как ответить на поручение руководителя образец
Образец распоряжения руководителя
Распоряжение – документ, который относится к локальной управленческой документации предприятия и действует строго внутри него.
Распоряжения имеют широкое распространение как в организациях коммерческого сектора, так и в государственных и бюджетных учреждениях.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Устная или письменная форма распоряжения?
Некоторые руководители предпочитают отдавать распоряжения подчиненным в устном виде: с их точки зрения это экономит время и избавляет от дополнительной бумажной работы. Однако такой вариант — не самое лучшее решение.
Например, бывают случаи, когда сотрудник выполняет распоряжение начальства ненадлежащим образом или совсем его игнорирует. Привлечь в такой ситуации его к дисциплинарному взысканию за неисполнение устного распоряжения будет невозможно.
Если же оформить документ в письменной форме, таких сложностей (да и многих других) удастся избежать.
Именно поэтому эксперты настоятельно рекомендуют все ключевые рабочие моменты в плане распорядительной деятельности оформлять в письменном виде: приказами или распоряжениями.
Чем отличается распоряжение от приказа
Распоряжения и приказы в некоторой части схожи между собой: они имеет примерно одинаковую структуру, назначение и т.п. Однако есть между ними и различия:
Кто имеет право писать распоряжение
Приказ может исходить только от лица директора предприятия (или его представителя, действующего на основании доверенности), а распоряжение могут писать руководители структурных подразделений и филиалов, начальники отделов и т.д., то есть все те лица, в должностной инструкции которых указана данная функция в виде права.
Важно, чтобы сотрудник, издающий распоряжения имел представление о том, как правильно составлять и оформлять документ, знал основы трудового и гражданского законодательства, а также внутренние нормативно-правовые акты организации – именно на эти документы следует ссылаться при составлении документа.
Надо ли согласовывать распоряжение с директором фирмы
Распоряжения, исходящие от имени руководителя структурного подразделения или отдела, обычно являются следствием проводимой в компании стратегической политики директора и администрации фирмы – своеволие при составлении такого рода бумаг для начальников среднего звена недопустимо.
Поэтому в большинстве случаев согласовывать распоряжение с директором нет необходимости.
Надо ли давать обоснование в распоряжении
Распоряжение, ровно как и приказ, нужно обязательно обосновывать. Если есть возможность, следует указать норму закона, выполнение которой послужило основанием для написания распоряжения или внести объективную причину для создания документа (в виде «В связи с….»). После изложения обоснования дальнейшую часть распоряжения следует заканчивать словом «Предлагаю» или «Обязываю».
На что обратить внимание при составлении распоряжения
На сегодня нет единого унифицированного образца распоряжения, так что предприятия и организации имеют полное право писать его в произвольном виде или по типовому образцу, действующему на предприятии.
При этом при составлении документа важно придерживаться некоторых норм делопроизводства, касающихся распорядительной документации. В частности:
Если к бланку прикладываются какие-то дополнительные бумаги, их наличие следует отметить в тексте отдельным пунктом.
Основные нюансы в оформлении распоряжения
Как к содержанию распоряжения, так и к его оформлению, закон не предъявляет ровно никаких требований, поэтому писать его можно на обыкновенном листе А4 формата или на фирменном бланке предприятия. Текст можно набирать на компьютере или писать от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но не карандашом).
Только один момент нужно соблюдать неукоснительно: документ должен быть подписан руководителем организации или лицом, уполномоченным на визирование таких бумаг.
При этом проштамповывать его строгой необходимости нет: это следует делать только тогда, когда норма по использованию штемпельных изделий закреплена в локально-правовых актах предприятия.
Распоряжение руководства, оформленное в письменном виде нужно обязательно регистрировать в журнале учета внутренних документов.
Как, сколько времени и где хранить распоряжение
Распоряжение на период его действия нужно подшить в папку с прочей распорядительной документацией фирмы. После того, как срок актуальности пройдет, бланк можно убрать в архив организации, где он должен находиться период, прописанный для такого рода бумаг законодательством или нормативными актами фирмы.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Как контролировать поручения?
Во многих компаниях есть проблема с организацией работы персонала. Поручения руководителей не выполняются в срок или выполняются не полностью. Из-за задержек с исполнением поручений организация теряет прибыль. Как контролировать поручения, должен знать руководитель любого уровня: от генерального директора компании до менеджеров.
Правила формулировки поручений
Поручения следует грамотно составлять. Эффективность исполнения определяется точностью донесения информации. Четкие формулировки помогают организации в управлении персоналом.
Формулируйте поручения по методу SMART. Информация должна соответствовать 5 критериям:
Неправильная формулировка исполнения задачи: «Срочно подготовить доклад по продажам».
Формулировка конкретного указания исполнителю по методике SMART: «Менеджеру Иванову И.И. подготовить отчетность по выполнению плана продаж за июнь по установленной форме. Сдать отчетность до 12:00 05.07.2021».
Кто должен управлять исполнением, на каких этапах?
Контроль поручений является многоуровневым процессом. Цепочка передачи поручений бывает длинной или короткой. Примеры видов цепочек по передаче ответственности:
Цепочку нет смысла рассматривать единым целым. Директор и помощник руководителя в крупных компаниях не взаимодействуют с линейным персоналом: это в компетенции менеджеров. Работа корпораций основана на пирамидальной структуре и праве делегирования.
Цепочку передачи стоит рассмотреть по звеньям: высшее руководство — руководитель среднего звена — подчиненные. Организация контроля происходит по единым принципам на всех уровнях пирамиды:
Этапы сдачи крупных заданий называются реперными точками. Любые реперные точки должны формулироваться по методике SMART. Проверка реперных точек позволяет не затягивать работу над долгосрочными инициативами.
Регулярные отчеты проводятся в установленное время. Например, руководитель компании может проводить еженедельные совещания по понедельникам. На совещаниях проводится обсуждение и распределение нагрузки, сбор отчетности за прошедшую неделю.
Распространенной практикой департаментов продаж является почасовая отчетность. Например, работники заполняют отчеты о выполнении дневного плана продаж в 12:00, 15:00, в конце смены. Начальник проверяет записи подчиненных, реагирует на снижение продаж, выясняет причины.
