как понять с учетом доставки
Доставка в как выбрать способ и рассчитать стоимость
Кажется, чем больше способов доставки в тем лучше для продаж. Каждый клиент сможет выбрать себе подходящие вариант по цене и срокам. Но организовывать отправку десятью разными способами и контролировать доставку придется продавцу, то есть вам.
Удобнее выбрать для своего магазина способа доставки, руководствуясь советами:
Если ваш магазин (или склад) находится в Москве, найдите способ доставлять посылки по городу в тот же день или на следующий — покупатели из столицы ожидают такого сервиса, это уже не просто конкурентное преимущество, а почти обязательное условие. То же самое лучше организовать и для
Важно: сделайте на сайте страницу с описанием всех способов доставки, чтобы клиент мог заранее выяснить условия, а не удивляться внезапным платежам в процессе оформления покупки.
Для расчёта стоимости доставки вы можете использовать тарифы почтовых и курьерских служб, рассчитать стоимость доставки сами, назначить фиксированную сумму или выбрать бесплатную доставку. В статье расскажем об особенностях разных способов доставки, и покажем, как настроить их в магазине на Эквиде.
Если вам удобнее смотреть и слушать:
Выбор способа доставки
Всё зависит от товара, который вы продаёте. Если это громоздкие хрупкие вещи, например, цветочные горшки, то их может быть дешевле (и безопаснее) отправлять не Почтой, а курьерской службой. Изучи разные варианты с учетом примерного веса и габаритов ваших посылок.
Почта России
Привычный вариант и для покупателей, и для продавцов. Сроки доставки зависят от региона и каждый раз могут отличаться при отправке в одно и то же место. Например, предварительный расчет на сайте pochta.ru обещает доставку за дня из Москвы в Ульяновск, но обычно посылка идет дней:
На сайте Почты России pochta.ru можно рассчитать стоимость отправления и примерные сроки доставки
Почтой России можно отправлять товары наложенным платежом — покупатель оплачивает посылку при получении. Клиенту это удобно, а продавцу нет: оплату приходится ждать долго, плюс иногда клиенты не забирают заказ и все расходы на отправку и возврат ложатся на продавца.
Курьерская доставка
Главный плюс этого варианта — самый большой процент выкупа заказов по сравнению с доставкой Почтой или в пункты выдачи. Если решили отправлять посылки курьером, есть два способа:
С другой стороны, крупные сервисы не так борются за клиентов, как небольшие и начинающие. У них сервис и скорость доставки могут быть лучше, если служба, например, работает только по Москве. Как вариант, для доставки по России можно использовать одну курьерку, по Москве — другую.
Самовывоз
Не ждать звонка курьера, не перестраивать весь свой график в ожидании его прихода, а просто забрать заказ быстро и в удобное для себя время — причины, по которым люди выбирают самовывоз.
Дайте покупателям возможность забрать заказ самостоятельно:
В на Эквиде можно не просто добавить самовывоз как вариант доставки, но и дать клиенту возможность выбрать время и дату получения заказа. Пользуйтесь =)
Расчёт стоимости доставки
Сколько брать за доставку, чтобы не отпугнуть клиентов и не уйти в убыток? Предлагаем несколько стратегий:
Используйте тарифы службы доставки
Этот вариант отлично работает, если у вашего сайта есть интеграция со службой доставки и стоимость рассчитывается автоматически, когда покупатель оформляет заказ. Либо можно настроить стоимость доставки в магазине самостоятельно на основе тарифов доставщиков.
В магазине на Эквиде можно подключить автоматический расчет стоимости доставки с помощью:
Также в можно настроить собственные тарифа на доставку в разные регионы с помощью создания географических зон.
Сделайте бесплатную доставку
Приятный вариант для клиентов. Они принимают только одно решение: купить ли товар по заявленной цене. А вам необходимо установить такие цены, чтобы не разориться на доставке (либо использовать один из хитрых способов).
Стратегия отлично подойдет, если вы продаёте оригинальный товар и покупатели не могут ни с кем сравнить ваши цены. Или сделайте бесплатную доставку своим конкурентным преимуществом и переманите клиентов.
Установите фиксированную ставку
В этом случае сумма доставки одинакова для всех. И для маленького заказа с отправкой в другой конец страны, и для крупного заказа от покупателя из соседнего город.
Вам не придётся тратить время на расчет нескольких тарифов. Вам может быть невыгодно доставлять посылки в отдалённые регионы, если при указании цены вы будете ориентироваться, например, на центральную часть России. Если же указывать максимальную стоимость, то она смутит покупателей.
Вывод: фиксированную стоимость доставки можно установить, если вы продаёте однотипный товар (например, только толстовки). Или работаете только на ближайшие регионы. Например, такую стратегию расчета доставки использует магазин maxgoodz.ru:
Можно установить среднюю стоимость доставки сразу для всех регионов
Как вы доставляете заказы клиентам своего Поделитесь опытом. А если в статье мы вопрос не раскрыли, спрашивайте в комментариях. Всё разузнаем и добавим.
10 способов рассказать о доставке и оплате в интернет-магазине так, чтобы увеличить конверсию
Сомнения и вопросы пользователя на тему условий покупки в интернет-магазине губительны для конверсии, даже если вы предлагаете хорошие условия, цены и ассортимент.
На основе ежедневной работы с интернет-магазинами мы собрали 10 приемов, которые используют успешные игроки ритейла для того, чтобы рассказать покупателю об условиях доставки и оплаты. Они положительно влияют на конверсию, облегчают процесс покупки и снимают вопросы и сомнения клиента. Все по заветам Стива Круга, родоначальника UX: не заставляйте людей думать. Берите наши советы и внедряйте во имя продаж.
Каждый раз, когда человеку нужно что-то приобрести (неважно — в онлайне или в офлайне), перед ним встают 3 глобальные задачи:
Чем меньше действий при этом покупателю нужно совершить и чем больше его сомнений закроет информация, сопровождающая действия, тем выше вероятность покупки.
В офлайн-магазине есть консультант, который поможет выбрать, есть товары, которые можно потрогать и/или примерить, есть касса, на которой можно оплатить покупки. И уж если человек дошел до магазина, то скорее всего он выберет его и совершит покупку здесь, потому что поход в другое место — это время, расстояние и усилия.
В онлайн-магазине все совсем наоборот: если что-то не устраивает, непонятно или слишком сложно, достаточно закрыть одну вкладку и перейти на следующую.
Чем меньше кликов и умственных усилий приложит покупатель для решения трех задач (что купить, где купить и сам процесс), тем выше вероятность покупки.
Согласитесь, вроде очевидные вещи? Да и весь UX направлен именно на это.
Однако многие интернет-магазины все еще очень слабо работают со второй задачей покупателя — «Выбрать, ГДЕ купить». Их владельцы опираются на устоявшееся мнение о том, что решать эту задачу нужно с помощью вот такого УТП:
Пожалуйста, не делайте так. Такой подход не поможет пользователю решить вторую задачу. В интернет-ритейле решение заказать в определенном магазине складывается из соотношения цены и удобства (как сопутствующего сервиса, так и интерфейса).
Многие незаслуженно считают страницу «Доставка и оплата» шаблонной, относят ее к процессу «Купить» и пренебрегают ей. Однако эта страница и информация в целом помогают пользователю принять решение еще на втором этапе — «Выбрать, ГДЕ купить».
Именно эта страница может стать вашим основным УТП на рынке и дать качественный скачок продаж. Как, например, у лидеров онлайн-ритейла: Ozon, ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или Petshop.ru. В этих интернет-магазинах не самые низкие цены, но люди готовы переплачивать за простоту и удобство сервиса — заказа, оплаты и доставки.
Мы собрали все приемы, касающиеся доставки и оплаты, которые влияют на решение пользователя заказать в конкретном интернет-магазине. Их оказалось 10. Изучайте, внедряйте, и да прибудет с вами конверсия!
Если у вас своя доставка курьером, покажите зоны на Яндекс.Картах.
Если у вас самовывоз — карту с адресами и режимом работы.
Если доставляете транспортными компаниями, то покажите карту с пунктами выдачи и ценами на доставку.
Доброго времени суток, дорогой пикабушник, был у меня пост до этого «о невозможности устроиться в Яндекс.Еду курьером гражданину РФ, без статуса самозанятого», собственно говоря ничего не поменялось.
Но ради спортивного интереса и потому что » как это нельзя, хочу и все», нашел лазейку и устроился в яндекс.такси, но только на тарифы «доставка» и «курьер» и только через таксопарк.
Завел 2 аккаунта через 2 разных номера телефона.
1 аккаунт на доставка и курьер на авто.
2 аккаунт велокурьер, пеший.
—Вообще вся суть поста, поделиться своим опытом и может почитать опыт других.—
Сейчас буду рассказывать про работу авто курьера:
0.пропускаем моменты как зарегистрироваться, их и так много в интернете.
1. Мифы о больших заработках.(много не заработаешь)
проработав в сумме 7 дней в течении 3х недель могу с уверенностью сказать что больше чем 1.500-2.000 рубликов в день чистыми (мне) не удалось заработать.
максимум выходило за день доставок(9 рабочих часов):
— 5.367 руб черными(сколько брал Яндекс с заказчика)
**Тут нужно рассказать подробней:
комиссия такая большая потому что нет Термокороба.
с термокоробом будет 31,4-8,4
При постоянной работе это существенно.
В последствии я купил термокороб за 1999 руб., а не брал в аренду у яндекса.
принимаю (считаю) что моя машина потребляет 2.5-3 литра 92 бензака в час.
стоимость литра 92
* это мой расчет из реальной эксплуатации автомобиля в течении 7 лет. без учета работы курьером.
Считаю потребление бензака в час, а не на километраж, потому что машина больше стоит в пробках и на точке или в ожидании заказа.
путем нехитрых расчетов получаем:
2000 руб. округлим в большую 225 рублей в час.
Для такой работы я бы посоветовал:
1. Брать Б\У машину типа Логана.( и в идеале уметь самому ее обслуживать и ремонтировать.)
2. Сразу купить и подтвердить наличие Термокороба(как никак 8,4% за отсутствие)
3. Завести новый номер телефона, не привязанный к текущему банку и не давайте номер знакомым, только для этой работы
4. Завести отдельную банковскую карту на отдельном счете, в другом банке.
Ваш парк 100% сольет инфо о вашей карте и номере сотрудникам безопасности банка, если вы понимаете о чем я.
Заказы поступают глупо и беспорядочно, гарантии постоянно теряются, потому что в разных районах в разное время разные минимальные гарантия и условия.
Если вы не работает на слоте( как этого хочет яндекс, где не действуют бонусы) то Вас будет кидать из угла в угол города и области.
5. Еще не стоит брать заказы с дальней подачей, у меня был заказ к которому я ехал 18 минут что бы взять торт и отнести его в соседний дом на 14 этаж.
При чем если я пишу соседний дом. то это действительно соседний дом, не через дом, а вот прям соседний.
Т.е. я еду к месту получения 15-30 минут что бы там идти по ТЦ 5 минут, ждать в ТЦ 5-10 минут, идти обратно 5 минут, ехать 5 минут, искать парковку и отдавать.
А оплачивается в данном случае только дорога от точки А до точки Б. без учета времени на блуждания по ТЦ. при этом будет информация что вы опаздываете, так как Яндекс считает что вы получили товар и телепортировались в заведенную машину.
Вообще, за эти 7 дней в доставке у меня произошли я думаю всевозможные ситуации.
к слову: 1 заказ который я взял, был с ошибкой адреса, (первый же заказ, тут надо было сразу понять что это не моё)
Уж я не знаю кто там накосячил, заказчик или поставщик или яндекс, но разница в адресе доставки была в 500 метров.
На улице идет дождь, темно, 17-18 часов.
Я новичок, следуя инструкции приезжаю на точку в приложении, звоню, объясняю что нахожусь на месте, спрашиваю как зайти, а мне девочка говорит что не понимает где я нахожусь и у нее тут кафе такое то рядом и мол ищи.
Хожу из угла в угол по улице, машина стоит на платной парковке, время капает.
Девочка скидывает мне фото карты в Ватс ап где она находиться.
Иду в машину, перепарковываю ее ближе к ней. Опять оплачиваю платную парковку.
прошло уже 30 минут с момента как приехал. Наконец то вручил ей ее доставку.
Бегу сломя голову 200-300 метров что бы нажать заветную кнопку и потом снова обратно к машине, но уже не бегу. Ну его нафиг, замучался так еще на первом же заказе.
Потом были глупости с перегрузом, неверно указанным адресом, платными парковками, заказами в деловой центр(москва сити), заказом без возможности оставить машину и тд.
