как оплатить кредит jusan bank
Как оплатить кредит jusan bank
Чтобы открыть карту рассрочки Joy Card, обратитесь в любое удобное для вас отделение Jusan Банка с оригиналом документа, удостоверяющего личность.
Преимущества Карты рассрочки Joy Card:
• Беспроцентная рассрочка до 12 месяцев
• Возобновляемая кредитная линия
• Выпуск карты без комиссии
• Любые товары и услуги в рассрочку по всему миру без ограничений!
Карту рассрочки Joy Card могут открыть физические лица – граждане Республики Казахстан в возрасте от 21 до 63 лет (включительно) на дату заключения договора.
Начисление Бонусов по карте рассрочки Joy Card не предусмотрено
Допустимые суммы и сроки кредитного лимита по карте рассрочки Joy Card:
По карте рассрочки Joy Card обналичивание кредитного лимита не предусмотрено. Возможно снятие собственных средств:
• Получение наличных денег в банкоматах Jusan Банка до 1 000 000 тенге в месяц без комиссии,
По карте рассрочки Joy Card переводные операции кредитного лимита не предусмотрены. Предусмотрены переводные операции собственных средств:
1. на другую платежную карточку/счет, открытые в банке – без комиссии;
Ставка вознаграждения по карте рассрочки Joy Card до 12 (двенадцать) месяцев включительно – 0% годовых
По условиям карты рассрочки Joy Card срок доступности кредитного лимита составляет 36 месяцев с даты установления кредитного лимита с правом автоматической пролонгации на тот же срок.
По карте Joy Card срок рассрочки можно увеличить в Отчетном периоде до наступления Платежного периода бесплатно. Изменение срока рассрочки после формирования выписки возможно до наступления даты платежа и при условии отсутствия просроченных платежей. Комиссия за изменение срока рассрочки после формирования выписки составляет 1000 тенге. Чтобы увеличить срок рассрочки необходимо зайти в мобильное приложение и выбрать нужный вам срок из допустимых. Возможные сроки рассрочки: 3, 6, 9,12 месяцев, но максимальные сроки зависят от размера установленного лимита.
В мобильном приложении Jusan в круглосуточном режиме возможен просмотр информации по карте рассрочки Joy Card, которая включает в себя сумму кредитного лимита, задолженность по состоянию на дату просмотра информации.
Кроме того, за 2 дня до даты оплаты основного платежа Jusan Банк направляет Push-уведомление о необходимости оплаты основного платежа (с указанием суммы).
По карте рассрочки Joy Card погашение ежемесячного платежа предусмотрено до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца.
По карте рассрочки Joy Card можете погасить задолженность путем пополнения:
• В отделении Jusan Банка,
• В банкомате Jusan Банка с функцией cash-in,
• В терминалах Касса 24,QIWI, Yurta – без комиссии,
• Путем перевода денежных средств на данную карту или счет.
Заблокировать карту рассрочки Joy Card на постоянной основе (при утере, краже) и временно возможно в любое время:
• В мобильном приложении Jusan;
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Временно заблокированную карту вы можете разблокировать самостоятельно в Мобильном приложении Jusan или в отделении банка. Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении банка.
Карту рассрочки Joy Card возможно закрыть в любом отделении Jusan Банка, предварительно полностью погасив задолженность. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность. Информацию об адресах и графиках работы отделений Jusan банка возможно просмотреть в мобильном приложении Jusan, а также на официальном сайте.
Как оплатить кредит jusan bank
Мобильное приложение Jusan Вы можете установить на все смартфоны с операционной системой IOS, начиная с версии 10.5.3 и с операционной системой Android, начиная с версии 5.0.0.
Если у Вас украли телефон, просим Вас обратиться в Call-центр Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) и в целях безопасности заблокировать Ваш аккаунт для мобильного приложения Jusan.
Для регистрации в мобильном приложении Jusan Вам необходимо:
— Войти в раздел Мой банк и нажать на кнопку Авторизоваться;
— В появившемся окне нажать на кнопку Зарегистрируйтесь;
— Ввести Ваш действующий сотовый номер телефона и ИИН;
— Пройти биометрическую верификацию/идентификацию;
— Подтвердить кодом SMS, который поступит на указанный номер мобильного телефона;
— Придумать пароль для входа в мобильное приложение Jusan.
Если Вы не клиент Банка, Вы сможете зарегистрироваться в мобильном приложении Jusan. Вам будет доступна только информационная часть мобильного приложения Jusan.Для того, чтобы воспользоваться услугами Банка в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо будет заказать платежную карту на главной странице мобильного приложения Jusan.
Для того, чтобы войти в личный кабинет мобильного приложения Jusan, в разделе Мой банк Вам необходимо нажать на кнопку Авторизоваться, ввести Ваш номер телефона и пароль для входа в мобильное приложение. Если Вы ранее заходили в мобильное приложение и установили код быстрого доступа, Face ID или Touch ID, то для повторного входа достаточно будет ввести 4-х значный код, приложить палец или отсканировать лицо.
Для того, чтобы восстановить пароль для входа в мобильное приложение Jusan Вам необходимо:
— Войти в раздел Мой банк и нажать на кнопку Авторизоваться;
— В появившемся окне ввести текущий зарегистрированный номер сотового телефона;
— Нажать на Восстановить пароль и ввести Ваш ИИН;
— В появившемся окне Подтверждение личности, пройти биометрическую идентификацию. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку Начать идентификацию/пройти верификацию;
— Сделать видео-селфи для подтверждения личности;
— Подтвердить вход кодом SMS, который поступит на указанный номер мобильного телефона;
— Придумать новый пароль для входа в мобильное приложение.
При входе в мобильное приложение Jusan для авторизации клиента обязательно указывается логин и пароль, также по выбору клиента можно установить «код быстрого доступа» или Touch/Face ID (если Ваше устройство поддерживает данные функции). Все финансовые операции в мобильном приложении суммой свыше 5000 тг подтверждаются процедурой динамической идентификации клиента, одноразовым кодом, который приходит SMS сообщением на номер мобильного телефона клиента (также для удобства использование мобильного приложения работает автоподставление динамического кода).
Для того, чтобы сменить номер сотового телефона для входа в мобильное приложение Jusan, Вам необходимо:
— Войти в раздел Мой банк и нажать на кнопку Авторизоваться;
— В появившемся окне ввести номер сотового телефона, на который Вы хотите привязать аккаунт;
— Нажать на кнопку Зарегистрируйтесь и ввести Ваш ИИН;
— В появившемся окне Подтверждение личности пройти биометрическую идентификацию. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку Начать идентификацию/пройти верификацию;
— Сделать видео-селфи для подтверждения личности;
— Подтвердить вход кодом SMS, который поступит на указанный номер мобильного телефона;
— Придумать новый пароль для входа в мобильное приложение.
Для того, чтобы изменить пароль для входа в мобильное приложение Jusan, Вам необходимо:
— Авторизоваться в мобильном приложении;
— Войти в раздел Профиль;
— Нажать на Изменить пароль для входа и далее следовать инструкции.
Для того, чтобы изменить код быстрого доступа для входа в мобильное приложение Jusan Вам необходимо:
— Авторизоваться в мобильном приложении;
— Войти в раздел Профиль;
— Нажать на Изменить код быстрого доступа
Для того, чтобы сменить язык мобильного приложения Jusan Вам необходимо:
— Войти в раздел Профиль;
— Нажать на Язык приложения и выбрать один из 3-х предложенных языков.
Для того, чтобы включить/отключить Push-уведомления в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо:
— Авторизоваться в мобильном приложении;
— Войти в раздел Профиль;
— Изменить положение выключателя в строке Уведомления
Всплывающие Push-уведомления мобильного приложения Jusan появляются в случаях:
— Поступлении денежных средств на счет;
— Списании средств со счета: покупки, платежи, переводы;
— Ошибках при совершении операций по счету: превышение лимита, нехватка средств на балансе, блокировка карты и др.
Если Вам не приходят Push-уведомления в мобильном приложении Jusan, просим Вас проверить:
— Подключено ли Ваше устройство к сети Интернет, т.к. без Интернет-соединения уведомления не поступают;
— Подключена ли функция Push-уведомления в мобильном приложении. Проверить возможно в настройках мобильного приложения;
— Разрешены ли получения Push-уведомлений из мобильного приложения Jusan в настройках Вашего устройства;
— Если все параметры указаны корректно, просим Вас обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711(бесплатный звонок с мобильных телефонов) или по эл.адресу info@Jysanbank.kz с обращением в техническую поддержку Банка.
* SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода, 20-ти значный номер счета и последние 4 цифры карты придут в виде стандартного SMS.
Да, если карта заблокирована или срок действия карты истек возможно пройти регистрацию в мобильном приложении Jusan, но Вам будет доступна только информационная часть мобильного приложения Jusan. Для того, чтобы воспользоваться услугами Банка в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо будет заказать платежную карту на главной странице мобильного приложения.
С помощью мобильного приложения Jusan Вы можете:
— смотреть информацию о Ваших картах, депозитах, кредитах, текущих счетах;
— проверить выписку по счетам за любой период;
— совершать переводы, как между своими счетами, так и на карты других банков внутри Казахстана;
— совершать международный перевод в Российскую Федерацию по Системе быстрых платежей по номеру телефона в российских рублях, а также международный перевод Золотая Корона;
— совершать досрочное/частичное погашение беззалоговых кредитов;
— внести ежемесячный платёж по кредиту;
— пополнить депозит;
— оплачивать услуги, коммунальные платежи, штрафы, налоги, пополнять баланс мобильного телефона и пр.;
— устанавливать лимиты по картам;
— заблокировать карту или снять временную блокировку карты;
— получить/сменить ПИН-код карты;
— заказать карту Банка;
— открыть/закрыть депозит онлайн;
— смотреть актуальные новости и акции Банка;
— получить информацию о продуктах Банка;
— смотреть курсы валют;
— совершать покупки в онлайн-магазине JMart;
— найти ближайшее отделение Банка или банкомат;
— воспользоваться финансовыми услугами брокерской компании Jusan Invest.
Пароль для входа в мобильное приложение Jusan должен содержать латинские буквы верхнего и нижнего регистра, а также цифры и символы. Ваш пароль должен быть длиной от 6 до 15 знаков.
В целях безопасности не используйте для пароля:
— Личные данные: имя, фамилию, дату рождения, номер телефона, ПИН-код карты;
— Последовательности символов по алфавиту, счету расположению на клавиатуре, повторяющиеся символы, например: Qwerty123, Abcdefg123, Aaa777 и пр.
Если Вы не можете войти в мобильное приложение Jusan:
— Проверьте корректность ввода данных: номер сотового телефона, пароль.
— Если Вы забыли пароль, нажмите после ввода сотового номера телефона на кнопку Восстановить пароль и следуйте далее.
— Если при восстановлении пароля мобильное приложение не пропускает Вас на следующий шаг, попробуйте ввести их снова, проверив корректность ввода.
— Если проблема в другом или превышены попытки некорректного ввода номера карты, кода авторизации или ПИН-кода, просим Вас обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
Если Вы забыли код быстрого доступа в мобильное приложение Jusan, Вы можете закрыть окно ввода кода, нажав на кнопку Назад в верхнем левом углу и войти в мобильное приложение по номеру телефона и паролю. После входа в мобильное приложение, в настройках Вы сможете сменить код быстрого доступа.
После первой авторизации в мобильное приложение Jusan Вы сможете быстро заходить, используя 4-х значный код быстрого доступа или Touch/Face ID (если Ваше устройство поддерживает данные функции), установив их в настройках.
Для того, чтобы сохранить все меры безопасности при использовании мобильного приложения Jusan советуем Вам:
— Никому и никогда не сообщать пароль и код быстрого доступа для входа в мобильное приложение, коды из полученных SMS, а также ПИН-код карты;
— При изменении номера телефона, сменить его и в аккаунте мобильного приложения;
— Придумайте надежный код быстрого доступа, не используйте числа, которые можно легко узнать (например: 0000, 1234,9876);
— Не используйте код быстрого доступа, который установлен в других приложениях;
— Установите антивирус и своевременно его обновляйте.
В разделе Уведомления мобильного приложения Jusan, Вы можете увидеть все уведомления о транзакциях по Вашим картам/счетам, депозиту, а также информационные уведомления от Банка.
Да, можно. Для оплаты коммунальных услуг, услуг связи, штрафов, налогов и пр. в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо в мобильном приложении Jusan перейти в раздел Платежи, выбрать регион, нужного поставщика услуг, ввести данные платежа и совершить платеж
Совершение платежей в мобильном приложении Jusan осуществляется без комиссии, но имеются поставщики услуг у которых предусмотрено взимание комиссии.
После успешного совершения платежа в мобильном приложении Jusan система автоматически добавит поставщика в Шаблоны платежей и при следующей оплате Вам нет необходимости снова вводить данные платежа.
Оплата услуг в разделе Платежи мобильного приложения Jusan производится только по картам Jusan Банка. Если Ваши денежные средства находятся на депозите или на текущем счете необходимо перевести их на Вашу карту в разделе Переводы далее выбрать Между счетами.
Если у Вас не прошёл платёж в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для проверки списания средств по оплате услуг и наличия возможных ошибок
Если Вы ошибочно совершили платёж или указали данные поставщика некорректно в мобильном приложении Jusan, в истории платежей Вам необходимо кликнуть на этот платёж. В появившемся окне будет отображаться статус платежа.
— Если статус платежа В обработке, Вам необходимо обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для отмены платежа.
— Если статус платежа Оплачено, Вам необходимо обратиться к поставщику услуг.
— Если статус платежа Отклонено, Ваш платеж не был совершен и денежные средства вернулись на счет
Если Ваш платёж, совершённый в мобильном приложении Jusan, прошёл, но оплата к поставщику не поступила, в этом случае в истории платежей Вам необходимо кликнуть на этот платёж. В появившемся окне будет отображен статус платежа.
— Если статус платежа В обработке, Вам необходимо обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для отмены платежа.
— Если статус платежа Оплачено, Вам необходимо обратиться к поставщику услуг.
— Если статус платежа Отклонено, Ваш платеж не совершился и денежные средства вернулись на счет. Следует повторить попытку оплаты.
Если при оплате услуг в мобильном приложении Jusan не отображается нужная карта для списания, Вам необходимо в разделе Мой банк проверить статус карты, возможно Ваша заблокирована. При возникновении иных ошибок Вам необходимо обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) для проверки Вашей платежной карты.
Как оплатить кредит jusan bank
Пополнение карты Jusan Pay возможно несколькими способами:
• В отделении Jusan Банка,
• В банкомате Jusan Банка с функцией cash-in,
• В терминалах Касса 24, QIWI, Yurta – без комиссии,
• Путем перевода денежных средств на данную карту или счет.
При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате Вам необходимо обратиться в отделение Jusan Банка, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем(Visa/Mastercard).
Если Вы потеряли платежную карту Jusan Pay, Вам в первую очередь необходимо заблокировать карту:
• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК),
Далее обратиться в ближайшее отделение Банка для получения денег и перевыпуска карты.
Заблокировать платежную карту Jusan Pay на постоянной основе ( при утере, краже) и временно возможно в любое время:
• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в мобильном приложении Jusan или в отделении Банка.
Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении Банка.
Реквизиты платежной карты Jusan Pay отображаются в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк, далее Реквизиты карты. Также узнать реквизиты возможно позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) либо обратиться в отделение Банка
Получение выписки возможно 2 способами:
• В мобильном приложении Jusan возможно скачать выписку выбрав функцию «Скачать PDF»,
• Обратившись в ближайшее отделение Jusan Банк.
Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Jusan Банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.
Платежную карту Jusan Pay возможно закрыть в любом отделении Jusan Банка. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющий личность. Информацию об адресах и графиках работы отделений Jusan Банка возможно просмотреть в мобильном приложении Jusan, а также на официальном сайте.
Держателям платежных карт Jusan Pay представлены 3 уровня бонусов:
Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.
Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении Jusan, до 25% бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan.
Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении Jusan в разделе «Мой Банк».
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов https://jysanbank.kz/ru/download/file-multilingual/9991
Бонусы Вы можете использовать в Jusan магазине и при платежах в мобильном приложении Jusan. Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк на Едином Бонусном счете. Максимальная выплата Бонусов – 35 000 тенге в месяц (в рамках одного держателя платежных карточек (вне зависимости от количества платежных карточек у клиента) Максимальная сумма начисления Бонусов на 1 транзакцию – не более 10 000 Бонусов.
Как оплатить кредит jusan bank
Без абонентской платы.
Без установки дополнительного ПО, с любых браузеров,
без кард-ридеров и ЭЦП.
Скачайте приложение Jusan Business
Управляйте финансами через телефон
Упростили работу
с платежами
Минимальное количество заполняемых полей вручную.
Автоматическое заполнение полей путем выбора платежа из справочника.