Работа удаленных сотрудников: добиваемся порядка и дисциплины
Удаленный персонал должен чувствовать присутствие начальства. Надомная работа располагает к прокрастинации, отвлечению, откладыванию дел. Контроль поручений удаленным работникам проводится дистанционно. Неправильная организация вызывает потери времени. Уменьшается мотивация персонала к продуктивному труду.
Эффективным решением для надзора за удаленной работой является установка приложений. Специальные приложения мониторят занятость персонала, передают отчетность начальству.
ТОП-5 программных решений для дисциплины контролируемых исполнителей:
Непрерывная запись экрана. Перехват нажатий клавиш. Отслеживание переписки в мессенджерах. Запись поисковых запросов, посещенных страниц. Запись микрофона, камеры. Мониторинг портов, защита от утечки корпоративной тайны. Проверка запущенных приложений.
Просмотр движений на мониторе в онлайн режиме. Запись начала и окончания смены. Отслеживание активности и простаивания ПК. Статистика эффективности работника. Запись посещенных сайтов, активных приложений. Отслеживание посещений развлекательных порталов. Ведение рабочего календаря.
Запись начала и окончания смены. Проверка присутствия работника за ПК. Отправка уведомлений о нарушении регламента. Регулярные скриншоты экрана. Ведение табеля для расчета заработной платы. Сравнение продуктивности коллег. Проверка использования рабочего принтера.
Отслеживание продуктивного труда, непродуктивных занятий. Снимки экрана. Составление докладов о продуктивности. Проверка геолокации на мобильном устройстве. Мониторинг посещенных страниц, активных приложений. Настройка платежных ведомостей. Интеграция с CRM.
Трекер отработанных часов. Мониторинг запущенных приложений, открытых страниц. Проверка отвлечений, посторонних занятий. Проверка отчетности по приказам. Проведение онлайн совещаний.
Начинайте смену сбором удаленных исполнителей на видеоконференцию. Проводите совещание, чтобы обсудить итоги труда, поставить задачи на смену. Для координации действий удаленных и офисных исполнителей создавайте корпоративные чаты, документы с общим доступом
Определите правила, когда удаленные сотрудники обязаны принимать звонки, отвечать в чатах (например, с 10:00 до 18:00). Продумайте дисциплинарный протокол за просрочку, отсутствие за рабочим компьютером, игнорирование звонков и сообщений.
Инструменты контроля поручений: автоматизация процедуры
Бумажный контроль исполнения поручений неэффективен. Оформление документов, организация документооборота вызывает потерю времени. Бумаги захламляют стол исполнителя, теряются и портятся. Систему стоит организовывать в электронной форме. Компьютерная система наглядно показывает список указаний с дедлайнами.
Google документы
Для управления персоналом удобно использовать таблицы Google Docs c общим доступом. Вести онлайн-таблицу удобнее, чем заполнять файлы Excel. Число столбцов определяется спецификой деятельности компании.
Минимальный стандарт оформления столбцов:
Сроки исполнения в документе фиксируются отдельным столбцом. Выполнив сортировку по сроку исполнения, дате отчетности, можно определить приоритеты. Преимущества Google документов — возможность доступа с любого устройства, бесплатная регистрация.
CRM
CRM — это программа для управления персоналом, отслеживания взаимодействий с клиентами.
Популярные CRM для контроля поручений:
Для каждого указания начальник создает и заполняет карточку CRM. К карточке прикрепляется ответственный исполнитель, соисполнители. Подчиненные видят описание поставленного задания в учетной записи.
Сроки исполнения в документе указывает его создатель. Ответственные видят срок исполнения задачи в календаре. Некоторые CRM показывают отсчет установленного дедлайна. В документе фиксируются этапы реализации, проводится переписка сотрудников.
Trello
Система проверки исполнения Trello основана на методике Kanban. Вопросы к исполнению в Trello оформляются списками и карточками. Для каждого проекта создается отдельная доска карточек. В карточках начальник указывает промежуточные этапы, сроки исполнения поручений. Доступ к доске планирования открывается для группы специалистов. В документах можно комментировать содержимое, переписываться с коллегами.
Gantt Pro
Система проверки исполнения Gantt Pro помогает организовать взаимодействие. Интерактивная утилита позволяет мониторить реализацию поручений любой сложности. Для планирования используется вид диаграммы Ганта.
Предусмотрена разбивка целей на подзадачи, составление схемы зависимостей. Можно ставить дедлайны методом календарного планирования. Достоинством является наглядная визуализация целей и результатов.
Организация контроля поручений позволяет работать эффективно, развивать и расширять бизнес. Создание системы контроля начните правильной постановкой задач по методу SMART. Задачам присваивайте ФИО отвечающего работника, срок исполнения. Используйте системы для проверки исполнения, чтобы автоматизировать управление персоналом
Система контроля исполнения поручений
Тимофей Скрыльник, MBA, PME, руководитель проектов Отдела развития продуктовых решений «Адванта Консалтинг»
Эффективная система контроля исполнений поручений (СКИП) – это неотъемлемая часть организации. Независимо от того, внедрено ли в компании проектное управление, контроль поручений в том или ином виде есть абсолютно везде. Даже Agile команды в условиях самой бирюзовой холократии бессильны перед срочными требованиями пожарной инспекции, которые должны быть выполнены к 7 ноября. Команде поручается выполнить требования, отчет о выполнении приложить. Компании крайне важно контролировать, что требования выполнены или она получит штраф.
Контроль распространяется на поручения операционные и стратегические.
Операционные поручения – это незначительные действия, которые должны быть сделаны подразделениями.
Стратегические поручения – наоборот, распоряжения с самого верха, например, распоряжения генерального директора. Стратегические поручения могут быть крайне важны, потому что это задачи, которые ставит рынок, и ответ на которые должен быть получен быстро. То есть нет времени стартовать целый проект: если на рынок внезапно вышел западный конкурент, нужно срочно подготовить ответ – понизить цену, зайти с новым маркетинговой кампанией и т.п. Ответить конкуренту нужно сегодня, завтра будет уже поздно.
Важной частью системы исполнения поручений является контур поручений для проектов. У проектов есть план-график или же спринты, содержащие задачи. Тем не менее, по проекту постоянно проходят совещания и формируются какие-то задачи за пределами основных работ. Сложные работы вносятся в план-график. Но для простых действий, вносить которые в план сложнее, чем их сделать, реализуется контур управления поручениями. На поручения выделяется небольшой резерв трудового ресурса.
Из практики, 90% поручений возникают не спонтанно: они рождаются в рамках совещаний, где та или иная сторона берет на себя обязательство что-то сделать. Хорошо отлаженный процесс постановки поручений должен внедряться в цикл проведения совещаний, давая им автоматизированную поддержку и упрощая работу секретаря.
Контроль исполнения поручений для подразделений
В рамках подразделений в непроектной организации все задачи сотрудникам ставятся в форме поручений. Сотрудник выполняет работу, цель которой поставлена руководителем. Срок и содержание этой работы и составляют суть поручения.
Механизмы постановки задач подчиненным, между тем, бывают очень разные, зачастую причудливые: помню госструктуру, в которой руководитель спускался со своего этажа, подходил к каждому сотруднику и говорил, что ему сегодня делать. Ему не лень было беседовать, тратить на это до двух часов. Или бывает наоборот – все идут «на ковер», где получают свои задачи. Вопрос в том, как и где эти задачи учитывать, чтобы ничего не упустить.
В современных реалиях уже установлено, что лучшим средством контроля поручений внутри подразделения являются разные варианты Kanban. Для случаев, когда задачи подразделений не требуют доски, есть удобные инструменты, позволяющие закрыть контур постановки поручений: например, в системе ADVANTA инструменты простые и надежные – поставил задачу, принял результат.
Рис.1. Панель поручений в системе ADVANTA
В ADVANTA есть возможность выстраивания системы контроля поручений: не обязательно спускаться и спрашивать исполнителя: «А как у тебя с выполнением того или иного распоряжения?» Система вышлет форму ввода, где исполнитель расскажет о текущем статусе задачи. Руководитель прочитает отчет, примет решение.
Рис.2. Форма сбора факта по поручениям из системы
Контроль исполнения поручений генерального директора
Поручения генерального директора – это, в сущности, самые обычные поручения, только для их исполнения требуется существенно более ответственное отношение на всех уровнях управления. В примере, приведенном выше, если не выполнить поручение генерального директора и не дать ответ конкуренту, или не подготовиться к налоговой проверке, на зарплату денег может уже не хватить.
Сам по себе механизм постановки и контроля поручений в ADVANTA такой же, как у поручений для подразделений: есть ряд действий, как поставить поручение, выставить приоритет, и есть определенная последовательность, как его контролировать.
Чтобы повысить дисциплину исполнения поручений, конечные результаты могут быть завязаны на KPI подразделений и/или должностных лиц. Тот, кто не обосновано просрочил поручение генерального директора, попадает «на карандаш» в рамках принятой системы мотивации.
В ADVANTA можно формировать рейтинг исполнителей поручений и выводить тех, кто хуже всех справляется с поручениями, на специальную «доску»:
Рис.3. Рейтинг исполнителей поручений в ADVANTA
Контроль исполнения поручений проектов
В рамках проекта формируется что-то новое, иначе это не проект, а процесс. Для создания «новизны» задействуются различные заинтересованные стороны, между ними возникает множество договоренностей. Чем новизна конечного продукта проекта выше, тем, как показывает практика, больше договоренностей возникает. Ведь в этом случае возникает больше неопределенности в подходах к созданию результата. Все, что не удалось внести в задачи при планировании, всплывает как поручение.
В итоге контроль поручений становится не менее важной задачей управления проектом, чем контроль плана-графика проекта: если договоренности участников проектной команды не будут выполнены в срок, гарантированно сорвется какая-то задача проекта. Поэтому поручения контролируются в проектах рядом с основным планом-графиком. В ADVANTA возможно даже указывать влияние поручения на выполнение задачи.
Рис.4. Пример поручений по проектам в системе
Контроль исполнения поручений протоколов
Почти любое совещание генерирует поручения. Участники совещания собираются, чтобы о чём-то договориться. Договоренности бывают дух основных типов:
Если в компании установлена ADVANTA, она может сделать весь цикл постановки поручений по итогам совещания эффективнее: система может автоматически формировать протокол на основе введенной повестки и выставленных поручений. Поручения по протоколу автоматически войдут в контур контроля поручений и будут отслеживаться в рамках всех возможностей системы – их не нужно заводить отдельно в системе и для протокола.
Рис. 5. Печатная форма протокола совещаний в системе ADVANTA
Создание эффективной цифровой СКИП
В статье рассмотрены подходы ADVANTA к контролю поручений. Для повышения эффективности работы все эти подходы могут быть представлены в единой системе, дающей все преимущества цифровых процессов управления:
Как любая цифровая система, электронная online система контроля исполнения поручений (СКИП) позволит экономить много времени, сил и нервов участникам процесса.
Если Вам необходима система, которая обеспечит 100%-ный контроль исполнения Ваших бизнес-процессов, задач, поручений, и позволит привести компанию к запланированным результатам в проектах, ознакомьтесь с обновленной демоверсией нашего решения.
Ответ на поручение руководителя образец
Самая важная информация и ответы на вопросы в статье: «Ответ на поручение руководителя образец». Актуальность данных для 2020 года вы можете уточнить у дежурного консультанта.
Образец распоряжения руководителя
Распоряжение – документ, который относится к локальной управленческой документации предприятия и действует строго внутри него.
Распоряжения имеют широкое распространение как в организациях коммерческого сектора, так и в государственных и бюджетных учреждениях.
Устная или письменная форма распоряжения?
Некоторые руководители предпочитают отдавать распоряжения подчиненным в устном виде: с их точки зрения это экономит время и избавляет от дополнительной бумажной работы. Однако такой вариант — не самое лучшее решение.
Например, бывают случаи, когда сотрудник выполняет распоряжение начальства ненадлежащим образом или совсем его игнорирует. Привлечь в такой ситуации его к дисциплинарному взысканию за неисполнение устного распоряжения будет невозможно.
Если же оформить документ в письменной форме, таких сложностей (да и многих других) удастся избежать.
Именно поэтому эксперты настоятельно рекомендуют все ключевые рабочие моменты в плане распорядительной деятельности оформлять в письменном виде: приказами или распоряжениями.
Чем отличается распоряжение от приказа
Распоряжения и приказы в некоторой части схожи между собой: они имеет примерно одинаковую структуру, назначение и т.п. Однако есть между ними и различия:
Кто имеет право писать распоряжение
Приказ может исходить только от лица директора предприятия (или его представителя, действующего на основании доверенности), а распоряжение могут писать руководители структурных подразделений и филиалов, начальники отделов и т.д., то есть все те лица, в должностной инструкции которых указана данная функция в виде права.
Важно, чтобы сотрудник, издающий распоряжения имел представление о том, как правильно составлять и оформлять документ, знал основы трудового и гражданского законодательства, а также внутренние нормативно-правовые акты организации – именно на эти документы следует ссылаться при составлении документа.
Надо ли согласовывать распоряжение с директором фирмы
Распоряжения, исходящие от имени руководителя структурного подразделения или отдела, обычно являются следствием проводимой в компании стратегической политики директора и администрации фирмы – своеволие при составлении такого рода бумаг для начальников среднего звена недопустимо.
Поэтому в большинстве случаев согласовывать распоряжение с директором нет необходимости.
Надо ли давать обоснование в распоряжении
Распоряжение, ровно как и приказ, нужно обязательно обосновывать. Если есть возможность, следует указать норму закона, выполнение которой послужило основанием для написания распоряжения или внести объективную причину для создания документа (в виде «В связи с….»). После изложения обоснования дальнейшую часть распоряжения следует заканчивать словом «Предлагаю» или «Обязываю».
На что обратить внимание при составлении распоряжения
На сегодня нет единого унифицированного образца распоряжения, так что предприятия и организации имеют полное право писать его в произвольном виде или по типовому образцу, действующему на предприятии.
При этом при составлении документа важно придерживаться некоторых норм делопроизводства, касающихся распорядительной документации. В частности:
Если к бланку прикладываются какие-то дополнительные бумаги, их наличие следует отметить в тексте отдельным пунктом.
Основные нюансы в оформлении распоряжения
Как к содержанию распоряжения, так и к его оформлению, закон не предъявляет ровно никаких требований, поэтому писать его можно на обыкновенном листе А4 формата или на фирменном бланке предприятия. Текст можно набирать на компьютере или писать от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но не карандашом).
Только один момент нужно соблюдать неукоснительно: документ должен быть подписан руководителем организации или лицом, уполномоченным на визирование таких бумаг.
При этом проштамповывать его строгой необходимости нет: это следует делать только тогда, когда норма по использованию штемпельных изделий закреплена в локально-правовых актах предприятия.
Распоряжение руководства, оформленное в письменном виде нужно обязательно регистрировать в журнале учета внутренних документов.
Как, сколько времени и где хранить распоряжение
Распоряжение на период его действия нужно подшить в папку с прочей распорядительной документацией фирмы. После того, как срок актуальности пройдет, бланк можно убрать в архив организации, где он должен находиться период, прописанный для такого рода бумаг законодательством или нормативными актами фирмы.
Образец ответа администрации о выполнении поручений
Надо ли согласовывать распоряжение с директором фирмы Распоряжения, исходящие от имени руководителя структурного подразделения или отдела, обычно являются следствием проводимой в компании стратегической политики директора и администрации фирмы – своеволие при составлении такого рода бумаг для начальников среднего звена недопустимо. Поэтому в большинстве случаев согласовывать распоряжение с директором нет необходимости. Надо ли давать обоснование в распоряжении Распоряжение, ровно как и приказ, нужно обязательно обосновывать. Если есть возможность, следует указать норму закона, выполнение которой послужило основанием для написания распоряжения или внести объективную причину для создания документа (в виде «В связи с….»). После изложения обоснования дальнейшую часть распоряжения следует заканчивать словом «Предлагаю» или «Обязываю».
Ответ по выполнению поручений руководителя
[attention]Образец приказа, решения, поручения или распоряжения. [/attention]
[important]Подробные комментарии, пояснения о порядке и правилах составления. [/important]
Правила оформления таких документов. (10+) Приказ, решение, поручение, распоряжение.
Образец, пример. Правильное составление. Правила оформления Оглавление :: Поиск Самое важное: Приказы по технологическим вопросам могут так оформляться? Да, формат универсальный.
Его можно наполнить любым содержанием. Подойдет ли формат для решений инвестиционного комитета? Конечно.
Формат универсальный. Приказ об увольнении, как его оформлять? Общие рекомендации остаются в силе, но структура приказа об увольнении регулируется законодательством о труде, ознакомьтесь с ним. [info]Поручение на сделку выглядит совсем не так. Если Вы приглядитесь, то в таблице поручения есть все перечисленные разделы. [/info]
Просто они оформлены немного по-другому.
Образец распоряжения руководителя
Обычаи делового общения, а также действующее законодательство предполагает общение между юридическими и физическими лицами по средствам направления корреспонденции.
В настоящее время, широко распространилось общение через электронные средства связи, однако это не всегда является правильным.
В случае, когда переписка носит официальный характер и ее результаты, в дальнейшем, могут быть представлены в качестве доказательств того или иного факта, то такой документооборот должен осуществляться исключительно через направление письменной корреспонденции, оформленной надлежащим образом.
Выбирая в Интернете подходящий образец письма-ответа (бланк), необходимо обратить внимание на следующие моменты.
В гражданском законодательстве, в некоторых случаях до направления документов в суд, досудебная переписка между сторонами обязательна.
Письмо-ответ образец
Например, Приказ обязателен для исполнения всеми сотрудниками компании.
Или Решение в части рассылки уведомлений выполняется секретариатом, в части подготовки кандидатур — членами совета директоров.
Порядок оповещения исполнителей Как сотрудники узнают о документе.
Например, Ответственные исполнители должны быть уведомлены о приказе на общем собрании. Или Сотрудники должны быть ознакомлены с решением под роспись отделом кадров. Или Исполнители уведомлены при принятии решения. Контроль Кто, когда и как будет контролировать выполнение. Например, Контроль за выполнением решения, приказа, распоряжения, поручения, возлагаю на себя. Докладывать мне о ходе работ на еженедельном совещании. Или Контроль за выполнением решения возлагается на секретаря совета директоров.
Письмо-ответ
Наиболее часто в письме-ответе используются такие речевые обороты, как «Благодарим Вас за интересное предложение», «Подтверждаем свою готовность к…», «Выражаем свое согласие на…» или «К сожалению, в настоящее время мы не готовы к…». Дата и номер инициативного письма в обязательном порядке указываются в регистрационном номере ответа. Это требование обусловлено необходимостью, поскольку позволяет упорядочить входящую и исходящую деловую корреспонденцию. Включать данные сведения непосредственно в текст письма не рекомендуется. Нарушением правил составления письма-ответа будет фраза следующего содержания «В ответ на Ваше письмо номер… от… сообщаем…». При составлении письма-отказа необходимо указать его причину. Необоснованный отказ является проявлением неуважения к получателю.
Следовательно, начать такое письмо следует фразой «В связи с…».
Образец письма-ответа
Рассматриваемое письмо ответ образец которого расположен ниже может быть Вам скачан бесплатно с помощью ссылки в конце странице. При необходимости, мы готовы составить необходимый документ по персональному заказу. Желаем Вам удачи! Письмо-ответ бланк: Генеральному директоруООО «Монолиттрест № 689»О.В. Бражному Уважаемый …! В ответ на Ваше письмо от 28 января 2014 года № ВА/44968/-2014 сообщаю следующее. Во исполнение договора подряда № 11/456/ВК/2013 от 10 июня 2013 года «на выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ по строительству Объекта по адресу: Московская область, г. Домодедово-3» (далее – «Договор») нами проведены работы, согласно прилагаемым документам. Однако, по неизвестным причинам, эти работы Вами не были приняты. 23 декабря 2013 года в наш адрес поступило уведомление об одностороннем расторжении Договора № 033105/МСХ-13 от 10.12.2013 года.
Контроль исполнения поручений
Письмо-ответ входит в число видов деловой документации.
Его составление обусловлено необходимостью дать какой-либо ответ на полученное ранее инициативное письмо.
При этом выделяют два вида ответов: положительный и отрицательный. Письмо, содержащее отрицательный ответ, иногда называют письмо-отказ. Как правило, письмо-ответ составляется по аналогии с инициативным письмом, то есть в нем используется та же лексика и похожие речевые обороты. Безусловно, это правило действует исключительно в том случае, если исходник был составлен грамотно, в соответствии с требованиями деловой переписки.
В большинстве случаев при создании данного вида письма применяется фирменный бланк организации-составителя.
Направляемые письма (претензии), а также письма-ответы являются доказательствами совершения процессуальных действий. Письмо-ответ, а также иная документация должна быть подписана ответственным лицом организации, а также заверена оттиском официальной печати.
Такие документы можно передавать как через курьера, так и направить почтовой связью.
Направление письма-ответа на претензию почтовой связью имеет ряд преимуществ перед другими способами доставки корреспонденции.
Прежде всего к такими преимуществами являются: — Участие третьего лица (сотрудников почты), в последствии позволит их привлечь в судебный процесс (при необходимости) в качестве свидетелей.
— Возможность составить опись вложения в письмо. Опись вложения позволит доказать какая именно корреспонденция направлялась в письме-ответе.
Заместителю руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Пивоварову К.А.
Уважаемый Константин Александрович! Докладываю Вам о выполнении поручений, изложенных в факсограмме от 15.12.2010 г. № 03-1210.
В соответствие с пунктом 1.1. факсограммы выполнено следующее.
1.Подписан приказ «О проведении дополнительного внеочередногоинструктажа с ответственными работниками предприятия по предотвращениювозможности совершения террористических действий и возникновения пожара впериод подготовки празднования Нового 2011 года и Рождества Христова». Всоответствие с приказом, ответственное лицо за пожарную безопасность напредприятии, совместно с инспектором по контролю и исполнениюпоручений,провели дополнительный внеочередной инструктаж с рабочими покомплексному обслуживанию (сторожами).
Сторожам предписано усилитьбдительность на вверенных объектах с целью предотвращения возможностинаступления негативных последствий, доведены дополнительные инструкции опорядке поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.Инструктажи проведены на всех объектах предприятия: ул. Б,д.13, ул. М. С, дом 11а, ул. 2-я Х, вл. 34, ул. В, вл. 35. собязательной регистрацией в журнале по противопожарной безопасности иподписями инструктирующего и инструктируемого
В соответствие с пунктом 1.2 факсограммы выполнено следующее: 1.Проведена проверка укомплектованности средствамипожаротушения, санитарное и противопожарное состояние всех объектов,сооружений, производственных и административных зданий на закрепленныхза предприятием территорий: ул.
Б,д.13, ул. М. С, дом 11а, ул. 2-я Х,вл. 34, ул. В, вл.
Если составитель письма-отказа располагает информацией о том, кем, когда, в каком случае и при каких условиях по исходному письму, содержащему запрос или просьбу, может быть дан положительный ответ, рекомендуется изложить данные сведения в отказе.
В заключении письма-отказа ставится подпись составителя. В большинстве случаев письмо подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом. Не лишним будет также указать контактные данные составителя, чтобы, в случае необходимости, получатель мог связаться с данным лицом и получить дополнительные сведения.
Обращаюсь (обращаемся) к Вам с просьбой о… Сообщаю Вам….
Довожу до Вашего сведения, что… Прошу (Вас) выделить средства… Прошу (Вас) рассмотреть возможность выделения средств (авторизовать выделение средств, (дать указание о выделении средств)… В связи с возникновением новых обстоятельств, влияющих на выполнение проекта, хочу согласовать с Вами изменения в графике (смете)….
Прошу оказать содействие… Прошу Вашего содействия в… Напоминаю (напоминаем) о… Прошу ликвидировать отставание (задолженность) Считаю необходимым обсудить с Вами … Хочу (хотим) согласовать с Вами….
Образец ответа администрации о выполнении поручений
В ответ на поручение направляю расписку
В ответ на поручение направляю расписку
Внимание Доверенность — распространенный учетно-финансовый документ Согласно.
Гражданскому кодексу Украины поручение — это двустороннее соглашение, по которому одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические ди и.
В договоре поручения могут быть установлены срок действия его и (или) территория, в пределах которой действует исключительное право поверенного (статья 1000).
В расписке нужно указать: — дату составления;
Образец письма-ответа
В случае положительной реакции готовится письмо-согласие, отрицательной – письмо-отказ. Далее в статье будут образцы письма-ответа.
Сейчас повторяться не буду, на данном сайте уже есть хорошие статьи по оформлению деловых писем. Обязательно включайте в письмо-ответ ссылку на номер и дату письма-запроса.
Это значительно упрощает обработку почты получателю.
Иначе в больших организациях ваш ответ может попасть другому специалисту на исполнение или даже в другой отдел. Причем по нормам делопроизводства не принято в текст письма-ответа включать фразу вида «На ваш запрос от 00.00.2014 № …».
Хотя на практике такие примеры встречаются весьма часто.
Исполнитель во время подготовки письма-ответа указывает информацию о номере и дате письма-запроса в строго определенном месте. Месторасположение этой ссылки непосредственно под номером и датой регистрации своего письма.
Как выглядит эта отметка и где она должна располагаться, смотрите на образце.
В письме-согласии можно уже в первом предложении сообщить основную мысль. Ведь оно несет позитивный настрой. К тому же так вы экономите свое и чужое время.
Письмо-ответ часто начинают словами «Сообщаем Вам…», «Извещаем…» и т.д. Если требуется, то далее может последовать разъяснение деталей.
Здесь подойдет начало по образцу – «Благодарим Вас за предложение, однако …» или последовательно приведите аргументы отказа – «В связи …». Как говорится, понять – значит простить.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Все права защищены MAXCACHE: 0.34MB/0.00027 sec
Расписка в получении документов
Обязанность по удостоверению расписки в получении документов у нотариуса в законодательстве РФ не прописана, поэтому в каждом случае стороны самостоятельно решают, надо ли им это делать. Мы отметим лишь то, что факт наличия автографа работника нотариальной конторы придает расписке весомое значение, поэтому пренебрегать ею не стоит, особенно если документы передаются не в официальные государственные органы, а на руки гражданину РФ.
Некоторое неудобство здесь представляют лишь временные затраты и дополнительные денежные расходы. Некоторые люди, при передаче кому-либо своих документов, предусмотрительно заручаются поддержкой свидетелей. Таковыми могут выступать любые незаинтересованные лица (совершеннолетние и дееспособные), информация о которых также вносится в расписку (их ФИО, паспортные данные и адрес прописки).
Своими подписями свидетели подтверждают то, что те или иные бумаги были переданы именно в том количестве и состоянии, которые указаны в расписке.
Таким образом, в определенном роде, свидетели выполняют роль нотариуса.
Возврат долга без расписки с переводом на карту
Госпошлина равна 2150 руб.
(пп.1 п.1 ст.333.19 НК РФ) С Уважением, Олег Рябинин. 28 Марта 2017, 23:30 0 0 получен гонорар 33% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 11086 ответов 5387 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации
Читал, что можно подать исковое заявление на возврат неосновательного обогащения, однако при при переводе я указал Имя кому перевожу в сообщении (см.чек).
Получается, что квалифицировать это как «ошибку» будет проблематично.АндрейЗдравствуйте Это никак не отменяет неосновательного обогащения — в конце концов- «Колянов» много. То есть путь неосновательного обогащения- все равно самый верный.
суд будет по месту жительства ответчика- раз знаете где живет- это хорошо суд районный так как сумма долга больше 50.000 гк ГК РФ Статья 1102.
Основные разновидности деловых писем
Ответ может быть положительным или отрицательным (письмо-отказ).
Не следует ссылку на поступившее письмо включать в текст письма-ответа (На Ваше письмо от _______ № ___ …).
Для ссылки на поступившее письмо в составе реквизитов бланка есть реквизит «Ссылка на дату и номер поступившего документа», куда и вносятся сведения об инициативном письме. Отрицательный ответ должен быть обоснован, нельзя просто отказать в просьбе без объяснения, поэтому письмо-отказ целесообразно начинать с обоснования отказа: В связи с…. В случае отрицательного ответа рекомендуется
Ответ по выполнению поручений руководителя
Заместителю руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Пивоварову К.А.
Уважаемый Константин Александрович! Докладываю Вам о выполнении поручений, изложенных в факсограмме от 15.12.2010 г.
№ 03-1210. В соответствие с пунктом 1.1. факсограммы выполнено следующее.
«О проведении дополнительного внеочередного инструктажа с ответственными работниками предприятия по предотвращению возможности совершения террористических действий и возникновения пожара в период подготовки празднования Нового 2011 года и Рождества Христова»
В соответствие с приказом, ответственное лицо за пожарную безопасность на предприятии, совместно с инспектором по контролю и исполнению поручений, провели дополнительный внеочередной инструктаж с рабочими по комплексному обслуживанию (сторожами). Сторожам предписано усилить бдительность на вверенных объектах с целью предотвращения возможности наступления негативных последствий, доведены дополнительные инструкции о порядке поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. Инструктажи проведены на всех объектах предприятия: ул. Б, д.13, ул. М. С, дом 11а, ул. 2-я Х, вл. 34, ул. В, вл. 35.
с обязательной регистрацией в журнале по противопожарной безопасности и подписями инструктирующего и инструктируемого В соответствие с пунктом 1.2 факсограммы выполнено следующее: 1. Проведена проверка укомплектованности средствами пожаротушения, санитарное и противопожарное состояние всех объектов, сооружений, производственных и административных зданий на закрепленных за предприятием территорий: ул. Б, д.13, ул. М. С, дом 11а, ул.
2-я Х, вл. 34, ул. В, вл. 35. Руководитель А.В. Петров 00 Пожалуйста поделитесь с коллегами:
В ответ на поручение направляю расписку
Внимание А вот еще один пример расписки, которая не связана с движением денег.
Она также имеет свои нюансы составления.
Расписка о получении документа: Я, Лиознова Анна Ивановна (паспорт серии 3456 № 100967, выдан 17.03.2006 паспортным отделением №2 г. Санкт-Петербурга, зарегистрирована и проживаю по адресу: г.
Санкт-Петербург, ул. Кизиярская, д. 8, кв. 17), получила в отделе кадров ОАО «Чер–Лайф» трудовую книжку своего мужа Лиознова Ивана Евгениевича для дальнейшей передачи ее владельцу.
Как правильно написать сопроводительное письмо к документам
Делопроизводителям предприятий есть смысл разработать Бланк входящего сопроводительного письма к документам.
Потребуется он в том случае, если контрагент предоставит пакет без пояснений. Такое зачастую происходит при сотрудничестве с физическими лицами, но и для юридических лиц данный случай не исключение. Для оптимизации документооборота контрагент сможет заполнить предложенную форму, в которой укажет всю необходимую информацию.
Материалы по теме Образец сопроводительного письма о передаче документов. Бланк, разработанный для заполнения контрагентом: Текст обращения выдерживается в деловом стиле. Несмотря на то что послание не является самостоятельной формой, допускать фамильярности при составлении не стоит.
Сопроводительное письмо к документам не должнодавать оценку Материалы по теме происходящему, быть эмоциональным и содержать фразы, которые так или иначе могут обидеть получателя.
«Расписка не спасет»: ВС разъяснил, когда отсутствуют заемные отношения
Тимур Баязитов, член совета адвокатской палаты Республики Татарстан, обращает внимание на то обстоятельство, что в предъявленной истцами расписке не был зафиксирован факт передачи денег ответчику: «В этом случае наличие конклюдентных действий ответчика представляется достаточно слабым основанием для того, чтобы вынести решение в пользу несостоявшихся заимодавцев». Кроме того, суд апелляционной инстанции действительно не привел в качестве обоснования своего решения подробной мотивировки, что противоречит процессуальным нормам, уверен эксперт.
По словам адвоката Светланы Бурцевой из КА «Бурцева, Агасиева и партнеры», многие думают о том, что письменная форма договора займа – это простая расписка: «Но последняя всего лишь удостоверяет передачу заемщику определенной денежной суммы».
Таким образом, только договор займа может свидетельствовать о наличии между сторонами заемных отношений, подчеркивает эксперт.
Ответ на письмо-запрос. Письмо-ответ
- Вверху послания (справа или слева) нужно написать название компании-отправителя (с указанием адреса и телефона), а также конкретного сотрудника, от имени которого составляется ответ. Далее аналогичным образом вносятся сведения о получателе. После этого пишется сам ответ. Он должен полностью соответствовать сути запроса и, если запрашивающий в своем письме задал сразу несколько вопросов, разбитых на отдельные пункты, ответ должен быть написан точно в таком же формате. Если к ответу прилагаются какие-либо дополнительные сведения, это необходимо отразить в тексте письма, отметив отдельно. Точно также, если того требуют обстоятельства, в ответ можно включать ссылки на какие-то законы, нормативные и правовые акты.
Ответ можно писать как в рукописном виде (в основном так поступают тогда, когда сам запрос приходит в подобном формате),
Расписка в получении денежных средств
В качестве них могут выступать незаинтересованные лица, сведения о которых также в обязательном порядке вносятся в расписку (их ФИО, паспортные данные и адрес места жительства).
Своими подписями они подтверждают факт того, что деньги были переданы именно в том размере, о котором говорится в расписке и на обозначенных в ней условиях. По сути дела, неким образом свидетели выполняют функцию нотариуса.
Данный документ формируется в простой письменной форме в произвольном виде на обычном листе бумаги. Допускается печатать расписку и на компьютере, но такой вариант не считается лучшим, поскольку в случае, если возникнет необходимость в проведении графологической, почерковедческой экспертизы, такая расписка станет не самым удобным объектом исследования.
Образец письма-ответа
Письмо-ответ, как это собственно следует из названия, составляется в ответ на инициативное письмо – запрос, просьбу, приглашение, предложение. В случае положительной реакции готовится письмо-согласие, отрицательной – письмо-отказ. Далее в статье будут образцы письма-ответа.
Как любое деловое письмо его следует оформлять на фирменном бланке и соблюдать требования норм делопроизводства. Сейчас повторяться не буду, на данном сайте уже есть хорошие статьи по оформлению деловых писем.
Исполнитель во время подготовки письма-ответа указывает информацию о номере и дате письма-запроса в строго определенном месте. Месторасположение этой ссылки непосредственно под номером и датой регистрации своего письма. Как выглядит эта отметка и где она должна располагаться, смотрите на образце.
В письме-согласии можно уже в первом предложении сообщить основную мысль. Ведь оно несет позитивный настрой. К тому же так вы экономите свое и чужое время. Письмо-ответ часто начинают словами «Сообщаем Вам…», «Извещаем…» и т.д. Если требуется, то далее может последовать разъяснение деталей.
Теперь очередь примера письма-ответа с положительным решением. Посмотрите письмо-согласие – образец письма-ответа на запрос (файл формата doc).
Письмо-отказ строится по-другому образцу. Его начинают с объяснений причин или добавляют что-нибудь нейтрально-вежливое (но не излишне позитивное, ведь далее – отказ). Прямота в этом случае неуместна, ведь не принято сразу огорошивать плохими новостями. Здесь подойдет начало по образцу – «Благодарим Вас за предложение, однако …» или последовательно приведите аргументы отказа – «В связи …». Как говорится, понять – значит простить.
Письмо-отказ – образец также можно скачать в формате doc.
На основании приведенных примеров теперь легко составить письмо-ответ, подходящее к сложившейся ситуации.
В ответ на поручение направляю расписку
Законодательство о рассмотрении обращений граждан Необходимо понимать, что любой документ, созданный в государственном органе, должен соответствовать нормативно-правовой базе. Когда пишется ответ на обращение, закон, под который подпадает вопрос, выявляется в первую очередь. К примеру, если жалуются на дороги, то заявление передается в управление ЖКХ, недовольны пенсией – в организацию, занимающуюся социальными вопросами. Как написать ответ на поручение руководителя образец Потому иногда исполнителем (автором текста) может оказаться человек, занимающийся по инструкции несколько иными обязанностями. Это законодательно не запрещено. А руководителю необходимо позаботиться о репутации организации. Конечно, сложные вопросы он поручает тому, у кого достаточно управленческого опыта, кто знает закон в теории и на практике умеет им пользоваться.
