как переделать заявление на госуслугах на выплату

Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.

Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах

Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:

Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

Как исправить заявление на Госуслугах после подачи

Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:

Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.

Источник

Как исправить заявление в Госуслугах на пособие с 8 до 17 лет

Большинство родителей, которым положены пособия на детей от 8 до 16 лет, подают заявление через портал Госуслуг. Для этого достаточно только заполнить электронную форму и отправить в Пенсионный фонд. Далее работники ПФР сами проверяют, правильно ли все заполнено и нужны ли там дополнительные сведения или документы, и информируют об этом заявителей. Бывают случаи, когда в заявлении нужно что-то исправить, добавить сведения, изменить реквизиты, однако у родителей не всегда получается это сделать. В этой статье разбираем, как внести изменения в заявление на Госуслугах в зависимости от конкретной ситуации:

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

Как внести изменения, если Госуслуги вернули заявление

Согласно Постановлению Правительства № 1037 от 28.07.2021, заявление на пособия от 8 до 16 лет могут вернуть по следующим причинам:

В таких случаях ПФР возвращает заявление на доработку с указанием, что конкретно надо исправить. Внести исправления нужно в течение 5 дней. На этот срок рассмотрение заявления приостанавливается. Пропуск этого срока может служить причиной отказа в назначении пособий.

Письмо-уведомление о необходимости корректировки заявления приходит в личный кабинет на портале Госуслуг. В нем указано, какие данные нужно исправить или какие документы предоставить напрямую в ПФР. На их предоставление при личном визите дается срок до 10 дней.

Как редактировать заявление на Госуслугах

Чтобы внести изменения в возвращенное заявление после подачи на ежемесячные пособия на детей от 8 до 16 лет включительно, нужно:

Чтобы в заявление корректно подтянулись все персональные данные, родителям лучше заранее указать их в своем профиле на Госуслугах. Это касается персональных сведений: реквизитов документов, информации о детях и т. д.

Как исправить ошибку в заявлении на выплату

При заполнении заявления следует быть очень внимательными, так как из-за простой ошибки или опечатки процесс рассмотрения может затянуться или в предоставлении выплаты будет вовсе отказано. Что делать в ситуации, когда заполнили заявление и уже отправили на рассмотрение, но вдруг после отправки заметили, что допустили ошибку? Здесь все зависит от статуса обращения, когда это произошло.

Если понадобится личное посещение ПФР для предоставления документов, об этом придет оповещение в личном кабинете на Госуслугах, и будет дан срок до 10 рабочих дней.

Как изменить реквизиты в заявлении на Госуслугах

Перечисление выплат на детей от 8 до 16 лет предусмотрено только на карты платежной системы «Мир» или же на банковский счет, к которому не привязаны никакие карты. Для перечисления средств необходимо указать номер банковского счета, БИК и номер корреспондентского счета.

Если требуется изменить реквизиты банковского счета, сделать это можно только после того, как будет получено положительное решение. Пока решения по заявлению на пособия от 8 до 16 лет не принято, подавать обращение о смене реквизитов не нужно.

Подать обращение на смену реквизитов можно двумя способами:

После смены реквизитов, начиная со следующего месяца пособия начнут приходить на новый счет.

Дополнительная информация

Если вы уже подали заявление на пособия от 8 до 16 лет или планируете это сделать, то эти статьи могут вам пригодиться:

Источник

Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет

Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.

Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.

Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.

Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.

Что вы узнаете

Кто может заполнить заявление

Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.

Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:

Также должны соблюдаться общие для всех условия:

Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.

Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.

Как победить выгорание

Что приготовить для заполнения заявления

Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.

Раздел 1, «Ваши данные»

Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.

Особое внимание стоит уделить адресу.

Есть три варианта на выбор:

Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.

Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.

Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.

Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.

Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.

Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»

Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.

Отмечайте только те события, что были именно в этот период.

Источник

Изменение персональных данных при назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Услугу предоставляет

Описание

Документы

Дополнительная информация

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

Способы получения результата

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

32. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя

Результат оказания услуги

Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Изменение лицевого счета (персональных данных) заявителя

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

30. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

31. Органы государственной власти, организации и

уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

82. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

83. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

84. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.

32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

33. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного)

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Кто предоставляет услугу

Нормативно-правовые акты

Приказ от 20 апреля 2020

Регистрационный номер

Административный регламент

Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно»

Приказ от 14 мая 2020

Регистрационный номер

Административные процедуры

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств заявителю путем их перечисления через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации.

Основания для начала

. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 20 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 20 административного регламента, из МФЦ;
в) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Результат

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.

В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).

55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Порядок передачи результата оказания

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.

Результат

Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в назначении) и направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения.

Источник

Как переделать заявление на госуслугах на выплату

Пошаговая инструкция оформления заявления на выплату 10 000 рублей на одного ребенка от 3-х до 16 лет через ЕСИА (портал «Госуслуги») по указу Президента России от 11 мая 2020 года № 317.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. № 474 «Об утверждении Правил осуществления выплат, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2020 г. № 652) эта разовая выплата не зависит от Ваших доходов, статуса безработного и прочего. Выплачивается на каждого ребенка от 3-х до 16 лет, то есть рожденного с 11 мая 2004 г. по 30 июня 2017 г. И ребенок, и заявитель должны быть гражданами Российской Федерации и постоянно проживать в России.

1. Входим на портал https://www.gosuslugi.ru/ через браузер. В приложении такой возможности пока нет, она скорее всего появится только с очередным обновлением.

2. Справа от логотипа «Госуслуги» выбираем пункт меню «Услуги»:

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

3. Выбираем среднюю вкладку «Органы власти». Среди списка органов выбираем ПФР, он будет наверху посередине:

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

3. Чуть ниже классификатора выбираем раздел «Все услуги ПФР»:

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

4. Выпадает страничка со списком услуг этой организации.

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

6. Попадаем в описание услуги:

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

Тут подробно написано какие документы нужны для подачи заявления. Их немного, Вам понадобятся только данные свидетельств о рождении детей и реквизиты банковского счета. Если у Вас есть необходимые данные, нажимайте на «Отправить заявление». Откроется форма заполнения заявления.

Помните, номер карты не является реквизитами счета! Номер счета 20 знаков, его можно уточнить в бухгалтерии (если карта зарплатная), в личном кабинете интернет-банка или в банке.

Если Ваши дети уже добавлены в Ваш профиль, данные на них будут заполнены автоматически.

Выплаты начнутся с 1 июня 2020 года.

Из-за большого количества желающих подать заявление сейчас можно увидеть такое сообщение:

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть фото как переделать заявление на госуслугах на выплату. Смотреть картинку как переделать заявление на госуслугах на выплату. Картинка про как переделать заявление на госуслугах на выплату. Фото как переделать заявление на госуслугах на выплату

Ничего страшного, нужно просто попробовать позднее. Подать заявление на единовременную выплату в 10 000 руб на каждого ребенка можно до 1 октября 2020 года.

Для облегчения подачи заявления запущен отдельный сервис posobie16.gosuslugi.ru.

На рассмотрение заявления уходит пять рабочих дней плюс три рабочих дня на осуществление выплаты. Если в течении восьми рабочих дней (10-14 календарных дней, в зависимости от дня недели подачи заявления) выплата не поступила на указанный банковский счет, ПФР предлагает отправить электронное обращение через форму https://online.pfrf.ru.

Согласно Указу Путина от 23 июня 10 тыс. руб. на каждого ребенка выплатят еще раз.

Смотрите также Пошаговую инструкцию оформления заявления на выплату 5 тысяч рублей на одного ребенка до 3-х лет по новым правилам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *