как подключить мой налог к яндекс про

Помощь с регистрацией в Яндекс.Про и приложении «Мой налог»

Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.

Чтобы зарегистрироваться в сервисе «Мой налог», нужно установить бесплатное приложение на устройстве на Android или iOS. Или можно ввести персональные данные в веб-кабинете.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос ниже — обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Про.

Ошибка в приложении «Мой налог»: «Лицо идентифицировано неоднозначно».
У меня разные номера телефонов в приложении «Мой налог» и в Яндекс.Про, что делать?
Не получается скачать приложение «Мой налог».
Ошибка при входе в Яндекс.Про: «Превышен лимит попыток».
Я ввожу код в приложении «Мой налог», но ничего не происходит.
Ошибка при возвращении в Яндекс.Про после регистрации в приложении «Мой налог»: «Нет номера в базе».
На последнем экране регистрации в приложении «Мой налог» написано: «Спасибо за регистрацию!». Но дальше ничего не происходит.
На последнем экране регистрации появляется ошибка в приложении «Мой налог»: «Не найдено физ. лицо по паспортным данным».
На последнем экране регистрации появляется ошибка в приложении «Мой налог»: «Найдено несколько записей по паспортным данным».
На последнем экране регистрации в приложении «Мой налог» появляется ошибка: «По вашим данным выявлены несоответствия, налоговому органу необходимо провести уточняющие мероприятия. Пожалуйста, повторите попытку регистрации через 6 дней. Если через 6 дней зарегистрироваться не получится, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки».
Ошибка на экране подтверждения профиля в Яндекс.Про: «Подождите 30 секунд». Потом ничего не происходит, и появляется надпись «Попробуйте ещё раз».
Ошибка на экране выдачи разрешений в Яндекс.Про: «Ваш ИНН уже есть в базе приложения „Мой налог“, но с другим номером телефона».
Я предоставил все необходимые разрешения в приложении «Мой налог», но всё равно вижу ошибку в Яндекс.Про: «Разрешение не получено».

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.

Материалы по теме

Эта статья была вам полезна?

Адрес Центра для водителей:

набережная Обводного канала, 28.

Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Как стать самозанятым водителем-партнёром Яндекс.Такси, если вы уже сотрудничаете с сервисом

Собрали подробную инструкцию: что надо указать в Яндекс.Про и как зарегистрироваться в приложении «Мой налог».

1. Зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, нажмите на кнопку «Водитель» вверху, выберите пункт «Занятость», потом «Стать самозанятым».

2. После этого откроется экран про преимущества самозанятых, нажмите «Далее».

3. Если вы не зарегистрированы в приложении «Мой налог», то нажмите «Открыть мой налог». После этого у вас откроется Google Play и вы сможете скачать приложение.

Если уже зарегистрированы, то нажмите «Готово» и переходите к шагу 5.

4. Установите приложение «Мой налог» и зарегистрируйтесь одним из способов: по паспорту Российской Федерации, на сайте ФНС или через Госуслуги. Рассказываем подробнее про каждый.

🔹 Регистрация через паспортные данные

— Выберите «Регистрация по паспорту РФ».

— Введите номер телефона и нажмите «Отправить код по sms». На ваш номер придёт код безопасности, который нужно будет указать в специальном поле.

— Выберите регион, в котором вы планируете работать.

— Загрузите фотографию паспорта. Важно, чтобы все данные были чётко видны.

— Приложение отсканирует ваш снимок и попросит проверить данные. Если всё отображается правильно, нажмите кнопку «Подтвердить». Если неправильно — можно исправить данные вручную.

— Сделайте селфи для подтверждения личности.

— Подтвердите, что готовы встать на учёт в качестве самозанятого.

— Выберите вид деятельности, которым будете заниматься — он может быть только один, если вы планируете сотрудничать с такси, «Автосервис».

🔹 Регистрация через личный кабинет ФНС или Госуслуги

Можно стать самозанятым через официальный сайт Федеральной налоговой службы или Госуслуги. В этом случае приложение «Мой налог» тоже нужно будет скачать, но зато не нужно загружать фото паспорта и делать селфи.

