как пополнить счет достависта
Чеки, безнал, выкуп
из интернет-магазина
Его можно отличить по комментарию с краткой инструкцией.
Такие заказы доступны, когда в ваш профиль добавлены реквизиты счёта в банке.
В течение нескольких часов мы подключим вам самоинкассацию через Сбербанк. Это нужно, чтобы вы смогли вносить деньги, полученные от покупателей, на наш счёт.
После подключения вам придёт смс с номера 900. В нём будут логин и пароль для самоинкассации — они пригодятся позже.
Когда отправитесь к покупателю, нажмите кнопку «Выехать» — как обычно. После этого появится кнопка «Отправить чек».
Дальше делайте всё строго по порядку:
Клиент изменил стоимость / покупатель взял не весь товар / покупатель полностью отказался от товара. Что делать?
В таких заказах курьер выкупает товар интернет-магазина за свой счет, доставляет клиенту магазина и клиент оплачивает товар курьеру.
Заказы с выкупом товара помечены значком рубля
Обратите внимание на то, что наличие признака «Выкуп» в заказе является обязательным условием для предоставления клиенту соответствующей услуги.
Оплата курьеру в заказах с выкупом на +1,6 % от стоимости выкупаемого товара. Если товар стоит 5000 рублей, то заработок курьера сверх стандартной таксы — 80 рублей.
Важно! Заказы с выкупом, как правило, срочные. Подготовьтесь к ним заранее. Возите с собой наличную сумму до 10 тысяч руб. Уточняйте у клиента заранее по телефону возможность выкупа товара по безналичному расчету с помощью банковской карты.
Внимание! Выкупайте товар только из магазина/кафе, даже если клиент просит выйти на улицу.
Будьте внимательны при получении от клиента купюр номиналом 5000 руб.
Как оплатить комиссию?
Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ.
Если долг по комиссии превысит 200 ₽, вы не сможете брать наличные заказы; 1500 ₽ — закроем доступ к безналичным заказам. Чтобы не уйти в минус, не забывайте оплачивать комиссию — рассказываем, как это делать.
1. Оплата с вашей банковской карты
Как привязать карту:
Профиль → Настройки → Банковская карта для оплаты комиссии → Добавить карту.
Введите данные карты как обычно и нажмите «Оплатить», введите код подтверждения из смс- или пуш-уведомления. С вашей карты снимется 1 ₽ и сразу же вернётся обратно. Готово.
Комиссия списывается с карты автоматически после каждого выполненного заказа. Если у вас на балансе есть баллы, они списываются в первую очередь.
Если вы недавно привязали карту и хотите списать долг по комиссии, придётся подождать какое-то время. К сожалению, списать нужную сумму с карты вручную не получится.
2. Через Сбербанк Онлайн
Этим способом можно оплатить накопившийся долг или внести авансовый платёж на ваш счёт в Достависте (ООО “Портал”) — с него будет списываться комиссия.
Войдите в Сбербанк Онлайн, в настройках профиля выберите регион «Москва» или «Все регионы», если вы работаете не в Москве.
Вернитесь на главный экран.
Выберите Платежи → введите в поиске «Dostavista» → введите номер телефона из профиля курьера → проверьте поле «Сумма платежа» → Подтвердить.
Перейдите в приложение Dostavista и проверьте баланс — он должен измениться на сумму пополнения: Профиль → Настройки.
3. Через приложение QIWI
Этим способом можно погасить долг по комиссии.
Войдите в приложение «QIWI-кошелёк» по номеру телефона из профиля курьера → Неоплаченный счёт → Оплатить.
4. Баллами
Если у вас есть баллы, они будут автоматически списываться для оплаты комисси за наличные заказы.
Есть такая многим известная курьерская служба Достависта, во всяком случае Москва и СПб очень хорошо с ней знакомы, и даже многие города миллионники.
Давайте ещё раз очень внимательно посмотрим на правила этой «акции», вот они, на картинке ниже. Ни более подробных условий, ни упоминаний в основном пользовательском соглашении об этой «реферальной программе» нет, соответственно все что мы видим на фото, является исчерпывающим источником информации об этом действе. А из поисков в открытых источниках мне удалось увидеть что по такой реферальной схеме пытаются заработать многие:
— блогеры, которые работают в доставке на камеру, в роликах на ютуб агитируют курьеров зарегистрироваться по их промокоду
— куча объявлений на авито, с предложением работы в курьерке «с бонусом» при регистрации
— в отзывах на приложение в PlayMarket и AppStore люди активно спамят своими пригласительными промокодами
От этих всех наблюдений у меня разгорелся энтузиазм увеличить популяцию курьеров достависты на выгодных для себя условиях, и решил я подойти к этому чуть более творчески, нежели мои будущие коллеги из блогосферы и досок объявлений.
Зная места и сообщества, где обитает потенциальная целевая аудитория гипотетически заинтересованная в подработке курьером, я не долго думая пришёл во все эти ресурсы с посылом:
— потратьте 15 минут своего драгоценного времени, зарегистрируйтесь курьером в официальном приложении достависты, зацените как оно все просто и удобно, а чтобы вот прям практически понимать логику предлагаемого продукта, давайте сделаем тестовый заказ, ненастоящий, но Вы поймёте как его получить и как выполнить в программе. А взамен с меня за участие в этом небольшом квесте денежное вознаграждение (150-300 рублей), из своих личных средств, а также Вам на баланс 300 баллов от достависты.
Вобщем пошло поехало, люди шли, регистрировали аккаунты по моему промокоду, я с профиля клиента делал заказы, которые они принимали и закрывали. После чего переводил им деньги, и получал начисления на свой баланс.
Вобщем работа кипит, люди регистрируются, и даже о приложении отзываются с позитивом, многие действительно вполне всерьёз сказали, что для них это приятное открытие и будут подрабатывать. Затратив на весь описываемый здесь процесс в общей сложности 4 дня, сижу такой довольный, гляжу на баланс самозанятого в приложении, цифра на котором подобралась к 20000 рублей, и думаю раз все работает, значит всех все устраивает. Даже поверил, что полезное дело делаю для курьерки и для нуждающихся в подработке людей.
Деньги с этого самого баланса выводят в Пн, Вт, Ср и Чт, дни когда это все происходило выпали на Пт-Вс, тоесть ближайший день получаемого гешефта для меня был в Пн, 27 сентября.
В 10 утра того самого понедельника или чуть позже, мой профиль оказался заблокирован. В 13 часов поступил звонок от сотрудника достависты со словами о том, что я привёл людей в их сервис неправомерно. Спросив где посмотреть критерии правомерности, кроме тех скудных 3 предложений в личном кабинете, я ответа не получил. Мне было предложено подробно в письменном виде отправить объяснение им на емейл, после чего со мной ВОЗМОЖНО свяжутся. Написал им все как есть, с пруфами и скриншотами, никто не связался, да думаю и не свяжутся уже.
Подсобрав за остаток дня немного информации в чатах курьеров и на тематических форумах, я узнал что приводить друзей в достависту в принципе опасно. Если твой друг нарушит правила сервиса, украдёт посылку например или загрубит с клиентом, его заблокируют, и тебя тоже, потому что его привёл ты, дав ему свой промокод.
Поэтому господа блогеры, раздающие пригласительный промокод в открытом доступе, не играйте с огнём, если курьерите чтобы заработать на жизнь, а не ради контента)
А всем остальным, будьте чуть более осторожны, имея желание попробовать свои силы работая курьером в достависте, возможно в неоднозначных рабочих ситуациях эта компания тоже примет не самое приятное для Вас, но удобное для себя решение.