Оптимизированный список КНП
Оплачивайте с телефона и компьютера
Оплата платежей в бюджет, переводы контрагентам, а также валютные платежи и конвертация
Сканируйте счет на оплату
Для быстрой отправки платежей, без ручного заполнения формы
Теперь Вы не пропустите возвратные и отклоненные платежи
Бесплатная проверка контрагента
Автоматическая проверка контрагентов на благонадежность
Управление счетами
Доступ к выпискам 24/7 с любого устройства, удобные справочники, автозаполнение реквизитов
В любое время обновленная информация по движениям на счетах без необходимости запроса и с возможностью выгрузки
Скачивайте платежи в PDF
Со штампом статуса платежа и с возможностью автоматической отправки на электронные адреса
Автоматическая отправка выписок на электронный адрес ежедневно и ежемесячно
В любое время обновленная информация по движениям на счетах без необходимости запроса и с возможностью выгрузки
Скачивайте платежи в PDF
Со штампом статуса платежа и с возможностью автоматической отправки на электронные адреса
Автоматическая отправка выписок на электронный адрес ежедневно и ежемесячно
Открытие счета для
ИП онлайн в 3 шага:
Скачать мобильное приложение Jusan Business
Заполнить данные для открытия счета и получить сообщение об успешном открытии
Пройти регистрацию в системе интернет-банкинг
Часто задаваемые вопросы
Как подключить Jusan Business?
Как подключить Jusan Business «Если Вы ИП, то можете скачать мобильное приложение Jusan Business, открыть счет онлайн и подключить СИБ.
Если Вы юр. лицо, то можете обратиться в любое отделение Банка для открытия счета и подключения Jusan Business.»
Как долго идет регистрации в Jusan Business?
Время регистрации занимает 5 мин
Выходит ошибка при регистрации «Мы Вас не нашли».
Если Вы обращались в Банк и подписывали Заявление на подключение СИБ, но при регистрации выходит данная ошибка, то необходимо обратиться в тех.поддержку по номерам 8 800 080 07 11, 8 7172 770 622.
Забыл пароль для входа в Jusan Business, что делать?
Для восстановления пароля для входа в Jusan Business пройдите по ссылке «Забыли пароль?» на странице авторизации.
Есть ли ежемесячная комиссия за Jusan Business?
Каким образом подписываются платежи?
Путем SMS-кода полученного на номер мобильного телефона, или с помощью ОТР-карты в случае использования web-версии.
Можно ли оплатить платежи в бюджет (налоги, социальные и пенсионные платежи, ОСМС)?
В Jusan Business можно оплатить любые виды платежей в бюджет, для каждого из которых предусмотрены свои шаблоны платежей.
Можно ли сделать перевод между своими счетами в Jusan Business?
Для этого необходимо в разделе «Платежи» (кнопка «Создать») выбрать кнопку «Перевод между своими счетами».
Гарантии
Все платежи официальны и вы можете в любой момент получить чек по номеру счета
Скорость
Средства будут зачислены в течение нескольких минут
Помощь
В случае вопросов вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или написать онлайн-консультанту
Пополнить карту Jysan Bank без комиссии | Касса24
Как пополнить карту Jysan Bank через Kassa24?
Благодаря системе быстрых онлайн-платежей Kassa24 пополнение карты Жусан банк не займет у Вас много времени. Вы можете воспользоваться одним из двух способов зачисления средств: посредством платежной формы на сайте или с помощью терминала самообслуживания от Касса24.
Для проведения транзакции необходимо указать минимальную информацию в специальном поле. Следуйте инструкции.
Как пополнить Jysan Bank с Kassa24?
Вы можете зачислить средства без регистрации с помощью карты любого банка Казахстана. Баланс личного профиля позволит Вам внести деньги без комиссии.
Мы заботимся о безопасности наших пользователей. Каждый платеж в нашей системе защищен законом РК. Мы сотрудничаем с провайдерами на официальном уровне. В качестве подтверждения транзакции клиенту отправляется электронный чек по номеру счета.
Оплачивайте с Касса24
Пополняйте баланс Jysan Bank (бывший Цеснабанк) наиболее удобным способом. Наш сайт к Вашим услугам, а также более 15 000 терминалов самообслуживания Kassa24 по всему Казахстану. Оплачивайте более 6 000 услуг без потери времени!
Узнайте адрес ближайшего к вам платежного аппарата на нашем сайте в разделе «Карта терминалов».
Оплачивайте банковские услуги без риска через Касса24!