по условиям обслуживания банка или при возникновении проблемы при работе с банковскими сервисами, вы можете круглосуточно обратиться по телефону горячей линии банка по одному из номеров:
Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и поможет оперативно решить ваш вопрос.
Если ваш вопрос не срочный, то вы можете также воспользоваться другими способами обратной связи:
По телефону горячей линии вы можете уточнить тарифы на обслуживание для физических лиц, заблокировать карту в случае утери или просто узнать сумму долга по кредиту и многое другое.
Для выполнения значимых операций через контактный центр банка, таких как подключение/отключение услуг, информация об остатке на счете потребуется прохождение дополнительной идентификации клиента — будьте готовы сообщить оператору горячей линии ваши данные паспорта и кодовое слово (его вы указывали в договоре банковского обслуживания при открытии одного из банковских продуктов в ГазЭнергобанке).
Вам нужно быстро заплатить за квартиру, оплатить штрафы ГИБДД, заплатить за обучение или сделать платеж за кредит? Газэнергобанк предлагает легкий способ! В каждом офисе Банка Вы можете оплачивать услуги в адрес любого Юридического лица!
Газэнергобанк принимает переводы в пользу организаций, оказывающих услуги физическим лицам:
К Вашим услугам – квалифицированная поддержка специалистов в сети офисов Газэнергобанка по всей России.
За коммунальные услуги, мобильный и домашний телефон, интернет и телевидение Вы можете внести платежи через сервис дистанционного банковского обслуживания.
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в Контакт-центр Банка: 8-800–700-3000 (звонок бесплатный)