А те 20+ человек которые в рамках этого моего эксперимента зарегистрировались в достависте, простите меня пожалуйста:
— за то, что я вас привёл туда, куда сегодня не пришёл бы сам
— а также за то, что некоторым из вас сегодня из достависты поступали звонки с обвинениями в мошенничестве (именно так сотрудники достависты квалифицируют «ненастоящие» тренировочные заказы)
А достависте желаю не вводить в заблуждение таких наивных и предприимчивых хедхантеров как я, и получше модерировать поступающие заказы, а то Ваши клиенты пытаются то тонну груза запихать в киа рио, то пешему курьеру дают матрас 2 на 2 метра.
Курьерская доставка для физических лиц по Москве и Московской области
С 2012 года компания «Достависта» успешно предоставляет услуги срочной курьерской доставки как для физических, так и для юридических лиц, а также является надежным логистическим партнером по услугам доставки для интернет-магазинов и ресторанов!
Доставка для физических лиц по Москве и Московской области
За 3 месяца:
1 015 370 доставок
Доставка в Москве за 90 минут
Дешевый забор: от 95 рублей
5000 курьеров на линии
Оплата наличными или по договору
Расчет стоимости отправления онлайн
Материальная ответственность за документы
Преимущества для отправителя
Доставка курьером для физических лиц обладает колоссальными преимуществами для всех сторон — отправителя и получателя. Отправителю не нужно тратить время на то, чтобы посетить офис, довезти туда посылку (особенно если она объемная), прождать в очереди, пройти процедуру оформления заказа. Все это отнимает время, силы и средства.
Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем заполнить простую и интуитивно понятную форму заявки. Через некоторое время по указанному адресу приедет курьер и заберёт заказ.
Вы можете отслеживать движение своей посылки в приложении либо по смс.
Преимущества для получателя
Преимущества доставки курьером для физических лиц — получателей посылок трудно переоценить. Не нужно никуда выходить: наши курьеры доставят посылку по указанному адресу, предварительно согласовав время.
Важно, что наши сотрудники заблаговременно созваниваются с получателем и оговоривают удобное для них время. При необходимости мы можем доставить груз в нерабочее время, что особенно подходит для тех клиентов, которые работают с 9.00 до 18.00.
Курьеры перевозят от документов до нестандартных посылок и ни разу не отказались. Проверено 4 годами сотрудничества, пользуйтесь!
Пользуемся услугами срочной доставки «день в день» компании Dostavista уже более года. За всё время работы не было ни одного сбоя. Всё чётко, точно в срок и копейка в копейку при оплате. В особенности хочется поблагодарить курьера Андрея Туркина. Профессионал в своём деле. Спасибо и успехов команде Dostavista!
Dostavista.ru — это революция на рынке срочной доставки по Москве
Мгновенно рассчитаем стоимость доставки в форме заказа.
Доставляем до ближайшего к вам пункта выдачи
Оформить заказ на курьерскую или грузовую доставку можно без регистрации и договора.
Оплачивать доставку можно на любом из адресов, по безналу или на Qiwi-кошелек курьеру.
Как оформить курьерскую доставку?
Оформить курьерскую доставку по Москве для физических лиц очень просто. Достаточно зайти на официальный сайт компании и заполнить предлагаемую форму. Укажите следующие данные:
Мы предлагаем доставку пешком, на легковом автомобиле или на грузовике (для крупногабаритов до 1,5 т).
Наша курьерская служба для физических лиц по Москве предлагает весьма демократичные цены на свои услуги. Стоимость зависит от объема груза, маршрута и способа доставки. Вы можете самостоятельно рассчитать цену, воспользовавшись бесплатным сервисом онлайн калькулятор.
Вы можете выбрать наиболее удобный вариант оплаты — наличными при получении заказа либо в безналичной форме. Вам доступны Яндекс кошелек, qiwi, оплата банковской картой либо наложенный платеж. Выбирайте наиболее подходящий вариант.
Оформите заявку на курьерскую доставку для физических лиц и воспользуйтесь всеми ее преимуществами.
Ограничения по услуге доставки
Вы можете заказать срочную доставку практически любого груза. Но существуют некоторые ограничения.
Главное ограничение связано с весом груза: мы работаем с посылками до 1,5 т.
