как пополнить счет честный знак
Пополнение баланса в личном кабинете Честного Знака
Для заказа кодов маркировки необходимо предварительно пополнить баланс в личном кабинете Честного Знака. Пополнить баланс можно двумя способами:
1. С помощью банковской карты;
2. Произвести оплату по счету.
1. ПОПОЛНЕНИЯ БАЛАНСА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
1. Войдите в личный кабинет Честного Знака с помощью цифровой подписи, участника системы. Нажмите на иконку кошелька в меню справа.
2. На открывшейся странице нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ«.
3. Выберите лицевой счет, который необходимо пополнить, и укажите сумму оплаты (не менее 100 и не более 50 000 руб.). Номер телефона и адрес электронной почты заполняются по-умолчанию, при желании можно указать другие данные. После ввода всех данных поставьте галочку «Согласен(на) с правилами с правилами приема платежей» и нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ«.
4. Система перенаправит вас на защищенную платежную страницу «Газпромбанка». Для оплаты необходимо указать номер банковской карты, срок действия (месяц/год) и 3-хзначный код с оборотной стороны карты. После ввода всех данных нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ«.
5. После завершения оплаты, на странице сайта появится сообщение о том, что платеж принят и деньги зачислены на лицевой счет. Для возврата в личный кабинет нажмите ссылку «ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ«.
6. Оплаченная сумма появится на лицевом счете в профиле участника.
2. ЗАКАЗ СЧЕТА НА ОПЛАТУ
1. На главной странице личного кабинета нажмите на иконку кошелька в меню справа.
2. Нажмите на три точки (1) в строке лицевого счета, который нужно пополнить. Затем выберите пункт «Получить счет» (2).
3. В появившемся окошке проверьте номер лицевого счета, введите сумму пополнения и укажите e-mail для отправки счета. После этого нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ«.
4. Система выдаст сообщение о том, что счет будет отправлен в ближайшее время. Нажмите кнопку «ЗАКРЫТЬ«.
Честный Знак – доступная инструкция, как работать в системе в 2021г
В статье представлен обзор, как работать в системе Честный знак. Автор лично прошел все этапы от регистрации до выведения товара из оборота. Как оказалось, не все нюансы описаны в инструкциях на официальном сайте Честного знака. Если вы занимаетесь товарами легкой промышленности и в вашем ассортименте оказался текстиль, попадающий под необходимость маркировки, обязательно читайте статью до конца.
Внимание! Авторская статья. При любом копировании просьба ссылаться на источник https://greatuse.ru/
Содержание:
Честный знак — как работать в системе
Самый первый вопрос, который волнует участников рынка, попавшего под необходимость маркировки – это, что нужно для работы в системе Честный знак
Для работы в системе честный вам понадобятся следующие составляющие:
Маркировка честный знак пошаговая инструкция
Пошаговая инструкция, как работать в системе Честный знак:
Теперь, чтобы лучше понять, как работать в системе Честный знак, разберем некоторые шаги более детально
Как пополнить баланс в системе Честный знак
Чтобы работать в системе Честный знак и заказывать коды маркировки, нужно, чтобы у вас на балансе были средства.
Для пополнения баланса в личном кабинете заходим в раздел Управлять счетами, далее Оплатить и делаем заявку на счет. Сумму указываете любую, какую вам удобно – 50 рублей или 50 000 рублей – не важно.
Совет: если у вас в банке платный тариф на оплату счетов, перечислите сразу 500–1000 рублей, деньги никуда не денутся и платить каждый раз по 100-150 рублей за перевод не придется
После оплаты счет пополняется моментально, долго ждать не придется
Создание карточки товара в системе Честный знак – где взять код Gtin
Следующий этап – создание карточки товара. Заказ кодов по упрощенной схеме (без создания карточек) действовал до 1 февраля 2021 года. После этой даты такой возможности уже нет.
Итак, создаем карточку товара, для этого переходим в раздел «Добавить новый товар»
Сразу уточним – товар – это единица с уникальным штрих кодом. Именно на уникальные единицы мы будем заказывать коды.
В разделе для добавления товара обязательные поля для заполнения помечены красным, остальное заполнять не обязательно или можно заполнить позже. Плюс от дополнительной информации только один – когда покупатель будет сканировать код на упаковке, он узнает больше о вашем товаре. На этом все.
Самый частый вопрос, ответ на который сложно найти на портале – это, где взять код GTIN или код товара (см изображение)
Если у вас ранее не была налажена система заказа штрих кодов классификации EAN-13, вам придется ее подключить. Иными словами, вам нужно зарегистрироваться в системе ГС1Рус.
Без этого кнопка генерации штрих кода (GTIN кода) будет недоступна.
Инструкцию, как получить код GTIN бесплатно мы опишем ниже.
Итак, генерируем код товара и заполняем остальные поля. Практически все ответы выбираем из выпадающих списков.
Название товара пишем так, как вам самим удобно. Рекомендуем указать: предмет, название модели, цвет и размер.
Сертификаты соответствия для заполнения карточек не обязательны (почему-то именно этим пугают на разных вебинарах «без сертификата заполнение невозможно!» Это не так)
Заполняем все поля и отправляем карточку на модерацию.
Что смотрят модераторы? Практически ничего — отсутствие нецензурной лексики, запрещенных слов. Отклонений модератором в основном не бывает, если вы заполнили необходимые поля соответствующей информацией.
Ждем модерацию и параллельно переходим к следующему этапу – заказ кодов маркировки.
Инструкция по получению кода GTIN через портал Честный знак
Ниже приведена инструкция, как получить код GTIN – 100 шт. бесплатно и еще 1000 шт. за 3000 руб.
Инструкция — Как работать в системе Честный знак и получить код GTIN:
Для заказа кодов маркировки требуется код GTIN (EAN 13). Для получения кодов в российском диапазоне префиксов (460-469) производителям и импортерам требуется регистрация в Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС».
Для регистрации в ГС1 РУС необходимо совершить следующие действия:
При этом участник будет зарегистрированным в ГС1 РУС, но не будет являться полноценным участником ГС1 РУС, т.е. вы не сможете сформировать ean-коды напрямую через ГС1, а только 100 шт. в Честном Знаке.
Как заказать коды маркировки в системе Честный Знак
Следующий шаг работы в системе Честный знак – это заказ кодов маркировки (КИЗов).
Оформить заявку нужно через раздел Станция управления заказами. Далее Создать заказ: выбираем карточку товара, указываем необходимое количество кодов и отправляем заявку.
Совет: если у вас 100 единиц товара, 50 из которых пойдут в один канал сбыта, а 50 в другой, сделайте заказ по отдельности. Так легче будет распознать коды и внести их в передаточный документ.
Коды вы получаете сразу, они приходят в подраздел Коды Маркировки в меню Станция управления заказами. Сохранить коды возможно в течение трех дней. Но есть один нюанс – три дня считаются с момента первого скачивания. Если вы еще не скачали коды, или скачали не все коды, отчет трех дней не начинается.
Совет: сохраняйте коды во всех предоставленных форматах. Например, для печати вам понадобится pdf или eps, а для загрузки в УПД – csv.
Как распечатать коды маркировки Честный знак
Как работать в системе Честный знак – распечатка кодов маркировки
После того, как вы сохранили полученные коды, их нужно распечатать и наклеить на упаковку товара. На ярлык товара — по вашему усмотрению, главное, на внешнюю упаковку, чтобы те, кто получат ваш товар для дальнейшей перепродажи могли его отсканировать.
Честный знак предлагает несколько вариантов, которые можно печатать на обычном принтере и принтере для печати термоэтикеток:
Также с помощью программистов можно разработать свой шаблон и подгрузить его в систему
Как ввести товар в оборот
Перед отгрузкой товара коды маркировки нужно ввести в оборот
Ввод в оборот доступен при условии, что карточка товара прошла модерацию.
В разделе Национальный каталог выбираем вкладку Документы – Ввод в оборот. Там же есть вкладка для создания отгрузки.
Выбираем товар, который нужно ввести в оборот, выбираем коды и их количество. Добавляем ИНН производителя, вид производства (сами, экспортное или контрактное), нажимаем Ввести в оборот, подписываем с помощью ЭЦП.
Дальнейшие действия по оформлению отгрузки и выводу товара из оборота будут описаны в последующих двух статьях на примере работы с Wildberries и Ozon
Рекомендуем изучить статьи, чтобы полностью разобраться как работать в системе Честный Знак.
Оплата кодов маркировки в «Честный знак»
С 1 марта 2020 года заказ кодов маркировки в системе «Честный знак» на остатки обуви стал платным. Стоимость одного кода составляет 50 копеек без НДС.
Инструкция как оплатить коды маркировки:
1) Войдите в личный кабинет » Честный знак «
2) Зайти в пользователя.
3) Перейдите в «Документы оператора»
4) Документы оператора / общие документы.
5) Платежи.
6) Получить счет.
7) Впишите сумму и закажите счет.
8) Счет придёт на почту, которую вы указали в профиле пользователя.
9) В назначении платежа укажите следующую формулировку: «Предоплата за оказание услуги по предоставлению кодов маркировки по лицевому счету ХХХХХХХ» (7 цифр лицевого счета). Номер лицевого счета можно посмотреть в разделе «Пользователь»
10) После оплаты счета, как только деньги поступили на баланс лицевого счета в системе «Честный ЗНАК», можно создавать заказ кодов маркировки процесс остается без изменений – заказанные марки появятся в разделе «Маркировка», подразделе «Бизнес-заказы» и будут доступны для печати и ввода в оборот.
После оплаты и поступления денег на лицевой счёт, необходимо (желательно в формате CSV) скачать и распечатать коды маркировки.
Маркировка в России
Сайт, посвященный маркировке товаров в России
Заказ счета и оплата кодов маркировки в «Честном знаке»
Первопроходцам маркировки, продавцам и производителям обуви, повезло. Они получали коды маркировки на остатки бесплатно. Но не долго. Первоначально маркировка остатков обуви долна была быть завершена 1 февраля 2020 г. А тут пандемия! Сроки маркировки перенесли на 1 июля 2020. Все вздохнули с облегчением, и забыли про этот кошмар. А когда проснулись, в июне, с удивлением обнаружили, что за каждый код уже нужно заплатить «Честному знаку» 50 копеек, плюс Государству НДС 20%. Итого 60 копеек за каждый код маркировки.
Вроде копейки, но из Вашего кармана.
Если все сказанное выше выполнено, то при открытии окна «Честный знак» в верхней правой части окна будет отображаться Ваш баланс, и станет доступна кнопка «Пополнить».
По ее нажатии появится новое окно, в котором нужно ввести сумму пополнения (60 копеек за каждый код, который Вы хотите получить), и почту, куда счет придет.
Лицевой счет будет заполнен автоматически, для товарной группы, под которую сделана программа. Т.е. если Вы пополняете счет из TireMark, то пополните счет для заказа шин. Счет для одежды пополнен не будет. Нужно запускать LinenMark и запрашивать счет из него. Номер счета можно посмотреть в личном кабинете ЧЗ, но поверьте, программа не ошибается. Хотя, если Вы точно знаете свой лицевой счет для одежды, то пополнить его можно из любой программы, изменив номер в форме заказа.
Почта, на которую придет счет, будет заполнена не из профиля, указанного в в ЛК ЧЗ, а почтой, на которую зарегистрирована программа (не каждый УОТ знает свою почту в профиле, и вообще, о существовании личного кабинета!). Вы всегда можете изменить ее на другую.
Осталось ввести сумму пополнения и нажать кнопку «Получить счет». Тут надо отдать должное «Честному знаку». Счет прилетает мгновенно. В отличие от обновления баланса личного кабинета. После оплаты счета, а там не так все просто ( ссылка от ЧЗ ), обновления баланса приходиться ждать до 3 дней. Все это время Вы не сможете скачать заказанные коды и, соответственно их распечатать.
Так что не забудьте оповестить клиентов об этой проблеме и подготовьтесь сами.
Регистрация в системе маркировки «Честный Знак»
Все участники оборота маркированной продукции долны зарегистрироваться в системе «Честный Знак«. В данной статье мы пошагово разберем процесс регистрации в системе на примере регистрации индивидуального предпринимателя, являющегося розничным продавцом шин и покрышек. Для всех остальных товарных групп процесс регистрации и заполнения данных в личном кабинете будет аналогичен.
Важно! Перед началом всех действий по регистрации в системе, вам понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись на руководителя организации или ИП. Также необходимо установить на компьютер соответствующее ПО для работы с электронной подписью и настроить браузер, через который будет осуществляться регистрация на сайте Честного Знака.
Порядок действий для регистрации в системе «Честный Знак»:
1. Перейдите на сайт Честного Знака (честныйзнак.рф) и нажмите кнопку «Зарегистрироваться«.
2. Выберите необходимую товарную категорию. В данном случае нам необходима категория «Шины и пневматические покрышки«, поэтому выбираем ее. Если товарных групп несколько (например «Обувь» + «Товары легкой промышленности»), то при регистрации выбирается какая-то одна группа, а затем добавляются другие (подробнее в пункте 11).
3. На странице выбранной товарной группы нажмите ссылку «Зарегистрироваться в системе«.
4. На странице с информацией будет указана ссылка для регистрации. Перейдите по данной ссылке.
5. На странице заявки выберите электронную подпись на руководителя организации или ИП и укажите контактные данные пользователя (электронную почту и телефон). После этого нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ«.
6. На сайте появится сообщение о том, что заявка отправлена на регистрацию.
7. После регистрации в системе, на указанную электронную почту придет письмо, со ссылкой для входа в личный кабинет участника. Перейдите по данной ссылке.
8. На странице входа в личный кабинет выберите электронную подпись участника и нажмите кнопку «ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ«.
9. На странице дополнительной информации первым пунктом необходимо указать роль участника (производитель или импортер товаров). Если ИП или организация являются розничными продавцами, то необходимо нажать кнопку «НЕТ«.
10. Вторым пунктом необходимо указать оператора ЭДО, через которого будет происходить электронный документооборот с системой «Честный Знак». Данный шаг можно пропустить (кнопка «ПРОПУСТИТЬ«) и указать оператор ЭДО позднее.
11. Третьим пунктом необходимо выбрать одну или несколько товарных групп. После выбора групп нажмите кнопку «Продолжить«.
12. Откроется страница профиля участника. На первом шаге указываются данные участника:
— Раздел «Общие данные» (наименование ИП, ИНН, ОГРН) заполняются автоматически. Код ИФНС заполняется пользователем;
— Раздел «Контактные данные» (адрес регистрации, Email, телефон) заполняются пользователем. Адрес регистрации дополнительно необходимо проверить (кнопка «Проверить» в поле адреса). Если проверка пройдена успешна, то в рядом с адресом появится зеленая галочка;
— Раздел «Участие в системе» заполняется автоматически;
— Раздел «Роль участника» заполняется автоматически.
После указания всех данных нажмите кнопку «СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ«.
13. На втором шаге добавляются пользователи, которые могут работать с личным кабинетом. По-умолчанию здесь уже находится пользователь, который был создан на этапе регистрации кабинета. Если нет необходимости добавлять новых пользователей, то нажмите кнопку «СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ«.
14. Шаг 3. «Реквизиты».
На данном шаге заполняются реквизиты владельца личного кабинета (можно не указывать). Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ«.
15. Шаг 4. «Операторы ЭДО».
В разделе «Общие данные» необходимо указать ФИО ответственного представителя организации или ФИО индивидуального предпринимателя. Поля «наименование организации», «ИНН», «ОГРН» автоматически заполняются системой.
В списке «Операторы ЭДО» необходимо указать своего оператора ЭДО, через которого происходит приемка накладных от поставщика. Схема приемки документов при получении маркированного товара от поставщика имеет следующий вид:
1. Поставщик перед отгрузкой товаров отправляет покупателю накладные на товар через своего оператора ЭДО;
2. Покупатель через своего оператора ЭДО получает и подтверждает накладные от поставщика;
3. После принятия накладных, оператор ЭДО должен передать информацию о товарах в систему Честный Знак.
Для передачи информации в систему «Честный Знак» выберите в списке операторов ЭДО своего оператора, укажите ID абонента и установите пункт «Основной оператор ЭДО«. Можно также бесплатно использовать оператора ЭДО Лайт (ЦРПТ). Накладные от поставщика в этом случае будут приходить напрямую в личный кабинет Честного Знака.
После внесения всех данных нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ«.
16. Система выдаст сообщение о том, что данные сформированы и обрабатываются. Для возврата в личный кабинет необходимо нажать кнопку «АВТОРИЗОВАТЬСЯ».
17. На главной странице личного кабинета у товарной группы, указанной в 11-м пункте, появится статус «Требуется подписать договор«. Нажмите на данную ссылку.
18. В появившемся окне поставьте галочку в строке «Согласен(на) с условием договоров и заявлений» и нажмите кнопку «ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ«.
19. Система выдаст сообщение о том, что данные сформированы и обрабатываются. При последующем входе в личный кабинет, данная категория будет активна.