— Если у вас ещё нет личного кабинета на сайте Федеральной налоговой службы или Госуслугах, то создайте его. Если есть, то переходите сразу ко второму пункту.

— Скачайте приложение «Мой налог».

— Откройте приложение и нажмите на кнопку «Через портал Госуслуг».

— Введите номер телефона и нажмите «Отправить код по sms». На ваш номер придёт код безопасности, который нужно будет указать в специальном поле.

— Выберите регион, в котором собираетесь работать.

— Введите ИНН и пароль от личного кабинета на сайте ФНС или Госуслуги.

— Придумайте ПИН-код для входа в приложение.

— Выберите регистрацию в качестве самозанятого.

5. Если вы переходили в «Мой налог», то снова откройте Яндекс.Про, нажмите на кнопку «Готово» и примите оферту.
Если вы не переходили в «Мой налог», то просто примите оферту.

6. Укажите свой адрес.

7. После этого откройте «Мой налог», нажмите на ваше имя наверху экрана, затем в открывшемся списке на пункт «Партнёры».

8. В разделе «Программы партнёры» нажмите на Яндекс.Такси, а затем на «Разрешить».

9. Вернитесь в Яндекс.Про и нажмите «Подтвердить». Подождите 30 секунд, пока создаётся ваш профиль.

10. Почти готово: добавьте ваши банковские реквизиты и нажмите «Далее». Обратите внимание: вам нужен расчётный счёт резидента РФ. Он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт не резидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как он будет отклонён банком.

11. Поздравляем, вы стали самозанятым водителем-партнёром! Если у вас есть реферальный код, полученный от другого самозанятого водителя, его нужно ввести в специальном поле на этом шаге. Тогда в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого вы получите 2 дополнительных промокода на 12 часов без комиссии Яндекс.Такси.

Помимо этого, все новые самозанятые водители-партнёры получают промокод на 12 часов без комиссии сервиса в подарок, он тоже придёт в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Приложения «Таксометр» и «Мой налог» для Яндекс.Такси

Для работы самозанятым водителем-партнером в Яндекс.Такси необходимо установить на смартфон:

Если с установкой возникают проблемы, ознакомьтесь с представленными ниже способами их устранения.

Зачем устанавливать приложения

Приложение «Яндекс.Таксометр» является основным инструментом при сотрудничестве самозанятых водителей с сервисом Яндекс.Такси. С помощью приложения водитель может:

Подключение к сервису Яндекс. Такси как раз происходит при установке таксометра. И приложение можно установить только на смартфон на базе андроид 4 и выше. Либо, если нет смартфона, либо у вас айфон с системой iOS, есть ещё вариант установить эмулятор андроид на ПК. Скачать эмулятор можно, перейдя по этой ссылке.

Приложение «Мой налог» создано для взаимодействия между плательщиком НПД и ФНС. С его помощью самозанятый водитель может:

Возможные проблемы

При регистрации в приложении «Мой налог» могут возникнуть следующие проблемы:

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс проОшибка при входе в таксометр: «Превышен лимит попыток». Это может произойти в местах со слабой сотовой связью.

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс проНе скачивается приложение «Мой налог» Следует проверить объем свободной памяти на смартфоне. Необязательно приложения «Мой налог» и таксометр должны быть на одном устройстве. Если на смартфоне памяти маловато, есть вариант, установить эмулятор андроид на ПК и туда установить таксометр, главное, чтоб эти два приложения были привязаны к одному номеру телефона.

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс проЕсли получилось так, что при регистрации в Таксометре и «Мой налог» номера телефонов оказались разными на втором шаге регистрации в Таксометре укажите тот номер, с которого регистрировались в приложении «Мой налог».

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс проОшибка при идентификации лица происходит, если при фотографировании смартфон был расположен неудачно. Попробуйте сфотографироваться ещё раз, лицо должно четко смотреть в камеру. Если это не помогло, попробуйте зарегистрироваться через личный кабинет с ПК или обратитесь в тех. поддержку приложения «Мой налог».