Доставка опасных грузов и грузов, запрещенных к доставке
Наши курьеры могут приобрести и доставить любые товары первой необходимости, продукты или одежду из интернет-магазина, цветы, подарки и др. Мы не работаем с доставкой опасных и запрещенных грузов.
Развод от «Достависты»
Всем привет. Пытался решить все мирно, спокойно, но получилось как получилось.
В августе у меня было свободное время и я решил подработать в Достависте. По самой работе ничего плохого сказать не могу, за 3 недельки заработал 14 тысяч, тратя по пару часов в день (причем выполнял не каждый день).
Итак, заканчивается август, времени свободного больше нет и вот под конец сентября (а именно 21 сентября) я получаю смс, что с моей карты списано 1650 рублей и чек на почту, который Вы можете видеть ниже:
Я начинаю писать в приложении мол что за дела, оттуда меня перенаправляю на почту, начинаю общаться по почте. По почте диалог в 4-5 сообщения длился около недели из-за длительных ожиданий ответа. Я получил в итоге ответ, что мол в в одну из недель (забыл уточнить, зарплата за заказы по безналу выплачивают раз в неделю, по понедельникам) мне переплатили, ошиблись, не ту сумму перевели и привели какие то цифры. Я сел за блокнот, начал все заказы выписывать, вычитать комиссию и все сверять с чеками от сбербанка. На выходе я получил действительно, что мне переплатили на сумму похожую на 1650 рублей. Ну я успокоился, поблагодарил за ответ и забыл.
Через неделю как то сидим с девушкой, она заинтересовалась Доставистой, я ей показывал приложение и свои выполненные заказы. И тут мой взгляд бросается на 1 заказ:
Я очень отчётливо помню этот заказ, так как это был мой самый длинный и самый оплачиваемый заказ. Я ездил тогда из Москвы в Серпухов и обратно (250км) и заплатили мне за него тогда 3795 рублей. Но что я вижу сейчас: тут отображается совсем другое число, как раз на 1650 рублей меньше истины. Я помню, что в тот день увидев такой большой заказ я делал скриншот и скидывал другу, мол «ничего себе, посмотри какие бывают заказы». Захожу в переписку и действительно, крыша у меня не поехала и сумма была совсем другая:
Я начинаю писать в суппорт, мол что за дела, получается, спустя месяц, после выполнения заказа вы уменьшили его стоимость почти в 2 раза, списали с меня эти деньги и обманули мол какой-то переплатой.
В итоге данная жалоба была направлена 4 октября, на дворе сейчас 25 октября, а ответа я так и не получил. Писал в ВК, в обсуждениях в официальной группе, там мне отвечали, мол пишите на почту, разберемся. Но ответа я так и не получил.
Ну как вернули бабло?я там тоже подрабатываю
Автор, расскажи про прикол достависты.
Вот я зарегился, поставил пешком и на авто.
И мне вылетают заказы, где я должен выкупить какой то товар за 7000 в определённом месте(причём фильтра по району и моей локации нет), отвезти его за 19 км от места выкупа, там у меня должны уже выкупить его, потом я должен перевести деньги изначальному заказчику.
И за всю эту котовассию я получу 422 рубля.
Может я что то не так настроил?или кто за это берётся?
Величину заказа уменьшили, значит переплатили, сняли деньги. Всё логично? Или я что то упустил? К примеру что деньги уже сняли те которые тебе ещё должны были прийти?
Хитрый курьер
Заказала пиццу. Домофон не работает, телефон с просьбой позвонить указала в заказе, но на всякий случай, вышла на улицу, разговариваю по телефону перед подъездом и жду курьера. Стою минут 30. К подъезду кроме соседей, которые заходили домой, никто не подходил. В приложении подошло время доставки, звонит курьер и говорит, что он приезжал 10 минут назад, долго звонил в домофон и уехал. Я ответила, что не знаю куда он звонил, потому что я стою перед домофоном и чтобы позвонить меня нужно было попросить отойти. Он замялся и сказал, что за 100 рублей мог бы вернуться. Согласилась только потому что пиццу ждал ребёнок. Через минуту(вот прямо очень быстро) подъехал курьер взял деньги, отдал пиццу и уехал. Вот теперь думаю, случайность или так было задумано.
Кто и где главный, или еще одна история курьера
Доставка мышки-злодейки, или еще одна история из жизни курьера
Однажды я нес из зоомагазина мышь на съедение змее. Кто не знает, владельцы змей кормят своих питомцев мышами. Так вот, дверь мне открыла молодая красивая женщина похожая на эфиопку. Она приветливо улыбнулась, забрала коробочку с мышью и сказала «спасибо». Что делать, такова жизнь, грустить некогда. Но не успел я пройти сто шагов от дома как раздался звонок. «Немедленно возвращайтесь и заберите обратно свою злодейку! Она покусала мою змею и не даёт приблизиться к себе!» Пришлось тащить мышь-героиню обратно в магазин. Восторг и овации, которыми ее встретили мыши в клетке, мне не забыть до конца жизни.
Доставка для котиков, или еще одна история курьера
Делал как-то доставку зоотоваров. Выкупил в магазине, поехал на адрес. Встречают меня клиентка лет 35 и 5 ее котов. Каждую баночку вместе проверили, а потом она своему любимцу говорит:
— Рыжик, неси карту, расплачивайся.
Мы с котом на нее удивленно уставились. Минута гляделок, и она выпаливает:
— Рыжик не хочет платить, уходите.
Сказать, что я офигел, — ничего не сказать, но, естественно, она оплатила товар. Еще бы она позволила, чтобы голодали ее котики.
Отзыв о сервисе Достависта
Ранее слышал про то, как курьеры «желтой буквы» не довозят документы до адресата.
Как говорится услышал и забыл.
В «желтую букву» не захотелось обращаться. Решил попробовать Достависту.
Заполнил значит на сайте заявку. Точка А, точка Б, указал номер заказа, телефоны, по максимуму упрощая жизнь курьеру. Оформил.
Долгий поиск курьера и вот он! Достопочтенный Джонибек уже мчится на своих двоих в сторону точки А.
Стрелки часов подходят к часу ИКС, который нам обозначила Достависта как время прибытия курьера. Никто не звонит, не пишет. Ну думаю не удобно человеку. Готовлюсь на выход, встречать, озаботился о наличке чтобы расплатиться.
Наступило 1 сентября. Телефон курьера появился в сети. Появился и топчется на одном месте в геолокации. Гудки есть, но на звонки не отвечают.
Тут начинается. То техподдержка в чате пишет что курьер вышел на связь, то что он сам позвонит, то что теперь они сами не могут с ним связаться.
Куча упоминаний всяких своих «отделов безопасности» и «отделов компенсаций».
НО НИКАКИХ ЗВОНКОВ ИЛИ НЕ_ШАБЛОННЫХ ОТВЕТОВ!
У меня просто слов нет. Тупо контора, которая не несет никакой ответственности и говорит «решайте это с курьером, который не отвечает на телефон».
Вопрос пока еще не решен.
Спасибо всем кто дочитал.
Помните о таких моментах, когда потребуется «всего лишь забрать заказ и доставить» ведь «так же будет быстрее».
Апдейт от 01.09 19:00
Представители наконец-то вышли на связь. Позвонили, пообщались, предложили промокод на покрытие стоимости следующей доставки. Хотя ранее в чате заявляли, что «никаких компенсаций со стороны компании не предусмотрено», типа разбирайтесь с курьером сами.
Учитывая что стоимость заказа и приобретения запчасти повысилась сегодняшним днем, отказался от предложенного промокода ибо толку от промокода уже нет.
Ждем информации относительно того, куда делся курьер, сдал ли он заказ в магазин или что вообще происходит.
Доставка цветов, или еще одна история курьера
Работа курьером в Яндекс доставка
Собственно для тех кто решил поработать курьером в Яндексе (Москва) на своей машине, хочу показать несколько скринов о заработке и собственно времени поездки. Не буду комментировать, комментарии тут излишние.
Собственно 394 рубля за два с половиной часа дороги и посещением двух адресов. На бензин думаю ушло около 250 рублей. Итого чистыми 144 рубля.
Клиент с чувством юмора, или еще одна история курьера
Было это месяц назад, перед выходными взял заказ на понедельник. На выходных отмечали день рождение друга. Два друга что-то не поделили в споре, переросло все в драку, пришлось разнимать. И мне случайно прилетело 🙂
На утро синяк под глазом. А работать то нужно… В понедельник забрал на первой точке заказ и попал в жуткую пробку, понимаю, что задерживаюсь на второй адрес. Звоню, говорю опоздаю. Слышу недовольство в голосе, согласились. Приехал, поднимаюсь на этаж, открывает мужчина, смотрит на мое лицо и говорит:
— О! Вы еще к кому-то опоздали? 🙂
«Здорово, пес!», или еще одна история из жизни курьера
Приехал я значит на последнюю точку, передо мной бабулька в подъезд идет, зашел за ней, не звонил в домофон.
Поднялся на этаж, звоню в звонок.
Открывает девушка с криком “Здорово, пес!”.
Я даже опешил, не знал как реагировать.
Как оказалось, у нее муж вышел с собакой погулять и она его ожидала увидеть ))))
Семейная ссора, или еще одна история из жизни курьера
Подъехал на адрес, поднялся на этаж, звоню в дверь, открывает мужчина, отдаю пакет и чеком, говорю оплатить по чеку.
Мужчина разворачивается и как закричит: Оля, ты опять какую-то хрень заказала. Выходит женщина и они вступают в перепалку, как будто меня рядом нет. Что только в этой ссоре нет, вспоминают все, что только можно, оскорбляют друг друга. Потом женщина ушла в комнату, мужчина за ней с криками. Я все также в дверях, про меня забыли. В общем, ждал я минут 15, пока они прекратят кричать и вспомнят про меня. Вдруг все смолкло, выходит этот мужик, говорит: «Извини, парень, на удаленке сидим вдвоем в квартире. Поднадоели друг другу. Нашелся повод поругаться, пар хотелось выпустить. Спасибо за терпение». Заплатили за заказ, и чаевые дал 🙂
Доставка ребенка, или еще одна история из жизни курьера
Открываю заказ вижу, что в графе «Что доставить» указано «Другое».
А вот что под этим подразумевается было не понятно, вес до 10 кг, ну думаю осилю.
Подъезжаю на адрес, поднимаюсь в квартиру, а мне выводят примерно 3-х годовалого ребенка и говорят адрес куда везти.
Я в шоке, объясняю: вы, что, ребята, как вы с посторонним человеком ребенка своего отправляете? И они мне объясняют, что мальчишку надо отвезти к бабушке, она уже ждет, родителям надо работать, няня не пришла.
Не взял я на себя такую ответственность…. А как бы вы поступили?
Рожденный бегать люлей не получит, или одна история из жизни курьеров
Во время очередного заказа, я опаздывал на первый адрес к отправителю. Чтобы успеть, мне нужно было срезать через переулок, который находился, как я понял, на частной территории, чтобы быстро перейти с одной улицы на другую, которые находились параллельно друг от друга (сложно, да, но надеюсь картина многим курьерам знакома). Переулок имел два выхода с разных сторон, на которых стояли КПП. Заходя с одной стороны, я не встретил никого из сотрудников охраны и пошёл дальше, где стоял другой пункт охраны. Я практически уже доходил до выхода, как меня останавливает охранник и дальше возникает такое диалог (О-охранник и Я):
Я: оттуда (показывая вход, откуда зашёл)
Я: туда (показываю на другой выход. До него оставалось метров 5 буквально)
О: здесь нельзя находится, разворачивайся и иди обратно.
Я: Так осталось же тут пройти совсем ничего, можно я отсюда выйду и все, я опаздываю!
О: ничего не знаю, разворачивайся и уходи!
В мою голову не пришло ничего лучше, чем спросить у него: «Догонишь?»
И резко дал дёру в сторону выхода (слава богу, на руках ничего не было в тот момент)
Охранник бежал за мной так ещё квартала два, а мне было только смешно в этот момент, прокручивая всю нелепость ситуации у себя в голове.
Он в след кричал: «Стой, с**а. »
Услышав меня, охранник резко отстал, а когда я оглянулся, я видел картину, как охранник начал дико смеяться, что не мог остановиться.
Как итог: на адрес я не опаздывал, у меня и охранника на весь оставшийся день отличное настроение!
Развод через достависту
Доброго времени суток! Хочу поделиться печальным опытом работы в достависте! 15.11.2019 года мой знакомый взял очередной заказ (подрабатывает давно и проблем до этого не было), надо было выкупить товар и отвезти получателю! Заказчик представился работником магазина. Курьер приехал на указанный адрес (Москва, м. вднх) и отзвонился заказчику, тот сказал, что выйдет сам! При курьере распечатал чек, отдал пакет и товарный чек, после курьер перевёл денежную сумму выкупа на карту, отзвонился получателю, договорился о приезде! Через полчаса оба телефона стали «неабонентами». В итоге курьер попал на 4968 руб! Был в этот вечер ещё заказ такой же, только по другим адресам, да и до этого наверняка были тоже! Мы ищем людей-курьеров, пострадавших по этой схеме! Мошенников реально найти и привлечь по ст 159 ч. 2, но нам нужны ещё потерпевшие, чтобы написать заявление и наказать виновных. Знакомый мой, тег моё.
Как я искал работу
Быстро найти работу в Москве по своей специальности (научные исследования или хотя бы производство в металлургической отрасли) практически невозможно.
Поэтому было принято решение срочно во что бы то ни стало найти любую работу, прямо сегодня-завтра, хоть какую, чтобы не загнуться.
Зашел на общеизвестные сайты. О, Курьер! То, что нужно. Развозить мелкую бытовую технику. Позвонил, договорился о собеседовании (да, блин, собеседование на мать его курьера, чего только не придумают).
Приехал на черкизовскую, 20 минут ходьбы и я в офисе:
Небольшой холл, в нем сидят 3-4 девушки на телефонах.
Кожаные диваны, плазма на стене. На диванах еще два-три кандидата.
Захожу к директору: дорогой дубовый стол, кожаные кресла, костюм, все дела.
Его вопросы ко мне были чисто формальными, видимо, просто убедиться, что не олигофрен и не пускаю слюни.
Договорились, что с завтрашнего дня выхожу.
Приезжаю рано утром, захожу к директору, он говорит: вот тебе наставник.
Чего? Курьеру наставник? Я транспортом пользоваться умею. Ну ладно, хрен бы с ним, видимо, покажет, как бумаги заполнять, как брать заказы, сдавать. Чел оказался неразговорчивым. Взял два черных пакета из соседней комнаты, один вручил мне и мы отправились к метро.
Заехали в магазин, где он купил себе перекусить и поехали на другой конец города. На выходе из метро наставник повертел своим носом и увидел торговый центр. Затем мы направились к жилому 17-тиэтажному дому.
Тут он начинает перебирать подряд номера квартир на домофоне, в одной из них берут трубку и он говорит: «Информационная служба. Откройте дверь».
Бабушка сразу погрустнела, молча отдала все вещи и закрыла дверь.
Как ни в чем не бывало этот кондом звонит в следующую дверь.
Я ему говорю: «дальше без меня». Руку, естественно, не подал.
Вот блин. Ты, здоровый лоб, живешь в грязной общаге, покупаешь в пятёрочке продукты «Красная цена». И для этого тебе нужно обманывать пенсионеров? Честного труда за такие же гроши не найти? Так мерзко стало и противно. Живут же паразиты и не чувствуют, что делают что-то плохое.