как открыть лицевой счет в электронном бюджете пошагово
Как открыть лицевой счет в электронном бюджете пошагово
Информация о подключении к Государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» и открытии единого лицевого счета, предназначенного для учета операций неучастника бюджетного процесса с кодом 71
I. Подключение к компоненту казначейского сопровождения подсистемы управления расходами и подсистеме ведения нормативной справочной информации системы ГИИС «Электронный бюджет»
В целях открытия единого лицевого счета, предназначенного для учета операций неучастника бюджетного процесса с кодом 71 (далее – единый лицевой счет с кодом 71) и осуществления соответствующих операций необходимо подключиться к компоненту казначейского сопровождения подсистемы управления расходами
(далее – ПУР КС) и подсистеме ведения нормативной справочной информации
(далее – НСИ) системы Государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»).
Порядок подключения к компонентам системы ГИИС «Электронный бюджет» можно найти в разделе «ГИС»/«Электронный бюджет».
Подключение возможно если клиент включен в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр), указав соответствующий код организации (8 знаков) в заявке на подключение.
Форму заявки (ПУР КС и НСИ) можно найти здесь.
Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru) в разделе «Бюджет»/»Расходы»/»Реестр участников и неучастников бюджетного процесса».
В случае если клиент не включен в Сводный реестр в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» его включение осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление средств из федерального бюджета, либо соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, осуществляющий предоставление клиенту средств из федерального бюджета.
Также для подключения к компонентам системы ГИИС «Электронный бюджет» необходимо наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – ЭП).
В случае отсутствия ЭП, получение возможно следующим способом:
— обратиться в ТОФК по месту нахождения юридического лица;
— обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр.
Информация о получении ЭП в ТОФК по месту нахождения юридического лица размещена в разделе «ГИС»/«Удостоверяющий центр»/«Порядок получения сертификата».
Для открытия единого лицевого счета с кодом 71 следует руководствоваться Приказом от 29.12.2020 № 44н (приказ можно найти здесь).
Внимание! Единый лицевой счет с кодом 71, открывается один раз по первому государственному контракту (контракту, договору, соглашению). На второй и последующие государственные контракты (контракты, договоры, соглашения) открываются разделы на едином лицевом счете с кодом 71 с использованием личного кабинета в ГИИС «Электронный бюджет».
II. Открытие единого лицевого счета с кодом 71
Методические рекомендациипо заполнению форм документов – приложений к Порядку открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденному приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2020 г. № 44н
Для открытия единого лицевого счета с кодом 71, необходимо представить в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан, единовременно следующий пакет документов:
1. Заявление на открытие лицевого счета по форме (приложение № 1 к приказу № 44н).
Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета в случае, если государственный контракт (контракт, договор, соглашение) не содержит сведения, составляющие государственную тайну, можно найти здесь.
Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета в случае, если государственный контракт (контракт, договор, соглашение) содержит сведения, составляющие государственную тайну, можно найти здесь.
Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета в случае, если «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», можно найти здесь.
2. Карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме (приложение № 2 к Порядку № 21н от 17.10.2016 в ред. от 1 апреля 2020 г.).
Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам можно найти здесь.
Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам в случае, если «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», можно найти здесь.
Особенности оформления Карточки образцов подписей можно найти здесь.
Внимание! Если клиенту уже открыты лицевые счета в Управлении, представление Карточки образцов подписей для открытия единого лицевого счета с кодом 71 не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемому лицевому счету, остаются прежними.
3. Основание для открытия единого лицевого счета с кодом 71: договоры, соглашения, контракты и государственные контракты, подлежащие казначейскому сопровождению.
В случае, если государственный контракт (контракт, договор, соглашение) содержит сведения, составляющие государственную тайну, то вместо государственного контракта (контракта, договора, соглашение) представляются:
а) В рамках реализации государственного оборонного заказа:
— выписка из государственного контракта (контракта, договора, соглашения) в соответствии с приложением № 2 приказа № 264н от 31.12.2019 по форме. Образец заполнения Выписки из государственного контракта (контракта, договора, соглашения) можно найти здесь;
— выписка из государственного контракта (контракта, договора, соглашения) в соответствии с приложением № 2 к приказу № 333н от 30.12.2020 по форме, согласно письму Федерального казначейства возможно применение с 1 января 2021 г.
б) Иные государственные контракты (контракты, договоры, соглашения):
— выписка из государственного контракта (контракта, договора, соглашения) в соответствии с приложением № 4 к приказу № 301н от 10.12.2020 по форме.
Внимание! В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 № 2153, в государственных контрактах (контрактах, договорах), соглашениях (договорах) о предоставлении из федерального бюджета субсидий (бюджетных инвестиций) в рамках исполнения государственного оборонного заказа, необходимо указывать идентификатор государственного контракта (контракта, договора), соглашения (договора).
При приеме документов осуществляется контроль на:
а) Соответствие форм представленных документов требованиям нормативно-правовых актов (в соответствии с п. 29 приказа № 44н от 29.12.2020).
б) Совпадение наименования юридического лица и других реквизитов во всех представленных документах и его соответствие карточке образцов подписей.
в) Соответствие подписей должностных лиц на представленных документах образцам подписей в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, а также их полномочия.
Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на едином лицевом счете с кодом 71 предлагаем воспользоваться образовательным порталом Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация). Раздел «Курсы»/»Электронный бюджет».
Как открыть лицевой счет в электронном бюджете пошагово
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Пошаговое руководство для юридических лиц по открытию лицевого счета неучастника бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу приветствует Вас в разделе «Казначейское сопровождение»
для юридических лиц по открытию лицевого счета неучастника бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Обращаем Ваше внимание на возможность получения телефонной консультации по направлениям деятельности, закрепленным за Отделами Управления, по ссылке Список отделов, ответственных за направления деятельности по открытию и ведению лицевых счетов, установке СУФД.
Шаг 1. Определение необходимости открытия лицевого счета.
Необходимость открытия лицевого счета определяется:
· Статьей 5 Федерального закона от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
· Статьей 5 Федерального закона от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год»;
· Статьей 5 Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
· Статьей 5 Федерального закона от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
В случае, если необходимость открытия лицевого счета самостоятельно не установлена, обратитесь за консультацией в Отдел казначейского сопровождения по телефонам, указанным в ссылке выше.
Если необходимость открытия лицевого счета установлена, перейдите к Шагу 2.
Шаг 2. Определение места открытия лицевого счета и обслуживания, определение необходимости применения электронного документооборота (СУФД).
Для определения необходимости применения электронного документооборота перейдите по ссылке Целесообразность установки и использования ППО СУФД.
В ходе Стартовой встречи:
— принимаются документы от клиента
· Копия государственного контракта (контракта, договора, соглашения); Договор об обмене электронными документами ;
— даются разъяснения по вопросам взаимодействия.
На Стартовую встречу приглашаются представители юридического лица из руководящего состава (генеральный директор (заместитель генерального директора), специалисты финансово-бухгалтерского направления, специалисты по защите информации и информационно-техническому сопровождению).
До проведения Стартовой встречи клиенту необходимо осуществить подготовку требуемых документов.
Для подготовки документов клиента для предъявления на Стартовой встрече для открытия лицевого счета перейдите к Шагу 3.
Шаг 3. Подготовка документов клиента для предъявления на Стартовой встрече для открытия лицевого счета.
Для подготовки пакета документов для открытия лицевого счета (Заявление, Карточка) перейдите по ссылкам:
В пакет документов для открытия лицевого счета входит основание для открытия лицевого счета – копия государственного контракта, контракта, договора, соглашения, подлежащие казначейскому сопровождению;
Для подготовки документов клиента для предъявления на Стартовой встрече для установки к подключению к СУФД (при необходимости) перейдите к Шагу 4.
