как переоформить квадроцикл стоявший на учете
Квадроцикл стоит на учете в Свердловской области, нужно ли снимать его с учета по месту постановки для последующей регистрации в г. Екатеринбурге или для постановки на учет будет достаточно договора купли-продажи? Спасибо.
На Ваш вопрос о перерегистрации квадроцикла сообщаем, что в соответствии с «Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора)» собственники машин регистрируют машины по постоянному или временному месту их жительства, а юридические лица – по их юридическому адресу. В соответствии с п. 5.1. вышеуказанных Правил владельцы обязаны снять машины с учета по месту их регистрации в случаях: изменения места жительства, если новое место жительства находится за пределами территории, на которую распространяется деятельность государственной инспекции гостехнадзора, зарегистрировавшей машину; прекращении права собственности на машину; списания (утилизации) машины и пр.
В связи с вышеизложенным, прежний собственник Вашего квадроцикла обязан снять его с учета по месту прежней регистрации, а Вы обязаны поставить на учет по месту Вашего жительства. Режим работы регистрирующих органов гостехнадзора, иные интересующие сведения можно узнать на сайте соответствующих инспекций или непосредственно в инспекциях. Информацию инспекции гостехнадзора г. Екатеринбурга (в том числе и электронный бланк заявления, реквизиты для оплаты государственной пошлины, размер пошлины) Вы можете получить на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в разделах «Деятельность», «Гостехнадзор» или непосредственно в инспекции гостехнадзора по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 60. Телефон: 8 (343)251-62-61.
Как я ставил БУ квадроцикл на учет в 2019 если до этого на учете не стоял с рукописным договором!
Павел Андреевич
Всем привет! Считаю этот пост моим моральным долгом перед всеми квадроциклистами и снегоболотоходчиками. Постараюсь коротко, без многобукаф.
Мне 28, хотел себе спорт квадр (именно спорт, 9 месяцев мучился, душа победила, утиль не моё, по крайней мере пока). Ямаха раптор 700 стоит сейчас 800к новый, я пока не такой молодец, поэтому решено было взять чего попроще. Короче, приобрел себе Раптор 350 2006 года, за 165к. Нулевой, два владельца, оба взрослые мужики, брали для детей, те покатались пару раз и все. В порядочности сомнений не возникало, да и выглядит квадр как новый, с поправкой на возраст.
Купил, прошел день, живу в Москве. Понял, что по ДОП порой придется передвигаться на нем (прицеп есть, но не крепить же его чтобы 300 метров проехать). Решил выяснить как чего с регистрацией. Можно не регать, не мое, хватает головняка и без этого.
ПРОЧИТАЛ ВСЕ ТЕМЫ ТУТ ЗА 2 ДНЯ
2 дня не спал от осознания.
Но поскольку даты старые, максимум 2017 год, потом тухляк, то решил перейти к отчаянным и правильным мерам, поехал в ГТН. Зарегистрирован в СВАО, СВАО ставит на учет ГТН на подколокольном и ЦАО тоже он.
Взял все доки, приехал.
Говорю, что проконсультироваться хочу. Пришел инспектор. Ну я сразу и спросил, вот документы, ПСМ есть, никто не ставил, договора рукописные, могу поставить? Он все посмотрел и сказал. А почему не можете!? Ну я ему сразу про, «а нужно же чтобы первый владелец поставил-снял, а договор через комиссионку». Товарищ инспектор посмотрел на меня так, буд-то у меня была секретная информация 100 летней давности и сказал что сейчас все проще: идете домой, подаете заявление через mos.ru, потом к нам и получаете номера. Только ПСМ заполните, впиши по порядку владельцев и все.
Пришел, отправил сканы документов (ТАМ НА САЙТЕ ТРЕБУЕТСЯ СКАН СЕРТИФИКАТА соответствия, это единственная загвоздка из всей истории, т.к. если у кого нет, могут отказать, а может и получится договориться)
Пришел отказ, т.к. не загрузил ОСАГО.
Приехал в РЕСО, не ставят они там квадрики, чутье подсказало, что надо иначе.
Пошел к палатке (палаткам, там их штук 30) около ГАИ, говорю ОСАГО на квадр нужно, сделали его как мотоцикл, да и все, ТО «прошел» там же, за все про все 4к (много, но еще бонус брокеру за отсутствие гемора с ТО ну вы поняли).
Отправил опять все через mos.ru, через 30 мин пришло, что заявка приостановлена, просьба явиться в ГТН с оригиналами)
Явился на след день, все прошло как по маслу, через 2 часа выдали свидетельство о регистрации и номера!
Такой вот опыт, надеюсь поможет кому, т.к. свежих постов раз два и все, ну мб на форумах снежиков и все.
Расходы.
ОСАГО и ТО 4к, пошлина со скидкой 30% 1,6к. 5,5к за все, зато теперь катайся целый год где угодно (кроме дорог для автомобилей и автомагистралей), в прицепе вози, СТС показывай при остановке и дальше вози. Считаю что сделал все правильно.
Все написанное верно для Москвы, но если вы не в Москве ссылайтесь на данный пост и качайте права)
Все о регистрации самоходной техники
1. Какую самоходную технику нужно регистрировать?
Государственной регистрации подлежат самоходные машины (тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением наземных самоходных устройств категории L, M, N на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 кВт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепы/полуприцепы к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящиеся в соответствии с российским законодательством о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта машины и техники), и другие виды техники (прицепы (полуприцепы) самоходных машин), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта машины и техники).
Важно: снегоходы, мотовездеходы и снегоболотоходы также подлежат регистрации.
2. Кто ведет регистрационный учет самоходной техники?
В отличие от автомобилей, регистрацией которых занимается ГИБДД, самоходную технику ставит на учет специализированная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники — Гостехнадзор города Москвы.
Самоходная техника регистрируется по месту жительства или пребывания ее владельца. Поэтому обратиться за услугой в Гостехнадзор Москвы могут только те, кто имеет постоянную или временную регистрацию в Москве.
Обращаться в Гостехнадзор нужно в следующих случаях:
3. Что нужно, чтобы зарегистрировать самоходную технику?
Шаг 1. Пройдите техосмотр.
Шаг 2. Соберите документы:
Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.
4. Как подать заявление на регистрацию самоходной техники?
Заявка на регистрацию техники подается только онлайн на mos.ru.
После того как получите подтверждение положительного результата рассмотрения, нужно будет в назначенное время предоставить технику на осмотр.
При регистрации техники необходим предварительный осмотр для сверки соответствия номерных агрегатов. Для осмотра вам нужно будет предоставить технику на площадку инспекции. Однако в некоторых случаях возможен осмотр техники на вашей площадке.
Если техника находится не в Москве, технический осмотр (ТО) вы можете пройти в Гостехнадзоре по месту ее нахождения, а для регистрации приложить к заявлению документы, выданные по результатам ТО в регионе. Обратите внимание: документы о прохождении ТО у вас не примут, если с даты их выдачи прошло больше 30 дней.
Готовый документ — свидетельство о государственной регистрации техники придет в личный кабинет на mos.ru в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, что является результатом предоставления услуги. По желанию за получением бумажного свидетельства о государственной регистрации в дополнение к электронному документу, отметки в паспорте самоходной машины на бумажном носителе и государственного регистрационного знака необходимо обратиться лично в отдел Гостехнадзора отдел Гостехнадзора. Записаться на прием в отдел Гостехнадзора можно онлайн на mos.ru.
5. Как и когда нужно вносить изменения в регистрационные данные?
Изменения в регистрационные данные нужно внести, если:
Шаг 1. Соберите пакет документов:
Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.
Шаг 2. Подайте заявление онлайн на mos.ru. После того как получите подтверждение положительного результата рассмотрения, нужно будет в назначенное время предоставить технику на осмотр.
При изменении регистрационных данных необходим предварительный осмотр для сверки соответствия номерных агрегатов. Для осмотра вам нужно будет предоставить технику на площадку инспекции. Однако в некоторых случаях возможен осмотр техники на вашей площадке.
Если техника находится не в Москве, технический осмотр (ТО) вы можете пройти в Гостехнадзоре по месту ее нахождения, а для регистрации приложить к заявлению документы, выданные по результатам ТО в регионе. Обратите внимание: документы о прохождении ТО у вас не примут, если с даты их выдачи прошло больше 30 дней.
Готовый документ — свидетельство о государственной регистрации техники придет в личный кабинет на mos.ru в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, что является результатом предоставления услуги. По желанию за получением бумажного свидетельства о государственной регистрации в дополнение к электронному документу, отметки в паспорте самоходной машины на бумажном носителе необходимо обратиться лично в отдел Гостехнадзора. Записаться на прием в отдел Гостехнадзора можно онлайн на mos.ru.
6. Как снять с учета самоходную технику?
Шаг 1. Соберите документы:
Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.
Договор купли продажи квадроцикла 2021 года
Квадроцикл считается новым транспортным средством (ТС), заслужившим в настоящее время высокую популярность. Квадрацикл оборудован 4-мя колесами и используется для движения по бездорожью. ТС схоже с мотоциклом, с таким же принципом управления, но при наличии 4-х больших колес, благодаря которым обеспечивается отличная проходимость.
При реализации квадроцикла понадобиться подписать договор купли-продажи (ДКП), который закрепит обязанности сторон и обеспечит регистрирование приобретенного ТС.
Форма, структура и содержание договора
ДКП квадроцикла по своей форме, структуре и содержанию схож с подобным договором по реализации прочих ТС. Поэтому, к форме такого соглашения предъявляются те же требования, то есть:
Какие нужны документы для составления договора
Несмотря на то, что квадроцикл считается мототранспортом, регистрирование такой техники осуществляется не в ГИБДД, а государственном ведомстве Гостехнадзора. Поэтому, требования к документам будут отличаться от требований, предъявляемых к автомобилям и мотоциклам.
К особенностям квадрацикла можно отнести то, что для управления ним требуется обладать правами машиниста-тракториста категории «А1». Получить такое удостоверение можно лишь в Гостехнадзоре.
Для оформления ДКП квадроцикла понадобиться подготовить следующие документы:
Примечание. При отсутствии таких документов, Покупателю придется самостоятельно заниматься этими документами, что вызовет дополнительные издержки. Однако, отсутствие таких документов предоставляет возможность поторговаться с Продавцом и вынудить его снизить стоимость покупки. В крайнем варианте, Покупатель может отказаться от совершения сделки.
(Видео: “Как поставить квадроцикл на учет / Регистрация квадроцикла”)
Инструкция по составлении договора купли продажи квадроцикла в 2021 году?
После проверки наличия всей документации, можно приступить к формированию ДКП. Для этого понадобятся листы бумаги формата А4. Составить документ можно вручную, написав текст разборчивым почерком, синей или черной пастой. При этом, нельзя допускать исправлений, зачеркиваний. При наличии офисной техники, лучше такой документ набрать на компьютере и распечатать его. Текст обязан быть грамотным и без грамматических ошибок.
В документе требуется отобразить следующие сведения:
1) Название документа.
2) Место и дата формирования соглашения.
3) Далее, необходимо отобразить данные сторон, с указанием:
4) Затем требуется заполнить раздел «Предмет договора». В нем понадобится заполнить все характеристики квадроцикла, в том числе:
5) Следующим условием заполнения ДКП является отображение стоимости реализуемого «вездехода». Причем, цену необходимо отображать цифровым значением и прописью.
