как перевести доплату к пенсии на карточку через госуслуги
Как перевести доплату к пенсии на карточку через госуслуги
Срок приостановки: 10 рабочих дней
Основанием для приостановления рассмотрения заявления о назначении региональной социальной доплаты, поданного с использованием Портала, является необходимость представления заявителем в любой МФЦ города Москвы в течение 10 рабочих дней документов, указанных в пунктах 2.4.1-2.4.4 Правил, а именно:
— справка пенсионного органа федерального органа исполнительной власти или иной ведомственной пенсионной службы о размере пенсии и сроке ее назначения в городе Москве (за исключением случаев назначения пенсии (пенсий) пенсионными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации);
— уведомление о снятии с учета в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя, прекратившего правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (в случае добровольного вступления в такие правоотношения);
— архивные документы, содержащие сведения о периодах регистрации в городе Москве по месту жительства лица, в отношении которого обращается заявитель, по прежним адресам проживания в городе Москве;
— документы, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена компетентными органами иностранного государства). При этом указанные документы должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Результат оказания услуги
Формы получения
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) УСЗН города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в УСЗН города Москвы, работников МФЦ.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546- ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в УСЗН города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) УСЗН города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) УСЗН города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.
Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.3. Почтовым отправлением.
5.4. С использованием Портала с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.
5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы полностью или в части или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы полностью или в части).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственной услуги города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе, но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги.
Пресс-центр
КАК ПЕРЕВЕСТИ ПЕНСИЮ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ GOSUSLUGI.RU?
Для того чтобы получить данную услугу, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (на портале госуслуг).
После авторизации на портале, переходим по ссылке на услугу: https://www.gosuslugi.ru/115839/6
Выбираем тип получения услуги: «Электронный»
Заполните несложную анкету. Это займет немного времени. В подтвержденной учетной записи многие поля уже заполнены автоматически.
Здесь стоит отметить, что заполнять это заявление может не только сам пенсионер, но и его представитель.
В пункте о доставке пенсии укажите «Через кредитную карту».
Далее необходимо указать полное наименование банка с учетом его структурных подразделений (филиалов). Также пользователю необходимо указать номер счета банковской карты, на который и будет производиться зачисление пенсии. Данные сведения можно узнать в банке.
После этого следует выбрать территориальный орган Пенсионного фонда РФ, в который будет направлено данное заявление на перевод пенсии на карту банка (при этом подразделение может быть выбрано автоматически по указанному ранее месту жительства). Также необходимо подтвердить согласие с обязательствами пенсионера, поставив галочку в соответствующем поле.
Потом остается только нажать кнопку «Подать заявление»
В течение одного рабочего дня после подачи заявления, ведомство направит вам в Личный кабинет уведомление со сроком предоставления документов.
Если заявление подает законный представитель или попечитель получателя пенсии, потребуются:
· документ, подтверждающий полномочия представителя или попечителя.
Документы необходимо предоставить в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?
Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.
В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.
ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.
Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.
Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.
После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».
ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.
Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!
Как перевести пенсию на карту
Пенсионеры могут получать пенсионные выплаты через почту России и на банковскую карту. Для начисления пенсии через банковские счета, понадобится оформить заявление в ПФР. С 2020 года пенсионеров переводят на карты платежной системы МИР, поэтому многие банки выпускают карту уже в национальной платежной системе (НПС). Бробанк разузнал, как перевести пенсию на карту и куда для этого потребуется обращаться.
Можно ли оформить пенсию на пластик
Чаще всего оформляют выдачу пенсии в Сбербанке, но можно выбрать и любую другую организацию, которая открывает счета пенсионерам, это разрешено российским законодательством. Если уже есть дебетовая карта любого из банков РФ, можно оформить перевод выплат на нее. Это можно сделать при личном посещении ПФР и банка, или онлайн через портал Госуслуг. Во втором случае прийти в отделение пенсионного фонда все равно придется, чтобы передать оригиналы бумаг. Но это занимает не так много времени, как полное оформление документов.
В 2019-2020 гг. все пенсионные выплаты постепенно переводят на карты платежной системы МИР. В некоторых ситуациях пенсионеры наоборот хотят перевести выплаты с карты на почту и получать их в отделениях связи. Для этого понадобится предъявить заявление о переводе пенсии на почту.
Какие документы взять для перевода пенсии
Чтобы перевести пенсию на лицевой счет, привязанный к карте, нужны такие документы:
Если регистрационные сведения вписаны в паспорте, то отдельный документ предоставлять не надо.
Инструкция как оформить перевод пенсии
Пошаговая инструкция оформления пенсии на карту Мир Сбербанка:
При идеальных условиях, оформление пенсии на пластик может занять 2-3 дня.
Перевод пенсии через Госуслуги
Перевести выплаты по пенсии на банковскую карту через удаленный сервис онлайн могут только те граждане, у которых:
Чтобы оформить заявление на перевод пенсионных выплат:
Обращение рассматривают в течение нескольких дней. Спустя это время в личном кабинете появится уведомление, где указано, что необходимо посетить отделение ПФР для предоставления оригиналов документов.
Оформление пенсии на карту через сайт занимает меньше времени, чем при личном обращении с заявлением в пенсионном фонде.
Плюсы пенсии на карту
Дистанционный способ получения пенсии на карту привлекает такими преимуществами:
Операции по карте для пенсионеров экономят и время, и силы. Посещение офиса становится необязательным, это необходимо только для того, чтобы снять наличные с пластика. И даже эту операцию можно провести в ближайшем банкомате, без обращения к кассиру.
В каких еще банках можно оформить пенсию
Перечислить пенсионные выплаты можно на лицевой счет любой финансовой организации, которая выпускает карты для пенсионеров.
В основном у таких карт бесплатное обслуживание, на остаток начисляют проценты, по покупкам — кэшбэк, а за большинство операций по счету не снимают комиссию. Карты с подобными услугами выпускают, например:
Получать пенсию именно на пластиковую карту Сбера пенсионеру не обязательно. Если есть более выгодные надежные продукты или уже действующая карта, можно перечислять пенсию на нее.
Как оформить пенсию через другой банк
Если изначально пенсию стали начислять на карту Сбербанка, перевести пенсию на другую карту можно в любой момент. При этом сообщать Сберу о намерении перечислять выплаты на лицевой счет другого финансового учреждения не обязательно. Чтобы перевести пенсию на карту:
Дождитесь выпуска карты и начините получать на нее деньги. Карта Сбербанка останется действующей. Если нужды в ней нет, можно ее заблокировать и закрыть. Если кроме карты в Сбербанке подключены другие платные услуги, то следует их приостановить, чтобы не накапливались комиссии и пени за обслуживание.
Как выбрать банк
При переводе пенсии с карты Сбера на карту другого банка важно изучить все условия, чтобы они оказались более выгодными. Пенсионерам при выборе банковской организации стоит обратить внимание на:
Проанализировав банковскую организацию по всем этим пунктам, можно выявить наиболее выгодные условия и продукты.
Топ 3 пенсионных карт
Условия и тарифы по карте еще один весомый показатель при выборе обслуживающего банка. Пенсионные карты редко бывают привилегированными. По ним могут быть установлены строгие лимиты на снятие средств за одну операцию, но и пенсии, как правило, не очень большие. Можно выбрать продукт с более высоким процентом на остаток, выгодным кэшбэком или низкими комиссиями. Это зависит от желания пенсионера или грамотности менеджера банка, который даст объективную консультацию с описанием выгод для клиента.
Условия по пенсионной карте Мир от Сбербанка:
Услуги | Показатель |
Срок действия | 3 года |
Плата за обслуживание | Обслуживание бесплатное, пока начисляется пенсия |
Процент на остаток | 3,5% ежегодно |
Комиссия за обналичивание в любом другом банкомате | 1% |
Условия по пенсионному пластику от ВТБ:
Услуги | Показатель |
Плата за обслуживание | Бесплатное |
Процент на остаток | От 2 до 10% |
Кэшбэк | До 4% |
Комиссия за снятие денег в любых банкоматах | Комиссию не снимают |
Условия и тарифы по карте от Газпромбанка для пенсионеров:
Услуги | Показатель |
Стоимость выпуска карты | Бесплатный выпуск |
Обслуживание | Бесплатное, пока начисляется пенсия |
Срок действия | 3 года |
Получение средств в банкоматах ГПБ и банков корпоративной сети | Комиссии нет |
Получение средств в сторонних банкоматах | 0,5%, но не меньше 150 рублей |
Это характеристики наиболее популярных пенсионных продуктов, из них можно выбрать наиболее подходящий или составить своей рейтинг. Полный список условий и тарифов можно найти на официальных сайтах каждой финансово-кредитной организации.
Комментарии: 54
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Здравствуйте! Проживаю в СПб. Оформила пенсию по потере кормильца на ребёнка, предоставила все документы и реквизиты банка с картой мир от райффайзенбанка в ПФР. Документы приняли,но через 2 недели известили,что с Райффайзен банком у них нет договора и начисление пенсии приостановлено до смены «места» получения пенсии. В законе прописано,что пенсионер вправе выбрать любую кредитную организацию для получения пенсии. На деле же, ПФР отказывает в перечислении пенсии в выбранный мной банк. Правомерны ли действия ПФР? И если нет,то как добиться получения пенсии на мою карту в Райффайзен банке?
Уважаемая Алина, пенсионная карта МИР от Райффайзена разработана специально для пенсионеров, полностью отвечает требованиям Закона № 161-ФЗ и выпущена для зачисления всех видов пенсионных начислений. Карта может быть использована и для получения других социальных выплат и пособий из бюджета, открывает доступ к кешбэку и бонусным программам банка и партнеров, оплачивать товары и услуги со скидками. Вам отказано неправомерно. Обратитесь в ПФР письменно и получите аргументированный ответ, тогда будут понятны причины отказа и можно будет говорить о дальнейших действиях.
Я должна ежемесячно платить кредит, но мне очень не удобно каждый раз ездить в другой город. Как сделать чтобы с моей пенсии переводили деньги с моего пенсионного счета на другой и можно ли сделать это по месту получения кредита, т.е. в другом пенсионном н
Фаина Ивановна, здравствуйте. Вы можете погашать кредит дистанционно с любой банковской карты (например, через личный кабинет Интернет-банка). Обратитесь в службу поддержки банка, выдавшего кредит, и уточните доступные способы оплаты. Оператор также поможет зарегистрировать личный кабинет.
Здравствуйте! Какой банк имеет представительство в Казахстане? Мне нужно к больной сестре на на несколько месяцев уехать. есть возможность там снимать пенсию, подскажите пожалуйста. Перевести пенсию хочу в ВТБ
Лидия, добрый день. С пенсионной карты МИР вы сможете снимать наличные в банкоматах «Сбербанк Казахстан». Кроме того, вы сможете расплачиваться картой в магазинах. Размер комиссии за снятие наличных в банкоматах сторонних банков вы сможете уточнить при оформлении карты.
Оформлял пенсию в одном регионе сейчас нахожусь в друго как перевести пенсию сюда.выплаты должны были производиться по почте.как оформить карту в этом регионе
Уважаемый Айрат, удобнее всего такое подать в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР. Войдите в Личный кабинет, выберите в разделе «Пенсии» вкладку — подать заявление «О доставке пенсии», укажите новый территориальный орган ПФР и выберите способ подачи заявления (лично или через представителя). Далее, введите запрашиваемые данные и в разделе «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» укажите кому (пенсионеру или представителю), а также место доставки (по месту жительства/пребывания/фактического проживания) и введите доставщика пенсии (почтовое отделение, кредитную организацию (банк)). В случае выбора почты необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства и выбрать способ вручения – на дому или в кассе отделения почтовой связи. Затеем, в разделе «Подтверждение данных» внимательно проверьте информацию и ознакомиться с необходимой информацией и нажмите «Сформировать заявление».
Также заявление можно также подать, обратившись в клиентскую службу ПФР либо в МФЦ. При себе иметь документы, подтверждающие регистрацию по новому месту жительства. Если же пенсионер еще не будет зарегистрирован по новому адресу, то в заявлении ему нужно указать адрес своего фактического проживания.
Что касается получения карты, то вы можете выбрать организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом Пенсионный фонд, подав в любую клиентскую службу ПФР заявление о доставке пенсии.
Ничего не сказано о денежных средствах, начисляемых по льготам. Как их переводить на пластиковую карту
Уважаемая Людмила, если льготы выплачиваются ПФР,то алгоритм действий аналогичен.
Моя бабушка вместе с пенсией получает доплаты за жкх, домашний телефон и проезд в общественном транспорте, как ветеран труда. Можно ли сохранить эти доплаты при переводе пенсии на карточку или же их нужно будет получать отдельно?
Уважаемый Иван, все доплаты можно перевести на карту параллельно с пенсией.
Как мне вернуть средства, которые банк вернул в ПФР?Хотя у меня была открыта карта платёжной системы МИР, но заявление в госуслугах я написал 05.07.21.пенсию в июле вернули в ПФР.а в августе вобще небыло зачислений ни на старый ни на новый лс.
Уважаемый Виктор, вам необходимо обратиться в службу поддержки Пенсионного фонда по телефонному номеру 8(800) 600-44-44.
Здравствуйте! Моей маме 88 лет, ей переводят пенсию на сберегательную книжку, что очень неудобно. Можно ли заменить эту книжку в сбербанке на карту и как это сделать?
Елена, здравствуйте. Вы можете оформить маме дебетовую СберКарту для получения пенсии на сайте банка или в ближайшем отделении. Затем необходимо будет сообщить в ПФР реквизиты счета для перечисления пенсионных выплат.