Шаг 4. Подготовка документов клиента для предъявления на Стартовой встрече для подключения к СУФД (при необходимости).
Для подготовки документов клиента для установки СУФД переходим по ссылкам:
Обращаем Ваше внимание: Клиенты, получившие информацию об открытии лицевого счета в Отделе казначейского сопровождения, направляют подготовленные документы в электронном виде для предварительной проверки по электронной почте на адрес ovfr7200@piter.roskazna.ru. Клиенты, получившие информацию об открытии лицевого счета в территориальных Отделах Управления, направляют документы для предварительной проверки по электронной почте на адреса, указанные в Перечне лиц, отвечающих за казначейское сопровождение в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.
В случае принятия решения о документообороте с УФК на бумажном носителе Клиент сообщает об этом на соответствующий адрес электронной почты и направляет для предварительной проверки только документы для открытия лицевого счета.
После получения положительного результата проверки всех документов из Шага 3 и Шага 4 клиент приезжает на Стартовую встречу в Отдел Управления, в котором будет осуществляться открытие, обслуживание лицевого счета и передаёт оформленный пакет документов с сопроводительным письмом, содержащим полную опись представляемых документов.
Шаг 5. Стартовая встреча для представителей клиента.
Обращаем Ваше внимание, что приём документов осуществляется с 10-00 до 12-00. Выдача документов осуществляется с 14-00 до 16-30.
На Стартовой встрече:
· Даются разъяснения нормативных документов, применяемых при казначейском сопровождении;
· Проверяются предоставленные документы из Шага 3 и Шага 4 на наличие всех необходимых документов и полноту и правильность заполнения реквизитов;
· В случае отрицательного результата проверки документов из Шага 3 Клиенту возвращается весь представленный пакет документов с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина возврата;
· В случае положительной проверки документов, указанных в Шаге 3 и при отрицательной проверке документов, указанных в Шаге 4 Клиенту возвращаются неверно оформленные документы, лицевой счет при этом открывается;
· В случае отсутствия замечаний, Договор присоединения, Договор ЭД принимается для подписания;
· На оптических носителях с возможностью однократной записи (CD‑R, DVD-R), предоставляемых клиентом, выдаются средства ЭП, Средства создания запроса, ППО Континент‑АП, эксплуатационная и техническая документация к ним, формуляры и учетные карточки лицензии передаются на бумажном носителе, с одновременным подписанием журналов учета средств защиты информации и эксплуатационной документации к ним;
· Клиенту представляется закрепленный за ним операционист и выдаются контактные данные.
После открытия лицевого счета посредством электронной почты Клиенту сообщается дата и время следующего посещения (не позднее чем через 2 дня после первого посещения), а также номер лицевого счета. Клиент указывает лицевой счет в проектах документов для кассовых операций.
Шаг 6. Второй визит клиента в Отдел Управления.
Во второй визит осуществляется получение документов об открытии лицевого счета (выписка из лицевого счета, информационное письмо об открытии лицевого счета и о банковских реквизитах лицевого счета клиента), подписанных Договора присоединения к Регламенту УЦ ФК и Типового договора ЭД.
1. Оформленный пакет документов для получения сертификата ключа аутентификации ППО Континент-АП:
· Заявление на сертификат на бумажном носителе (генерируется с использованием ППО Континент-АП);
· Файл запроса на сертификат в электронном виде на отчуждаемом носителе информации (генерируется с использованием ППО Континент-АП);
2. Оформленный пакет документов для получения сертификата ЭП (Ссылка на образцы документов):
· Согласие на обработку персональных данных;
· Заявление на сертификат на бумажном носителе (генерируется с использованием Средства ЭП, Средства создания запроса – АРМ Генерации ключей);
· Файл запроса на сертификат в электронном виде на отчуждаемом носителе информации (генерируется с использованием Средства ЭП, Средства создания запроса – АРМ Генерации ключей);
· Заверенная копия СНИЛС;
· Заверенная копия страниц паспорта;
· Заверенная копия свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе;
· Доверенность Организации-заявителя, подтверждающая полномочия Заявителя.
В случае получения в дальнейшем сертификата Уполномоченным лицом дополнительно:
· Доверенность от заявителя на Уполномоченное лицо;
· Согласие на обработку персональных данных от Уполномоченного лица;
3. Заявка на подключение пользователей организации к СУФД – Порталу
4. Проекты документов для кассовых операций:
Документы, указанные в пунктах 1-3, представляются с сопроводительным письмом, содержащим полную опись представляемых документов.
В случае отрицательного результата проверки представленных документов Клиенту возвращается представленный пакет документов с приложением мотивированного отказа, в котором указывается причина возврата.
В конце второго визита назначаются дата и время третьего визита клиента в Отдел Управления.
Шаг 7. Третий визит клиента в Отдел Управления.
В третий визит клиента в Отдел Управления осуществляется:
· Получение сертификата ЭП и простановка подписей во всех необходимых журналах, связанных с выдачей ЭП;
· Получение сертификата ключа аутентификации ППО Континент-АП и простановка подписей во всех необходимых журналах, связанных с выдачей данного сертификата;
· Получение руководства об обеспечении безопасности использования электронной подписи;
· Получение информации о первоначальном пароле учетных записей пользователей СУФД;
По итогам трех встреч в течение 5 рабочих дней клиенту открыт лицевой счет в Отделе Управления, получены сертификаты ЭП, сертификат ключа аутентификации ППО Континент-АП, информация об учетных записях СУФД, подготовлены и проверены документы для проведения кассовых операций.
Если у клиента имеется необходимость проведения срочных платежей – документы предоставляются на бумажном носителе с обязательным предоставлением документов на машинном носителе.
Для начала работы с применением электронного документооборота клиенту необходимо обменяться с Отделом Управления тестовыми электронными документами посредством СУФД, оформить и подписать Протокол тестирования, направить его с сопроводительным письмом в Отдел Управления.
После этого клиент может осуществлять электронный документооборот с Отделом Управления.
+7 (812) 667-82-59
+7 (812) 667-82-81
Как открыть лицевой счет в электронном бюджете пошагово
Регистрация и подключение к Личному кабинету в компоненте казначейского сопровождения подсистемы управления расходами и подсистеме ведения нормативной справочной информации системы ГИИС «Электронный бюджет
Внимание! Подключиться к компонентам системы ГИИС «Электронный бюджет» возможно только при наличии юридического лица в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, (в заявке на подключение указывается восьмизначный код организации), а также при наличии действующего сертификата каждого подключаемого пользователя.
Организацию доступа (подключение) пользователей к программному обеспечению и прием документов осуществляет территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения клиента – Управление Федерального казначейства по Ивановской области.
Обращаем внимание, что документы для осуществления операций формируются и направляются клиентом в Центр специализации с использованием личного кабинета в ГИИС ЭБ.
В случае если государственным заказчиком (заказчиком) по документу-основанию (государственному контракту, договору, соглашению) не предоставлено в установленном порядке разрешение исполнителю на утверждение Сведений об операциях с целевыми средствами, то Сведения направляются государственному заказчику (заказчику) на утверждение посредством ПУР КС ГИИС ЭБ.
ШАГ 1. Подготовка документов для предоставления в УФК по Ивановской области:
Внимание! Если клиенту уже открыты лицевые счета с кодом 41 в УФК по Ивановской области, представление Карточки образцов подписей для открытия лицевого счета с кодом «71» не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемому лицевому счету, остаются прежними.
2. Письменное обращение о получении Средств криптографической защиты информации (СКЗИ «КриптоПро CSP», СКЗИ «Континент TLS VPN клиент», ПАК квалифицированной электронной подписи Jinn-Client») (форма).
В случае наличия действующего сертификата электронной подписи предоставление документов, указанных в пункте 2 не требуется! Переходите к ШАГУ 4.
ШАГ 2. Предоставление документов.
1. Направьте для предварительной проверки заполненные документы на адрес электронной почты: ufk33_eo@roskazna.ru, указав в теме письма наименование Вашей организации, а в теме сообщения контактный номер телефона. Сотрудники УФК по Ивановской области свяжутся с Вами и сообщат результат проверки представленных документов не позднее следующего рабочего дня.
2. После положительного результата предварительной проверки представьте документы (на бумажном носителе и заверенные в установленном порядке), указанные в ШАГЕ 1, а также чистый компакт-диск типа DVD-R для записи программного обеспечения и средств криптографической защиты информации в УФК по Ивановской области по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 21. На посту охраны необходимо позвонить по одному из внутренних телефонов Отдела ведения федеральных реестров (2217, 2218, 2974), после чего Вас встретит сотрудник отдела.
ШАГ 3. Установка программного обеспечения
1.Установите на рабочем месте полученное в УФК программное обеспечение:
· СКЗИ «Континен TLS VPN клиент» (инструкция по установке на компакт-диске);
· ПАК квалифицированной электронной подписи Jinn-Client (инструкция по установке на компакт-диске)
2. Сгенерируйте на автоматизированном рабочем месте файл запроса на сертификат (инструкция на компакт – диске);
3. После создания сертификата УФК по Ивановской области пригласит Вас на прием для его получения в Отдел режима секретности и безопасности информации.
ШАГ 4. Регистрация и подключение к компоненте казначейского сопровождения подсистемы управления расходами и подсистеме ведения нормативной справочной информации системы ГИИС «Электронный бюджет
1.1. Заявка на подключение (заявки на подключение представляются ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей) (форма);
1.2. Приказ, подписанный руководителем Организации (уполномоченным лицом), определяющий ответственного за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей (представляется однократно);
1.3. Согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (форма).
2. Получите инструкцию по настройке автоматизированного рабочего места для работы в ГИИС «Электронный бюджет» в УФК по Ивановской области;
3. Действуя согласно инструкции, приступайте к работе к выполнению операции по открытию лицевого счета с кодом 71 (разделов на нем) в личном кабинете ПУР КС ГИИС ЭБ на своем рабочем месте.
Проведение платежных операций на лицевом счете осуществляется в Личном кабинете ПУР КС ГИИС ЭБ. С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом «71» предлагаем воспользоваться образовательным порталом Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация). Раздел «Курсы»/»Электронный бюджет».
В случае возникновения вопросов по получению сертификата электронной подписи и подключению к ГИИС ЭБ обращайтесь по телефонам в Отдел режима секретности и безопасности УФК по Ивановской области:
(4932) 545-316 – Воронин Михаил Валерьевич (начальник отдела);
(4932) 545-348 – Горшунов Иван Сергеевич (старший специалист 2 разряда);
(4932) 545-347 – Щеголев Евгений Михайлович (ведущий специалист-эксперт).
Как открыть лицевой счет в электронном бюджете пошагово
Открытие лицевого счета с кодом «71» и подключение
к ГИИС «Электронный бюджет».
1. Подготовьте документы для предоставления в УФК по Алтайскому краю.
1.1.Заполните формы документов, необходимых для открытия лицевого счета:
— Карточку образцов подписей к лицевым счетам (форма, образцы заполнения);
Внимание! В случае если клиенту открыт лицевой счет с кодом «41», предоставление Карточки образцов подписей для открытия лицевого счета с кодом «71» не требуется, если лица имеющие право подписывать документы для проведения операций по лицевому счету с кодом «71», остаются прежними.
— Оформленную на бланке организации заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ)–СКЗИ ПАК «Jinn-Client», лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Организации, форма заявки;
При подготовке документов рекомендуем ознакомиться со следующей информацией.
2. Направьте для предварительной проверки заполненные документы, указанные в пункте 1, и копию государственного контракта (контракта, договора, соглашения), подлежащего казначейскому сопровождению, на адрес электронной почты:ufk17_ovfr@roskazna.ru, указав в теме письма наименование организации.
УФК по Алтайскому краю в течение двух часов рабочего времени сообщит Вам результат проверки документов.
ШАГ 2. (Первый визит в УФКпо Алтайскому краю)
1. После положительного результата предварительной проверки документов представьте в УФК по Алтайскому краю по адресу:
— если находитесь в г. Барнауле, то по адресу: пр-т Красноармейский, 13, каб. № 404 и № 405;
— если находитесь в другом городе (районе) Алтайского края, то адреса и контакты здесь (www.altay.roskazna.ru/Об УФК/Контакты УФК/Территориальные отделы УФК по Алтайскому краю):
— документы, указанные в пункте 1 Шага 1;
— заверенную копию государственного контракта (контракта, договора, соглашения)(разъяснения);
— 2 (два) чистых компакт-диска типа CD-R (DVD-R) для записи программного обеспечения СКЗИ «КриптоПро CSP»(при необходимости), СКЗИ ПАК «Jinn-Client».
2. Получите представленные в УФК по Алтайскому краю носители информации с записанным на них программным обеспечением.
УФК по Алтайскому краю в течение двух рабочих дней со дня представления документов откроет Вам лицевой счет и пригласит на повторный прием.
Внимание! При представлении документов для открытия лицевого счета головным исполнителем (исполнителем) государственных контрактов (контрактов, договоров), заключенных в целях реализации государственного оборонного заказа, срок открытия лицевого счета может быть увеличен в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 № 2153 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
1. Установите на рабочем месте полученное в УФК по Алтайскому краю программное обеспечение:
Дополнительно: инструкции по установке СКЗИ «КриптоПро CSP», СКЗИПАК «Jinn-Client» и дистрибутив находятся на компакт-диске.
2. Сгенерируйте на автоматизированном рабочем месте запрос на Сертификат ЭП с помощью онлайн-портала (инструкция по формированию запроса).
3. Установите дистрибутив Континент TLS 2.0, скачанный с официального сайта разработчика – https://securitycode.ru.
ШАГ 4. (Второй визит в УФК по Алтайскому краю)
1. В назначенное УФК по Алтайскому краю время для второго визита представьте:
— документ, удостоверяющий личность получателя сертификата;
— Заявление на сертификат (формируется автоматически с помощью онлайн-портала;
ШАГ 5. (Третий визит в УФК по Алтайскому краю)
Во время третьего визита:
1. Ознакомьтесь под расписку с информацией, содержащейся в сертификате, и Руководством по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи под подпись.
2. Предоставьте внешний носитель (флеш-накопитель) информации для записи на него:
— корневых сертификатов УЦ ФК иинструкции по установке;
3. Представьте документы для подключения к компоненту казначейского сопровождения подсистемы управления расходами и подсистеме нормативной справочной информации системы ГИИС «Электронный бюджет»:
1) Заявка на подключение (Заявки на подключение представляются ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей), форма Заявки, образцы заполнения;
2) Приказ организации (документ), подписанный руководителем Организации (уполномоченным лицом), определяющий ответственного за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей (представляется однократно, в свободной форме), форма приказа;
3) Файл действующего сертификата каждого подключаемого пользователя (на съемном носителе информации);
4) Согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя, форма согласия.
1. Установите личный и корневые сертификаты УЦ ФК инструкция по установке.
2. Начните работать с системой.
Информация по вопросам казначейского сопровождения, касающимся платежей, находится в разделе «Документы» / «Казначейское сопровождение» / «Проведение платежей с лицевого счета».