И еще один день попробовал доставку на велосипеде, это было что то с чем то.
Больше не хочу пробовать на велосипеде до тех пор пока не потеплеет до +20 хотя бы.
Если будет интересно кому, то постараюсь каждый случай расписать и приложить фото из приложений.
На текущий момент купил нательный регистратор что бы снимать все что происходит.
Сам больше года работаю. Ты сильно ошибаешься, что столкнулся со всеми возможными случаями.
Сшил многофункциональную курьерскую сумку
Данный пост является своего рода продолжением предыдущих:
Как я и говорил, останавливаться я не собираюсь и решил всё-таки сшить себе другую сумку, т.к. идеи были, да и набраться опыта в работе со швейной машинкой.
Как видно, сшил сумку в стиле Яндекс Go.
А теперь перейдём уже к самой сумке, она состоит из 3 частей: каркас, внешний чехол и крышка.
Начну с каркаса, он, как и предыдущие мои доработки, сделан из алюминиевых уголков, прутков и реек. К каркасу пришивались 50 мм текстильные стропы, которые выполняли функцию: боковая для плечевой лямки и так же фиксации конструкции в корзинке, с лицевой и спинки для жесткости и фиксации на ней крышки сумки. К слову о крышке, она тоже имеет свой каркас и крепится к самой сумке через стропу на спинке.
Чтобы пицца не приехала размазанной по коробке крышка имеет дополнительный функционал, а именно отделение для пиццы. В качестве примера, используется коробка для 40 см пиццы, не много не эстетично будет выглядеть, но и заказывают такие очень редко. и да, сам чехол тоже проклеен и прошит теплоизолирующим материалом.
Первоначально я собирался сделать фиксацию по центрам граней, но это оказалось совсем не практично, да и с эстетической стороны тоже выглядело весьма не очень, т.к. кроя сильно топорщились при фиксации. По этому я пришил стропы вдоль и ближе к лицевой стороне на сумке сделал 2 фастекса, которые фиксируют крышку на сумке, а в случае с пиццами можно будет удлинить её. С задней стороны так же идёт стропа, но она фиксируется уже внутри самой крышки и в случае чего, её тоже можно будет так же вытянуть, длина позволяет :).
Внутри сумки для большей её практичности сделал небольшую организацию на стенках, а именно, по бокам есть 2 пакета для жидких блюд, чтобы они приехали в целыми, а не как на фото ниже. На задней нашиты резиновые ленты в 2 ряда, а с передней так же ленты, но вместе со стропами для фиксации небольших заказов.
Теперь про чехол, он сшит из 3 цветных тканей ПВХ оксфорда 600 и крепится к самой конструкции на велкро-липучку. Это расширяет её функционал и я всегда могу в случае чего снять её и заменить на другую.
На 2 фото ниже показан способ крепления крышки на стропу и её можно использовать так же под плечевые лямки и носить уже как рюкзак, но я их пока не делал, по этому фото примера не будет :).
О плечевой лямке, она выполняет 2 функции: это переноска и фиксация в корзинке. В случае с пиццей, то её без проблем можно будет перекинуть под саму крышку и уже только боковые стропы будут фиксировать саму конструкцию. Так же нашил на неё платформу Молли, но пока без подсумков :).
Т.к. габариты моей сумки будут побольше, то и для неё сделал другую корзинку, как и в предыдущих постах о тюнинге сумки, я сделал по её подобию: на салазках, чтобы крепко держалась на багажнике. Так же на фото видно, что на сумке имеются ножки, которые я сделал с помощью 4 болтов. На дне каркаса к уголку я прикрепил рейки под углом 45 градусов и с помощью клея зафиксировал гайку с внутренней части сумки, правда без фото.
По габаритам она вышла больше сумки от Яндекса, но при этом полегче, да и функционала в моём исполнении у неё будет побольше :).
В общем что могу сказать, завтра собираюсь устроить себе небольшой челлендж и буду весь день ездить и тестировать её. Минусом я считаю, что это её габариты, что на управлении велосипеда скорее всего будет сказывать, но на практике будет видно.
Не все курьеры наркокурьеры
Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»
Апгрейд курьерского рюкзака (Финал)
Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.
Данный пост является продолжением 2х других:
Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.
И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.
Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.
Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.
Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.
Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.
Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.
В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.
В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.