по месту жительства или по месту прописки в пфр обращаться?
Уважаемая Светлана, по месту вашей регистрации.
Можно ли получать мою пенсию на карту жены?
Уважаемый Сергей, нет, карта должна быть оформлена на пенсионера.
Моей маме 88 лет.Хочу чтоб ее пенсию перечислили на карту.Карты у неё нет пока.Она из дома не выходит.На портале Госуслуг не зарегистрирована. Что и как делать.
Уважаемая Любовь, оформите доверенность. Тогда вы сможете совершать указанные действия самостоятельно от имени и в пользу доверителя.
Уважаемый Владимир, в среднем это занимает 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности конкретного отделения ПФР.
Здравствуйте. я написала заявление на Госуслугах об изменении способа доставки пенсии ( с почты на карту) надо ли мне идти в ПФР
Уважаемая Елена, необходимости в этом нет. вся информация поступит в ПФР без вашего личного присутствия.
Здравствуйте, как можно изменить получение переводов с одной карты(банк Открытие) на другую (Челиндбанк) назначенную накопительную часть пенсии (негосударственный пенсионный фонд)?
Уважаемая Екатерина, уточнить этот вопрос вы можете в клиентской поддержке НФП, клиентом которого являетесь.
Уважаемый Андрей, таких требований не содержится в законе «О национальной платёжной системе» от 27 июня 2011 № 161-ФЗ. Рекомендуем вам обратиться в ПФР, предоставить ответ банка и получить письменные разъяснения по вашему вопросу.
Здравствуйте!
Могу ли я получать пенсию по инвалидности на виртуальную карту?
Уважаемы Андрей, для получения пенсии вам необходимо оформить карту МИР, перечисление социальных выплат на виртуальные карты не предусмотрено.
Здравствуйте. Можно ли выбрать удобную для себя дату получения пенсии? Получаю 21 числа в сб/банке РФ, хочу получать 10 числа, например. Что нужно для этого сделать? Спасибо
Галина, здравствуйте. Банки зачисляют выплаты на карточные счета пенсионеров на следующий день после того, как ПФР перечислил деньги. Изменить дату получения пенсии нельзя. Вы просто можете не снимать пенсию в этом месяце, а получить ее 10 числа в следующем месяце.
получаю пенсию на дому хочу перевести на карту мир как это сделать
Анатолий, добрый день. Вам необходимо оформить пенсионную карту «Мир» в любом банке и получить ее реквизиты. Затем понадобится написать в ПФР или многофункциональном центре заявление на перевод пенсии на карту (с указанием счета для зачисления средств). Также можно подать электронное заявление через портал Госуслуг (при наличии подтвержденного аккаунта).
Уважаемый Валерий, платный перевыпуск может быть установлен договором на обслуживание карты. В вашем случае банк основывается на том, что досрочный перевыпуск карты осуществляется по инициативе клиента в связи с ее механическими повреждениями.
Здравствуйте! что нужно сделать, чтобы пенсия приходила на другую карту? ( точнее, с карты сбербанка на карту тинькоф)
Уважаемая Нина, чтобы перевести пенсию в Тинькофф Банк необходимо подать соответствующее заявление в территориальном отделении ПФР или на сайте пенсионного фонда.
Уважаемый клиент, всегда рады помочь 🙂
Мне надо написать заявления получать пенсию 7-8 числа многие так поучают пенсию.На карту МИР.
Уважаемый Александр, вам необходимо связаться с банком-эмитентом вашей пенсионной карты.
спасибо! статья помогла
Уважаемая Татьяна, спасибо за ваш отзыв!
Можно ли оформить перевод пенсии на карту дома? Бабушке 90 лет. Из дома не выходит.
Уважаемая Гульнара, вы можете выбрать перевод пенсии на банковскую карту в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте Пенсионного фонда России.
Здравствуйте! но ведь потом бабушку все равно нужно будет вести в пфр или можно самой оригиналы принести?
Уважаемая Светлана, обращаясь в территориальный орган ПФР, гражданин может лично не являться, воспользовавшись государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.
Конечно реквизиты, чтобы регулярно зачислялась на карту»Мир»!
Здравствуйте,можно лидис аг
Здравствуйте,можно ли дистанционно перевести пенсию с одной карты сбербанка на другую? Благодарю за ответ.
Уважаемая Татьяна, пожалуйста, уточните вопрос. Вам необходимо перевести пенсию в смысле средств с карты на карту или вам необходимо изменить реквизиты карты, на которую вам перечисляется пенсия?