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс проНа последнем этапе регистрации может высветиться сообщение о несоответствии предоставленных данных и просьба подождать 6 дней. Об этой ошибке автоматически оповещается сотрудник ФНС, который в течение 6 дней будет разбираться с этой проблемой. Если приложение «Мой налог» выдает эту ошибку повторно, следует обратиться в тех. поддержку ФНС.

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс проСообщение о дублировании паспортных данных в приложении «Мой налог» возникает из-за дублирования паспортных данных в ФНС. Срочно напишите в поддержку ФНС, либо лично обратитесь в ИФНС по месту проживания во избежание путаницы и утечки ваших паспортных данных.

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс проСообщение в приложении «Мой налог» о том, что по вашим паспортным данным не найдено физическое лицо. Необходимо лично обратиться в ИФНС по месту жительства, за помощью в регистрации в личном кабинете ФНС и получением логина и пароля.

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс проПосле прохождения процедуры регистрации в приложении «Мой налог» появляется сообщение «Спасибо за регистрацию» и после ничего не происходит. Это случается из-за сбоя в работе сервера ФНС, должно пройти некоторое время пока регистрация проведется по базе ФНС, по завершению вам должно прийти смс. Если смс не пришло, проверьте ваш статус в приложении, либо пройдите процедуру регистрации заново. Это важно ещё и потому что без профиля в Мой налог» ваш номер телефона не появится в базе Таксометра.

Приложение «Таксометр» для Яндекс.Такси может выдавать следующие ошибки:

Источник

Как пользоваться приложением «Мой налог». Инструкция для самозанятых

Чтобы стать самозанятым, достаточно иметь смартфон. Не придется идти в налоговую инспекцию, писать заявление и что-то платить. Для самозанятых работает мобильное приложение «Мой налог». Оно нужно тем, кто хочет и может использовать новый спецрежим «Налог на профессиональный доход».

Если вы еще не знаете, что это такое, почитайте наши статьи:

Закон о налоге на профессиональный доход вступил в силу 1 января 2019 года. Чтобы платить налог по льготным ставкам и работать без кассы, положено зарегистрироваться — для этого и нужны приложение «Мой налог» и личный кабинет самозанятого. Вот самая подробная инструкция, как всем этим пользоваться.

Регистрация через приложение «Мой налог»

Применять новый спецрежим «Налог на профессиональный доход» смогут только те, кто подаст заявление через приложение или веб-кабинет и получит подтверждение от налоговой. Никаких бумаг заполнять и относить в налоговую не нужно, все только через интернет.

Вот как зарегистрироваться через приложение «Мой налог».

Скачайте мобильное приложение. Оно доступно в Эпсторе и Гугл-плее. Не попадитесь мошенникам: в интернете уже есть приложения-подделки. Вот правильные ссылки от ФНС:

Выберите способ регистрации. Их два — по паспорту и через личный кабинет налогоплательщика. Для регистрации по паспорту нужен разворот вашего паспорта с фотографией и работающая камера на телефоне. Для регистрации через личный кабинет — ИНН и пароль, который дают в налоговой и который вы вводите для проверки имущественных налогов.

Укажите номер телефона. В ответ придет код подтверждения. То есть телефон должен быть реальный и к нему нужен доступ. Без кода номер не подтвердят и регистрации не будет.

Выберите регион. Налог на профессиональный доход действует только в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях, Татарстане. Здесь учитывается не место жительства, а место ведения деятельности. Можно жить в Орле, а работать в Москве. Вы сами решаете, какой регион выбрать, но он должен быть только один.

Если пароля от личного кабинета у вас нет, а в налоговую за ним идти не хочется, можно зарегистрироваться по паспорту. Понадобится разворот с фотографией.

Вводить данные не придется, приложение будет само сканировать документы и заполнять заявление

Подтвердите регистрацию. Если вы согласны, то сейчас станете самозанятым. По крайней мере, получите доступ к функциям приложения: сможете отправлять чеки и следить за начислениями налога.

Еще нужно ввести пин для доступа. Дальше настраивайте вход по отпечатку пальца или фейс-айди — в зависимости от телефона. Но на работу приложения это уже не влияет.

Еще в приложении можно зарегистрироваться по учетной записи на госуслугах.

Иногда после регистрации появляется сообщение, что у вас тестовый доступ. Это значит, что налоговая проверяет данные. У нее на это есть шесть дней. Но чеки можно формировать и отправлять покупателям уже сейчас. Следите за статусом: если что-то пойдет не так, в регистрации могут и отказать.

Регистрация через веб-кабинет для самозанятых

На сайте nalog.ru есть личный кабинет налогоплательщика, о котором все и так знают. Но — внимание! — это не тот личный кабинет, через который регистрируются самозанятые. У них свой сервис и отдельный личный кабинет.

Вот правильная ссылка для доступа и регистрации: https://lknpd.nalog.ru/

Через веб-кабинет можно зарегистрироваться только по ИНН и паролю. По паспорту нельзя. Зато этот вариант подходит тем, у кого нет смартфона или кто не хочет скачивать приложение. Личный кабинет для спецрежима «Налог на профессиональный доход» доступен со стационарного компьютера, даже если у вас кнопочный телефон. Приложение «Мой налог» тут не пригодится.

При регистрации через сайт тоже нужно подтвердить номер телефона и выбрать регион.

Можно зарегистрироваться через приложение, а чеки отправлять через сайт — и наоборот. Когда вы стали самозанятым, то можно пользоваться любым сервисом. Информация о доходах тоже доступна везде.

В веб-кабинете доступна и регистрация по паролю от госуслуг. Если есть подтвержденная учетная запись, можно использовать ее для входа в личный кабинет. Но здесь нужно быть очень внимательным: при первой же авторизации таким способом произойдет автоматическая постановка на учет в качестве самозанятого.

Как сформировать и отправить чек

На каждое поступление от клиентов нужно сформировать чек. Как вы получили деньги, не имеет значения. На счет в банке, наличными или на карту — это ваше дело. Чек вы формируете сами.

Делать это нужно через приложение или на сайте.

Источник

Регистрация в приложениях «Таксометр» и «Мой налог»

как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс прокак подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс прокак подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс прокак подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс про как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть фото как подключить мой налог к яндекс про. Смотреть картинку как подключить мой налог к яндекс про. Картинка про как подключить мой налог к яндекс про. Фото как подключить мой налог к яндекс про

В этой статье рассмотрены самые распространенные проблемы и ошибки, с которыми сталкиваются самозанятые водители при регистрации в приложениях Яндекс.Такси «Таксометр» и «Мой налог», а также даны рекомендации по их решению.

Если вы не найдете ответа на свой вопрос, обратитесь в техподдержку сервиса.

Проблемы и способы их решения

Проблема: при попытке постановки на учет в приложении «Мой налог» выскакивает ошибка и приходит сообщение о превышении лимита попыток.

Скорее всего, во время регистрации был слабый сигнал мобильной связи и вы многократно нажимали «Повторить».

Решение: попробуйте войти снова не ранее чем через час. Можно также зарегистрировать профиль на другой номер телефона, но он должен быть указан как основной в обоих приложениях.

Проблема: не загружается приложение «Мой налог» на мобильное устройство.

Решение: убедитесь, что на вашем девайсе достаточно свободного места — для скачивания необходимо минимум 100 мегабайт. Не обязательно устанавливать оба приложения на одном и том же устройстве. Например, «Мой налог» может быть установлен на личном телефоне или планшете, а «Таксометр» — на рабочем устройстве.

Главное условие заключается в привязке одного и того же номера к обоим аккаунтам.

Проблема: разные номера в приложениях «Таксометр» и «Мой налог».

Решение: чтобы не происходило ошибки, на втором этапе процедуры регистрации в «Таксометре» Яндекс.Такси нужно указать номер, который был использован при регистрации во втором приложении.

Проблема: при вводе кода в приложении «Мой налог» не происходит никаких действий.

Решение: возможно, отсутствует интернет соединение или произошел серверный сбой. Попробуйте соединиться через wi-fi либо выполните перезагрузку сети на своем устройстве. Если ошибку взаимодействия с сервером устранить не удалось, обратитесь в службу поддержки «Мой налог» или продолжайте регистрацию через какое-то время.

Проблема: приложение «Мой налог» выдает сообщение о неоднозначной идентификации лица.

Решение: повторите попытку в хорошо освещаемом месте, расположив камеру так, чтобы можно было хорошо рассмотреть ваше лицо. Если ничего так и не получается, попробуйте пройти регистрацию с помощью личного кабинета физического лица либо обратитесь в системную службу поддержки.

Проблема: в последнем поле регистрации приложения «Мой налог» появляется ошибка несоответствия данных и необходимости уточняющих мероприятий налоговой инспекции. Повторная попытка возможна не ранее, чем через 6 дней.

Решение: дождитесь истечения указанного периода, и повторите попытку. Если проблема осталась, обратитесь в техподдержку сервиса.

Проблема: в последнем регистрационном поле при регистрации в приложении «Мой налог» появляется уведомление о выявлении нескольких анкет с такими паспортными данными.

Решение: Это связано с дублированием записей в ФСН базе. Сообщите об этом в поддержку сервиса. На обновление базы может потребоваться до 6 рабочих дней. Если таким образом проблему решить не получится, обратитесь в налоговый орган лично для получения данных для входа в личный кабинет физического лица.

Проблема: в завершающем пункте регистрации система «Мой налог» выдает сообщение о том, что по указанным паспортным данным физлица не найдено.

Решение: нужно лично обратиться в налоговый орган для получения логина и пароля в личный кабинет физического лица, с помощью которого можно зарегистрироваться в приложении.

Проблема: на последнем этапе регистрации в сервисе «Мой налог» появляется сообщение Спасибо за регистрацию, но больше ничего не происходит.

Решение: это связано с техническими сбоями базы ФНС. Нужно дождаться подтверждающей смс о завершении регистрации. Если смс так и не получили, повторно проверьте статус процедуры через приложение. В случае незавершенной регистрации, пройдите ее повторно или сообщите в техподдержку.

Проблема: при попытке вернуться в «Таксометр» после регистрации в системе «Мой налог» появляется сообщение об отсутствии номера телефона в базе.

Решение: такая ошибка возникает в том случае, если в системе «Мой налог» еще нет созданного профиля либо при незавершенной регистрации.

По завершении регистрации, на указанный номер телефона отправляется смс-сообщение. Если регистрация пройдена, но ошибка осталась, перепроверьте указанные контакты в обоих приложениях, и удостоверьтесь, что они совпадают.

Проблема: при соблюдении всех требований и предоставления разрешений, запрашиваемых системой «Мой налог», «Таксометр» выдает сообщение об отсутствии разрешения.

Решение: войдите в раздел «Программы-партнеры» через приложение «Мой налог» и убедитесь, что ползунок возле Яндекс.Такси находится в активном состоянии. Также должны быть проставлены отметки напротив следующих пунктов:

Проблема: монитор выдачи разрешений в «Таксометре» выдает сообщение, что данный ИНН уже присутствует в системе «Мой налог», но с другим контактным номером.

Решение: на экране будет доступна рекомендация, которой следует воспользоваться. Если ошибку устранить не удалось, то, скорее всего, вы начали процесс регистрации из своего аккаунта в одном парке, а завершили в другом. Повторно войдите в профиль в том парке, где начали регистрацию и закончите ее там же.

Проблема: на мониторе подтверждения аккаунта в «Таксометре» система перебрасывает в режим ожидания, после чего появляется сообщение о необходимости повторить попытку.

Решение: нужно обратиться в водительский центр. Если его нет в вашем населенном пункте, свяжитесь с техподдержкой Яндекс.Такси.

Главная > Регистрация в приложениях «Таксометр» и «Мой налог»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *