как пополнить рекламный кабинет вконтакте с расчетного счета
Пополнение рекламного кабинета ВК — тонкости и автоматизация
После создания рекламного кабинета — у вас появляется пустой кабинет, где для начала продвижения — нужно пополнить бюджет, создать объявления, и успешно пройти модерацию. Поговорим сегодня о том, как пополнять, и как упростить себе работу
Для этого переходим в раздел «Бюджет» — после чего появляется окно с суммой, и выбором способа пополнения:
При этом — обратите внимание, что можно пополнить маркет-платформу, а можно — кабинет таргетированной рекламы. Советую не перепутать, поскольку на «перекидывание» денег из кабинета в кабинет — вы потеряете ваше время.
Исходим из того, что кабинет — физического лица. Тогда его можно пополнить следующими способами:
Наиболее простой вариант — при помощи банковской карты.
Можно пополнять немного выгоднее, если у вас карта с кэшбэком.
Давайте это и сделаем:
Для этого нужно указать реквизиты карты, указать сумму, после чего подтвердить. Если все сделано правильно — увидите такое сообщение
Поговорим о полезной настройке, которая появилась относительно недавно — это возможность настроить автоматическое пополнение бюджета. У вас в кабинете стало мало денег — автоматически пополняется с карты. Это удобно, поскольку позволяет не прерывать рекламные кампании по причине «забывчивости» владельца кабинета.
Чтобы настроить — идем снова в «Бюджет», нажимаем на «Включить автопополнение» под суммой бюджета вашего кабинета:
После появляется окно с настройками. Тут все настраивается исходя из специфики вашей рекламной кампании: ее интенсивности, скорости расхода средств, количества активных объявлений.
Для начала — можно выставить, к примеру, пополнение на 3000 при бюджете менее 1000 рублей
Таким образом — мы с вами рассмотрели, как пополнить кабинет, и как сделать так, чтобы у вас бюджет не заканчивался
Автопополнение бюджета
Внезапно закончился бюджет, реклама остановилась — клиенты перестали видеть объявления, а вы не сразу это заметили? Настройте автопополнение счёта с банковской карты, чтобы избежать такой проблемы.
Автопополнение полностью безопасно: система автоматически попытается пополнить ваш счёт не более трёх раз за сутки. Не переживайте, что потратите лишнего — для автопополнения можно установить лимиты.
Автопополнение будет срабатывать, когда средств на счету останется меньше выставленного вами порога. Счёт будет пополняться с вашей карты на указанную сумму, а вы получите уведомление об этом в колокольчик. Также можно установить лимит пополнения в день или месяц, и начисления не превысят этой суммы.
Автопополнение можно настроить для любого кабинета, в котором доступна и выбрана оплата по банковской карте.
Настроить автопополнение может только главный администратор рекламного кабинета сразу после обычного пополнения бюджета или во вкладке Бюджет рекламного кабинета. Там же вы всегда можете изменить настройки.
1. Нажмите на Включить автопополнение и укажите, при каком бюджете активировать автоматический платёж.
2. Укажите сумму пополнения — на эту сумму система автоматически пополнит баланс рекламного счёта.
3. Выберите банковскую карту, с которой будут списываться деньги:
Важно: с наступлением нового дня по московскому времени или месяца сумма пополнений обнуляется.
Как оплатить рекламу «ВКонтакте»
Рекламный кабинет «ВКонтакте» позволяет разными способами рекламировать свои товары и услуги пользователям социальной сети. Для каждого из способов бюджет пополняется отдельно. Как положить деньги на рекламу «ВКонтакте»:
Важно: если вы решили использовать безналичный расчет, то пополнить личный счет другими методами будет нельзя. Тип оплаты изменить невозможно, поэтому выбирайте его с умом.
Банковская карта
Минимальная сумма платежа – 500 рублей. Принимаются все доступные в России карты: МИР, Visa, Mastercard, Maestro. Укажите сумму пополнения, нажмите кнопку «Оплатить» и перейдите на страницу ввода данных карты.
Электронные деньги
Минимальная сумма платежа – 500 рублей. Поддерживаются все популярные сервисы оплаты. Суть такая же: укажите размер, нажмите кнопку и подтвердите списание на сайте выбранной системы.
Терминал оплаты
Минимальная сумма платежа – 500 рублей. Оплата таргетинга возможна через терминалы, приведенные в странице описания. «ВКонтакте» регулярно пополняет базу партнеров, поэтому актуальную информацию всегда смотрите на сайте. Для оплаты необходимо знать ID рекламного кабинета, который находится в настройках и продублирован в разделе «Терминал оплаты».
Голоса
Голоса постепенно выходят из обихода, поэтому на сайте ими можно оплатить только рекламу приложений при условии, что вы – главный администратор. Чтобы сделать это, выберите «Приложение ВКонтакте» и укажите нужный пункт.
Когда реклама запустится, голоса начнут тратиться. Деньги из личного кабинета пойдут в ход только в том случае, если голоса полностью закончатся. Вы можете пополнить бюджет в любое время, но при отсутствии голосов куда выгоднее пополнять не их, а рекламный бюджет.
Безналичный платеж
Безналичный способ доступен только юридическим лицам. Вы получите счет на оплату рекламы VKontakte, если укажете реквизиты компании. К аккаунту нельзя привязать больше одного ИНН.
Например, через сервис Active Traffic. Здесь можно пополнить бюджет рекламного кабинета, отследить эффективность его расхода, автоматизировать РК, получить статистику объявлений: количество показов, конверсию и др.
Вопросы и ответы
– Можно ли вернуть средства?
Нет, перед тем как оплатить рекламу «ВКонтакте», убедитесь, что используете нужные средства. Вы можете пополнить бюджет в любое время, поэтому лучше начинать с малого и контролировать расходы.
– Зачем показывать объявления в «ВКонтакте», если есть контекстная реклама?
Маркетинг – это комплексная задача, которая должна решаться разными методами. В «ВКонтакте» есть много различных инструментов: прикрепление видео, фото с текстом, посты с кнопками, геолокация, которые повышают CTR объявлений (Click-Through Rate, кликабельность). Не исключено, что именно реклама «ВК» принесет вам больше всего клиентов.
Рекламный кабинет ВКонтакте: как создать и настроить
Если вы ни разу не запускали кампании ВКонтакте, то для начала вам нужен рекламный кабинет. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как его создать и настроить.
На личной странице в левой части экрана под рекламными объявлениями найдите раздел «Для бизнеса». Перейдите по ссылке и на открывшейся странице нажмите кнопку «Продвигать бизнес».
Кроме того, подключить аккаунт можно через eLama. Аккаунты не будут отличаться, но у вас появятся дополнительные возможности: инструменты eLama, закрывающие документы или оперативную поддержку Службы Заботы.
Создать аккаунт ВКонтакте через eLama
Для активации рекламного кабинета необходимо создать первое рекламное объявление.
Настроить рекламную кампанию вы сможете с помощью нашей пошаговой инструкции. А на текущем этапе создайте любое объявление, чтобы продолжить настройку рекламного кабинета.
Для создания тестового объявления установите в настройках тематику, кампанию и дневной лимит, после чего нажмите «Создать объявление».
Черновик объявления будет создан, а рекламный кабинет активирован. Теперь раздел «Реклама» появился в личном меню аккаунта слева.
Переходите к настройкам рекламного кабинета ВКонтакте.
Бюджет и пополнение баланса рекламного кабинета ВКонтакте
ВКонтакте работает по системе предоплаты: сначала пополняете кабинет на нужную сумму, потом она расходуется.
В этом разделе вы можете отслеживать статистику пополнений, общих расходов и менять способы оплаты.
На этом этапе вы можете выбрать способ внесения средств: от физического или юридического лица. В дальнейшем поменять выбранный способ будет невозможно — нужно создавать новый рекламный кабинет ВКонтакте.
Чтобы пополнить баланс, кликните по кнопке «Пополнить»:
Минимальная сумма для разового пополнения — 500 рублей. Основной способ — оплата банковской картой. Но при желании можно выбрать другой вариант оплаты в разделе «Другие способы оплаты».
Если на балансе закончатся деньги, рекламные кампании остановятся. Чтобы этого не допустить, можно подключить опцию автопополнения рекламного кабинета:
Настройки рекламного кабинета ВКонтакте
Вкладку с настройками можно найти в меню слева.
Каждому рекламному кабинету стоит дать название, чтобы в дальнейшем легче ориентироваться. Это особенно актуально для специалистов, работающих с клиентами, или владельцев нескольких бизнесов.
В разделе «Оповещения» настройте, какие уведомления и каким способом вы хотите получать.
Доступ к рекламному кабинету можно передать другим специалистам или сотрудникам компании. Больше всего функций у создателя рекламного кабинета: управление бюджетом и доступами.
Настройки раздела «Ретаргетинг»
Раздел ретаргетинга позволяет рекламироваться на пользователей вашего сайта или уже готовую базу контактов (например, списки существующих клиентов или регистраций на мероприятие).
Для работы с готовыми списками аудиторий можно загрузить:
Файл должен быть формате TXT или CSV. После загрузки система сама найдет совпадения среди своих пользоватлей и сформирует базу внутри рекламного кабинета.
Сайт или отдельная страница расширят возможности работы с рекламой во ВКонтакте. Чтобы отслеживать действия пользователей на сайте, необходимо установить пиксель на сайт.
Назовите пиксель, укажите ссылку сайта или страницы и тематику вашего бизнеса:
После этого появится окно с кодом и инструкцией по установке на сайт. Советуем обратиться к веб-мастеру, чтобы сделать всё правильно.
В разделе «Аудитории» начнет собираться база из пользователей, которые авторизованы в своем аккаунте ВКонтакте и выполняют определенные действия на вашем сайте.
Как создать второй рекламный аккаунт ВКонтакте
Рекламный кабинет привязывается к личной странице ВКонтакте. Но в некоторых случаях одного рекламного кабинета недостаточно:
В этих случаях можно использовать создать агентский кабинет: через службу поддержки ВКонтакте или с помощью посредников-партнеров, например сервиса eLama.
Впервые запускаете рекламу во ВКонтакте?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
Оплаты рекламы ВКонтакте
Для оплаты рекламы ВКонтакте нужно зайти в раздел «Бюджет» в своем рекламном кабинете. Пополнение счета проводится по модели CPC (за переходы аудитории) или СРМ (за 1000 показов рекламы). Бюджеты отдельные для таргетированной и органической рекламы.
Пути пополнения рекламного счета ВКонтакте
ВКонтакте предлагает несколько способов, для пополнения рекламного кабинета:
Выбирать можно только один из доступных вариантов. Также есть способ использовать сторонние сервисы, например, AMDG PAY, значительно облегчающий задачу владельцу бизнеса или сотруднику компании.
Как оплачивать юридическим лицам?
Процесс происходит на условиях договора-оферты. Алгоритм действий, если оплата проводится впервые:
В сумму пополнения уже включен НДС. Оплата должна происходить с расчетного счета организации. Также при переводе средств необходимо указать назначение платежа — вы найдете его в счете, который сформировала система.
Проблемы с оплатой рекламы ВКонтакте
Для юридических лиц оплата рекламы сопряжена с рядом сложностей. Необходимо предоставлять закрывающие документы. Делается это в системе электронного документооборота не позднее, чем через 10 дней после закрытия отчетного месяца. Чтобы работать в системе, необходимо иметь действующий сертификат заверенной подписи.
Также столкнутся с проблемами и иностранные компании. Дело в том, что ВКонтакте сделал формат безналичных платежей доступным только для резидентов Российской Федерации. Если ваша компания не зарегистрирована в РФ, необходимо написать официальный запрос на почту рекламного отдела VK и пройти длительную процедуру.
Оплата через AMDG: выгоды и преимущества
Мы предоставляем удобный сервис AMDG PAY, через который вы можете быстро оплачивать рекламу, не вникая в нюансы. Инструмент удобен для: