как подключить дополнительный счет в дэк
Инструкция по присоединению/удалению лицевых счетов в созданном личном кабинете
Для того чтобы добавить новый лицевой счёт: Нужно зайти в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. Внизу экрана этого раздела нажать на окно с текстом «Добавить новый счет». Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта: код района и номер лицевого счёта, которые нужно будет написать в одну строку без пробела, должно получиться 12 цифр. Далее нужно будет ввести персональный код для регистрации в Личном кабинете, он расположен в нижней части квитанции. Затем Вам будет предложено изменить условное название договора, можно оставить цифры номера лицевого счёта, либо можете написать текст, удобный для вас, чтобы было проще ориентироваться. Например : Мой счёт, счёт родителей, счёт дочери и т.п. (данное название будет в пределах личного кабинета и больше не на какие данные не повлияет) После того как новый счёт будет добавлен, в остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в случае если у Вас несколько лицевых счетов, вверху страницы, будет поле «Условное название договора» с выбором лицевого счёта. Переключаясь, с одного счёта на другой, на странице будут выводиться данные соответствующие выбранному счёту.
Возможность добавления лицевого счета так же предусмотрена в выпадающем списке зарегистрированных лицевых счетов на верху экрана.
Если лицевой счет более Вам не принадлежит (Вы продали дом/квартиру), его следует открепить (об этом написано в соглашении на регистрацию).
Для того, чтобы удалить не нужный лицевой счёт из кабинета, нужно перейти в раздел «Главная», выбрать из выпадающего списка зарегистрированных лицевых счетов (вверху страницы) лицевой счет, который хотите удалить, затем нажать на «Детали счета», и нажать на кнопку «Удалить».)
Личный кабинет ДЭК: алгоритм регистрации, функции аккаунта
Дальневосточная энергетическая компания – это крупнейшая обслуживающая организация, поставляющая людям на Дальнем Востоке электроэнергию, холодную и горячую воду. Фирма работает с 2007 года, после того как была проведена энергетическая реформа. Компания объединила все дальневосточные обслуживающие организации региона, в том числе расположенные в Хабаровске, Уссурийске, Находке и других населённых пунктах. Главный офис находится на территории Владивостока, а также есть подразделения в каждом крупном населенным пункте Дальнего Востока. Клиентская база предприятия насчитывает больше 2 миллионов граждан. Чтобы упростить процесс взаимодействия с потребителями, используется личный кабинет на сайте ДЭК.
Регистрация личного кабинета
Чтобы самостоятельно зарегистрировать учётную запись на официальном портале энергетического предприятия ДЭК, нужно следовать такому алгоритму:
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в системе, нужно выполнить такие действия:
Как восстановить пароль
Если пароль от учётной записи на сайте ДЭК был случайно потерян, не стоит расстраиваться, его можно восстановить. Для этого на странице входа следует нажать на кнопку «Восстановить доступ».
На экране откроется форме, где требуется указание филиала и подразделения обслуживающего предприятия, к примеру Амурэнергосбыт. Далее нужно ввести свой абонентский номер с пользовательского соглашения либо платежных документов и нажать «Продолжить».
На протяжении максимум получаса системой будет проверена введённая информация. Будет отправлено уведомление на электронный адрес, указанный при прохождении регистрационной процедуры. В полученном письме будет находиться ссылка для перехода, которая поможет в создании нового пароля. В последующем авторизация в личном кабинете будет осуществляться с помощью пароля.
Для создания нового пароля от персонального профиля юридическим клиентам нужно следовать такой инструкции:
Символы, полученные в коде, следует переписать в окне, расположенном в нижней части экрана. В завершение восстановительной операции надо составить новые реквизиты для авторизации в личном кабинете юридического клиента.
Функции персонального аккаунта
Потребители, зарегистрировавшие личный кабинет на официальном сайте обслуживающей компании, могут выполнять такие действия:
Важно! В личном кабинете можно пользоваться онлайн-калькулятором, чтобы рассчитать показания.
Как передать показания со счётчика
Для передачи данных учётного прибора надо воспользоваться одноименной вкладкой на стартовой страничке учётной записи. После входа в этот раздел нужно выполнить такие действия:
Для передачи показаний с устройств по учёту горячей воды либо теплоснабжения здесь же предусмотрены другие формы для заполнения.
Использование мобильного приложения
Для использования функционала личного кабинета на сайте ДЭК вне зависимости от места пребывания потребителя можно воспользоваться специальной программой, разработанной для мобильных устройств. Скачать приложение можно в онлайн-магазинах App Store или Play Market.
Через мобильную версию учётной записи можно:
Важно! Мобильным приложением могут пользоваться только физические лица.
Служба технической поддержки
Актуальные вопросы и ответы
по расчетам за тепловую энергию и горячее водоснабжение
Вопрос: Является ли обязанностью потребителя передавать ежемесячно показания приборов учета электроэнергии?
Вопрос: Проживаю в Хабаровске, в апреле получили квитанцию от филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт», в которой указаны начисления по отоплению, горячей воде и электроэнергии. Скажите, мы теперь всегда такие платежки будем получать от Энергосбыта?
Вопрос: Получили квитанцию с начислением по отоплению, горячей воде и электроэнергии от филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт». Так как, Энергосбыт не является тепловой компанией, не предъявит ли нам «ДГК» повторно эти же суммы к оплате?
Правительство Российской Федерации пришло к выводу, что необходимо создать структуры, которые бы обеспечили прием платежей и консультацию жителей методом «одного окна», так называемые Единые расчётно-кассовые центры. Это удобно для жителей. Если несколько квитанций соединить в одну, то ее стоимость уменьшится ровно во столько раз, сколько платежей в ней будет.
Вопрос: В новой единой квитанции за март 2018 г. ДЭК и ДГК лицевые счета остались прежние?
Ответ: Действительно, ваши лицевые счета остались без изменений. Т.е. такие, как вы получали отдельно. Как за тепло, так и за свет.
Вопрос: Я оплатила долг за отопление и ГВС, но в квитанции сумма задолженности осталась. Почему и куда нужно обратиться?
Ответ: Формирование счет-квитанций осуществляется в период с 26 по последнее число текущего месяца. В случае оплаты задолженности после 25 числа, возможно отсутствие информации об оплате в счет-квитанции. Для получения информации о наличии задолженности необходимо обратится в центр обслуживания потребителей или РКЦ филиала ПАО «ДЭК»- «Хабаровскэнергосбыт» по месту жительства.
Вопрос: Мне не пришла единая квитанция за свет и тепло, что делать? Какие сроки доставки квитанций?
Ответ: В случае неполучения квитанции в срок до 10-го числа, абонент имеет право обратиться в Центр обслуживания потребителей или РКЦ филиала ПАО «ДЭК»- «Хабаровскэнергосбыт», обслуживающие Ваш адрес, либо распечатать электронную квитанцию воспользовавшись услугой «Личный кабинет». Так же, для своевременного получения платежного документа предлагаем потребителям отказаться от квитанции на бумажном носителе и получать ее на электронную почту.
Вопрос: Можно получать электронную квитанцию на мою электронную почту?
Отказ от получения бумажных квитанций вы можете оформить в режиме онлайн на сайте ПАО «ДЭК». Там же вы можете оформить заявку на возобновление отправки в ваш адрес бумажных счетов.
Вопрос: На каком основании в прошлом месяце выросло потребление тепла, а соответственно и оплата на 1500 руб? Улучшения отопления в нашем районе никто не заметил, дома ходим в кофтах.
Ответ: На основании показаний общедомового учета, которые передает ваша управляющая компания, расход в прошлом месяце выше, чем в предыдущем. Например: в предыдущем – 86,70 Гкал, а в прошлом – 137,91 Гкал, увеличение почти в 1,5 раза.
Вопрос: Я часто бываю в командировках, в другом регионе нет возможности оплачивать вовремя счета, есть ли у компании свое мобильное приложение?
Ответ: Конечно, есть. Мобильное приложение «Кабинет ДЭК» можно загрузить через AppStore или Google PlayMarket. Если Вы не регистрировались ранее в «Личном кабинете» на сайте https://issa.dvec.ru/, необходимо после запуска мобильного приложения пройти регистрацию. Для регистрации необходимо нажать «Регистрация», после чего нажать «Принять» пользовательское соглашение. На следующем шаге необходимо:
После регистрации возможна первоначальная задержка с доступом к данным по этому лицевому счёту до 24-х часов.
Инструкции можно получить на сайте https://issa.dvec.ru/
Вопрос: Как работает Единый информационный центр ПАО «ДЭК»?
Ответ: Колл-центр работает ежедневно с 9.00-18.00. в это время можно задать специалисту интересующий вопрос, после 18.00 и в выходные дни можно оставить голосовое сообщение на автоответчике, позже специалист обязательно перезвонит. Напомню телефон колл-центра : 8 (800) 234-7-777 (звонок бесплатный).
Вопрос: У нас во дворе порыв теплотрассы. Примите меры.
Ответ: Вам необходимо сообщить об аварийной ситуации в Вашу управляющую компанию или в аварийную службу.
Вопрос: Второй месяц подряд в нашем подъезде в квартирах холодно. 17°. Квитанции приходят без каких-либо изменений. Необходимо разобраться с этим.
Ответ: Вам следует обратиться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом для составления акта о некачественно предоставленной услуге, для того чтобы Вам был сделан перерасчет.
Вопрос: У меня закончился срок поверки прибора учета горячей воды, отопления. Что делать?
Вопрос: Почему в квитанции расчет по нормативу при наличии прибора учета по ГВС?
Ответ: Срок поверки Ваших приборов учета на горячую воду истек 02.10.2017г, в связи с этим размер платы определяется исходя из рассчитанного среднего объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев. С 01.02.2018 Вам начисляется норматив. Вам необходимо сделать поверку Ваших приборов учета и предоставить подтверждающие документы в Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт» или в обслуживающее Вас РКЦ.
Вопрос: Я купила квартиру, мне необходимо изменить ФИО в квитанции.
Ответ: Для открытия лицевого счета в многоквартирном жилом доме Вам необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность собственников жилого помещения, подтверждающие законность владения или право проживания, в Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «ДЭК»- «Хабаровскэнергосбыт» или в обслуживающее Вас РКЦ.
Вопрос: Я купил частный дом, мне нужно изменить ФИО в квитанции.
Ответ: Для заключения договора с новым собственником необходимо направить заявление с приложением копий документов, подтверждающих смену собственника (правоустанавливающие документы, выписка с сайта Росреестра) в Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «ДЭК»- «Хабаровскэнергосбыт» или в обслуживающее Вас РКЦ.
Вопрос: Какой порядок действий при подключении тепловых сетей к частному дому?
Ответ: Во-первых, необходимо получить технические условия подключения (далее – ТУ) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения. Для этого необходимо подать заявку на выдачу ТУ с приложением необходимых документов в адрес АО «ДГК» (теплосетевой организации).
Во-вторых, заключить договор теплоснабжения. Для заключения договора теплоснабжения заявитель направляет в ПАО «ДЭК» заявление на заключение договора теплоснабжения, содержащее следующие сведения:
В случае отсутствия необходимых документов, заявителю в течение 6 рабочих дней с даты получения запроса направляется по указанным в запросе контактным данным уведомление о необходимости представления недостающих документов.
Вопросы и ответы
Кто выставляет счета за отопление и подогрев воды в моём доме? (г. Благовещенск)
Вы можете проверить эту информацию на на специальной странице.
Как передавать показания приборов учета?
Как оплачивать квитанции ДЭК?
Часто бываю в командировках, не всегда могу забрать квитанцию из почтового ящика. Что делать в этой ситуации, чтоб своевременно оплачивать коммунальные ресурсы?
ПАО «ДЭК» предлагает отказаться от бумажных платежных документов и перейти на получение квитанций по электронной почте. Преимущества электронной квитанции:
Оформить заявку на доставку электронного счета можно на сайте компании в разделе «Квитанции по электронной почте», в Личном кабинете или непосредственно в офисе ПАО «ДЭК». На один электронный адрес можно получать нескольких платежных документов (например, для родственников пожилого возраста).
Есть ли возможность получать всю информацию по начислениям, передавать показания приборов учета и оплачивать квитанции без посещения офисов ДЭК?
Предлагаем вам зарегистрировать Личные кабинеты клиента ДЭК или скачать их мобильные версии на свой смартфон. С помощью сервиса «Личный кабинет» можно:
В каком случае ДЭК может инициировать ограничение подачи электрической энергии и горячей воды?
В соответствии с п. 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в случае наличия у потребителя задолженности в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления, исполнитель вправе ограничить или приостановить подачу электроэнергии через 20 дней после предупреждения (уведомления) потребителя.
Предупреждение (уведомление) может быть доставлено потребителю-должнику следующими способами:
Что делать, если ограничили подачу ресурса за долги?
Единственный способ – погасить свою задолженность. После погашения задолженности абоненту необходимо обратиться в офис Амурэнергосбыта, оплатить расходы исполнителя по введению ограничения и возобновлению предоставления коммунальной услуги и представить оплаченный платежный документ. При предъявлении оплаченной квитанции абоненту будет восстановлена подача коммунального ресурса. Если потребитель не имеет возможности погасить всю сумму задолженности единовременно, то существует возможность составления договора о реструктуризации задолженности.
Накопился долг, и погасить его полностью возможности нет. Что можно сделать в этой ситуации? Как избежать применения санкций: начисления пени и ограничения предоставления жилищно-коммунальных услуг?
Филиал ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» идет навстречу клиентам, которые оказались в сложной финансовой ситуации. При возникновении материальных проблем клиент может заключить с энергокомпанией соглашение о реструктуризации долга с оговоренным графиком гашения задолженности. В соглашении долг разбивается на части, и его можно выплачивать ежемесячно в рассрочку. При этом обязательным условием остаются текущие платежи. При выполнении всех условий санкции по ограничению энергоснабжения или взысканию долга в судебном порядке применяться не будут.
Реструктуризация долга предоставляется на основании письменного обращения, содержащего следующую информацию:
Кроме того, необходимо предоставить следующие документы:
Внимание! Договор о реструктуризации долга заключается только с собственником/нанимателем жилого помещения.
Можно ли решить вопросы, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных услуг, дистанционно или придется для этого идти в офис энергокомпании?
Для решения вопросов, касающихся предоставления коммунальных услуг, специалисты ДЭК рекомендуют клиентам использовать интерактивные сервисы компании. В частности, свои обращения благовещенцы могут направлять в Интернет-приемную на сайте www.dvec.ru или на электронный адрес Единого расчетно-информационного центра ДЭК в г. Благовещенске: rkc-doc@amur.dvec.ru.
Операции с лицевым счетом и необходимые для этого документы
Изменение числа жильцов и регистрации нового собственника
В соответствии с п.п. «з» п. 34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., потребитель обязан информировать исполнителя коммунальных услуг об изменении числа граждан, проживающих в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.
Для обновления информации необходимо:
Абонент может написать заявление на имя начальника отделения или Единого расчетно-информационного центра с просьбой внести изменения по лицевому счету в связи со сменой собственника, приложить к заявлению необходимые документы и отправить их в отделение/РКЦ, либо обратиться в абонентские пункты ПАО «ДЭК» по месту жительства.
Необходимые документы
Пожалуйста, обратите внимание, что изменения в базу данных по лицевому счету будут внесены только на основании полученных документов.
Разделение лицевого счета
Для разделения лицевого счета необходимо предоставить:
Перерасчет при временном отсутствии
Для перерасчета при временном отсутствии клиенту необходимо предоставить следующие документы:
Перерасчет при некачественном предоставлении электроэнергии
В случае появления обоснованных вопросов по ухудшению качества и надежности энергоснабжения, а также требований возмещения убытков, возникших вследствие поставки электроэнергии ненадлежащего качества и (или) аварийных ситуаций (технологических нарушений) в электрических сетях Вам необходимо обращаться письменно в обслуживающее Вас отделение филиала ПАО «ДЭК», либо в управление филиала или компании.
Жалобы и претензии потребителей на качество предоставленной услуги «электроснабжение» принимаются к рассмотрению в ПАО «ДЭК» независимо от наличия договора оказания коммунальной услуги электроснабжение.
Претензией является направленное потребителем в адрес Гарантирующего поставщика (филиала Гарантирующего поставщика) письменное заявление о возмещении убытков, возникших вследствие поставки электроэнергии ненадлежащего качества и (или) аварийных ситуаций (технологических нарушений) в электрических сетях, содержащее:
Письменный ответ потребителю о принятых мерах по приведению качества и параметров электроэнергии к требованиям соответствия НТД направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления жалобы.
Перенос оплаты
При совершении оплаты на другой лицевой счет для переноса денежных средств на счет клиента необходимо предоставить:
Что делать, если списана погашенная задолженность по исполнительному листу?
Подскажите график работы Единых расчетно-информационных центров ДЭК в г. Благовещенске
Единые расчетно-информационные центры ПАО «ДЭК» (ЕРИЦ) созданы для решения задач централизованного расчета, сбора и обработки платежей населения и юридических лиц за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.
Частные и корпоративные клиенты могут заключить в ЕРИЦ договоры энергоснабжения, теплоснабжения, технического присоединения.
Адреса:
Режим работы: пн-пт: 08.00-19.0;0 сб: 08.00-17.00; вскр. – выходной
Телефон Единого контакт-центра ДЭК: 8 (800) 234-77-77
Руководство ЕРИЦ:
Каландия Дмитрий Ираклиевич, начальник Благовещенского расчетно-контрольного центра филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт».
У меня вопрос по тепловой энергии и горячему водоснабжению
Информацию по расчётам за тепловую энергию и ГВС мы собрали на специальной странице.
У меня вопрос по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
Информацию по по обращению с ТКО мы собрали на специальной странице.
ПАО «ДЭК» ответило на часто задаваемые вопросы об электронных квитанциях
Более 268 тыс. клиентов ПАО «ДЭК» уже отказались от бумажных счетов за электроэнергию, предпочитая получать электронные квитанции в личном кабинете клиента или по e-mail. Но еще остаются потребители, которые до сих пор сомневаются: а будет ли электронная квитанция полноценной заменой привычной бумажной?
Мы собрали наиболее распространенные вопросы и сомнения жителей про электронную квитанцию, и постарались на них ответить.
Что такое электронная квитанция?
Электронная квитанция – это полноценная квитанция на оплату ресурсов и коммунальных услуг. Визуально она ничем не отличается от бумажной, только приходит не в почтовый ящик, а на электронную почту или в личный кабинет.
Подписка занимает пару минут. Чтобы подписаться через личный кабинет на сайте Дальневосточной энергетической компании www.dvec.ru, нажмите кнопку «Квитанция по e-mail» и заполнить заявку.
Если у вас возникли вопросы, можно задать их операторам контактного центра по тел. 8-800-234-77-77.
Что надежнее: бумажная или электронная квитанция?
Бумажная квитанция – лист бумаги с информацией по счёту, без печати и подписи. Она не является, например, доказательством в суде.
Если квитанция электронная, то принадлежность официального электронного адреса компании легко устанавливается, а значит – и достоверность квитанции.
Государство давно признало электронный документооборот более надёжным.
Бумажная квитанция содержит более подробные расчёты, чем электронная?
Электронная квитанция – точно такая же. Плюс письмо с квитанцией содержит ссылку, перейдя по которой, можно сразу произвести оплату.
Бумажные квитанции всегда лежат в одном месте, а электронную квитанцию я потом не найду
На практике именно бумажные счета теряются чаще. И как раз в электронном виде они надёжно хранятся в вашей электронной почте или в вашем компьютере. И доступ к ним будет в любой точке мира, где бы вы ни находились, лишь бы там был доступ к Интернету.
К тому же электронные квитанции никто не вытащит из почтового ящика, как это часто случается с бумажными.
Вместо потерянной бумажной квитанции мне пришлют новую, а где я буду искать электронную?
Мне всё равно придётся распечатывать квитанцию, чтобы произвести оплату?
Распечатывать квитанцию не надо. QR-код электронной квитанции без распечатывания считывается с мобильного устройства при оплате в терминалах и кассах, где вы привыкли оплачивать бумажные счета. Хотя лучше никуда не ходить: большинство клиентов давно производят оплату через онлайн-сервисы.
Я использую автоплатёж, зачем мне переходить на электронную квитанцию?
Бумажная квитанция нужна в качестве подтверждения об оплате?
Не нужна, так как подтверждением является фискальный чек. Он выдаётся при оплате в любом случае. Да и чеки тоже лучше хранить в электронном виде – бумажные быстро выцветают.
Бумажная квитанция докажет отсутствие долга при спорах или в суде?
Бумажный счёт не является подтверждающим документом – практически невозможно подтвердить, от кого он поступил. Напротив, получение электронной квитанции с электронной почты компании подтверждается легко.
Если не понравится получать электронную квитанцию, можно вернуть бумажную?
Это можно сделать в любой момент в личном кабинете или через любой другой сервис компании.
Итог: Почему электронная квитанция лучше бумажной?