как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту

Как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственной услуги по осуществлению социальных выплат» были нарушения регламента:

Описание

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты пособия по безработице
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице являются:
непризнание гражданина безработным;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного
истечение периода выплаты гражданину, признанному в установленном порядке безработным, пособия по безработице;
личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты материальной помощи:
Окончание срока оказания материальной помощи.

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты стипендии являются:
Самовольное прекращение обучения гражданином, признанным в
установленном порядке безработным, направленным государственным
учреждением службы занятости (центром занятости населения) на
профессиональное обучение;
Окончание срока профессионального
обучения гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
по направлению государственного учреждения службы занятости (центра
занятости населения);
Личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.

Источник

Как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты беременным женщинам» были нарушения регламента:

Описание

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов
а) представление заявителем (представителем) неполного пакета документов, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном законодательством порядке;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи написаны полностью;
в) непредоставление заявителем (представителем) в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, представленных в электронной форме.

Отсутствие права на социальную выплату
отсутствие гражданства РФ у гражданина,
претендующего на получение социальной выплаты;
отсутствие сведений,
подтверждающих место жительства (пребывания) или проживания на территории
Амурской области (РФ);
превышение размера среднедушевого
дохода семьи над 1-кратной величиной прожиточного минимума на душу населения по
области и по северной зоне области;
недостижение срока
беременности 13 недель;

Предоставление документов, содержащих недостоверные и неполные сведения
Предоставление документов, содержащих
недостоверные и неполные сведения

Источник

Интернет-приемная

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.

В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.

На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Я подтверждаю свое согласие:

В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА».
Если Вы не согласны — нажмите «НЕТ».

Специально для людей с нарушениями слуха созданы «неголосовые» сервисы для приема заявок на адресную помощь и предоставление консультаций по социальной помощи.

Сервисы предназначены для тех, кто не может озвучить свой вопрос или сообщение в голосовой форме.

Для получения услуги нажмите на кнопку удобного для вас онлайн-мессенджера или пришлите сообщение по электронной почте.

как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть картинку как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Картинка про как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть картинку как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Картинка про как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть картинку как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Картинка про как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть картинку как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Картинка про как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту

Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00.

Источник

Как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту

1.2. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором ФГИС ДО (далее – Оператор ФГИС ДО). Пользователем ФГИС ДО является любое физическое лицо или сотрудник юридического лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

1.3. Обработка персональных данных в ФГИС ДО осуществляется на основании:

1.4. ФГИС ДО осуществляет обработку следующих данных:

1.5. Персональные данные, переданные из учетной записи лица в ЕСИА, при авторизации в ФГИС ДО, обрабатываются на стороне ведомства, назначенного исполнителем по жалобе.

1.6. Хранение персональных данных, обрабатываемых ФГИС ДО, осуществляется в базах данных, находящихся на территории Российской Федерации.

2. Цели обработки персональных данных

2.1. Оператор ФГИС ДО обрабатывает персональные данные пользователей с целью обеспечения процесса досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

3. Доступ третьих лиц к персональным данным

3.1. Оператор ФГИС ДО может передать персональные данные пользователя третьей стороне в следующих случаях:

4. Способы обработки персональных данных и обязанности Оператора ФГИС ДО по защите персональных данных.

4.1. Оператор ФГИС ДО обязан принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности, целостности, сохранности и доступности персональных данных пользователей.

4.2. Обработка персональных данных в ФГИС ДО осуществляется как автоматическим, так и автоматизированным способом.

4.3. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, Оператор ФГИС ДО обязуется соблюдать требования о раздельном хранении персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях, определении мест хранения персональных данных и лиц, имеющих доступ к персональным данным в ФГИС ДО, и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации к обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.

4.4. При обработке персональных данных автоматическим и автоматизированным способом Оператор ФГИС ДО обязан своевременно производить оценку соответствия ФГИС ДО требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации и соблюдать иные требования к автоматизированной обработке персональных данных.

4.5. При наличии согласия субъекта персональных данных или соответствующих федерального закона, акта Президента Российской Федерации, акта Правительства Российской Федерации или акта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обработка персональных данных в ФГИС ДО может быть поручена Оператором ФГИС ДО третьему лицу, которое, в свою очередь, обязано неукоснительно соблюдать все требования к обработке персональных данных, установленных законодательством Российской Федерации в сфере персональных данных, а также настоящей Политикой.

4.6. При обработке персональных данных в ФГИС ДО Оператор ФГИС ДО не осуществляет трансграничной передачи персональных данных.

4.7. Оператор ФГИС ДО обязан соблюдать законные права пользователей ФГИС ДО в сфере обработки персональных данных, в том числе содействовать реализации прав пользователя, указанных в Политике, а также соблюдать иные требования к обработке персональных данных, установленные законодательством Российской Федерации.

5. Сроки обработки персональных данных

5.1. Обработка персональных данных прекращается по достижению целей обработки персональных данных;

5.2. Обработка персональных данных пользователя ФГИС ДО прекращается в случае удаления пользователем своей учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

5.3. Обработка персональных данных прекращается в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.

6. Права и обязанности пользователей ФГИС ДО при обработке их персональных данных в ФГИС ДО.

6.1. Пользователь ФГИС ДО имеет право:

6.2. Пользователь ФГИС ДО обязан:

7. Дополнительные условия

7.1. Оператор ФГИС ДО вправе вносить в Политику изменения без согласия Пользователя ФГИС ДО по своему усмотрению в том числе, но не ограничиваясь, в случае, когда такие изменения обусловлены изменениями законодательства Российской Федерации, затрагивающего вопросы использования ФГИС ДО.

Источник

Как подать заявление на меры социальной поддержки, не выходя из дома?

как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Смотреть картинку как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Картинка про как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту. Фото как оставить жалобу на госуслугах на соцзащиту

Большим плюсом получения государственных услуг в электронном виде является то, что на портале представлена информация о том, кто имеет право на получение конкретной меры социальной поддержки и список необходимых документов для ее получения.

Для подачи заявления на оказание мер социальной поддержки нужно сделать следующее:

1. Войти в личный кабинет на портале Государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ ( или авторизоваться через учетную запись на портале государственных услуг РФ кнопка «Войти через ЕСИА») ;

2. В ыбрать необходимую меру социальной поддержки через строку поиска или в теме «Социальное обеспечение». Здесь указана информация о порядке предоставления данной меры социальной поддержки и необходимых документах;

3. Нажать кнопку «Оформить заявление»;

4. Далее портал предложит дать согласие на обработку персональных данных и выбрать жизненную ситуацию (например, выбрать льготную категорию и др.);

6. Проверить правильность заполнения и отправить заявление на рассмотрение.

Теперь заявление находится на рассмотрении в управлении социальной защиты населения и ход его рассмотрения можно контролировать на портале в личном кабинете

После подтверждения документов мера социальной поддержки будет назначена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *