как отключить персональный счет мегафон

Персональный Бюджет

Услуга позволяет устанавливать каждому сотруднику индивидуальный «бюджет» для расходов на служебную мобильную связь. Предприятие оплачивает расходы сотрудников только в пределах установленного бюджета. Оставшуюся сумму сотрудник оплачивает самостоятельно со своего персонального счёта.

С опцией «Блокировка» абонентский номер сотрудника блокируется при достижении индивидуального бюджета в текущем месяце. С начала нового месяца номер разблокируется автоматически.

Возможности услуги:

Услуга обеспечит предприятию:

Услуга обеспечит сотруднику:

Кому услуга будет полезна:

Услуга «Персональный Бюджет» будет полезна всем предприятиям, желающим контролировать свои расходы на служебную мобильную связь.

Стоимость услуги Персональный Бюджет

Услуга «Персональный бюджет»Руб., с НДС
Подключение/ изменение суммы бюджета0,00 руб.
Абонентская плата (в месяц) с каждого абонентского номера0,00 руб.
Минимальная сумма бюджета*100,00 руб.
Шаг изменения бюджета и порога sms информирования10,00 руб.
Опция «Блокировка»
Подключение/ Изменение суммы бюджета0,00 руб.
Абонентская плата (в месяц) с каждого абонентского номера59,00 руб.
Минимальная сумма бюджета*500,00 руб.
Шаг изменения бюджета10,00 руб.

Источник

Персональный бюджет услуга от Мегафон: подключение, настройка, опции и профили

Содержание:

Услуга «Персональный бюджет» дает право фирме устанавливать всем сотрудникам правила, по которым затраты на связь распределяются между компанией и конкретным сотрудником-абонентом. В зависимости от обстоятельств, связь оплачивает или компания, или сотрудник.

К расходам относятся как звонки, смс, интернет, так и часы использования мобильной связи. Для компании преимущество в том, что она может оплачивать работникам связь только на работе, без выходных или ограничить доступ к интернету, а платить только за сообщения и звонки.

Когда происходит «Блокировка номера»

Услуга блокирует телефонный номер сотрудника, если он использовал деньги, выделенные сметой на месяц. В последующем месяце номер разблокируется и будет работать в обычном режиме.

Преимущества опции

При подключении расходы на связь делятся на несколько видов:

Расходы на связь и все опции могут комбинироваться на усмотрение клиента. К каждому абоненту могут быть применены определенные правила.

О каких действиях информируют абонента

Оповещения о расходах сотрудник будет получать путем таких SMS-уведомлений:

Активация сервиса

Правила и условия подключения сервиса:

Клиент имеет право на изменение суммы и порога уведомлений. Но это право дается по истечении 30 дней с момента письменного заявления Корпоративного пользователя.

По истечении каждого месяца пользования затраты погашаются согласно распределения:

Источник

Как я узнал о тайных услугах Мегафона

Началось всё с того, что поздно вечером мне позвонила девушка из Мегафона и пролепетала что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.

Оказалось, что нет. То есть звонили действительно из Мегафона.

Подробности выяснились, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:

«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices

«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.

Оказалось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.

И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».

От такого заманчивого предложения было действительно трудно отказаться.

Совет 1: если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:

Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон
как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Но как я мог узнать о такой услуге раньше?

Как ни старался, найти услугу «Отказ от телемаркетинга оператора» в личном кабинете Мегафона мне не удалось. Как и другие подобные услуги, указанные в комментариях.

В комментариях коллега dartraiden написал, что кроме «Отказа от телемаркетинга оператора» существуют и другие «тайные» услуги, о которых большинство клиентов даже не догадываются, а оператор — старается не афишировать.

Мне захотелось подключить и их, а заодно понять, где можно найти о них официальную информацию.

Пришлось опять писать в чат поддержки и пробиваться через роботов к оператору-человеку.

Если коротко резюмировать:

Совет 2: если вы хотите ещё больше обезопасить себя, заходите в свой личный кабинет Мегафона, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:

Здравствуйте, прошу подключить мне следующие услуги: «Отказ от телемаркетинга оператора», «Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS», «Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD», «Отказ от баннерной рекламы оператора», «Отказ от баннерной рекламы партнёров», «Отказ от USSD рассылок».

Надеюсь, всё пройдет нормально, у вас получится пробиться через бота к живому человеку и подключить «секретные» услуги!

P. S. Название статьи и некоторое её содержимое было изменено по требованию модераторов.

Источник

Будь всегда начеку: как платные подписки попадают на номера Мегафона

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Порой даже не знаешь, за что с твоего счёта снимают деньги — вроде и не разговариваешь долго по телефону, «смсок» отправляешь минимум. Если ваши средства уходят регулярно в неизвестном направлении, скорее всего, на вашем телефоне включены какие-то платные подписки.

Как выключить платные услуги абонентам Мегафона

Платные подписки можно разделить на две группы: от самого Мегафона и от сторонних ресурсов. Отключаются они по-разному — мы расскажем о методах и для тех, и для других.

USSD-команды и СМС

Чтобы узнать о наличии информационно-развлекательных подписок, введите в телефоне USSD-код *505#. Нажмите на кнопку вызова, будто хотите позвонить на этот номер. В итоге вы получите СМС, где будут перечислены все услуги развлекательного характера (будет указана стоимость каждой услуги и USSD-код для её отключения).

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

В ответе от оператора вы найдёте список активных информационно-развлекательных услуг

Этот способ не позволяет узнать о других подписках, которые связаны с основными функциями: «смски», звонки и интернет. К примеру, в списке не будет отображаться услуга позиционирования.

Можно также использовать другую команду USSD:

Для отключения каждой услуги (как от Мегафона, так и от стороннего ресурса) есть свой USSD-код и/или короткий номер для СМС. Этих услуг очень много, поэтому Мегафон создал для своих абонентов отдельный официальный сайт, где перечислены все подписки и команды для выключения.

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Полный перечень услуг от Мегафона и его парнёров можно найти на отдельном сайте

Если вы знаете, что на вашем номере подключена та или иная услуга, откройте одну из вкладок (партнёрские сторонние подписки или собственные услуги). Найдите там сервис, который хотите отключить. Выполните необходимый USSD-код или отправьте СМС со словом «Стоп» на указанный номер. Отписка от сторонних сервисов происходит только через СМС.

Лайфхак для быстрого поиска по сайту: зажмите Ctrl и F одновременно, когда будете на сайте. В поле поиска введите название услуги — ресурс вам покажет строчку, которая будет совпадать с поисковым запросом.

Ещё одна полезная команда USSD — *512#. Она закажет у оператора СМС с указанием последних снятий с вашего счёта: сколько сняли и за что. И уже от этой информации отталкивайтесь — отключайте ненужные опции.

Личный кабинет на сайте и в мобильной программе

Этот способ подходит только для деактивации «родных» подписок Мегафона. Как зайти в кабинет на сайте:

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Используйте пароль для входа в кабинет

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Отключите все ненужные вам опции

В мобильном приложении для «Андроида» или «Айфона» всё тоже просто:

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Щёлкните по «Мои услуги»

Через сервис moy-m-portal.ru

Проверить, есть ли у вас подписки от сторонних провайдеров, можно через другой сайт Мегафона:

Визит в офис или звонок в службу поддержки

Если у вас нет интернета, просто позвоните в службу поддержки оператора. Продиктуйте специалисту свои паспортные данные, чтобы тот убедился, что вы владелец «симки». Попросите его отключить все платные услуги на вашем номере. Звонить можно по таким номерам:

Узнать, где поблизости находится офис, можно по официальной карте Мегафона. Напишите в поисковом поле ваш город и определите по карте ближайший к вам салон.

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

На карте отыщите офис, который находится сейчас к вам ближе всего

Платные услуги появляются внезапно: можно ди вернуть деньги за то, на что не подисывался

Вы могли сами подключить ранее платную услугу, например, когда меняли свой тариф — ненароком включили в пакет какой-то сервис. Также раньше вы могли подключить эту услугу как бесплатную, но впоследствии (например, когда акция закончилась) этот доп. сервис стал платным.

Если вы недавно купили «симку», возможно, эти платные опции изначально были включены в стартовый пакет пользователя. Поэтому после активации «симки» всегда нужно проверять, какие услуги у вас включены.

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Но новой «симке» может уже быть включена какая-то платная опция

Сторонние подписки вы могли тоже подключить сами, когда «сёрфили» в интернете, зашли и зарегистрировались на сайте партнёра Мегафона. Но такие подписки могут прилетать, даже если вы никуда не заходили. Это может быть результат деятельности вирусов на вашем телефоне или вашей невнимательности во время «сёрфинга». Старайтесь не вводить ваш номер телефона на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, которые не внушают доверия. Ваш номер телефона потом могут использовать вот в таких целях.

Если вы уверены, что никакие сайты вы не посещали и не оформляли подписки, обратитесь в службу поддержки Мегафона по телефону. Можно написать письмо на электронную почту: перейдите на официальный сайт компании, кликните по «Напишите нам», заполните анкету и ожидайте ответа на свой e-mail.

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Заполните форму заяки на сайте

Если подписку оформили точно не вы, вы вправе требовать возврата средств. Также можно написать в онлайн-чат прямо на сайте (круглая иконка профиля в правом нижнем углу).

как отключить персональный счет мегафон. Смотреть фото как отключить персональный счет мегафон. Смотреть картинку как отключить персональный счет мегафон. Картинка про как отключить персональный счет мегафон. Фото как отключить персональный счет мегафон

Кликните по круглой кнопке внизу для запуска чата

Как обезопасить себя от подключения платных подписок без вашего согласия

Даже безопасный «сёрфинг» не защитит вас полностью от внезапной активации подписок от сторонних провайдеров. Поэтому дополнительно рекомендуем включить бесплатный сервис от Мегафона «Запрет на платные контент-услуги». Наберите просто *526#, нажмите на вызов и выполните пару несложных шагов для активации запрета.

Учтите, что после включения запрета ваши услуги, которые сейчас ещё активны на вашем номере, сами не отключатся — вы должны вручную деактивировать каждую из них.

Источник

Баланс, расходы, оплата

Наберите на телефоне команду *990*7#.

Прочитайте об этом в разделе Вопросы оплаты.

Кредитный лимит клиента, использующего кредитную систему оплаты, может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону (например, при изменении среднемесячной суммы счёта). Вы можете прислать заявку с просьбой изменить кредитный лимит:

Обратите внимание: изменение кредитного лимита остаётся на усмотрение Оператора.

Наберите на телефоне команду *100#.

Наберите на телефоне команду *990*4#.

Также информация о балансе персонального счёта доступна в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него, открыть вкладку «Персональный бюджет»).

Наберите на телефоне команду *393*1#.

Наберите на телефоне команду *990*5#.

Наберите на телефоне команду *990*558#.

Если на номере подключена услуга Персональный бюджет, любой наличный платёж (включая платежи с помощью банковской карты и электронного кошелька в платёжных системах), будет зачислен на персональный счёт номера.

Подробнее об этом в разделе Вопросы оплаты.

Если для номера создан Контентный счёт, средства на оплату контентных услуг будут списываться только с него.

Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть пополнен только с помощью перевода средств с персонального счёта, открытого в рамках услуги Персональный бюджет.

Для перевода средств между персональным и контентным счетами, наберите команду *393*2# и далее действуйте согласно полученным инструкциям.

Обратите внимание: самостоятельное получение детализации в Личном кабинете осуществляется бесплатно. В остальных случаях услуга является платной.

Пришлите через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) или по факсу/электронной почте отсканированное заявление с указанием правильного назначения платежа и копией документа, подтверждающего оплату (платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в МегаФон и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш Лицевой счёт.

Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть создан только при наличии действующей услуги Персональный бюджет.

Для создания контентного счёта предоставьте заполненное заявление:

Наберите на телефоне команду *990*8#.

Наберите на телефоне команду *990*52#.

Наберите на телефоне команду *990*62#.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *