как оплатить кредит икеа через икано банк
Рассрочка и кредит в ИКЕА
Приобретать товары популярного шведского бренда – настоящее удовольствие. Однако не каждый день мы имеем в наличии средства, которых может быть достаточно, чтобы купить все необходимые товары за один приезд. Остается несколько выходов: накопить необходимую сумму или приобретать товары отдельно в течении большого срока времени.
Чтобы не ждать очередной прибыли, рекомендуется воспользоваться специальным предложением рассрочки в ИКЕА. Купить товары IKEA можно в рассрочку выбрав период — 3, 6 или 12 месяцев без переплаты и каких либо процентов! Заинтересовало? Тогда давайте ознакомимся подробнее о всех условиях ее получения.
Как купить товары ИКЕА в рассрочку?
Если Вы решили приобрести товары ИКЕА в рассрочку, тогда Вам необходимо знать, что она выдается на правилах финансовой карты. Для начала необходимо зарегистрировать финансовую ( кредитную) карту, можно онлайн или посетив магазин, и только после этого у Вас будет возможность покупать необходимые товары для дома от ИКЕА в рассрочку.
Финансовая карта IKEA FAMILY — это локальная расчетная карта, при помощи которой у вас появляется возможность оплачивать покупки магазинов товарного знака «IKEA», она имеет личный кабинет и свой «клуб», читать подробнее о преимуществах. Данные карты выпускает «Икано Банк», так что любые возникающие вопросы по способу оплаты рассрочки финансовой карты, можно задавать обратившись к сотрудникам банка по телефону или лично.
Карта ИКЕА Фэмили – является кредитной, и беспроцентная рассрочка по месяцам, которая оформляется владельцам, своего рода беспроцентный кредит. Его название кредит по программе «Покупка в рассрочку». Проценты при пользовании кредитом не взимаются, требуется только одно, четко выполнять условия подписанного договора.
Использовать такую возможность можно при оплате выбранных товаров на кассе, достаточно сказать кассиру, что Вы желаете оформить покупку в «Рассрочку». В другом случае товары будут оформляться по кредиту.
Обратите внимание. что с магазином также сотрудничают партнеры беспроцентной рассрочки 0% без первого взноса и переплат:
Условия рассрочки ИКЕА
В зависимости от выбранного периода рассрочки в сети магазинов ИКЕА на 3, 6 и 12 месяцев, меняются и условия приобретения товаров. Получается и период определен в пределах от 3 до 12 месяцев. Следующее условие — это минимальная и максимальная стоимость покупок, на основании которых она оформляется. Более подробные описание условий для каждого вида рассрочки в ИКЕА показано ниже.
Следующие документы рекомендованы для ознакомления:
Актуальность данных проверяйте на официальном сайте банка или при оформлении документов*
Рассрочка в ИКЕА на 3 (Кобрендовая карта IKEA Family)
По программе рассрочки на 3 месяца можно купить товары на сумму от 6000 ₽ до 50000 ₽. Чтобы воспользоваться беспроцентным кредитом или рассрочкой ИКЕА на три месяца, необходимо скачать мобильное приложение Икано Банка (пример оформления рассрочки). Услуга доступна по всей России в любом магазине IKEA.
Процентная ставка по рассрочке на 3 месяца составляет 0% годовых при погашении основного долга путем уплаты платежей в течение ее Периода. В случае не оплаты платежа по Рассрочке на его неоплаченную сумму с даты предоставления Кредита до Даты платежа (включительно) начисляются Базовые проценты (25,6% годовых), а с даты возникновения просроченного основного долга и до даты его погашения – Альтернативные проценты (70% годовых).
Погашение задолженности должно осуществляется ежемесячно, равными долями платежа в соответствии с выпиской по карте. При своевременной оплате в необходимые сроки, проценты за пользование кредитом не начисляются, то есть беспроцентную рассрочку вы получаете если вовремя оплачиваете необходимую сумму каждый месяц.
Рассрочка в ИКЕА на 6 месяцев (Кобрендовая карта IKEA Family)
По программе рассрочки на 6 месяцев можно купить товары стоимостью от 30000 ₽.
Чтобы воспользоваться беспроцентным кредитом или рассрочкой ИКЕА на три месяца, необходимо скачать мобильное приложение Икано Банка (пример оформления рассрочки). Услуга доступна по всей России в любом магазине IKEA.
Процентная ставка по рассрочке на 6 месяцев составляет 0% годовых при погашении основного долга путем уплаты платежей в течение ее Периода. В случае не оплаты платежа по Рассрочке на его неоплаченную сумму с даты предоставления до Даты платежа (включительно) начисляются Базовые проценты (25,6% годовых), а с даты появления просрочки основного долга и до даты его погашения – Альтернативные проценты (70% годовых).
ИКЕА Рассрочка на 12 месяцев
Предложение действует на все товары стоимостью от 70 000 рублей в магазинах ИКЕА Химки, Теплый Стан, Белая Дача (далее г. Москва) и от 55 000 рублей в Парнас, Дыбенко, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Краснодар, Омск, Уфа, Самара (далее Регионы).
«Рассрочка на 12 месяцев» — от своего IKEA Credit Card за свой счет предоставляет покупателям скидку от первоначальной цены товара, приобретаемого с использованием кредита, предоставляемого ООО «Икано Банк», генеральная лицензия Банка России № 3519 от 28.11.2018 г. (далее — «Банк»), таким образом, что общая сумма платежей заемщика в погашение для цели приобретения товара превышает первоначальную стоимость товара не более чем на 1% (при условии надлежащего исполнения заемщиком обязательств перед Банком).
Условия кредитования Банка: сумма до 500 000 рублей для магазинов г. Москва и в Регионах на срок до 12 месяцев;
Погашение кредита осуществляется ежемесячными платежами (равные платежи, за исключением последнего, сумма которого может незначительно отличаться).
Внимание, ознакомьтесь со всеми условиями кредитования до подписания договоров в 2020 году.
Более подробную информацию вы можете уточнить у консультантов банка в магазинах ООО «ИКЕА ДОМ», на сайте ikanobank.ru, а также по телефонам Банка +7 (495) 784-73-73 и 8 (800) 775-80-08.
Как оплатить рассрочку, кредит ИКЕА
Итак, товары в ИКЕА рассрочку куплены, теперь осталось только соблюдать условия договора и вовремя погашать задолженность, чтобы не пришлось выплачивать проценты за пользование деньгами банка.
Как уже отмечалось выше, дата платежа формируется на основании даты формирования выписки по карте. Выписка по карте формируется в один из четырех установленных дней: 12, 17, 22 или 27 числа месяца. Эту дату необходимо уточнить у сотрудника банка в момент оформления кредитной карты ИКЕА Фэмили. Дата платежа – 20-й день с момента формирования выписки. Погашать задолженность Вы можете и до наступления даты платежа, т.е. заранее.
Оплатить рассрочку, кредит в ИКЕА, пополнение карты IKEA
Оплатить рассрочку или кредит IKEA:
Ознакомиться со всеми способами погашения задолженности по рассрочке или кредиту, можно на сайте Икано Банка.
Кредит в ИКЕА — условия
Максимальный срок, на который может получить кредитные средства владелец карты ИКЕА – 1,5 года (18 месяцев). При нарушении условий кредитного договора клиентом, срок может быть сокращен. При трехлетнем кредите обслуживание карты составит 300 рублей в год. Кредитный лимит для каждого участника программы определяется индивидуально. Сумма кредита от 30000 до 500000 рублей. Годовая процентная ставка 7,5%.
ИКЕА кредит на 18 месяцев, ставка 7,5 %
Погашение кредита осуществляется ежемесячными платежами (равные платежи, за исключением последнего, сумма которого может незначительно отличаться).
Рекомендуем подробно ознакомится со всеми условиями кредитования до подписания договоров. Более подробную информацию вы можете уточнить у консультантов банка в магазинах ООО «ИКЕА ДОМ», на сайте ikanobank.ru, а также по телефонам Банка +7 (495) 784-73-73 и 8 (800) 775-80-08.
Основные требования к заемщику
Минимальные требования для оформления потребительского кредита:
* При необходимости Банком могут быть запрошены дополнительные документы для подтверждения платежеспособности.
** Дата окончания срока действия карты / полного погашения кредита должна наступать до достижения Клиентом 68 лет
ВНИМАНИЕ! Банк самостоятельно, в соответствии с процедурой, установленной внутренними нормативными документами, принимает решение о выдаче потребительского кредита/финансовой карты IKEA ® FAMILY. Компания ИКЕА не вправе влиять на решение Банка о выдаче кредита
Кредитная карта IKEA Family от Икано Банка
Рассрочка в ИКЕА и на IKEA.ru:
на покупки от 6 000 до 30 000 ₽ — 3 месяца
на покупки от 30 000 ₽ — 6 месяцев
Воспользоваться услугой можно в магазинах ИКЕА на территории всей России.
Программа лояльности IKEA Family предполагает начисление баллов за покупки по всему миру, включая онлайн-покупки:
Баллы можно самостоятельно использовать, чтобы вернуть деньги за любые покупки в ИКЕА или на IKEA.ru, по курсу 1 балл = 1 ₽.
Остаток начисляется бонусными балами при условии совершения покупок на сумму от 1 ₽ в течение расчетного периода:
5% от суммы (мин. 1 000 ₽)
5% от суммы (мин. 1 000 ₽)
Размер кредитного лимита | от 35 000 до 250 000 ₽ |
Льготный период | до 50 дней |
1% от суммы основного долга
Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.
Расчет платежа является приблизительным и осуществляется по методике Банки.ру
Предложения месяца
Партнёр раздела: Кредитные карты
Подробнее
С каждым годом у населения растет потребность в заемных средствах. В последние годы доходы россиян значительно упали, и многим попросту не хватает денег для покупки новых товаров или поездки на отдых. Поэтому кредитная карта IKEA Family — один из наиболее востребованных видов услуг среди потребителей. Помимо комфортного использования, данный платежный инструмент привлекает своей надежностью. В случае кражи или потери владельцу необходимо установить связь с оператором по горячей линии, и тот заблокирует доступ к счету от злоумышленников.
Следующая отличительная особенность, и одновременно достоинство «пластика» — наличие грейс-периода. Он позволяет бесплатно погасить задолженность в течение определенного срока. Банк прописывает в договоре промежуток времени, во время которого возможна выплата долга без взноса процентов. Главное — соблюдать установленный льготный период, поскольку опоздание даже на день означает просрочку, и данная опция прекращает свое действие.
На что обратить внимание
Перед тем как начинать процедуру оформления, вы должны изучить все основные параметры предоставления заемной линии. Сначала рассмотрите процентную ставку, стоимость обслуживания и продолжительность. Если ваши финансовые возможности позволяют погасить долг в сжатые сроки, лучше выбрать небольшую длительность — такой вариант намного экономнее. Затем переходите к анализу дополнительных опций.
Владельцы «пластика» получают множество привилегий, среди которых следует отметить самые популярные:
1. скидки на покупки у компаний-партнеров;
2. cash back (возвращает часть потраченных денег);
3. бонусные программы для любителей путешествий, шопинга и автовладельцев.
Также потребителям открывают доступ к интернет-банкингу. С помощью личного кабинета на сайте или мобильных приложений вы сможете переводить деньги между счетами и производить другие финансовые операции — например, оплачивать различные услуги или штрафы в режиме онлайн.
Определившись с выбором, переходите к процессу оформления. Для этого вам нужно составить заявление в офисе организации или на официальном сайте. Большинство потребителей предпочитают именно второй способ — он намного удобнее, так как нет надобности ехать в отделение банка и стоять в длинных очередях. К тому же, онлайн-заявки рассматривают гораздо быстрее.
Отзывы о Икано Банке
В новой квартире захотелось сразу сделать столовую, чтобы вся семья собиралась вместе.
Посмотрел много вариантов, но понравилась больше всего галерея идей для столовой в магазине Икея, там созданы замечательные интерьеры всевозможных размеров и в разных стилях. Нашел вариант уникальной столовой, который понравился всей моей семье. Раздвижной стол, удобная мебель, даже подобрано декоративное освещение.
Но эта мечта могла бы не. Читать далее
В новой квартире захотелось сразу сделать столовую, чтобы вся семья собиралась вместе.
Посмотрел много вариантов, но понравилась больше всего галерея идей для столовой в магазине Икея, там созданы замечательные интерьеры всевозможных размеров и в разных стилях. Нашел вариант уникальной столовой, который понравился всей моей семье. Раздвижной стол, удобная мебель, даже подобрано декоративное освещение.
Но эта мечта могла бы не сбыться, если бы не обратился в банк Икано. Очень помогли сотрудники банка, удивили просто и чутким отношением, и профессионализмом, и подходящими условиями кредита. Заявку оформили очень быстро и все получилось. Кстати платить по кредиту тоже очень удобно.
20.10.2021 получила смс-сообщение с мини-выпиской по карте: обязательный платёж по карте 1 151.51 руб. оплатить до 08.11.21.
Фактически до указанной даты внесено 16 551 руб.
Но сегодня открываю приложение и вижу: обязательный платёж до 8 ноября 5 387.63, а в разделе рассрочки просроченный платёж 5 699.70.
Звоню в банк, операторы не могут объяснить ничего внятного, составляют обращение, которое будет рассматриваться банком 10. Читать далее
20.10.2021 получила смс-сообщение с мини-выпиской по карте: обязательный платёж по карте 1 151.51 руб. оплатить до 08.11.21.
Фактически до указанной даты внесено 16 551 руб.
Но сегодня открываю приложение и вижу: обязательный платёж до 8 ноября 5 387.63, а в разделе рассрочки просроченный платёж 5 699.70.
Звоню в банк, операторы не могут объяснить ничего внятного, составляют обращение, которое будет рассматриваться банком 10 рабочих дней (по опыту, эти 10 дней превращаются в 1-2 месяца). За каждый день просроченного по рассрочке платежа с меня списывают 757.42 руб процентов!
Оператор колл-центра рекомендует закинуть на карту несписанный обязательный платёж снова с учётом процентов. Вношу на карту ещё 7500, но картина не меняется. У меня всё так же висит просроченным последний платёж по рассрочке.
Т.е. пока банк будет рассматривать моё обращение, с меня неправомерно будут списывать проценты. Решите, пожалуйста, этот вопрос!
Не первой кредитной картой пользуюсь и клиентом не первого банка являюсь, но с таким отвратительным обслуживанием, как у вас, сталкиваюсь впервые.
Не часто возникает желание по собственной инициативе оставить положительный отзыв о банке, потратив на это собственное время. Но я решил это сделать, потому что не ожидал такого подхода к клиентам. Икано-банк самый клиентоориентированный банк, очень надеюсь, что сотрудничество и дальше будет таким же кофортным и продуктивным.
Потребительский кредит потратил в магазине Икея для обустройства гостинной, продавец-профессионал нашел решения. Читать далее
Не часто возникает желание по собственной инициативе оставить положительный отзыв о банке, потратив на это собственное время. Но я решил это сделать, потому что не ожидал такого подхода к клиентам. Икано-банк самый клиентоориентированный банк, очень надеюсь, что сотрудничество и дальше будет таким же кофортным и продуктивным.
Потребительский кредит потратил в магазине Икея для обустройства гостинной, продавец-профессионал нашел решения для меня, удобные книжные шкафы и место для любимых безделушек. Спасибо за сотрудничество и решение моих проблем.
Обходите Икано банк стороной!
Оформила карту Мега френд в торговом центре Мега-Теплый стан. При оформлении представитель банка сказал, что страхование бесплатное. По факту через месяц с меня списали 615 рублей за страхование.
Обходите Икано банк стороной!
Оформила карту Мега френд в торговом центре Мега-Теплый стан. При оформлении представитель банка сказал, что страхование бесплатное. По факту через месяц с меня списали 615 рублей за страхование.
Мне не понравилось, что потребителей в банке обманывают и решила закрыть карту. Для этого подала заявление в той же Меге. Но в банке полный бардак-прошел месяц, а мне карту все еще не закрывают.
После телефонного обращения на горячую линию выяснилось, что моего заявления, оказывается, нет в банке. Теперь мне банк отвечает, что закроет карту через 45 дней после того, как я им повторно направила фотографию заявления, а не с даты подачи заявления представителю.
Остается только ругаться на такой банк матерными словами. С таким отвратным сервисом все клиенты разбегутся.
Прошу Центробанк обратить внимание на нарушение банком Закона о защите прав потребителей.
К сожалению, по оставленной на портале информации, мы не смогли идентифицировать Вас, как нашего клиента.
Для того, чтобы мы смогли сделать это, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора.
После идентификации, мы проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Команда Икано Банка.
Посетив магазин ИКЕА решили воспользоваться рассрочкой IKEA Family.
Начнем с того, что в графике платежей указана ежемесячная сумма 7935 руб. Но как только приходит срок обязательного платежа, сумма превращалась в 8150 руб. Почему такая разница между графиком и обязательным ежемесячным платежом нигде в приложении не указано.
Все страховки я отключил, кредит был переведен в рассрочку. В результате я решил досрочно полностью. Читать далее
Посетив магазин ИКЕА решили воспользоваться рассрочкой IKEA Family.
Начнем с того, что в графике платежей указана ежемесячная сумма 7935 руб. Но как только приходит срок обязательного платежа, сумма превращалась в 8150 руб. Почему такая разница между графиком и обязательным ежемесячным платежом нигде в приложении не указано.
Все страховки я отключил, кредит был переведен в рассрочку. В результате я решил досрочно полностью погасить эту так называемую «рассрочку». Перечислил на карту необходимую сумму (которая была указана у них же в приложении). Когда подошел срок последнего платежа (29.10.21) от банка пришло смс мини выписка в котором было указано, что за мной не числится долг (а точнее цитирую «Obyazatel’nyj platezh 0.00 oplatit’ do 29.10.21»).
Я в недоумении: какая просрочка? Я вам перечислил сумму для полного погашения, которую вы сами в приложении мне указали и подтвердили это в своей же выписке, которая пришла мне через СМС. Я связался с банком: оператор мне внятно ничего объяснить не смог, он увидел, что досрочное погашение было, но я якобы не доплатил там что-то и теперь за каждый день просрочки мне начисляют проценты каждый день от всей суммы рассрочки. Он никак не смог объяснить откуда могла взяться просрочка при том, что я перечислял ту сумму, которая была указана у них в приложении для полного досрочного погашения.
Хотелось бы чтобы данную ситуацию прокомментировал сотрудник банка, так как я уже выше указал, внятного ответа по звонку в банк я не получил.
При оформлении карты взимается комиссия за годовое обслуживание согласно тарифам. Данная комиссия оплачивается клиентом либо единовременно, либо может быть включена в минимальные платежи и погашаться из расчета 1% от основного долга (мин. 200 рублей) + начисленные проценты. Таким образом сумма Вашего ежемесячного платежа состояла из Минимального обязательного платежа и платежа по рассрочке. Общая сумма к погашению представляет собой сумму рассрочки, комиссии за годовое обслуживание карты и проценты начисленные за пользование кредитными средствами в июне и июле.
Благодарим, что обратили наше внимание на техническую ошибку в смс-информировании. По Вашему счету ситуация урегулирована, изменения отражены в Вашей выписке.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением, Команда Икано Банка.
В августе оформила в магазине Икея карту IKEA Family от Икано Банка. Карта давала возможность воспользоваться покупкой в рассрочку в магазине ИКЕА. Чем я и воспользовалась. Оформила в приложении Икано Банк рассрочку на 6 мес.
И тут сюрприз! За три недели до первого платежа по рассрочке пришло сообщение, что у меня долг 969₽!Откуда?!
Звоню в поддержку. Оказались скрытые платежи по обслуживанию карты. И это разовая плата. Далее. Читать далее
В августе оформила в магазине Икея карту IKEA Family от Икано Банка. Карта давала возможность воспользоваться покупкой в рассрочку в магазине ИКЕА. Чем я и воспользовалась. Оформила в приложении Икано Банк рассрочку на 6 мес.
И тут сюрприз! За три недели до первого платежа по рассрочке пришло сообщение, что у меня долг 969₽!Откуда?!
Звоню в поддержку. Оказались скрытые платежи по обслуживанию карты. И это разовая плата. Далее оплатила первый платёж по рассрочке. На следующий день с карты списалось 549₽! За что?
Подключение дополнительных услуг осуществляется исключительно с согласия Клиента. Вы выразили данное согласие поставив подпись около выбранных Вами дополнительных услуг в разделе «Иные договоры и дополнительные услуги» Заявления о предоставлении банковской карты. Также Вы были уведомлены, что приобретение дополнительных услуг не влияет на решение Банка о предоставлении кредита и согласились с взиманием платы за оказание данных услуг. Мы прослушали Ваши обращения в Центр клиентской поддержки, наши сотрудники предоставили Вам подробную информацию по данному вопросу. Комиссия за обслуживание карты в размере 900р. на ежегодной основе, взималась согласно Вашего Тарифа. По Вашему обращению сотрудники Центра клиентской поддержки направят на адрес Вашей электронный почты копию договора.
С уважением, Команда Икано Банка.
01.11.21 подошло очередное списание. Я положил деньги на карту и 02.11.21 списали только 1078 за страховку. Посмотрев на график платежей в приложении я увидел, что следующий. Читать далее
01.11.21 подошло очередное списание. Я положил деньги на карту и 02.11.21 списали только 1078 за страховку. Посмотрев на график платежей в приложении я увидел, что следующий платёж должен быть произведён 08.11.21 и снова в сумме 9328 руб., хотя ранее в графике такого не было. Техподдержка не отвечает. Прошу разобраться.
Кредитный договор IL2***************4.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, график платежей скорректирован.
С уважением, Команда Икано Банка.
К своему огромному сожалению я тоже столкнулась с этим банком. 7 августа я внесла последний платеж и написала на закрытие счета. почему то после этого начались какие то списания. поддержка обещала что 16.10 будет закрыт счет но уже ноябрь.
Почитав тут отзывы я поняла что бессмысленно что то от них ждать нужно писать в ЦБ и прокуратуру. Так мало того что какие то списания начались после того как я подала заявление о закрытии, начали. Читать далее
К своему огромному сожалению я тоже столкнулась с этим банком. 7 августа я внесла последний платеж и написала на закрытие счета. почему то после этого начались какие то списания. поддержка обещала что 16.10 будет закрыт счет но уже ноябрь.
У меня только один вопрос почему этот банк еще не закрыт с учет всех нарушений, которые тут описаны! И да, если я не увижу 9 числа на своей почте подтверждающих документов о закрытии счета я напишу в прокуратуру
Мы сожалеем о случившейся ситауции. По результатам проверки сообщаем, что остаток собственных средств был переведен по реквизитам, которые Вы указали в Заявлении на закрытие счета. Счет будет закрыт через 5 рабочих дней.
С уважением, Команда Икано Банка.
Развели в тц на карту. Не сказав что она кредитная. На следующий день написала заявление на закрытие. Карту закрыли. Оказалось что есть откуда то то долг 70 рублей. Позвонила в банк. Сказали карта закрыта и скоро долг автоматически закроется тк начислен ошибочно. Прошло ещё время пришло смс что долг уже 670 рублей. Звоню в банк и каждый раз обещают закрыть долг. Тк начислен он ошибочно.
Начали звонить их коллекторы. Звоню в банк. Читать далее
Развели в тц на карту. Не сказав что она кредитная. На следующий день написала заявление на закрытие. Карту закрыли. Оказалось что есть откуда то то долг 70 рублей. Позвонила в банк. Сказали карта закрыта и скоро долг автоматически закроется тк начислен ошибочно. Прошло ещё время пришло смс что долг уже 670 рублей. Звоню в банк и каждый раз обещают закрыть долг. Тк начислен он ошибочно.
Начали звонить их коллекторы. Звоню в банк сотрудники только обещают закрыть долг и ничего не делают. Уже 4 месяца не закрывают некорректный долг и трепят нервы своими коллекторами. Говорю если долг не корректный уберите хотя бы мой номер у своих коллекторов пока долг не закроется. Почему из за вашей ошибки я должна выслушивать все это. Говорят сделаем все возможное но не делают ничего. Не говорят никаких сроков когда долг закроется.
Отвратительная работа сотрудников. Не делают ничего!
Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами Банка и сожалеем о случившейся ситуации. Мы проработали вопрос по Вашему обращению. Задолженность отсутствует. Ваш счет закрыт.
С уважением, Команда Икано Банка.
Три месяца назад, в торговом центре Мега Адыгея навязали эту карту, пришла домой, ознакомилась с условиями и сразу же заблокировала карту.
Три месяца назад, в торговом центре Мега Адыгея навязали эту карту, пришла домой, ознакомилась с условиями и сразу же заблокировала карту.
почему клиент должен по сто раз бегать? Тратить время и распечатывать бланки? Буду жаловаться в прокуратуру. Настоящие обманщики.
Ваше заявление обработано, остаток собственных средств переведен по реквизитам, указанным в заявлении. Счет будет закрыт через 5 рабочих дней.
С уважением, Команда Икано Банка.
Ужасный банк и ужасный клиентский сервис! Очень сложный процесс закрытия счета в банке через мобильное приложение. Причем после закрытия мне приходят оповещения о состоянии моего счета, остаток средств так и не был переведен на мою карту (хотя все это указано в заявлении на закрытие, что они обязаны перевести деньги и обнулить счет)!
Карта все еще числится на мне в моей кредитной истории. В банк не дозвониться. Прошу закрыть счет и. Читать далее
Ужасный банк и ужасный клиентский сервис! Очень сложный процесс закрытия счета в банке через мобильное приложение. Причем после закрытия мне приходят оповещения о состоянии моего счета, остаток средств так и не был переведен на мою карту (хотя все это указано в заявлении на закрытие, что они обязаны перевести деньги и обнулить счет)!
Карта все еще числится на мне в моей кредитной истории. В банк не дозвониться. Прошу закрыть счет и прислать мне на почту справку о закрытии счета, чтобы кредит больше не числился в моей кредитной истории!
Ситауция урегулирована. Наши сотрудники Центра клиентской поддержки сообщили Вам информацию о результатах проверки.
С уважением, Команда Икано Банка.
Денег не было, а новую отремонтированную комнату хотелось поскорее заполнить мебелью, рассчитав свои возможности обратилась в Икано банк, где мне одобрили кредитную карту на 50000 тысяч рублей, совершив покупку- оформила рассрочку на 6 месяцев с платежом 5200₽. Платила три месяца как положено. Потом (в августе) оформила с этой карты ещё одну рассрочку на 3 месяца по 2300₽. Платёж второй рассрочки планировался в тот же день что и первая (12 числа каждого месяца). 12 сентября произвелось все платежи в срок. И вот тут начинается экшн.
И сложилась такая ситуация, что я вынуждена была 11 октября внести ещё 2000₽, чтоб 1 рассрочка списалась 12 октября, и я не осталась неплательщицей. В сентябре я поменяла фамилию, о чем уведомила банк, и получила уведомление, что запрос 257714-X1T9K6 выполнен успешно. Закрыв раньше срока оставшуюся рассрочку я решила расторгнуть наши отношения с Икано банк. Придя в кредитный центр 23.10.2021 выяснилось, что мои данные в базе остались прежними, и заявление принять не могут, такая как я по факту другой человек(в приложении новая фамилия, а в базе старая)
Мы подготовили информацию по Вашему обращению, но к сожалению, наши сотрудники из Центра клиентской поддержки не смогли с Вами связаться.
Пожалуйста, позвоните нам по телефонам:
+7(495) 784-73-73 (для звонков из Москвы и Московской области)
8 (800) 775-80-08 (для звонков из других городов России)
С уважением, Команда Икано Банка.
Весной оформил в Мега Дыбенко в СПб. К лету оказалась уже не нужна. Заблокировал и написал заявление на закрытие в июле. Сказали, что закроют только в сентябре, что уже было странно. Но ладно, в сентябре так в сентябре. Но в течение месяца после написания. Читать далее
Весной оформил в Мега Дыбенко в СПб. К лету оказалась уже не нужна. Заблокировал и написал заявление на закрытие в июле. Сказали, что закроют только в сентябре, что уже было странно. Но ладно, в сентябре так в сентябре. Но в течение месяца после написания заявления с лимита списали около 100 рублей. И повесили это как долг очевидно. Позвонил, сказали, что начисление после написания заявления о закрытии карты, не действительно. Карту закроют, долга нет. В августе мне к этим 100 рублям приписали еще пени, наверно. Так, что сумма долга стала уже около 700 рублей.
Мы подготовили для Вас информацию, но к сожалению, наши сотрудники из Центра клиентской поддержки не смогли с Вами связаться.
Пожалуйста, позвоните нам по телефонам:
+7(495) 784-73-73 (для звонков из Москвы и Московской области)
8 (800) 775-80-08 (для звонков из других городов России)
С уважением, Команда Икано Банка.
- как оплатить кредит икеа кредит европа
- как оплатить кредит интерпромбанка