Как написать ответ на поручение
Его можно наполнить любым содержанием. Подойдет ли формат для решений инвестиционного комитета? Конечно. Формат универсальный. Приказ об увольнении, как его оформлять? Общие рекомендации остаются в силе, но структура приказа об увольнении регулируется законодательством о труде, ознакомьтесь с ним.
Ряд поступающей в организацию корреспонденции требует отправки ответов по тем или иным вопросам.
Юридическая сила расписки заключается в том, что если одна из сторон не выполнит условия данного документа, то спор можно будет разрешить путем обращения в суд. Кроме того, если человек будет отказываться от того, что он давал другому лицу обязательство и не исполнил его, но оно зафиксировано письменно и есть его роспись, то этот факт сможет подтвердить почерковедческая экспертиза.
Содержание:
Основные условия Многие из граждан, передавая деньги в долг другому человеку, задумываются над тем, как составить расписку.
В ответ на поручение направляю расписку
Ответ по выполнению поручений руководителя
Месторасположение этой ссылки непосредственно под номером и датой регистрации своего письма. Как выглядит эта отметка и где она должна располагаться, смотрите на образце.
В письме-согласии можно уже в первом предложении сообщить основную мысль. Ведь оно несет позитивный настрой. К тому же так вы экономите свое и чужое время.
Ответ на претензию. образец правильного написания
Можно позвонить секретарю и выяснить, кто из сотрудников занимается тем или иным вопросом. На предприятии могут быть однофамильцы и даже сотрудники, у которых совпадают фамилия и инициалы. 6 Начните письмо с личного обращения по имени и отчеству. Как написать ответ на поручение руководителя Вы, со своей стороны, можете подключиться к этой работе.
Предлагаем вам прийти на личный прием к начальнику структурного подразделения (назвать) для обсуждения конкретных мероприятий по реализации общественной инициативы. При подтверждении того факта, что большая часть граждан нашего поселка является сторонниками проведения нового праздника, инициатива будет вынесена на рассмотрения сессии местного совета в порядке, установленном законодательством».
Образец письма-ответа
Но если фирменный бланк на предприятии отсутствует, ответ можно оформить и на обычном листе стандартного А4 формата. В обоих случаях важно указать, кому именно направляется письмо, а также его автора.
Письмо обязательно должно быть датировано и вот здесь медлить не надо, т.к. срок ответа на претензию установлен законом: от 10 до 30 дней с момента получения претензионного письма (в зависимости от конкретной ситуации). Ответ необходимо обязательно подписать, предпочтительно, руководителем предприятия – это покажет заинтересованной стороне, что директор в курсе проблемы и также имеет желание ее разрешить, но если организация крупная, имеющая множество структурных подразделений, то заверить ответ может начальник того отдела, в компетенцию которого входит решение данных задач.
Ответ на претензию
Преамбула Побудительное предложение. Как оформить письмо-ответ Сторожам предписано усилитьбдительность на вверенных объектах с целью предотвращения возможностинаступления негативных последствий, доведены дополнительные инструкции опорядке поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.Инструктажи проведены на всех объектах предприятия: ул. Б,д.13, ул. М. С, дом 11а, ул. 2-я Х, вл. 34, ул. В, вл. 35. собязательной регистрацией в журнале по противопожарной безопасности иподписями инструктирующего и инструктируемого В соответствие с пунктом 1.2 факсограммы выполнено следующее: 1.Проведена проверка укомплектованности средствамипожаротушения, санитарное и противопожарное состояние всех объектов,сооружений, производственных и административных зданий на закрепленныхза предприятием территорий: ул. Б,д.13, ул. М. С, дом 11а, ул. 2-я Х,вл. 34, ул. В, вл. 35.
УГЛОВОЙ ШТАМП Старшему следователю УВД по г. Энску СУ при УВД по г. Энску «24» сентября 2007г. исх. 994 майору юстиции Казакову В.И.
На Ваше поручение по уголовному делу № 1340, сообщаю, что сотрудниками УВД по г. Энску проведен комплекс оперативно-розыскных мероприятий с целью установления свидетелей совершенного преступления.
В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий нами установлены жители г. Энска, которые проживают напротив снимаемого помещения Хорьковым И.И. по адресу: г. Энск, ул. Хомичева, д. 13, а именно: — Зюбанов Василий Иванович, проживающий по адресу: г. Энск, ул. Хомичева д. 14 кв. 23, дом. тел. (001) 940-63-09; — Зюбанова Полина Семеновна, проживающая там же. Установить женщин, которые могли подвергаться сексуальной эксплуатации в указанном помещении, а также лиц из числа клиентов не представилось возможным. Начальник КМ УВД по г.
Например, обеспечить стабильность, добиться достойного результата, поднять уровень комфорта, победить общего врага, принять профессиональный вызов, сделать мир лучше в конкретном аспекте. 6. Любое дело нужно назвать, хотя бы для собственного понимания. Делайте короткие названия для больших поручений, их удобнее произносить вслух при обсуждении, чтобы не путаться. Поручение ценно, только если сотрудник его понимает. Оцените это, предложите пересказать коротко своими словами суть и назвать следующий шаг. 7. Поручение не должно вызывать ступор у исполнителя, даже если задача очень сложна.
Из самой формулировки или описания должен следовать простой следующий шаг — с чего можно начать уже прямо сейчас. 8. Поручение будет выполнено гораздо охотнее, если сотруднику понятна его значимость, ясно, зачем оно сейчас нужно, какую цель преследует, и как будет использоваться результат.
Поручение генерального директора о подготовке в отношении аттестованных сотрудников представлений и проектов соответствующих приказов (распоряжений) (приложение к Положению об аттестации сотрудников)
Тип документа: Разное
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 1,3 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
Приложение N 7 к Положению об аттестации сотрудников
Внесены исправления в
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.