6) Также понадобится обозначить способ расчетов (наличными средствами или безналичным перечислением на банковский счет Продавца). При этом, если расчет осуществляется наличными деньгами, то рекомендуется привлечь свидетеля, а также потребовать от Продавца расписки, подтверждающей полученной суммы.
7) В документе также рекомендуется отобразить остальные стандартные условия, с отображением:
Завершающим этапом заполнения ДКП является подписание сформированного документа. Без подписи, ДКП квадрацикла не будет иметь законной силы.
К составленному договору должны быть приложены все документы, имеющие отношение к соглашению. Например, приёмопередаточный акт на «вездеход», где также, должны быть прописаны реквизиты ДКП, технические характеристики передаваемой техники, условия и способ оплаты.
По договоренности сторон, документ можно заверить у нотариуса для снижения риска осуществления сделки. ДКП не требует государственного регистрирования, однако, новый владелец техники обязан не позже 10 дневного срока после покупки поставить квадрацикл на учет в Гостехнадзор.
Примечание. Если стороны затрудняются в самостоятельном формировании ДКП, они могут обратиться в любую юридическую фирму. В этом варианте, все документы будут проверены на «юридическую чистоту» профессиональными специалистами и приобретенный квадрацикл будет поставлен на учет. Сторонам останется лишь подписать ДКП и Покупателю останется лишь получить квадрацикл и соответствующие документы к нему, свидетельствующие о постановке техники на учет.
Обязательные реквизиты договора
Законодательством РФ не установлено унифицированного образца ДКП квадрацикла. Однако, в таком контракте рекомендуется отобразить разделы, которые содержаться в подробных документах по купле-продаже ТС. При этом, формируя ДКП квадрацикла, нужно непременно, в первую очередь, отобразить в документе существенные условия контракта, являющимися обязательными, без наличия которых ДКП не будет признан действительным.
К обязательным реквизитам ДКП квадрацикла относятся следующие пункты:
Для перестраховки, перед подписанием ДКП рекомендуется еще раз убедиться в наличии:
Заполненный образец договора купли-продажи квадроцикла 2021 года
Чтобы правильно заполнить ДКП квадрацикла (снегоболотохода), рекомендуется скачать бланк ДКП и по представленному образцу заполнить документ.
Переоформление квадроцикла в 2021 году
Покупка мототехники предполагает соблюдения ряда формальностей. У владельца должно быть водительское удостоверение тракториста-машиниста. Переоформление квадроцикла в 2021 году также предусматривает заключение договора купли-продажи между продавцом и покупателем. После получения ДКП транспорт необходимо зарегистрировать в Гостехнадзоре.
Компания «СтраховАвто» окажет помощь в переоформлении квадроцикла. Позвоните нам, чтобы согласовать время и место встречи. Специалист выедет на указанный адрес, привезет с собой бланки для ДКП, сам заполнит их нужными данными, поставит печать и подпись. Работаем с физическими лицами. Обслуживаем предприятия любых сфер деятельности. Выезжаем на переоформление квадроцикла в любой район Москвы и МО.
Договор купли-продажи на квадроцикл
Основным документом, удостоверяющим переход права собственности на транспортное средство от одного лица к другому, является договор комиссии, договор купли-продажи
Существует строгий распорядок по заполнению документов:
В договоре необходимо указать информацию о транспортном средстве, личные данные продавца, покупателя и сведения о месте, дате проведения сделки, стоимости квадроцикла.
Как правило, собственники не знают требований к оформлению договора. Любая ошибка может стать причиной признания ДКП недействительным, что приведет к еще большим проблемам, например, при попытке продать транспорт. Поэтому лучшее решение – доверить составление договора тем, кто занимается этим более 15 лет.
Порядок переоформления квадроцикла со «СтраховАвто» предусматривает:
Обязательно – ставим подпись и фирменную печать нашей компании.